Снегоход Лидер-Альфа 150

Особенности комплектации

Изменены и обновлены капот, пластик и ходовая часть. Внешние особенности: большая гусеница и две лыжи, придающие Лидеру 200 маневренности на участках с густым лесом. На таких местах он хорошо вписывается даже в крутые повороты и легко изменяет траекторию движения.

В комплектацию входят:

  • стильная подножка;
  • улучшенное багажное отделение по сравнению с прошлой моделью;
  • установлены ручки с подогревом;
  • кнопка управлением светом и постановка на ручник, тормоза;
  • имеется (на корпусе возле бака) информация о том, с какой пропорцией подготавливать смесь для Лидера 200, т.е. на 10 литров 92 бензина нужно 400 грамм масла;
  • предусмотрен электростартер и ручной стартер;
  • на стальной рессорной лыже дополнительно закреплен конёк из стали;
  • рычаг управления обогащением и подсос;
  • сигнал светодиодный;
  • в задней части снегохода есть фаркоп для зацепления грузов и их перевозки;
  • электронная панель с приборами;
  • розетка на 12 В для подключения внешних приборов.

Внимание! Заправлять транспортное средство можно бензином с октановым числом 92. На время заправки заглушите мотор. Производите заправку только с остывшим полностью силовым агрегатом. Рекомендуем использовать для этой процедуры воронку с сеткой размером более 150 мм, исключая проникновение горючего на глушитель, агрегат.

Гусеница модели 200 длиннее и шире, проходимость Лидера стала лучше. Но по сравнению с Динго комплектация не разборная, из-за чего могут появиться проблемы с перевозкой.

На выбор доступно пять видов окраски Лидер 200: синий, желтый, оранжевый, зеленый, красный.

снегоход лидер 200

Лидер Альфа 2: характеристики снегохода

Габаритные размеры длина – 2570 мм
ширина – 965 мм
высота – 1065 мм
Размеры гусеницы длина – 2828 мм
ширина – 500 мм
высота грунтозацепов – 23 мм
Сухая масса снегохода 153 кг
Ходовая часть тип передней подвески – независимая рычажная
тип задней подвески – катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами
тормозная система – гидравлическая с дисковым тормозом
движитель – гусеничный с передними ведущими звездочками
механизм натяжения гусеницы – винтовой
гусеница – резиново-тканевая армированная
Трансмиссия тип коробки передач – вариатор с реверсом (F-N-R) с центробежным сцеплением
Характеристики основных элементов система охлаждения – принудительная воздушная с дополнительным масляным охлаждением
система питания — карбюратор с обогревом впускного диффузора
емкость топливного бака — 7 л
Характеристики мотора GY6-150 рабочий объем – 149,6 куб. см
номинальная мощность – 9,25 л.с.
максимальный крутящий момент – 9,8 Нм
количество цилиндров – 1
диаметр цилиндра – 57,4 мм
обороты холостого хода – 1700 об./мин.
рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92
Максимальная скорость до 40 км/час
Предельная масса буксируемого груза 150 кг
Пассажировместимость 1 человек

Видео

Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно).
Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.

Особенности техники:

  1. Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
  2. Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
  3. Резервный запуск двигателя
  4. Система аварийного выключения ДВС
  5. Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
  6. Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.

На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Главное про ЛИДЕР-АЛЬФА-3:

  • Двигатель LIFAN 192FD 17л.с.  / KP460 20 л.с. (доплата 12т.р.)
  • Трансмиссия сафари с задним ходом
  • Эл.стартер, генератор
  • Гусеница 500мм  х  2828 / 3333 (доплата за LONG 4500 руб.)
  • Подвеска катковая, можно установить склизовую или пневмоколеса
  • Быстро разбирается на 4 части
  • Лыжи от Динго с расширителями

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2570 мм;
  • ширина – 965 мм;
  • высота – 1065 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 23 мм.

Сухая масса снегохода составляет 153 кг. Техника может развивать максимальную скорость до 40 км/час. Предельная масса буксируемого груза – 150 кг. Пассажировместимость – 1 человек.

Технические характеристики:

Производитель ИжТехМаш
Тактность 4-тактный
Мощность двигателя 17 / 20 л.с.
Рабочий объем 450 /460  куб. см
Охлаждение воздушное
Число цилиндров 1
Электростартер есть
Трансмиссия Вариатор
Объем топливного бака 6.5 л
Конструкция снегохода Неразборная
Наличие реверса есть
Подвеска Катковая
Система аварийной остановки двигателя есть
Запуск двигателя Ручной/Электростартер
Материал гусеницы Резинотканевая & Армированная
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Тормоз Дисковый

Двигатель

За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.

При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.

Выберите действие, чтобы оформить заказ на ЛИДЕР-АЛЬФА-3:

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

Топливный бак и кран

Обратите внимание на компоненты устройства и индикаторы:

  1. Указатель уровня горючего. Зеленый индикатор показывает количество оставшегося топлива в баке. Если указатель зеленого цвета, то это значит, что бак полный, а если он целиком красного, то пустой – нужно дозаправить.
  2. Крышка бензобака. Проворачивайте деталь постепенно в правую сторону для снятия. При заправке не заливайте в бензин дополнительно добавки, мотор может поломаться.

Топливный кран с отстойником находится под бензобаком. У него есть фиксированные положения: «ON» — стандартное положение в процессе работы Лидер 200. Горючее поступает по топливному крану в карбюратор; «OFF» – краник в выключенном положении, в котором бензин не льется в оборудование карбюратора.

Органы управления и панель

Выключатель подогрева рукояток руля и курка: красный светодиод – это индикатор запуска системы подогрева руля с курком газа, который включается на кнопке. Есть несколько режимов работы:

  • «O» — выключено;
  • «LO» — включен средний режим;
  • «HI» — включен наибольшим режим подогрева ручек на руле.

Органы управления правой рукоятки включают следующие элементы:

  • Устройство для быстрой остановки мотора в аварийном случае срабатывает при вытягивании чеки;
  • Рычаг газа – для ускорения нужно нажать на рычаг, для замедления опустить его. Перед запуском мотора рекомендуется проверить рычаг;
  • Шнур с 2-я элементами – чекой и карабином. Для обеспечения безопасности при поездках нужно качественно прикрепить ремень шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это остановит мотор и сам Лидер 200 при падении или другой аварийной обстановке.

Органы управления левой рукояткой:

  1. Контрольное окно объема тормозной жидкости.
  2. Кнопка выключения двигателя.
  3. Рычаг тормоза для стоянки.
  4. Ручка тормоза.
  5. Кнопка для включения силового агрегата.

Внимание! Перед поездкой следует проверять качество функционирования рычага дросселя. Если он заедает, то лучше отказаться от поездок до устранения неисправности. Езда с поломанной катушкой представляет опасность.

Панель приборов

Агрегат имеет цифровую панель приборов с отображенными на ней органами управления и эксплуатационными характеристиками:

  • две кнопки: SET и MODE;
  • тахометр (измерительно расстояния);
  • спидометр;
  • часы;
  • лампа запуска заднего хода;
  • контрольная лампочка включенной нейтральной передачи;
  • индикатор температуры окружающей среды, в °C;
  • контрольная лампочка разряда аккумулятора;
  • счетчик пробега показывает пробег общий или в сутки в разных единицах измерения: километрах/милях.

Розетка для подключения внешних изделий 12V расположена на панели за баком бензиновым. Суммарный ток сети 5 А. Наибольшая суммарная мощность 60 Вт.

Внимание! Розетка для подключения внешних устройств подходит для слаботочных приборов. Её нельзя использовать для девайсов мощностью выше 60 Вт и силой тока более 5 А.

Трансмиссия

Транспорт имеет автоматическую трансмиссию – вариатор. Рычаг управления режимами трансмиссии расположен на правой стороне аппарата. Он переключает на передний или задний ход, а также включает нейтральную передачу.

Органы управления трансмиссией

  1. F. Позиция движения вперед, которая включается при нажатии рычага из нейтрального положения.
  2. N. Нейтральное положение.
  3. R. Позиция реверса. Включается при наклоне рычага «на себя».

Включается задний ход только после остановки аппарата. Запрещено включать в процессе передвижения – это приводит к поломке трансмиссии. Задний ход используется только на ровной поверхности.

Будьте осторожны! Задний ход развивает высокую скорость движения. При движении нельзя переводить рычаг режимов трансмиссии в позицию «N» – это приводит к поломке трансмиссии.

Отзывы покупателей о steelracing.ru:

«Предложили трицикл ЗИД в ту же сумму. Меня устроило, хоть не совсем китай»  

Звонил заказать трицикл Омакс за 85т.р.
Его цена оказалась неправильная. Предложили трицикл ЗИД в ту же сумму. Меня устроило, хоть не совсем китай.
Оплатил через банк. Техника пришла Деловыми Линиями через неделю, а вчера получил ПТС курьером.
Заказывать можно – особенно если рядом нет салонов.

Marat   

Компания надежная. На звонки отвечали сразу. Спасиба сотруднику Владиславу постоянно был на связи  

Заказал тунгус 600 5 января. 21 января я его уже забрал с транспортной компании. заказ был в Ухту респ.Коми. Компания надежная. На звонки отвечали сразу. Спасиба сотруднику Владиславу постоянно был на связи. Жду документы. доверять можно!

Вениамин    vitamin.1961@mail.ru   

«В общем и целом, можно пользоваться»  

В общем и целом, можно пользоваться, но напрягает постоянно не отвечающий телефон, переводы денег сутки в рабочие дни, паузы в субботу и воскресенье. Но Михайл делает свое дело исправно

Николай   

«Через 6 дней забрал с транспортной. Все в комплекте, уже выезжал на рыбалку»  

Author Picture

Покупал снегоход с доставкой в Иваново. На транспортную компанию заказ доставили через 3 дня после оплаты счета и прислали номер отслеживания посылки. Через 6 дней забрал с транспортной. Все в комплекте, уже выезжал на рыбалку

Александр Иванович    Иваново    ai1957-12@mail.ru   

Здорово, что в России есть такие возможности и такие надёжные компании  

Живу в г.Саянске, Ирк.обл.Мне понравился мопед альфа RX . И через две недели ТК Энергия доставила его в г. Зима , их терминал .Ни на каком этапе не было проблем . Связь с продавцом по вайберу , никакого “охлаждения ” после оплаты . В общем , я зря переживал , всё получилось прекрасно . Здорово , что в России есть такие возможности и такие надёжные компании .

Михаил    tubik1965@mail.ru   

Грузовой мотороллер ABM HELPER 250 в Черкесск  

Author Picture

Через час доставка будет до маего дома. Привезут. За всё благодарен! Всётаки есть доброе люди на этом свете!!!

Александр    ст.Удобная   

«На мою просьбу вернуть деньги, отреагировали положительно! Вошли в положение»  

По большому счёту сотрудники давольно одекватные! Не хамят и стараются помочь! Деньги отправил! Были задержки по срокам, но в целом можно понять причину просрочки! На мою просьбу вернуть деньги,отреагировали положительно! Вошли в положение и вернули в течении 4 дней! За что спасибо менеджеру!

Андрей   

Сборка своими силами, зато полная уверенность в технике!  

Author Picture

Заказал мопед Быстро доставили, выслали документы На все вопросы отвечали. Сборка своими силами, зато полная уверенность в технике!

Валерий    Бокситогорск    waleruns@yandex.ru   

Получили трицикл 14.02.19г. спасибо  

Получили трицикл 14.02.19г. спасибо. Пока не вскрывали и не собирали его. Про фотографии помним на следующей неделе сделаем фото. Ждем курьера с документами

Сергей К.    hozvzvodksg@yandex.ru   

«Компанией мотораспродажа я доволен товар качественный»  

Заказал снегоход, в транспортную компанию отправили вовремя а вот транспортная компания не серьёзная,с Москвы до Кандалакши он добирался очень долго(3 недели) наверное шол через Китай пешком) компанией мотораспродажа я доволен товар качественный. А вот транспортную компанию деловые линии не советую очень дорого берут и долго доставляют ну очень деловые!!!

Максим   

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Мото Распродажа на Яндекс.Маркете

Цена

Новый снегоход Лидер-Альфа 150 обойдется в 130000 рублей. Подержанных вариантов данной модели на российском рынке мало. Стоимость б/у вариантов составляет 85000-110000 рублей.

Отзывы

  • Антон, Ярославль. Странно, но этот снегоход редко можно найти в России, хотя он является отечественным, не смотря на свое китайское происхождение. И все-таки, данный аппарат я нашел в одном интернет-объявлении. Техника подкупила низкой ценой. Техника отлично подходит для неспешной прогулки на свежем воздухе. Максимальная скорость – в пределах 45 км/час. Больше набрать не дает ни вялая коробка, ни двигатель. У мотора тяги вообще считай нет. Если двигаться со вторым пассажиром и с грузом, то заметно падает скорость, но хорошо хоть не опускается ниже 35 км/час. Но если ехать на подъем в груженном состоянии, то можно запросто заглохнут. А если застреваешь, то газовать уже смысла нет. Здесь остается надеяться на помощь товарищей. Не смотря на кучу недостатков, аппарат мало потребляет бензина, но отлично адаптирован к российским условиям – он превосходно заводится при минус 20 градусах. Мотор слишком шумит, когда срабатывает ограничитель оборотов. В общем, как я и раньше говорил, главным плюсом данного снегохода является низкая стоимость.
  • Николай, Иркутск. Лидер-Альфа 150 – посредственный отечественный снегоход за свою цену. Я присматривался исключительно к дешевым вариантам, чтобы не жалко было разбить. Для нечастых поездок на рыбалку Лидер-Альфа 150 оказался подходящим вариантом. К сожалению, меня все устраивало только поначалу. Машина разгонялась на ровной дороге до 45 км/час, а в глубоком снегу аппарат уже едет с большим напряжением, не смотря на широкую гусеницу (У Динго более узкая гусеница). Уже после 300 километров стала сбоить приборная панель, которая выдавала ложную информацию об уровне топлива, пробеге и других показателях. Потом стала капризничать подвеска, а затем появились и другие проблемы. Машина является аналогом китайского снегохода, и не смотря на ряд доработок, качество обоих моделей идентичное. Я сильно разочарован. Не советую брать такую модель даже тем, у кого напряг с деньгами.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина в целом понравилась, эдакий нормальный снегоход для зимних поездок. Главное, не требовать от него сверхневозможного. Машина в меру мощная для своей стоимости, и отличается небольшим потреблением топлива. Отмечу немного хлипковатую конструкцию, которая является неразборной. Аппарат часто используется для поездок на рыбалку. При этом маршрут составляет около 60 километров туда и обратно (живу возле водохранилища). Качество изготовления снегохода – тут сказать нечего, все постоянно дребезжит, тарахтит, откручивается и вибрирует. Но на производительность не влияет. Главное – вовремя подкрутить, чтоб не отвалилось. Это все мелочи, с которыми можно смириться, если есть голова на плечах. Я в очередной раз убедился, что снегоход за такую цену никогда не будет идеальным, и поэтому готов мириться с неполадками. Благо у меня есть собственный гараж, и куча запчастей и инструментов.
  • Леонид, Ижевск. Снегоход Лидер-Альфа 150 мне достался за 125 тысяч рублей с учетом скидки. Машина понравилась в первую очередь за низкую цену. То же самое касается и ремонтопригодности, а также дешевых комплектующих, которые есть абсолютно везде. Кстати, многие детали можно использовать от китайского аналога Динго 150. Снегоход досаждает мелкими поломками – вероятно, из-за чересчур простой конструкции. Для ремонта такого снегохода не нужно иметь какие-то профессиональные навыки. 15-сильный моторчик еле тянет, и годится для неспешной езды. Зато порадовал расход топлива – он не превышает 12 литров на сотню.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА

Быстрая доставка
в любой регион

Контроль доставки
на всех этапах

Контролируем ход транспортировки мототехники и документов со склада к заказчику. Отслеживайте по трек-номеру

Гарантия на мототехнику
как у производителя

Предоставляем гарантию в соответвии с условиями в гарантийном талоне.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...