ЗАЛИПАЕТ СТАРТЕР!!!!!!!!!!

Залипает втягивающее реле стартера что делать? Распространённые симптомы поломки стартера С поломкой пускового устройства автомобиля рано или поздно может

Honda Civic Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 270 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

ЗАЛИПАЕТ СТАРТЕР!!!!!!!!!!

Всем Привет!!!! Помогите кто знает пожалуйста заведеш пару раз марка 100 кузов 1дж и у него залипает то ли втягивающее то ли сам стартер стукнеш по нему, опять нормально на пару раз кто сталкивался подскажите!!!!!!!!!!!!!!!

  • У меня было.
    Щетки поменять и всего делов. Дольше будешь стартер снимать.

    Марк 2 93 г. GX-90 – 05.2005 – 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring – 12.2015 – …

  • щетки стартера?????? втягивающее значит не причем!!???

  • у меня были один в один симптомы, оказались щетки. 500р отдал за ремонт

    Марк 2 93 г. GX-90 – 05.2005 – 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring – 12.2015 – …

  • а кто стартер снимал?? много заморочек???

  • фото есть у кого нибудь???

  • там короче 3 гайки надо открутить и одну фишку снять.
    гайки крутить снизу, сверху никак, головка на 14 нужна, кажется, и ключ с удлинителем и поворотным коленом, главное сорвать, а дальше рукой нормально крутятся.

    Марк 2 93 г. GX-90 – 05.2005 – 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring – 12.2015 – …

  • Сегодня поменял крутит как вертолет)))))))))))))))))))))

  • подскажите, начинаешь заводить на холодную раздается щелчок, после пяти раз машина заводится, дело в щетках?
    chaser 1JZ

  • Сообщение от

    Х а м Посмотреть сообщение

    подскажите, начинаешь заводить на холодную раздается щелчок, после пяти раз машина заводится, дело в щетках?
    chaser 1JZ

    да, снимай стартер, меняй щетки. вопрос на 500р с.

    Марк 2 93 г. GX-90 – 05.2005 – 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring – 12.2015 – …

  • Сообщение от

    smol Посмотреть сообщение

    У меня было.
    Щетки поменять и всего делов. Дольше будешь стартер снимать.

    +500
    тоже было – щетки.
    Снимать стартер действительно дольше ))

  • уголки(пятаки),либо втулки

    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  • Сообщение от

    крестофил Посмотреть сообщение

    уголки(пятаки),либо втулки

    при чем тут это??? им ходить до тех пор пока обмотка стартера не сдохнет от старости….. первым делом щетки изнашиваются!!!!

    Mark II GX-100 1997 для души =)
    ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)

  • Хз. У меня втягивающее здохло. Пятаки уносились. Разобрал стартер щетки живее всех живых.

  • не в щетках дело, а в силовых пятоках!!!

    Долой ОСАГО !!! Долой техосмотр за 3000 рублей !!! Долой тупую политику правительства !!!

  • сегодня решил на половину проблему: поменял стартер полностью, обошлось в 3 рубля, завтра посмотрю как будет на холодную заводиться, ибо только на холодную так случалось, на выходных разберу старый. посмотрим что внутри у него живет))

  • такая же проблема. Заводится порой с 10 раза. На счет щеток не знаю, т.к. стоят новые. До этого была проблема стартер очень медленно крутил как будто аккум сел. Поменял щетки стало все ок а теперь появилась новая проблема))

  • Вопрос в 1 т.р, купи на разборе и забуть о замарочках!!!!!!!!!!!!!!

  • да уже лежит ждет когда до него руки дойдут

  • в 500 рублей??? эт че, щетки так дорого стоят у вас?

  • Принцип работы втягивающего реле

    Перед тем как перейти непосредственно к неисправностям и методами их устранения, автовладельцам будет полезно узнать устройство втягивающего реле стартера, и как оно работает. Сразу стоит отметить, что механизм представляет собой классический электромагнит, состоящий из двух обмоток (удерживающей и втягивающей), схемы подключения его к стартеру, а также сердечника с возвратной пружиной.

    В момент поворота ключа зажигания напряжение от аккумулятора подается на обмотки втягивающего реле. При этом создается электромагнитное поле, которое перемещает сердечник, находящийся в его корпусе. Тот, в свою очередь, сжимает возвратную пружину. В результате этого противоположный конец “вилки” сдвигается к маховику. При этом шестерня, соединенная с бендиксом, выдавливается наружу до момента зацепления с венцом маховика. В результате зацепления замыкаются контакты встроенной схемы включения стартера. Далее втягивающая обмотка отключается, а сердечник остается в зафиксированном положении при помощи работающей удерживающей обмотки.

    Схема работы втягивающего реле

    После того как ключ зажигания отключает двигатель, напряжение на втягивающее реле перестает подаваться. Происходит возврат якоря в исходное положение. Механически соединенные с ним вилка и бендикс выходит из зацепления с маховиком. Таким образом, неисправность втягивающего реле стартера — это критическая поломка, из-за которой невозможно запустить двигатель.

    Признаки и причины выхода из строя реле

    К внешним признакам поломки втягивающего реле стартера относятся следующие аспекты:

    • При повороте ключа в замке зажигания не происходит никаких действий по запуску двигателя, или запуск возможен лишь при выполнении нескольких попыток.
    • После запуска двигателя стартер продолжает вращаться с большой скоростью. На слух это можно определить по сильному жужжанию механизма.

    Неисправность в работе реле является одной из причин того, что машина не заводится, А причин его поломки может быть несколько:

    • выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
    • обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
    • деформация или ослабление возвратной пружины;
    • короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.

    Как проверить втягивающее реле стартера мультиметром

    Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.

    Как проверить стартер при его неисправности

    Проверка стартера и выявление причины его поломки в значительной мере сэкономит ваш бюджет, при условии, что эта поломка устранима.

    Поиск причины неисправности устройства нужно начинать от простого к сложному.

    Проверьте, достаточно ли заряжено АКБ, и способно ли оно крутить стартер. Это лучше всего сделать вольтметром (норма 13,5В, а идеальное 14В), но в дороге такого устройства может и не быть.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Промывка инжектора своими руками

    Поэтому обратите внимание на фары, какой степени яркости они светятся. Сразу станет все понятно, особенно если включите дальний свет. Панель приборов тоже должна светиться достаточно ярко.

    При попытке запуска двигателя, лампочки на табло не должны гаснуть или сильно притухать. Это первые признаки того, что АКБ разряжен.

    Очень помогает диодный или цифровой вольтметр напряжения, которые вставляется в прикуриватель.

    Проверьте контакты и наличие окиси на них, достаточно ли затянуты все болты на АКБ и на реле.

    Проверяем работу тягового реле.

    На задней части реле есть болт 30 и контакт 50 – их хорошо видно (условное обозначение на схеме).

    Возьмите толстую отвертку или гаечный ключ и замкните их между собой, при этом, конечно же, цепь должна быть запитана током от АКБ на болт 30, который видно на рисунке.

    Таким образом, мы подали ток на напрямую к тяговому реле, минуя замок зажигания, реле стартера (п.8, смотрите электрическую схему выше) и другие участки электропроводки.

    Если тяговое реле сработало и бендекс начал вращаться, значит проблема в замке зажигания, реле устройства или существует какой-то обрыв в цепе до контакта 50.

    Если мы слышим щелчки, бендекс выдвигается, но не вращается, значит тяговое реле исправно, а вся проблема в стартере.

    А если в ответ тишина, значит, тяговое реле не рабочее.

    Используем контрольку.

    Контролька, это лампочка на 12 или 24В, к которой подключены два провода. С помощью этого простого устройства мы можем прозванивать электрическую цепь находя, тем самым разрывы в ней.

    Прозванивать цепь можно на всех ее участках от замка зажигания до контакта 50, при этом зажигание должно быть включенным. Без помощника тут не обойтись.

    Проверка тягового реле — способ 2.

    1. Проверьте на заряженность АКБ;
    2. Снимите стартер;
    3. Подключите тяговое реле по схеме, «+» (контакт 50) к «+» АКБ, корпус стартера поставьте на «-» АКБ или зажмите его в тисках и подключите к корпусу минусовой провод.
    4. Если вилка с бендексом выдвинулась до щелчка значит реле рабочее. Будет лучше если и сработал якорь, но для этого нужно, чтобы на контакт 30 поступал ток. В другом случае без разборки реле не обойтись.

    Проверяем работу якоря.

    Проверить работу непосредственно стартера можно следующим способом.

    1. Убедитесь, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена полностью;
    2. Снимите стартер;
    3. Подключите все по схеме, «+» (провод на тяговом реле который идет непосредственно к обмотке якоря, не перепутайте с болтом 30 и контактом 50, смотрите рисунок выше) к «+» АКБ, корпус устройства поставьте на «-» АКБ или сделайте как в способе 2 с помощью тисков.
    4. Если стартер заработал, а при вышеописанных проверках молчал, то проблема в реле, а если и сейчас молчит, то нужно смотреть в первую очередь щетки.

    Также смотрите метод исключения в подразделе выше.

    Контакты 50 и 30.

    Обратите внимание на контакты 50 и 30, которые отображены на схеме выше. Их нужно проверить на замыкание при обесточенной цепи.

    Возьмите омметр, настройте его и подключите к этим контактам. Также можно проверить сопротивление и в других направлениях, во всех случаях оно должно стремиться к бесконечности.

    Если прастина на штоке тягового реле прикипела к пятакам-контактам (обратная сторона двух больших болтов), то сопротивление будет равно нулю.

    Бендикс.

    Проверяя стартер не забудьте про бендекс. Бывают ситуации, когда и тяговое реле работает и якорь вращается, а двигатель не заводится.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт кузова ВАЗ

    Проверьте состояние бендекса, может случиться так, что в результате износа зубьев, он не входи в зацепление с маховиком и будет достаточным его просто заменить.

    Для такого случая характерна большая частота вращения бендекса со свойственным для этого звуком, но при этом двигатель не заводиться.

    Как проверить втягивающее реле

    Методов проверки втягивающего реле существует несколько. Разберем их по порядку:

    • Срабатывание реле можно определить достаточно просто — в момент запуска раздается щелчок, производимый двигающимся сердечником. Этот факт говорит об исправности устройства. Если же щелчка нет — значит, втягивающее реле стартера не срабатывает. Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле.
    • Если втягивающее реле срабатывает, но при этом слышно своеобразное дребезжание, то это говорит о неисправностях в одной или обеих обмотках реле. В данном случае проверку втягивающего реле стартера можно провести с помощью омметра путем измерения сопротивления его обмоток. Необходимо вытащить сердечник и возвратную пружину из корпуса, после чего попарно проверить сопротивление между обмотками и “массой”. Это значение должно находиться в пределах 1. 3 Ом. После этого вставить сердечник без пружины, замкнуть силовые контакты и измерить сопротивления между ними. Это значение должно быть 3. 5 Ом (значение зависит от конкретного реле). Если измеренное значение ниже, чем указанные числа, то можно говорить о коротком замыкании в цепи и выходе обмоток из строя.

    Электростартер автомобиля: принцип работы и неисправности

    Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

    При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

    Ремонт втягивающего реле стартера

    Изношенные контактные пластины реле

    На многих современных машинах втягивающее реле выполнено в неразборном виде. Это делается по двум причинам. Первая — так увеличивается надежность механизма и его долговечность в силу механической защиты от внешних факторов. Вторая — таким образом автопроизводители хотят получить большую прибыль от продажи своих комплектующих. Если в вашем автомобиле стоит именно такое реле, то лучший выход в данном случае один — его замена. Запишите марку реле, его технические параметры, а лучше возьмите его с собой, и отправляйтесь в ближайший магазин или на авторынок за аналогичным новым.

    Однако некоторые автовладельцы проводят его ремонт своими руками. Но при этом нужно знать, как разобрать втягивающее реле стартера. Если реле разборное — то оно поддается ремонту. В случае неразборного ремонт также возможен, однако в небольшом объеме. В частности, при пригорании “пятаков”, улучшении и чистке контакта. Если же сгорела или “закоротила” одна из обмоток, то такие реле, как правило, не ремонтируют.

    Для дальнейших работ вам понадобится отвертка с плоским жалом, а также паяльник, олово и канифоль. Разборка реле начинается с того, что необходимо вытащить из него сердечник. После этого откручиваются два, которые держат верхнюю крышку, где расположены контакты катушек. Однако перед тем как ее снять, необходимо отпаять упомянутые контакты. При этом необязательно отпаивать оба контакта. Обычно, чтобы добраться к “пятакам”, достаточно отпаять лишь один контакт и приподнять с одной стороны крышку.

    Разборка и ремонт втягивающего реле

    Ремонт втягивающего реле ВАЗ 2104

    Далее нужно открутить с верхней стороны болты, удерживающие “пятаки”, и достать их. В случае необходимости нужно провести их ревизию. То есть, почистить их с помощью наждачной бумаги с тем, чтобы избавиться от нагара. Аналогичную процедуру нужно выполнить и с их посадочными местами. С помощью слесарного инструмента (лучше всего с помощью отвертки с плоским жалом) почистить посадочное место, удалив оттуда грязь и нагар. Сборка корпуса реле происходит в обратном порядке.

    Разборка и сборка разборного реле происходит аналогично. Для этого нужно раскрутить болты-шпильки и разобрать его корпус. Так вы доберетесь до внутренних элементов устройства. Работы по ревизии проводятся аналогично приведенному выше алгоритму.

    Как понять, что стартер не крутит

    Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

    Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...