X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

1 Условия активации 2 Введение 3 Связующая миссия 4 Миссия 1. Инцидент у Солнца 5 Миссия 2. Земная разведка 6 Миссия 3. Первая эскадрилья 7 Миссия 4. Легкая работа 8 Миссия 5. Спасение 9 Миссия 6. Глаза и уши 10 Миссия 7. Потерянная колония 11 Заключение Рейтингуземлян+0 (Гражданин); Рейтинг у…

Содержание

пятница, 4 февраля 2011 г.

А знаете ли Вы, что…

  • Самый быстрый способ заработать деньги – дорбыча Шахтерами нивидиума. Грузовик с с трюмом в 10 000 ед., заполненый нивидиумом, стоит на верфи около 21 ляма кредитов. 4 шахтера, работающие у одного разбитого астароида, дают более 100 лямов в час реального времени игры. Прим. Увозить нивидиум на продажу лучше отдельным транспортником, перекидывая добычу на него дистанционно с шахтеров.
  • Чтобы заполучить фазовый лазерный комплекс в операции “Последняя ярость” (третья по счету, где нужно подобрать устройство хранения данных), нужно использовать save/load. У меня он появился после четвертой загрузки. 
  • У землян полностью отсутствует список запрещенных товаров.
    Для проверки поставил травкокомбинат в Поясе Астероидов. Неписи нашли его, правда не очень быстро. Стоит, распродажа идет, никто не трогает
  • сегодня летал по секторам аргона без лицензии ( от так вот получилось, версия 2,0 )
    Решил найти для теладианиума транспорт под захват… дай думаю теляди расфигачу… сканю – он становится красным (скан нелегален) связь – там пират сидит, убил – мне аргонцы сказали спасибо… далее лоуднулся слетал за лицензией – фига два, после скана чел остался мирным телядей…
    потом опять лоуд, убийство того телади/пирата без лицензии и сплитский транспорт сканить полетел – опять покраснел опять пират внутри обнаружился опять сказал аргон мне спасибо…
    что самое интресное- не все становятся красными при скане без лицензии, а с ней краснеют ток с плохим грузом Подмигиваю Гы-гы

    Алгоритм следующий –
    Нет лицензии(!)
    Связь – бросай груз…
    Скан – краснеем
    Связь – внутри пират)

    если сначала не связаться то он не краснеет ) 

  • …при прохождении в Антихаакской ветки при патче 2.1 миссии по подбору черного ящика, рядом с ним может появиться…Плазменная пушка, а не фазовые лазерные комплексы. Исправляется загрузкой перед началом миссии. 
  • А знаете ли вы что самый быстрый корабль М5 – это Осьминог Рейдер, но не тот, что покупается на верфях, а тот, что такси (его реально захватить). Скорость такого осьминога составляет 724,5 м/с.

    А известно ли вам, что самый быстрый и грузоподъемный грузовик в игре – это меркурий супертяжеловоз, опять-таки захваченный, а не купленный. У него 15 000 трюм и 144 м/с скорость. Точное название грузовика в игре: “Джонферко Перевозка Грузов“.
    Что еще для счастья надо? 

  •  у больших кораблей, таких как TL, в панели управления кораблем нет возможности настроить базу. Но можно включить такой корабль в звено, установить базу звена (ШК, хаб или док) и вывести. Настройка базы останется, и можно пользоваться удобной командой “вернуться на базу”.
  • Нашел для себя самый верный способ мериться с пиратами и поднять рейтинг. (не надо быть извозчиком, уничтожать других, т.с. не портить отношение с …)
    Захватываешь “J” ставишь на него щиты, орущие, оборудование, и прыгаешь например в пиратский сектор Мальстрим.
    приписанные корабли летят со всей галактики чтобы уничтожить своего носителя, но находят естественно свой кирдык… Гы-гы
    рейтинг за убиение Ксенонов растет как на дрожах. 
  • похоже что таран разными частями корпуса снимает разное количество энергии щитов. Если летать на цветке и резать крылом, то можно сбить кентавр с 4-мя щитами. А столкновение лоб в лоб-гарантированная смерть.
  • Любой ваш корабль находящийся под атакой противника будет игнорировать любые ваши команды в том случае, если на нем установлены боемые модули БПМ-1 или БПМ-2 и есть оружие в слотах либо ракеты в ракетницах. 
  • самая мощная ракета в игре не “Hammerhead” и не “Firestorm”…
    Есть более грозное оружие! Мгновенное поражение в любой точке сектора! 100% попадание и бесконечная дальность, кроме того враг не сможет её сбить на подлёте, и вообще не поймёт что с ним произошло! Это боронская Фабрика биогаза М!!! (Или любая другая станция, но эта самая дешёвая, всего-то 224 тыс. залп из 10 торпед Hammer обойдётся в 2 раза дороже) Просто постройте её прямо на хаакском эсминце (клавиша Num5) и посмотрите что с ним случится Улыбка … Вам больше не нужны эсминцы, фрегаты и авианосцы, достаточно старого доброго мамонта, с трюмом забитым этим чудо-оружием ну и крепкий M6 чтоб добить перепуганную такой тактикой мелочь
  • 5 Перегонных заводов М стоят дешевле, чем равные им по суммарной мощности 2 Перегонных завода L, даже с учетом трех лишних Сборочных узлов!
    Точные цифры: (2 L-Перегонки + 2 СборУзла) – (5 M-Перегонок + 5 СборУзлов) = 221 068 Кр (это, между прочим, стоимость продукции любого из сопоставленных вариантов за 24мин 20сек работы по цене “средняя-1”).
  • Чтоб набрать нивидиума для Штаба достаточно астероида который в первой загадке в сюжетке Поиска сокровищ можно на копить до 50000 нивидиума 
  • Есть более эффективный и выгодный способ продажи нивидиума. Если нивидиума скопилось много, то лучше всего его реализовать через ксенонский узел. Загружаешь Мистраль Супертяжеловоз полным нивидиумом. Приписываешь его к ксенонскому узлу (на узле нивидиум уже должен быть в списке товаров). Даешь команду кораблю покупать нивидиум по лучшей цeнe и никак иначе. Так как Мистраль полный нивидиумом, он никуда не полетит, а сядет на узел и будет туда переводить товар. В это время торговцы будут его скупать. Корабль будет переводить автоматически пока в его трюме не закончится нивидиум.
    Этот способ позволяет не отвлекаться лишний на проблему продажи нивидиума (в ручную замучаешься его переводить).
    И вполне можно продавать нивидиум чуть ниже средней цены.
    Да, чуть не забыл. Эта схема будет работать если на счету узла будут кредиты. 
  • Если при прохождении антихаакской миссии на сканирование станции вы не можете отбиться от хаакят и просканировать станцию – просто прыгните в любой другой сектор и при выхода из врат начнется отчет сканирования станции Ух ты!.. и вам засчитают прохождение миссии
  • 1) При прохождении антихакской компании, самая геморная миссия по сопровождению. Можно проскочить её мимоходом. Получив задание вылетаем из базы, но не спешим сопровождать (оно нам надо? Улыбка).
    Улыбаемся, врубаем СЕТА 1000% и идем наливать чай, через 10 минут прыгаем к южным вратам. Пролетев беспрепятственно весь сектор наши конвоируемые топчуть около ворот или приближаються к ним. Отбиваем пару атак которые сильно запаздали, и миссия пройдена
    2) При проходении антихакской компании, в миссиях на зачистку хаакского сектора и охрану станции, никуда не спешите полетайте по углам сектора. Там найдеться пара авианосцев на расстрел, куча мелочи. Результат вагон кредитов на кармане.
  • Если во время фразы десанта при прорезке корпуса (“Половину прошли” или “Проверить оружие! Приготовиться к бою!”) прыгнуть в другой сектор, у захваченного корабля будет 100% обшивки, а все его красное сопровождение не причинит ему вреда. 
  • необязательно сканировать Валькирию в миссии Баланс сил в космосе подлетая к нему в плотную,достаточно дождатся пока он сядет на станцию в четвёртом неизвестном секторе как написал пилот Venom ,с помошью стыковочного компьютера быстро состыковатся со станцией и пойдёт отсчёт процентов
  • А знаете ли вы, что если свалить из хаакского сектора 841 во время прохождения миссии от Фьюни Тисаата, можно убивать хааков в любом месте вселенной, и за это Тисаат тоже будет платить деньги.
  •  отношение к другим расам “свой”/”враг”, на самом деле имеет три состояния. Если Вы ни разу не трогали этот переключатель, то надпись “свой” означает “нейтрален”. А если переключить на “враг”, и тут же на “свой”, то отношение становится “друг”. Это хорошо видно, если включить отображение детальной информации в скриптах.
    Ведет это к интересным последствиям. На комплекс просто поперли неписи. Если раньше в списке прибывающих кораблей их было 1-2 штуки, то сейчас список на два листа. Возможно что-то еще, но это стало заметно тут же.
    Note: Править желательно в глобальных настройках и сообщать всей собственности после модификации. Дабы гарантированно изменить состояние у всех.
  •  таран-оч вкусная вещь! Таранил на драконе пешек, натаранил 21 штуку. Тактика такая:
    1 ОБЯЗАТЕЛЬНО снять щиты до 5% или ниже, чтобы убить с первого раза
    2 собственно таранить Гы-гы
    итог: теряю ползаряда плазмы на снятие щитов и 10% своего щита+убитаю пешка. Есть шанс ещё и спионерить весь его груз, если успеть подобрать контейнерПодмигиваю
    и ещё, чем вы быстрее летите, тем меньше снимется щита(проверил, при 100 скорки=10% щита, при 150=7%), ну и естесственно, чем больше накоцали, тем меньше сами порежетесь, удачи в таранахПодмигиваю Супер!
  • Что в миссия ШК по ликвидации при высоких боевых рейтингах появляется якский М1 Хоши с кучей беспилотных истребителей на борту. После захвата авианосца можно захватить все истребители в его ангаре, достаточно на него перекинуть “Модуль взлома защиты” и “Программный модуль авианосца”. Затем даем команду “Запуск истребителей” и после их посадки обратно на М1 пунтк меню “захват” становится активным для всех кораблей (исключение гонерские “Странники”, если они присутствуют). Таким образом можно захватить целые корабли со всем оборудованием, включая хаакские М3 с кионками. 
  • Бывалые пилоты наверняка знают, что Боевой программный модуль БПМ-2 добавляет не только новые команды на консоль управления кораблем, но также имеет очень нужную функцию автонаводки лазеров (это когда можно стрелять почти не целясь и стреляя примерно по упреждающей метке – компьютер сам донаведет как надо). Так вот, при схеме упраления “огонь по курсору”, которая используется в новом варианте, эта функция автонаводки НЕ действует, т.е. вы теряете половину прелести этого модуля (БПМ-2). Чтобы модуль работал, нужно стрелять не “по курсору”, а по “оси движения”, для этого надо переназначить управление на огонь по оси. Сделав это, ваша точность стрельбы повыситься процентов на 20-30, а то и больше и убивать мелкие м4, м5 будет гораздо проще.
    З.Ы. чтобы включить функцию автонаводки, нужно нажать клав. “Л” до положения “Вкл.” под лазерами.(естественно с модулем БПМ-2 только включится) 
  • При взятии миссий на уничтожение караванов, если сносить грузовики тараном, без стрельбы репа почти не падает, причем при снесении одного из кораблей конвоя остальные даже не краснеют!

    Гиперион агрессор не умеет отстыковываться от боронских торговых станций,(на остальных не проверял) с игроком на борту, вернее умеет но только по команде через консоль.

    Если взять параллельно миссии на защиту станции от пиратов и на защиту сектора от ксенонов, то можно стравить их друг с другом а потом добить выживших!

    Deeplom :
    если на скоростях влететь в уже взрывающийся атакуемый большой корабль и сразу наехать на вываливающийся из него контейнер то подбираются просто огромные количества получаемого добра

    подтверждаю! иногда и в трюм не помещается, то же самое срабатывает при смертельном таране полудохлого вражеского корабля! 

  • после прохождения ветки за землян, во многие сектора гораздо выгоднее прыгать с пересадкой в Альдрине. Тем самым стоимость прыжка из любого открытого сектора в любой открытый сектор никогда не привысит –
    для М3 – 60 бат. х 2
    для М6 – 120 бат. х 2
    и т.п
  • А знаете ли вы что при прохождении миссии по ремонту ХАБа, обычные миссии по постройке станций очень часто дают “быстые” деньги. Например: нужно построить ферму планктона м (стоит 320 тыс)в секторе юго-восточное облако, а вознаграждение 15,5 млн (5000% прибыли)! У меня так часто бывало в Аргон прайме: ранчо м (275 тыс)- вознаграждение 10 млн, пшеничная ферма (367 тыс) – 6 млн (причем построить в соседнем секторе Хы... И вообще, если обычно норма вознаграждения за стоительстово раньше 25-45%, то теперь (при ХАБе)обычная надбавка 100-300% к потраченному за покупку станции – норма!

Условия активации

  • Рейтинг у землян +0 (Гражданин);
  • Рейтинг у аргона +0 (Гражданин).

Несфокусированный прыжковый двигатель | Вселенная X вики

Нет данных по внешнему виду

Функции

Переносит игрока в Неизвестный сектор 23-19

Предполагаемая цена

101 072 кр.

Несфокусированный прыжковый двигатель (НПД) — оборудование в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Описание в игре Править

Этот экспериментальный двигатель использует усовершенствованные алгоритмы наведения для экстраполяции координат цели прыжка. Точность этого двигателя была поставлена под сомнение, когда его испытания привели к потере нескольких пилотов.

Использовать НПД возможно через меню навигации, либо назначить горячую клавишу в меню настроек. На корабле игрока должно быть минимум 5 батарей (вне зависимости от класса корабля) и обычный прыжковый двигатель.

При этом, НПД как бы «прикреплён» к игроку и остаётся с ним, в какой корабль он бы не переместился (как страховки и полицейские лицензии).

Только с помощью этого двигателя возможно попасть в сектор несфокусированного прыжка (сектор 23-19).

Интересные факты Править

  • НПД упоминается в X³: Воссоединение в новостных лентах.
    • В тех же новостных лентах сказано, что гонерский пилот с помощью этого двигателя обнаружил новые сектора и новые расы, а сразу после этого — что прыжковый двигатель настолько невероятно точен и настроить его на прыжок в случайные координаты невозможно.
  • НПД возможно получить в ходе прохождения гонерской ветки в X³: Земной конфликт или двух сюжетов в X³: Рассвет Альбиона («КДПН» либо «Отдать концы»).
  • НПД может отправить игрока как в сектор НПД, так и выкинуть в известной Вселенной (вероятность ~2%).

ru.x-universe.wikia.com

Введение

Данная сюжетная линия доступна практически при любой стартовой позиции, кроме «своей игры». При старте за землян, вы автоматически начинаете данную сюжетную линию. Появиться вам суждено где-то в секторе Уран. По соседству летает корабль «Лётной школы». Если играете в серию Х первый раз — будет хорошей идеей поговорить с этим кораблём и пройти курс обучения по управлению своей посудиной. При других стартах необходимо выполнить «нулевую» миссию – связующее звено между основным сюжетом для конкретного старта и земной сюжетной веткой. Прохождение написано на примере старта Защитник Земли. Нулевая миссия – Патриот Аргона.

Прыжковые двигатели | StarMade вики

Начиная с версии 0.17 в игру были добавлены варп-врата и прыжковые двигатели. Сейчас о каждом подробнее.

Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.

Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.

После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.

Как построить и подключить варп врата Править

Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма – квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по “c”-“v”.

Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.

Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена. Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат. (возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)

Прыжковые двигатели Править

Данные двигатели являются портативной версией структуры, дающей возможность совершать варп-прыжки. Вы можете установить их на корабль, зарядить, и мгновенно перемещаться на 8 секторов (максимальное расстояние настраивается в конфиг-файле). Назначение прыжка можно менять двумя способами. Либо прыжок в точку взгляда, либо прыжок по навигационной панели путем ввода сектора, независимо от того куда вы смотрите. (расстояние не выше 8ми секторов).

Прыжковые двигатели могут быть размещены как любое орудие или эффект. Они появятся в панели орудий, чтобы можно было их поместить на панель быстрого доступа. Имейте в виду, что двигатель имеет собственную структуру комбинирования блоков для увеличения скорости зарядки. Осторожно – зарядка съедает энергию корабля.

Для зарядки вы должны зажать ЛКМ в режиме полета. После зарядки нужно нажать ПКМ для совершения прыжка. Опасно заряжать прыжковый двигатель во время боя – он становится нестабильным, и может стать для вас смертельным. На данный момент время восстановления двигателя – 10 секунд.

Осторожно, изменение корабля мгновенно сбросит накопленный заряд прыжкового двигателя.

ru.starmade.wikia.com

Связующая миссия

Началом миссии служит указатель «голубая книжка-иконка» над аргонским космическим доком или аргонской торговой станцией в секторе Омикрон Лиры. Свяжитесь с Дэрилом Онэймом. Вас приглашают принять участие в эскорте земных дипломатов, летящих на корабле  «Скаббард»  до Орбитальной станции защиты в секторе Край еретиков. Даёте свое согласие на миссию. В космосе с вами связжется командир эскорта «Эклипс», летите за ним и двумя его напарниками «Охотниками»
Примечательно, что при изначальной задаче – защите от атак ксенонов, в атаках на конвой могут участвовать и пираты. В подавляющем большинстве случаев придется отразить две атаки на конвой – в секторах Круг труда и в Край Еретиков. После стыковки Скаббарда с Орбитальной станцией, Эрин Йовис рассыпается в комплиментах и благодарностях, но, видать, не очень убедительно, поскольку аргонский эскорт, чертыхаясь, тут же сваливает обратно. Вы же, не прочь и дальше сотрудничать с землянами, о чём и сообщаете этой Эрин, повторно связавшись с ней при помощи коммуникатора станции.

Миссия 1. Инцидент у Солнца

Прыжковый маяк, атака на Нептун

Некоторое время спустя, с вами связывается лейтенант Плинтер (ОКК) и приглашает вас присоединиться к патрулю. Выйдите с ним на связь и соглашаетесь на миссию. Вскоре приходит сообщение об атаке терраформеров на Нептун. Летите туда. Прилетев, смотрите мини-ролик и начинаете зачистку сектора. Враги представлены десятком N-ок и одной M-кой. Пока вы практиковались в стрельбе, земное командование выяснило, откуда появляются ксеноны. Берите в прицел прыжковый маяк и летите к нему (на расстояние 300 метров) и начинаете сканирование. По окончании оного маяк опознаётся как вражеский. Можете уничтожить сами, можете оставить на попечение местного флота.

Неопознанная Нова в Облаке Оорта

Пока вы воевали в пространстве Нептуна, что-то беспилотное проскочило в Облако Оорта. Летите туда наводить порядок. По прибытии в сектор, вы увидите почтовый дрон, который станет довольно резво удирать от вас. Гонитесь за ним. Впрочем, скорости вашего корабля для этого явно не хватит (примечание – скорость почтового дрона 350 м/с) . Можете, конечно, подождать нового дрона, как вам советует начальство, но это долго. Лучше следуйте тем же курсом, каким летел дрон и вскоре наткнетесь на Нову, висящую рядом с прыжковым маяком. Нова маяк взрывает ракетой, а затем прыгает при помощи ПД.

Снова присоединяйтесь к патрулю лейтенанта Плинтера, который каким-то чудом уже оказывается здесь, а не в Нептуне. Летите к Плутону. Получайте задание «патрулировать сектор». На самом деле — это задание на патрулирование НЕСКОЛЬКИХ секторов. После Плутона будут Нептун и Уран. В каждом секторе враги представлены звеном из нескольких кораблей класса M3 – M5.

Далее летите к Сатурну и приземляйтесь на Исследовательской станции. Вас хвалят и просят прибыть в Пояс астероидов — пограничный сектор Солнечной Системы.

Прыжковый двигатель — Exodus Wiki

Прыжковый двигатель, или же нырковый двигатель – устройство, предназначенное для сверхсветового перемещения в космосе. Высокие износостойкость (отсутствие движущихся частей), надёжность (частичная защита от космического мусора, меньшая опасность столкновения) и скорость перемещения определили его как одну из самых широко используемых технологий галактики. Основным недостатком двигателя являются крайне высокие требования как к питающей мощности, так и к ее стабилизации.

История создания

Двигатель впервые был спроектирован в 2174 году группой исследователей из десяти человек – шести русских, двух канадцев, британца и финна. Подробности создания неизвестны; известно лишь то, что эффекты, использующиеся и по сегодняшний день, были совершенно случайно открыты во время исследований свойств гравитации в рамках проекта ЦЕРН по нахождению разрешения противоречий между квантовой физикой и общей теорией вероятности Эйнштейна. Это изобретение считается самым важным открытием всего тысячелетия, обогнавшим свою эпоху, так как повлекло за собой множество других значимых для человечества технологий – таких, как искусственная гравитация. Его зачастую сравнивают с созданием полупроводниковой электроники и первых ЭВМ. Тем не менее, учёные долгое время не могли найти инвесторов для создания рабочей модели. Лишь через пять лет, в 2179 году, в Америке был совершён запуск космического аппарата с прототипом двигателя на борту. Из-за ожидаемых проблем с автопилотом он управлялся вручную. Первый прыжок был совершён успешно, что сделало Айзека Шекли и Евгения Алексеевича Синиценко первыми в истории людьми, побывавшими за пределами Солнечной системы и совершившими полёт к Альфе Центавра. Обратное возвращение затянулось: из-за ненадёжности навигационной системы астронавты в течение нескольких дней не могли совершить необходимой точности прыжок, и вернулись только после семи дней полёта в жёстких условиях. Позже было рассчитано, что скорость полёта составила 2,1 световых года в сутки. После этого силы учёных всего мира были брошены на разработку достаточно надёжных систем безопасности и позиционирования для двигателей подобной конструкции. Интерес мирового сообщества был настолько высок, что всего через три года была осуществлена успешная попытка создания научной колонии на Проксиме Центавра, в которой и были опробованы новые навигационные системы. Угрозы, тем не менее, оставались достаточно высоки, из-за чего скорость путешествия была снижена примерно вчетверо. В 2217 технологии сверхсветового путешествия были признаны достаточно эффективными и надёжными для создания гражданских колоний за пределами Солнечной системы. Были созданы первые гражданские космические корабли с гипердвигателями. Это стало началом основного этапа космической эры.

Принцип действия

Принцип работы ныркового двигателя заключается в создании устойчивого поля эффекта массы, создающего искажение пространства-времени и позволяющее путешествовать с объективной скоростью, ощутимо превышающей субъективную. В современных сверхскоростных двигателях кроме ускорения за счёт двигателей движение совершает и сам пузырь, раскрывающийся перед кораблём и схлопывающийся позади него, что создаёт эффект т.н. “скольжения”, что дало название подобному подвиду кораблей. Использование подобного пузыря для путешествия накладывает определённые ограничения. В частности, практически невозможно быстро изменить направление движения, не нарушив целостность пузыря. Его разрушение (в том числе, и вызванное перебоем питания в случае отказа систем экстренного торможения и резервного питания) приводит к перемещению в нормальное пространство, а значит – мгновенному превращению корабля вместе с экипажем в разреженное облако атомарного газа вследствие того, что ускорение превысит необходимое для разрушения составляющих корабль молекул. Кроме этого, межзвёздное путешествие без использования специальных щитов приводит к быстрому повреждению и износу корабля из-за столкновения с большим количеством космической пыли и заряженных частиц, даже с учётом отклонённых пузырём.

Нырковые двигатели и ОТО

Ввиду того, что этот двигатель позволяет путешествие со скоростями, объективно превышающими скорость света, с его использованием возможно путешествие в прошлое. Тем не менее, подобная возможность недостаточно хорошо изучена, и подобный эффект считается нежелательным, то есть минимизируется системами безопасности.

Связанные технологии

eksusha.campus.mipt.ru

Миссия 2. Земная разведка

По прибытии на Орбитальную Станцию Защиты, свяжитесь с генералом Ишиямой. Оказывается, вам причитается халявный истребитель М5. Забрать его можете в секторе Марс. Садитесь на Верфь и получайте в свое распоряжение Рапиру. Возвращайтесь в Пояс Астероидов к генералу Ишияме. Кстати, садиться на станцию необязательно, поговорить с ним возможно и по радио. От него вы получаете задание разведать, что и как в инопланетных секторах. Для начала, вам нужно встретиться с коммандером Марком Джексоном в секторе Край Еретиков. Лысый, страшненький, в тёмных очках… типичный шпион, одним словом. И миссию вам он поручает самую что ни на есть шпионскую — слежку. Лететь предлагают либо в Убежище Наяны либо в сектор Зеленая чешуйка, либо в Штаб PTNI. Там вы увидите звено из 5-ти вражеских М3. Один из них — явно не ксенон — летает на Пиратской Нове Рейдер. Как только вы подлетите поближе, миссионный указатель сместится на «пирата». Следуйте за ним, уравняв скорость и соблюдая дистанцию в 10 до 15 километров. В секторе Штаб PTNI — есть смысл состыковаться с станцией и записаться. В следующем секторе возможны осложнения.

Сканирование Пиратской базы в Неизвестном секторе

В секторе, куда вас приведёт Нова, могут летать пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летите за Новой до пиратской базы и в какой-то момент, вы получите задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на расстояние в 500 метров. Просканированная база, тем временем, становится враждебной, оттуда вылетают несколько ксенонских и пиратских истребителей и начинают вас преследовать. Можно их уничтожить или захватить, а можно просто сбежать – они не имеют расовой принадлежности и со временем будут ликвидированы “нормальными” пиратами. Возвращайтесь в Край Еретиков.

Изображение – Прыжковый двигатель.jpg | Вселенная X вики

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

  • Прыжковый двигатель

    Прыжковый двигатель — последняя технологическая разработка. Это устройство позволяет вашему…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

текущий 10:31, декабря 23, 2012 246 × 186 (7 КБ) Scorp850 (стена обсуждения | вклад)

Отмена Сохранить

ru.x-universe.wikia.com

Миссия 3. Первая эскадрилья

Доложите о сложившейся ситуации Джексону и получите очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах. Летите к висящей в секторе Сабле. Пилот её порадует вас не только тем, что он с напарницей станет вашим прикрытием, но и тем, что вам выдадут со склада три беспилотные Рапиры. Из них, по заданю, нужно создать одно звено. Делается это через меню команд корабля.

Летите в сектор Круг Труда отстреливать ксенонов. С большой вероятностью, M-ки будут вооружены импульсными лазерами, что для вашего хрупко кораблика наверняка будет смертельно опасно. По счастью, корабли сопровождения «бессмертны» и разберутся с нашествием при минимальной помощи с вашей стороны, посему лучше «не лезть поперёк батьки», а аккуратно отстреливать тех, кто отбился от основной кучи. Атакующих будет 2 волны.
Повторите то же самое в секторе Омикрон Лиры.
Далее, летите в сектор Сундук сокровищ. Вместо ксенонов вас атакуют терраформерские Декки Деф и Декки Фейд. Ксеноны там тоже есть, но вам они не интересны. Главное — уничтожить Декки, но если есть полицейская лицензия аргонцев, то можете уничтожить и ксенонов. За них будет отдельное вознаграждение.
После уничтожения врагов возвращайтесь в сектор Край Еретиков и опять докладывайте Джексону.

Миссия 4. Легкая работа

Скаббард (ТР), Эскорт к Венере

Подлетайте к кораблю лейтенанта Плинтера и свяжитесь с ним. Он для разнообразия даст вам миссию эскорта — просит сопроводить транспорт на Венеру и заверяет, что это совсем-совсем безопасно. 
Находясь где-то посередине сектора Марс, вы получите сообщение о том, что туда прорвались ксеноны. Транспорт, в принципе, долетит до Венеры и сам, так что если возникает желание показать всем свою крутизну, а заодно и Кузькину маму — можно полетать по сектору, подраться с ксенонскими истребителями и в результате наткнуться на… ксенонский J (M1). Разумеется, роботизированный авианосец только похихикает гнусным машинным смехом, если атаковать его на своем кораблике, однако, можно подложить ксенонам свинью другим способом — лишив их подкреплений. С данной целью уничтожьте прыжковый маяк. А с «J» пусть «Осака» разбирается.

Можно вообще не встревать в конфликт, честно сопровождая транспорт — на миссии это не отразится. Но тогда имеется некоторый шанс потерять часть сектора — в плане крупных кораблей и построек, ибо NPC далеко не сразу доберутся до маяка, вызывающего подкрепления ксенонов.

Летите на Венеру — к Орбитальной станции защиты, там сдайте миссию и ждите дальнейших инструкций.

После выполнения этой миссии для вас приготовят Усовершенствованный Исследователь  с такими параметрами:
Щиты — 4 х 1 МДж
Оружие — 3 Импульсных пушки
Ракеты — 2 «Греческий огонь»
Скорость — 237,5 м/с
Ускорение — 103 м/с2
Управляемость — 33,6 об/мин
Генератор щитов — 150 МВт
Трюм — 56 ед. класса М

Исследователь появится в секторе Венера после взлета с Орбитальной станции защиты .

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Новый дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в FTL системе. Уберите детей, беременных женщин и К-Ч с ишемией от экранов

В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, “острова”, повышает тактичность ведения войн и т.п.

Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения

Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС – все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС – прилегающие к прилегающим и т.д.

Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии “Стабилизация червоточин”. Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.

Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения

Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.

Появится виды галактической местности.

Туманности будут блокировать внешние радары

В системах с пульсарами отключаются щиты

Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение

Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка

joyreactor.cc

Миссия 5. Спасение

Новое задание вы получите опять таки у Джексона в секторе Край Еретиков. Он посылает вас на Аргонскую Торговую Станцию в сектор Путешествие Натана. В тот момент, когда вы подлетите близко к станции, вы получите довольно грубое сообщение от незнакомки по фамилии Хейвуд которая сообщит, что вы, дескать, опоздали. В недоумении следуйте за отстыковавшимся от станции истребителем. Оказывается, пока вы туда-сюда летали, у неё украли напарника злые аргонцы, и увезли в закрытый военный сектор, где встречают незваных гостей плазмой в лоб. Делать нечего — придётся помогать, тем более, что означенная тётя вам и даром не нужна, а нужен этот самый напарник — капитан Пирли.

Фабрика грез, Большая биржа

Летите к «знакомому Хейвуд, который может помочь» в сектор Большая биржа. Подлетите поближе к Фабрике Грёз Альфа (но не стыкуйтесь) и слушайте диалог. Телади (знакомый Хейвуд оказался хвостато-чешуйчатой женщиной), как всегда, в своём репертуаре и хочет поиметь с вас за услуги определённый «profits-s-s…» Его… то есть ее бизнесу, сильно мешают контрабандисты в соседнем секторе. Летите на разборки.

Путь ваш лежит в сектор Слёзы скупости. Далее приблизтесь к кораблю-контрабандисту, летающему с небольшой свитой и сканируете его при помощи сканера грузов. Лицензия службы безопасности корпорации Телади желательна к приобретению. Контрабандист бесится и моментально «краснеет». Убиваем его и мешающий эскорт.
Однако, Хейвуд полагает, что этого недостаточно, и борьбу с контрабандой следует вести более масштабно. В секторе болтается ещё три «подозрительных» транспорта, которые по её мнению неплохо бы просканировать. Болтаются они обычно где-то у западных врат и в рамку миссионного указателя не попадают. Понять, что транспорты — те самые, можно только используя карту сектора, где они выделены в отдельную группу от остальных кораблей. После сканирования Хейвуд потребует их уничтожить. Уничтожаем, хотя при желании можно и захватить – это тоже зачтётся, как выполнение задания.

Возвращайтесь к Фабрике Грёз Альфа в сектор Большая Биржа. Телади довольно шипит, что уже договорилась о контракте для нас на поставку теладиания в закрытый военный сектор аргонцев. Ну да, в этом вся суть телади — бесплатную бумажку она вам выписала, а теладианий, значит, извольте покупать за свои кровные.
Делать нечего, покупаете теладаний (в той же Большой Бирже два завода есть), грузите его на транспорт и та-а-ащите до Аргонского сектора М148. Когда вас просканируют, то скажут: «молодцы, что привезли — стыкуйтесь туда-то» и разрешат состыковаться с аргонским военным аванпостом.

Спасение капитана Пирли, Аргонский сектор 148

Стыкуетесь и ждите. Долго ждите — вероятно, есть смысл отстыковаться и подождать на SETA. Прилетает сильно припоздавшая Хейвуд, которая изображает из себя эскорт вашего транспорта. Ждите, пока она проникнет на борт станции и вытащит напарника. В космосе со станции вылетают 2 скафандра — это Хейвуд и Пирли. Их надо подобрать. Аванпост при этом становится враждебным.

Везите спасённых в сектор Край Еретиков — на ковёр к их начальнику Джексону.

Миссия 6. Глаза и уши

Орбитальная база патрулей, Пояс астеройдов

Через некоторое время после спасения капитана Пирли, вы получите новое задание и… самого капитана Пирли в довесок. Лично, либо в своём присутствии, разместите спутники  в секторах: Семья Зирт, Семья Райк, Владение Зирт (именно в такой последовательности). Для того, чтобы задание признали выполненным, на борту ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать капитан Пирли. Летайте туда-сюда по сектору Владение Зирт, пока Пирли не скажет, что видел терраформеров, но они удрали, а у него родилась идея.

Летите в сектор Семья Зирт и получите указание просканировать несколько сплитских TS. Один из них будет везти детали прыжковых двигателей – это и есть тот, что вам нужен. Пирли прикажет его захватить. В данном случае это просто, он сдастся, как только от корпуса останется менее 20%. Сев в захваченный транспорт, дайте команду основному кораблю «следовать за мной», сблизившись с нехорошим Слоном на 1,5-2 км и посмотрев микро-мультик, продолжайте сближение. На расстоянии около 300-350 метров начнёт устанавливаться жучок. После фразы Пирли «Сейчас нам мало не покажется» перепрыгиваете из транспорта в свой корабль и уничтожаете появившиеся враждебные корабли. Если нет желания сражаться или возникают сомнения в исходе битвы – можно установить на транcпорт прыжковый двигатель и запустить сразу же, как только начнётся сканирование. Дополнительный плюс в том, что вы с гарантией сохраните этот свой трофей.

Далее вы получите задание лететь к земному Одину в сектор Океан фантазии. Сближайтесь до 4 километров, слушайте задание. Главное — никуда не прыгать сразу, а сначала осмотреться.  Вам дали Кортик. С двумя турелями причём, и в обоих — вкусные ЭМП.

После летите в Неизвестный сектор, который появится на карте справа от сектора Владение Зирт. А там… В принципе, можно тихонько повисеть в сторонке и посмотреть на бой. Драться со сплитами самому — даже на Кортике навряд ли стоит. Импульсный лазер в кривых лапках неписей — вещь пострашнее ЭМП, ибо фиг увернёшься. Земляне, по счастью, этого не знают и не глядя на потери давят противника массой. К тому моменту, когда абордажная команда землян наконец-то захватывает Слона, а вы подлетите поближе, вам предложат подобрать сплитского дезертира — учёного Ну т’Ктт, который пытался удрать на Улучшенном Ягуаре, но попался под горячий лазер. Кстати, можете подобрать и сам Ягуар  — хоть и дохленький М5, зато быстрый — скорость 602.
Везите пленного на Луну. Высадите сплита на станции, и… этап на этом завершается. Можно последовать совету командора и в ожидании нового этапа полюбоваться видами. 

Миссия 7. Потерянная колония

Видар (М6), Захваченный корабль

Через некоторое время вы получите приглашение на марсианскую верфь. Похоже, пленного сплита наконец раскололи.  Прилетев туда, слушайте протокол допроса. После этого вам дают пассажирский Скаббард, набитый десантниками и приказ в качестве тренировки захватить нейтральный Видар (M6). Подлетайте поближе — метров на 300 и аккуратненько снимайте щиты Видару. Когда Видар “покраснеет” — начинайте абордаж посредством команды Скаббарду: «Пиратство/Абордаж». Часто Видар генерируется далеко от Скаббарда и тогда вы скорее всего не успеете его захватить, потому что вам отдадут его и так. Но это секрет!

Отремонтировав и снарядив Видар, летите получать следующее задание. Землянам удалось установить где примерно обретается злобный профессор. Вам дают координаты сектора Альдрин. Прыгайте туда.

По прибытии вас просят посмотреть, что за станции виднеются вдалеке. Летите. С изумлением обнаруживаете там… Альдринскую энергетическую базу XL. Более того, вас с удовольствием пускают на борт, приветствуют по-землянски и продают батарейки за 12 кредитов… А ведь вы, надеюсь, помните, что универсальные кредиты были введены только через несколько столетий после войны с терраформерами и соответственно потери колонии Альдрин… мда… просчёт сценаристов, однако. Ждите, пока Весенний цветок не подлетит к Тиру, и его пилот не поговорит с маршалом. Слушайте диалог с аборигеном. Опять ждите. Далее вы получите задание захватить корабль ЦПУ.

Захват Декки, Альдрин

Летите за подсвеченным кораблём, пока не увидите Декку, при этом вам подарят ещё один Скаббард с десантниками, правда, их подготовки явно не хватит для успешного абордажа M1. Если не жалко 10-ка прокачанных по 4-5 звёзд десантников, которых никто вам потом не вернёт, можно всё же захватить её самому. Однако гораздо разумнее будет отлететь на 20-30 км и подождать, пока земные войска произведут захват своими силами. (примечание: есть возможнсть самому(ой) захватить Декку, не отдавая её жадным землянам).

После захвата появятся несколько мелких терраформеров и задание уничтожить их, а через пару секунд задание сменяется на «отвезти представителей Альдрина на Землю». Садитесь на станцию и забираете пассажиров.

Полет на Землю — дело долгое и скучное. Правда, пассажиры попытаются вас развлечь и начнут травить байки. Попав в сектор Земля, летите ПРЯМО на рамку целеуказателя, никуда не сворачивая. Выход из посадочного коридора карается залпом из 20-ти лазерных супербашен, бьющих дальше, чем видит ваш радар. (А огонь Торуса т.е. урон (в частности его орудий) распространяется на ВЕСЬ сектор – жестокое правило скриптов)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...