Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 ACE

Фото и Видео Commander 5900 50th Anniversary 900 ACE

Снегоход COMMANDER 5900 ANNIVERSARY 900 ACE уникален тем, что он выпущен к 50-летию компании Lynx ограниченной серией. Расширенная комплектация делает этот снегоход эксклюзивным. Включает в себя сиденье с подогревом на два места, запчасти из меди, грузовой отсек. Приводит в движение снегоход трехцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE с рабочим объемом 899 куб.см. Мотор имеет три регулируемых режима работы. Стабильную работу двигателя обеспечивает система жидкостного охлаждения. Почувствуйте хорошее сцепление с трассой и высокую проходимость за счет широкой гусеницы (50 см) и высокого грунтозацепа (4,4 см).

Снегоход COMMANDER 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE сделан на основе прочной конструкции – цельного шасси. Благодаря этому большие нагрузки легко выдерживаются снегоходом. В любых условиях сохраняйте контроль над ситуацией благодаря эффективной задней подвеске PPS-5900-A. Передняя подвеска A-LFS+ в паре с облегченными лыжами Blade DS обеспечивают высокую точность управления. Простой запуск двигателя в любую погоду реализован через электростартер.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:

ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЗИМЫ

Снегоход 59 Ranger одинаково хорошо подходит и для работы, и для отдыха. Эта модель будет стабильно работать практически в любых условиях: вы по достоинству оцените как ее производительность, так и набор полезных функций, которыми она оснащена.

  • 59 RANGER

    От 1 236 000 руб.

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    close
    59 RANGER

    Этот широкогусеничный снегоход прекрасно подходит для выполнения рабочих задач. Уникальная задняя подвеска EasyRide, коробка передач 2F/N/R, двигатель Rotax 600 ACE с высоким крутящим моментом и эффективным расходом топлива — вот лишь несколько примеров практичных компонентов, которыми оснащен этот снегоход.

    От 1 236 000 руб.

    tooltipInfoIcon.svg

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    • Двигатель

      Двигатель

      Rotax 600 ACE с ITC

    • Задняя подвеска

      Задняя подвеска

      Задняя подвеска EasyRide с регулировкой, Амортизаторы HPG 36

    • Передняя подвеска

      Передняя подвеска

      Передняя подвеска LFS,Расстояние между лыжами 996 мм,Амортизаторы MC

    • Гусеница

      Гусеница

      500 x 3923 x 44 мм

    • Особые характеристики

      Особые характеристики

      Площадка Multi-LinQ, фаркоп, воздушный радиатор с вентилятором и лыжи Blade DS+

    Двигатель
    Двигатель
    • 600 ACE
    Особенности двигателя
    • Жидкостное охлаждение, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, сухой картер
    Количество цилиндров
    • 2
    Объем двигателя
    • 600 см3
    Диаметр цилиндра
    • 74 MM
    Ход поршня
    • 69.7 MM
    Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    • 7250 об/мин
    Подача топлива
    • Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
    Рекомендуемый тип топлива
    • Неэтилированный бензин
    Минимальное октановое число
    • 95
    Топливный бак
    • 42 л
    трансмиссии
    Тип ведущего шкива вариатора
    • eDrive II
    Тип ведомого шкива вариатора
    • QRS
    Тормозная система
    • С гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали, пластиковый главный тормозной цилиндр
    Suspensions
    Передняя подвеска
    • LFS
    Передний амортизатор
    • MC
    Задняя подвеска
    • EasyRide рег.
    Центральный амортизатор
    • HPG 36
    Задний амортизатор
    • HPG 36
    Feature
    Платформа
    • Radien-X
    features Лыжи
    • Blade DS+
    Количество мест
    • Модульное, одноместное
    Руль
    • U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкий поручень на руле
    Проставка руля
    • 140 MM
    Стартер
    • Электрический
    Реверс
    • Электромеханический
    Обогрев рычага дроссельной заслонки
    • Стандартная комплектация
    Рукоятки с обогревом
    • Стандартная комплектация
    Панель приборов
    • Цифровой дисплей 4,5 дюйма
    Ветровое стекло
    • Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
    Сцепное устройство
    • Стандартная комплектация
    Разъем для подключения обогрева
    • Спереди
    12 Электрическая розетка
    • Спереди
    More options
  • 59 RANGER 600 EFI

    От 1 121 000 руб.

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    close
    59 RANGER 600 EFI

    Невероятно универсальная модель, которая подходит как для выполнения рабочих задач, так и для отдыха. Снегоход 59 Ranger оснащен мощной подвеской и новым двигателем Rotax 600 EFI с высоким крутящим моментом. Эти компоненты сделают ваши поездки максимально комфортными.

    От 1 121 000 руб.

    tooltipInfoIcon.svg

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    • Двигатель

      Двигатель

      Двигатель Rotax 600 EFI

    • Задняя подвеска

      Задняя подвеска

      Задняя подвеска EasyRide, Амортизаторы HPG 36

    • Передняя подвеска

      Передняя подвеска

      Передняя подвеска LFS,Расстояние между лыжами 996 мм,Амортизаторы MC

    • Гусеница

      Гусеница

      500 x 3923 x 38 mm

    • Особые характеристики

      Особые характеристики

      Платформа Multi-LinQ, воздушный радиатор с вентилятором и лыжи Blade DS+

    Двигатель
    Двигатель
    • 600 EFI
    Особенности двигателя
    • Жидкостное охлаждение, двухтактный
    Количество цилиндров
    • 2
    Объем двигателя
    • 599.4 см3
    Диаметр цилиндра
    • 72.3 MM
    Ход поршня
    • 73 MM
    Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    • 7500 об/мин
    Подача топлива
    • Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
    Рекомендуемый тип топлива
    • Неэтилированный бензин
    Минимальное октановое число
    • 95
    Топливный бак
    • 42 л
    Объем резервуара системы смазки
    • 3.4 л
    трансмиссии
    Тип ведущего шкива вариатора
    • pDrive
    Тип ведомого шкива вариатора
    • QRS
    Тормозная система
    • С гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали, пластиковый главный тормозной цилиндр
    Suspensions
    Передняя подвеска
    • LFS
    Передний амортизатор
    • MC
    Задняя подвеска
    • EasyRide
    Центральный амортизатор
    • HPG 36
    Задний амортизатор
    • HPG 36
    Feature
    Платформа
    • Radien-X
    features Лыжи
    • Blade DS+
    Количество мест
    • Модульное, одноместное
    Руль
    • U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкая стропа на руле
    Проставка руля
    • 140 MM
    Стартер
    • Электрический и ручной
    Реверс
    • RER
    Обогрев рычага дроссельной заслонки
    • Стандартная комплектация
    Рукоятки с обогревом
    • Стандартная комплектация
    Панель приборов
    • Цифровой дисплей 4,5 дюйма
    Ветровое стекло
    • Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
    Разъем для подключения обогрева
    12 Электрическая розетка
    More options
  • Commander
    2021

    Commander

    От 1 420 000 руб.

    От 1 420 000 руб.

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    Препятствий больше нет! Эта модель сочетает в себе характеристики как спортивных, так и широкогусеничных снегоходов. Используйте прицеп или перевозите грузы на багажной площадке. Представляем Lynx Commander: мощный, надежный, современный и универсальный снегоход, который вас точно не подведет.

  • 49 Ranger
    2021

    49 Ranger

    От 1 480 000 руб.

    От 1 480 000 руб.

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    Снегоход 49 Ranger идеально подходит для поездок через лесистую и холмистую местность по снегу любой глубины. Эта модель обладает непревзойденной маневренностью и способностью преодолевать естественные препятствия.

  • 69 Ranger
    2021

    69 Ranger

    От 1 580 000 руб.

    От 1 580 000 руб.

    Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

    Никаких компромиссов! Представляем лучший широкогусеничный снегоход на рынке. Новая модель 69 Ranger — это совершенно новый уровень производительности и маневренности.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 5900 Коммандер в исполнении 50-TH Anniversary оборудован бензиновым мотором Rotax 900 ACE рабочим объемом 0,9 литра. Трехцилиндровая силовая установка оснащается жидкостным охлаждением, которое эффективно предотвращает перегрев компонентов ДВС в теплое время года – например, при температуре выше нуля градусов. Жидкостное охлаждение признано более выносливым и надежным, нежели устаревшая воздушная система, которая является менее эффективной. К тому же, новая система охлаждения лучше адаптирована к широким диапазонам оборотов двигателя, что означает его стабильную работу при низких, средних или высоких нагрузках. Существенную пользу принесла современная четырехтактная конструкция, которая по всем параметрам превосходит двухтактную компоновку, на базе которой строились моторы-предшественники. Таким образом, Rotax 900 ACE является технически совершенным мотором, которые не уступает конкурентам в технологиях, мощности и тяговых характеристиках.

Технические характеристики

Ходовая часть
тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами (точное управление)
амортизаторы передней подвески KYB 36R
ход передней подвески 210 мм
тип задней подвески PPS-5900-A (контроль в любой ситуации и большой ход)
амортизаторы задней подвески KYB 46
ход задней подвески 340 мм
Трансмиссия
ведущий шкив вариатора eDrive II
ведомый шкив вариатора QRS SS
тормозная система гидравлическая с усиленными тормозными шлангами
реверс присутствует

На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения. Запуск машины осуществляется моментально простым нажатием на кнопку.

Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо поступает прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:

рабочий объем 799,5 куб.см
номинальная мощность 164 л.с.
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 82 мм
емкость топливного бака 40 л
емкость масляного бака 2,9 л

С этим товаром покупают:

  • Чернила 1240

    Это  наиболее  широкоиспользуемые  чернила  Linx, обладающие  отличной  адгезией,  цветовой интенсивностью  и  светостойкостью.  Подходят  для большого  количества  различных  материалов  и  условий окружающей  среды.  Обеспечивают превосходную стабильность  принтера  и  могут  использоваться  с  полным спектром печатающих головок Linx. Используются в паре с растворителем Linx 1512.

  • Чернила 1014

    Быстросохнущие черные чернила, разработанные для обеспечения отличных результатов при нанесении на материалы из пластика. По сравнению с другими чернилами Linx дают лучшую адгезию на многих пластмассах, например полипропилен, полиэтилен и нейлон. Используются в паре с растворителем Linx 1505.

  • Разбавитель 1512

    Универсальный разбавитель на основе МЭК.
    Применяется с универсальными чернилами Linx 1240.

  • Разбавитель 1505

    Специальный разбавитель на основе МЭК. Применяется со специальными чернилами Linx 1014, 1010, 1039, 1059, 1079.

Цена

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс Коммандер 5900 на российском рынке составляет 1,2 миллиона рублей. Цена указана на топовую модификацию 50-TH Anniversary 2018 модельного года, которая посвящена 50-летию основания компании BRP.

Модифицированные версии снегохода

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Например, версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC отличается от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным. Еще одним новшеством в этой версии стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Информация о характеристикам мотобуксировщика BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

Подвеска утилитарного снегохода

Говоря о подвеске снегохода Линкс БРП. Спереди у нас стоит телескопическая подвеска, в которую спрятаны надёжные масляные амортизаторы МС — они эффективно отрабатывают все встречающиеся неровности на укатанном и рыхлом снегу. Сама по себе телескопическая подвеска заявляет о надёжности узла при передвижении по буреломам, оврагам, делянкам. Поэтому BRP Lynx Yeti и BRP Skandic популярны среди охотников! Задняя подвеска позаимствованная у более премиальных снегоходов марки BRP в её основу легла технология PPS-5900-A. Задняя подвеска имеет большой ход и не пробивает, даже если вы едите вдвоём! Не будем говорить совсем плохо про конкурентов — просто промолчим))))

Преимущества утилитарного снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE

Особенности эксплуатации

Человек на снегоходе, на горизонте - солнце и горыДетали снегоходов, как любых других ТС, имеют свойство со временем изнашиваться, требуя замены. Благо, запчасти на различные модели достать очень просто, поскольку в каждом крупном городе или поселке имеется магазин товаров для активного отдыха. В нем можно найти расходные элементы машины ? свечи зажигания, масло Liqui Moly, смазки, ремни вариатора, гусеницы, лыжи, зеркала, стекла и различные аксессуары. Их стоимость чуть ниже цены на расходные элементы автомобиля, поскольку снегоход есть далеко не у каждой семьи, в отличие от четырехколесного ТС. Также многое зависит от длины и ширины техники.

Регулярными работами в отношении снегоходов можно считать те же, что и у автомобилей ? замена масла, пополнение топливного бака, контроль работоспособности двигателя и других систем.

Наиболее частыми проблемами, отмеченными владельцами при эксплуатации снегоходов, являются:

  • пробой днища;
  • нарушение целостности подвески;
  • Снегоход с дополнительной вертикальной рамойвыход из строя стартера;
  • неверное положение лыж;
  • трещины на лобовом стекле;
  • нарушения в работе двигателя (выход из строя свечей, ремней, тросов) и тормозной системы.

Также имеет место банальная деформация корпуса из-за попадания сучков, камней, грязи, льда, твердых тел на него. Вряд ли приятно ездить на технике, потерявшей свой первозданный вид или неработоспособной на 100%, поэтому со временем придется отвезти ТС в специализированный сервис.

Стоимость работ зависит от сложности проблемы. Например, частичная диагностика с целью выявления неисправностей составит суммарно 500?700 рублей, расточка цилиндра ? от 800 руб., замена гильз ? от 2500 руб., а комплексный капитальный ремонт четырехтактного двигателя (как у Lynx 5900) ? до 18 тыс. руб. Элементарные операции вроде замены масла можно провести самостоятельно; можно найти на хостингах видео с подробным описанием процесса. В ином случае они также будут стоить примерно 300?600 рублей.

Человек едет по полю на белом снегоходеНекоторые элементы конструкции снегоходов BRP Lynx абсолютно идентичны запчастям для отечественных моделей. Так, многие любители активного отдыха используют расходники от снегоходу ?Тайга?, и весьма успешно.

Лыжи и гусеницы заменяются по мере износа. Как правило, контролировать их состояние нужно через каждые 1000?1500 км пробега. Однако это зависит от модели. Дорогие утилитарные (тот же Lynx 5900) имеют более долговечные элементы, а у туристических либо горных моделей элементы изнашиваются быстрее. Для более комфортного движения по мере эксплуатации стоит смазывать элементы сцепления с дорогой специальным маслом.

Тем, кто ценит активный отдых зимой, снегоходы марки BRP Lynx придутся по душе. Их отличает удобная эксплуатация, широкий ассортимент и ценовой диапазон, простота обслуживания. Бренд давно зарекомендовал себя как надежного спутника активного отдыха, поэтому в оправданности покупки снегохода Lynx не стоит сомневаться.

Отзывы

  • Борис, Нижегородская область. Достойный вышел аппарат. Пользуюсь им регулярно, так как погода у нас подходящая, особенно в лесной глуши. Машина подходит для бездорожья, а также езды по ровным и накатанным дорогам. Данная модель удовлетворяет меня по всем параметрам – имею ввиду надежность, экономичность, высокая скорость, вместительный багажник и двухместное сиденье. Приборы не блекнут на солнце, а лобовое стекло хорошо защищает от встречного ветра и снега, хотя все равно обязательно одевать шлем. Расход топлива не превышает 20 литров, и есть возможность заправляться 92-м бензином. За два года эксплуатации особых поломок не произошло. Так как основная нагрузка приходиться на ходовую часть, ей достается больше всего. Запчасти довольно дорогие, и к тому же дефицитные – заказывать нужно заранее, а еще лучше стараться не попадать в аварийные ситуации. Снегоходом я в целом доволен, катаемся вместе с женой и получаем массу удовольствия от быстрой езды.
  • Никита, Тверская область. Машина приобретена в 2017 году. Это поддержанная версия, которую я нашел по смешной цене. На удивление аппарат прошел продажную подготовку, без каких-либо подводных камней. Аппарат понравился в первую очередь за управляемость и жесткие настройки ходовой части. Поэтому машина больше настроена на езду по ровным дорогам, нежели бездорожью. При необходимости можно залезть в глубокий сугроб, но с особой осторожностью – все-таки ходы подвесок небольшие, и снегоход рискует сесть на брюхо, а потом придется вызывать эвакуатор. Можно вытянуть и самостоятельно, но машина тяжелая, и лучше позвать кого-нибудь на помощь. Поэтому катаемся вдвоем с братом, заодно вместе веселее заниматься рыбалкой и охотой. Понравился стильный дизайн машины, выполненный в аэродинамичном стиле. Ветровое стекло и фары – эти очень нужные компоненты, особенно для суровых климатических условий. В целом, машина неплохая, за исключением минусов по проходимости.
  • Руслан, Приморский край. Я надеялся, что получу качественный снегоход, если переплачу за именитый бренд. На деле вышло совсем наоборот. У машины БРП Линкс Коммандер 5900 есть недостатки, которых не должно быть у снегохода такого уровня. Например, это проблемы с запуском. Электростартер пускается не с первой попытки, особенно при низкой температуре (скажем, минус 25 градусов). В этом случае придется задействовать ручной стартер (а если бы его не было?). При езде по бездорожью подвеска работает очень звучно, слышится треск, стуки, подергивания, возникают вибрации и другие посторонние звуки. Неприятное ощущение от всего этого. Вибрации передаются на руль, и еще я почему-то соскальзываю с сиденья. Заднему пассажиру сидеть неудобно, не смотря на довольно высокую спинку и наличие рукояток с подогревом. Минусов хватает, в том числе есть проблемы с запуском. Машина довольно быстрая, но в поворотах случаются заносы. Пользуюсь два месяца. Снегоход не понравился, планирую продавать.

Сколько стоит

Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Lynx Commander 800 R E-TEC — 1399000 руб.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 1010000-1250000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 980000-9950000 руб. можно купить Lynx Commander 800 R E-TEC, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):

двигатель Rotax 800R E-TEC в сборе 230000
алюминиевый руль «Fat Bar» 1850
брызговик 9710
стабилизатор Model-800 E-tec 3780
пружинное стопорное кольцо 450
амортизатор подвески KYB 36 R 3800
амортизатор ударов 9080
шланг Радиатора 1070
сидение Seat Foam (grand) 30900
Переключатель десс 4100

Итоги

Что можно сказать об этом четырехтактном утилитарном снегоходе BRP. Это качественный и бюджетный вариант из импортных снегоходов, для охотников и рыбаков, а так же для тех кто хочет отдохнуть со своей семьёй.

Четырехтактный утилитарный снегоход от BRP, Lynx 59 Yeti

Собираясь купить этот снегоход BRP, Вы получаете:

  • надежный Четырехтактный двигатель, готовый к суровым условиям;
  • Технологичную подвеску, благодаря которой управлять снегоходом одно удовольствие;
  • Современный внешний вид снегохода и удобное расположение систем управления.

Выбрать и купить утилитарный снегоход BRP 59 Yeti 600 ACE и получить то, что превзойдёт Ваши ожидания — мы вам поможем в BRP центр «У Павла» Кострома.

*Цену и наличие товара уточняйте у менеджеров мотосалона. Сайт носит информативный характер и не является публичной офертой. Закрыть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...