Заливает одну свечу – Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 – доработка, тюнинг, ремонт, советы.

Как определить, что свечи заливает. Почему заливает свечи зимой. Что делать владельцу

Как понять, что свечи залиты

В первую очередь необходимо определиться с понятием «залитые свечи», то есть, что это такое? Одним из главных циклов работы бензинового ДВС является подача в камеру сгорания топливовоздушной смеси и ее последующее воспламенение. Когда по каким-либо причинам свеча зажигания ее не зажигает, то это и называется «заливает свечи».

А все потому, что происходит попадание большого количества топлива на электроды и корпус свечки. И чем больше туда попало топлива — тем сложнее его воспламенить, хотя на практике это практически невозможно до выполнения их просушки.

Чаще всего это происходит в холодное время года, при значительных морозах или просто при похолоданиях. Как говорят водители, «на холодную». В такой период большая нагрузка на аккумулятор и если он слабый, то всегда существует вероятность заливания свечей. То есть, водитель два-три раза пытается запустить машину, при этом аккумулятор разряжается, а свечи заливаются бензином.

Однако свечи зажигания могут быть залиты не только бензином. на нее могут попасть две другие технологические жидкости — моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз или тосол).

Косвенными признаками того, что свечи заливаются моторным маслом, являются следующие ситуации:

1.jpg?_t=1556213980
  • быстрое снижение уровня масла в картере двигателя;
  • нестабильный запуск двигателя, причем в любое время года;
  • снижение динамических характеристик машины, плохой разгон, падение мощности;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • «троение» двигателя.

Необходимо понимать, что перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки в двигателе, поэтому лучше выкрутить свечу/свечи из ее посадочного места и визуально оценить состояние ее электродов и изолятора. Причем, желательно как на предмет наличия подгорелого масла, так и на общее состояние. Многое можно понять по цвету.

Аналогичные признаки будут указывать и на то, что свеча зажигания заливается охлаждающей жидкостью (антифризом). При этом также будет наблюдаться падение мощности двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, появление белого нагара на электродах свечи и/или ее изоляторе. Также можно заметить появление белого дыма из выхлопной трубы.

только одну свечу заливает

в чем может быть дело? машина не заводиться, все свечи сухие, а одна в бензине. с толкача заводится, но потом все время дергается, ездить невозможно и на прогретую заводится с 3-4 попытки. На утро опять не могу завести.

  • Свеча, бронепровод, инжектор, проводка, компрессия.

  • свечи новые,бронепровода рабочие, у меня карбюратор, может дело в нем.мне делали капиталку двигателя,может мастер какой-нибудь шланг неправельно подключил, но я 300 км нормально отьездил, купил новый аккумулятор заводилась утром нормально, а потом ехал,она залергалась и остановилась,заводилась,пока газовал-работала,как только газ бросал сразу глохла,купил новые свечи и на буксире завели

  • Toyota Supra GA70 1G-GTE, 5MT
    Nissan Skyline R32 разбит..

  • toyota carina at-170 5A-F

  • Явно проблемы с зажиганием. Начни с малого проверь все от свечи до трамблера, может свечной колпачек шьет, может крышка трамблера. Если у тебя карбюратор стоит, то врядли будет заливать только одну свечу. Если свеча мокрая и черная значит она не работает или работает с перебоями.

  • после мучительной поездки с подергиванием все свечи в черном нагаре!Это зажигание нужно регулировать или карбюратор???

  • Гони назад к мастеру ,чтото там не то.нужно проверить ремень. может збился.

  • Сообщение от Серёга ССС Находка

    Гони назад к мастеру ,чтото там не то.нужно проверить ремень. может збился.

    Поддерживаю. Тряси мастеров, которые капиталили.

  • Проблема может быть и с карбюратором и с зажиганием. Слухай у меня как то давно еще на ТАз- 06 случилась такая же хрень. Побежала диафрагма бензонасоса и бензин зараза стекал прямо в масляный поддон(снаружи все было сухо). Я щуп вытаскиваю , а уровня масла различить не могу.Как потом выяснилось бенза литра три натекло. Получалось что из сапуна к топливно-воздушной смеси добавлялись пары бенза из картера. Это вызывало сильное переобогащение. На холостых двигатель сильно дергался, точнее глох в конвульсиях, свечи были черные.

  • Почему это происходит.

    Свечи может залить и в тёплое время, года но гораздо чаще это происходит зимой, при наступлении холодов (обычно ниже -20° С) и не зависит от типа вашей топливной системы. Это случается по одинаковой причине с карбюратором и инжектором, но разберём мы на примере последнего, поскольку в настоящее время таких автомобилей большинство.

    В морозном воздухе содержится большее количество кислорода, что требует большее количество бензина для создания нормальной топливной смеси. Анализируя показания датчика расхода воздуха (ДМРВ), “мозги” автомобиля подают команду форсункам инжектора на увеличение количества подачи топлива.

    Далее стартер старается провернуть коленвал в застывшем масле картера двигателя, создать необходимую компрессию в цилиндрах и при этом ещё выдать ток на свечи зажигания. Понятное дело, что энергии на искру в таких экстремальных для стартера остаётся мало, искра намного слабее.

    При низкой температуре на это влияют ещё и дополнительные факторы: пониженная ёмкость аккумулятора (или старая АКБ), качество отечественного топлива, залитое не по сезону и сделавшееся слишком густым масло, несовпадение параметров компрессии. “Идеальной” компрессию можно назвать только у нового автомобиля.

    Но “мозги” продолжают работать исправно и уверенно подают сигнал на обогащённую топливом смесь в цилиндры с каждым оборотом стартера. В итоге силы тока в определённый момент времени не хватает, свечи заливает и они перестают подавать признаки жизни.

     «Залило» свечи – что это значит? 

    Как мы знаем, работу двигателя обеспечивают три процесса:

    • подача топливовоздушной смеси в цилиндр;
    • сжатие смеси в цилиндре, когда клапана закрыты, а поршень идет вверх;
    • воспламенение смеси от искры на свече зажигания.

    При пуске мотора на холодную проблема возникает на этапе воспламенения смеси бензина и воздуха. То есть смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется, бензин заливает свечи, и они не могут выдать искру – замкнутый круг.

    Если свечи уже влажные, а владелец продолжает попытки запуска двигателя, они намокают еще больше – и мотор не заведется при таких исходных в принципе.

    sv 2

    Заливает одну свечу

    Все что касается именно инжекторной классики – форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

    :)

    Diproof Ученик
    Ученик Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 16:27:37 Модель авто: Ваз 21053 2007год, не перестает удивлять Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 2 раза

    Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение Diproof » Вс июл 07, 2013 14:54:38

    Всем привет, собственно, такая проблема, откапитален двиг 1000км назад, расточен 76.4 поршня, колено шлифованое. Начало заливать свечу во 2 цилиндре, в остальных все супер, но именно во втором заливает, не знаю что делать

    :wacko:

    Diproof

    Аватара пользователя

    аматор1 Мега-Гуру Классики
    Мега-Гуру Классики Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45 Модель авто: 2105, а остальное вам надо? Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Полтава Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 76 раз

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс июл 07, 2013 15:12:38

    замерять компрессию (масло/воздух в горшок), смотреть зазор на клапанах. если без вскрытия проблема не уйдёт – к паталогоанатому, тому кто делал.

    ПС. с собой взять совковую лопату, чтобы, если что, оного по морде лица…

    :thum1:

    А свечу менял?

    :pop:

    покинул сайт!

    аматор1

    Diproof Ученик
    Ученик Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 16:27:37 Модель авто: Ваз 21053 2007год, не перестает удивлять Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 2 раза

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение Diproof » Вс июл 07, 2013 15:29:15

    Он посмотрел, подрегулировал клапана, мол все нормально в движке, говорит может быть от плохой заправки(странно но заправляюсь на проверенной) и сказал чтоб к диагносту съездил. Да эта проблема нахлынула когда 980 км отъездил, конечно же будучи владельцем жигулей вожу с собой комплект запасных свечей, заливает-троит-меняю

    Diproof

    Аватара пользователя

    аматор1 Мега-Гуру Классики
    Мега-Гуру Классики Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45 Модель авто: 2105, а остальное вам надо? Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Полтава Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 76 раз

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс июл 07, 2013 16:45:28

    Diproof писал(а):Он посмотрел, подрегулировал клапана, мол все нормально в движке, говорит может быть от плохой заправки

    ну во первых не ОН, а ОНО…

    ;)

    а во вторых, совковая лопата по морде ОНО прояснит ситуацию…

    :shifty:

    Diproof писал(а):сказал чтоб к диагносту съездил

    типа беда с форсунке

    :hmmm:

    Стрёмный, этот ОНО, дядя Ашьёт…

    :fear:

    покинул сайт!

    аматор1

    Diproof Ученик
    Ученик Сообщения: 8 Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 16:27:37 Модель авто: Ваз 21053 2007год, не перестает удивлять Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 2 раза

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение Diproof » Вс июл 07, 2013 17:03:57

    типа беда с форсунке

    :hmmm:

    Стрёмный, этот ОНО, дядя Ашьёт…

    :fear:

    может быть в форсунке, но он их чистил, знал что если что все на нем. не ашот, русский парень, родственник хозяин сервиса

    Diproof

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32582 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1834 раза Поблагодарили: 2000 раз

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 07, 2013 17:27:49

    Diproof, чего ты голову себе ломаешь и сушишь. Едь к автору. Давай я тебе сделаю капремонт и скажу потом, мол по моей части все нормально, езжай к диагносту. Вместе посмеемся. Или у вас принято считать, раз родственник нач. сервиса, то значит умный? Даже если бесплатно взялись сделать, то должны сделать, чтобы нормально работало. Что это за ремонтник, что разобрал, отдал станочникам, собрал, а довести до ума не может?

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    Аватара пользователя

    мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10961 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 686 раз

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 07, 2013 17:31:52

    Diproof писал(а):может быть в форсунке, но он их чистил,

    у тебя форс после чистки не распыляет,видимо,а льет.это при условии нормальной искры на этот “горшок”.и чистить форсы можно по-разному.после некоторых форсуночки можно сразу в утиль….

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!” – М.Задорнов

    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА”
    Путешествия Мишани и Ко

    мишаня

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32582 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1834 раза Поблагодарили: 2000 раз

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 14:00:26

    zombie177rus писал(а):

    Лопату точно надо, чтобы закапывать потом. Да и топор прихвати: мелкое легче закапывать

    :devil:

    .

    :slap:

    если зпт поставить, то возможно и его родственник, а не хозяина сервиса

    LOL

    :

    Diproof писал(а):… не ашот, русский парень, родственник хозяин сервиса

    Diproof писал(а):… не …

    А по-моему, именно он (не в обиду никому)

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    Аватара пользователя

    TechnoMCJ Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3981 Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21 Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак Тип двигателя: Инжекторный Откуда: пос. Белоозерский МО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

    Re: Заливает одну свечу

    Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн июл 08, 2013 14:39:19

    А если форсунку поменять ? Стоит не так дорого, помоему их на Вазе чистить , или менять одинакого по деньгам то

    Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

    TechnoMCJ

    Основные причины

    Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

    Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

    Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

    Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ – Принцип работы инжектора.

     Как определить, что свечи заливает 

    Перечислим основные признаки проблемы:

    • стартер прокручивает коленвал, но двигатель «не схватывает»;
    • из выхлопной трубы пахнет бензином, особенно в момент прокручивания стартером;
    • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, а нижняя часть свечи покрыта темным нагаром.

    Что дальше?

    Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

    Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

    Одновременно с этим пытается работать и свеча.

    Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

    При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

    Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

    Что делать, если такое произошло.

    В заводской инструкции по эксплуатации написано, что нужно вывернуть свечи, их просушить, а оставшееся топливо удалить, погоняв стартером двигатель без свечей 10-15 секунд.

    Но у инжектора есть и другой способ: режим продувки. Для этого не надо выкручивать свечи. Нужно нажать на педаль газа до упора и погонять стартер те же 10-15 секунд. В таком положении педали подача топлива в камеру сгорания полностью прекращается, в цилиндры поступает один воздух, который сушит залитые свечи и удаляет излишки бензина из камеры сгорания.

    Как показывает практика, этот метод намного эффективнее, указанного производителем. Двигатель с хорошим аккумулятором обычно сразу запускается после такой процедуры.

    Но если движок не запустился и в этом случае, на помощь придёт старый дедовский способ. Выкрутите свечи, протрите их сухой ветошью, почистите от нагара мелкой наждачкой (или что там есть под рукой). Затем прокалите их на газу, если вы рядом с домом, или на открытом огне зажигалки, спички, газовой горелки, костра, наконец.

    Прокалите свечи на открытом огне минуту-полторы.

    Прокалите свечи на открытом огне минуту-полторы.

    Зажжёную спичку или зажигалку преподнесите к отверстию вывернутой свечи в головке двигателя. Излишки бензина, если они есть в цилиндрах, сгорят с небольшим хлопком. Свечи греть долго не надо, 1-1,5 минуты достаточно.

    Всё. Вворачивайте свечи, запускайте движок. В 99 % случаев это поможет, если, конечно, аккумулятор после всех манипуляций, описанных выше, у вас остался ещё живой. По моей практике лучше сразу прибегнуть к этому варианту.

    Что делать, чтобы такое не произошло.

    В принципе, все профилактические меры вытекают из текста выше. Если предстоящий прогноз погоды будет достаточно экстремальным для вашего автомобиля, то:

    • хорошо зарядите аккумулятор или занесите его на ночь в дом;
    • на зиму заливайте полусинтетику или синтетическое масло с небольшой вязкостью;
    • исправный и не берущий на себя стартер;
    • хорошие свечи;
    • не пробитые ВВ-провода;
    • качественный бензин.

    Как видите, никаких особых мер принимать не требуется. Обычная профилактика и контроль своего автомобиля. Всё в наших силах!

    Оставляйте ваше мнение в комментариях. Буду признателен за найденные грамматические ошибки. Если понравилось, – благодарен за палец вверх. Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.

    Что делать если залило свечи антифризом

    Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

    Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

     Профилактика 

    Для нормальной работы системы зажигания нужно создать определенные условия двигателю, особенно зимой, в условиях холодного пуска:

    • перед холодами менять свечи зажигания (исправный старый комплект лучше возить с собой, для замены на случай заливки), менять топливный фильтр, обслуживать АКБ;
    • следить за зарядом АКБ, заряжать батарею;
    • следить за исправностью стартера, не допускать его подклинивания;
    • своевременно, раз в 100 тыс. км, чистить инжекторные форсунки на специальном стенде;
    • менять моторное масло по регламенту, при необходимости – проводить промывку системы смазки с раскоксовкой поршневых колец;
    • регулярно проверять состояние свечей зажигания, менять их на платиновые или иридиевые раз в 15-20 тыс. км;
    • выбирать качественный бензин с максимально допустимым октановым числом, держать бак зимой полным;
    • помнить, что продолжительная работа двигателя в РХХ, езда на низких оборотах, с малой скоростью, недостаточный прогрев двигателя приводят к нагару. Выезжать на скоростные магистрали, «крутить» двигатель до 3500-5000 об /мин, чтобы нагар и отложения сгорели в камере и свечи очистились.

    Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

    Перейти к поиску 

    Метки: диагностика неисправностей

    Изучаем налёт на свечах

    Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

    Маслянистый слой и сухой нагар

    Рекомендуем: Как проверить работоспособности вакуумного усилителя тормозов

    На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

    А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.

    Тёмно-коричневый нагар

    Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

    При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

    Профилактика по очистке свечей

    Специалисты рекомендуют несложную профилактическую процедуру по очистке инжекторной системы и свечей, которую можно проводить ежемесячно. Для этого следует:

    1. Выехать на дорогу с расстоянием в 100 километров.
    2. Прогнать машину на скорости 120 км/ч.

    За счет оказываемого сильного давления система инжектора переходит в режим самоочищения.

    Если подобный способ из-за стоимости бензина является для владельца ВАЗ-2114 дорогостоящим, то можно прибегнуть к еще одному методу самоочищения системы автомобиля. Он заключается в следующем: после прогревания машины двигатель следует прогнать на 5 000 оборотах десятисекундным рандом. Такая процедура намного дешевле, ее можно выполнять раз в три дня.

    Свечи следует проверять и чистить регулярно, так как от их технического состояния зависит качественная работа транспортного средства в целом, а также срок его эксплуатации.

    Представим себе ситуацию, которую чаще можно наблюдать зимой: водитель, оставив автомобиль в гараже, на утро не может завести двигатель даже с заряженным АКБ. Подобные случаи характерны для зимы, так как при низких температурах процессы в моторе идут почти непредсказуемо. Топливо может воспламеняться не полностью, и тогда свечи заливает бензином, несмотря на то, что искра образуется. Допустим, смесь слишком обогащена, а компрессия является недостаточной. Тогда в любом случае процесс горения идти не может. Причины таких явлений давно известны, а как с ними бороться, рассказывается дальше.

    Внешний вид СЗ

    Свечи, требующие замены.

    Признаки неисправности свечей зажигания можно определить по внешнему виду изделий:

    1. Присутствие механических повреждений на корпусе свечи, изменение формы электродов либо шайбы для уплотнения. При выявлении этих симптомов нужно произвести замену СЗ. Причина неисправности:
    • калильное число свечей не соответствует типу мотора;
    • неполадки системы охлаждения;
    • увеличенный угол опережения зажигания.
    1. Присутствие черного нагара указывает на переобогащенную топливную смесь, которая сгорает частично, при этом образовывается много копоти, искра зажигания имеет недостаточную силу.
    2. Свеча приобретает глянцевый стеклообразный вид. Этот симптом указывает на перегрев изделия, возникающий при использовании бедной топливной смеси либо машина ездила на газово – воздушной смеси.
    3. Образование масляного нагара говорит о присутствии моторной жидкости в камере сгорания. Причина поломки: просачивание смазочного материала через маслосъемные колпачки клапанов ГБЦ, либо износ поршневой группы.
    4. Отложения желто – коричневого оттенка, которые образовываются из – за нагара на диэлектрике носа свечи.
    5. Надкол либо обрыв свечного изолятора указывает на резкий перегрев либо охлаждение.
    6. Эрозия свечного контакта возникает из-за присутствия эффекта коррозии и окислительных реакций со свинцом. Причина неисправности кроется в увеличении свечного зазора.
    7. Расплавление контакта является результатом перегрева.
    8. Нагар красного цвета указывает на превышение металлосодержащих присадок в горючем.

    Если силовой агрегат работает нормально, то свечной нагар должен быть светлого серо – коричневого цвета.

    Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены СЗ:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...