Снегоход Стелс Росомаха S800

Отзывы о снегоходе Stels V800 Росомаха

Есть опыт эксплуатации?

Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!

Здесь вы можете:

  • – добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Stels V800 Росомаха»;
  • – проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:

  1. 390 проехал 70 км выкидывает масло через щуп+1
  2. 129 проехал 150км коропка перестала переключатся с повышеной на пониженую+1
  3. 77 Проехал 1800 проблем нет кроме фар+1
  4. 49 тянет тонну как не-уй делать+1
  5. 14 проехал 1450 кроме подшипника нет проблем+1
  6. 14 проехал 2200, треснула рама немного, остальное по мелочи+1
  7. 2 250км все работает+1

Достоинства модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.

Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить

во вкладке с обсуждениями!

Отрицательные:

  1. 382 веломотрс хотели слизать снегоход у брп, но заменить крепкий металл на сырой из китая.браво!в итоге получился недо-утилитарник. к тому же он самоликвидируется при пробеге 100км!http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=73010&start=9375+1
  2. 132 новый стелс не показывает уровень бензина в баке+1
  3. 89 1500 км -развалилась шестерня привода маслонасоса и как следствие заклинил коленвал+1
  4. 46 течет акб+1
  5. 35 2500 км спедометр перестал показывать+1
  6. 27 выпал крепеж фары+1
  7. 22 Развалюха+1
  8. 12 плохо срабатывает стартер при запуске двигателя , аккумулятор в отличном состоянии , в чем проблема может быть? подскажите пожалуйста за рания спасибо+1
  9. 12 пробег 10000 тыс км не запускается что делать+1
  10. 11 С ремонта не вылазит кое как прошёл 1200 км+1
  11. 5 1500км накрылся комп, сорвало шестерни на ведушем валу+1
  12. 4 прокол 10000 тыс км и усе проблема+1
  13. 4 огромное фуфло+1
  14. 3 Проехал 1340 развалилась шестерня маслонасоса(изготовлена из пласмассы) вседствии чего масленое гололание накрылся коленвал и вкладыши+1
  15. 3 в баке мусору очень много+1
  16. 2 Фуфло нетпрпоехал 3 тысяч поменял накладки, крепления двмигв\ателя прогорег глушитель шестерни приводи помпы слетели обода колес разогну лся фаркоп, что еще надо поедеш в тайгу и умрешь возле него+1
  17. 2 Дерьмо а не снежик!!! Пробег 250 км разорвало уорпус коробки передач, до 1 то даже не доехал, коробку вытаскивали старую.из снегохода тайга, коробка стелс стоит 90 т р. Завод их хуже не придумать, нет запчастей+1
  18. 1 пробег 220 км отказал спидометр.Не работает указатель топлива в баке+1
  19. 1 Проехал 870км, второй раз отказывает датчик скорости, скорее всего снова начал разрушаться правый подшипник ведущего вала гусеницы, как это было в первый раз. Что такое, ничего не зацепить за форкоп. Корпус подшипника-слабое место. На 670км забивалась фор

Информация о производителе

Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование Stels.

Стратегическим партнером компании «Веломоторс» является известнейший во всем мире производитель мототехники QIANJANG GROUP. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей, но стоимость при этом существенно ниже, чем у конкурентов с аналогичными показателями. Это позволило стать технике Stels лидером в сегменте недорогих снегомобилей.

Преимущества S800

Преимущества S800

На этот снежный транспорт установлен двух цилиндровый, V-образный, инжекторный двигатель, его ход четырехтактный, охлаждение системы жидкостное, рабочий объем мотора 800 см. кубических, выходная мощность 67 л.с.

Мощный мотор с приличным рабочим объемом позволяет снегоходу быстро и уверенно набирать скорость на пересеченной, заснеженной местности, особенно хорошо это проявляется на уже укатанном снегу.

Мотор прекрасно заводится, имеет экономичные показатели в потреблении горючего.

В процессе разработки этого транспортного средства, инженеры компании адаптировали двигатель к работе в условиях пониженных температур и активной эксплуатации на высоких оборотах.

Каждая деталь в силовой установке имеет повышенный ресурс износоустойчивости. Бензобак вместимостью 45 литров топлива и усредненный расход на расстояние в 100 километров около 12 литров, позволяет передвигаться на довольно приличные расстояние, без необходимости остановок для заправки.

Снегоход предшествующей марки — stels 600 расход топлива показывает приблизительно такой же.

Подвеска спереди — телескопическая, ее ход составляет 15 см., в ширину гусеница 60 см, на ней имеются снегозацепы каждый размером в 2 см., в результате снегоход получает высочайшие показатели по проходимости и управляемости на высоких скоростях.

Здесь инженерам помог опыт эксплуатации снегохода stels 600 технические характеристики которого, во многом брались за основу новой модели. Управляемость и проходимость продукции stels, увидеть самому, можно посмотрев тест драйв снегохода stels s800 росомаха, видео закачено в сеть интернет.

Снегоход модели STELS 800 имеет комфортное сиденье, на нем с удобством сядут два крупных человека.

STELS 800 имеет комфортное сиденье

На рулевых ручках установлена система подогрева, которая не позволит вашим рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

В стандартной комплектации предусмотрено наличие фаркопа, без проблем сможете отбуксировать тяжелый груз. В стартовой комплектации имеется объемный кофр.

Дизайн снегохода классический, в оснащении снегохода S800 Росомаха, есть все требуемое для каждодневной работы и для отличного отдыха при выезде на природу за город, для активного отдыха.

Гусеничные траки для квадроцикла

Подробный обзор гусеничных траков для квадроцикла, а также ориентировочные цены на них.

Honda Valkyrie с вполне доступной ценой является флагманом мотоциклетной промышленности компании.

Двигатель

Главным изменением в данном транспортном средстве стал совершенно новый мотор, который разработали в конструкторском бюро STELS. Он двухцилиндровый инжекторный, с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Интересным фактом является то, что мотор, на котором работает «Росомаха» (снегоход), хоть и придуман в нашей стране, однако производят его в… Японии. И это не случайно. Дело в том, что в Стране восходящего солнца лучшее в мире оборудование, на котором можно производить высококачественные двигатели, предназначенные для мототехники.

Мотор, заводясь сразу, работает ровно. В нем не слышно ни посторонних шумов, ни характерного звона. А благодаря отличному балансирному валу, он не просто работает — он практически бесшумен. Компания STELS настолько уверена в своем силовом двигателе, что предложила на него отдельно трехлетнюю гарантию.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – светодиодная.
  • Тип системы зажигания – электронная бесконтактная.

Технические характеристики

к содержанию ↑

мощность двигателя 67 л.с.
крутящий момент максимум 73,0
рама стальная, клепано — сварная, листовая
двигатель 4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см.
количество цилиндров 2
система охлаждения жидкостная
система зажигания управление электронное, бесконтактное
система питания инжекторная EFI
топливо октановое число не менее 92
трансмиссия с клиноприемным вариатором
основная передача приводной вал с ведущими звездами
сцепление автоматическое
система запуска электро — стартер
тормозная система дисковая, привод гидравлический
передняя подвеска телескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см.
подвеска задняя пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см.
ходовая часть спереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый
габариты гусеницы 39,4х60х2 см.
топливный бак вместимостью 45 литров
размеры двух передних лыж каждая по 1065 х 180 мм.
радиус разворота не более 3,5 метров
габариты снегохода в см. 315 х 116 х 147/80
масса с полной загрузкой 370 кг

Самодельный снегоход из мотоцикла

Какие бывают самодельные снегоходы из мотоцикла иж, вы можете узнать в нашей статье на эту тему.

Предлагаем вашему вниманию список мотоциклов на которые была установлена автоматическая коробка передач.

«Кипятильник» для мотора

Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше?.. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут – и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.

Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.

Рыночные цены

к содержанию ↑

Снегоходы stels цены на розничном рынке. Стоимость снегоходов STELS в зависимости от представителя модельного ряда, ориентировочно обойдется Вам в районе от 180.000 до 350.000 тысяч рублей в зависимости от комплектации и состояния транспорта.

Цена себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

Цена себяоправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самыйдешевый Yamaha или Arctic Cat.Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собираетсяцеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Еслиездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и этонужно признать.

Теги:

Технические характеристики:

STELS V800

Двигатель
Тип: бензиновый 4-х тактный, V-образный
Объем, куб. см 800
Цилиндры 2
Охлаждение жидкостное
Топливоподача впрыск DELPHI
Размеры:
Длина х ширина х высота, мм 3070 х 1155 х 1465
База лыж, мм 900
Гусеница (ширинах длина), мм 610 х 3937
Высота грунтозацепоа, мм 21
Сухой вес, кг 320
Топливный бак, л 45
Число мест 2
Подвески:
Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 210
Прочее:
Реверс есть
Электростартер есть
Спидометр цифровой
Тахометр цифровой
Датчик топлива механический
Датчик температуры цифровой
Спинка сиденья (для пассажира) есть
Фаркоп есть
Подогрев рукояток есть
Подогрев курка есть
Профиль стекла высокий

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара – во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации – 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом “Турист”;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара – имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

При возврате заказа Вы получаете полную стоимость товара. Стоимость доставки товара не возмещается.

 

Что нужно сделать для обмена или возврата товара:

  1. Приехать в наш магазин, либо написать на почту;
  2. При себе иметь паспорт на имя покупателя (при обмене техники);
  3. В свободной форме составить заявление на возврат товара;
  4. Предоставить кассовый или товарый чек, подтверждающий факт оплаты;

 

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

 

  • Если причиной возврата является его брак, то товар необходимо привести в магазин для диагностики;
  • Если обнаружен заводской брак, то возврат или обмен осуществляется на условиях заводской гарантии;
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, то обмен и возврат не осуществляется;

Как возвращаются деньги?

Форма возврата зависит от способа оплаты;

Вы получаете свои деньги в наличной форме или на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
Срок возврата денежных средств зависит от способа совершенной оплаты. Данный срок может занимать от 1 до 20 рабочих дней.
 

Комфорт для рабочей лошадки

Несмотря на широченную гусеницу, снегоход от STELS, в целом, очень даже неплох в управлении. Сказать спасибо за это следует конькам лыж, на основания которых наварены твердосплавные вставки, обеспечивающие послушность руля практически на любом покрытии. От себя добавим, что без расширителей лыж «Росомаха» управляется в разы острее.

Попрыгаем на сидушке. Очень приятная во всех отношениях: правильная форма, сидишь, словно на царском троне. На пассажирском месте тоже все на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, поддерживающая поясницу. Посадочные места однозначно располагают к вояжу на дальняк. Обычно утилитарные снегоходы никогда не славились высоким уровнем комфорта, всю заботу об эргономике пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — рабочая лошадь, созданная для решения бытовых задач?.. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на наличие удобств покупатель смотрит даже при выборе утилита.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года получил качественно новые подвеску, ходовую часть, мотор и трансмиссию. То есть по сравнению с прошлогодней «Росомахой» это абсолютно новый снежик.

Ну что ж, двигатель, судя по всему, вышел на рабочую температуру, можно выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП расположен под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, R — задний ход и N — нейтраль. Коробка переключается с четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной «Росомахе» не мало, аж 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолел отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает кончаться! 67 «лошадок», которые в пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. Что с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой тяге «Росомаха 800» способна тянуть за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, автомобиль потащит!

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой. Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».

Тяжелый, неповоротливый, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело ой как немало. В иных местах, пытаясь пройти на своих двоих, проваливаешься по пояс, а то и по грудь. А вот «Росомахе 800» пухлях ни по чем. Во-первых, довольно широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм прекрасно держит машину даже на свежевыпавшем снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковой комплектации снегохода STELS 800 идут расширители лыж, которые также положительным образом сказываются на «плавучести» «сноумобиля». Правда, имеется и обратная сторона медали этих расширителей — снегоход не слишком отзывчиво реагирует на руль. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно изрядно постараться. Для чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах стал чаще вязнуть в снежных заносах.

Рассказывать байки о непотопляемости «Росомахи» в снегах мы не будем. Есть места, где любому снегоходу суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва не раз оказывались и мы. Спасало то, что подобралась хорошая компания. Без лишних слов каждый был готов прийти друг другу на выручку. Реально ли откопать зарывшуюся в глубоком снегу «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, нет. Поэтому установить лебедку будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем паче места под ее установку (как спереди, так и сзади, если пожертвовать большим пластиковым кофром, входящем в стоковую комплектацию) уже предусмотрены конструкцией. Конечно, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно крутые подъемы.

Фотогалерея

к содержанию ↑

На фотографиях ниже вы увидите представителя семейства Stels снегоход S800 Росомаха. Он очень удобен и обладает достаточной проходимостью. Если вам захочется отправиться на охоту, рыбалку или просто покататься, этот агрегат поможет вам преодолеть заснеженные участки пути.

Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 1
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 2
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 3
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 4
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 5
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 6
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 7
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 8
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 9
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 10
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 11
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 12
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 13
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 14
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 15
Фотогалерея снегоход Stels s800 фото - 16

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Отзывы владельцев

  • Взял новый Стелс 800 и вполне им доволен, так как производители действительно постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния. Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Но, несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание и на некоторые слабые места: направляющие гусениц, склизы, очень часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить. Накладки на лыжи также через небольшой пробег приходят в полную негодность и раскалываются. С катков гусениц очень часто слетают резинки. Если производитель решить эти недостатки, то машина заслуживает 5+, а пока только 4.
  • Один мой знакомый перед прошлым сезоном приобрел этот снежик. Вскоре, я тоже задумался о покупке данной модели, но чтобы не покупать кота в мешке, решил с начала изучить снегоход моего знакомого. И в целом, все достаточно удобно, как говорится, под рукой, и легко переключается в случае необходимости во время езды. Багажное отделение можно снабдить вместительным кофром, что позволит сложить необходимую кладь. К тому под сиденьем найдется достаточно места, чтобы уложить инструмент, а также канистру с топливом. Кстати, лебедку в “Росомахе” можно установить и спереди, тем самым увеличив место для багажного отделения. После этого осмотра я взял новенький Стелс 800 и за время эксплуатации выявил такие проблемы: крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора; проблемы с тормозной системой, ну и иногда возникают неполадки с приборной панелью. На мой взгляд, если дать ума снегоходу, то выйдет действительно высоконадежная техника.

Цена имеет значение. Решающее

Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особой жалости не испытывал. То есть это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не удивительно, но ни один из испытуемых снегоходов не дал ни малейшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев получилась весьма крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И да, и нет.

Да – потому что надежности ей, как мы убедились, не занимать. Если в прошлом году эту модель можно было назвать «полуфабрикатом», нуждающимся в серьезной доработке, то «Росомаха» этого модельного года вполне серьезная заявка STELS на победу.

Нет – потому что «Росомаха» – это совершенно другой по сравнению с брендовой техникой ценовой сегмент. Даже в условиях каждодневной пляски курса доллара, когда продавцы импорта по несколько раз в сутки переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за… 275 000 рублей. Ну где вы найдете столь же мощную и хорошо укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную цену? Надо полагать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию цена/качество станет настоящим хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка тяжелых утилитарных снегоходов, продаваемых в России.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года — самый бюджетный утилитарник.

Двигатель

Сноубайк Стелс Викинг содержит 4-тактный силовой агрегат V-образной формы, обладающий высокой мощностью и топливной экономичностью. Оригинальный двигатель функционирует вместе с электрическими инжекторами, управляющимися новым бортовым компьютером. Силовой агрегат имеет устройство системы охлаждения.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода “массы”).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...