Вездеход Шерп

Какова же цена такой машины?

Вот только цена Шерп не так уж и мала. Опять — же, по меркам обычного человека. Базовый вездеход ШЕРП Стандарт можно купить за 3 850 000р. Это будет машина с тентованным, задним отсеком. Модификация — «Кунг», у которой пассажиро — грузовой отсек уже жесткий, начинается от 4 100 000 реблей. При этом, некоторые опции стоят весьма не мало; — один только дополнительный бак ( 50л) стоит 13 000р, а их можно поставить 4). Но угадайте куда? — в колесные диски! — я никогда прежде не встречал такого решения! А одна, огромная шина высотой в 1.60см, объемом в 850л, стоит 1 000$.

Более новая модификация — ШЕРП ПРО, стоит еще на 15 — 20%, дороже.

Продается Вездеход Шерп (Sherp).

Купить по выгодной цене SHERP можете, оставив заявку на сайте Техклуб. Иногда бывают в продаже отличные вездеходы б.у. с небольшой наработкой.

Технические характеристики

Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:

  • длина составляет 3 400 мм;
  • ширина равна 2 520 мм;
  • высота – 2 300 мм.
Габаритная ширина вездехода ШЕРП

Габаритная ширина вездехода ШЕРП

Габаритная длина вездехода ШЕРП

Габаритная длина вездехода ШЕРП

Шестидесятисантиметровый дорожный просвет (клиренс) Шерпа, особая конструкция шасси и огромные колеса с бескамерными шинами позволяют внедорожнику преодолевать препятствия высотой до 1 метра. Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.

новый вездеход ШЕРП

Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.Помимо твердой поверхности, болот, снега, грязи и сильно рельефной местности вездеход Шерп может без труда преодолевать водяные препятствия любой глубины. Максимальная скорость движения по воде равна 6 км/ч.

российский вездеход ШЕРП

Преодолевание ШЕРПом высоких преград

Компания предлагает 2 комплектации вездехода.1. Базовая комплектация 

Шерп “Стандарт”

 предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.2. У комплектации 

Шерп “Кунг”

 говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.Помимо стандартного оснащения производитель предлагает дополнительный пакет опций, в который входят LED-фары, генератор на 60 А, воздушный отопитель, 4 дополнительных 50-литровых бака (размещаются в колесах), а также прицеп со специальными креплениями, предназначенный для транспортировки Шерпа на дальние расстояния.

История создания

Работа над вездеходом Шерп была начата в 2012 году. Машину впервые представили широкой публике в 2015-м на московской выставке специализированной техники. Сразу после демонстрации разработку запустили в серийное производство в Питере и Киеве, а с 2017-го — филиал производителя открылся в Канаде.

Гарагашьян, с детства увлекаясь техникой, начинал с конструирования и модернизации велосипедов и мотоциклов.

Интересно! Основная цель этого талантливого конструктора — создать технику, способную преодолевать любые преграды, оставаясь надежной и удобной в эксплуатации.

В первом его вездеходе, созданном задолго до появления Sherp, использовались шины низкого давления. Идея оказалась плодотворной. Изобретатель разработал множество схем и чертежей, своими руками изготавливая отдельные детали, в результате чего появилась современная модель вездехода Шерп, рекламируемая на многочисленных видео в интернете.

Шерп — популярный русский вездеходВездеход Шерп

Создатель вездехода «Шерп» А. Гарагашьян

Именно этому человеку пришла в голову такая прекрасная идея, создать вездеход отечественной сборки, при этом необходимо было, чтобы модель смело конкурировала с иностранными аналогами.

Стоит сказать, что у А.Гарагашьян это отлично получилось. Основной целью, которой задавался создатель, это сделать машину доступной для народа. Да, она всё равно стоит достаточно не малых денег, но по сравнению с иностранными моделями «Шерп» является более дешёвой альтернативой.

Устройство и конструкция

Полноприводный снегоболотоход имеет большие пневматические колеса с особенным протектором шин, который помогает машине плыть по воде за счет вращения колес. Кузов техники водонепроницаемый, днище как у лодки. Благодаря этому вездеход способен держаться на воде даже со спущенными колесами.

Устройство

Передняя и задняя часть Шерпа оснащена дверьми с герметическим уплотнением. Внизу расположен ящик для инструментов и других нужных вещей. Днище изготовлено из шведской бронированной стали. Конструкция имеет ровную плоскость, позволяющую вездеходу ползать на пузе по бревнам, камням и другим выступающим элементам.

Все кузовные детали имеют гальваническое цинковое покрытие, что увеличивает срок эксплуатации.

На новых моделях верхняя часть кузова изготовлена из алюминиевой стали. Сзади и спереди установлены прочные бамперы с кронштейнами, за которые можно зацепить лебедку в случае необходимости.

Кабина сконструирована без капота, что улучшает обзор. В комплектацию салона входят 2 раскладываемых кресла и 2 комфортных спальных места. Переднее и заднее окна оборудованы дворниками, при необходимости стекла можно поднять и выйти из кабины. Спереди и сзади находятся аварийные люки.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

3. Литвина-3903

Цена по одним данным — от 2 950 000 рублей (по другим — от 3 800 000 рублей, что больше похоже на правду)
Довольно интересный экземпляр. Из особенностей можно выделить:

  • Колесная формула 6х6;
  • Стеклопластиковый кузов;
  • Независимая подвеска всех колес;
  • Турбодизель Weichai (Вейчай);
  • Трансмиссия преимущественно от ГАЗ-66.

Хотелось бы отметить удачный, на мой взгляд, дизайн. Хоть это и не столь важно для вездехода. Производится снегоболотоход в Белоруссии.

Итак, следующий аппарат:

Габариты и масса

Машина отличается следующими габаритными размерами:

  • длиной — 3,4 м;
  • шириной и высотой— по 2,52 м.

Полная масса внедорожника — 1300 кг.

Цена

1455199332_sherp-3

Цены на тот аппарат достаточно высокие, но всё равно они ниже, чем у иностранных вариантов. За комплектацию «Стандарт», вам придётся заплатить 3850000. В данном варианте у вас будет тентовая крыша, что конечно не очень хорошо, но то решение позволяет снизить минимальную цену.

Так же у вас будет установлена галогеновая оптика. С таким светом вы всегда сможете передвигаться в темноте. Так же вы получите шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит снизить уровень шума в салоне, ваши поездки станут комфортнее.

За комплектацию «Кунг», вам придётся выложить 4100000 рублей. В этом варианте у вас уже будет жёсткая крыша. Такой солон будет гораздо теплее, чем в первом варианте.

Как сделать своими руками

Подобие вездехода Шерп можно собрать в домашних условиях своими руками. Для этого понадобится немного опыта и средств.

Расходники и инструменты

Для изготовления самодельного снегоболотохода нужно приготовить такие инструменты и расходные материалы:

  • сварочный аппарат;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • молоток;
  • болгарку;
  • дрель;
  • профтрубу прямоугольного сечения;
  • болты, гайки, заклепки;
  • металлические и алюминиевые листы.

При сборке могут понадобиться мелкие дополнительные материалы.

Чертежи и схемы

В первую очередь нужно составить чертеж, по которому будет собираться машина. На схеме необходимо подробно указать размеры, а также точное расположение всех узлов и агрегатов.

Чертеж

Подробная инструкция

Для начала необходимо подготовить рабочее место. Желательно организовать его в теплом гараже или под навесом, т.к. сборка может длиться не один месяц.

После подготовки инструментов и места можно приступать к работе:

  1. Из профильной трубы согласно чертежам сваривается стальная рама.
  2. Посредине рамы устанавливается силовой агрегат. Двигатель оригинального Шерпа дорогой, поэтому можно поставить мотор из автомобиля Матиз или ВАЗ.
  3. Колеса можно установить с грузового автомобиля Краз-255 Б, но придется немного изменить протектор.

Такой видоизмененный Шерп хорошо плавает и преодолевает бездорожье. На материалы уйдет около 250 000 руб.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Кубота-V1505-I Количество цилиндров 4 Тип топлива Дизель Объём, см³ 1498 Мощность, л.с. 44,3 Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Сцепление SACHS

Модификации

В настоящее время налажено производство вездехода Шерп в двух модификациях. Они отличаются только наличием или отсутствием кунга.

pinit_fg_en_rect_red_28.png

Правила эксплуатации

Управление машиной осуществляется с помощью педалей газа и сцепления, рычага КПП и 2 рычагов с гидроприводами тормозов. Разворот техники производится на месте, как на гусеничном ходу. Управлять снегоболотоходом просто, но есть небольшие нюансы, например при движении по бездорожью нужно регулировать давление в шинах с помощью выхлопных газов.

Использование в воде

Для преодоления водных препятствий колеса техники оснащены широкими лопастями и работают в качестве пароходных колес. Благодаря этому машина может переплывать реки, озера и болота со скоростью 6 км/ч.

Использование в воде

Технические характеристики

Внедорожник отличается следующими техническими характеристиками, кроме указанных выше:

  • грузоподъемностью — до 1 т при движении с прицепом;
  • емкостью основного и дополнительных баков — соответственно 58 и 4 по 50 л;
  • запасом хода при полной топливной заправке — до 900 км;
  • расходом горючего — до 3 л/ч.

Благодаря этим качествам, модель болотохода Шерп получилась предельно сбалансированной, при высокой надежности и проходимости. Одновременно эта техника отличается прекрасной ремонтопригодностью и неприхотливостью.

Шерп — популярный русский вездеход

Конкуренты «Шерпа»

Поскольку «Шерп» заслуженно пополнил список десяти лучших российских вездеходов, то и конкуренция у него вполне достойная, хотя у каждой модели, конечно же, имеются свои плюсы и минусы.

ТМ-140А

Этот специфический гусеничный вездеход, созданный концерном «Тракторные заводы» отлично справляется со снегами, тундрой и болотами. Позиционируется, как оптимальный вариант для перевозки военнослужащих в условиях крайнего Севера.

Shaman 8*8

Вездеходная амфибия этой разновидности имеет восемь колес и достаточно мощный двигатель, позволяющий справиться, как с болотами и снегами, так и с песчаными дюнами. Кроме того, этот автомобиль тоже умеет плавать.

Викинг

Данный вездеход отличается высокой проходимостью и с успехом используется как в военных, так и в гражданских целях. А также отвечает всем требованиям и резолюциям ООН.

Каратель

Созданный для спецслужб вездеход-броневик «Каратель» отличается простотой и очень высокой степенью надежности. Правда, это все, что о нем известно.

Трэкол-39294

Или как его еще называют – полноприводной монстр. Этот классический вариант машин категории «вездеход» предназначен для местностей, где автотранспорт уже не пройдет, а пускать гусеничный еще не целесообразно.

Барс

Созданный на базе различных деталей (двигатель «Жигулей», раздатка «ГАЗа», мосты «Уаза») этот вездеход вобрал в себя как лучшие качества родительских моделей, так и худшие.

6. БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей

Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.

Некоторые особенности вездехода:

  • стеклопластиковый кузов;
  • независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
  • двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
  • гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.

И заключительный вездеход в нашем списке:

Плюсы и минусы

По мнению владельцев, внедорожник имеет такие преимущества:

  • качество и надежность конструкции;
  • высокую проходимость;
  • отличную маневренность;
  • высокую скорость передвижения (по сравнению с другими вездеходами);
  • плавный ход;
  • хороший климат-контроль;
  • большой салон, вместимостью до 6 человек;
  • удобное расположение узлов и агрегатов.

Самоходная машина способна легко выбираться на берег и тонкий лед. Она оснащена шинами, на которые не налипают грязь, лед и снег.

Недостатками можно назвать небольшой ресурс двигателя и цепей трансмиссии, которые требуют внимания каждые 50 моточасов, и отсутствие дверей в передней части кузова.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Счастливые обладатели данной модели все, как один, отмечают положительные и приятные впечатления, полученные от управления. Это и прекрасные свойства «Шерпа», как амфибии, и очень быстрая (25-30 секунд) подкачка колес, и три независимых отопителя, что немаловажно в условиях российского климата. Отмечают удобный салон, мягкость хода и достаточно удобное и простое управление рычагами. А также устойчивость при езде на склонах, преодоление препятствий без проблем, легкий подъем на горки, хороший запас хода и самое главное – простоту обслуживания этого, казалось бы, совсем непростого устройства.

Один лишь минус отмечается владельцами. Это цена вездехода. Правда тут же признается тот факт, что машина того стоит.

В заключение хочется привести слова самого Алексея Гарагашьяна: «Больше ста дней в году я провожу в поездках на вездеходе. Это помогает мне чувствовать технику и стараться совершенствовать ее дальше. И я рад, что «Шерп» сочетает в себе компактность, маневренность, проходимость и много других интересных качеств, но надеюсь, что он – не последний мой вездеход».

7. АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей

Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:

  • сочлененная рама;
  • двигатель Тойота в сочетании с автоматической коробкой;
  • раздатка от Соболя;
  • Волговские мосты.

При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.

Вывод

Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.

А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.

Читайте также:

5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления

5 самых дешевых вездеходов на гусеницах — 2 частьГусеничные модули на автоТеория проходимостиДвижуха на болотах

Источники:
  1. Лесник, официальный сайт, цена;
  2. ТРЭКОЛ, официальный сайт, цена;
  3. Литвина, официальный сайт;
    Цена 1;
    Цена 2;
    Цена 3;
  4. Викинг, официальный сайт;
    Цена;
  5. Шатун, официальный сайт, цена;
  6. БМЕ-1015 (Хаски, Хунта), официальный сайт;
    Еще один;
    Цена;
  7. АРКОС-800, официальный сайт, цена.

Видео

( 4 оценки, среднее 3.25 из 5 )

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

вездеход каракат зис-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

вездеход арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

вездеход арго

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

вездеход шаман

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

вездеход лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

вездеход витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Вездеход Шерп отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...