Замена масла двигателя тойота авенсис своими руками

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Toyota Avensis с 2009 года, моторное масло и масляный фильтр, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Заправочные объемы и выбор масла

Сборки двигателей авенсиса и необходимое количество масла.

  • 3ZZ-FE — 3,7 л;
  • 1ZZ-FE — 3,7 л;
  • 1AZ-FE — 4.2 л;
  • 1AZ-FSE — 4.2 л;
  • 2AZ-FSE – 3,8 л;
  • 1CD-FTV – 5,9 л.

Выбор масла из советов автовладельцев авенсиса заключается среди:

  • Оригинальное масло Toyota SAE SN 5W30 (подходит как для дизелей, так и для бензиновых);
  • Mobil 1X1 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5w-30;

Не забываем что замену нужно выполнять каждые 10 000 км.

Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:

  • двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
  • двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
  • двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensisМодель 2000 года выпуска

Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensisДиаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +80С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -180С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:

  1. Моторы 4A-FE:
  • 3,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
  • 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
  1. Моторы 7A-FE:
  • 3,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л сухой автодвигатель.
  1. Движки 3S-FE:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 4,6 л сухой автодвигатель.
  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 л сухой двигатель.

1.8 л, 129 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 – 2009

  • Комплектации: 1.8 MT Sol, 1.8 MT Terra, 1.8 AT Sol, 1.8 AT Terra, 1.8 MT Сол, 1.8 MT Терра, 1.8 АТ Сол, 1.8 АТ Терра, 1.8 МТ Сол, 1.8 МТ Терра
  • Двигатель: 1ZZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30, 5W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM
  • Масляный фильтр (артикул): 90915-10004

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Замена масла Тойота Авенсис
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Замена масла Тойота Авенсис
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.     Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта Заливаем немного масла в новый фильтр
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Тойота Авенсис
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Avensis

Первое поколение (Т220, г. в. – 1997-2003)

Представленная в 1997-м модель Avensis пришла на смену предшественнице Carina E образца 1992 года, которую продавали в Европе. В первом поколении Avensis были доступны три типа кузова и пять силовых установок, включая три бензиновых мотора и два дизеля. Производство версии для Европы осуществлялось в Англии и Нидерландах. После рестайлинга все бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT-I). Кроме того, был доработан экстерьер и интерьер, а на панели приборов появился указатель расходомера.

Бензиновые двигатели

  • 3ZZ-FE 1.6 (110 л. с.), г. в. – 2001-2003, объем масла – 3,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 4A-FE 1.6 (110 л. с.), г. в. – 1998-2001, объем масла – 3,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 3S-FE 2.0 (128 л. с.), г. в. – 1998-2003, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30.

Второе поколение (Т25, г. в. – 2003-2009)

Toyota Avensis второго поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественницей. Это был более статусный автомобиль как по дизайнерской концепции, так и габаритам. Машина стала просторнее и функциональнее, появилось новое оборудование и улучшилась шумоизоляция салона. Новый дизайн был спроектирован во французском ателье, которое занималось созданием Corolla того времени. Так, новый Avensis увеличился в длину на 70 мм, а колесная база возросла до 4645 мм. Стало доступно гораздо больше двигателей – четыре бензиновых и четыре дизельных ДВС. Коробки передач – механическая пяти- и шестиступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый «автоматы». Семейство кузовов не изменилось: седан, универсал и лифтбек.

Бензиновые двигатели

  • 1ZZ-FE 1.8 (129 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 5W-20
  • 1AZ-FSE 2.0 (147 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30
  • 2AZ-FSE 2,4 (163 л. с.), г. в. – 2004-2009, объем масла – 3,8 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (Т270, г. в. – 2009-2018)

Модель образца 2009 года имела схожие габариты в сравнении с предшественником, однако базировалась на другой платформе и отличалась оформлением. При этом в гамму модификаций были включены только седан и универсал, а моторная гамма состояла из модернизированного мотора объемом 1.6 л (132 л. с.), а также новых 4-цилиндровых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.0 л. Таким образом, из моторной гаммы исчез 2.4-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Линейка дизелей состояла из прежних силовых установок объемом 2.0 и 2.2 л (150-180 л. с.). В третьем поколении базовая версия получила шестиступенчатую «механику» (раньше была МКПП-5), а самые топовые комплектации оснащались клиноременным вариатором (вместо АКПП). О завершении производства Avensis стало известно в 2018 году, когда было объявлено о возвращении на европейский рынок Toyota Camry.

Бензиновые двигатели

  • 1ZR-FAE 1.6 (132 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 2ZR-FAE 1.8 (147 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API-SM, SM/EC; 0W-20, 5W-30
  • 3ZR-FAE 2.0 (152 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 0W-20, 5W-30.

Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка

Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.

Видео

Расход масла в двигателе

Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:

Видео материалы

Если остались какие то сомнения, вопросы либо что то еще рекомендуем видео ниже. После просмотра этой видео инструкции вопросы отпадут сами по себе.

Какой интервал замены?

Самое главное – выдерживать интервал смены. Моторы Тойота Авенсис склонны «убивать» масло зимой. Производитель рекомендует придерживаться следующего правила – замена каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год. Но на практике, если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5.

Когда менять масло

В Тойота менять масло следует регулярно для предотвращения внутренних повреждений или поломки двигателя, КПП, ГУРа. В зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок – периодичность и срок различны.

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя и продлить его жизнь, рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км, но не реже одного раза в год, независимо от того, какой пробег преодолевает Тойота.

Более современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые сообщают, когда исчерпан срок службы масла, или когда указанный интервал обслуживания подешел к концу.

Toyota Avensis 1.8 R2 › Logbook › Небанальная смена масла в двигателе, история о двух частях…

d1dc2ccs-100.jpg

3d5cc05s-960.jpg

История первая: не было бы счастья, да несчастье помогло)…

Стараюсь не писать такого рода посты… Информативности и полезности в них обычно ноль, но об этом случае решил написать — плюсом для себя пометку сделать, так как ездить на новом масле буду (хочу) дольше привычного…

На «временном» одометре было что-то больше 7000 км, пришло время очередной замены масла… Так как слухи о том, что Тойота (или наша таможня) «запретила» якобы продажу оригинальных масел в жестяных канистрах на территории РФ кроме как самой ТМК, а само масло не дешевело даже в самых оптовых оптовках, решено было перейти на супер масло Мобил 1 x1 с вязкостью 5w-30, так как почти по всем параметрам (судя по тестам на форуме известного сайта) оно немного превосходило Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5. А для уверенности в том, что не нарвусь на подделку, за маслом, да и за услугами по его замене решено было обратиться (впервые за историю замены масла на данном авто) к одному из оф.представителей Мобил1, коих у нас оказалось несколько…

При записи по телефону на замену масла в двигателе мною было четко озвучено желание залить строго определенный бренд и линейку моторного масла, а также вязкость. При приемке также записано приемщиком с моих слов то же самое… Конкретно Мобил 1 x1 5w-30… С документами, оформленными при приемке не ознакомили… Но мастер (уже третий фигурант со стороны сервиса), принимающий автомобиль даже обсудил со мной вязкость, дескать в жару (дело было под конец августа, и жара действительно была, но шла на убыль) предпочтительнее заливать более вязкое масло, с чем я согласился, но предпочел остаться на своем — 5w-30.
Присутствовал в сервисной зоне… Все вроде путем! Даже сайлент-блоки пошатали монтировкой — спасибо!
После процедуры получил документы с направлением в кассу, в кассе не глядя (ну привык доверяться я людям) подписал все бумажки, отдал девушке и был мягко сказать — слегка удивлен сумме — всего-то 1600 руб. с копейками… Это при том, что литр моего масла в прайсе стоит 670 руб. В голове закрутились схемы… Но было все намного проще — в счете значилось масло Мобил Супер 3000 5w-40 — 320 руб./литр (емнип)… 4 литра + 400 руб. замена, фильтр я привозил свой… И ладно бы, фиг с ней с вязкостью (хотя в зиму я бы на нем не пошел), но факт заправки дешевым маслом меня сильно огорчил… Ребят пожурил, но так как все сам подписал, исправлять ничего не стал (хотя предлагали слить…, а что и за чей счет залили бы вновь?)), так как доверие к присутствующим на приемке сервисменам, как и приподнятое дешевой ценой )) настроение, улетучились мгновенно…
Спасибо! Но впредь я как-нибудь лучше сам…

И так, история вторая: — как я сам…

В поисках идеального для себя масла нашел вот такое:
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30.
Никого не агитирую и не к чему не призываю, и не ради обсуждения тему создавал, просто хочу поделиться маленькой радостью). Скажу лишь одно — пакет присадок у него в два, а то и в три раза сильнее чем у тех же Мобил 1 или Тойота, база только синтетическая — на ПАО плюс Эстеры, работает двигатель на нем гораздо тише, мягче и приемистее… По крайней мере, по сравнению с Мобил Супер 3000 5w-40 очень заметно…
Инструкция на масле сулит пробег без смены 25000 миль или 700 моточасов в обычных условиях и 15000 и так же 700 ) в тяжелых соответственно… Да, оно дороже — стоимость его 3034 руб. за галлон (3,78 л), плюс 790 руб. за кварту (0,946 л), Тойота 4л — 2400 + 1л — 700 руб… Мобил1 x1 — 2355+611 руб. соответственно (приведены единомоментные цены одного известного магазина), но надеюсь, что несравненно «полезнее»…
— Поездим — понаблюдаем, а пока я доволен более чем…

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

ASLQT — Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G — Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L

Так что — вот такой замес… Затраты, включенные в пост — это сумма всех расходов за 2 истории включая все сопутствующие расходники и работы…

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...