Замена антифриза Форд Фокус 3: инструкция, слив, промывка, залив

Заправочные объемы Форд Фокус 3. Какое масло и сколько заливать в двигатель. Емкости агрегатов и систем смазки. Выбор вязкости моторного масла для различных моделей.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Форд Фокус 2-го поколения

.

Место заправки/смазки Объем заправки, л. Наименование масла/жидкости
Топливный бак  55  Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
 Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра:  4,3 Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

Ford допускает использовать моторные масла других производителей,

с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям

Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF

 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона: 6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
 Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
 Механическая коробка передач  2,3  Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
 Автоматическая коробка передач  5,0  Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
 Гидроприводы тормозов и сцепления  до метки «MAX»

1,25-1,35 литра

 Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5

Оригинал — WSS-M6C57-A2

 Усилитель рулевого управления(ГУР)  до метки «MAX»

0,9-1 литра

Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A

Motorcraft Mercon LV XT10QLVC

SWAG/Febi 06161

 Бачок омывателя стекол  c омывателями фар  

4,5

3,3

 Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

8

голосов: в среднем:

3,88

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Общая информация. Приложения.

zapravochnie-obemi-2486.jpg

1 – Без кондиционера.

2 – С кондиционером.

3 – Без омывателя фар.

4 – С омывателем фар.

Замена масла в мкпп Ford Focus 2 1.8

Замена масла МКПП Ford Focus 2

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена масла в Форд Фокус 2

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Замена жидкости ЭГУРа Форд Фокус 2

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

antifreeze_1.png

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1). Как поменять антифриз на Форд Фокус 3Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку. Как поменять антифриз на Форд Фокус 3Рис.2 Сливное отверстие с пробкой
  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

1. Технические характеристики и заправочные емкости

Все модификации автомобиля Ford Focus имеют привод на передние колёса. Могут комплектоваться следующими типами двигателей: Zetec−SE 16V 1,4 л/1,6 л; Duratec−8V 1,6 л; Zetec−E 1,8 л/2,0 л; Duratec−ST 2,0 л; Endura-TDDi 1,8 л; DuraTorq−TDCi 1,8 л.

Двигатель оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением.

Сцепление – сухое однодисковое. Включает ведомый (фрикционный) и нажимной диск, который крепится к маховику болтами. Привод сцепления – гидравлический с автоматической регулировкой.

На различных модификациях автомобиля устанавливаются коробки передач четырёх типов: 4-х скоростная полностью автоматическая с электронным управлением типа 4F27E; 5-ти скоростные механические типа iB5 и MTX-75 и 6-ти скоростная механическая типа МТ285. Все три механические коробки передач оснащаются системами с тросовым приводом переключения передач и гидроприводом сцепления.

Передняя независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – полузависимая, на связанных продольных рычагах, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система имеет диагональное разделение и сконструирована по двухконтурному принципу с использованием дисковых тормозов на передних колесах и барабанных тормозов на задних в стандартной комплектации, и с возможностью использования дисковых тормозов с функцией антиблокировочного контроля в некоторых вариантах модели.

Гидравлическая система имеет отдельные контуры для каждой пары диагонально противоположных колес (левое переднее/правое заднее и правое переднее/левое заднее). Вакуумный усилитель тормозов, позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.

При любых вариантах загрузки автомобиля, тормозное усилие на передних колесах всегда выше, чем на задних.

Рулевое управление – травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом. Оснащено гидравлическим усилителем. Варианты с бензиновым двигателем имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Существуют модификации с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Кузов цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъёмные элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы загерметизированы мастикой. Корпус кузова состоит из следующих элементов: лонжероны передней секции с расчетно-деформируемыми при столкновении зонами; поперечное усиление на перегородке кузова; все поверхности из листового металла, подверженные коррозии, имеют оцинковку; съемные передние крылья с болтовым креплением.

Стёкла – безопасного типа. Ветровое стекло – трёхслойное, полированное. Стёкла дверей, заднее и боковое стёкла – гнутые, полированные, закалённые, установлены в проёмах кузова на резиновых уплотнителях. Заднее стекло (стекло двери багажного отделения) – с элементом обогрева. Стёкла дверей – опускные.

Передние сидения – раздельные, с регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении. Подголовники – съёмные, регулируемые по высоте. Заднее сидение с цельной подушкой и разрезной, складываемой в пропорции 40/20/40, спинкой также оснащено тремя подголовниками. Передние и задние боковые места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее заднее – только поясным ремнём.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.1 – Габаритные размеры – модификации с 3- /5 – дверным кузовом

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Позиция мм
А = Максимальная длина 4174
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) 1998
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) 1440−1481
D = Колесная база 2615
Е = Колея Передние колеса 1484−15021
Задние колеса 1477−14951

1. В зависимости от комбинации колес/шин.

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.2 – Габаритные размеры – модификации с 4 – дверным кузовом

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Позиция мм
А = Максимальная длина 4382
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) 1998
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) 1440−1481
D = Колесная база 2615
Е = Колея Передние колеса 1484−15021
Задние колеса 1477−14951

1. В зависимости от комбинации колес/шин.

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.3 – Габаритные размеры – модификации с кузовом “Универсал”

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Позиция мм
А = Максимальная длина 4454
В = Габаритная ширина (включая зеркала внешнего вида) 1998
С = Габаритная высота при снаряжённой массе) 1461−1557
D = Колесная база 2615
Е = Колея Передние колеса 1484−15021
Задние колеса 1477−14951

1. В зависимости от комбинации колес/шин.

ТОЧКИ УСТАНОВКИ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.4 – Точки установки буксировочного оборудования – модификации с 3- /5 – дверным кузовом

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Позиция мм1
А = Бампер – конец шарового шарнира 118
В = Точка крепления – центр шарового шарнир 33
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 442-477
D = Центр колеса – центр шарового шарнир 794
Е = Центр буксировочного крюка – лонжерон 445
F = Внутренняя сторона лонжерона 890
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 369
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 503

1. Все значения относятся к буксировочному оборудованию, официально разрешенному к продаже компанией Ford.

2. Для автомобиля, имеющего снаряженную массу

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.5 – Точки установки буксировочного оборудования – модификации с 4 – дверным кузовом

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Позиция мм1
А = Бампер – конец шарового шарнира 97
В = Точка крепления – центр шарового шарнир 36
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 449-482
D = Центр колеса – центр шарового шарнир 980
Е = Центр буксировочного крюка – лонжерон 442
F = Внутренняя сторона лонжерона 884
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 430
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 564

1. Все значения относятся к буксировочному оборудованию, официально разрешенному к продаже компанией Ford.

2. Для автомобиля, имеющего снаряженную массу

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

Рисунок 1.6 – Точки установки буксировочного оборудования – модификации с кузовом “Универсал”

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Позиция мм1
А = Бампер – конец шарового шарнира 100
В = Точка крепления – центр шарового шарнир 43
С = Поверхность земли – центр шарового шарнира2 457-491
D = Центр колеса – центр шарового шарнир 1056
Е = Центр буксировочного крюка – лонжерон 589
F = Внутренняя сторона лонжерона 1178
G = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 1 442
H = Центр шарового шарнира – центр точки крепления 2 576

1. Все значения относятся к буксировочному оборудованию, официально разрешенному к продаже компанией Ford.

2. Для автомобиля, имеющего снаряженную массу

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

теххарактеристики автомобиля Ford Focus с 1998 по 2005 год, теххарактеристики автомобиля Форд Фокус с 1998 по 2005 год

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ

Табличка с идентификационным номером автомобиля находится в моторном отделении.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля дополнительно отштампован на пластмассовой пластине, находящейся на левой части панели управления. Изображенный на пластине символ обозначает систему подушек безопасности.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

В зависимости от типа двигателя его номер указывается в следующих местах (если смотреть по направлению движения):

– Двигатель Zetec-SE 16V – спереди справа под двигателем/фланцем коробки передач.

– Двигатели Zetec−E/Duratec−8 V/Duratec−ST – на блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора рядом с фланцем крепления коробки передач

– Турбодизели Endura−TDDi/DuraTorq−TDCi – слева над топливным насосом

ТОПЛИВО

Необходимо использовать только высококачественное топливо без каких либо присадок или других веществ, добавляемых для улучшения работы двигателя.

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Необходимо применять неэтилированный бензин в соответствии со спецификацией EN 228 или эквивалентной ей, имеющий октановое число не менее 95 (1,6 л Duratec−8 V −8 V, 1,8 Zetec E −не менее 91). Этилированный бензин или топлива/присадки, содержащие прочие металлические добавки (например, магния или железа) могут стать причиной повреждения систем двигателя.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Необходимо применять дизельное топливо в соответствии со спецификацией EN 590 или эквивалентной ей. Не смешивайте его с маслом, бензином и другими жидкостями. Допускается применение дизельных топлив, содержащих до 5 % RME (биологическое дизельное топливо).

Не рекомендуется длительное использование присадок, предотвращающих загустевание дизельного топлива. Не добавлять керосин, парафин или бензин в дизельные топлива.

РАСХОД ТОПЛИВА, ИЗМЕРЕННЫЙ СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ ЕС 80/1268/ЕЕС

Типоразмер шин Передаточное число главной передачи Расход топлива, литров/100 км Выбросы CO2 (г/км)
Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
Двигатель Zetec-SE 1,4 л 55 кВт (75 л.с), 3-/4-/5-дверный кузов и кузов “Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 4,06 8,8 5,4 6,6 158
195/55R15
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 3-/4-/5-дверный кузов и кузов “Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 4,06 9,4 5,4 6,8 163
195/60R15
205/50R16
215/40R17
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 3-/5-дверный кузов, автоматическая коробка передач
185/65R14 4,16/4,20 10,9 6,1 7,8 188
195/60R15 11,2 6,2 8,0 192
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74 кВт (100 л.с), 4-дверный кузов, автоматическая коробка передач
185/65R14 4,16/4,20 10,9 6,0 7,8 186
195/60R15 11,2 6,2 8,0 192
Двигатель Zetec-SE 1,6 л 74кВт(100 л.с), кузов “Универсал”, автоматическая коробка передач
185/65R14 4,16/4,20 11,3 6,4 8,2 196
195/60R15 11,5 6,6 8,4 200
Двигатель 1,6 л Duratec−8V 72 кВт (98 л.с.)
185/70R14 4,06 9,4 5,6 7,0 165
195/70R15
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), 3-/5-дверный кузов, механическая коробка передач
185/65R14 4,06 10,3 6,0 7,6 181
195/60R15 10,2
205/50R16 10,3 6,1 7,7 183
215/40R17
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), 4-дверный кузов, механическая коробка передач
185/65R14 4,06 10,3 5,9 7,5 179
195/60R15 10,2 6,0
205/50R16 10,3 6,1 7,6 181
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), кузов “Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 4,06 10,4 6,0 7,6 181
195/60R15 6,1 7,7 184
205/50R16 10,5 6,2 7,8 185
215/40R17
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с.), 3-/5-дверный кузов, механическая коробка передач
195/60R15 4,06 11,6 6,9 8,7 207
205/50R16
215/40R17
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с.), 4-дверный кузов и кузов “Универсал”, механическая коробка передач
195/60R15 4,06 11,6 6,9 8,6 205
205/50R16
215/40R17
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), 3/5-дверный кузов, автоматическая коробка передач
195/60R15 4,20 13,1 7,3 9,4 222
205/50R16
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), 4-дверный кузов, автоматическая коробка передач
195/60R15 4,20 13,0 7,3 9,4 222
205/50R16
Двигатель Zetec-E 2,0 л 96 кВт (130 л.с), кузов “Универсал”, автоматическая коробка передач
195/60R15 4,20 13,1 7,3 9,4 222
205/50R16
Двигатель Duratec-ST 2,0 л 127 кВт (173 л.с.), 3-/5-дверный кузов и кузов “Универсал”, механическая коробка передач
215/45R17 2,87/4,24 12,0 6,9 8,8 212
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) 3-/5-дверный, механическая коробка передач
185/65R14 3,56 6,8 4,1 5,1 135
195/60R15
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач
185/65R14 3,56 6,8 4,1 5,1 134
195/60R15
Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с.) “Универсал”, механическая коробка передач  
185/65R14 3,56 6,8 4,1 5,1 134
195/60R15
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт (90 л.с.) 3-/5-дверный, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,2 4,4 5,4 143
195/60R15
205/50R16
215/40R17
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт(90л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,2 4,4 5,4 142
195/60R15
205/50R16
Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт (90 л.с.) “Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,2 4,4 5,4 143
195/60R15
205/50R16
215/40R17
DuraTorq-TDCi 1,8 л 74 кВт (100 л.с.) 3-/5-дверный/”Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,0 4,2 5,2 138
195/60R15
205/50R16
215/40R17
DuraTorq-TDCi 1,8 л 74 кВт (100 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач  
185/65R14 3,41 7,0 4,2 5,2 137
195/60R15
205/50R16
DuraTorq-TDCi 1,8 л 85 кВт (115 л.с.) 3-/5-дверный/”Универсал”, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,2 4,4 5,4 143
195/60R15
205/50R16
215/40R17
DuraTorq-TDCi 1,8 л 85 кВт (115 л.с.) 4-дверный, механическая коробка передач
185/65R14 3,41 7,2 4,4 5,4 142
195/60R15
205/50R16

МОТОРНОЕ МАСЛО

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Рекомендуется использовать моторное масло марки Ford/Motorcraft Формула E SAE 5W−30.

В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техническим требованиям компании Ford WSS−M2C913−Â.

ДОЛИВ МОТОРНОГО МАСЛА

При отсутствии масла, соответствующего этой спецификации, необходимо применять масла, имеющие класс вязкости SAE 5W−30, SAE 5W−40 или SAE 10W40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), соответствующие спецификации ACEA A1/B1 или ACEA А A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при запуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Двигатель Zetec − SE 16V 1,4л Zetec − SE 16V 1,6л Duratec − 8V 1,6л Zetec − Е 1,8л Zetec − Е 2,0 л Endura − TDDi/Dura − Torq−TDCi 1,8л Duratec − ST 2,0 л
Моторное масло, л
– с фильтром
– без фильтра
3,75
3,5
4,25
3,75
4,35
3,9
4,25
3,75
4,25
3,75
5,6
5,0
4,25
3,75
Рулевой гидроусилитель, л До отметки “МАХ”
Система охлаждения, включая отопление, л 5,01 5,01 6,15 5,751 5,751 6,51 5,751
Система стеклоомывателя, л 3,6
Топливный бак, л 55 52,7 55

1. Полная ёмкость

МАССА АВТОМОБИЛЯ

Масса автомобиля (кг) 3-дверный кузов 4-дверный кузов 5-дверный кузов Кузов “Универсал”
Двигатель Zetec-SE 16V 1,4 л 55 кВт (75 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1127 1148 1140 1146
Полезная нагрузка 443 442 445 484−539
Максимально допустимая полная масса 1570 1590 1585 1630−1685
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Zetec-SE 16V 1,6 л 74 кВт (100 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1131 1152 1144 1150
Полезная нагрузка 439 443 446 485−535
Максимально допустимая полная масса 1570 1595 1590 1635−1685
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Zetec-SE 16V 1,6 л 74 кВт (100 л.с), автоматическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1161 1183 1166 1197
Полезная нагрузка 434 437 449 463−513
Максимально допустимая полная масса 1595 1620 1615 1660−1710
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель 1,6 л Duratec−8V 72 кВт (98 л.с.)
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1185−1234 1176−1228 1198−1254
Полезная нагрузка 361−410 362−414 381−437
Максимально допустимая полная масса 1595 1590 1635
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 100
Двигатель Zetec-E 1,8 л 85 кВт (115 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1172 1193 1172 1208−1211
Полезная нагрузка 448 457 478 484−537
Максимально допустимая полная масса 1620 1650 1650 1695−1745
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Zetec-E 2,0 л 95 кВт (130 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1190 1221 1212 1236
Полезная нагрузка 450 449 458 479−529
Максимально допустимая полная масса 1640 1670 1670 1715−1765
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Zetec-E 2,0 л 95 кВт (130 л.с), автоматическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1214 1238 1228 1252
Полезная нагрузка 426 432 442 463−513
Максимально допустимая полная масса 1640 1670 1670 1715−1765
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Duratec-ST 2,0 л 127 кВт (173 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1260 1291 1320
Полезная нагрузка 380 379 395
Максимально допустимая полная масса 1640 1670 1715
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 100
Двигатель Endura-TDDi 1,8 л 55 кВт (75 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1244 1265 1257 1265
Полезная нагрузка 441 450 453 490−540
Максимально допустимая полная масса 1685 1715 1710 1755−1805
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель Endura-TDDi 1,8 л 66 кВт (90 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1244 1265 1257 1265
Полезная нагрузка 441 450 453 490−540
Максимально допустимая полная масса 1685 1715 1710 1755−1805
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель DuraTorq-TDCi 1,8л 74кВт(100 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1242 1264 1257 1273
Полезная нагрузка 453 461 463 487−537
Максимально допустимая полная масса 1695 1725 1720 1760−1810
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100
Двигатель DuraTorq-TDCi 1,8л 85 кВт(115 л.с), механическая коробка передач
Снаряженная масса в соответствии с нормами ЕС 1249 1269 1265 1280
Полезная нагрузка 446 456 455 480−530
Максимально допустимая полная масса 1695 1725 1720 1760−1810
Допустимая нагрузка на верхний багажник 75 75 75 100

ШИНЫ

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Давление в шине запасного колеса следует отрегулировать до максимального значения, заданного для комбинации автомобиля/типоразмера

При использовании зимних шин давление в них должно соответствовать значению, рекомендуемому изготовителем шин.

СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (ХОЛОДНЫЕ ШИНЫ)

Типоразмер шин1 бар
Нормальная нагрузка – до 3 человек Полная нагрузка – более 3 человек
Передние Задние Передние Задние
175/70 R14 2,2 2,2 2,2 (2,4)2 3,1
185/65R14 2,2 2,2 2,2 3,1
185/70R14 2,2 2,2 2,2 3,1
195/55R15 2,0 2,0 2,2 3,1
195/55 R 165 2,2 2,0 2,4 3,1
195/60R15 2,2 2,2 2,2(2,3)2 3,1
205/50 R 16 2,2 2,2 2,3 3,1
205/55 R165 2,2 2,0 (2,2)4 2,4 3,1
215/40R17 2,2 2,2 2,3 3,1
215/45R17 2,2 2,0 (2,2)4 2,4 3,1 (3,3)4
Т 125/80 R 153 4,2 4,2 4,2 4,2

1. Летние шины. Класс скорости Т, Н, V или W зависит от типа двигателя.

2. Автомобили с дизельными двигателями.

3. Временно установленное запасное колесо.

4. Только автомобили с кузовом “Универсал”.

5. Зимние шины

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ярлык, на котором указано значение давления воздуха в шинах, находится на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОК СО СКОРОСТЯМИ ВЫШЕ 160 КМ/Ч (ХОЛОДНЫЕ ШИНЫ)

Типоразмер шин1 бар
Нормальная нагрузка – до 3 человек Полная нагрузка – более 3 человек
Передние Задние Передние Задние
175/70 R14 2,4 2,4 2,4 (2,5)2 3,3
185/65R14 2,4 2,4 2,4 (2,5)2 3,3
185/70R14 2,4 2,4 2,4 3,3
195/55R15 2,4 2,2 2,4 3,3
195/55 R 164 2,4 2,0 2,4 3,1
195/60R15 2,4 2,4 2,4 (2,5)2 3,3
205/50 R 16 2,4 2,4 2,4 (2,5)2 3,3
205/55 R164 2,4 2,2 (2,4)3 2,5 3,3
215/40R17 2,4 2,4 2,5 3,3
215/45R17 2,4 2,2 (2,4)3 2,5 3,3

1. Летние шины. Класс скорости Т, Н, V или W зависит от типа двигателя.

2. Автомобили с дизельными двигателями.

3. Только автомобили с кузовом “Универсал”.

4. Зимние шины

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Рекомендуется пользоваться только цепями противоскольжения с мелкими звеньями и устанавливать их на ведущие (передние) колеса.

Цепи противоскольжения могут использоваться только совместно с шинами 185/65 R 14. На версии ST170 цепи противоскольжения могут использоваться только совместно с шинами 195/55 R 16.

Запрещается превышать ограничение скорости 50 км/ч. Необходимо снимать цепи сразу же после выезда на свободные от снега дороги.

Автомобили с системой контроля тягового усилия (TCS) или системой динамической стабилизации (ESP) при использовании цепей противоскольжения могут проявлять некоторые необычные ходовые качества. Этого можно избежать, выключив систему.

Чтобы не повредить полноразмерные колпаки колес перед поездками с установленными цепями противоскольжения, колпаки следует снять.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...