Технические характеристики Mercedes-Benz S W220 S 500 Lang

Характеристики Mercedes-Benz S-Class W220, цена, неисправности, описание, фото модели Мерседес-Бенц С-Класс W220 характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz S-Class W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5040 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2965 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 575 мм
Передняя подвеска нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвеска поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность 306 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 с
Крутящий момент 460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 88 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.4 л
Расход на 100 км по трассе 9.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

История выпуска

Разработка модели началась давно, концерн сменил дизайнера, им стал Стив Маттин, создавший готовую зарисовку к 1992 году. Одной из задач дизайнера была переделка форм под плавную, ведь 140-й любили и одновременно руками за слишком квадратные формы. Закругленные передние фары впервые протестированы на F200 в 1996.

Концепт кар Мерседес F200

Стив Маттин разработал много Мерседесов – W168, R230, X164 и т.д. Дальше он работал в Volvo, нарисовав V50, S40, а дальше работал в АвтоВАЗе, Веста – его работа.

Готовый серийный автомобиль был представлен на выставке Парижа 1998 года. В следующем года на Женевскую выставку приехало купе на базе 220, вынесенное в отдельную модель – CL-Class C215. Всем известный «шестисотый» по прошлому поколению вышел не сразу, его новую версию показали в 1999 году на автосалоне Франкфурта.

В 2000 году компания начала разрабатывать рестайлинговый автомобиль, который в итоге получил измененную внешность, доработанный салон, измененную линейку двигателей и опциональную систему полного привода 4Matic, отсутствующей у предшественника.

Передняя часть Mercedes S-Class W220

В 2005 году производство модели прекратилось выпуском нового поколения – W221. Модель разошлась по миру в количестве 484 683 штук, самой популярной стала комплектация S500.

Mercedes Benz W220 Class S 500 Engine Technical Data Mercedes Benz W220 Class S 500 Engine Technical Data

Мотор : V 8 Код мотора : 113.966 Топливо : Бензин Топливная система : MPI – Bosch Motronic ME 2.8 Engine Alignment : продольно Смещение : 4966 cm3 Отверстие x Ход : 97.0 x 84.0 mm Тип : 24 Арматура Стремление : N/A Коэффициент сжатия : 10.0 Выход : 306 PS or 302 bhp or 225 kW @ 5600 rpm Крутящий момент : 460 Nm or 339 lb.ft @ 2700 rpm Управление : RWD Коробка передач :

7 Скорость Automatic

Transmission relations

Transmission Relations

1st Gear Ratio:
2nd Gear Ratio:
3rd Gear Ratio:
4th Gear Ratio:

5th Gear Ratio:
6th Gear Ratio:
7th Gear Ratio:

Reverse Gear Ratio:

Final Drive Ratio:

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 4966
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Число клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 306 при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 460 при 2700

Обширная функциональность салона

Внутри изменилось многое, но одно осталось неизменным – премиум материалы обшивки салона. Большинство элементов интерьера обшито качественной кожей, опционально перфорированной. Используются деревянные вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннеле и половине руля опционально.

Салон 220-го Мерседеса С-Класса

Качество кожи хорошее – после 200 тысяч не всегда появляются трещины и сильные потертости. Перфорированный материал менее стойкий. Кожа руля намного тоньше, после 100 тысяч уже появляются потертости, а кольца водителя усугубляются ситуацию. Также руль сильнее изнашивается при наличии функции обогрева.

Сидеть очень удобно, кресла W220 можно электрически отрегулировать под себя и даже насладиться вентиляцией или массажем.

Щиток приборов S-Class W220

На центральной консоли появился дисплей мультимедии Command с навигацией. Вообще стиль консоли стал более уютный, чувствуешь дороговизну, но пропала излишняя серьезность присущая предшественнику. Мультимедиа рестайлинга оснащена более широким дисплеем и системой голосового управления Linguatronic.

Иногда случаются сбои аппаратуры из-за чего экран Command меркнет, перестает проигрывать диски и запускать навигационную систему.

Задний диван Мерседеса С-Класса W220

Из интересного здесь еще появился бесключевой доступ Keyless Go, установленный практически во всех комплектациях. Также можно отметить:

  • память электрорегулировок;
  • холодильник на заднем ряду (в багажнике виден радиатор);
  • адаптивный круиз-контроль Distronic;
  • 8 подушек безопасности;
  • система безопасности Pre-Safe;
  • автоматический обогрев зеркал заднего вида.

Если кому-то важен багажник, здесь 500 литров объема.

Технические характеристики

Здесь вы узнаете все про начинку немецкого седана, неисправности будем разбирать отдельно. Линейка моторов сильно расширилась, чтобы удовлетворить нужды каждого покупателя. Также моторы получили новые технологии.

Чтобы не рассказывать про характеристики каждого Mercedes S-Class W220, мы подготовили таблицу со всеми данными.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
S280 M112 E28 2799 см3 197 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 230 км/ч 6
S320 M112 E32 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 8,2 сек. 240 км/ч V6
S350 M112 E37 3724 см3 245 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 246 км/ч V6
S430 M113 E43 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V8
S500 M113 E50 4966 см3 306 л.с. 460 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
S600 M137 E58 5786 см3 367 л.с. 530 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V12
S600 M275 KE55 5513 см3 500 л.с. 800 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V12
S55 AMG M113 E54 5439 см3 360 л.с. 530 H*m 6 сек. 250 км/ч V8
S55 AMG Kompressor M113 E55 5439 см3 500 л.с. 700 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8
S63 AMG M137 E63 6258 см3 444 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V12
S65 AMG M275 KE60 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
S320 CDI OM613 DE32 3220 см3 197 л.с. 470 H*m 8,8 сек. 230 км/ч 6
S320 CDI OM648 DE32 3220 см3 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 235 км/ч 6
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 238 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 260 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8

Некоторые наверное никогда не видели S280, всегда базой считалась S320. Верно, только 280-ю машину делали для азиатского рынка. S600 теперь не 6-литровый, что расстраивает фанатов. Материалы всех моторов стали легче прошлых, что уменьшает расход топлива.

На V-образных двигателях Мерседес применил собственную новую технологию отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках, что опять же сильно повлияло на расход топлива. Вообще здесь много изменений, влияющих на расход топлива – аэродинамика, технологии мотора, вес и т.д.

Дизельные моторы получили технологию непосредственного впрыска Common Rail, что не только снизило расход топлива, но и увеличило продуктивность ДВС.

Пневмоподвеска и ходовая S-Class W220

Большинство автомобилей комплектуется автоматической 5-ступенчатой АКПП 5G-Tronic 722.6, после 2004 года на версии S430 и S500 ставили 7-ступенчатую 7G-Tronic. Другие модели W220 не оснащались новой коробкой из-за ограничений по крутящему моменту.

Комфортная поездка обеспечена базовой пневматической подвеской Airmatic. Здесь применена многорычажная архитектура, дополненная пневмостойки, меняющими клиренс в зависимости от режима езды. Также жесткость меняют демпфирующие стойки амортизаторов. Тормозная система машины дисковая, вкруг вентилируемая с двумя контурами и вакуумным усилителем. В помощь системе установлены ABS, ESP, Brake Assist.

Ходовая часть

Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 225/60 R16
Диски, стандартная комплектация 7.5J

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка

AMG-версии

В 1999 году тюнинг-ателье AMG стало собственностью Мерседеса, поэтому они решили в честь этого выпустить заряженную версию, тем самым сделав «шестисотый» не самым быстрым.

S55 AMG

Мерседес S55 AMG W220

Первой моделью стала 55 AMG, получившая улучшенный двигатель M113 E54, мощностью 360 лошадиных сил и 530 H*m крутящего момента. В дополнение инженеры улучшили подвеску, сделав ее более спортивной и доработали тормозную систему. Машина разгонялась до 100 км/ч за 6 секунд.

В 2002 году поставили двигатель M113 E55, отличающийся компрессором и интеркулером. Мощность S-Class 55 AMG возросла до 500 лошадиных сил и 700 единиц момента. Поставили облегченные тормозные механизмы и систему контроля положения кузова Active Body Control для подавления кренов. Разгон до 100 км/ч скинул 1,2 секунды.

S63 AMG

Mercedes S63 AMG

Создатели считают ее неудачной разработкой 2001 года. Для оснащения взят двигатель M137 – V12 6,3-литрового объема. Мощность меньше прошлой модели – 444 лошади и 620 H*m момента. Из-за недостатка мощности и большого веса двигателя разгон составлял 5,7 секунды.

Публика наоборот возлюбила этот мотор из-за большого потенциала для тюнинга.

S65 AMG

Мерседес S65 AMG

В 2004 году видимо инженеры «психанули», выпустив 612-сильный двигатель с 1200 H*m крутящего момента. Такие выдающиеся характеристики обеспечил мотор M275, увеличенного объема до 6 литров в паре с двумя турбинами.

В пару мотору шла автоматическая коробка AMG Speedshift, которая не могла переварить такую мощность, поэтому крутящий момент W220 электронно снизили до 1000 единиц. Тяжелый двигатель убивал управляемость обычного седана, поэтому его использовали только в удлиненном Long седане.

Разгон машины до 100 км/ч равен 4,4 секундам. Продавался такой автомобиль за 170 000 долларов.

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 5158
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1444
Колесная база, мм 3085
Колея колес, передних/задних, мм 1574/1574
Клиренс, мм 150
Диаметр разворота, м 12.0
Снаряженная масса, кг 1855
Допустимая полная масса, кг 2380
Объем топливного бака, л 88

Неисправности

Двигателей

Фото двигателя M113

Большинство двигателей оказались вполне надежными, главное не допускать перегревов, которые часто встречаются у массивных V12. Оказалось, что самые распространенные M112 и M113 – самые надежные. Конечно присутствуют проблемы, наиболее часто встречаются отказы катушек зажигания и течь масла. Если при покупке двигатель чистый, скорее всего владелец следит за машиной, потому что для этого нужно постоянно менять прокладки и чистить систему вентиляции.

Желаемый всеми V12 надежен технически, но его зажатость в моторном отсеке ведет к перегревам, которые не любят ДВС Мерседеса. Определить надежность AMG моторов сложнее, потому что пробеги у них меньше, правда часто это агрессивные километры.

«Жор» масла в литр на тысячу – норма, плюс двигатели любят качественную смазывающую жидкость.

Дизельный мотор OM613

Дизельные моторы OM613 и OM648 неприхотливы, конечно появляются мелкие неисправности в виде выхода из строя дроссельной заслонки, течи сальников коленвала и конечно же клапана EGR. OM628 покупать не рекомендуется, он склонен к протеканию форсунок и выходу из строя ТНВД из-за чего трескаются поршни и ГБЦ. Также он склонен к частому растягиванию цепи, которая меняется со снятием двигателя.

Трансмиссии S-Class W220

С классической 5-ступенчатой коробкой проблем минимум. Ранние года выпуска склонны к разбитию планетарных рядов втулкой между валами K1 и K2. Также случаются проблемы с соленоидами. Эти хронические болезни исправлены в 2001 году. Чтобы конструкция прослужила владельцу большее 300 тысяч нужно не забывать менять масло и не баловаться с гонками.

После 2004 года некоторые заднеприводные седаны оснащались 7-ступенчатой 7G-Tronic. Это ранняя коробка, имеющая множество детских болезней, устраненных на W221. КПП W220 склонна к перегреву, быстрому износу гидротрансформатора и частому выходу из строя гидроблока. Механические узлы надежные, правда боятся низкого уровня масла. От 7G-Tronic лучше отказаться.

Фото коробки 7G-Tronic

При езде прислушайтесь к задней части, щелчки сигнализируют об изношенном демпфере карданного вала.

Ходовой

Пневмоподвеска – боль всех владельцев премиумного старого немца. Конечно технически это надежный узел, но очень боящийся загрязнений, которых в России достаточно. Баллоны ходят по 3 года без ухода с покатушками по проселочной дороге, если владелец регулярно моет днище и смазывает кожухи – прослужат лет 5-6.

Главный страх владельцев – увидеть утром машину лежащей. Проблема кроется либо в лопнувшей стойке, либо в выходе из строя компрессора. Небольшая разгерметизация (переднюю можно оценить под капотом) приводит к постоянной работе компрессора – быстрый выход из строя и разряжение аккумулятора.

Задняя часть Мерседеса С-Класса W220

Некоторые владельцы забывают проверять герметизацию стоек из-за чего меняют по несколько компрессоров в год, хотя проще заменить стойку. Проблема пневмы в стоимости запчастей, один оригинальный баллон стоит больше 100 тысяч рублей.

Бронированные автомобили, которые вряд ли получится найти требуют более частого обслуживания подвески из-за большого веса.

Электрики

Электрических устройств в S-Class W220 много, выход мелких блоков – частая, безобидная проблема. Стоит быть аккуратным с блоком SAM. Он связан со всем автомобилем, глюки – это меньшее что может из-за него случиться, машина может не заводиться, что уже расстраивает.

Ремонт SAM сейчас дешевый, но тратиться не хочется. Чтобы блок чувствовал себя нормально берегитесь замыканий, не отключайте аккумуляторы и не прикуривайте никого.

Видео

like.png

Читайте также:

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 13.4
Город, л/100 км 18.9
Шоссе, л/100 км 8.9
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...