Путевые листы 2021: образец и правила заполнения

5 главных изменений в заполнении путевых листов в 2021 году. Как правильно их заполнять? Статья в Контур.Школе. Скачайте бесплатно образец заполнения путевого листа по новым правилам.

Содержание

Оформление рейсов

Общие правила

Рейсы путевого листа должны составлять непрерывную цепочку по времени время начала следующего рейса равно времени окончания предыдущего. В этой цепочке не учитываются рейсы с видами качества с типом “Не выполнено”.Первый рейс должен начинаться в первый день начало первого рейса должно совпадать с датой путевого листа, то есть должен быть день 01. Если фактическая работа началась только после полуночи (например, ПЛ на дежурный транспорт), необходимо оформить первый рейс отстоем или т.п. видом работы с характером “—-” с днем 01 и временем начала 23:59.Внесение выручки от продажи проездных документов Суммы выручки вносятся в показатели ПЛ. При использовании подсистемы Билетная касса показатели ПЛ разносятся автоматически при обработке БУЛ.
Показатели, в зависимости от установленных на предприятии правил, оформляются либо в каждый рейс ПЛ сумму выручки на этом рейсе, либо в один из группы рейсов сумму выручки на этой группе рейсов (все рейсы ПЛ, пара рейсов туда и обратно, несколько рейсов по одному маршруту). Порейсовое отражение, разумеется, существенно более трудоемко в таксировке, но дает возможность получить анализ выручки по времени суток, чтобы использовать при планировании доходов, расписания, марок ПС и т.п.. В любом случае, если в ПЛ есть рейсы разных выходов, выручку следует оформить не одной суммой, а раздельно на каждый выход, чтобы получить анализ по выходам. Выручка оформляется на производственные рейсы.

Отражение невыполненных рейсов

В случае невыполнения рейса, путевой лист таксируется с указанием того, что происходило с водителем и ТС в период, когда рейс не был выполнен. Например, в случае поломки на линии и ожидания ремонтной бригады следует время ожидания таксировать как “Простой”, а в ситуации, когда “вообще неизвестно, где этот водитель находился” – как “Отстой (неоплачиваемый”), и т.п. Что касается самих невыполненных рейсов, то они указываются в том же ПЛ параллельно с реальной работой с видом качества с типом “Не выполнено”. Т.к. два рейса не могут начинаться в одно и то же время, то в случае совпадения времени начала невыполненного рейса и заменяющего его реального, следует начало невыполненного рейса указывать на минуту позже.

Есть две отдельные задачи учета невыполненных рейсов (срывов) – по работникам и по предприятию. Это разные данные, например водитель Иванов не выполнил 5 рейсов (опоздал), но эти 5 рейсов выполнил другой (резервный) водитель. В этом случае у Иванова 5 сорванных рейсов, а у предприятия нет сорванных рейсов. В Системе можно решать одну из двух или обе задачи.

Учет срывов по работникам

Для учета невыполненных рейсов с точки зрения работника достаточно отмечать в ПЛ регулярные невыполненные рейсы видом качества с типом “Не выполнено”. В справочнике видов качества заводят один специальный вид, например, 002 “Срывы, вина водителя”. Таксировать регулярные рейсы как невыполненные нужно, например, в целях учесть сорванные рейсы как “рейсы план” для премии за регулярность водителю, или в целях учесть план по выручке на сорванных рейсах для премии за выручку. Соответствующие настройки “в накопитель” должны быть в виде работы “на линии”. Расчет плана по выручке для сорванных рейсов предоставляется по требованию.

Учет срывов по предприятию

Применяется при наличии на предприятии специального учета невыполнения рейсов с точки зрения предприятия, то есть рейсов не сделанных НИКЕМ. Обычно такой учет ежедневно ведут диспетчеры в журналах. Следует проделать подготовительную работу и таксировать путевые листы дополнительными рейсами. Необходимо подготовить:

  • Специальные виды работы по путевому листу, определяющие виды (группы) потерь, например: 80 Опоздание, 81 Простой, 82 Возврат, 83 Не закрыт выход. Состав может быть любой, но коды обязательно “8?”.
  • Специальный фиктивный выход “Невыполненные рейсы” с рейсами для всех маршрутов с каждым из вышеперечисленных видов работы. Лучше сделать разные выходы – по одному на каждый маршрут.
  • В справочнике видов качества оформить виды, отражающие причины невыполнения рейсов (см. принципы кодирования видов качества).
  • В справочнике видов перевозок определить признак “Потери”.

При таксировке ПЛ каждый случай невыполненных рейсов оформляется дополнительным рейсом из спецвыхода с видом качества, который отражает причину невыполнения рейса, при этом указывается количество невыполненных рейсов и их продолжительность.

Таксировка работы вне перевозок (резервы, ремонты, простои)

Вопрос, как разносить резервы, ремонты, простои по видам перевозок и маршрутам в отчетах, в частности в RwDst: Распределение заработной платы по ПЛ и в T2100: Отчет по ТЭП. Следует выбрать один из вариантов:

  1. По закрепленному маршруту. Оформить для каждого ТС закрепление за конкретным маршрутом. Оформить рейсы с ремонтами, резервами, простоями в фиктивных выходах по каждому маршруту. В отчетах эти работы отражаются по реальным маршрутам – по таким, как таксировано в ПЛ. При этом например, может быть, что ремонт ТС пройдет по маршруту 1 (по закрепленному маршруту), а фактически ТС работало по разным (или вообще по другим) маршрутам.
  2. По фактическому маршруту. Оформить маршруты как в предыдущем пункте. При наличии в ПЛ работы реального маршрута – таксировать ремонты, резервы, простои по этому маршруту (если есть переключения – тогда маршрут, где больше времени отработано). Если в ПЛ нет реального маршрута (целодневный ремонт, резерв, простой), таксировка на свое усмотрение.
  3. По закрепленному виду перевозок. Оформить в ТС закрепленные виды перевозок. Оформить несколько маршрутов по разным видам перевозок, например: “Ремонт город социальный”, “Ремонт пригород социальный”, “Ремонт город договорной”, “Ремонт пригород договорной”, “Ремонт хозтранспорт” и т.п. Аналогично и с резервами, простоями. При этом в отчетах выполнится распределение по реальным маршрутам с соответствующим видом перевозок пропорционально времени на маршрутных перевозкам. То есть “Ремонт город социальный” распределится на реальные маршруты с видом перевозок “Город социальный”, “Ремонт пригород социальный” – на “Пригород социальный” и т.д.
  4. По фактическому виду перевозок. Оформить маршруты как в предыдущем пункте. При наличии в ПЛ работы реального маршрута – таксировать по виду перевозок этого маршрута (если есть переключения – тогда вид перевозок, где больше времени отработано). Если в ПЛ нет реального маршрута (целодневный ремонт, резерв, простой), таксировка на свое усмотрение.
  5. Одним маршрутом. Оформлять все ремонты, резервы, простои маршрутами с любым регулярным (то есть город, пригород, межгород и т.п.) видом перевозок. Распределение будет по всем реальным маршрутам, на которых работали ТС с такой маркой и такого подразделения (по сектору водителя). Вариант требует поддержки в программе, следует сообщить Разработчикам для настройки. Достоинства способа – простота таксировки, равномерное распределение по всем маршрутам. Распределение по всем маршрутам рационально, поскольку не зависит от работы конкретного ТС.

Все варианты, кроме последнего, рекомендуем таксировать с помощью специальной типовой операции “Оформить рейс о работе вне перевозок” (см. ниже).

Сход с линии в ремонт

Возврат в парк оформить нулевым пробегом по маршруту, на котором работал водитель, обычно для этого используют специальные фиктивные выходы, предназначенные для работы вне расписания. Далее таксировать ремонт. Обычно различают ремонт с участием водителя и ремонт без участия водителя с разной оплатой рабочего времени для водителя. Продолжительность ремонта определяется временем, которое “подписано” водителю в качестве времени ремонта. Если далее водитель находится в резерве без ТС, или работает на другом ТС, то это должно быть отражено в другом ПЛ.

Типовые операции

Локальное меню в рейсах ПЛ

Добавление рейсовСтандартный выход Копирует полностью выход, указанный в шапке ПЛ, далее надо отразить отклонения от расписания.Из другого выхода Для переключений на другие выходы. Подбирает из указанного выхода рейсы, ближайшие ко времени окончания текущего рейса. Если текущий рейс не последний, то “вписывает” столько рейсов из указанного выхода, сколько укладывается в промежуток времени между текущим и следующим рейсом. Если ПЛ пустой (нет никаких рейсов), то выполняет “стандартный выход”.Из другого маршрута, По тому же маршруту Для переключений на неизвестный выход. Подбирает выход по указанному маршруту, ближайший ко времени окончания текущего рейса. Если текущий рейс не последний, то “вписывает” столько рейсов из найденного выхода, сколько укладывается в промежуток времени между текущим и следующим рейсом.Удаление рейсовУдалить отмеченные рейсыУдалить рейсы до конца от текущего до последнегоВнесение выручки, количества пассажиров и других показателей путевого листаДобавить показатель Добавляет новый показатель на текущий рейс.Показатели Открывает показатели текущего рейса для просмотра и модификаций (изменения, удаления, добавления).Прочее Разбить по одному рейсу, Разбить на оборотные рейсы, Собрать одинаковые рейсы.Поставить качество рейса – ‘не выполнен’ для учета невыполненных (сорванных) рейсов. Обнуляет пробег по рейсу, ставит вид качества “Не выполнено” (предоставляет выбор, если в справочнике видов качества есть несколько видов “Не выполнено”), удаляет СКАД-отметки при наличии таковых.Контроль пробега по рейсам и спидометру показывает расхождение пробега и позволяет привести в соответствие пробег по рейсам – распределяет пробег по спидометру, указанный в путевом листе, на рейсы путевого листа пропорционально продолжительности рейсов или пробегу в рейсах, если пробег ненулевой.Оформить сход с возвратом в парк Помощь в определении рейса и собственно нулевого пробега от места схода до парка, когда рейс выполнен частично, и возврат в парк был не от конечной, а с любой промежуточной остановки.
Выполнять, стоя на рейсе (группе рейсов) схода, после которых нужен возврат в парк, выбрать остановку схода (время подсчитывается из межостановочной продолжительности из модификации) – выбрать вариант нулевого пробега (может быть более одного).
Как это работает: уменьшает пробег по текущему рейсу (пробег до остановки схода подсчитывается по межостановочным пробегам из модификации), вставляет нулевой пробег “от точки схода” до парка (новый рейс).
Для выполнения, необходимо предварительно завести отдельную остановку для парка и сообщить ее код разработчикам. Оформить рейс о работе вне перевозок Предназначено для таксировки целодневных и нецелодневных работ, например, ремонтов, резервов, простоев. Определить рейс в ПЛ – вставить или войти в редактирование нужного рейса – “F9”. Подбирает код рейса по определенным правилам, например, соответствующий закрепленному за ТС маршруту или виду перевозок. Обычно выбирают правило по закрепленному виду перевозок. В этом случае необходимы отдельные маршруты “ремонт”, “простой”, “резерв” для всех имеющихся видов перевозок, например “ремонт город социальный”, “ремонт пригород социальный”, “ремонт город договорной”, “ремонт пригород договорной” и т.п., оформить выход (можно один) с перечнем таких рейсов. Правила подбора рейсов и перечень видов работ следует предварительно сообщить разработчикам.

Локальное меню в ‘шапке’ ПЛ

Отметить таксировку После таксировки в ПЛ иногда остаются проблемы, требующие решения (с топливом, выручкой и проч.). Если решить проблему немедленно невозможно, следует сохранить ПЛ в состоянии ‘Не таксирован’ – все данные, введенные в ПЛ будут сохранены, статус ПЛ будет “2”, он не будет обрабатываться. После решения проблемы необходимо завершить работу с ПЛ – выполнить внутри ПЛ “Отметить таксировку” и сохранить ПЛ уже в статусе “3”.

Для чего нужна таксировка

Таксировка документов представляет собой установление стоимости хозяйственных операций из бухгалтерских бумаг. Это оценка ценностей, которые зафиксированы в документах. Для чего это нужно? Таксировка является составляющей проверки бухгалтерских бумаг. Ошибки в последних могут поставить под вопрос проведение той или иной операции.

Какие должностные обязанности у таксировщика?

Проверка выполняется в обязательном порядке при поступлении документов в бухгалтерский отдел. Если обнаружено, что бумага составлена неверно, она не принимается к учету. В ходе проверки документы рассматриваются с точки зрения всех аспектов. К бумагам предъявляются эти требования:

  • Раскрытие проводимой операции, наличие всех сведений, необходимых для учета.
  • Соответствие законодательным и локальным нормативным актам.
  • Наличие всех требуемых реквизитов: даты, наименования, содержания операции, ее стоимости и прочее.
  • Отсутствие помарок и ошибок.
  • Правильность проведенных расчетов и выведенных итогов.

Бухгалтер должен проверить, соответствует ли информация, изложенная в первичке, локальным и законодательным актам. К примеру, во внутреннем акте фирмы прописан определенный размер суточных. Их размер в первичных документах должен соответствовать локальным положениям.

Каков порядок заполнения поля «Таксировка» в ТТН?

Сама таксировка нужна для достижения этих целей:

  • Выявление недочетов.
  • Начисление зарплат, премий.
  • Исчисление издержек при исполнении трудовой деятельности.
  • Списание расходов.
  • Определение себестоимости.
  • Установление расценок.

Если бухгалтер обнаружит ошибку, документ не принимается к учету. Он отправляется на переоформление. Специалист также может обнаружить поддельный документ. В этом случае нужно оставить бумагу в бухгалтерии. Требуется выяснить все обстоятельства подделки, а затем привлечь виновных к ответственности.

 Путевой лист для грузового автомобиля (форма № 4-п): лицевая сторона

Вот так выглядит лицевая сторона путевого листа для грузового автомобиля по форме № 4-п. Ее заполняет диспетчер (или уполномоченное лицо, назначенное руководителем компании).

Путевой лист грузовика - лицевая сторона

Как заполнять колонку с общими сведениями

Как заполнять колонку с общими сведениями

Название (обязательно). Если у нас унифицированный путевой лист, то в нем уже напечатано: «Путевой лист грузового автомобиля». Если нет – вписываем сами.

Серия. Она обычно указывается при заказе бланков в типографии. Можно придумать и указывать свою, если удобнее вести учет путевых листов еще и по сериям. Впрочем, серии может и не быть –  в нашем примере нет.

Номер (обязательно). Укажите порядковый номер путевого листа согласно внутренней системе нумерации предприятия. В примере: 03-55

Срок действия (обязательно). Число, месяц и год, в течение которой путевой лист грузовика может быть использован. Напомним, что по действующему законодательству (с 1 марта 2019 года), путевой лист оформляется на один рейс или на одну смену, если на нее приходится несколько рейсов.   В примере: с  30 января 2021 г.  по  30 января 2021 г.

Организация (обязательно). Если собственник — юридическое лицо, то нужно вписать наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона и ОГРН (основной регистрационный номер), который присваивается компании при регистрации и состоит из 13-ти цифр. У нас:  ООО “Ромашка”, Москва, ул. Ромашкина, д. 1, (495) 000-00-00, 1065042071798.

Код по ОКПО. Это общероссийский классификатор предприятий и организаций. Впишите код, присвоенный вашей организации. В примере: 46598111

Код ОКПО

Кстати: выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации (при их наличии). Если штампа и печати нет, соответственно, ничего не ставим.

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Лицензия на осуществление деятельности такси.

Путевой лист для такси. Где его взять и как правильно оформить.

Это главный разрешительный документ в работе таксиста. О способах его получения я поговорю в одной из своих следующих статей. Для машин, зарегистрированных в Московской области, документ зеленого цвета, а для машин, зарегистрированных в Москве – желтого.

Сведения об автомобиле в путевом листе

Сведения об автомобиле

Марка и модель автомобиля (обязательно). Например: ГАЗ-3302 “Газель” (мебельный фургон)

Государственный номерной знак (обязательно).  В примере: м333ом/55rus

Номер парковки. Указываем номер парковки (если на предприятии используется такая нумерация). Подробнее в разделе: «Коды».

Водитель (обязательно). Здесь указывается ФИО водителя, например: Иванов Иван Иванович. Обратите внимание, не фамилия с инициалами, а ФИО полностью!

Табельный номер. Указываем табельный номер водителя. (Подробнее в разделе «Коды».)

Удостоверение. Это номер водительского удостоверения водителя, например, 77 АА 777 777.

Прицеп 1. Если используется прицеп, также указываем его марку, модель и государственный номерной знак.

Прицеп 2. Если используется второй прицеп, заполняем графу по примеру Прицепа 1.

Сопровождающие лица. Например, грузчики: О.В. Хоменко, П.Р. Томичев

2. Как указывать сведения о транспортном средстве в путевом листе

Теперь в сведениях о транспортном средстве в путевом листе указывайте его марку и марку автомобильного прицепа (полуприцепа), а не только их тип и модель, как было до 2021 года (подп. 1 п. 4  порядка заполнения путевых листов, утв. Приказом Минтранса РФ № 368). Эти сведения можно взять из паспорта транспортного средства (ПТС) или из свидетельства транспортного средства (СТС), выданных Госавтоинспекцией (Приложения № 3 и № 4 к Приказу МВД России от 23.04.2019 № 267):

  • вид транспортного средства из строки «Тип ТС», в которой указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением, например:
  • легковой, седан;
  • грузовой, фургон;
  • автобус;
  • марку и модель из одноименной строки «Марка, модель ТС», в которой указывается обозначение марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, присвоенных заводом-изготовителем, например:
  • Фольксваген Джетта;
  • ГАЗель 3302;
  • КАМАЗ 43118.

Примечания

  1. ПУЭ. п. 1.1.29

Работа водителя и автомобиля

Работа водителя и автомобиля

Выезд с парковки. В новом Приказе Минтранса № 368 этот пункт звучит как “Выпуск ТС на линию”. Но по факту — тот же “выезд с парковки”. В этой графе мы отмечаем время по графику, нулевой пробег, показания одометра и фактическое время на момент выпуска ТС на линию.

Возвращение на парковку по окончании смены (рабочего дня). Графа, в которой мы отмечаем время по графику, нулевой пробег, показания одометра и фактическое время на момент возвращения ТС по окончании рейса или смены.

Время по графику. Установленное время, в которое водитель обязан выехать с парковки для выполнения задания.  Выезд 9:30, возвращение 17:00.

Нулевой пробег. Указываем расстояние от парковки до первого пункта погрузки (в примере: 10 км.) и от последнего места разгрузки до парковки (в примере: 25 км.).

Показания одометра (обязательно). В примере: на момент выезда с парковки – 55100, на момент возвращения – 55250.

Если на один автомобиль оформлено несколько путевых листов (отдельно на каждого водителя), то дата, время и показания одометра при выезде автомобиля с парковки проставляются в путевом листе водителя, который выезжает с парковки первым.

При возвращении  автомобиля на парковку указанные сведения проставляются в путевом листе водителя, который заезжает  на  парковку последним.

Время фактическое (обязательно). Указывается время, когда грузовик выехал и  вернулся на парковку по факту (не по графику, а как получилось в реальности). Выезд 9:30, возвращение 17:00.

Подпись механика. Петров.

Расшифровка подписи. Фамилия полностью и инициалы: П.П. Петров

Договор аренды автомобиля.

Путевой лист для такси. Где его взять и как правильно оформить.

Он необходим в том случае, если машина находится в аренде. Если водитель – ИП, то такой договор ему не нужен, поскольку он сам является собственником автомобиля.

Движение горючего

Как рассчитываются нормы списания ГСМ, как производится списание ГСМ по нормам и сверх норм (в т.ч. за счет средств предприятия и за счет виновного лица), какие ошибки чаще всего допускают при учете ГСМ и запчастей и как это все правильно оформлять документально — очень подробно и с примерами в мастер-классе «Как вести учет ГСМ и запчастей в 1С».

Путевой лист грузовика горючее

Горючее (марка, код марки). В примере: дизельное топливо (ДТ).

Выдано. Сколько литров выдано перед выездом на смену/рейс.  У нас: 20.

Остаток (при выезде) Сколько литров было в баке при выезде (с учетом предыдущих остатков). В примере: 10.

Остаток (при возвращении) Сколько литров в баке осталось по возвращении в гараж. У нас:  9.

Сдано. Если остатки горючего по возвращении сдаются, указываем, сколько сдано. В примере – не сдаются, прочерк.

Коэффициент изменения нормы. Существуют нормы расхода топлива для конкретных видов автомобилей (они утверждены Распоряжением Минтранса РФ № АМ-23-р от 14 марта 2008 г.). Но эти нормы могут меняться: поправочные коэффициенты вводятся при работе зимой, в неблагоприятных условиях (например, в горах), после капремонта и т.д

Здесь записывается один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего.

Время работы (спецоборудования). Если грузовик используется, например, при строительных работах, то учитывается время спецоборудования (того же погрузочно-разгрузочного механизма).

Время работы (двигателя). Поскольку погрузочно-разгрузочные механизмы работают от двигателя машины, то указываем время работы двигателя. Это необходимо, чтобы рассчитать дополнительную норму топлива.

Подписи. Заправщика, механика, диспетчера.

девушка с путевыми листами

Карточка водителя.

Путевой лист для такси. Где его взять и как правильно оформить.

На ней должна быть фотография самого водителя, а также данные машины и контакты таксопарка.

Определение коэффициента нулевого пробега

Еще одна величина, характеризующая эффективность эксплуатации автотранспорта, – коэффициент нулевого пробега, который определяется по формуле:

ω = L0/( Lг + Lх + L0)

Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее работа пассажирского транспорта. Снизить этот показатель можно, используя нулевые пробеги (при возможности) для перевозки пассажиров.

БСО – Бланк Строгой Отчетности.

Путевой лист для такси. Где его взять и как правильно оформить.

Этот бланк необходим при поездках за наличные деньги, чтобы пассажир мог получить документальное подтверждение стоимости, а также маршрута своей поездки. Обычно его спрашивают командированные, для отчета перед своей бухгалтерией.

См. также

  • −0 и +0 — понятия в математическом анализе.
  • Машинный ноль
  • Ноль (цифра)
  • Отрицательное число
  • Беззнаковое число
  • Делитель нуля
  • Чётность нуля
  • 1 (число) — мультипликативная единица

Особенности заполнения путевых листов грузовиков, автобуса и других ТС

Для остальных транспортных средств правила заполнения путевых листов в 2020 году аналогичные, хотя и есть небольшие особенности. Например, в путевке, выписываемой на автобус, есть поля, предназначенные для указания сведений о кондукторе, данных о маршрутах. Их обязательно надо заполнять.

Итак, начнем.

Хочу сразу же определиться с Вашими условиями работы а такси.

Выравнивание свайных и столбчатых фундаментов

Винтовые металлические, железобетонные забивные и буронабивные сваи выравнивают одним способом: находят опору, верх которой имеет самую низкую отметку, переносят её на остальные сваи и обрезают их по полученным меткам.

Обрезка винтовых свай по разметке

В случае со столбчатым фундаментом, который часто служит основанием для лёгких построек, поступают так же, как при выравнивании ленточного основания. Чаще всего выше уровня земли столбики наращивают до нужной высоты кирпичом или бетонными блоками, выводя кладку каждой опоры до уровня, обозначенного с помощью натянутого вдоль них шнура.

Если же имеется небольшое отклонение, на каждый столб монтируют опалубку и заливают в неё раствор.

Прежде чем начинать строить стены, нужно убедиться, что первый венец или первый ряд кладки ляжет на ровную горизонтальную поверхность. При обнаружении значительного отклонения от уровня придётся исправлять ошибки, сделанные на начальном этапе строительства, и выравнивать основание. Зная, как выложить ноль на фундаменте из кирпича, с помощью заливки дополнительного слоя бетона или устройства армопояса, вы подберёте оптимальный вариант выравнивания. Выбор будет зависеть от степени перекоса: если она небольшая, можно обойтись шлифовкой или штукатуркой верхней плоскости, а серьёзные перепады потребуют выравнивания кирпичной кладкой или заливкой бетона в опалубку с арматурой.

Ответственность за ошибки

Ответственность за корректность оформления документов несет лично руководитель организации и уполномоченные лица, которые отвечают за эксплуатацию ТС. Те из них, кто ставит на бланке подпись, несут ответственность за достоверность данных, которые они заверили. Если при проверке представители ФНС выявят нарушения в заполнении путевого листа, они вправе исключить списанные по нему ГСМ из состава расходов в целях налогообложения прибыли. Тогда организации придется доплатить налог, уплатить штрафы и пени, назначенные проверяющими.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(18 голосов, средний: 4,44 из 5)

Простои на линии

Путевой лист простои на линии

Причина. Простои на линии могут происходить по многим причинам, начиная от банальной поломки автомобиля до непроезжего состояния дорог и ДТП.  Формулируем причину, вписываем ее в нужную графу.

Дата (начало, окончание). Фиксируем дату и время начала простоя – и, соответственно, дату и время его окончания.

Подпись ответственного лица. Здесь подписывается работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо. У нас простоев на линии не было, ставим прочерки.

Видео

Источники

  • https://ProFazu.ru/elektrosnabzhenie/elektroset/faza-i-nol-v-elektrike.html
  • https://rusenergetics.ru/polezno-znat/faza-nol
  • https://220v.guru/elementy-elektriki/provodka/rol-i-naznachenie-nulevogo-provoda.html
  • https://StrojDvor.ru/elektrosnabzhenie/vidy-i-rezhimy-raboty-nulevogo-provoda-chto-eto-takoe/
  • https://pauk.top/nulevoy-provod.html
  • https://Elektrik-a.su/kabeli-i-provoda/zazemleniya/zazemlenie-i-nulevoj-provod-482
  • https://prokommunikacii.ru/elektrika/elektroprovodka/nulevojj-provod-ego-opredelenie-i-naznachenie.html
  • https://stroychik.ru/elektrika/cvetovaya-markirovka-provodov
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...