Решение проблемы кода неисправности P0014: расшифровка, причины, сброс

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Содержание

Hyundai ix35 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы

Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.

Принципиальная схема муфты фазовращателя двигателя G4KD.

Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.

Кроме этого, косвенными симптомами неисправности считают:

Практически на всех сканерах расшифровка кода ошибки Р0014 выглядит так — «B Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)». Если перевести это на человеческий язык, узнаем вот что.

Ошибка P0014

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Ошибка P0014

Сообщение Vikhr’ » 29 авг 2017, 18:17

Доброго времени суток , соклубники!
Помогите пожалуйста избавиться от надоедливого чека.
Где то с февраля постоянно выскакивает чек ( ошибка P0014 )
На работу машины вроде не влияет , но к сожалению точно сказать не могу , т.к. ошибка выскочила после покупки авто… да и сравнить не с чем ( первый сорик )
В сервисе предложили поменять клапан фазорегулятора (выпуск) , поменял. но ошибка выскочила снова.
Далее вскрывали мотор и меняли провисшую цепь со всеми сопутствующими… – ошибка опять выскочила ((
На данный момент если скидываю чек, то километров через 30-40 опять загорается… ( Пробег 123 тыс. )
Выручайте советами пожалуйста … за машину переживаю !

Аватара пользователя
Vikhr’ &nbspoffline.gif   Сообщения: 60Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03Откуда: Химки Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение Ramb » 29 авг 2017, 20:03

[user]Vikhr'[/user]

мерзинькая ошибка… а когда цепь меняли следов вскрытия до этого момента не было?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ramb &nbspoffline.gif   Сообщения: 5012Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 395 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P0014

Сообщение Вован74 » 29 авг 2017, 21:33

Ошибка неприятная.

https://yadi.sk/i/hS9HdzDe3MS359Цепь правильно стоит, не могли зубья на валах сдвинуть?

Аватара пользователя
Вован74 &nbspoffline.gif   Сообщения: 416Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 118 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P0014

Сообщение Vikhr’ » 30 авг 2017, 20:49

Ramb писал(а):[user]Vikhr'[/user]

мерзинькая ошибка… а когда цепь меняли следов вскрытия до этого момента не было?

Изображение

Не было , заводской герметик везде.

Tapatalk

Аватара пользователя
Vikhr’ &nbspoffline.gif   Сообщения: 60Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03Откуда: Химки Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение Vikhr’ » 30 авг 2017, 20:50

Наврятли , да и ошибка была до замены.

Tapatalk

Аватара пользователя
Vikhr’ &nbspoffline.gif   Сообщения: 60Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03Откуда: Химки Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение Вован74 » 30 авг 2017, 20:57

[user]Vikhr'[/user] писал(а):Наврятли , да и ошибка была до замены.

Тогда смотри мурзилку по ошибке, ту что я кинул. Гугл переводчик в помощь (там текст копируется), там расписано куда смотреть.

Я думаю надо сначала сам клапан OCV проверить. Снять его, промыть, подать 12 вольт и послушать щелкает или нет. В мурзилке все прописано.

Аватара пользователя
Вован74 &nbspoffline.gif   Сообщения: 416Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 118 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P0014

Сообщение Ramb » 30 авг 2017, 21:20

Вован74

[user]Vikhr'[/user]я так понял он его менял… я так тоже на искосок пробежался по инету… и на пару форумов такие ошибки приводили к кап ремонту

а давление масла на ХХ какое?

Изображение

Аватара пользователя
Ramb &nbspoffline.gif   Сообщения: 5012Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 395 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P0014

Сообщение Vikhr’ » 30 авг 2017, 22:03

Ramb писал(а):Вован74

[user]Vikhr'[/user]я так понял он его менял… я так тоже на искосок пробежался по инету… и на пару форумов такие ошибки приводили к кап ремонту

а давление масла на ХХ какое?

Как проверить давление ?

Tapatalk

Аватара пользователя
Vikhr’ &nbspoffline.gif   Сообщения: 60Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03Откуда: Химки Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение Ramb » 30 авг 2017, 22:06

[user]Vikhr'[/user]
манометром

Изображение

Аватара пользователя
Ramb &nbspoffline.gif   Сообщения: 5012Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 395 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P0014

Сообщение Вован74 » 30 авг 2017, 22:09

Ramb писал(а):Вован74

я так понял он его менял…

Да точно, не доглядел, он написал что поменял. Тогда надо смотреть включается он или нет (управляется), давление масла и дальше сам механизм, механику.

Аватара пользователя
Вован74 &nbspoffline.gif   Сообщения: 416Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 118 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P0014

Сообщение operator » 31 авг 2017, 14:29

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
operator &nbspoffline.gif Модератор   Сообщения: 7173Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Откуда: Украина Благодарил (а): 568 раз. Поблагодарили: 1554 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Ошибка P0014

Сообщение Роман 72 » 31 авг 2017, 16:32

P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)

Роман 72 &nbspoffline.gif   Сообщения: 9Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:14Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Ошибка P0014

Сообщение Vikhr’ » 01 сен 2017, 11:37

Это то понятно, расшифровать не трудно.
А что делать то ?

Аватара пользователя
Vikhr’ &nbspoffline.gif   Сообщения: 60Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03Откуда: Химки Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение Chelos » 07 сен 2017, 18:50

Была у меня только ошибка P0011, по впускному распредвалу,
я нашел две б/у муфты, перебрал их, промыл почистил и решил заменить.
провозился день, поменял обе, впуск и выпуск.
Стало только хуже, кроме P0011 появилась еще и Р0014,
видимо дело в самих муфтах.
Судя по конструкции муфты, там нечему сбоить, но не работает.

Chelos &nbspoffline.gif   Сообщения: 43Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40Откуда: СПб Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение Ramb » 07 сен 2017, 19:11

Chelos

давление масло какое?

Изображение

Аватара пользователя
Ramb &nbspoffline.gif   Сообщения: 5012Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: Мытищи Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 395 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

1581922857_544545454.jpg

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

1366975024_img9417gt6.jpg

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0014 из ЭБУ

В статье использован машинный перевод.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...