Всеядный двигатель тигра характеристики

В этом конкурсе вам понадобится только терпение, плотная бумага, цветной принтер и клей. И вот вы уже владелец набора с премиумным Tiger II H Sla.16 и одного из призов от производителя игровой периферии GAMDIAS.

Описание

Panzerkampfwagen Tiger (8,8 cm) Ausführung B mit Simmering-Graz-Pauker Sla.16 или Tiger II (H) Sla.16 — тяжёлый танк с экспериментальным дизельным двигателем. Танки Pz.Kpfw. VI Ausf. B отличались низкой подвижностью и малым запасом хода из-за недостаточно мощного бензинового двигателя Maybach HL 230, поэтому, для решения этих проблем, конструкторским бюро Porsche AG был разработан новый, более мощный дизельный двигатель Sla.16, собранный на заводе компании Simmermg-Graz-Pauker AG. Новый двигатель не требовал объёмных работ по переоборудованию танков и мог легко устанавливаться на уже выпущенные танки Tiger II, к тому же он был мощнее бензинового двигателя, более надежным, расходовал меньше топлива. Для проведения испытаний двигателя Sla.16, в январе 1945 года, один из «Королевских Тигров» был переоборудован этим мотором, однако ситуация в Третьем Рейхе в начале 1945 года не дала провести полномасштабных испытаний, поэтому испытания прошли довольно быстро, но уже на их основе Sla.16 зарекомендовал себя гораздо лучше своего бензинового конкурента. Военное командование одобрило серийный выпуск Sla.16, но в военно-промышленных кругах было много противников этого, которые указывали на дороговизну производства таких двигателей, а также на то, что завод фирмы Stеуr-Daimlеr-Puch, которому заказали первую партию Sla.16, уже занят выпуском других двигателей и не может начать выпуск двигателей новой модели не снизив количества выпуска других двигателей. По этим причинам массовое производство двигателей Sla.16 так и не началось, а танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B (Serien-Turm) с дизельным двигателем так и остался в единственном экземпляре. О том принимал ли единственный прототип Tiger II с двигателем Sla.16 участие в боевых действиях ничего не известно.

В War Thunder Tiger II (H) Sla.16 от прокачиваемого Tiger II (H) отличается: наличием дополнительных траков по бортам башни, другим камуфляжем, новым «сердцем» — мощным дизельным двигателем Sla.16 вместо бензинового, а вдобавок обладает ещё и премиальным статусом, позволяя исследовать большую часть немецкой техники заметно быстрее и получать больше серебра. Был добавлен в обновлении 1.57 «Весенний Марш» и располагается на IV ранге в премиумной линейке бронетехники Германии.

Description

The Pz.Kpfw. VI Ausf. B (H) mit Simmering Sla.16 is a premium gift rank IV German heavy tank with a battle rating of 6.7 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.57 “Battle March”. As a purchasable bundle vehicle, this variant comes with premium bonuses and the experimental installation of a diesel power engine, increasing its mobility vastly. But the vehicle functions near identically to the in-tree regular variant. It fits into the 6.7 line-up very well and can be utilised greatly in battle because of its enhanced combat capabilities.

Одной строкой о War Thunder

ПОЛИГОН #252: На границе стихий / War Thunder

Смотрите в этом выпуске: • Страницы истории: борьба основных танков СССР; • Триатлон на границе стихий; • Машины войны: британская черепашка. Twitch: https://www.twitch.tv/warthunder_ru Наш сайт: http://warthunder.ru Форум проекта:

Thunder Show: Хо-ро-шо!

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой — сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу thundershow@gaijin.team. В этом выпуске: • Опасное занятие https://youtu.be/2CucClz6IbE • Карма

Первооткрыватели: авиация / War Thunder

В одном из предыдущих выпусков “Книги рекордов” мы рассказали о первооткрывателях в истории наземных войск. Теперь же пришло время поговорить о том, как наступала современная эра в истории авиации. О первом сверхзвуковом самолёте, первых самолётах с

ПОЛИГОН #251: Тактика на карте Берлин / War Thunder

Смотрите в этом выпуске: • Страницы истории: как знаменитый Корсар получил приставку Супер? • Путеводитель: тактика на карте Берлин • Машины войны: истребитель-бомбардировщик, опередивший время Twitch: https://www.twitch.tv/warthunder_ru Наш

Thunder Show: Позёры

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой — сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу thundershow@gaijin.team. В этом выпуске: • Сломанный телефон https://youtu.be/HqBea8zwGXQ?t=18

Французские тяжеловесы / War Thunder

В первой половине XX века бронетехника Франции отличалась большой оригинальностью. Необычные качающиеся башни, 70-тонные средние танки и тяжеловесы с тонкой бронёй выглядели, прямо скажем, необычно — правда, не всегда практично. Всё потому, что

ПОЛИГОН #250: Обновленные фугасы / War Thunder

Смотрите в этом выпуске: • Страницы истории: первые шаги немецких “тигрят”; • Special: механика затекания взрывной волны; • Машины войны: быстроходный французский танк. Twitch: https://www.twitch.tv/warthunder_ru Наш сайт: http://warthunder.ru

Thunder Show: Плюсы вертикального взлёта

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой — сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу thundershow@gaijin.team. В этом выпуске: • Сбился прицел https://youtu.be/n1T7wQPR1a4 • Плюсы

Запись звуков шведских танков / War Thunder

В прошлом году, команда наших друзей из шведской звукозаписывающей студии Pole Position Production провела большую работу по записи аутентичных звуков работы шведской бронетехники специально для War Thunder. В Швеции не так много мест, где можно

На чем играть? Итальянский флот / War Thunder

Сегодня мы вновь поговорим о лучшей технике разных наций: пришёл черёд военно-морских сил Италии! Уже с первых битв в Средиземном море итальянские ВМС показали себя неготовыми к открытому противостоянию, поэтому воевали диверсионно, делая большую

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

 

Дымовые гранаты

Постановка дымовой завесы перед машиной.

Бронезащиталоб / борт / корма

Корпуса150 / 80 / 80

Башни185 / 80 / 80

Количество экипажа5 человек

Расположение модулей и экипажа танка

Tiger II (H) Sla.16 обладает отличной лобовой бронёй. ВЛД имеет толщину 150 мм, а угол наклона в 50 градусов даёт приведенную броню ВЛД 215-230 мм и пробить её не под силу никому на БР 6.7, даже некоторые противники с БР выше не могут пробить её. НЛД имеет бронирование слабее чем ВЛД — 100 мм при угле наклона 50 градусов, некоторые противники могут её пробить, но при постановке даже небольшого ромба, пробить её будет не так то просто. Самой уязвимой частью лобовой брони танка являются щеки башни, имеющие всего 185 мм брони при незначительном угле наклона, туда чаще всего будут прилетать снаряды противников выводя из строя экипаж и модули башни, однако площадь их невелика, что значительно затрудняет выцеливание этих зон противником, а на дальних дистанциях это сделать значительно труднее чем в ближнем бою. Броня бортов и кормы куда менее слабая чем лба и туда все противники, даже с более низким БР, могут пробивать машину без особого труда. Пробитие каморным снарядом в борт корпуса практически всегда ведёт к уничтожению машины одним попаданием. Особенностью бронирования дизельного Тигра 2 являются дополнительные навесные траки, полностью прикрывающие борта башни. Толщина траков 22,5 мм, что при толщине брони бортов башни в 80 мм, особой дополнительной бронезащиты не даёт, но иногда может сыграть решающую роль и спасти экипаж башни от уничтожения, Но даже при маленьком угле поворота башни в другую сторону от противника может закончиться фатально.

Недостатком танка является расположение боекомплекта в башне, что может привести к его взрыву при первом же попадании в башню, это к сожалению нельзя исправить, потому что боекомплект всегда будет полностью находиться в кормовой части башни, заряжающий будет пополнять его всегда.

Подвижность

Скоростьвперёд / назад

АБ45 / 12 км/ч

РБ и СБ42 / 12 км/ч

Количество передач8 вперёд

4 назад

Максимальная мощность двигателя

АБ1 431 л.с.

РБ и СБ750 л.с.

Максимальная удельная мощность

АБ21,0 л.с./т

РБ и СБ11,0 л.с./т

Самым главным отличием Tiger II (H) Sla.16 от своей линейной версии является дизельный двигатель Sla.16, который даёт ощутимую прибавку в мощности и подвижности танка. Несмотря на то, что «Тигр 2» является тяжелым танком, благодаря новому дизельному двигателю его манёвренность значительно лучше и развороты на месте, с ходу, а также смена направления во время движения происходят заметно быстрее. Единственное что стоит отметить, начиная разворот на месте, лучше включить, хотя бы, вторую передачу, иначе разворот будет проходить значительно медленнее.

Новый двигатель влияет и на набор скорости — максимальная скорость набирается куда быстрее, чем на линейной версии танка и пусть средние танки всё равно будут двигаться быстрее, но сильно отстать от них тоже не получится. Задняя скорость невысока — 11 км/ч, но достаточна, чтобы в случае необходимости откатиться назад или за укрытие. Проходимость машины на высоте, Tiger II (H) Sla.16 без особых усилий и с приличной скоростью может передвигаться по пересеченной местности и преодолевать препятствия. Два места, где танк будет значительно терять скорость — это на крутых холмах и при преодолении водных преград, в бою следует учесть это и поглядывать по сторонам, чтобы не быть застигнутым противником врасплох. По ровным дорогам и на городских локациях, «Королевский Тигр», может двигаться сразу за атакующими силами команды, почти не отставая от них.

Модификации и экономика

Награда за бойАБ / РБ / СБ

Модификации

Подвижность Защищённость Огневая мощь
Mods new tank traks.png

Гусеницы

Mods new tank suspension.png

Подвеска

Mods new tank break.png

Тормозная система

Mods new tank filter.png

Фильтры

Mods new tank transmission.png

Трансмиссия

Mods new tank engine.png

Двигатель

Mods tank tool kit.png

Запчасти

Mods extinguisher.png

ППО

Mods tank reinforcement ger.png

Пополнение экипажа

Mods new tank horizontal aiming.png

Горизонтальный привод

Mods tank cannon.png

Пристрелка орудия

Mods tank ammo.png

88mm_kwk_36_43_HEAT_ammo_pack

Mods new tank vertical aiming.png

Подъёмный механизм

Mods tank ammo.png

88mm_kwk_36_43_APCR_ammo_pack

Mods smoke screen.png

Дымовая граната

На «Тигр» поставили новый российский двигатель

1319030031_62.jpg

Сроки не позволяют проверить работу ярославских моторов до их попадания в войска.

Российская армия уже начала получать усовершенствованные бронеавтомобили «Тигр-М», которые снабжены дизельным двигателем ЯМЗ-534-10. Характеристики этого новейшего двигателя, которые раскрывает сам производитель мотора, ничем не хуже, а, возможно, и лучше зарубежного двигателя Сummins (именно такие моторы стояли на первых «Тиграх»). Все технические характеристики будут проверяться непосредственно в войсках, и займёт это несколько лет. А сейчас пока рано говорить о том, насколько удачным получился новый двигатель. Чтобы заявить о качестве нового мотора, нужно испытать его на деле. Безусловно, то, что подобное производство налажено в Ярославле, уже радует. Однако есть сомнения по срокам сборки моторов ЯМЗ-534-10.

Первые «Тигры» появились в 2007 году, но они не были приняты в армию, так как на них стоял двигатель иностранного производства Cummins 205. Это недопустимо по правилам российской армии. Тем не менее, ничего лучшего предложить не смогли, выпуска своих моторов не было.
Эта проблема не могла пройти незамеченной, и компания «Ярославские моторы» призвана была к решению столь значимой проблемы. Так произошло появление дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10. Его характеристики, указанные производителем, не уступают американским.

1319080474_gpo2053020.jpgМощность российского двигателя больше американского Сummins на 10л.с. К основным преимуществам также отнесены величина крутящегося момента и экономия в расходе топлива. Эти характеристики гораздо лучше тех, что у американца. На протяжение трёх лет «Тигры» с новыми двигателями будут поступать в войска России. Такие новости были озвучены Сергеем Суворовым, который представляет одну из корпораций группы ГАЗ.

В данное время «Тигры», только с американскими моторами, испытывают спецназовцы. К ним поступление этих машин было в 2009 году. На деле они применяются в спецоперациях на территории Северного Кавказа. Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины. Но это не помешало ей уехать самостоятельно. Все восстановительные работы уже проведены, и машина возвращена в армию.

Из достоверных источников стало известно, что машины с ярославскими двигателями ещё не дошли до места. Но, что касается нынешней техники, то нареканий в её сторону нет. За время использования не было ни одной крупной поломки, так, только незначительные неисправности, которые и поломкой-то назвать язык не поворачивается. Конечно, военнослужащие надеются, что и машины с нашими моторами ни в чём уступать не будут.

На Арзамасском машиностроительном заводе «Тигров» оборудуют ещё моторами Сummins. Но как только производство ярославских моторов наберёт необходимые обороты, все машины получат по своему ЯМЗ-530-й серии.

Источник

Медиа

  • Pz.Kpfw. VI Ausf. B (H) mit Simmering Sla.16 (фото обычного Tiger II Ausf. B)

Обзор от War Thunder Wiki

Куда пробивать топовые танки на Tiger II

See also

  • Tiger II (H)
  • Tiger II (P)

Ссылки

  • Статья на alternathistory.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...