Выключатель запрещения запуска двигателя toyota для чего

Выключатель запрещения запуска АКПП Town, Lite, Master, – Ace. Трансмиссия – коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Выключатель

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

file.php?avatar=5838_1296934036.gif

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

file.php?avatar=136_1231528629.jpg

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

file.php?avatar=55814_1488052807.jpg

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

file.php?avatar=40561_1386863825.jpg

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

233911.png

file.php?avatar=55814_1488052807.jpg

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

file.php?avatar=40561_1386863825.jpg

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

file.php?avatar=55814_1488052807.jpg

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

file.php?avatar=55814_1488052807.jpg

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

file.php?avatar=423_1328901273.jpg

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Источник

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

NetRino

New Member

Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас.
Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП.
Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный. С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо.
Итак:
Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП. У меня это было положение D.
Диагноз — износ контактов того самого выключателя запрещения запуска.
Вердикт — снять, разобрать, попробовать починить.

Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.

60333-c5fdcdb9f9d03d06c7b6a1820c1ec5df.jpg

Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.

60334-20c0fd57495f1a2ba5e7fcc07452b5d5.jpg

Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото.
Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22.
Отключаем разъем от датчика сверху.
Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять.
Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко.
Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение.
Вот и датчик.

60335-409c25de5c2b9aab62bc7b6bcba9e31a.jpg

Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.

60336-852acec20720eb4ce0e646451f61d13f.jpg

Разбираем датчик, вот что внутри
60337-579295ac65b5e98f989b554e14a270eb.jpg

Все чистим, моем. Нам понадобится паяльник на 60 вт. (на 40 не пойдет, не прогреет как надо)
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.
60339-71a8b0c2fe0e297727bf3a1c34754e32.jpg
Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)
60340-0686077ae82c649a94f0f10ea23003ab.jpg
Лудим контакты бегунка паяльником
60341-f8b1f94ee00054d6a3d41e54afec7244.jpg

Все собираем, смазываем всю контактную поверхность смазкой, я пользовался такой
60342-7df8f1bc4719768d123e3a080ee255fd.jpg
Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка
60343-40b69c78e31089b8661ab0775b7f05a0.jpg

Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.

Это все. Идем ставить в машину.
Ставим в обратном порядке.
Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
На самом деле ничего сложного. Но полдня придется потратить.
Спасибо за внимание.
Всем доброго здоровья! И удачи!

Источник

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

lazy_placeholder.gif

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

lazy_placeholder.gif

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

lazy_placeholder.gif

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

lazy_placeholder.gif

lazy_placeholder.gif

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

lazy_placeholder.gif

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 12, 2020 9:27 pm

Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп

GerToolon

Редкий гость

Всем драсти!
прошу помощи ибо не знаю как заменить и где взять выключатель запрета запуска двигателя.

Suzuki Escudo G16A 1,6л. 3х дверный 1993г.в.

Предыстория.
На улице -30. машина заморожена. разагревать нечем, но машину нужно было переставить на другое место, на пару метров отодвинуть. Попробывал крутануть стартером, схватывает, но не заводится. мучать не стал, поставил нетралку и толкнули машину на нужное место. На следующий день -15 было, покрутил стартером, вроде бодренько, но не завёл, выкрутил свечи — залитые. купил новые поставил — машина умерла. т.е. ключ на старт — щелкает только в панели релюшка, стартер молчит. Селектор на Р, аккумулятор новый — её всё похер. Сигналка старлайн А9. незаводится ни с ключа, ни с брелка. Когда включаю фары, ключ на старт — просадки нет, ну если ток совсем чутку, но практически не заметно. В моторном отсеке ни чё не щелкает, ток в панели. Все предохранители целы, релюшки вроде тоже. Подсказали поставиь на парковку и покачать машину, так и сделал — стартер «0» эмоций. грят что на коробке выключатель запрета запуска двигателя умер. Полез под машину. Снял тросик селектора, снял этот выключатель, но вот проблема, он без фишки, т.е. провода заходят в выключатель и там залитые. Дальше ступор. Итог. Датчик снял с коробки, но как от проводки его отделить, не резать же провода?! вобщем езжу на пробоксе, а эскудик мой мёртвый Рыдаю! Если кто знает как меняется этот выключатель пожалуйста помогите, а то пока пытался его снять он треснул немного. Может у когонить есть ещё соображения по поводу мёртвого Эскудо И самое главное, где найти такой вот выключатель?

Источник

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

file.php?avatar=6_1375887214.jpg

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm

Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)

Если кто оперативно знает — скажите плиз !

file.php?avatar=3647_1386501689.jpg

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm

MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано

з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал

pingvin2.gif

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm

+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

file.php?avatar=6_1375887214.jpg

Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска

Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am

antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.

з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?

Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?

Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?

У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50

ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

b801438c28db039ec7a875b8c139ba69d947ffa2_1.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...