Установка двигателя ЗМЗ 406 и 405 на Газель

свап змз 406 в газ 69, свап змз 406 в газ 69 (2), Двигатель ЗМЗ 406 для Газика #dirtygeengaz, gaz 69 swap змз 406 инжектор, УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+, Тюнинг ГАЗ-69 ‘Полный фарш’ на военных мостах с блокировками.

Я поставил двигатель 406 на газ 69

poweredby_FFFFFF.gif

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

avatar43994_1.gif

avatar13774_6.gif

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

Всем доброго времени суток.
Имеется мысля вставить в газончик моторишку 406-го.
И в связи с этим возник вопрос по трансмиссии. Как и что лучше дальше поставить? Поделитесь опытом=)

Мне лично видится это так: змз-406 — КПП от Волги (т.е. все в вместе в сдонора) — РК газ-69 через карданчик.

хотелось бы услышать здоровую аргументированную критику.

Есть 2 хороших профильных форума на эту машину.
Всё что можно было бы придумать по ней, там уже обсуждено и многое сделано с отчётами.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

свап змз 406 в газ 69

Двигатель ЗМЗ 406 для Газика #dirtygeengaz Подробнее

Двигатель ЗМЗ 406 для Газика #dirtygeengaz

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+ Подробнее

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69  ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+

Тюнинг ГАЗ-69 “Полный фарш” на военных мостах с блокировками. Подробнее

Тюнинг ГАЗ-69 'Полный фарш' на военных мостах с блокировками.

Газ 69.Легенда из прошлого с мотором от Nissan. Подробнее

Газ 69.Легенда из прошлого с мотором от Nissan.

ГАЗ-69_”Реанимация” ДВИГАТЕЛЯ змз-406 для ГАЗ-69″СУПЕР ДРАЙВ”#3 Подробнее

ГАЗ-69_'Реанимация' ДВИГАТЕЛЯ змз-406 для ГАЗ-69'СУПЕР ДРАЙВ'#3

Газ 69 с мотором от Лексуса. Валим! (3UZ-FE) Подробнее

Газ 69 с мотором от Лексуса. Валим! (3UZ-FE)

ГАЗ -69.Меняем двигатель.(часть 1). Подробнее

ГАЗ -69.Меняем двигатель.(часть 1).

УАЗ С МОТОРОМ ЗМЗ-406 ПОЛОЖИЛИ СТРЕЛКУ В ГОРОДЕ Подробнее

УАЗ С МОТОРОМ ЗМЗ-406 ПОЛОЖИЛИ СТРЕЛКУ В ГОРОДЕ

ГАЗ-69_”СУПЕР ДРАЙВ” подгонка змз 406 на раму в фото #4 Подробнее

ГАЗ-69_'СУПЕР ДРАЙВ' подгонка змз 406 на раму в фото #4

как установить двигатель от волги или уаз на газ69 Подробнее

как установить двигатель от волги или уаз на газ69

Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию)) Подробнее

Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))

ГАЗ-63 с двигателем ЗМЗ и кпп Газель. Подробнее

ГАЗ-63 с двигателем ЗМЗ и кпп Газель.

Газ-69 с двигателем 1-kzte, что сделано и как. Подробнее

Газ-69 с двигателем 1-kzte, что сделано и как.

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;
    коренной сальник

    Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

  • Реже нуждался в ремонте. Основной проблемой 406-ых были цепи ГРМ, которые с периодичностью раз в 70-100 тыс. км приходилось менять.

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Я поставил двигатель 406 на газ 69

L0JmnjgQdC0.jpg

8twVUtGests.jpg

Ну если не пугают проблемы с переригистрацией всего этого дела в ГАИ, то для начала надо посмотреть как он стыкуется с коробкой, если крепёжные отверстия не подходят, то прийдётся делать новые и при этом центроваь (добиваться соосности коленвала и первичного вала КПП). Это надо делать очень точно иначе будут разрушаться подшипники первичного вала и сцепление. Далее смотреть совпадают ли опоры двигателя (здесь проблем меньше можно просто переварить кронштейны на раме). Ну и наконец если до этого был карбюратор, то переделать систему питания и выхлопа (замена левого бака и краника на струйный насос, ну и всех шлангов и трубок, а также глушителя).

Что касается плюсов и минусов. Ну вероятно машинка будет порезвее бегать, расход сократиться, а минус всех наших инжекторов в том, что у них максимум крутящего момента смещён к верхней границе оборотов — это черевато тем, что в грязи колёса раньше будут срываться в пробуксовку, что для УАЗа на мой взгляд является весьма серьёзным минусом. Но и здесь можно околдовать с заменой распредвала на тюнинговый и чиповкой мозгов.

Если всё выше изложенное желание ещё не отбило — дерзайте.
Обычно всё упирается в две вещи: оборудование или средства.
если голова на плечах есть)).

Источник

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

установка ЗМЗ 406

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Придется протянуть новую трубку сцепления – рабочий цилиндр у ЗМЗ 406 находится в другой стороне. В электрике в целом несложно разобраться, только нужно иметь принципиальную схему электропроводки перед глазами.

Для ЗМЗ 4063 специально продается передний пучок проводов – к датчикам разъемы подсоединить не составляет труда, все штекеры разные, и находятся на разных расстояниях.

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.
змз 409

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Вернуться к оглавлению

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

электрический бензонасос

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

бензонасос змз 406

Комплектация электрического бензонасоса

Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.

Вернуться к оглавлению

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

двигатель МЗ 405

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Конечно, старые вкладыши или поршневые кольца никогда не ставит, но вот распредвал запросто можно установить и б/у, если он в отличном состоянии. Не всегда есть смысл покупать и новый коленчатый вал – покупка вала с пробегом даже с учетом расточки обойдется в несколько раз дешевле. Еще плюсом является и то, что коленвалы «405» и «406» полностью взаимозаменяемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...