Скутер Yamaha Grand Axis 100

Сразу скажу, поиском пользовался – не нашел что хотел (может плохо спрашивал ), внизу топики видел – не то <_ .> стоит ли брать Yamaha Grand Axis 100?

#1 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 16 Декабрь 2006 – 20:06

Сразу скажу, поиском пользовался – не нашел что хотел (может плохо спрашивал

:)

), внизу топики видел – не то <_< .

Теперь к делу – планирую себе зимой взять такой аппаратик. фотки видел, симпотный (если учитывать что у меня ДИО18 на данный момент). НО…, боюсь обжечся (точнее получить на свою 5-ю . ге****ра :mellow: ), поэтому прошу помощи у форумчан.

:rolleyes:

Прошу подсказать, если не затруднит, за скоко $$$$ его реально можно брать,состояние на 4_4+ (чтоб не накалоли с ценой), как у этого аппаратика с тех.обслуживанием (вопрос к хозяинам и тем кто сталкивался с ремонтом этого скута) – ну в смысле что часто ломается, мона ли самому это чинить (если руки ростут из плеч) даже если эксплуатация на 5+ (я очень бережно отношусь к технике, примером может быть моя Хондачка

;)

)., и вообще как его профпригодность для наших зверских украинских условий??

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Johnny » 28 июн 2011, 06:04

Всем привет. Извините ,что возможно я повторюсь с некой темой. Но мне нужно узнать ответ на конкретно поставленный мною вопрос. Преобрёл скут Yamaha Grand Axis 100, с места он довольно резвый. Меня смущает то что он разгоняется только 60-65 (с хорошего склона 70 выдавливаю) В чём проблема? Я понимаю что вероятнее всего проблема в варике (грузиках, ремне , сцеплении). Я не могу найти дельного Интернет-шопа чтобы заказать на него некий своего рода тюнинг. Желаю поднять максималку хотябы до 80-85 км/ч . Поделитесь кто чем может.

:-):

И ещё по моему дело в комутаторе. Я не знаю что делать с ним где купить хороший …

Johnny   Сообщения: 3Зарегистрирован: 28 июн 2011, 05:16 Ездит на: Grand Axis 100

Johnny   Сообщения: 3Зарегистрирован: 28 июн 2011, 05:16 Ездит на: Grand Axis 100

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение mms » 05 июл 2011, 15:24

Johnny писал(а):

Всем привет. Извините ,что возможно я повторюсь с некой темой. Но мне нужно узнать ответ на конкретно поставленный мною вопрос. Преобрёл скут Yamaha Grand Axis 100, с места он довольно резвый. Меня смущает то что он разгоняется только 60-65 (с хорошего склона 70 выдавливаю) В чём проблема? Я понимаю что вероятнее всего проблема в варике (грузиках, ремне , сцеплении). Я не могу найти дельного Интернет-шопа чтобы заказать на него некий своего рода тюнинг. Желаю поднять максималку хотябы до 80-85 км/ч . Поделитесь кто чем может.

:-):

И ещё по моему дело в комутаторе. Я не знаю что делать с ним где купить хороший …

Для начала проверь ремень с вариатором, на ролики погляди, вполне возможно что износ большой.

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1136Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Sova » 15 июл 2011, 00:47

Максималка этого скута около 90 км/ч. Стоит см смотреть вариатор, воздушный фильтр, карбюратор, свечу, мерять компрессию… .

Аватара пользователя
Sova Профи   Сообщения: 558Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52Откуда: Москва Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение megavolt » 04 авг 2011, 22:58

Мой гранд бежит 90-100 (иногда и 110 – 115, зависит от его настроения, хотя бывает и больше 85 не хочет )))), при седоке чуть более сотни веса.
Сам его не тюнил, такой купил: коммутатор Daytona (красная), ремень Daytona, варик Daytona… Про груза, сцепление, торк и т.д. полностью не в курсе, но, возможно, тоже Daytona.
Люди, прокатившиеся на нём, говорят реально прёт и все сходятся во мнении что это исключительно из-за коммутатора. Разгон шустрый до 70, потом потихоньку-помаленьку стрелку кладёт….

megavolt   Сообщения: 2Зарегистрирован: 26 июл 2011, 20:51

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Sova » 09 авг 2011, 16:45

Если ровная дорога и нет встречного ветра, мой бежит 110-115 по его родному, оригинальному (оптимистичному..)

:mi_ga_et:

спидометру.

Шустрый разгон до 85км/ч.

Аватара пользователя
Sova Профи   Сообщения: 558Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52Откуда: Москва Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Kirill » 14 июн 2012, 16:55

Здраствуйте, тоже преобрел гранд такая же беда, едет60-70 предел разгон хороший! сам не вскрывал возил на сервис сказали все в норме, и ремень и вариатор и карбюратор! в чем же может быть дело! грант 1998года! помогите????????!!!!!!!

Kirill Новичек   Сообщения: 11Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:08 Ездит на: Yamaha Grand axis

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Dinosaur » 15 июн 2012, 00:29

Kirill писал(а):Здраствуйте, тоже преобрел гранд такая же беда, едет60-70 предел разгон хороший! сам не вскрывал возил на сервис сказали все в норме, и ремень и вариатор и карбюратор! в чем же может быть дело! грант 1998года! помогите????????!!!!!!!

У меня такой же Гранд прошлого века.

И максималка у него была 72-74 км/ч с новым ремнем. Это для них норма в стоке. Они предназначены возить двоих без перегруза.

Поставил вместо родных роликов 19/12 10гр. Максималка 80-82 стала и разгон намного резвее. Мне по городу хватает.

Ставил перед этим ремень от Лиды-100. Максималка подросла чуть-чуть, разгон тупее стал. Снял его. Сделал вывод: ремень лучше подойдет 18 /771.

Но лучше поставить вариатор нормальный.

Dinosaur Новичек   Сообщения: 97Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57 Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Yamaha Grand Axis 100 – низкая максиалка (60-70)

Сообщение Dinosaur » 15 июн 2012, 15:13

Kirill писал(а):спасибо, значит ищу и ставлю грузики по 10 грам и радуюсь той максималки что мне нужна 80км! при это не потеряется динамика!!!

Вес влияет на разгон. Здесь для максималки вес не столь важен. Именно размер. Стоковые 18/12.

Я ставил и 20/12, но с ними старт никакой до 20 км/ч. Хотя ремень с ними выходит на верх вариатора. И соответственно максималка выше.

А 19/12 – самый оптимальный размер.

Dinosaur Новичек   Сообщения: 97Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57 Ездит на: Yamaha Axis-90

Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.

Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).

Yamaha Grand Axis 100 характеристики

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.

Yamaha Grand Axis описание и отзывы

Так уж вышло, что после того как я упал на дио и продал ее, да и нога зажила более-менее, сразу захотелось чего-то принципиально нового. И я, взвесив все “за” и “против” решил залезть в кубатуру и взять 100сс. Выбор был из Honda Lead 100,Suzuki Adress 110, Yamaha Grand Axis 100. Взял последний, потому что лидак слишком скучный и мягкий, сонный что-ли

:)

А Adress был сильно узнаваем нашими доблестными сотрудниками полиции, а я категории А не имел.. Вот и выбор пал на Ямаху.

Взял в динской, там же, где и дио, за 40 тысяч без предпродажной подготовки. Взял в сером цвете, с ПТС, все как полагается

:)

Когда пригнал на переборку, был приятно удивлен тем, что у меня стоял новенький ремешок дайтона

:)

Однако, после замены всех расходников, чистки и смазки всех агрегатов, он все равно не ехал больше 80 кмч. Хотя для этой модели это была норма, мне хотелось выжать 100кмч. Выход был найден. Самое слабое место у этого скутера- вариатор, он тяжелый и “тупой”, поэтому я заменил его на Malossi Multivar 2000. И Чудо

*THUMBS UP2*

Вот мои заветные 100 кмч

:)

Однако, радовался я не долго.. В один прекрасный день, ехал я с рынка РМЗ в колледж на пары. И один “чудак”, ну который на букву М, начал сдавать назад с парковки, в правом ряду ему уступили, но он не расчитал что-то и выехал задом за пределы крайней правой полосы, где в это время перестраивался я.. Он долбанул меня так, что скутер улетел в ладу, ехавшую впереди меня , а я упал.. Мало чего помню изза легкого шока, немного содрал кожу на ступне, под кроссовком и слегка болело плечо…Почти весь пластик скутера был разбит, погнута рама немного. Так как у меня не было ВУ, да и все участники ДТП спешили, ГАИ решено было не вызывать, владельцу лады виновник заделал царапины, а мне дал 1000р, больше у него не было.. Я поехал на пары, все вроде бы ничего, болит не сильно, потом поехал в травм пункт, там тоже сказали, что только ушибы..Со временем, через пару дней, боль стала очень сильной, ночью,пардон, пописать ходил с палочкой, ходить днем было очень больно, спать неудобно и т.д. Не хотел,чтобы мои родные (родители и любимая девушка) знали об этом, скрывал как мог.. И по сей день, а прошло уже почти пол-года, шрам на ноге остался, и плечо при резких движениях напоминает о себе, довольно сильно.. 🙁

Я уже было почти решил завязать с этими мопедами, даже какой-то период был страх перед ними,но видно это в крови, и волей- неволей я снова сел на него.. Решил после аварии восстановить скутер и покрасить диски, крышку вариатора и пластик в белый цвет. Диски и крышку красил сам, пластик отдал мастеру. Цвет жемчужный белый с ксераликовым напылением..

Так я катался еще пару-тройку месяцев, мне стало мало его динамики, и мопед стал понемногу уставать, решил я купить себе первый мотоцикл, а именно питбайк, поэтому этот скутер я тоже продал… После этого он сменил много владельцев, попадал на штраф-стоянку, последний раз я его видел на моторынке за 20000 с убитой поршневой, коленом и лысой резиной… Жалко.. Иногда я скучаю по нему до сих пор.

:-(

Скутеры Yamaha Axis 90 Profoot 3VR

Скутер Yamaha Axis 90 Profoot 3VP

  • Характеристики
  • Модель скутера: Axis 90 Profoot
  • Рама: 3VP
  • Год начала выпуска модели: 1992-
  • Тип двигателя: 3WF
  • Мощность двигателя (л.с.): 8,5
  • Дополниткельно: Передний тормоз — дисковый, укороченное сиденье (одноместный), большой багажник
  • ← назад

Есть вопросы про скутеры? Спросите на форуме! Или позвоните нам.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Характеристики:

Модель AXIS 50 A-3VP

Длина (м) 1,720

Ширина (м) 0,630

Высота (м) 1,040

Колесная база (м) 1,130

Дорожный просвет (м) 0,100

Высота сидения (м) 0,650

Вес (кг) 73 (сухой вес 68 кг.)

Вместимость (чел.) 1

Расход топлива (км/л) 48,0 (при 30 км/ч)

Минимальный радиус поворота (м) 1,8

Двигатель С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, двухтактный

Тип двигателя 3KJ

Полный объем (см3) 49

Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм) 40,0*40,2

Степень сжатия 7,3

Максимальная выходная мощность

(КВт [PS]//мин) (6,8 л.с.) / 7000 об / мин

Крутящий момент

(Н * м [кг * м]//мин) (0,72 кг * м) / 6500 об / мин

Форма подачи топлива Карбюратор

Система пуска Электростартер (также Kick-стартер)

Зажигание CDI

Смазка разделение смазкой

Объем топливного бака (л) 5,5

Сцепление Сухие мультипластины

Тип трансмиссии Вариатор (V- Matic ремень)

Шины (передние) 90/90-10 40J

Шины (задние) 90/90-10 40J

Тормоз (спереди) гидравлические дисковые

Тормоз (задний) механические барабанные

Тип подвески (передние) телескопическая

Тип подвески (сзади) маятник

Пример кода

Архив объявлений

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом. Под заказ

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Москва

доставка до ТК бесплатно

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Сочи

доставка до ТК бесплатно

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, без пробега

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Барнаул

доставка до ТК 500

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Хабаровск

доставка до ТК бесплатно

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом. Под заказ

Под заказ Чита

доставка до ТК бесплатно

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

Владивосток

доставка до ТК 1 000

100 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Краснодар

доставка до ТК бесплатно

100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Владивосток

доставка до ТК 3 500

100 куб. см., исправен, птс, без пробега

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Туапсе

доставка до ТК бесплатно

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

100 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

Владивосток

доставка до ТК 1 000

100 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

100 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Grand Axis 100. 101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

101 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Смотрите все объявления в архиве

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Есть вопросы?

Вы можете оставить свою заявку на интересующую запчасть, которую Вы хотели бы приобрести или узнать ее стоимость, а также задать нам любой интересующий Вас вопрос относительно Вашего автомобиля или скутера.

Yamaha Grand Axis 100: характеристики силового агрегата

На мотоцикл данной модели устанавливают двухтактный двигатель «Минарелли». Такой же мотор используется для моделей «Аэрокс-100» и BWS-100. Мощность его составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем мотора составляет 101 сантиметр кубический. Один цилиндр с размером 52 миллиметров. Ход поршня 47,6 миллиметров. Топливо подается по принципу карбюратора. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Yamaha Grand Axis 100 отзывы

Система охлаждения воздушная. Электрический запуск двигателя. Имеется кик-стартер.

При этом большие размеры — это большой плюс — за рулем удобно и вольготно расположится человек «под два метра» ростом, что весьма проблематично на Джоге. Под стать ходовой и подвеска и тормоза. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом (09), сзади — стандартный барабан.
Подвеска: спереди — гидравлическая вилка (вместо привычной пружинной) (09b), а сзади — один усиленный амортизатор (10).

Также имеется бардачок под рулем (11-12) и классический «унитаз» под сиденьем (13).

Приятные взгляду и рукам переключатели и приборная панель (14-17).

Наверное, можно отнести к недостаткам расположение масляного бачка, точнее, самой заливной горловины (18) — заливать масло из простых упаковок (без носика) довольно проблематично — неизбежно часть масла стечет по корпусу и осядет на двигателе, раме и коробке воздушного фильтра; второе — низкое расположение приемной трубы глушителя (старая «болезнь» двигателя 3KJ) — его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс (19). Но, как мы писали ранее, это лечится проставкой под амортизатор и «толстой» резиной — размерностью 3.50-10. Кстати, такие покрышки просто необходимо устанавить на Аксис — во-первых, Вы сильно выигрываете в управляемости и устойчивости, во-вторых, внешний вид скутера значительно меняется в лучшую сторону. Поясню по поводу устойчивости и управляемости: покрышки большей толщины обладют большей массой, а, следовательно, увеличится гироскопический момент — по мере набора скорости аппарат обретает все большую стабильность и меньше сбивается с траектории на кочках, качественная резина 3.50-10 имеет большую (относительно стандартных 3.00-10 покрышек) ширину и большее пятно контакта с поверхностью дороги, и плюс к этому оня менее покатая — это в сумме дает возможность четко дозировать глубину наклона в повороте и добавляет уверенности при маневрах. Еще одно — при езде на тонких «бубликах» скутер очень резко отзывается на манипуляции рулем — буквально подламывается в поворотах, в случае с большими, широкими колесами управляемость стабильна и гораздо более предсказуема (обратите внимание на фото 07, разница очевидна).

Однако вернемся прямо к внутренностям скутера, точнее, к тому, как же пробраться внутрь и оценить достоинства и недостатки модели. Начнем, как водится, с пластикового обвеса — снимаем декоративную панель под стоп-сигналом (20-21), за ней скрываются саморезы, крепящие «лыжи» (22),

открутив еще по два винта с боков скутера (23), снимаем пластик (24).

Становятся доступны: вауукмный кран (25), отсек АКБ (26) и предохранитель (27).

Не лишне помнить, что без предохранителя скутер будет работать, но Вы не сможете пользоваться светотехникой и звуковым сигналом. Снимаем сиденье (28) и обивку багажника (29).

Откручиваем три самореза (30-31), еще по два сбоку (32-33)

и два «под хвотом» (34), снимаем крышку бензобака (35) и демонтируем пластиковый обвес (36). Теперь можно, например, поменять реле стартера или коммутатор (37).

Трубочкой «на 10» снимаем «унитаз» (38-41), головкой «на 12» и трубочкой снимаем багажник (42-43).

Откручиваем два винта, которые держат заднее крыло в блоке со светотехникой (44) и отключаем клеммы (45-46).

Снимем резиновый коврик (47), под ним скрываются болты крепления полика, выкрутим их (48-49) и снимем полик (50).

Снизу скутерная рама закрыта цельным пластиковым «корытом», наше внимание привлек кронштейн под боковую подножку, и одна интересность — в пластике сделана фаска под будущее окно для подножки (51) — всегдашняя предусмотрительность японцев.

По кругу отвинчиваем все саморезы с внешней и внутренней строны, крепящие передний пластик (52-55), винты в «клюве» (56) нечто иное, как заглушки, они ничего не держат, а просто закрывают отверстия, предназначенные для крепления корзинки.

Для наших целей отворачивать их не нужно. Теперь можно снять «корыто» (57) и лицевой пластик (58). Под крышкой бардачка — болт (59), после того как выкрутили его, надо снять декоративную накладку на замке зажигания — повернув ее против часовой стрелки (60).

И теперь можно демонтировать «салон» (61). Остался пластик на руле — он состоит из двух половинок — верхней и нижней — выкручиваем саморезы снизу (62-65) и снимаем верхнюю часть (66).

Теперь можно демонтировать блок фара-поворотники, для этого выкручиваем оставшиеся крепежные элементы (67-68) и отключить фишки (69).

Вот и «раздели» скутер — так он выглядит без пластика (70-73).

После внимательного осмотра внутренностей заметили один досадный момент — резиновый фартук, защищающий начинку от грязи, летящей с колеса, постепенно протрет масляный бачок (74) — исправить это легко, достаточно отрезать лишний в данном случае кусочек резинки.

Начнем готовить скутер к снятию двигателя. Снимем масляный бачок — он крепится двумя болтами (75-76), затем вытаскиеваем бачок и переворачиваем его так, чтобы штуцер оказался сверху — снимаем шланг.

Можно слить масло и вымыть бачок (77). Трос газа, при подходе к рулевой колонке можно рассоединить — очень полезная штука (78-79).

Отсоединяем трос заднего тормоза — откручиваем регулировочную гайку (80) и вытаскиваем трос. Затем отсоединяем все шланги от вакуумного клапана (81), отсоединяем все провода, идущие к двигателю (82), снимаем свечной колпачок (83).

Остаются только болты, крепящие подрамник к раме (84) и амортизатор (85), теперь можно смело «выкатывать» двигатель, т.е. в нащем случае — снимать раму с двигателя — поднимаем ее и катим вперед (86).

Вот он, двигатель — в наших руках (87-88). Сначала снимаем воздушный фильтр (89-90) и откроем коробку (91-92).

Поролон чистый и пропитан маслом? Отлично. Если он старый или порванный или если его вообще нет, то ставим новый, предварительно пропитав его маслом для воздушных фильтров. Теперь снимаем карбюратор, ослабив хомут (93). О разборке карбюратора, его чистке и настройке, читайте в следующих выпусках журнала. Далее — снимаем лепестковый клапан, т.к. в его задачу входит функция впуска топливо-воздушной смеси и препятствование выходу ее наружу, то следует проверить прилегание лепестков к поверхности корпуса клапана. Также следует почистить отложения топливных присадок. Демонтаж клапана прост — сначала чистим поверхность двигателя от грязи — чтобы она не попала в кривошипную камеру, затем шестигранником выкручиваем цетыре болта (94) и снимаем впускной патрубок (95), и после него уже сам клапан (96). Можно взглянуть на коленвал (97). Отверстие закрываем чистой тряпкой.

Чтобы снять ЦПГ (цилиндро-поршневую группу), необходимо демонтировать глушитель — сначала выкручиваем винты, притягивающие приемную трубу к цилиндру (98), а затем воротком откручиваем два болта, держащие корпус глушителя к картеру (99) и снимаем деталь.

Т.к. мотор охлаждается принудительно потоком воздуха, то для того, чтобы он оптимально продувал все поверхности цилиндра, предусмотрен пластиковый кожух — его необходимо снять, для этого вооружаемся отверткой и отвинчиваем винты (100-102).

Теперь имеем возможность снять цилидр — всего четыре гайки (103) — и головка у нас в руках (104). Помните, мы говорили о неудобной заливной горловине масляного бачка — вот перед нами последствия — цилидр густо облеплен маслом и грязью, налипшей на него — а это, между прочим, сильно ухудшает охлаждение, так что масло лучше заливать аккуратно.

Между половинками картера виден герметик (105) — прямой намек на то, что двигатель перебирали, с одной стороны это говорит о немалом пробеге, а с другой о том, что установлены новые коренные подшипники и, возможно, коленвал, а это уже плюс! Что же, оценив износ (скорее всего, его отсутствие — сильный износ ЦПГ, на нормальных скутерах из Японии — редкость), закрываем цилиндр и переходим к вариатору.

Чтобы залезть в недра вариатора совершенно не обязательно снимать двигатель! Первым делом снимаем рычаг кик-стартера (106) — учтите, что болт надо выкрутить полностью. После этого снять декоративную пластиковую крыщку — она держится на двух подрезиненых болтах (107), а затем, открутив по кругу все болты, снять саму крышку (постарайтесь не повредить прокладку).

Перед нами — весьма приглядная картина — свежий вариатор с минимальным износом (108). Еше раз напомним об удобном способе снятия самого варитора (т.е. ведущего шкива) — блокируем его подходящим шестигранником — на фото видно, как это можно сделать, и откручиваем гайку (109). Сняв вариатор и вытащив грузики, мы слегка удивились — износ их уже стал критичным (110), то мы решили поменять их на нормальные (111). От целости грузиков зависит многое — если они изношены, то появляются провалы при разгоне, варитор вообще может не открыться на полный рабочий диаметр. Следить за этим необходимо, если Вы хотите получать удовольствие от езды.

По собственному опыту скажу — ресурс «родных» японских грузов составляет минимум 10 тысяч километров. Про китайские говорить вообще не хочется, а вот корейские и тюнинговые итальянские неплохо себя зарекомендовали.

Вот, собственно, и все — скутер, по нашим впечатлениям, весьма хорош, он удобен, практичен, очень хорошо поддается доводке, не требует специального обслуживания, не капризен и может спокойно (в случае крайней необходимости) есть 80-й бензин, чтобы об этом не говорили многочисленные сторонники ошибочной теории — чем ниже октановое число, тем хуже бензин… не хуже, а обладает меньшей энегретической отдачей, при этом содержа в себе намного меньше присадок (часто вредных для двигателя), но это отступление от темы — конечно, лучше лить 95-ый, но остановившись на трассе с пустым баком, не бойтесь ловить запорожцы — их топливо вполне по нутру Вашему любимцу — до заправки доедете без проблем! Дерзайте!

Наши партнеры

Хотите стать нашими партнерами? Мы предложим Вам выгодные условия для сотрудничества.

Нашими партнерами стали известные интернет-клубы популярных марок автомобилей.

Ходовая часть, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой (26 миллиметров). Сзади установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней – всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднем колесе дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Yamaha Grand Axis 100 технические характеристики

Колесная резина диаметром двенадцать дюймов. Переднее колесо 110/70, заднее 120/70.

Длина байка Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина 680 миллиметров. Высота общая 1085 миллиметров. Высота по седлу при его минимальном положении 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухая масса 89 килограмм. Объем топливного бака шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Скутер позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутера расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие же пытаются всячески доработать его и подстроить «под себя».

Скутер хорош во время эксплуатации. Обслуживать его легко. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Транспортное средство пригодно для проведения тюнинга. Он может затрагивать как внешний облик, так и технические характеристики. Замена отдельных деталей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно, увеличивается и максимальная скорость. А она, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из проводимых ремонтных работ чаще всего меняют трансмиссию, удаляют катализатор, настраивают карбюратор. Основные виды работ проводят с целью увеличения все той же максимальной скорости. Небольшой объем проведенных ремонтов позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками. И это возможно сравнительно с небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышеописанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 является неплохим вариантом для передвижения. Он экономичен, разгоняется километров до восьмидесяти, позволяет кататься двоим.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...