Снегоход Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540

Двигатель

Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры 2-цилиндровый
Охлаждение аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм
Топливная система 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система впуска пластинчатый клапан
Система зажигания CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска глушитель с резонатором
Сцепление\передачи (трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система механический дисковый

Все товары категории

  • Распродажа! Смазка для консервации двигателя Yamalube STOR-RITE

    Технические характеристики Yamaha VK540V Viking

    Габариты, (длина/ширина/высота) 3070/1140/1430 мм Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 508/38 мм Колея лыж 960 мм (между центрами) Объем топливного бака 44 л Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3, 46 л. с. Трансмиссия CVT; МКП с понижающей передачей и задним ходом Подвеска передняя телескопические стойки с гидропневматическим амортизатором (TSS), ход — 150 мм Подвеска задняя подламывающаяся торсионная с двумя гидропневматическими амортизаторами (ProComfort), ход — 278 мм Тормоз передний/задний дисковый, с механическим приводом / стояночный

    Хочу получать самые интересные статьи

    Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

    By kanistra Posted on 01/02/2016

    Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

    2 Ямаха Викинг 540 IV

    • 2.1 Отзывы владельцев о расходе

    Yamaha Viking 540 III

    Норма расхода топлива на 100 км

    Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

    Реальный расход

    • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
    • Владимир, Томск. Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.
    • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра. Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.
    • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства. Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.
    • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода. Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.
    • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде. Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.
    • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями. Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.

    Ямаха Викинг 540 IV

    Технические данные

    Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

    Отзывы владельцев о расходе

    • Юрий, Алтайский Край. Купил Викинг 540 IV в декабре 2020 года у знакомого дилера. Двигатель 535 кубиков. За это время успел накатать 28 километров. Расход топлива согласно документам составляет 19 литров. Пока не могу точно понять, как много он расходует, но скажу, что я вполне доволен покупкой.
    • Евгений, Кемерово. Ехали с друзьями на отдых в горы покататься и впервые все решились на покупку снегоходов, чтобы покататься. Выбрал Yamaha Viking 540 IV на 535 куб.см. Не особо разбираюсь в подобной технике, но должен сказать, что с неудобствами не сталкивался. Отлично едет, легкий в управлении. Расход топлива согласно компьютеру составляет 18.6 литра на 100 км. Модель 2015 года.
    • Игорь, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 4 (2014 года выпуска). Часто перемещаюсь в такой способ, поэтому в подобном транспорте поднаторел. До этого был снегоход марки Fiat. Неплохой аппарат, но уже старенький и нужно было что-то более современное и доступное, поэтому и купил Викинг. Брал самый мощный на 53 лошадки, 535 кубиков. Отличная динамика, легкий в управлении и экономичный в сравнении с моим предыдущим. По горючке — 19 литров на сотню, а бака масла хватает на 4 бака бензина.
    • Дмитрий, Киселевск. Очень люблю покататься, поэтому часто езжу на подобном транспорте. Вот в 2014 году решил купить Викинг 540 четвертый, 0.5 литра. Покупал Ямаху, так как мотоцикл той же марки, да и скидка действовала на их технику. Скажу сразу, что немного недоволен в плане устойчивости снегохода. Конечно, он быстро набирает разгон, но за счет пониженного веса не слишком устойчив. Расход на сотню не превышал 21 литра, что достаточно хорошо, масло заливать приходится не часто.
    • Игорь, Мыски. В 2013 году приобрел новенький Yamaha Viking 540 IV, 49 лошадок, двигатель 0.33 литра. Брал не самый мощный, так как заправлять часто неохота, да и для хозяйства вполне подходит. Накатал за это время всего 1000 км. Расход согласно показаниям бортового компьютера составляет всего 18 литров.
    • Валерий, Томск. Часто приходится ездить на таком транспорте, но так как это не основной вид передвижения, то не хотел покупать сильно дорогой снегоход. Поэтому выбор пал на подержанный Yamaha Viking 540 IV 2013 года сборки. Вполне доволен покупкой, динамичный аппарат, расход топлива составляет 19 литров, расход масла 1:5.
    • Антон, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 (год – 2014). Резвый, 53 лошадки, отличный разгон, можно хорошо погонять. Пользуюсь без фанатизма. Единственный недостаток – это его малая устойчивость, но этого удалось избежать, установив расширители лыж. Расход топлива при нормальных условиях эксплуатации составляет 18 литров на 100 км.

    СНОУМОБАЙЛ.РФ

    Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить . На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов.

    Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в негатив и ругань, чтобы он был направлен на содержательное обсуждение. Уверены, что подавляющая часть пользователей нас в этом поддерживает.

    Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений и ответов к его топикам. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов.

    За что начисляются баллы?

    Создание топика: +1 балл.

    Ответ в чужом топике: +1 балл.

    За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл

    Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл.

    Подсчет Баллов

    Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время.

    За что вычитаются баллы?

    Удаление модератором топика: -5 баллов.

    Удаление модераторов сообщения: -5 баллов.

    Вычитание происходит мгновенно.

    При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются.

    Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается.

    Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.

    YAMAHA VK540IV — ваши мнения

    Янус :

    Жопа мягче, грунтозацеп побольше, цена на 30тыр больше.

    Может ещё что-нибуть есть.

    Зацеп 28 мм,

    Большие окна в гусе для более легкой смены склизов (удобно для сервиса)

    Новый горный приводной вал, не позволяет гусе проскальзывать при её ослаблении

    Новая быстроперенастраеваемая задняя подвеска по образу и подобию Venture TF и GT

    Подножки пассажира отсутствуют, вместа их установлены зубчатые ленты

    Может ещё что-нибуть есть.

    Зацеп 28 мм,

    Большие окна в гусе для более легкой смены склизов (удобно для сервиса)

    Новый горный приводной вал, не позволяет гусе проскальзывать при её ослаблении

    Новая быстроперенастраеваемая задняя подвеска по образу и подобию Venture TF и GT

    Подножки пассажира отсутствуют, вместа их установлены зубчатые ленты

    Новые более высокие и удобные ручки для пассажира

    Новый фаркоп

    Возможено в стоке установка системы подогрева карбюраторов, что позволяет почти исключить закидывание свечей и более уверенную работу мотора при холодном пуске. И более легкий пуск мотора. Система уже обкатана, отзывы положительные.

    Struzhanin (Сергей) ,Парни не ругайте человека. Он же еще не понимает глубину пропасти в которую падает. ag. Для того чтобы что-то сказать ,а тем более посоветовать. надо немного повариться в роли владельца. Поэтому Уважаемый спрашивает наше мнение по этому поводу. Это нормально ,и по большому счету похвально. Лучше учиться на чужих ошибках ,чем на своих. Тем более в подарок. Хоть дареному коню в зубы не смотрят :ag. но иногда задают вопросы и вспоминают добрым ( или не совсем) словом. Ведь куча железа в гараже должна по идее доставлять радость ,а не губить голову владельцу мыслью куда же ее утилизировать.

    Комментариев пока нет!

    • Вложений: 3

      Yamaha Viking 540 IV Ltd

      VK540 IV обладает большой проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью. Он экономичен и сверхнадёжен. Всё в VK540 IV разработано, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании. Двухрежимная трансмиссия расширяет возможности снегохода. Лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость и управляемость. Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью и увеличенным ресурсом. Телескопические амортизаторы передней подвески улучшают проходимость. В VK540 IV применена новая торсионная задняя подвеска, она легче на 6 кг.

    По всесезонной эффективности

    Если стоит выбор купить масло для низких температур или отдать предпочтение всесезонному варианту, то остановиться необходимо на втором варианте. Такое масло позволит сохранить двигатель изнутри в период работы при низких температурах окружающей среды, а также поможет отлично пережить период, когда снежик будет отстаиваться в ожидании снежного покрова.

    Такой выбор позволит без проблем перемещаться по снегу при сильном минусе, но и плюсовая температура не станет преградой для поездок.

    Характеристики / габариты

    Общая высота 1,360 мм
    Общая длина 3,070 мм
    Общая ширина 1,140 мм
    Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 500 x 3,922 x 35 мм
    Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
    Колея лыж (между центрами) 960 мм
    Емкость топливного бака 31.0 л

    Как удалить нагар со свечи

    После покупки с течением времени придется выполнять диагностику, проверять запчасть на наличие нагара. Также при ухудшении работы двигателя нужно провести следующие операции:

    1. Очистить нагар обыкновенной щепкой из дерева, которая смочена в бензине (или ацетоне). Можно нагреть части теплового конуса до 400°С.
    2. Воспользовавшись направленным пламенем, нагрейте только примыкающую к зазору часть. Но метод нагревания используйте осторожно, потому что запчасти герметизированы материалом, опасным стеклогерметиком.
    3. Использовать металлические щетки для снятия нагара нежелательно потому что есть риски «наволакивания» элементов металла на керамическую поверхность, которые способствуют возникновению электронного «пробоя» свечи;
    4. Отрегулируйте искровой зазор и центровку крайнего электрода относительно центра постепенным подгибанием первого.

    Теперь удалите копоть и остальные загрязнения внешней части изолятора. Проверьте работоспособность запчасти: искра должна «проскакивать» на двух цилиндрах.

    Post Views: 3

    Многофункциональность и комфорт

    Теперь не нужно приобретать сразу несколько моделей снегоходов. С покупкой «Профессионала» снегоходчик может выполнять множество задач. К ним относится не только транспортировка груза, но и преодоление длительных дистанций, экстремальная и быстрая езда. Поездки длительностью в несколько часов «пролетают» на одном дыхании. Благодаря измененной посадке водителя, поднятию сиденья и руля значительно снизилась посадка на колени. Высокий руль разгружает спину, что является несомненным плюсом. Уровень комфорта улучшен за счет новой эргономичной формы снегохода уводящей встречный поток ветра и снега от водителя. Изменения коснулись и лобового стекла, что в свою очередь уменьшило поток холодного воздуха.

    Таким образом, снегоход является отличной альтернативой туристическому аналогу. Можно совершать длительные поездки на солидные дистанции в одиночку и с пассажиром. Поэтому, «Yamaha VK Professional I»I может стать отличным соратником для выезда на рыбалку, пикник или просто прогулку. Чтобы забрать с собою в дорогу все необходимое, предусмотрен вместительный багажник в задней части снегохода. Чтобы было куда положить мелкую поклажу, под сиденьем имеется соответствующий отдел. Во время передвижения он слегка подогревается. Там будет уместным сушение перчаток или маски.

    Антифриз Yamalube YAMACOOL (60/40) (946 мл.)

    Специально разработанный для Yamaha антифриз Yamalube YAMACOOL ACC-YAMAC-BL-32. Формула на основе этиленгликоля.

    Готовое для применения средство в соотношении охлаждающей жидкости и воды 60/40.

    Температурные режимы: от -52ºC до +133ºC.

    Объём: 946 мл.

  • Распродажа! Масло трансмиссионное синтетическое для снегоходов YAMALUBE (251 мл.)

    Тюнинг

    Тюнинг включает в себя следующие изменения:

    1. Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
    2. Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
    3. Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
    4. Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
    5. Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
    6. Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
    7. Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.

    Ориентировочная стоимость

    Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro — 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

    Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

    Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

    Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

    А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

    img_5dd69011abc8d.jpg

    Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

    Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

    Подвеска и шасси

    1. Осмотрите амортизаторы на обеих подвесках на предмет потеков масла, запотелости, трещин. Особенно обратите внимание, если у вас установлены амортизаторы Fox Shocks – они требуют регулярной замены масла после 3000 км, а хотя бы раз в 2 сезона им нужно проводить диагностику.
    2. Произведите смазку всех точек и трущихся узлов – как правило, процедура смазки указывается в техническом паспорте.
    3. Перед консервацией гусеницу рекомендуется ослаблять. Если этого не сделано, нужно обязательно проверить ее на наличие повреждений и деформации.
    4. После установки гусеницы на натяжные ролики проверьте ее натяжку и продольное выравнивание.

    В деле

    А теперь самое интересное! Как же поведут себя такие похожие и такие разные «клоны» в реальной жизни? На большой скорости (ближе к 70 км/час) снегоходы ведут себя практически одинаково. Быть может, только «Варяг» разгоняется пободрее. А в остальном они очень похожи, работа подвесок, двигателей, эргономика.

    auto.mail.ru

    Но в глубоком снегу, особенно — лавируя среди деревьев, отечественный снегоход меня просто поразил. Благодаря меньшему расстоянию между лыжами, более мощному и «моментному» двигателю и меньшей массе, «Варяг» управляется легче и интереснее «Викинга»! Получается, что на Рыбинском снегоходе можно не просто перевозить грузы и добираться из точки А в точку Б. При желании он дает возможность даже немного «похулиганить», тем самым расширив сферу его применения.

    auto.mail.ru

    И даже несмотря на уважение к благородным сединам «Викинга», с удивлением констатирую: «Варяг» мне понравился гораздо больше своего японского «прародителя». И при этом он дешевле на целых 74 000 рублей. Существенная разница! Но у «японца» есть довольно серьезное преимущество! На мой взгляд, к несомненным плюсам VK540IV можно отнести более надежные силовые установки и развитую (не удивительно, за столько-то лет) дилерскую сеть с налаженным и отлично отработанным каналом поставки запасных частей. Но если в «Русской механике» смогут решить вопросы с качеством своих силовых установок (в прошлом на них было немало нареканий), то у клона есть все шансы подвинуть на рынке своего прообраза в лице заслуженного ветерана Джанго Фетта.

    За помощь в организации теста благодарим ОАО «Русская механика»

    Антифриз Castrol Radicool SF

    Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.
    Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33% до 50%. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70% не рекомендуется.

    Цвет: Розовый.

  • Антифриз Castrol Radicool NF

    Видео

    Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.
    Понравилась статья? Расскажи друзьям!

    Комментарии (4)

    1. Андрей Добрянский:
      28.02.2015 в 10:35

      Всегда поражало качество Японской техники. 40 лошадиных сил при объёме двигателя 535 кубиков — это солидно! Ещё беспокоит вопрос цены. Сильно ли подорожали Yamaha Viking за последние пару месяцев?

      Ответить

      • admin:

      28.02.2015 в 13:04

      Существенно цены не изменились, пока еще продают уже ввезенную технику. В основном 2013 года выпуска. Самые новые модели подорожали, достаточно сильно.

      Ответить

    2. Любомир:

      28.02.2015 в 11:11

      Отличный снегоход. Я у родственников в Карпатах на таком гонял. Для меня новичка показался очень простой управлении, отличная скорость и устойчивость. Очень полезный вид транспорта для тех, кто живет на заснеженных территориях.

      Ответить

    3. Дана:

      02.03.2015 в 11:25

      Мы с мужем любители активного отдыха и скоростной езды на снегоходах! В том году приобрели снегоход — Ямаха Викинг 540. Без ума от этой покупки! Легок в управлении, высокая скорость, стильный дизайн. Действительно, это самый удачный аппарат компании.

      Ответить

    История снегохода

    Впервые Yamaha Viking 540 был выпущен в 1988 году. Он сразу снискал славу неубиваемого транспорта, идеально подходящего для рыбалки, охоты и работы в условиях севера. В 1994 году был сделан незначительный редизайн передней части и сиденья. Второе поколение продержалось на рынке до 1998 года. Третье поколение, выпущенное в 2001 году, получило новые лыжи и трак. Четвертое поколение Yamaha Viking 540 было запущенно в продажу в 2012 году. Существенно ничего нового, кроме улучшенных лыж, оно не получило. В 2013 году появился Tough Pro ? облегченная версия снегохода.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Подшипник 63/22 (63/22 5)

    Склад (СПБ) – более

    10

    шт

    Подшипник шариковый радиальный однорядныйРазмеры мм: 22 x 56 x 16Место установки:КПП снегохода Yamaha VK 540 (1988 – 2020)Редуктор квадроциклов Yamaha:Grizzly 660 (2002 – 2008)Grizzly 700 (2007 – 2020)Grizzly 550 (2009 – 2014)Rhino 700 (2008 – 2013)Viking 700 (2014 – 2020)а также на другие модели и виды техники YamahaOEM: 93306-37206-00, 93306-37204-00Балансирный вал и редуктор квадроциклов StelsOEM: 276-63/22, 276-63-22, LU022991Производитель – NSKХарактеристики Размер упаковки ДхШхВ, м 0.07×0.07×0.03Масса брутто, кг 0.2

    • 1056 ₽

    Запчасти для снегоходов Yamaha Viking (Ямаха викинг) 540 1992-2017. В наличии поршни, кольца, прокладки, склизы, направляющие трака, расширители лыж, свечи, масла, стекла, световое оборудование.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...