Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose – отзывы, объявления о продаже

Обзор снегохода Yamaha Venture – характеристики, цены, где купить, фото. Читайте подробности на нашем сайте.

Отзывы о снегоходе Yamaha Venture Multi Purpose

Есть опыт эксплуатации?

Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!

Здесь вы можете:
  • – добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha Venture Multi Purpose»;
  • – проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:

  1. 359 Проблема наледи в тоннели решена, 1т.р.+1 день работы = глушитель выведен на улицу , всё закрыто листом оцинковки д.1.5м.

    +1

  2. 348 Здравствуйте купил эту модель в 2011 г.всем советую .очень класный .стильный и не дорогой снегоход.супер.

    +1

  3. 219 что касается посадки так эт стильный утилитарник а не горник а что касается реверса так не спешите подождите .а вообще эта проблема легко решаема обратитесь к дилеру.

    +1

  4. 169 Экономичен

    +1

  5. 108 экономичный,динамичный

    +1

  6. 101 Лёгкий (для 4т.) – если вдруг встряли.

    +1

  7. 90 Идеальных снегоходов не бывает – этот самый близкий к идеальному – одним словом “универсальный”, для чего его и создавали (а некоторые все еще ищут идеал! – пусть ищут дальше))), а мы в это время будем им наслаждаться!)

    +1

  8. 89 снегоход супер! но только по проторенным дорожкам кататься или под наблюдением других. если в целик и один – там и заночуешь. Только рядом с домом. Понты дороже!

    +1

  9. 81 ребята!!!!!!! учитесь ездить,снегоход +100 баллов

    +1

  10. 76 Экономичный и приёмистый

    +1

  11. 63 Купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неустойчивый

    +1

  12. 63 комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша

    +1

  13. 58 резвый экономичный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек

    +1

  14. 57 электронный реверс- это отлично

    +1

  15. 51 Единственный 4т за эти деньги

    +1

  16. 49 Гоняю по пухляку 2 – й год,застревал только на первом году по неопытности.

    +1

  17. 42 тянет хорошо)))))))))))

    +1

  18. 34 идеальный снегоход,тянет отлично,экономичен!!!!!!!

    +1

  19. 28 Купил в этом году .не нарадуюсь ! корочь зверь да и только.

    +1

  20. 26 отличный снежник спору нет!!!!а если слушать всех кому он не нравится то нет техники идеальной!!!!так что мужики апорат зверь!всем советую

    +1

  21. 24 чтобы владеть технологичном снегоходом нужно иметь техническую подготовку по поводу переключения задний передачи не надо заганять снегоход до предела в снег чтобы не остовалось не каких зазоров в ходовой задняя включаеться прекрасно ослабить ремень регуле

    +1

  22. 23 все хорошо но переключение передач иногда тупит

    +1

  23. 17 Экономичный, резвый, комфортный, достаточно легкий, да и рулится шустрик хорошо. Мне очень нравиться!

    +1

  24. 15 У вас наверное снега нету хорошего катаетесь по обочине

    +1

  25. 14 зверюга

    +1

  26. 9 валкость убераеться регулировкой амортизатора подвески уменьшением на2трети по резьбе и регулеровка жескости на А 89830514993 если есть вопросы

    +1

  27. 7 валкость убераеться опустите снегоход на стойках регулировочные гайки и накладки на лыжи

    +1

  28. 6 мультик хороший и надежный друг! наездникам не понять

    +1

  29. 6 отпустите главный амортизатор на гусенице уменьшите ход просадки снегохода 2 тяги на гусеницы прижимаються лыжы и проблемы нет нужна консультация 89830514993

    +1

  30. 5 в омске в экстрим клубе убирают налипание на гусеницу валкость и жесткость техника не узнать нужна консультация 89137997800ь

    +1

  31. 5 Отличный снегоход ! Живу на Севере , из такой “клоаки ” меня и сани вытаскивал . поставил подогрев двигателя (220) , в тундре при -30 подогреваю от станции . В 2019 попробую поставить “вебасто” .

    +1

  32. 3 Снежик зверь

    +1

Достоинства модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.

Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить

во вкладке с обсуждениями!

Отрицательные:

  1. 543 электронный реверс- это полная задница

    +1

  2. 465 в одиночку ездить нельзя

    +1

  3. 366 ошибка двигателя 46

    +1

  4. 219 После появления ошибки 67 двигатель взорвался, пробило картер

    +1

  5. 159 реверс не включается через раз.слишком высокая посадка,как на мотоцикле, в повороты приходится сбрасывать скорость и отвешиваться

    +1

  6. 127 замена картриджа масляного фильтра – полный гемор, хоть и через 20 тык

    +1

  7. 113 налипание и обмерзание снега над гусеницей

    +1

  8. 109 Отвратительно включается задний ход. Намерзает лёд над гусянкой.

    +1

  9. 99 за эти деньги он будет стоять у вас в гараже, а вы на него – смотреть… А суть и смысл тогда покупки? Вам выбирать

    +1

  10. 86 менять маслянный фильтр и свечи-гемор

    +1

  11. 84 глушитель в тонеле из-за него и снег налипает и отсека под сидушкой нет, и гусянку можно бы на 500 мощности у ДВС хватает

    +1

  12. 76 переключение заднего хода просто ужас ходовая всегда во льду бояться морозов

    +1

  13. 73 Японцы, а не смогли продумать что лед будет намерзать конкретно

    +1

  14. 72 Большой люфт руля

    +1

  15. 70 Зарывается на мягком снегу, Валится в поворотах

    +1

  16. 54 нет отсека под сидушкой

    +1

  17. 43 задний ход долго не включаеться

    +1

  18. 42 Не показал ошибок. Просто заклинил. Пробег 1000

    +1

  19. 41 До Venturi был викинг 540. Проблем было меньше

    +1

  20. 35 нет стропы на руле,завалить проблема

    +1

  21. 35 зарывается в пухляке, как и всякий турист

    +1

  22. 34 ямаха только табличка, остальное уже давно не ямаха…

    +1

  23. 29 громко визззжит

    +1

  24. 27 Тяжёлый

    +1

  25. 7 иногда перемерзает реле топливного насоса и не возможно запустить снегоход

    +1

  26. 6 НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, ГРОМКИЙ, НЕ НАДЕЖНЫЙ, ПЛОХАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ, ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, МОЩНОСТИ НЕ ХВАТАЕТ. ТАЙГА ВАРЯГ ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ

    +1

  27. 4 Отличный снежик не врите

    +1

  28. 4 Самый геморный снегоход,напичкан кучей датчиков,нет бордачка,едешь и думаешь как бы не перевернуться,нет задней подвески ломает санки. Не мульти пурпос а барбос

    +1

  29. 3 кто купил этот снегоход,все плачут от потраченных денег

    +1

  30. 3 Что написано полная муть купите лошадей тогда а апарат этот отличный все устраивает

    +1

  31. 1 самый дряной снегоход,а стоит почти лимон,не покупайте его пожалуйста

    +1

Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.

Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить

во вкладке с обсуждениями!

Yamaha Venture Multi Purpose

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Ving » 12 окт 2012, 19:47 » #667038

kowik
Всё бред, это пила. Чудес на этом свете не бывает.

Ving Участник
  Сообщения: 91 Стаж: 8 лет 7 месяцев 8 дней Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение sporeden » 12 окт 2012, 19:58 » #667051

Iван писал(а):

sporeden писал(а):выполняющим комерческие рейсы Мезень- Несь- Н.Пеша- Несь- Мезень

там,говорят, “автобан” для снегохода -или обманывают?

Иной раз, ночью, как на бродвее- все в огнях. Тут тебе и снегоходы и трактора и вездеходы. :? и Даже иной раз всякая странная техника :shock:

Когдато даже в 90х (отец рассказывал) рядом с тем зимником недалеко от с.Несь АН-2 садился :skayt

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник
  Сообщения: 72 Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Откуда: НАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение sporeden » 29 дек 2012, 16:15 » #723875

Ну вот и збылась мечта

:-D

Пригнал, 3 часа назад, с Мезени новенькую пурпозку

:-D

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник
  Сообщения: 72 Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Откуда: НАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение sporeden » 29 дек 2012, 16:18 » #723878

Ving писал(а):Энта техника точно не для первозки грузов. Таскать грузы нужен армеец с пониженной, викинг на худой конец по накатанке.

Ехал в паре с таким же снежиком ток 2011 года. У него в волокуше 600кг груза: 2,5 часа +1 перекур 15 минут 100км

:skayt

Забыл сказать что еще пассажир у него был приличного веса

:lool

да и сам водитель не из легковесов

:agree

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник
  Сообщения: 72 Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Откуда: НАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение sporeden » 29 дек 2012, 16:27 » #723886

Мистер, Tor, расход с таким грузом и в правду не 10 литров, а 18

:agree

А если не верите что такие сани этот снежик таскает то приезжайте на досуге посмотрите

:thank

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник
  Сообщения: 72 Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Откуда: НАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение mamon » 30 дек 2012, 01:23 » #724222

А у меня друган на пурпозе, только за мной в след щемится. Шаг вправо или влево и все копать и лебедиться… Правда по реке, озеру или под ЛЭП он конечно отрывается, но я не представлю как он поедет с санями…! Только по дороге. Кстати очень экономичная точила, за пол ляма!! ))))

Вложения P1020234.JPG P1020237.JPG P1020307.JPG

mamon Спец 3-го класса
  Сообщения: 162 Стаж: 11 лет 17 дней Откуда: Няндома Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение cocos » 30 дек 2012, 02:25 » #724226

Поздравляю яма рулит собачатникам необьяснить как 100 км тудой сюдой у меня прошка тоже долго привыкал, оно все несразу получается удачи

cocos Спец 3-го класса
  Сообщения: 152 Стаж: 10 лет 5 месяцев 3 дня Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Мамон » 30 дек 2012, 20:48 » #724700

Пурпоза – комфортный снежик для укатанных трасс.

Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.

Аватара пользователя

Мамон

Мастер – наставник
  Сообщения: 1345 Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение sporeden » 31 дек 2012, 06:45 » #724882

260 км- полет нормальный)) я и не говорил что буду ездить так как на фото у mamon`a. в основном снежик будет работать по трассе Мезень- Несь, ну и по тундре

:spartak

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник
  Сообщения: 72 Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней Откуда: НАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Cajot » 02 янв 2013, 21:18 » #726702

Поздравляю!!!
Говорят – там сейчас вообще автобан….

Аватара пользователя

Cajot

Новичок
  Сообщения: 15 Стаж: 9 лет 10 месяцев 8 дней Откуда: г. Мезень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!

Перейти:

Дизайн и эргономика

Снегоходы Yamaha Venture удобны для покатушек вдвоём: пассажирское кресло оснащено удобной спинкой и подогревом рукояток. Расположение органов управления такое же, как и у другой техники бренда: на правой рукоятке курок газа, на левой — управление гидравлическим тормозом гусеницы и стояночным тормозом. У основания руля — регулятор обогрева и рычаг заднего хода. Весит снегоход всего 241 кг.

Эргономика Yamaha Venture не обошлась и без слабых мест. Пассажирское сиденье хоть и есть, но оно небольшое: двум крупным ездокам находиться вместе будет некомфортно. Упоры для ног глубокие и обшиты металлом — ноги будут скользить.

Эргономика снегоходов BRP Ski-Doo Expedition тщательно продумана. Стальной руль для удобства оснащён захватом. Сиденье пассажира просторное, с регулируемой спинкой. Под сиденьем ним предусмотрен багажный отсек. Подножки покрыты антискользящим материалом.

Снегоход BRP Ski-Doo Grand Touring тоже рассчитан на двух человек. Он оснащён плоскими, широкими и прочными подножками RS для экстремальной езды. Руль настраивается по высоте и наклону под любой стиль вождения, для удобства есть захват. Для багажа в снегоходе предусмотрен герметичный короб на 62 л.

Описание модели “Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose”

Snegohod_Yamaha_Venture_Multi_Purpose.jpg

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, владея массивным4-тактным движком мощностью в 80 л.с., является утилитарной моделью, котораяуже сразила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительноеостывание, система впрыска горючего – все это наделило снегоход еще большейэкономичностью в расходе горючего. Из-за этого модель ни при каких обстоятельствах нерастеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться поглубочайшему снегу и отважно двигаться вперед на долгих расстояниях.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose отвечает запросамвсех взыскательных клиентов и является образцом многоцелевого снегохода.Направьте внимание на его технические свойства.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Авто, Мото

17.05 07:22

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:n7667.webp

Товарищи снегоходеры…кто знает как определить перегрет снегоход или нет? Ямаха вентура мульти 500 кубиков 4 такта водяное охлаждение…решил прогреть снегоход и увлекся делами,он работал минут 20 на холостом ходу,я услышал свист-шипение и заглушил его…после чего было слышно как кипит антифриз где-то внутри…после чего дал остыть и снова завел,чтоб посмотреть идут -ли газы в бачок…Слава Богу нет…кто знает,напишите,только без гонора…

Продолжить тему

Ничего ему не будет!!! Но ветилятор почему не включился? – эт странно. На ремонт и не с такими перегревами привозят. Тосол долил?
Да включился вентилятор.просто я этого не видел…потом протестировали и все нормально оказалось…все работает и включается. Антифриз стоит по меткам и как и был,уровень не упал. Спасибо!
Ну и отлично! На одну тачку на ремонте меньше!! Заведи мотор, 10 минут пусть порабаботает, глуши. Открой пробку радиатора. Дай пару минут подышать. Заведи на одну минуту с открытой крышкой. Глуши. Долей тосол, и жги когда снег будет на полный газ! P.S. Через санту не ездить, а то бабки с дедками замучуят! Мочи Эндуро!
а для чего эти процедуры с прогревами и доливкой антифриза?

(Добавлено через 31 секунду)

там вроде и так уровень стоит

“…после чего было слышно как кипит антифриз где-то внутри…”
Убедиться в том что нет вождушной пробки. На почти всех снегоходах и квадриках после открытия пробки уровень уходит, причём с характерным звуком …П ШШИИ ККК..
Понятно…Спасибо за совет! Буду знать…обязательно так сделаю…
ну да…из за тебя ее и закрыли…ну значит так и должно было быть
а разве двигатель не должен был сам остановится по достижению предельной температуры на хх?
..у меня на векторе 1000сс был такой прибамбас!
Вот именно,я сегодня был в Ямахе центре и они мне сказали,что снегоход бы сам заглушился по достижению определенной температуры,а свист как оказалось-это вентилятор(куллер) включился-это проверели ребя с центра по обслуживанию,тоесть принудительное охлаждение,и как тут пишит один спец-это перегрев,все-это чушь! Не может он перегрется на холостом ходу ни как!!!
Спасибо…сами разберемся.
вообще не должен был перегрется на холостом мож вентилятор не работает . у меня было что кипел но на больших оборотах но не перегрелся вовремя остановился. а вообще избавляйся от него пока не стал сыпатся
друг ты тут пишешь что общался со спецами а зачем тогда у нас спрашиваешь . я тебе просто совет дал у самого был такой намучился кое как продал . у меня был вентилятор на охлаждение радиатора
да мне совет нужен был,как проверить…сегодня все проверили и протестировали на все возможные перегревы и потеки…все нормально! у этого снегохода есть и вентилятор на радиаторе,это и был от него шум,когда он влючился.А вообще в Ямахе сказали…не забивай голову ерундой и ни кого не слушай! У снегохода стоит температурный датчик,который глушит движок при достижении определенной температуры во избежании перегрева…вот так! А вообще спасибо тебе…
вообще-то он у меня новый,2013 года.еще обкатку не прошел…и вентилятора там нет…там два радиатора,один воздухом охлаждается,второй снегом…

Загрузить ещё

Для чего нужен снегоход?

Именно таким транспортом и стал снегоход.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Но не стоит забывать, что необходимо иметь права на снегоход.

Это очень удобно, что способствует значительному распространению подобной техники в снежной местности.

Снегоход

Снегоход

Сама конструкция снегохода едва ли в чём-то оригинальна. Она во многом схожа с мотоциклом, единственное, что вместо колёс здесь лыжи и гусеницы.

Подобное устройство позволяет максимально удобно управлять агрегатом в снежной местности, передвигаться максимально быстро по столь неудобной поверхности.

Более подробно о снегоходах смотрите на приведенном видео:

Какой выбрать снегоход: какой снегоход лучше

15 Окт 2019

снегоход шармакс

Как выбрать снегоход? Как подсказывает нам Википедия: в русском языке снегоходом принято называть только лыже-гусеничные транспортные средства, относительно небольшого размера, с органами управления по образу мотоциклетных. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.

Сегодня выбор снегоходов поистине огромен и выбрать что-то неопытному новичку очень непросто и, если большой шанс приобрести дорогую технику, не подходящую под задачи и оказаться в лучшем случае разочарованным. Наша же статья создана для того, чтобы Вы могли избежать подобного, сориентировав во всём многообразии снежной техники. 

Купить снегоход в Липецке, продажа, КРЕДИТ

Вы можете купить снегоход в Липецке, приобрести снегоходы брендов из РОССИИ, КИТАЯ, ЯПОНИИ, продажа снегоходов в Липецке в ☝☝☝ КРЕДИТ, РАССРОЧКУ ☝☝☝ в каталоге интернет-магазина Globaldrive Липецк СНЕГОХОДЫ с доставкой со склада. По вопросам покупки-продажи снегоходов в Липецке Вы можете обратиться по телефону в Липецке ☎️ 8 (474) 256-33-78 ☎️ или по телефону горячей линии ☝88003006905☝ (круглосуточно и бесплатно с любых телефонов России).

Технические характеристики:

Yamaha Venture Multi Purpose (2017)

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцеплениепередачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 340 мм

Общая длина

3 155 мм

Общая ширина

1 230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1,25 дюймов, 406 x 3 658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

36,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Yamaha Venture Multi Purpose (2016)

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцеплениепередачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 340 мм

Общая длина

3 155 мм

Общая ширина

1 230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1,25 дюймов, 406 x 3 658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

36,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Цена

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...