Воспоминания о рыбалке 2020. Несколько месяцев спустя.

Воспоминания о рыбалке 2020 остались у меня в памяти надолго. В этом году были, как успехи, так и невезенья. Но об этом я расскажу в своей статье по-порядку. Прежде всего, следует сказать, что в этом году у меня получилось поехать в Астрахань всего 3 раза. Поэтому рыбными уловами особо похвастаться не смогу. Между тем, постараюсь сделать чтение моей статьи увлекательным и познавательным времяпровождением. Поэтому не будем ходить вокруг, да около-приступим.

Июль 2020-после Ковид-19

Как Вы знаете, этот год оказался не лёгким для рыбаков-были перекрыты все границы между областями. В результате этого, на рыбалку мы смогли поехать только в июле, после открытия границ и конца нерестового периода. Поэтому 30 июня я уже ехала в столь долгожданные края.

Воспоминания о рыбалке 2020

1 юля мы были на месте, но здесь нас поджидал неприятный сюрприз. Кто знаком с моими статьями знают, что езжу я на рыбалку на машине. Дело в том, что нам необходимо было попасть на остров, но сделать это возможно только с помощью парома. Но видно удача была не на нашей стороне. Потому, что паром-не ходил из-за сильного сброса воды. А если быть точнее, то вода была слишком высока. Для примера, ниже я приведу фото, конечно новичкам и не бывавшим в тех местах-будет непонятным пейзаж. Поэтому я поясню, что участок воды на фото в 2, а то и 3 раз уже.

В результате этого, нам пришлось звонить на остров и вызывать лодку.Короче полдня ушло на переправу вещей(а их было не мало). В итоге многое из вещей осталось на противоположном берегу, включая машину.

День первый. Прибытие

Прибыв на место, мы начали переносить вещи, другими словами-обустраиваться. В результате этого на рыбалку мы попали только вечером.

Следует, сразу сказать, что из-за высокого уровня воды-к большинству ериков проехать было просто невозможно. Кроме того, какой проезд, если машины-то нет. Поэтому решено было отправиться на рыбалку на лодке по реке Ахтуба.

Вооружившись спиннингами мы поплыли на разведку. Проплыв пару километров по реке мы оценили обстановку. Во-первых, уровень воды слишком высокий. Во-вторых, по воде и под водой плыло очень много мусора. Проплавав довольно долгое время нам на воде встретилась лишь одна лодка и несколько рыбаков на берегу.

В результате сделав несколько забросов-мы поймали пару проплывавших коряг и потеряли несколько воблеров. Поэтому мы решили вернуться на базу, к тому же время шло к вечеру. Хотя в июле в астраханской области темнеет поздно, но мы решили отдохнуть с дороги и набраться сил к следующему дню. Ведь впереди у нас ещё целая неделя, а значит силы нам понадобятся.

Воспоминания о рыбалке 2020. День 2-ой

Встав пораньше, а это было 4 утра-мы начали готовиться к рыболовному туру по Ахтубе, а если быть точнее в поисках спокойного места где можно было бы порыбачить. Положив в лодку пару спиннингов и несколько фидеров мы опять отправились в путь по реке. Проплыв в противоположном направлении от вчерашнего маршрута мы причалили к берегу. Во-первых, берег был песчаным и немного загорожен. В результате этого основной мусор с русла реки сюда не заплывал. Во-вторых, неподалёку был обнаружен вытек. Поэтому нам место стоянки показалось самым перспективным для ловли.

Пока муж занимался распаковкой и установкой фидеров, а я вооружилась спиннингом и пошла делать забросы. Сделав несколько забросов около берега я присмотрелась, как на мою приманку реагирует рыба. Здесь следует уточнить, что решила ловить на блесну незацепляйку. Во-первых, много коряжника. Во-вторых, она жёлто-зеленого цвета. На мой взгляд блесна должна была понравиться щуке, которая здесь гоняла малька.

Между тем, щурята кидались на приманку, но достойной поклёвки, так и не последовало. Клюнул лишь один маленький и неразумный карандаш, который был тут же отпущен обратно подрастать.Поэтому из-за того, что “крупняк” клевать отказывался-я решила вернуться к мужу, который уже установил и забросил фидеры.

Немного воспоминаний о рыбалке 2020.Фидер

Ловить на фидер решили с использованием бойлов и кукурузы с ароматизатором конопли. В итоге 2 удилища были с бойлами(ананас), другой с бойлом(слива). Просидев целых 2 часа на берегу и не увидев ни одной поклёвки, мы уж было собирались поплыть домой. И тут последовал долгожданный удар и леска в натяжении. Прыжок мужа к удочке, подсечка и сработал байтранер. Сразу стало понятно, что на другом конце лески-достойный противник. Минут 5 борьбы и к сожалению-обрыв. Обидно, досадно, да ладно. Как говорится:”Первый блин-комом”! Видимо соперник завёл леску на дне под корягу и поводок не выдержал или перетёрся о ракушку. Но нас то-это только раззадорило.

Поэтому вымотав леску и привязав новый поводок из флюрокарбона(0.4) и кормушку 130 гр, муж сделал очередной заброс. Тут следует уточнить, что первое неудачное вываживание было на ананасовый бойл. Следовательно, насадку муж решил сделать такую же. Но к сожалению в ожидании ещё часа-поклёвок так и не последовало. Нам только приходилось сидеть в ожидании и наблюдать на кивки фидерных удилищ. Которые постоянно подёргивались из-за проплывавшего мимо мусора и цепляющегося за шнур. В итоге решено было собираться и при выматывании фидера с насадкой кукуруза мы увидели селёдку.Воспоминания о рыбалке 2020

Извиняюсь за качество фото, но так получилось, потому, что через секунду эта селёдка сорвалась в воду. Поэтому фото получилось спонтанным и осталось в памяти телефона. Зато сейчас мне пригодилось при воспоминании о рыбалке 2020. После этого смотав удочки мы отправились на базу обедать.

После обеда, а это было уже часов в 17 мы отправились снова на то же место. Но как мы не старались удача нам не улыбалась, а точнее не ловилась. Но мы не отчаивались и верили в успех. Ведь мы приехали не за рыбой, а на рыбалку. Другими словами, просто отдохнуть и развеяться после карантина. Хотя мой карантин прошёл по всем правилам, а если быть точнее и с рыбалкой и без нарушения закона.

Прогноз погоды не обрадовал.День 3-ий

Прежде всего, следует сказать, что на острове не было интернета, а телевизор показывал очень плохо. Поэтому встав на следующее утро в 4.30 мы были очень удивлены, что градусник показывал уже 26 градусов. Согласитесь, для столь раннего утра-это было жарковато. Между тем, мы ничего не подозревая отправились ловить рыбы с лодки. Другими словами взяли только спиннинги. Поплавав немного, мы увидели чаек летающих над рекой-хороший признак. Обплыв немного, мы поняли, что это бьёт жерех. Поэтому решено было встать на якорь и покидать жереховые блёсны. Через пару минут удар и небольшой жерех клюнул. Сфотографировав его, он сразу был возвращён обратно в воду.

Неудачная рыбалка

Покидав ещё немного, под уже хорошо палящим солнцем, муж решил половить на блёсны. А если быть точнее, то опробовать новые блёсны и посмотреть на что они способны. Здесь следует напомнить, что мы вдвоём находились на лодке Казанка. Я сидела на носу лодки, а муж в задней части. Один заброс, второй, третий, а в ответ тишина. Лишь блесна опускалась на дно и сразу зацеп. Одно было хорошо-поводок выдерживал и обошлось без потерь приманок.

После очередного заброса, я ощутила лёгкий удар по голове и боль за ухом. После этого сразу поняла, что за шиворот потекло что-то тёплое. Мои самые худшие опасения-подтвердились. Блесна висела у меня за ухом, а по шее сочилась кровь. В первую минуту я испытала шок, но потом собрала все силы и мы поплыли на базу. Муж сразу отрезал поводок и я так и плыла в лодке с опущенной головой, что бы не видеть кровь и пыталась отогнать плохие мысли.Воспоминания о рыбалке 2020

Удачное избавление от блесны

Прибыв на место мы поднялись к домику и попытались перекусить металл тройника кусачками. Но потерпели неудачу. К сожалению металл оказался довольно прочного качества. Кое-как, промыв перекисью водорода место зацепа, злополучная блесна была извлечена. Слава богу, блесна только расцарапала ухо и зацепила кожу головы.

Поэтому, хочу сказать, а точнее посоветовать-будьте аккуратны при забросе! Ведь блесна могла попасть совершенно в другое место. Но бог уберёг меня!Спасибо!

Вторая половина всё того же дня

Следует сказать, что воспоминания о рыбалке 2020 мне не очень остались приятными. Весь последующий день я провела дома. Кружилась голова и был страх перед лодкой. Не сочтите меня за трусиху, но я испугалась. Кроме того, температура воздуха поднялась до 41 градуса.Поэтому я решила, что на сегодня с меня приключений хватит. Виктор(муж) решил тоже остаться со мной.  Другими словами мы просто наслаждались природой, летающими чайками на рекой и любовались на закат. К тому же не далеко от берега приземлилась стая лебедей. Грех было не понаблюдать за этими белоснежными и грациозными птицами.

Воспоминания о рыбалке 2020. Переправа машины. 4-ый день

На следующее утро к нам подошёл хозяин базы и сообщил, что паром спущен на воду и в течение часа начнёт свою работу. Мы решили забрать свою машину и заодно съездить в магазин. Переплыв на тот берег на лодке, мы забрав машину поехали в магазин. После этого вернулись к парому, а пока ждали отправки, решили пообщаться с местными рыбаками и узнать про их улов. Местные охотно с нами делились своими секретами. Кроме того, рассказали что на острове есть одно озеро, в котором есть довольно большое количество щуки. Поблагодарив их, мы отправились на тот берег.

Время уже было около полудня и жара стояла опять невыносимая. Поэтому отправиться на чудо-озеро было решено поближе к вечеру. Сказано-сделано! Отдохнув немного и поев, мы стали перекладывать спиннинги в машину и отправились на поиски. Обнаружение озера не заставило себя ждать. Объехав по кругу, мы поняли, что подступов к воде не так уж и много. Во-первых, камыш и осока возле берега выросла довольно высокая. А во-вторых, если не было растительности, то берег был очень топкий и ближе чем на два, а в некоторых местах и на три метра подойти было нереальным. Между тем, поискав немного мы нашли местечко с более сухим берегом и невысокой травой. Решили бросать тут.

Сделав несколько забросов, последовала первая поклёвка щуки. Это оказалась довольно хорошая особь.

Где-то в камышах звучали громкие удары-это крупная щука охотилась на малька. Но как мы не старались, большая особь-клевать отказывалась категорически. Было поймано ещё несколько щурят и отпущено. Прежде всего из-за того, что рыбки не подходили по параметрам. Поэтому не нарушая закон и не портя себе отдых, рыбки отправлялись обратно в озеро подрастать. Пробыв пару часов мы начали собираться обратно домой. Дело в том, что когда солнце стало клониться на запад-активизировались комары. Здесь следует уточнить, что никакие пшикалки на них не действовали.

Невыносимая жара. Воспоминания о рыбалке 2020.День 5-ый

На следующее утро, как обычно, я проснулась в 4 утра и решила пойти на берег покидать спиннинг. Время ещё раннее, тем не менее по реке уже начинали плавать первые лодки. Кроме того ещё стояла относительно-прохладная погода+28. Многие скажут, что это очень жарко для 4 часов утра и я с вами полностью соглашусь. Поэтому на рыбалку меня хватило только на минут 40. За это время я поймала одного маленького матросика и пару карандашей.

Когда я вернулась к домику, то Виктор сидел и пил кофе. Поговорив с ним о жаре, которая стояла на улице решено было отказаться от рыбалки, а провести часок на пляже. Сказано-сделано. Найдя песчаный берег без течения мы вдоволь накупались. Вернувшись на базу поговорили с хозяином и тут нас ждало разочарование. Д. Саша(хозяин) сообщил, что 40-градусная температура будет держаться ещё дней 5 минимум. Это известие нас очень огорчило.

Решение вернуться домой.Итоги

Прощальный закат

Придя обратно в домик, где уже было не меньше +35 (при работающем кондиционере) посовещавшись мы решили поехать обратно домой. Поэтому стали не торопясь собирать вещи. Укладка вещёй не заняла много времени и к вечеру все сборы были закончены. Распрощавшись и расплатившись с гостеприимным хозяином мы отправились в путь. Во-первых, довольно долго нам придётся ехать по астраханской и волгоградской областям. Следовательно, в дороге будет невыносимо жарко. Во-вторых, в ночное время суток дороги менее загружены. Ожидая паром для переправы на “большую землю” я успела сделать фото заката, который был очаровательно красивый в этот вечер. Поэтому решила поделиться этим прекрасным пейзажем с вами.

Штиль на воде и уходящее в низ солнце. Этот вид даже не мог испортить термометр, который в 9 вечера показывал +31.

Что же касается улова, то мы ни чуть не жалели. Ведь 21 июля мы снова вернёмся в эту столь жаркую область(уже куплены билеты), но об следующей поездке вы узнаете чуть позже. А если быть точнее, в моей следующей статье, которая выйдет совсем скоро А пока, что вы читали про воспоминания о рыбалке 2020 лишь в первой поездке. Всем спасибо за чтение! До скорых встреч на Волге!