Установка Японских двигателей Toyota на Газель, Валдай, Газон

Установка Японских двигателей Toyota на Газель, Валдай, Газон и другие автомобили в Екатеринбурге под ключ. Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

Свап-комплект 5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

*QD32T модифицируется из ДВС QD32ETI
* Цены не являются публичной офертой и предназначены для знакомства с расчётом переоборудования автомобиля

В данном прайсе указаны цены на стандартные работы, и именно они будут положены в основу при расчёте нестандартных работ и Ваших индивидуальных запросов на эксклюзивные работы (то есть, например, если Вы захотите установить АКПП вместо МКПП, или вместо ГАЗели будет любой другой автомобиль, или выбранный Вами двигатель будет отличаться от ниссановских серий QD и TD и т.д., то цены будем обсуждать индивидуально в зависимости от сложности и объёма работ по отношению к указанным стандартным, но, в любом случае, цены будут обоснованными и абсолютно реальными).

Японский двигатель на авто

Производим тюнинг и переоборудование авто в городах : Ростов-на-Дону, Тула.

предоставляемые услуги

Производим переоборудование авто, установка японского двигателя , установка ГБО, кузовной ремонт после дтп, помощь регистрации авто и регистрация переоборудования в мрэо

дополнительно

Тюнинг авто, кузова и салона. Изготовление эвакуаторов и платформ к ним.

11.jpg

внешний тюнинг

Тюнинг кузова авто. Изготовление обвесов, спойлеров для авто. Установка рулевой гидрорейки на автомобиль соболь. Установка задних дисковых тормозов на автомобили газель/соболь

salon1.jpg

тюнинг салона

Перетяжка салона. Изготовление дверных карт. Установка салона, торпед от иномарок

evak2-e1515532647189.jpg

изготовление эвакуаторов

Изготовление эвакуаторов. Изготовим эвакуатор с рамы, изготовим эвакуатор из Вашего авто, изготовим платформу для эвакуатора.

SWAP-CAR

Стоимость установки и переоборудования Вашего авто 195000-450000 т.р. В зависимости от выбранного двигателя и производимых дополнительных работ с авто. Стоимость установки АКПП на двигатель Cummins 2.8 – 150000-180000 в зависимости от выбранного акпп. Стоимость регистрации переоборудования авто в мрэо гибдд обсуждается индивидуально.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

engine.png

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

engine.png

Есть вопросы?

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

ib_2_1.png

Архив объявлений

Isuzu NKR. Шасси Isuzu ELF 1996 год выпуска. г. п. 3 тонны, 4 600 куб. см., 3 000 кг., 4x2

Шасси Isuzu ELF 1996 год выпуска. г. п. 3 тонны, 4 600 куб. см., 3 000 кг., 4×2

ООО “Строительная Компания”

Mercedes-Benz Actros. Продаю тягач с п/прицепом, 30 000 кг., 6x4

Продаю тягач с п/прицепом, цена за сцепку,тягач 2013г.в., куплен в …

Продаю тягач с п/прицепом, 30 000 кг., 6×4

Mitsubishi Fuso. Кран UNIC на Mitsubishi FUSO, 3 000 куб. см., 4x2. Под заказ

…стрелы 10 м. г/п на Min – 3030 кг., г/п на Max – 450 кг. Купившем а/м в Декабре в…

Кран UNIC на Mitsubishi FUSO, 3 000 куб. см., 4×2

JAC N75. КМУ UNIC на JAC, 3 000 куб. см., 5 000 кг. Под заказ

… км. Возможна поставка КМУ на шасси N120 c г/п 8 тн. Смотреть последнее фото.. JAC N75 3 000&…

КМУ UNIC на JAC, 3 000 куб. см., 5 000 кг.

Mitsubishi Fuso Canter. КМУ UNIC на Misubishi, 3 000 куб. см. Под заказ

…стрелы 10 м. г/п на Min – 3030 кг., г/п на Max – 450 кг. Купившем а/м в Декабре в…

КМУ UNIC на Misubishi, 3 000 куб. см.

Scania. Скания R440, 4x2

…с рефом. Возможно продажа в сцепке, новый НЕФАЗ самосвальный п/п.1100 т.р. Сцепка 4860000. ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ! НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ…

Скания R440, 4×2

Foton Aumark. BJ1065 г/п 4т. с кму Tadano, Unic, ShinMeywa, 2 776 куб. см., 4 000 кг., 4x2

…комфортная и легкая в упралении машина. Технические характеристики машины: г/п 4 т, категория – С, двигатель Cummins ISF2.8s5148Т…

Foton Aumark BJ1065 г/п 4т. с кму Tadano, Unic, ShinMeywa, 2 776 куб. см., 4 000 кг., 4×2

Foton Aumark BJ1089. Фотон 1089 (1061) Г/п 6т, фотон (10 палет) изотермический, сэндвич, 3 760 куб. см., 6 000 кг., 4x2

Фотон 1089 (1061) Г/п 6т, фотон (10 палет) изотермический, сэндвич, 3 760 куб. см., 6 000 кг., 4×2

Freightliner. Продам (Sterling) и п/прицеп реф, 14 000 куб. см., 18 000 кг., 6x4

Продам Freightliner (Sterling) и п/прицеп реф, 14 000 куб. см., 18 000 кг., 6×4

Mitsubishi Canter. Mitsubishi Fuso, 4 900 куб. см., 4x2

…6.2м г/п 5т. КМУ SUPER TODANO г/п крана 3т. вылет стрелы 9м. Продаю в связи со…

Mitsubishi Fuso, 4 900 куб. см., 4×2

Mitsubishi Canter. Куплю НЕ Ранее 2000 Г. ВЫП, Г/П ОТ 2 тонн. С ПТС., 4 200 куб. см., 2 000 кг., 4x2

Куплю Mitsubishi Canter НЕ Ранее 2000 Г. ВЫП, Г/П ОТ 2 тонн. С ПТС., 4 200 куб. см., 2 000 кг., 4×2

ООО “Строительная Компания”

Isuzu Elf. Куплю Isuzu ELF НЕ Ранее 2000 Г. ВЫП, Г/П ОТ 2 тонн. С ПТС., 4 200 куб. см., 2 000 кг., 4x2

Куплю Isuzu ELF НЕ Ранее 2000 Г. ВЫП, Г/П ОТ 2 тонн. С ПТС., 4 200 куб. см., 2 000 кг., 4×2

ООО “Строительная Компания”

МАЗ 5340. Продам , 14 800 куб. см., 10 000 кг., 4x2

…вложений не требует. Торг. Возможен обмен на а/м г/п не менее 5 тонн, а/м с прицепом 5+5…

Продам МАЗ 5340, 14 800 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Камаз 65221-43. Тягач Камаз-65206 (Даймлер кабина, дв., мосты), 11 567 куб. см., 17 000 кг., 6x4

…программе гос.субсидирования. * Полуприцеп тент+ворота+щит СЗАП-93272 (г/п 21 тонна, 2 оси, рессорный, V=80куб): = 1 200 …

Тягач Камаз-65206 (Даймлер кабина, дв., мосты), 11 567 куб. см., 17 000 кг., 6×4

+Ровносельмаш. Камаз+мнипулятор, 10 000 куб. см., 6x4

…10 тонн длинна кузова 6м,ширина2,4.установка г/п 3тонны 10метров вылет,5 граней.Tadano super Z300…

Камаз+мнипулятор, 10 000 куб. см., 6×4

…,4.установка:10метров вылет 4 калена,5 граней,г/п3тонны.Ставилась в Самаре.Отметка в ПТС имеется,юридически чистый…

Продажа камаз-манипулятор, 11 000 куб. см., 6×2

МАЗ 5340. Продам , 15 000 куб. см., 10 000 кг., 4x2. Под заказ

…вложений не требует. Торг. Возможен обмен на а/м г/п не менее 5 тонн, а/м с прицепом 5+5…

Продам МАЗ 5340, 15 000 куб. см., 10 000 кг., 4×2

…Кран UNIC г-п 3тонны, вылет стрелы 8м, г-п 3т ввезен в Россию в 2004 пробег 298тыс км…

Продается грузовик Hino Ranger, 7 400 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Зил Реф Гидроборт г/п6тонн, 6 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2

Mercedes-Benz Actros. Продается тягач Мерседес Актрос, 12 000 куб. см., 33 000 кг., 6x4

…место откидная. Состояние хорошее. Можно в сцепке с самосвальным п/п. Машина в работе. На осмотр звоните за ранее. Торг при…

Продается тягач Мерседес Актрос, 12 000 куб. см., 33 000 кг., 6×4

Mitsubishi Fuso Super Great FT. Продам Mitsubishi Fuso, 17 000 куб. см., 15 000 кг., 8x4

…2011 г. Стрела Dong Yang 1926 2011 года выпуска г/п 7 тонн вылет стрелы 19 м. Зона работы манипулятора 360…

Продам Mitsubishi Fuso, 17 000 куб. см., 15 000 кг., 8×4

Mitsubishi Canter. Продаётся манипулятор , 4 200 куб. см., 3 000 кг., 4x2

…Размер 3.7 метра на 1.8 ,Стрела Tadano г/п 2,5тонны Длина стрелы 6.5 метра. Состояние хорошее, …

Продаётся манипулятор Mitsubishi Canter, 4 200 куб. см., 3 000 кг., 4×2

Isuzu. Продам 7 тонн г/п - срочно! новый!, 5 200 куб. см., 7 500 кг., 4x2

Продам ISUZU 7 тонн г/п срочно! новый! Isuzu 700Р 5 200 куб. см. …

Продам Isuzu 7 тонн г/п – срочно! новый!, 5 200 куб. см., 7 500 кг., 4×2

Yuejin. Грузовик с изотермической будкой, г/п 5 т, 2007 года, 4 087 куб. см., 5 000 кг., 4x2

Продаю грузовик автофургон изотермический, г/п 5т, 2007 года выпуска, 130000 км, в хорошем состоянии, …

Грузовик с изотермической будкой, г/п 5 т, 2007 года, 4 087 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается камаз 53212, 210 куб. см., 10 000 кг., 6×4

Mitsubishi Fuso. Продам кран манипулятор, 17 000 куб. см., 15 000 кг.

…2011 г. Стрела Dong Yang 1926 2011 года выпуска г/п 7 тонн вылет стрелы 19 м. Зона работы манипулятора 360…

Продам кран манипулятор, 17 000 куб. см., 15 000 кг.

Iveco Stralis. Продаётся сцепка Iveco + Tirsan, 10 000 куб. см., 44 000 кг., 4x2

…1200 л. , передняя резина износ 10 % , задняя под замену . П/П GOCH TIRSAN 2002 г/в , Бортовой шторник – загрузка с 4…

Продаётся сцепка Iveco + Tirsan, 10 000 куб. см., 44 000 кг., 4×2

Mitsubishi Fuso. Продам грузовик с краном, 16 031 куб. см., 10 000 кг., 4x2

…стрелы до 3 тонн, 4 вылета, вылет 11 метров. Г/п машины до 10 тонн. Двигатель 8BC9. Длина кузова 8…

Продам грузовик с краном, 16 031 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Mitsubishi Fuso. Бортовой грузовик с краном Mitsubishi FUSO, 16 031 куб. см., 10 000 кг., 4x2

…стрелы до 3 тонн, 4 вылета, вылет 11 метров. Г/п машины до 10 тонн. Двигатель 8BC9. Длина кузова 8…

Бортовой грузовик с краном Mitsubishi FUSO, 16 031 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Mitsubishi Fuso. , 16 031 куб. см., 10 000 кг., 8x4

…стрелы до 3 тонн, 4 вылета, вылет 11 метров. Г/п машины до 10 тонн. Двигатель 8BC9. Длина кузова 8…

Mitsubishi Fuso, 16 031 куб. см., 10 000 кг., 8×4

Nissan Diesel Condor. Манипулятор Nissan DieselCondor, 6 925 куб. см., 5 000 кг., 4x2

…стрелы до 3 тонн, 4 вылета, вылет 11 метров. Г/п машины до 5 тонн. Двигатель FE6 . Длина кузова 8,…

Манипулятор Nissan DieselCondor, 6 925 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Iveco EuroCargo. Iveco EvroCargo г/п 5 тонн, 3 900 куб. см., 5 000 кг., 4x2

Грузовик Iveco EvroCargo г/п 5 тонн,1999 г. в хорошем состоянии.Будка 36 куб…

Iveco EvroCargo г/п 5 тонн, 3 900 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Iveco EuroCargo. Грузовик Iveco EvroCargo г/п 5 тонн, 3 900 куб. см., 5 000 кг., 4x2

Продам грузовик Iveco EvroCargo г/п 5 тонн,1999 г. Машина находится в работе,ухожена,в…

Грузовик Iveco EvroCargo г/п 5 тонн, 3 900 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Volvo. Продается тягач , 12 777 куб. см., 18 000 кг., 4x2

…Тягач Volvo FH 13 440 европа , возможно продажа сцепки. п/п Schmitz 2007 г.Все вопросы по тел. Volvo 12 777…

Продается тягач Volvo, 12 777 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Урал 44202. Седельный тягач Урал-44202-0311-41, 6x6

…). Самосвал МАЗ-5516А5-380, 2008г, 6х4, г/п-20тн. ЯМЗ-6582.10 (Евро-3) 330л.с., КПП…

Седельный тягач Урал-44202-0311-41, 6×6

Renault Magnum. Сдельный тягач Рено Магнум+П/прицеп штора, 12 000 куб. см., 26 000 кг., 4x2

Мугнум+П/Прицеп штора 1997г,Состояние Хорошее,Один Владелец,Цена За …

Сдельный тягач Рено Магнум+П/прицеп штора, 12 000 куб. см., 26 000 кг., 4×2

Kia Granto. продам, 8x4

… Цена 1300т. р. возможна продажа с родной установкой г/п15 т. Цена 2000т. р Kia Granto 2000 8×4…

Kia Granto продам, 8×4

Kia Granto. продам в Самаре, 15 000 кг., 8x4

стрела г/п 3т,вылет 11 метров,г/п борта 15 тонн,кузов 9,3 метра. Kia Granto 2000…

Kia Granto продам в Самаре, 15 000 кг., 8×4

Toyota Dyna. Продам Тойота Дюна 2006г. Дизель. Б/П., 2 500 куб. см., 1 750 кг., 4x2

Продам Тойота Дюна 2006г. Дизель. Б/П., 2 500 куб. см., 1 750 кг., 4×2

Volvo VNL 670. Продам с п/п Lamberet рефрижератор, 15 000 куб. см., 30 000 кг., 6x4

…к телевизор. Машина в идеальном состоянии. Любые проверки приветствуются))) П/п рефрижератор Lamberet 2000г.в. 86кубов, установка Кариер Ультра (обслуженая…

Продам Volvo VNL 670 с п/п Lamberet рефрижератор, 15 000 куб. см., 30 000 кг., 6×4

Freightliner FLD SD. Сцепка, 14 000 куб. см., 26 000 кг., 8x4

…рессоры, наконечники, подвесной, замена маслов, фильтров, накладок и тд. П/п FRUEHAUF 1990гв, штора бок, зад, крыша тент новая, производился …

Сцепка, 14 000 куб. см., 26 000 кг., 8×4

Freightliner. Сцепка +п/п с/с Weilton, 475 куб. см., 31 710 кг., 6x4

Сцепка Freightliner+п/п с/с Weilton, 475 куб. см., 31 710 кг., 6×4

International 9800. Интернационал 9800 сцепка пприцеп шмитц SKO20L, 11 100 куб. см., 23 000 кг.

интернационал 9800.1998г в.;двигатель каменс 11;пприцеп шмитц 1994г.в.оси бпв;цена 1400000,возможны …

Интернационал 9800 сцепка пприцеп шмитц SKO20L, 11 100 куб. см., 23 000 кг.

Маз 543205-020, 2005. МАЗ 543205-020 продам + п/п изотермический., 14 860 куб. см., 26 000 кг.

…в отличном состоянии, новая резина. Продаётся в сцепке с изотермическим п/прицепом 2005 г. вып. Маз 543205-020 14 860&nbsp…

МАЗ 543205-020 продам + п/п изотермический., 14 860 куб. см., 26 000 кг.

Hino Ranger, 1992. А/М HINO с манипулятором срочно продам, 3 660 куб. см., 3 500 кг.

а/м Hino г/п 3500кг с манипулятором г/п 1200кг в хорошем техническом рабочем состоянии. Вложений не требует. …

А/М HINO с манипулятором срочно продам, 3 660 куб. см., 3 500 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

АКПП на Газель коробка автомат

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

    При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).

  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.  

Например, установка двигателя с большим  «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).  

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы  и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и  популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.  

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Качественный японский мотор

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Автоматическая КПП

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Из благородного семейства

Как было отмечено, набирающая популярность тенденция по пересадке импортного сердца в отечественные авто в подавляющем большинстве случаев происходит не с новыми автомобилями, а с подержанными. Базовый двигатель такого авто или изрядно поизносился и требует дорогостоящего ремонта, или совсем исчерпал свой ресурс. А в силу исчезновения чиновничьего контроля за применяемыми силовыми агрегатами на зарегистрированных ТС владельцы стараются не просто заменить вышедший из строя стандартный двигатель на более мощный, но и получить в итоге улучшенную динамику, комфорт и увеличенный ресурс. В связи с этим своё место под капотом «ГАЗелей», «Соболей», «Баргузинов» и «Волг» вполне заслуженно занимают проверенные временем 6-цилиндровые моторы Toyota с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, легендарных серий JZ и VZ соответственно.

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что а серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Просматривается прямая зависимость ресурса силового агрегата от характера последующей эксплуатации «ГАЗели», а также от регулярности обслуживания и качества применяемых смазочных материалов и топлива. Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор  в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить. 

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов 6
Число клапанов на 1 цилиндр 1
Ход поршневой части 71,5 мм
Диаметр цилиндров 86 мм
Максимальная степень сжатия 11
Рабочий объем мотора 2,49 л
Мощность В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 379 Нм
Объем бака для топливной жидкости 95 л
Международная экологическая норма Евро-3
Полная масса агрегата 217 кг
Средний расход топлива на 100 км 12,5 л
Рабочая температура 90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км 1000 г
Ресурс 400 000 км

Двигатель 1JZ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

Рекомендуемые жидкости:

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Ремонт и обслуживание

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом свап-комплектов. Неважно, устанавливали мотор в нашем сервисе или другом, Вы можете приехать к нам для решения различных проблем. Замена комплекта ГРМ, регулировка тепловых зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, адаптация щитка приборов или активация кондиционера, переделка или доработка системы охлаждения мотора и коробки, решение вечных вопросов “не запускается, не едет, троит”, компьютерная диагностика и поиск неисправности “до победы”, плановое ТО, замена клапанов и прокладок ГБЦ и многое другое. Также присутствует опция “исправить после кривых рук”.

Большой плюс-мы держим в наличии расходные материалы, которые необходимы при ремонте или обслуживании Вашего автомобиля. Проще говоря, Вам не нужно бегать в поисках сальника/ремня ГРМ/прокладки ГБЦ по всему городу или ждать поставки запчастей в течение нескольких дней. Коммерческий транспорт должен работать, а не простаивать, и мы это понимаем. Поэтому в некоторых случаях можем пойти навстречу и произвести необходимые работы в сжатые сроки: в выходные и праздничные дни, вечером и до утра, во время пандемии и потопа.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Монтаж мотора Toyota

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

двигатель Ford
Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Как узаконить переоборудование в ГИБДД?

Поможем в оформлении документов для ГИБДД на переоборудование автомобилей Газель, Соболь, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit итд. c японскими моторами.

Вы произвели свап Транзита? У Вас была Газель Бизнес, а стала Газель Тойота? Узаконить свап 1UZ, свап 2JZ, свап 5VZ, свап 3UZ?

Это всё к нам!

Подготовим полный пакет документов для ГИБДД:

– заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС,– протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в неё изменений,– заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

ВАЖНО! По законодательству РФ при переоборудовании транспортного средства понижение класса экологичности Евро не допускается!

ЕЩЁ ВАЖНЕЕ! Мы-официальный представитель Московской исследовательской лаборатории в своём регионе. Всё документы, которые мы предоставляем-легальны, имеют юридическую силу и запись в реестре “Росстандарта”, а также полностью официальны для представителей ГИБДД.

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку. А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах. Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет. Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом. При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Японскому силовому агрегату никак не мешает зависимая подвеска «ГАЗель Бизнес» и независимая «ГАЗель Next». От картера двигателя до земли остается около 30 см, но даже в случае его повреждения замена не влетит в копеечку, так как поддон не алюминиевый, а стальной

По словам владельцев, уже эксплуатирующих «ГАЗели» с мотором JZ и АКП, расход топлива пустой машины в городских условиях укладывается в 11–12 л на «сотню». При полной массе 3,5 т он увеличивается примерно на 1/3, но всё равно не превышает значений устаревшего 4-цилиндрового УМЗ-4216.

А ведь мне довелось проехать на самой скромной 2,5-литровой версии Toyota 1JZ GE и не на самой лёгкой «ГАЗели». Даже страшно представить, какую динамику демонстрирует лёгкий «Соболь» с 260-сильным V8 1UZ FE.

И всё же несмотря на все преимущества «ГАЗели» с мотором Toyota, по сравнению с серийной бензиновой машиной, я пришёл к выводу, что эти машины не могут стать массовыми. Для управления более чем 200-сильным коммерческим автомобилем с зависимой задней подвеской, без ASR и ESP, нужно иметь высочайшую водительскую квалификацию. А с начинающим и бойким водителем за рулём такой 3,5-тонный болид будет крайне опасен для окружающих.

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...