Снегоход Буран А/АЕ

Смотрите также:

  • Описторхоз против нас. Болезнь может прятаться в организме 20-40 лет →
  • Загадочная Антарктида открывает тайну Земли →
  • Бронхит – дело тонкое… →

Снегоход своими руками

Для начала нужно осуществить постройку рамы. Для этого вам понадобятся:

  • Несколько деревянных брусков.
  • Дрель со всеми комплектующими.
  • Стандартный набор болтов и гаек.
  • Ручная пила.
  • Несколько листов листового железа.

Вначале делаем основную конструкцию из деревянных брусков. Работу осуществляем путём закрепления брусков между собой и создания своеобразной опоры для каркаса.

Далее при помощи дрели необходимо на брусках закрепить листы железа. После можно переходить к установке заранее собранного двигателя со всеми вытекающими.

Обращаем ваше внимание на то, что данное средство передвижения будет сделано в не заводских условиях, а это значит, что вы не сможете быть уверенным на 100% насчёт безопасного передвижения на таком  своеобразном транспортном средстве. Будьте предельно осторожны!

!
.
new03.gif
   |    |    |    |    |    |    |       |   
: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   23-01-17 05:23

970179_95887.jpg

.
.. 65.
1990 .
.. , . … .
.. 3 – .
))
.. )
……
4.5 .

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
:   23-01-17 05:38

Jacker2000 :

> .. )
> ……
> 4.5 .

20 , ))))

: ttemmich (—.pppoe.mtu-net.ru)
:   23-01-17 05:41

970188_95888.jpg
)))

: 0474 (176.101.95.—)
:   23-01-17 05:43

, , – – , .

:  (91.211.61.—)
:   23-01-17 05:45

, . , , . , 7-8, … , – ! . “”… . , , , !

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
:   23-01-17 05:50

:

> , . ,
> , .
> , 7-8, … , –
> ! .
> “”… . ,
> , , !

, , …. , .

:  (91.211.61.—)
:   23-01-17 05:51

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
: 23-01-17 05:3

\\\\\\\\\\ 20 , ))))\\\\\
, . + , … 20 …! 500-800 , . , …

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   23-01-17 05:52

,.

: OVN (—.opera-mini.net)
:   23-01-17 05:54

. , , . , , , , , , , , .

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
:   23-01-17 05:54

:

> : mmaks (—.moscow.rt.ru)
> : 23-01-17 05:3
>
> \\\\\\\\\\ 20 ,
> ))))\\\\\
> , . +
> , … 20 …! 500-800
> , .
> , …
, ..))) , , ..))

:  (91.211.61.—)
:   23-01-17 05:59

( ) ! + . , “-“… , , – ! , ! 400 ! !

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
:   23-01-17 06:01

:

> ( ) !
> + . , “-“…
> , , – !
> , ! 400
> ! !
, “”, )))

: Oleg GX (—.domolink.tula.net)
:   23-01-17 06:05

! . .

:  (91.211.61.—)
:   23-01-17 06:05

, . , ! . , , . , .

: mmaks (—.moscow.rt.ru)
:   23-01-17 06:10

:

> , . , !
> . , ,
> . , .

, –, , , ,…

:   (83.220.237.—)
:   23-01-17 07:40

.. , … … …!!!

: 1 (—.176.59.131.20.tele2.ru)
:   23-01-17 12:37

OVN :

> . , , .
> , , ,
> , , , , ,
> .

– – 70-.

: -72 (85.26.232.—)
:   23-01-17 14:06

. …. .

: Sherh (31.170.37.—)
:   23-01-17 14:31

. .

: PROLAIN (—.yota.ru)
:   23-01-17 14:39

. , .

: OVN (—.opera-mini.net)
:   23-01-17 14:41

1, , .

:  (—.199.151.193.e-yugansk.ru)
:   23-01-17 14:48

. , , . , 78 87 . 🙂

: ded makar (—.pg-nat-pool.mts-nn.ru)
:   23-01-17 16:04

4 . , , 3500. . . , . . . . .

: s494 (—.broadband.corbina.ru)
:   23-01-17 16:14

!
!

: OVN (—.severttk.ru)
:   23-01-17 18:05

6 , , , . . , , , .

:  (—.199.151.193.e-yugansk.ru)
:   23-01-17 18:37

, , , .

: 90 (95.165.167.—)
:   23-01-17 18:38

ded makar :

> .

? .

: Scarlo (95.181.147.—)
:   23-01-17 18:57

:

> , ,
> , .
.
, ?

:  (91.211.61.—)
:   23-01-17 18:58

… “”, ! 60 / … , , – ! , !

: Scarlo (95.181.147.—)
:   23-01-17 18:59

ded makar :

> . . , .
> .
.
80 100-110 . .

:  (—.199.151.193.e-yugansk.ru)
:   23-01-17 19:17

Scarlo :

> .
> ,
> ?
– 🙂

: 90 (95.165.167.—)
:   23-01-17 19:18

:

> … “”,
> ! 60 / …
> , , – !
> , !

, . . , , . !

: ded makar (—.pg-nat-pool.mts-nn.ru)
:   23-01-17 19:55

Scarlo :

> .
> 80
> 100-110 . .

. , )))). . , , . .

: OVN (—.severttk.ru)
:   23-01-17 19:56

80 , 100 . 80 . .

: Scarlo (95.181.147.—)
:   23-01-17 20:57

ded makar :

> Scarlo :
>
> > .
> > 80
> > 100-110 . .
>
>
> . , )))).
> . ,
> , .
> .
500+.
– , , . , .
.
.

: Scarlo (95.181.147.—)
:   23-01-17 20:59

:

> Scarlo :
>
> > .
> > ,
>
> > ?
> – 🙂
🙂
.

: on’Lok (213.187.117.—)
:   23-01-17 21:14

OVN :

> ,
> .

, . . .

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 00:46

… “”, ! 60 / … , , – ! , !
********
… , … , ))

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 00:48

?

:  (176.108.141.—)
:   24-01-17 00:58

.
, .
( 10 ) .
, )
.
, .
– ,
, .

: Kvasnik (—.san.ru)
:   24-01-17 00:58

, 40 , . .

: 340 (5.227.5.—)
:   24-01-17 01:23

, !
()..

: OVN (—.opera-mini.net)
:   24-01-17 01:47

– , .

:  (176.108.141.—)
:   24-01-17 02:03

, .
.
, , .
– , .
.
.

– , , .
1 , ))

:  (—.199.151.193.e-yugansk.ru)
:   24-01-17 02:05

, .

:  (185.82.177.—)
:   24-01-17 02:18

:

> , .
>

+100
:))

: on’Lok (37.113.92.—)
:   24-01-17 05:00

:

> , .
> .
> , ,
> .
> – ,
> .
> .
> .
>
> – , ,
> .
> 1 ,
> ))
, .
, . , . .
.
, , .
0 , .. – .
, .
, , .

:  (176.108.141.—)
:   24-01-17 07:15

, )))
.
, . , , ))
10 , , . )
, .

: Scarlo (95.181.147.—)
:   24-01-17 09:39

, , – , .

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 18:33

, .
, . , . .
.
, , .
0 , .. – .
, .
, , .
*************************************
… .
“” , .
,, . .
, !

: Sherh (5.140.235.—)
:   24-01-17 18:48

. 2 1/40 . , . 17 . . t . , , , .

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-01-17 19:08

1:40 , , 1:25, (8), 1:33( 2). 2, -14, , 1:25.
…….. . “” , , . , , , 8 .

: Sherh (31.170.37.—)
:   24-01-17 19:39

4 6 .. . 1/40 . . , . 1/33.

. .
. , . .

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 19:52

: OVN (—.severttk.ru)
: 24-01-17 19:08

1:40 , , 1:25, (8), 1:33( 2). 2, -14, , 1:25.
…….. . “” , , . , , , 8 .
************
1:25..200 5 ?

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 19:54

: Sherh (31.170.37.—)
: 24-01-17 19:39

4 6 .. . 1/40 . . , . 1/33.

. .
. , . .

1 40.. . 2 ?

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 19:57

: Sherh (5.140.235.—)
: 24-01-17 18:48

. 2 1/40 . , . 17 . . t . , , , .
***************************
.
, ?

: Sherh (31.170.37.—)
:   24-01-17 20:04

Jacker2000 :

> .
> , ?

, 200 2. . . . . , , , ))).

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-01-17 20:24

, , 1:40, …. – , . 1:33, . 1:40, , .
, , , .

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-01-17 20:37

200 , .
-25 , .

: Sherh (31.170.37.—)
:   24-01-17 20:41

. , , .

: Scarlo (95.181.147.—)
:   24-01-17 21:08

Sherh :

> . ,
> , .
– .
, .

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-01-17 21:42

, , 1:40, …. – , . 1:33, . 1:40, , .
, , , .
************************
150 5 ?.. 8 2 ?
..100 , .. . .. . .

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-01-17 21:48

” , 😀
:
: ” (manol 2, 2 ) 1:50?”
-640 , , : 51105 ( 80) :
– 8 10541-78 -20 21743-76 (25+1):1, (20+1):1;
– 2 2 0253-001-942652207-06 2 – 2- 0253-006-399682-00 BOMBARDIER FORMULA XP-S (33+1):1, (25+1):1.
-2 (-2) BOMBARDIER FORMULA XP-S, .
-640, (33+1):1 (25+1):1 , , .”
.

, 20 . 2, -14 , , 1:25 ?

: on’Lok (213.187.117.—)
:   24-01-17 21:57

Jacker2000 :

> ************************
> 150 5 ?.. 8 2
> ?
> ..100 ,
> .. .
, .. 200-250 5

: 1 (—.176.59.141.178.tele2.ru)
:   25-01-17 01:09

1/25 .
1/33 .
…… 2/3 – 1\3 .
– … … .

:  (176.117.192.—)
:   25-01-17 05:06

, .

! . “” . , .

:  (176.108.142.—)
:   25-01-17 05:36

, .
, .
-))

: 0474 (176.101.95.—)
:   25-01-17 05:43

. , , , ..

:  (91.211.61.—)
:   25-01-17 07:30

: (176.108.142.—)
: 25-01-17 05:36
++++++++ , .
, .
-+++
+ 1000! ….( ) \ … , , , .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   25-01-17 15:03

:
> -))

94 . ….

: OVN (—.severttk.ru)
:   25-01-17 16:19

>
, , , , . . 100 .

:  (176.108.141.—)
:   25-01-17 21:39

Ratnik :

> :
> > -))
>
> 94 . ….
——————————————————————-
)
50-60 45 .

.
( )
1 25-33 , .
1 40- 50 .
-634 -1 30.
-638 – 1 40.
.
1 30-33 , .

:  (—.193-109-71-223.ip.atexs.ru)
:   25-01-17 21:58

, , 130 .

: OVN (—.severttk.ru)
:   25-01-17 22:00

, , , 1:40, 1:50, , . 1:33 , 1:30, 30 0,5 15, .
, 1:25 , 1:33 .
” 2″ 1:30-1:33, , . , .
, ” ” 1:20-1:25.

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   25-01-17 22:07

, .

! . “” . , .
******************
” ” , . , .
.

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   25-01-17 22:09

, .
-+++
+ 1000! ….( ) \ … , , , .
******************
, , ” “. .

: OVN (—.severttk.ru)
:   25-01-17 22:14

> ” “
, , ” , ?”, .

:  (176.108.141.—)
:   25-01-17 22:16

, .
1 50 .
.
, .
.
-, !
320 280 , .
, , ! .
.
, 100%

:  (176.108.141.—)
:   25-01-17 22:24

971623_95961.jpg
.
, ,
20 .
4 , 1 95 . .
, 1.7 .
.
-640 ).
, 540 )

:  (176.108.141.—)
:   25-01-17 22:25

971625_95962.jpg

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   26-01-17 00:15

, , ” , ?”, .
***********************************
, .. 1 50. -. . . , -. )- -.

:  (176.108.141.—)
:   26-01-17 00:29

, 1 50 .
, 1 50 , )
, 40 , .
, .
.
80 , 6000 , 2 ..

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   26-01-17 13:52

, 1 50 .

, 1 50 , )
, 40 , .
, .
.
80 , 6000 , 2 ..
******************************

, .
? 5 130 . .
GAZPROM NEFT/ 2 , /TWO-STROKE ENGINE OIL /JASO FB/ISO-L-EGB

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   26-01-17 14:25

-. , .
, . .
,, .. .
.
700 , ).
, !) !)

: OVN (—.opera-mini.net)
:   26-01-17 14:52

5 , 30
, 10, , 20, .

:  (176.108.141.—)
:   26-01-17 19:17

,
-, .
2, 2 . -14 , , .
65 .
, , 65 )
80 .
90 ,
4 , , ))
, 30 , 50-60 . 90-100 .
.

: Ratnik (109.236.247.—)
:   27-01-17 16:19

972989_96086.jpg
38 , 75 , , , , , … 🙂

: Ratnik (109.236.247.—)
:   27-01-17 16:23

972994_96089.jpg
, , , …

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   21-02-17 18:19

990315_97650.jpg
, . . ))

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   21-02-17 18:21

990316_97651.jpg

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   21-02-17 18:23

190-200 2 , 17… . . …..

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   21-02-17 18:25

70 . . .

: OVN (—.opera-mini.net)
:   22-02-17 02:35

, – , , , . , .

:   (83.220.238.—)
:   22-02-17 04:29

? ? . , , ? ..

:   (83.220.238.—)
:   22-02-17 04:47

, .. …

: OVN (—.broadband.corbina.ru)
:   22-02-17 04:53

, , . .

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   22-02-17 15:51

: (83.220.238.—)
: 22-02-17 04:47

, .. …
****************
.. 37 . . . .

:  (176.108.140.—)
:   22-02-17 16:18

:

> ? ?
> . , , ? ..
———————————————————–
, , .
, .
– .
.
, , )))
, , .
.
50- 150 , , .
, .

: Scarlo (95.47.5.—)
:   22-02-17 18:22

: .
.

: 90 (95.165.167.—)
:   22-02-17 19:31

.

, . .

: OVN (—.severttk.ru)
:   22-02-17 20:05

, , , , , .

: on’Lok (—.dynamic.yar.ertelecom.ru)
:   23-02-17 05:33

991078_97698.jpg
:

> , , .
> .

? . .
, .
, , , .

:  (—.91.fd9f.ip4.static.sl-reverse.com)
:   23-02-17 18:12

)
750 ,
, .

.
,
.
, 2 .
, ))

: Shark777 (83.149.19.—)
:   26-02-17 16:29

992130_97765.jpg
:

> ? ?
> . , , ? ..
. . , , 2-3 .
– .

:  (176.108.142.—)
:   26-02-17 16:44

?
, .

: Shark777 (83.149.19.—)
:   26-02-17 23:13

,

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-02-17 08:34

992395_97807.jpg
“”… 4 …. . …. .. “” .. ….. ..

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-02-17 08:35

.. )

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-02-17 08:36

992397_97808.jpg

: OVN (—.severttk.ru)
:   27-02-17 19:13

Irom, , , . . .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   27-02-17 20:03

992484_97814.jpg
– /…
2106 – , …


3 , / , , . 200 .
22-24 19 – 2-1

:  (176.108.141.—)
:   27-02-17 20:22

))

“… , ……. , Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40, “”

, ,
)))

?

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 00:45

,
30 .

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 01:33

, ))

, ?))))))

.
, ))) )
, 8 .

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 01:53

?
619965697.gif?1488210991

: OVN (—.broadband.corbina.ru)
:   28-02-17 02:43

– , – . …. , .
, , , . , , .

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 03:51

, ,
, ))
, .

.
,, .
, )))

: DIMITRIO (62.74.5.—)
:   28-02-17 20:38

, . . , . , . , .

: OVN (—.severttk.ru)
:   28-02-17 21:25

DIMITRIO, , , . ? , , ?

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 21:45

( )
.
.
150-200
.
08-12 , – 300 .
, , .))

: OVN (—.severttk.ru)
:   28-02-17 22:23

, , 100 , 5- , 50 . .

:  (176.108.141.—)
:   28-02-17 22:44

,
, .
.
.
.
. .

300 .
98 , 5
, 5 !
.

, , ))))
))
– ))

: OVN (—.severttk.ru)
:   28-02-17 23:22

, .
Irom, . , , , .

:  (176.108.141.—)
:   03-03-17 17:15

6 ??
, ,

, ..
, , 550f.

:  (91.211.61.—)
:   03-03-17 18:52

– , “” ( ). – ! , . “”, , ! , .

: Grinua (—.dialup.samtel.ru)
:   04-03-17 17:20

.

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   24-03-17 01:03

…. …… . .. ! …. . . .. -. . . . . , , 2 -. -…….. .. , . ?..!.. . .. . . , ))). ! .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   24-03-17 15:13

Jacker2000 :

> -. .
, /, , …. 5.. – , .

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-03-17 16:45

, , . , , , .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   24-03-17 16:50

OVN :

> , , , .
2005 …
,
.
, …

: OVN (—.severttk.ru)
:   24-03-17 16:54

, , , , ? ? , , .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   24-03-17 17:03

, 1985
, , , , ….

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:22

1005167_98910.jpg
24-25 . – .
. . . . . .4 ( ) , , . ! ).. . 4 . , , !. . !,. . 300 .)) ))) , )).. !)). , .. …. … , ! , ! . .. . !

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:23

1005169_98911.jpg

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:24

1005172_98912.jpg

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:25

1005173_98913.jpg
25 2017.

: OVN (—.broadband.corbina.ru)
:   27-03-17 02:31

… , . , .
, 1 , .
, 10 , , , , , , , . , “, , .”

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:31

1005176_98914.jpg
, )))

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 02:41

: OVN (—.broadband.corbina.ru)
: 27-03-17 02:31

… , . , .
, 1 , .
, 10 , , , , , , , . , ” , .”
*********
. ))

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 04:36

? ?

: OVN (—.opera-mini.net)
:   27-03-17 06:08

, , , …..

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   27-03-17 07:48

: OVN (—.opera-mini.net)
: 27-03-17 06:08

, , , …..
********************
,, ?

: Will (—.dialup.samtel.ru)
:   27-03-17 15:14

– , . …

: on’Lok (—.dynamic.yar.ertelecom.ru)
:   27-03-17 15:53

Jacker2000 :

> : OVN (—.opera-mini.net)
> : 27-03-17 06:08
>
> , , ,
> …..
> ********************
> ,, ?

, , .. , , .

: OVN (—.severttk.ru)
:   27-03-17 16:00

on’Lok, . , , . , , .

:   (83.220.239.—)
:   29-03-17 17:56

60. … , , …

: Jacker2000 (—.etth.mark-itt.net)
:   06-04-17 22:44

. . – . .
, . , ., 4 !!!
.. !???.. . 2 ! !, . !
. ! , , ., . ! .
, ? .

: Ratnik (109.236.247.—)
:   07-04-17 18:03

Jacker2000 :

> . !

Дополнительные характеристики

снегоход в поле

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками — идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 — 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.

Производитель

к содержанию ↑

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 2700 мм
Ширина по корпусу 910 мм
Высота по ветровому стеклу 1335 мм
Размеры багажных ящиков
Длина 2420 мм
Ширина 1060 мм
Высота 1130 мм
Подвеска
Тип передней подвески эллиптическая рессора
Тип задней подвески независимая, пружинная сбалансированная
Ход передней подвески 50 мм
Ход задней подвески 50 мм
Количество передних рессор 1 шт.
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 2 шт.
Тип механизма натяжения винтовой
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями
Полная длина гусеничной ленты 2878 мм
Ширина каждой гусеничной ленты 380 мим
Высота грунтозацепов 17,5 мм
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый
Тип привода тормоза механический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегата ручной/электростартерный
Тип система зажигания бесконтактное
Тип системы смазки совместная (смесь масла с бензином)
Конструкционная масса снегохода 285 кг
Масса буксируемого груза не более 250 кг
Объем основного топливного бака 28 литров
Количество мест 2 шт.
Максимальная скорость передвижения не менее 60 километров в час
Тип системы выпуска глушитель с объемным резонатором
Тип системы впуска глушитель шума-впуска
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Какие нужны детали

Для переделки обязательно потребуется:

Механизм рулевого управления Можно использовать любой автомобильный механизм с рулевой колонкой и тягами. Штатный механизм на одну лыжу или другой от мотоциклетной техники не подойдёт
Дополнительные рессоры на лыжи Проще всего использовать пружинные рессоры. Взять их можно как от автомобиля, так и от всевозможных механизмов. Необходимо, чтобы рессоры имели возможность регулировки и крепления к лыже, а также имели одинаковую жёсткость. Рессоры должны предоставлять лыже определённую степень свободы, чтобы она немного могла покачиваться вперёд и назад.
Две лыжи Берут более короткие, чем та, которая была для однолыжной схемы. Также необходимо, чтобы они имели изгиб сзади. Это нужно для того, чтобы в случае заднего хода снегоход не зарылся в снег. Задний ход на снегоходе с двумя лыжами приходится включать чаще, чем с одной, особенно при движении по лесу.
Новая маска Обычно снегоход приходится переделывать, меняя его маску. Новую маску можно взять от серийного двухлыжного снегохода, но можно сварить её и самостоятельно.
Дополнительные крепежи Лыжи и рулевое управление придётся как-то закреплять на раме снегохода. Для этого могут потребоваться дополнительные трубы, прутки и другие детали.

Для работы практически всегда необходима сварка.

Ходовая часть

На панели приборов расположен спидометр, регулятор включения ближнего и дальнего света. Акселератор расположен на правой ручке руля, рядом тормоза для двух гусениц. Спереди находится одна лыжа, обеспечивающая управляемость снегохода. Она имеет подвеску, которая представляет собой перевернутую рессору. Она взята от какого-то отечественного автомобиля. Две гусеницы дают хорошую проходимость. Намного лучше некоторых дорогих, импортных снегоходов. Этим он выгодно отличается от заграничных конкурентов.

снегоход буран расход топлива

Снегоход «Буран», цена на который значительно ниже, может составить конкуренцию Yamaha или Polaris. Но все же одна лыжа заметно ухудшает манёвренность снегохода. Для разворота приходится делать несколько маневров. Этим он отстает от своих конкурентов. Особенно это не очень удобно на льду.

Снегоход сделанный из Урала

Сейчас вы узнаете, как сделать снегоход из Урала своими руками. Стоит отметить, что такое средство передвижения будет намного безопасней, чем предыдущий вариант. Это обуславливается тем, что 70% работы будет происходить с уже работающими деталями.

Процесс осуществления такой работы будет происходить в такой последовательности.

Снимите колёса с мотоцикла, и крепко зафиксируйте мотоцикл на раме, путём приваривания.

Далее нужно мотоцикл с рамой установить на уже заранее подготовленные гусеницы снегохода и прикрепить его на специально отведённые для этого штыри.

Весь оставшийся процесс работы будет направлен на проверку качества установки мотоцикла, а также плотной фиксации всех болтов.

Как отмечают многие «Кулибины нашего времени», такой снегоход будет крайне эффективен во время преодоления больших расстояний за городом в заснеженной местности. Удобное рулевое управление мотоцикла Урал, сделает процесс передвижения намного приятней.

Если вы планируете сделать из мотоблока полноценный снегоход, то мы настоятельно рекомендует посетить множество инженерных сайтов и чатов, где вам расскажут, как из мотоблока сделать снегоход своими руками, а также дадут множество действительно полезных советов.

Силовая установка

Снегоход Буран А/АЕ укомплектован двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У этого двигателя степень сжатия значительно понижена, что позволяет использовать топливо разных марок — АИ-92, А-76 и АИ-80. Вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) — даже на нем мотор уверенно развивает свои максимальные мощностные характеристики.

Карбюратор марки Mikuni поплавкового типа. Диаметр каждого цилиндра равен 76 миллиметрам. Суммарный рабочий объем равняется 0,635 л. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При этом мотор РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех зимних машин.

Фото снегохода Буран А/АЕ

Большое тяговое усилие достигнуто благодаря большому передаточному отношению главной передачи в КПП, применению вариатора модели Альпина и силовой установки с довольно большим максимальным крутящим моментом. Стоит отметить, что максимальный крутящий момент двигатель развивает уже на низких оборотах. Это без каких-либо затруднений позволяет тащить за собой груз массой более 250 килограмм.

Немного истории

Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия Икаров получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.

фото первый промышленный икар
Первая промышленная версия

В том же 1984 году был спроектирован экспериментальный снегоход необычной схемы 4×2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.

модель снегохода икар 2х4

Новый дизайн Икара разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода.

фото икара в новом дизайне

Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех снегоходов Буран. Как и зарубежные машины легкого класса, Икар был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.

Возрождение

Возрожденный в 1996 году Икар-М отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала. Снегоход начал выпускаться с лифановским двигателем, что сделало движение более динамичным и с бурановской длинной гусиницей, что добавило технике устойчивости.

фото снегохода икар-м

Пошаговая инструкция по установке двух лыж на снегоход «Буран»

  1. Снимается старая лыжа и рулевое управление.
  2. В трубу рулевого управления монтируется новое таким образом, чтобы рулевые тяги слева и справа находились над рамой снегохода. Это может потребовать переноса узлов под капотом «Бурана».
  3. Перед тем, как поставить две лыжи на снегоход «Буран», производится прикидка, куда будут упираться рессоры, как будет связано с лыжами рулевое управление.
  4. Подготавливают лыжи таким образом, чтобы они были связаны жёстко с рулём. Для этого обычно используют дополнительные косынки из прутка и кронштейны, а вдоль каждой лыжи крепят трубку или пруток.
  5. Производится установка и настройка рессор.
  6. Производится проверка рулевого управления.

Желательно, чтобы лыжи имели не слишком широкий разлёт по ширине, не выходя за границы гусеницы. Гусеницу при переделке большинство мастеров рекомендуют поменять на тип МД. Лыжи должны быть установлены таким образом, чтобы при повороте на месте их центр площади сохранял положение.

Некоторые делают съёмные рамы, где две лыжи поворачиваются на рамке вокруг старой рулевой колонки, она очень громоздкая и почти лишена амортизации, лыжи на ней часто ломаются. Поворот лыж должен быть синхронным, как поворот автомобильных колёс.

Ходовая часть

Снегоход имеет одну опорно-поворотную лыжу и две задние гусеницы. Благодаря этому машине не страшны пни, коряги, кустарники и ветки деревьев, которые способны нанести повреждения ходовой части. Использование именно двух гусениц положительно отразилось на проходимости машины, так как их суммарная площадь обеспечивает низкое удельное давление.

Фотография мотособаки Буран А/АЕ сзади

Еще одним ключевым моментом является маневренность. С этим у Бурана все замечательно, так как одна поворотная лыжа в совокупности с довольно короткой продольной базой техники позволяют сохранять шустрость в довольно стесненных условиях, к примеру, легко объезжать деревья на лесных участках. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.

Следует выделить тот факт, что снегоход Буран А очень прост и неприхотлив в дальнейшем техническом обслуживании. Запасные части найти легко. Машина имеет отличную ремонтопригодность даже в полевых условиях вдали от цивилизации.

Начало движения

Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем «подсос» и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей «ГАЗ», поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.

снегоход буран

Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным «сгоранием» отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход «хватает» сразу. У него очень хорошие «низы».

Фотогалерея

к содержанию ↑

На фото ниже представлен мощный отечественный агрегат который на данный момент является лидером проходимости в лесных условиях. Уверенное движение по глубокому снежному покрову обеспечивает непревзойденную проходимость и в заснеженном лесу, и на болоте.

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 1
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 2
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 3
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 4
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 5
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 6
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 7
Фотогалерея снегохода Шихан
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 8
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 9
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 10
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 11
Фотогалерея снегохода Шихан фото - 12

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода «Каюр» и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• После 1000 км, ТО-1.

• После 2000 км, ТО-2.

• Сезонное, после долгого хранения.

отзывы снегохода итлан каюр

Сколько стоит и где купить

Стоимость нового Бурана А/АЕ при покупке напрямую от производителя будет равна  259 тысячам рублей. Но доставку компания «Русская механика» осуществляет только по Московской и Ярославской обл. Жителям других областей надо обращаться к дилерам. У них цена будет уже дороже, так как включает затраты на транспортировку со складов изготовителя (транспортное средство обойдется в 265-280 тысяч рублей в зависимости от региона).

Снегоход с пробегом стоит намного ниже — от 185 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей. Цена б/у варианта зависит от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

Если ваш снегоход сломается или вы решите взять неисправных Буран, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести в любом специализированном магазине деталей для мототехники. Примерные расценки на комплектующие (в рублях):

Блок двигателя РМЗ-640-34 в сборке 32100
Вал коленчатый Буран РМ 110504240 16500
Головка цилиндра 1780
Вал ведущий со звездочками 1090
Вал направляющий в сборе 1489
Гусеница композит МД 10000
Тележка балансира 3-х пружинная 1560
Капот Буран А усиленный 4800
Фара передняя Буран А 960
Фара-прожектор поворотная 1150
Багажник задний 5340
Бампер Буран А 920
Сиденье Буран А 1950
Лыжа Буран 1930
Вентилятор в сборе 5660
Тормоз в сборе 2030

Достоинства

• Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход «Каюр» надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

• Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

• Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

• Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

• Стоимость. Цены на снегоход «Каюр» зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

снегоход итлан каюр характеристики

Видео

к содержанию ↑

Представляем вашему вниманию видео обзор двухгусеничного снегохода, нового поколения от ярославского производителя внедорожной техники «Шихан», как и снегоход «Буран», который специально был ориентирован на особенности российских морозов и плохо проходимых снегов.

Описание снегохода «Буран» А/АЕ

Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.

За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.

Что означает маркировка «А/АЕ»? — первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» — это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.

В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».

Технические данные

, Рыбинск, Россия (СССР)
Год начала производства модели 1984
Габаритные размеры 2650 × 1180 × 1250 мм
Сухая масса 165 кг
Максимальная скорость 60 км/ч
Количество посадочных мест 1
Максимальная нагрузка 105 кг
Емкость топливного бака 18 л
Применяемый бензин А-80
Контрольный расход топлива 14 л / 100 км

Двигатель

Тип 1/2Т
Рабочий объем 317 см3
Размерность 76 × 70 мм
Макс, мощность 17 л.с. при 5500 об./мин.
Система питания Карбюратор К-65
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Ручная
Трансмиссия Киноременный вариатор
Коробка передач 1-ступенчатая

Ходовая часть

Рама Трубчатая, стальная, сварная
Подвеска лыж На рессорах
Подвеска гусеницы С пружинным амортизатором
Число и размеры гусеницы 1 × 2878 × 380 мм
Направляющие гусеницы Катки и склизы
Тормоз Дисковый, с механическим приводом

Плюсы:

  • Малый вес;
  • Невелик расход топлива;
  • Удовлетворительная работа подвесок;
  • Удобная посадка водителя.
  • Взвешенная цена.

Минусы:

  • Недостаточная грузоподъемность;
  • Плохая проходимость;
  • Отсутствие заднего хода.

Купить Икар можно преимущественно в б/у состоянии. Цена снегохода зависит от технической и визуальной изношенности мототехники. Например, стоимость снегомобиля в Саратове 1992 года выпуска составляет 52000 ₽, а та же модель, но 1995 года производства, в Москве стоит 110000 ₽.

Общие правила конструкций

Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, размерам, компоновке, мощности и даже по принципу перемещения. Но в каждой разновидности есть узлы, обеспечивающие необходимые снегоходам свойства, а именно:

  1. Не проваливаться в снег.
  2. Передвигаться по поверхности с минимальным трением и в нужном направлении.

Очевидно, что вероятность просесть в снег и сила трения зависят от веса агрегата, площади контакта, формы поверхности соприкосновения со снегом. Конечно же, свое влияние оказывает состояние снега, но которое нужно учесть.

Для выполнения главного предназначения в конструкции снегохода всегда присутствуют следующие узлы:

  • опоры в виде полозьев, колес или гусениц для удержания веса конструкции с пассажирами на поверхности снега,
  • двигатель с редуктором, передаточным устройством и топливным баком,
  • движители, толкающие конструкцию вдоль поверхности снега,
  • рулевое устройство, изменяющее вектор взаимодействия со снегом для поворота,
  • рама, на которую монтируются все узлы.

Изготовление самоделок упрощает наличие деталей от специализированной техники. Часто берутся запчасти от снегоходов Буран или любых инструментов и средств передвижения с мотором скутеров, мотоциклов, мотоблоков. Область для творчества при создании каждого узла огромна. Существует множество разнообразных и проверенных решений для каждой детали.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки. Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина.

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр» не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Ранние модификации

  • «Барс» (с 1982 года) — вариант для силовых структур с установленной фарой-искателем и местом под армейскую рацию Р-392 с антенной[3].
  • «Арктика» (с 1990 года) — модификация с изменённой гусеницей и широкой рулевой лыжей. Мощность двигателя увеличена до 33 л. с. С изменением развесовки улучшилась проходимость. Открытие капота стало возможным без снятия фары.
  • «Буран-М» (с 2002 года) — рестайлинг. Снижена шумность, изменено сидение, применён регулируемый руль[1].
  • «Буран» с 4-тактным мотором Briggs&Stratton Vanguard (2008 год). В серию не пошёл[4].

В чем отличие снегохода «Шихан» от «Бурана»

По мнению экспертов, снегоходы «Шихан» являются современным аналогом снегохода «Буран».

В его конструкции присутствуют определенные отличительные особенности:

  1. Усиленный корпус сварной двухъярусной рамы из металлопрофиля, с двумя боковыми, одной центральной фермой и дополнительным грузовым отсеком.
  2. Дополнительно усилены: — постель бензобака; — подмоторное основание; — кронштейны крепления катков и балансиров.
  3. Предусмотрено удобное широкое (шириной 45 см) сидение, оборудованное спинкой. В пространстве под сидением расположено вместительное багажное пространство.
  4. Дополнительно усилена рулевая колонка, рулевая стойка, галочка руля.
  5. В колонке руля (нижней части) установлен шаровой регулировочный механизм, который позволяет точно выставлять относительно руля угол продольной оси лыжи.
  6. Увеличен диаметр шкворня, в его верхней части предусмотрено шлицевое усиленное соединение, в нижней и верхней части используется подшипник качения, который продлевает ресурс службы шкворня и облегчает управление снегоходом.
  7. Задние направляющие валы гусениц усилены.
  8. Балансиры задние и передние нового образца, усиленные тремя пружинами.
  9. Новейший дизайн капота с ветровым стеклом и фарой.
  10. Обновленный дизайн кожуха двигателя и приборной доски.
  11. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.

Большая общая площадь гусениц позволяет снегоходу легко передвигаться по свежему, рыхлому и глубокому снегу.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...