Снегоход динго т 150 технические характеристики

Авто, Мото

27.11 22:58

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:n50661.webp

В Шинтопе сейчас продают снегоход Динго 125 и 150. Посоветуйте, если уже кто-то взял такой аппарат, стоит ли покупать или нет?

я купил в мега-активе на Ленина. вчера катались первый раз с дочей. тянет неплохо, по накатанной дороге (после любого снегохода) идет хорошо (до 30 км/ч разогнал -поедет и больше- но обкатка). по пухляку свежему может зарыться. первый раз собирал в одного минут 30.поместился в багажник 100 лэнда- заднее сиденье не складывал. в общем думаю для рыбалки самое-то. двоих взрослых потянул – потянет и сани со крабом.
Приобрел 150, ДУША РАДУЕТСЯ. Для рыбалки и просто покататься самое то. Двоих тянет даже не задумывается. Больше не пробовал, т.к. накатал всего 46км. по Тунайче. За раз накатывал по 5-10 км. нареканий нет. Самое главное хорошо и правильно обкатку двиги сделать и следовать рекомендациям производителя.
Я в первый же выезд в ёлку врезался. . Печально теперь с моим лицом.
у брата на лунском по первой рыбалке стерлась лыжа почти. пластик чахлый или лед жесткий?
вот и я про тоже ниже говорю,но не верят
мы рады тому что их торгуют. аккумы 9ач разлетаются как пирожки- все на них родимых.родной стоит такой хлам!
Ездил пассажиром, мне понравилось, тащил двоих + скарб на санках. Но себе не куплю, ибо молодой ещё, а уже освинел порядочно, пешком ходить буду
А их там точно продают,вроде перед НГ закончились.
Ежели совдепия то барахло. Даже с чиста японческим карбюратором и задним фонарем.
хватит рекламу толкать на форуме
Милочка – этому товару реклама вряд ли нужна. Очередь на новую модель была за два месяца до ее выхода. Спэшэл фо ю – як на айфон 6
Да там их и без рекламы разбирают довольно активно.
150 по пухлому снегу идёт приемлемо. БОльшая площадь гусеницы чем у предыдущих. У него вариатор. Имеется ручной стартер. Импортных аналогов по размерам нет. 125-й в снегу тонет, нет ручного стартера, неудобные подножки, слабее.
Смотря для чего техника нужна.
Кратко по 1-й модели, Dingo T110.
Минусы: По пухляку выше 25-30см не едет. Нет ручного стартера.
Плюсы: По “буранке” идет уверенно, по весенней целине тоже. Вмещается в любую легковушку. Расход топлива смешной. За 1500 км поломок не было, кроме перегоревшей лампе в фаре и сдохшей свечке. Троих тянет – 2 сверху, 1 в санях.
Каждый берет подобную технику по своим финансовым возможностям.Есть деньги-берут что-то серьезное типа Ямахи и т.п.,нет достаточно финансов-берут подобную Динго…+ Динго-это его разборность(можно перевозить в авто) и не нужен прицеп.Да и доехать до места рыбалки спокойно можно,если без фанатизма…Зато не пешком
Согласен с Вами. Мне нафиг не нужен за бешеный бабл снегоход, который для редких покатушек. Без прицепа – никуда, запчасти – цена-ураган, и, как хороший джип – чем круче, тем дальше бежать за подмогой.
У меня есть финансовые возможности. Но техника нужна мелкого размера. Поэтому твоё рассуждение насчет денег мимо.
ЕСли есть помещение, где с его можно доработать, если руки не из ж…, если есть желание и время поработать с железом – берите, это отличная техника для своих целей (доставить зад на место лова, покататься по неглубокому, примерно до метра, снегу). Если Вы просто “наездник”, ленивы, да еще и без денег – не советую.
да тонет он в глубоком снегу,тонет!проверено лично,площадь опоры и л/с не позволяют ему уверенно ехать по глубокому снегу,даже метр снега для него катастрофа
для него полметра слишком много
Это и для 110-го немного, а для 150-го – в самый раз. Для интереса посмотри видео с ютьюба.
Фото – ниочем. Да и не 150-ка на нем.
я написал что для 110 полметра немного. А на фото снега 25см, и он уже не едет

(Добавлено через 14 секунд)

много*

хорошая техника если например нужно снег напилить ровными кубами
не нашел другого видео,но как пример думаю очень показательно
Ага, посмотрел видео с Короллой, а представляет, что и Кроун такой же. А что – ведь страна-производитель та же!
да это всего лишь пример,е мое ,150 так же зароется в снег как и 125,он ни чем не лучше!
да здесь даже не пухляк, больше похоже на весенний снег в конце видео мужик прыгнул в целину, а снегоход стоял на утоптанной колее
Тоже ниочем. На видео не Т150. 125-й закапывался без доработки ГБ.
в чем разница между т125 и т150?ее там практически нет,там что куска стала шире или он гребет лучше?все тот же нос только в профиль!
Да нет конечно! Покупайте СНЕГОХОДЫ! Ну конечно! Увеличение длины гуси, изменение характеристик подвески, увеличение размера протектора, другой двиг, другая трансмиссия – нет, это не существенно! Вы знаток, остальные – лохи! Устал я Вам что-то доказывать, идите за Ямахой, а мы, по серости – и на Дингах поездим.
сколько цена этой Динги в магазине?только честно
92 тыра кажется. Мы 110-й брали 2 года назад за 74
вот,92 тыс рупий,за что такие деньги!?
ну если посчитать комплектующие, себестоимость там не маленькая выходит
я в том плане что подобная техника не оправдывает тех надежд,которые возлагает на нее купивший
Надежда на эту трещётку должна быть в разумных приделах!Чего вы хотели за эти деньги!
ну как минимум мотор мощнее и гуску пошире
Не стоит ожидать большой отдачи от этого малыша.
Ямаха Викинг вам в помощь
спор ниочем, разное назначение техники.. но как не крути – не поедет Динго в 50см пухляке
зачем мне ютуб смотреть, 3-й год уже ездим на 110-м, поэтому знаю что пишу
галка поставилась случайно
я знаю,таки я выше человеку тоже самое говорю
Я написал “до метра”, причем “примерно до метра”. И он едет, не так уверенно, как его старшие собратья снегоходы большие, но все же едет и задача его не такая глобальная, как у утилитов: разобранным доехать до места лова, в багажнике практически любого авто, а потом доехать до места лова и обратно. Это не горник и даже не турист. Но если Вы засадите ВИкинг – будет ###а, а Дингу – вытащите один и в этом еще одно его преимущество.
лыжи пластик,стачиваются на раз,цена его поди под 90 килорублей?
А,что,они металлические должны быть?
пластик на лыжах должен выдерживать трение по снежному насту,льду если по морю кататься,под снегом могут быть ветки от кустарников,так вот пластик на этих лыжах всего этого просто не выдерживает,я это сам лично видел
От смотря-какого подснежного шпиона-любому пластику может прийти кирдык!
Но сточить лыжи об трения по насту-это небылица.Жизни и скорости не хватит)
На асфальте и железные сточатся…
при чем тут асфальт?
А при том, что лыжи на 125/150 не стачиваются, это ерунда. Если не ездить на них по асфальту. Сколько Вы владели этой техникой, что у Вас сточились лыжи? Или бабка-соседка рассказала?
я не собираюсь с вами спорить и тем более не собираюсь становится владельцем подобной табуретки,если уж покупать то полноценный снегоход,а не это чудо техники
Да потому что Вы ляпнули не подумав, а теперь включаете заднюю. Вас никто и не уговаривает что-то покупать. Но не стоит так огульно охаивать технику, о которой знаете только понаслышке.
150 берите хорошая вещь по морю самое то будет,дешево и сердито.
Спасибо всем. Сколько людей, и столько же мнений. В конечном счете,выбор остается за покупателем. Можно купить и дорогой снегоход, но я не собираюсь ездить в лес и по глубокому снегу. Мне нужно что-нибудь простое, компактное на котором я мог бы доехать до места лова, а после разобрать и поставить в угол гаража. Например: 150-ка, ведь нормальный аппарат…?
Сыроват конечно, требует доработок, но в целом неплох, за те деньги что просили в начале продаж. Ремонтопригоден, запчастей – море, свои задачи выполнять будет, но после вложения средств и сил. Небольших вложений. Поюзайте форум: http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=118

Загрузить ещё

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 на 50 звеньев для снегохода Динго Т125
Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

T150

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

В «топ-тройку» попадает снегоход «Ирбис Динго 150», снегоходы «Альфа 150» и «Армада 150». Каждый из них имеет свои отличительные особенности, достоинства и недостатки. Попробуем разобрать более детально каждую модель в отдельности.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

Высота грунтозацепных устройств 2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
Количество цилиндрических деталей 1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер

Зимний агрегат

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Трансмиссия

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Тормоза

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Подвеска

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Электроника

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Особенности ирбис SF150 L

Новый снегоход Irbis SF150 L унаследовал все достоинства базовой модели и, вместе с тем, приобрел ряд улучшенных характеристик. Он имеет увеличенную гусеницу до 3030 мм с 60 окнами и совершенно новый корпус. Двигатель создавался на базе предыдущей модели и сохранил прежний объем 150 см³. В то же время емкость бака заметно увеличилась и составляет теперь 10 литров.

Существенные изменения внесены в конструкцию снегохода, благодаря чему новая машина стала надежней и устойчивей. Все это позволяет говорить о том, что пользователи, решившие в свое время купить снегоход динго 150, будут приобретать и модель SF150 L.

Чтобы оформить заказ на Динго Т150 2021 выберите:

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

для организаций особые условия

Поделиться ссылкой на товар:

Производитель и особенности снегохода Динго 150

«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).

Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.

Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.

Отметим! После сборки, аппарат приобретает компактные размеры, которые позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля. Именно эта конструктивная особенность в большей степени и привлекает внимание потенциальных покупателей.

Современные снегоходы

Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

снегоход динго 150

Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Информация на приборной панели

Снегоходы от данного производителя всегда оснащают функциональными и очень легкими в использовании инструментальными панелями. Там отображается весь требуемый список параметров по эксплуатации машины. Рассмотрим основные значения приборной панели:

  • Кнопка Mode — изменяет отображение всех полученных данных.
  • Панель настроек режима кнопок — корректирует формат полученных данных.
  • Часы.
  • Спидометр.
  • Показ температуры.
  • Тахометр.
  • Индикатор, который срабатывает при перегревании двигателя.
  • Текущий уровень пробега.

Видео

Главные особенности машины:

  1. Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
  2. Фаркоп (сцепное устройство)
  3. Удобный курок газа
  4. Более
  5. Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
  6. Закрытый бардачок
  7. Многофункциональная панель приборов.

Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.

Технические характеристики

Снегоход Динго Т200 состоит из трех  основных частей: передняя область с органами управления, гусеница, задняя часть с сидением и грузовой площадкой. Элементы крепятся на трубчатой сварной раме разборного типа. Характеристики основных элементов:

Ходовая часть  
тип передней подвески независимая рычажная
тип задней подвески модернизированная катково-склизовая с 2 амортизаторами и возможностью регулировки
коробка передач вариатор с реверсом (F-N-R)
движитель гусеничный с передним расположением основных звездочек
тормозная система гидравлическая дисковая
Электрооборудование  
обогрев руля и курка газа включен в базовую комплектацию
тип фары галогеновая

Модель Т-200 рассчитана на  одного человека. Если надо перевезти 2-3 человека, то к снегоходу можно прикрепить сани волокуши с установленными пассажирскими креслами.

Отзывы владельцев и цены

Николай, Нижнекамск:

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Марсель, Можга:

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Антон, село Кулига:

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Руководство пользователя

Инструкция, которая прилагается к модели Динго 150 2017 года содержит такие пункты:

  • Условия соблюдения безопасной езды.
  • Процедуры разборки и сборки агрегата.
  • Технические параметры.
  • Особенности управления.
  • Обслуживание.

При характеристике снегохода Dingo 150 комментарии о качестве продукта положительные, однако некоторые конструктивные особенности стоит напомнить. Длительные движения по катаному снегу или льду не разрешены, так как они могут повредить некоторые части устройства. При необходимости такая поездка должна периодически проходить в местах с мягким снегом. Осторожное использование продлит срок службы. При вождении вы должны иметь специальную форму: шлем, очки индивидуальной звщиты а также теплую ветрозащитную одежду.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.

Преимущества снегохода Динго T150:

  • Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
  • Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
  • В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
  • Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
  • Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, разетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.

Подготовка к использованию

Перед тем, как начать поездку на снегоходе, обязательно нужно проверить его работоспособность и убедиться в безопасности использования. Для начала нужно:

  • Проверить уровень топлива, которое имеется в баке.
  • Также требуется проверка тормозов. Если машина долго не использовалась, их надо прокачать.
  • Перед поездкойвы также должны проверить на наличие повреждений систему гусениц и проверить натяжение.
  • Заранее осмотреть топливные и тормозные рычаги, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
  • Осветительные приборы также должны быть проверены на наличие повреждений.
  • Тщательно проверить топливопровод и рулевой механизм.

Снегоход Динго Т 150 — это модель, которая отличается высоким функционалом, надежностью и высокой маневренностью на дороге. Опытные пользователи также выделяют ее качество сборки и высокие характеристики, подтвержденные в сложных дорожных условиях. Это практичное и надежное устройство, которое при хорошей эксплуатации сможет радовать владельца отличными характеристиками долгое время.

Снегоход «Альфа 150»

Снегоход имеет платформу от буксировщика, характеризуется как универсальная проходимая машина. Её трудно представить без гусеницы, параметры которой: ширина-500 мм, длина-2828 мм. Технический аспект практически полностью схожий со снегоходом «Ирбис Динго 150». Также установлен одноцилиндровый четырёхтактный производительный элемент, мощность которого 9,25 л.с. Корпус снегохода частично обшит пластиком, который применён на «Динго». Во всем остальном «Альфа» не имеет значительных отличий от своего «брата».

Уход за снегоходом

Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.

Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:

  • диагностика;
  • подготовительные работы к следующему сезону.

Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.

Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:

  • периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
  • контроль за состоянием топливной системы;
  • осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
  • АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
  • запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
  • гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

Техническое обслуживание

В общем, работы по техническому обслуживанию сводятся к тестированию трех основных элементов:

  • в каком состоянии находится масло и его уровень в системе;
  • уровень натяжения гусеничного механизма;
  • проверка карбюратора.

Конечно, есть и другие характеристики, которые требуют внимания, но к описанным выше элементам снежный вездеход от Irbis является наиболее чувствительным.

При низком уровне масла его следует обновить смесью маркировки 10W30SF. Гусеницы корректируются натяжителями — в частности, необходимо осмотреть и исправить крепежные гайки. Скорость холостого хода устанавливается только на горячем двигателе. Блок питания должен быть запущен и поработать около 10 минут. На работающем двигателе следует повернуть специальный регулировочный винт, уменьшая или увеличивая частоту вращения коленвала.

Водительские права на снегоход: какие они должны быть и нужны ли они?

Кандидатам, которые успешно его сдают, выдаются удостоверения тракториста-машиниста определенной категории. За выдачу водительских прав национального образца, удостоверения тракториста-машиниста, временного удостоверения на право управления самоходными машинами, а также взамен утраченного или непригодного, в 2020 году взимается государственный сбор в сумме 500 рублей. Требуется ли регистрации самоходного механизма После приобретения снегохода, его необходимо зарегистрировать в органах Гостехнадзора в течение 10 дней. В противном случае собственник получит штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.

Для юридических лиц — эта сумма будет еще внушительнее — 5000-10000 рублей. Так что процедура регистрации снегохода является необходимой.

Сумма транспортного налога на некоторые модели может достигать значительных величин, в зависимости от мощности техники.

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС — миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от — «Динго Т 150».

Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...