Загорелся индикатор неисправности двигателя мазда 6

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Более 18000 кодов для всех авто. Список кодов для производителя MAZDA

Содержание

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

2 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

4 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)

5 — Датчик детонации или его цепь (P0325)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

8 — Датчик расхода воздуха или его цепь (P0100)

9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (P0115)

10 — Датчик температуры воздуха или его цепь (P0110)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь (P0120)

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

15 — Датчик кислорода или его цепь (P0134)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

23 — Датчик кислорода или его цепь (P0154)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

26 — Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь (P0443)

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

34 — Клапан A системы холостого хода или его цепь (P0505)

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

55 — Датчик скорости автомобиля или его цепь (P0715)

56 — Датчик температуры автоматической трансмиссии или его цепь (P0710)

60 — Электромагнитный клапан 1-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0750)

61 — Электромагнитный клапан 2-3 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0755)

62 — Электромагнитный клапан 3-4 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0760)

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Где и какой диагностический разъем у Мазда 6

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 годаДиагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года (ссылка на источник фото)

Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

  • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
  • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
  • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

Разъем имеет прямоугольную форму, позволяет подключить устройство, считывающее ошибки Мазда 6.

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем для диагностики OBD II начал устанавливаться на автомобили Мазда 6 GH начиная с 2000 года в Европе.

Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

  • 2 — шина J1850 +
  • 4 — заземление кузова
  • 5 — заземление сигнальное
  • 6 — линия can-high
  • 7 — диагностическая к-линия
  • 10 — шина J1850 —
  • 14 — линия can-low
  • 15 — диагностическая l-линия
  • 16 — Питание от АКБ 12 В

коды ошибок на мазде6 new

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Кэвэл Вт, 27 май 2008, 14:00

Кто-нибудь обладает такой информацией
ошибка №70 и №71 че это значит???

Аватара пользователя

Кэвэл

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 176 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 14 мар 2008Откуда: Воронеж Машина: М6new 2.0 мкпп

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение KLIM Вт, 27 май 2008, 15:17

Кэвэл писал(а):Кто-нибудь обладает такой информацией
ошибка №70 и №71 че это значит???

Тут я думаю официалом нужно свонить в любом случае,во-первых они знают точно,а во-вторых машина на гарантии,так что сразу запишешься на ремонт. Удачи!

Аватара пользователя

KLIM

Клубчанин
Клубчанин   Сообщения: 2183 Благодарности: 36 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2008Откуда: Бутово

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Кэвэл Вт, 27 май 2008, 16:12

Все ништяк, только я живу в 500 км от ОД. а если это просто хрень, +1000 км, – день

Аватара пользователя

Кэвэл

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 176 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 14 мар 2008Откуда: Воронеж Машина: М6new 2.0 мкпп

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение KLIM Вт, 27 май 2008, 19:31

Кэвэл писал(а):Все ништяк, только я живу в 500 км от ОД. а если это просто хрень, +1000 км, – день

а машину где брал? Всё равно звонить надо,а записывать это уже сам думай,если ерунда то правильно нет смысла ехать,а если нет,то в любом случае ехать надо :!:

Аватара пользователя

KLIM

Клубчанин
Клубчанин   Сообщения: 2183 Благодарности: 36 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2008Откуда: Бутово

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Кэвэл Ср, 28 май 2008, 15:51

Приехал на поезде, взял тачку и уехал одним днем. Если загорается “чек энджин” значит есть ошибки, считываешь их код сканером.

Аватара пользователя

Кэвэл

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 176 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 14 мар 2008Откуда: Воронеж Машина: М6new 2.0 мкпп

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение KLIM Ср, 28 май 2008, 20:20

Кэвэл писал(а):Приехал на поезде, взял тачку и уехал одним днем. Если загорается “чек энджин” значит есть ошибки, считываешь их код сканером.

Ну так у кого и где брал? с рук?

В любом случае езжай в сервис и там уже узнавай!

Аватара пользователя

KLIM

Клубчанин
Клубчанин   Сообщения: 2183 Благодарности: 36 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2008Откуда: Бутово

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Petrov_kamensk Чт, 29 май 2008, 08:19

хз как вы их получили, (каким образом считали из машины)

Расшифровка кода Таблица кодов

71

Engine control module (ECM)/immobilizer control module – communication error Коды Mazda – Двигатель и АКПП – Коды (все модели кроме RX-7)

Injector – Front Secondary. Коды Mazda – Двигатель – Коды (только для RX-7)

70 – не опознается.

Ардио взято тут,

не уверен но коды должны быть ОБД-шными и содержать Х (букву) и 4 цифры,

не уверен тк япония, остальные все под обд.

Petrov_kamensk Почетный маздавод   Сообщения: 1356 Благодарности: 33 шт. Регистрация: Вт, 27 май 2008Откуда: Каменск-Уральский

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Считывание кодов ошибок

Сообщение Petrov_kamensk Чт, 24 июл 2008, 07:52

вдруг пригодится комунибуть.

железка для считывание кодоб ошибок на mazda 6

вот тут

Прибор дополняет компьютерный общий OBD-II сканер. Нет необходимости каждый раз включать компьютер, выносить ноутбук на улицу или загонять автомобиль в ремонтный бокс, если возникла неоходимость только считать или стиреть Код Неисправности;

Небольшие габариты прибора CODE READER позволяют использовать прибор в любых условия;

Прибор питается от диагностического разъёма автомобиля и не нуждается в постоянной зарядке аккумуляторов или замене элементов питания;

Яркий большой светодиодный дисплей позволяет использовать прибор в условиях ограниченной освещенности.

Удобен для Автолюбителя:

Бесплатная диагностика собственного автомобиля. Возможность контроля неисправности, указанной работниками СТО. Не нужно ехать на СТО, если возникла необходимоcть просто стиреть спорадически возникшую ошибку.

Быстрая окупаемость прибора;

Благодаря своим небольшим габаритам СODE READER можно всегда возить с собой в автомобиле;

Управление одной кнопкой.

Возможности прибора:

Считывание кодов неисправностей системы управления двигателем по стандартам EuroOBD-II и J1850 (Ford; Mazda)

Пролистывание всех присутствующих в автомобиле Кодов Ошибок одноразовым коротким нажатием кнопки.

Удаление Кодов Ошибок удержанием кнопки в течение 5 секунд.

Прибор считывает и стирает ошибки OBD-II совместимых автомобилей

Petrov_kamensk Почетный маздавод   Сообщения: 1356 Благодарности: 33 шт. Регистрация: Вт, 27 май 2008Откуда: Каменск-Уральский

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Warhome Вт, 02 сен 2014, 19:56

U0300-Internal Control Module Software Incompatibility (Внутренний контрольный модуль программного обеспечения, несовместимость) ставили какие либо оригинальные электронные блоки б/у или неоригинальное доп оборудование в последнее время? АКБ свежий? при сильных просадках напряжения, плохом контакте, так же возможна такая ошибка. Любой код на U это потеря связи между электронными блоками авто по причине недостаточного напряжения.

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1×4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил: Артур86 (Ср, 03 сен 2014, 17:15)

Аватара пользователя

Warhome

Ветеран движения   Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Артур86 Ср, 03 сен 2014, 17:24

Warhome писал(а):U0300-Internal Control Module Software Incompatibility (Внутренний контрольный модуль программного обеспечения, несовместимость) ставили какие либо оригинальные электронные блоки б/у или неоригинальное доп оборудование в последнее время? АКБ свежий? при сильных просадках напряжения, плохом контакте, так же возможна такая ошибка. Любой код на U это потеря связи между электронными блоками авто по причине недостаточного напряжения.

нет ни чего не делалось,кроме замены Акб и то в прошлом году,кстате из за этой ошибки горят подушки и ремень ни как не реагирует,только после минут 20-ти ремень гаснит!Полазил высчитал что нужно все фишки по левую ногу водителя проверить и почистить-сделал так,итог горели подушки и ремень где то минут 20,после погасли,завтра утром посмотрю!

Ещё ошибки были u303:17-08, u3003:16-08,u300:1c-08,u300:04-08 описание типа напряжение акб и модуль управления!Завтра поеду скидывать,посмотрю после очистки контактов что то изменилось ли!

Артур86 Начинающий маздавод   Сообщения: 14 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 июл 2014

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Warhome Ср, 03 сен 2014, 19:29

Артур86, клеммы акб проинспектируйте на предмет достаточного прижима, и основную массу что на правом стакане ( при виде от капота) открутите и так же осмотрите,окислы и т.д. все эти ошибки U если на пальцах объяснять принцип возникновения такой, падает напряжение общее, в момент падения какому-то блоку его еще хватает, а какому-то нет, отсюда лезет непонимание между блоками. Может были какие-то события с авто, что-то делалось, чинилось, с чем можно связать время возникновения данной проблемы?

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1×4л PEAK MV Dexron VI

Аватара пользователя

Warhome

Ветеран движения   Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Артур86 Чт, 04 сен 2014, 18:44

Все фишки почистил по левую ногу, все ровно горели минут 20, потом погасли, с утра также горит подушка и ремни горят ни на че не реагируя, почистил клемы и на стакане провод, так же нашел сгоревший предохранитель на 20, щас еду к электрику скидывать и смотреть какие ошибки.

Артур86 Начинающий маздавод   Сообщения: 14 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 июл 2014

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Артур86 Чт, 04 сен 2014, 19:51

Съездил к электрику,стёрли ошибки,осталась одна видимо из за которой горят подушки и ремни u3003:17-0А(напряжение АКб пишет , хотя АКБ 13.8в выдаёт)!Сидели думали,стирали,проверяли и ни фига горит и эта ошибка и просто как то электрик нажал на кнопку снятия ремня и всё гуд,ошибки нету и лампочки ремня и подушки потухли,завтра утром посмотрю _)!

Артур86 Начинающий маздавод   Сообщения: 14 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 29 июл 2014

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Russia_86 Вт, 19 янв 2016, 21:11

Всем привет!
Может здесь кто подскажет расшифровку кода ошибки двигателя “042000”. В морозы загорелся чек, на СТО сканером считали данный номер ошибки, расшифровать так и не смогли, сказали какая-то системная, скинули, через неделю опять загорелась, скинул клемы пропала, уже три дня не горит. Весь интернет обшарил, вообще ни слова об данной ошибке. Заранее спасибо!

Mazda6 седан II 2.0 АКПП, 2008г.

Russia_86 Начинающий маздавод   Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 16 янв 2015Откуда: г.Нижневартовск Машина: Mazda6 седан II 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Warhome Ср, 20 янв 2016, 01:52

Russia_86 писал(а):расшифровку кода ошибки двигателя “042000”.

Код должен иметь вид буква плюс четырехзначное число, типа А0000, код который они вам дали не относится к OBD кодам.

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1×4л PEAK MV Dexron VI

Аватара пользователя

Warhome

Ветеран движения   Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: коды ошибок на мазде6 new

Сообщение Russia_86 Ср, 20 янв 2016, 08:30

Warhome писал(а):

Russia_86 писал(а):расшифровку кода ошибки двигателя “042000”.

Код должен иметь вид буква плюс четырехзначное число, типа А0000, код который они вам дали не относится к OBD кодам.

Они вот тоже удивились, первый раз говорят видят такую ошибку, двумя сканерами разными смотрели. А к каким кодам он относится? Я поспрашивал еще у 2ух диагностов, никто не знает. Может, если еще раз выскочит, к оффициалам съездить, как думаете?

Mazda6 седан II 2.0 АКПП, 2008г.

Russia_86 Начинающий маздавод   Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 16 янв 2015Откуда: г.Нижневартовск Машина: Mazda6 седан II 2.0

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Перейти:

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

Статья будет на две части-

Общее впечатление от эксплуатации и фотографии пробега и что на этом пробеге ждать.

Полезная вам информация.(которой вы не найдете на обзорах или в тест-драйвах).

По внешности это явный лидер в классе.И дело тут не во вкусе.Это просто данность.Все пропорционально, и выглядит как завершенный продукт.

  • Говоря про качество материалов салона-отвечу оно присутствует.И на голову выше предыдущего поколения GH.Если пытаться сократить мысль и текст.Вас устроит абсолютно все кроме шумоизоляции!Но это не значит,что машина барабан.Шумоизоляция все же присутствует но на более низком уровне чем хотелось
  • .Как она проходит неровности и работе подвески позавидуют даже немцы.А вот что касается акустического комфорта-при условии 17 дисков уровня шумоизоляции достаточно.(уровень Камри или Аккорда).
  • Если Mazda рестайлинг 2(тут уровень Nissan Teana).А вот на 19 дисках с резиной 225/45/19-по шуму схоже с кия рио или Китайским Лифан.К примеру Опель Астра J по аккустическому комфорту-будет на голову выше всех перечисленных,включая Теану.Но это не значит что она лучше этих автомобилей!
  • Но по управляемости и тандема мотор-коробка она просто великолепна.Садясь спустя 5 лет,ты получаешь те-же эмоции!
  • Достаточно просторный задний ряд сидений-они еще и складываются.Просторный багажник.

С чем вы столкнетесь:

1)Руль будет облазить и легко царапается.(поправили в последнем рестайлинге).

2)Зеркало перестанет складываться автоматически.(ломается хрупкий механизм или шестеренка).

3)При попытке заглушить двигатель-у вас останется включенным зажигание и работа всей электросети.(концевик положения режима P ждет вас).

4)Если у вас авто до 2015 года-у вас закиснут задние суппорта.Если конечно их еще не поменяли по отзывной.(замена по отзывной бесплатна).

5)У вас при повороте руля,появится скрип как на ржавой повозке!И мастера вам будут крестится на рулевую рейку.Но это совсем не рейка(эту проблему разберем позже).

6)Опять же на машинах до 2015г была проблема по первому треку магнитолы.Каждый раз у вас будет начинаться с первого трека и не запоминать последнюю позицию.(лечиться заменой блока).

7)На пробеге 110-120 тыс километров-потребуется замена передних рычагов в сборе.Или перепресовка шаровой и сайлентблока.

Средний расход от 7.7 до 8.9.На этом пробеге был заменён ролик натяжителя генератора и его ремень.

Средний расход от 7.7 до 8.9.На этом пробеге был заменён ролик натяжителя генератора и его ремень.

диагностируем старую мазду

с 96 года в Штатах, а с начала двухтысячных и в Европе, на автомобилях начали ставить стандартный диагностический разъем типа OBD-II. до этого каждый производитель лепил что ему захочется. доходит до идиотизма — у мазды и тоёты, например, совершенно одинаковые разъемы, совершенно не совместимые с собой по контактам! часто имеем парадоксальную ситуацию, когда машина уже достаточно свежая, и компьютер к ней подключить уже можно (и посмотреть не только ошибки, но и параметры в реальном времени), но разъем еще старый — а у сканера уже обд-2. лично у меня данная проблема только с маздами, соответственно и был заказан данный переходник. который, увы, не заработал, но подробности — ниже. заходите, будет интересно. итак, рукоблудие с элементами хоррора и детектива! собственно, у меня был переходник, но он состоял из разъема от сканера multiscan (который эти мазды берет не очень хорошо), и переходника от этого разъема (а там на второй стороне db-15 разъем) на обд2-маму. поэтому правильную распиновку я знал заранее. вот она:


в принципе — нужны только 4 провода — земля, питание, bus+, bus-. но я опережаю события. приехал переходник быстро — порядка двух недель. на вид — красавец. качественные разъемы, достаточно толстый но при этом гибкий кабель, всё как надо.

если бы не одно маленькое «но». я уже хотел-было бежать к машине пробовать, но решил таки прозвонить. и правильно сделал! вот что я понавызванивал:

как видим, схема данного переходника не совпадает с правильной чуть более чем полностью.

понятное дело, я расстроился, но отступать не привык! слишком долго я хотел переходник для мазды, чтобы просто так опустить (или поднять?) руки! если переходник неправильно спаян — нужно перепаять его правильно! берем отвертки, скальпели, паяльник, термоклей — и начинаем экзекуцию.

собственно именно маздовская половинка разъема — вот прям СОВСЕМ не разборная. обд-2 половинка расколупывается гораздо проще

жуть, правда? ;)

после расколупывания — берем кусок «скартовского» кабеля. там внутри 4 или 8 проводов плюс экран (фольга и оголенный провод). распаиваем согласно схемы, прозваниваем тестером, чтобы исключить ошибки…

заливаем внутри термопистолетом и собираем всё в кучу:

как видите — внешний вид практически не изменился, зато теперь это не бесполезная красивая хрень, а вполне рабочий переходник.

а значит — время проверить на машине! в качестве подопытного кролика я взял машину брата — для нее переходник в принципе не обязателен — там уже есть стандартный обд-2, но и старый разъем тоже присутствует. на машинах буквально на год младше — обд-2 еще нет.

софт используется — бесплатный Forscan

берем старый добрый делл-830, адаптер на elm-327, наш свежеиспечённый и быстро охлажденный в морозилке переходник, и идем к машине

далее прошу прощения за качество фото — скриншоты делать не захотелось (еще скажете что сам нарисовал ;) ), а солнышко лупило ого-го как.

как видите — связь есть, параметры показывает, и всё отлично, все довольны. таким образом, купив данный переходник и потратив час времени — можно его переделать для нормальной работы. хотя, конечно, хотелось бы купить сразу нормальный переходник без лишних заморочек. но — мне кажется что это практически невозможно, и я сейчас объясню почему.

собственно, тут мы переходим к детективной части обзора ;) понятно, что мне стало интересно — чего производители такого напаяли, откуда они взали такую дикую схему? и я начал гуглить. помните, в начале обзора я упомянул о точно таком же, но несовместимом тоётовском разъеме? ноги растут именно оттуда. но не спешите радоваться, всё не так просто! у тоёты есть ДВА типа разъемов, и оба они — 17-контактные. один как у мазды по форме, второй — другой.

так вот распиновка взята от того, другого

, тоётовского разъема. ;) то есть из-за «перебивок» получаем полную хрень. аналогичная ситуация, кстати, часто бывает и с запчастями — это аналог оригинала, это аналог аналога, это совместимо, в итоге привозят тормозные барабаны — а там межцентровое расстояние на 2см отличается. хотя всё вроде правильно шло.

так и здесь. разъем 17 пиновый? да. такой же по виду? да. так, что тут у нас с распиновками? 17 пин, тоёта… о — вот оно! в итоге имеем что имеем. и именно поэтому с высокой вероятностью ни на али, ни на ибее не найти нормальный переходник на мазду, да и на тоёту тоже. впрочем, если бы каждый купивший переходник прозвонил и выложил схему — было бы гораздо проще.

подытоживая: если не боитесь трудностей, и нужен маздовский переходник — можно брать ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ. если же хочется купить и работать — увы, нужно искать другой переходник. был бы маздовский разъем разборный — вообще б цены ему не было.

в то же время я не считаю что магазин виноват — ибо данный переходник у них появился недавно, да и все другие, наверняка, собраны по той же схеме. да и вообще, с распиновками переходников у китайцев всю дорогу проблемы. в том же опелевском переходнике из автокомовского комплекта — к-линия не распаяна. вот производители переходников — да, виноваты на 1000%, но поделать с этим ничего не получится :( потому что было бы не пофиг — давно б уже пофиксили.

надеюсь, что благодаря данному обзору вы сможете переделать свой переходник, или выбрать рабочий на просторах алиэкспресса и ибея.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Правильное проведение диагностики

Программа для диагностики ForscanПрограмма для диагностики Forscan

У Mazda 6 второго поколения (GH) режима самодиагностики нет, поэтому нужно проводить ее только сканером.

  1. К диагностическому разъему Мазда 6 подключается сканер ошибок при выключенном зажигании.
  2. Производится установка связи между сканером и подключенным устройством (телефоном, планшетом, ноутбуком) по bluetooth.
  3. В программе выбрать Мазда 6, дополнительно указав год выпуска (поколение) и тип кузова.
  4. Запустить двигатель автомобиля параллельно с режимом диагностики на устройстве.
  5. Через некоторое время программа выведет на экран один или несколько кодов, которые остались с предыдущего сеанса устранения неполадок.
  6. Осуществляется удаление найденных ошибок на Mazda 6.
  7. Теперь нужно проехать несколько км и повторно запустить анализ, это даст возможность найти действующие ошибки.
  8. Переписать коды, чтобы в дальнейшем расшифровать, если автосканер не делает этого автоматически.
  9. Отключить прибор для диагностики.

Программа для диагностики Forscan одна из лучших для сканирования Мазда 6 GH адаптером ELM 327.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Автомобильный сканер mazda OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

mazda

Выберите модель

Все совместимые бренды (в алфавитном порядке)

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

,

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

1366975024_img9417gt6.jpg

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Коды неисправностей Mazda 6

Разбили их на несколько условных разделов.

Вспомогательные P04

Ошибки начинающиеся с букв B/C/U

Источник

Ошибки по системам безопасности Мазда 3.

Ошибки ключа и иммобилайзера

Холостого хода

Система зажигания

Ошибки по пропускам зажигания и детонации Мазда 3 и др.

Системы подачи топлива и воздуха

Диагностика двигателя Мазда 626 — видео

Это должен знать каждый владелец авто:Защитное керамическое покрытие кузова автомобиля
Самая стойкая и надежная защита лакокрасочного покрытия автомобиля делается на основе диоксида кремния SiO2, которая не только придаёт авто привлекат…

Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала часто называют датчиком фаз (датчиком Холла), а впрыск в этом случае называют фазированным распре…
Виды аккумуляторов для авто
Описание видов аккумуляторов: гибридные, малосурьмянистые, кальциевые. Одной из очень важных деталей в автомобиле — аккумуляторная батарея. Она выглядит как емкость с металлическими пластинкам…
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...