Замена масла в мостах Volkswagen Amarok в Москве Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Замена масла в мостах Volkswagen Amarok в Москве. ⭐ Бесплатная мойка и диагностика! ✅ Скидки на ремонт, запчасти и ТО. ✅ Гарантия до 2 лет! ⭐ Замена масла в мостах Volkswagen Amarok по низким ценам. ⏰ Записаться в техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» ☎ 8 (495) 374 56 33.

Когда менять масло в Фольксваген Амарок

Масло в раздаточной коробке пикапа Фольксваген Амарок меняют каждые 60 тыс. км, либо раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. То же самое касается редукторов и мостов, масло в которых меняют в среднем каждые 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.

Volkswagen Amarok 2013, engine Diesel 2.0 liter., 175 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить ~8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).

Владельцы отмечают хорошее качества масел:

  • Castrol Longlife III 5W-30;
  • SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
  • А также — Motul speciffic 5w30.

но другие фирмы также можно рассматривать.

Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.

В автоматических системах еще является и рабочей жидкостью, то есть, передает усилие с мотора на трансмиссию, управляет работой всех движущихся деталей коробки.

АКПП

На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.

Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:

  1. Загоните машину на подъемник.
  2. Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
  3. Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
  4. Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
  5. Верните пробку на место.
  6. Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
  7. Извлеките старый масляный фильтр.
  8. Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
  9. Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
  10. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
  11. Поставьте поддон, затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  12. Смажьте посадочные места опоры графитовой пастой.
  13. Установите опору на место.
  14. Залейте свежую ATF.
  15. Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  16. Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
  17. Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
  18. Установите селектор в положение «Р».
  19. Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
  20. Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
  21. Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.

Качественно полностью поменять масло в коробке-автомат на «Фольксвагене Амарок» в гараже сложно.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Замена масла в СТО

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

На последнем этапе добавьте через заливную пробку то количество вещества, которое вытекло в емкость из коробки.

Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.

МКПП

На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

По каким признакам можно определить необходимость в замене масла

На тот факт, что вам предстоит отправиться в автосервис на замену масла в мостах Фольксваген Amarok в совокупности или по отдельности указывают следующие признаки:

  • при разгоне авто слышны посторонние звуки;
  • автомобиль теряет маневренность;
  • уровень масла снизился.

в профилактических целях меняют масло в мостах каждые 40-50 тыс. км пробега. Стоит посетить СТО и в том случае, если вы купили бывший в эксплуатации автомобиль с рук.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Читать полностью

Автоматизация Возвратов

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Читать полностью

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Читать полностью

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Читать полностью

Частичная замена со снятием поддона

Полный заправочный объем восьми ступенчатой коробки 0CM составляет 9 литров. При замене со снятием поддона нужно около 6 литров трансмиссионной жидкости. VAG рекомендует применять только оригинал (на самом деле есть аналоги с подходящими допусками)

Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)

Понадобятся следующие запчасти:

  • ATF G 060 162 A2 масло АКПП 6 литров 2 950 руб./ за 1 литр.
  • 0CM 30 1519 ремкомплект масл. фильтра (фильтр, прокладка, болты, пробки) 5 800 руб.

Комплект для АКППATF оригинал к коробку

Как поменять масло в мостах

Мастерам «ВАГ Автосервис» потребуются считанные часы для того, чтобы заменить рабочую жидкость в мостах автомобиля. Узнать порядок цен, записаться на обслуживание в расположенный в Москве сервис можно по телефону. Для клиентов оборудовано уютное помещение, где есть возможность воспользоваться Wi-Fi и выпить кофе.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Амарок

Первое поколение 2H (2010-2020)

Фольксваген Амарок – первый в истории европейский пикап, который на фоне классических американских машин этого класса обладает отличными ездовыми качествами, сравнимыми с легковыми. О разработке автомобиля стало известно еще в 2005 году, однако проектирование первого пикапа VW затянулось из-за того, что инженерам пришлось с нуля разработать лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску с двойными рычагами. При этом моторная гамма была полностью унифицирована с остальными моделями VW.

К тому же, по традиции VW Амарок неплохо оснащен и представлен в пяти комплектациях. Так, самая богатая версия Amarok доступна с двухзонным климат-контролем и многочисленными системами безопасности. Последние рестайлинговые версии имеют светодиодные фары. В краш-тесте EuroNCAP Амарок заработал пять звезд, став одним из самых безопасных пикапов.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,85 литра, допуск – VAG G052145S2
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5-2,1 л; допуск – VAG G052539A2
  • Масло в раздаточную коробку: объем – 1,25 литра; допуск – G052533A2

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Фольксваген Амарок
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Видео материалы

Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: 8 (495) 374-56-33 ежедневно, с 8 до 22 часов

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: 8 (499) 455-01-26 ежедневно, с 8 до 22 часов

Замена масла в мостах Фольксваген Amarok – независимая оценка наших клиентов:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...