Замена опоры стойки амортизатора шевроле лачетти

ПїЅ пїЅ, Chevrolet Lacetti. Автозапчасти. Москва

Опоры двигателя Chevrolet Lacetti- варианты и цены

Артикул Наименование Цена
96852452

Опора двигателя задняя Chevrolet Lacetti

General Motors (Оригинал)

Опора двигателя задняя нижняя  GM 96852452 - фото
4296 руб

ИНФО

PXCMC-004C1

Опора двигателя задняя нижняя Chevrolet Lacetti

Pmc (Корея)

Опора двигателя задняя нижняя Pmc PXCMC-004C1 - фото
2403 руб

ИНФО

GSPD-102

Опора двигателя задняя нижняя Chevrolet Lacetti

Onnuri (Корея)

 
Опора двигателя задняя нижняя Onnuri GSPD-102 - фото

ИНФО

25-73050-SX

Опора двигателя задняя нижняя Chevrolet Lacetti

STELLOX (Китай)

 
Опора двигателя задняя нижняя STELLOX  25-73050-SX - фото

ИНФО

 96550235

Опора двигателя передняя правая Chevrolet Lacetti 1.4/1.6

GM

Опора двигателя передняя правая GM 96550235 - фото
6575 руб

ИНФО

 96550236

Правая опора двигателя Chevrolet Lacetti 1.8 (взаимозаменяемая с 1.6)

GM 


  AS1102

Опора двигателя передняя правая Chevrolet Lacetti

Torque (Финляндия)

Опора двигателя передняя правая Torque  AS1102 - фото
2177 руб

ИНФО

 GSPD-100

Правая опора двигателя Chevrolet Lacetti

Onnuri (Корея)

Опора двигателя передняя правая Onnuri GSPD-100 - фото
2594 руб

ИНФО

96550232

Опора двигателя левая Chevrolet Lacetti

General Motors (Оригинал)

Опора двигателя передняя левая GM 96550232 - фото
6065 руб

ИНФО

 GSPD-101

Левая опора двигателя Chevrolet Lacetti

Onnuri (Корея)


  AS1103

Левая опора двигателя Chevrolet Lacetti

Torque (Финляндия)


PXCMC-004B1

Опора двигателя левая Chevrolet Lacetti

Pmc ( Корея)

Опора двигателя передняя левая Pmc PXCMC-004B1 - фото
2993 руб

ИНФО

KG37-02745

Опора двигателя левая Chevrolet Lacetti

Kross ( Корея)

Опора двигателя передняя левая Kross KG37-02745 - фото

ИНФО

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Читать полностью

Автоматизация Возвратов

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Читать полностью

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Читать полностью

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Читать полностью

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратить внимание на состояние подвески, произвести профилактический осмотр необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, гудение и др.);
  • неравномерные усилия рулевого управления;
  • неадекватное поведение подвески во время движения;
  • неравномерный износ шин;
  • визг на поворотах;
  • разные усилия рулевого управления при поворотах вправо и влево;
  • смещение траектории движения на ровной дороге.

Диагностика передней подвески

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки

Операция

Проверьте давление воздуха в шинах.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.

Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки

Операция

Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.

Затяните гайки узлов крепления буферов хода сжатия телескопических стоек. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Утечки

Проверки

Операция

Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.

Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен.

Проверьте целостность крышки уплотнения на полностью вытянутой стойке.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части “Общие технические характеристики” .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

Специальные инструменты для обслуживания подвески

Самые частые неисправности ходовой Chevrolet Lacetti

Для опытного водителя заметить отклонение от нормы в работе ходовой части не проблема. Но что делать новичку? Просто изучить симптомы «болезни» агрегата и мгновенно реагировать при их появлении.

Чаще всего о поломках в ходовой Лачетти сигнализируют:

– увеличенные крены на поворотах;

– сильное раскачивание кузова при езде по бездорожью;

– как бы «бросок» кузова во время торможения;

– шум, стук, дребезжание внизу машины (может возникать периодически);

– ощутимое подруливание в сторону, даже на идеально ровной дороге;

– неравномерный износ шин.

Эти симптомы свидетельствуют о том, что износились некоторые элементы ходовой, ослабли крепежи. Чтобы убедиться в своих подозрениях и найти сломанный элемент, необходимо выполнить тщательную диагностику низа авто.

Признаки и поиск неисправности стойки амортизатора

Неисправные детали подвески выдают скрипы и глухие стуки при езде по неровной дороге. Чтобы определить исправность узла, нужно:

  1. Проехать 10–15 километров.
  2. Остановиться на ровной площадке.
  3. Раскачать переднюю и заднюю часть автомобиля, с силой давя на капот и крышку багажника. Если кузов качается больше 1 раза вверх и 1 раза вниз после прекращения раскачки, то стойки неисправны.
  4. Раскачать автомобиль, с силой давя на крыло или заднюю опору крыши со стороны каждого крыла, чтобы понять, какая деталь вышла из строя.

1 Телефон: +7 (495) 995-01-01

Адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32

Режим работы пн-пт 9:00-21:00
сб-вс 10:00-21:00

Передняя подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке:Подвеска

РасшифровкаНаибольшему износу подвержены узлы шаровой опоры, ступицы, стойки. Шаровая опора подлежит замене каждые 100 – 150 тысяч километров пробега. Трудность замены шаровой опоры осложняет, тот факт, что она закрепляется к рычагу с помощью заклепок. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на тот факт, что подшипник имеет большой ресурс, учитывая состояние российских автодорог, он может выйти из строя после 50.000 – 100.000 километров пробега. Замена подшипника ступицы является сложной технологической операцией.

Фото независимой подвески представлено на рисунке:

Независимая подвескаРасшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический.

Амортизаторная стойка состоит из 11-ти компонентов (артикул 4564584).

Амортизаторная стойкаРасшифровка
В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника. Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок.

Места крепления подрамника показаны на рисунке:Места крепления подрамника

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Места крепления поворотного кулака

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Передние стойки амортизатора

96407819Деталь состоит из штока и корпуса, в котором скрыт гидравлический механизм. К корпусу приварены 3 крепления:

  • для поворотного кулака;
  • для стойки стабилизатора;
  • нижняя опора цилиндрической винтовой пружины.

Передняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами подвески образуют следующую конструкцию. Витая цилиндрическая пружина упирается нижним концом в резиновую прокладку, вставленную в нижнюю опору на корпусе. Верхний конец упирается в верхнюю опору через центрирующую втулку и резиновую прокладку. Между втулкой и опорой установлен опорный подшипник. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг оси при вращении руля.

На шток надет пенополиуретановый буфер – ограничитель хода. При сжатии пружины он упирается в корпус амортизатора и центрирующую втулку. Это не позволяет колесу соприкасаться с кузовом.

Верхняя резинометаллическая опора амортизатора фиксируется гайкой и вставляется в чашку брызговика кузова. Она позволяет стойке отклоняться от вертикальной оси влево и вправо. Шток амортизатора крепится к кузову с помощью упорной шайбы и гайки.

Снизу крепится поворотный кулак и шаровая опора. Последняя приклепана к поперечному рычагу, соединенному с подрамником через сайлентблоки.

Каталожные номера (артикулы) запчастей

В зависимости от типа кузова на Шевроле Лачетти устанавливаются 2 модификации амортизатора. Чтобы купить правильную деталь, нужно знать каталожный номер.

Оригинальные

Оригинальные запчасти производятся компанией General Motors под номерами:

Производитель Артикул Сторона Кузов Цена
GM 96407819 Левая Седан 4536
GM 96407819 Левая Хетчбэк 4536
GM 96407820 Правая Седан 4239
GM 96407820 Правая Хетчбэк 4239
GM 96561721 Левая Универсал 5035
GM 96561722 Правая Универсал 4793

Артикулы остальных запчастей, надетых на передний амортизатор:

нижняя прокладка пружины:

Производитель Артикул Средняя цена
GM 96549919 198

пружина:

  • 96415732: седаны и хетчбэки с двигателями 1.4 и 1.6 литра;
  • 96407751: cеданы и хетчбэки c двигателями 1.8 литра и МКПП;
  • 96415733: cеданы и хетчбэки c двигателями 1.8 литра и АКПП;
  • 96561767: универсалы с моторами T18SED / F18D3 и МКПП;
  • 96561768: универсалы с моторами T18SED / F18D3 и АКПП.
  • буфер-ограничитель: 96549925;
  • центрирующая втулка: 96300082;
  • опорный подшипник: 94535236;
  • верхняя опора пружины: 96498781;
  • верхняя прокладка: 94580660;
  • верхняя опора амортизатора: 96549921.

Аналоги

Левая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Производитель Артикул Сторона Кузов Цена
ACDELCO 19347945 Левая Седан, Хетчбек 2466
BOGE 32Q60A Левая Седан, Хетчбек 2402
FENOX A61201 Левая Седан, Хетчбек 1731
HOLA SH22012G Левая Седан, Хетчбек 2165
KAYABA 339029 Левая Седан, Хетчбек 3260
KAYABA 339030 Левая Седан, Хетчбек 3261
MILES DG11070 Левая Седан, Хетчбек 1728
MONROE G8090 Левая Седан, Хетчбек 2116
PARTS MALL PJC012 Левая Седан, Хетчбек 1987
SACHS 313466 Левая Седан, Хетчбек 3259
SACHS 313467 Левая Седан, Хетчбек 4136
SENSEN 42140561 Левая Седан, Хетчбек 1624
TRW JGM1065T Левая Седан, Хетчбек 4006
VALEO SA3014B Левая Седан, Хетчбек 2336
ZEKKERT SG4685 Левая Седан, Хетчбек 1870
Правая сторона, кузов хетчбэк и седан:
Производитель Артикул Сторона Кузов Цена
ACDELCO 19347608 Правая Седан, Хетчбек 2366
ACDELCO 19347946 Правая Седан, Хетчбек 2466
BOGE 32Q60A Правая Седан, Хетчбек 2402
FENOX A61200 Правая Седан, Хетчбек 1755
FENOX A61201 Правая Седан, Хетчбек 1731
HOLA SH21012G Правая Седан, Хетчбек 2129
HOLA SH22012G Правая Седан, Хетчбек 2165
KAYABA 339029 Правая Седан, Хетчбек 3260
KAYABA 339030 Правая Седан, Хетчбек 3261
MILES DG21070 Правая Седан, Хетчбек 1728
MONROE G8090 Правая Седан, Хетчбек 2116
MONROE G8089 Правая Седан, Хетчбек 2057
PARTS MALL PJC013 Правая Седан, Хетчбек 2016
PATRON PSA335923 Правая Седан, Хетчбек 2857
SACHS 313466 Правая Седан, Хетчбек 3259
SACHS 313467 Правая Седан, Хетчбек 4136
TRW JGM1065T Правая Седан, Хетчбек 4006
VALEO SA3015B Правая Седан, Хетчбек 2336
Левая сторона, кузов универсал:
Производитель Артикул Сторона Кузов Цена
ACDELCO 19347945 Левая Универсал 2475
BOGE 32Q60A Левая Универсал 2403
BOGE 32V97A Левая Универсал 2101
FENOX A61200 Левая Универсал 1763
FINWHALE 13006GL Левая Универсал 2108
HOLA SH21012G Левая Универсал 2129
HOLA SH22012G Левая Универсал 2166
KAYABA 339029 Левая Универсал 3267
KAYABA 339030 Левая Универсал 3268
MEYLE 29266230005 Левая Универсал 2012
MILES DG21070 Левая Универсал 1730
MONROE G8090 Левая Универсал 2121
MONROE G8089 Левая Универсал 2061
PARTS MALL PJC012 Левая Универсал 1989
PATRON PSA339029 Левая Универсал 2106
SACHS 313466 Левая Универсал 3364
SACHS 313467 Левая Универсал 4010
TRW JGM1065T Левая Универсал 4094
ZEKKERT SG4684 Левая Универсал 1875
Правая сторона, кузов универсал:
Производитель Артикул Сторона Кузов Цена
ACDELCO 19347946 Правая Универсал 2475
BOGE 32Q60A Правая Универсал 2403
FENOX A61200 Правая Универсал 1763
FINWHALE 13005GR Правая Универсал 2107
HOLA SH21012G Правая Универсал 2129
KAYABA 339029 Правая Универсал 3267
KAYABA 339030 Правая Универсал 3268
LYNX G32809R Правая Универсал 2350
MEYLE 29266230004 Правая Универсал 2025
MILES DG21070 Правая Универсал 1730
MONROE G8090 Правая Универсал 2121
MONROE G8089 Правая Универсал 2061
NIPPARTS N5510906G Правая Универсал 2148
PARTS MALL PJC013 Правая Универсал 2018
PATRON PSA339029 Правая Универсал 2106
SACHS 313466 Правая Универсал 3364
SACHS 313467 Правая Универсал 4010
TRW JGM1065T Правая Универсал 4094
ZEKKERT SG4684 Правая Универсал 1875

Самостоятельная замена

Процедура замены передних амортизаторов на седане, хетчбэке и универсале одинакова. Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять амортизационные стойки парами.

Требуемые инструменты

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи: балонный, Z-образный 17 мм, накидные: 15, 17 (2 шт.), 18 мм;
  • головка 9 мм;
  • молоток;
  • металлический стержень диаметром 5–7 мм;
  • шлицевая отвертка;
  • стяжка для пружины – 2;
  • молоток;
  • тиски.

Процесс замены

Требуемое время: 40 минут.

Порядок действий следующий:

  1. Поставить машину на ровную площадку, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
  2. Ослабить гайки на колесе.
  3. Открыть капот. Отверткой поддеть заглушку на чашке брызговика кузова над колесом
  4. Ослабить Z-образным ключом «на 17» гайку на штоке амортизатора, удерживая последний от проворачивания головкой «на 9».
  5. Поднять автомобиль на домкрате. Установить подставку и убрать домкрат.
  6. Снять колесо.
  7. Открутить гайку, фиксирующую палец стойки стабилизатора, ключом «на 18», удерживая палец ключом «на 15». Отвести деталь в сторону.
  8. Сдвинуть стопорную скобу, крепящую тормозной шланг к стойке, отверткой и вынуть. Вытащить муфту шланга из кронштейна.
  9. Открутить ключами «на 17» 2 болта, крепящих поворотный кулак. Выбить их с помощью молотка и металлического стержня.открутить болты крепления к поворотному кулаку
  10. Вывести поворотный кулак из кронштейна.
  11. Открутить гайку на штоке амортизатора.
  12. Снять деталь и упорную шайбу с чашки брызговика кузова.
  13. Сжать пружины стяжками, поворачивая их попеременно на пол-оборота. Между крюками стяжек должно быть не менее 4 витков пружины.
  14. Зафиксировать деталь в тисках за нижнюю часть.
  15. Открутить гайку крепления верхней опоры амортизатора Z-образным ключом «на 17», удерживая шток головкой «на 9».
  16. Снять опору, опорный подшипник, центрирующую втулку, ограничительный буфер, пружину (не снимая стяжек), резиновую прокладку нижней опоры.
  17. Осмотреть стойку. На корпусе не должно быть подтеков. На штоке – коррозии, царапин, выработки. Вытянуть и вдавить шток. Ход должен быть плавным, без рывков и заеданий.
  18. Установить на новую деталь прокладку в нижнюю опору пружины. Выступ на прокладке вставить в выемку на опоре.
  19. Совместить нижний конец пружины с выемкой.
  20. Установить ограничитель хода.
  21. Надеть на шток центрирующую втулку. Прорезь на ней должна быть напротив верхнего конца пружины.
  22. Установить подшипник и опору амортизатора, зафиксировав гайкой.
  23. Установить остальные детали в обратном порядке.
  24. Повторить действия с другой стороны автомобиля.

Рекомендуется после процедуры обратиться на СТО для проверки углов установки колёс (развал-схождение).

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Ремонт коробки передач цены

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены

Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti – 94535236, Опора переднего амортизатора – 96549921.

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена 
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
1 DAEWOO 
Корея 
Оригинал
94535236 410 + 12 мес
2 DAEWOO 
Корея 
Оригинал
96549921 650 + + 12 мес
3 ROSTECO 
Россия 
Аналог
20211 650 + + 12 мес
4 SNR 
Франция 
Аналог
M25302 270 + 18 мес
5 GENERAL MOTORS 
США 
Аналог
94535236 260 + 24 мес
6 GENERAL MOTORS 
США 
Аналог
96549921 820 + + 24 мес
7 LEMFOERDER 
Германия 
Аналог
3137301 220 + 18 мес
8 LEMFOERDER 
Германия 
Аналог
3704601 630 + + 24 мес

Цена опорных подшипников на Lacetti, в зависимости от производителя, может колебаться между отметками 350-900 рублей. Сама запчасть не должна иметь визуальных дефектов, упаковка обязана быть аккуратной, а продавец должен предоставить сертификат качества и паспорта соответствия.

Фото подшипников:

опора шевроле Лачетти подшипник опорный лачетти

ROSTECO 20211

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...