После перегрева двигатель не заводится

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а

Закипел, теперь не заводится

Машина закипела, двигатель заглох, теперь не заводится. Уровень ОЖ и масла в норме. В чём может быть проблема?

ну вариантов может быть много. Как хорошие, так и не особо. Но т.к. антифриз не выкипел весь, то мб всё ок. Надо начать с того, почему закипел. Мб что-то с предохранителем каким? Или косяк в какой-то электрической цепи. В противном случае могло повести гбц от перегрева.

Ещё бы понять какой ДВС и как не заводится. крутит или нет?

ДВС 1.6 109л.с. Крутит на ура, но не схватывается. Двигатель отключился сам, показал значёк перегрева на экране и заглох. Подождал около 30 минут пока машина остынет, двигатель так и не запустился. Есть вариант что свечи залило? просто после того как закипел, пытался через 5 минут завестись, так как был очень сильный поток машин, нужно было уехать с дороги.

klafelin

, иди стандартым путём: выкручивай свечи и смотри, мокрые или сухие. Проверь искру, замерь компрессию. по итогам уже советы можно будет давать.

Спасибо всем за ответы! Позже отпишусь что да как.

Ситуация, когда закипел автомобильный двигатель, нередка. И при этом она всегда происходит неожиданно для водителя. Движение на автомобиле, который перегрелся, временно придется приостановить. Если такая ситуация произошла, стоит обязательно посетить сервис, чтобы установить причину проблемы и устранить ее.

перегрев двигателя

после перегрева не заводится помогите советом

  • куда лезть после перегрева

  • к продавцам контрактных двс…

    Те, кто “за” могут опустить руки и отойти от стены…
    Неизбежное прими достойно.

  • я знаю куда лезть после перебора алкоголя, а вот куда лезть после перегрева я не знаю)

    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14′ АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09′ МТ

  • поподробнее опиши проблему,как перегрел?я тоже перегревал-1 лопался патрубок радиатора,2 въехал в снежный сугроб на трассе и слетели рамни.

  • Двиг в разбор.Много чего может быть.Может колено на расточку,может головку повело,может и мелоч какая…. Короче дрыгатель в разбор,там видно будет,может быть вполне реально починить

  • У меня тоже самое, поменял свечи, проверил топливный насос – работает. А движок проворачивается но ни фига не схватывает…
    Если вы решили проблему на своей машине, может подскажите, плииз, что у вас было?

  • А движок-то какой?
    Альманах изучал?

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Сообщение от

    Altrie Посмотреть сообщение

    А движок-то какой?
    Альманах изучал?

    Это имеет значение?
    Движок FP 1,8 для Мазда 626 GF 2001г.
    Какой Альманах?

  • Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Сообщение от

    Altrie Посмотреть сообщение

    Альманах смотрел: ничего про перегрев и его последствия нет…
    Сдал машину на диагностику инжектора и замер компрессии, завтра будет результат…

  • у меня было из за попадания антифриза в цилиндр. газ в пол и крутишь, как начнет схватывать качаешь педальку газа. если заведется то газуй и понюхай выхлоп. если сладкий и белый то значит попадает антифриз в цилиндр.

    Сейчас:
    Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/

  • Мотор разбирать и дефектовать, головку ремонт и шлифовка полюбому, блок скорее всего шлифовать и скорее всего протачивать с заменой поршневой, коленвал протачивать с заменой вкладышей и много много всего еще делать…..

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  • Сообщение от

    CrazyNeo Посмотреть сообщение

    у меня было из за попадания антифриза в цилиндр. газ в пол и крутишь, как начнет схватывать качаешь педальку газа. если заведется то газуй и понюхай выхлоп. если сладкий и белый то значит попадает антифриз в цилиндр.

    Спасибо за совет, только боюсь ничего не выйдет: остатки антифриза слил (меньше 2-х литров) и залил пока воду… Но если учесть как долго я заливал воду и она все время уходила спустя время, то вероятнее всего так и есть…

    В сервисе у дилера – целый день, так ничего пока не нашли… Будут продолжать искать завтра…

    Последний раз редактировалось ksuman; 07.05.2013 в 00:42.

  • Вот воду залил зря. Это не москвич, и даже не жигуль.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • да уж, потом загребешься ее потом убирать и последствия в виде ржавчины и грязи.

    Сейчас:
    Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/

  • Вот ржа и грязь теперь обеспечены навсегда. Да и помпе ресурс поубавил здорово. Ибо антифриз имеет смазывающее свойство для подшипников помпы, а вода – наоборот.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  • Да, вода вымывает все полезные свойства антифриза….

    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  • Сообщение от

    Altrie Посмотреть сообщение

    Вот ржа и грязь теперь обеспечены навсегда. Да и помпе ресурс поубавил здорово. Ибо антифриз имеет смазывающее свойство для подшипников помпы, а вода – наоборот.

    Так подшипники помпы не контактируют ни с антифризом ни с водой.Так как на валу помпы сразу за крыльчаткой перед подшипником стоит сальник.Вот сальник и контактирует с жидкостью.И он препятствует попаданию жидкости в подшипник.Для контроля целостности сальника ,внизу корпуса помпы находится контрольное отверстие.Как только оттуда начинает капать антифриз ,значит сальнику вашей помпы капут и жить подшипникам осталось недолго. А без сальника, подшипник умрет хоть от воды ,хоть от антифриза.Кстати антифриз это жидкость на основе воды.

  • Сообщение от

    CrazyNeo Посмотреть сообщение

    у меня было из за попадания антифриза в цилиндр. газ в пол и крутишь, как начнет схватывать качаешь педальку газа. если заведется то газуй и понюхай выхлоп. если сладкий и белый то значит попадает антифриз в цилиндр.

    В сервисе так и сказали: вода в цилинрах… Ты был прав…

  • gen168_mazda_familia_819421.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_214830.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    Похожие темы

    1. Ответов:

      58

      Последнее сообщение: 03.08.2016, 20:10

    2. Ответов:

      25

      Последнее сообщение: 20.01.2013, 19:53

    3. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 15.01.2013, 19:21

    4. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:05

    5. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:47

    Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

    Машина резко заглохла в дороге и не заводится?

    В этом случае при попытке завести двигатель обратите внимание как крутит стартер, как обычно или стал крутить быстрей, это больше относится к двигателям с ремнем ГРМ но редко бывает что и к ГРМ цепной передачи. Если стартер стал крутить быстрей, первое порвался ремень ГРМ или цепь. Загляните под кожух защиты ремня ГРМ, скорей всего его не окажется на шестерни распредвала. Все причину знаете, меняйте ремень ГРМ, конечно если есть с собой запасной и знаете как это сделать правильно. С цепью сложней ее так просто не поменяешь.

    Второе, стартер стал крутить быстрей, но ремень ГРМ на месте, это конечно уже хуже, так как скорей всего проскочил ремень ГРМ на шестернях, погнул клапана, из-за этого нет компрессии в цилиндрах, вот стартер и крутит очень легко. Обычно в момент проскакивания ремня ГРМ в двигателе слышен шум. В дороге уже не починишь, придется тащить машину на буксире в мастерскую или домой.

    Следующие, двигатель заглох, стартер крутит как обычно, здесь две причины, пропала искра, нет подачи бензина, или просто кончился бензин. Сразу проверьте искру на свечах, выкрутите одну свечу оденьте ее в колпачок провода зажигания, положите на металлическую часть двигателя погоняйте стартером и смотрите есть искра или нет. Если искры нет, здесь может быть все просто, а может быть и непросто. Просмотрите все провода и соединения проводов, можно разъединить штекера и соединить, бывает в штекере плохой контакт из-за окисления или ослабления. Либо нашли обрыв в проводке, соедините его. Проверьте искру, если появилась, значит повезло можно ехать дальше.

    В двигателях с контактным трамблером, если пропала искра, может быть проблема с контактами, зачистите контакты кончиком ножа или отверткой, может полетел конденсатор. Если искра есть на центральном проводе но нет на свечах, возможно проблема в бегунке или крышке трамблера.

    Бывает так, ехал хлопок, двигатель заглох, это точно проблема с электрооборудованием машины.

    Если не повезло и искра не появилась, здесь уже не все просто, особенно для инжектора, может вышел из строя модуль зажигания или датчик считывающий искру со шкива коленвала, или другая причина которую в дороге без диагностики сложно найти, сочувствую, но придется тащить машину в мастерскую. В карбюраторном движке попроще, два варианта катушка зажигания или коммутатор зажигания, но если с собой нет запасных придется также тащить домой или в мастерскую, или к магазину автозапчастей для покупки катушки зажигания (бобины) или коммутатора.

    Система охлождения автомобиля: назначение, устройство, принцип действия

    Как правило, двигатель перегревается тогда, когда появляются сбои в работе системы охлаждения автомобиля. Причем причин для такого довольно много.

    Стоит понимать, что система охлаждения автомобиля изначально обустроена так, что провоцирует перегрев двигателя в целом. Используется комбинация охлаждения с помощью жидкостей и воздуха, а вот других вариантов отвода тепла от мотора нет. В жидкостной системе прокручивается специальная жидкость – антифриз. Она передвигается по каналам за счет движения помпы, но эта стройная работа может сбиться, если есть:

    • Пробки воздуха
    • Застои антифриза
    • Уменьшение уровня антифриза
    • Изменение и появление ржавчины на поверхностях внутри
    • Образование накипи
    • Снижение пропускной способности каналов
    • Наличие протечек
    • Сбои в работе отдельных элементов

    Если же говорить про охлаждение воздухом, то тут в дело вступает вентилятор охлаждения, который либо отказывает вовсе, либо работает не в полную силу. Такое случается, если отмечаются неполадки в приводе или электроцепях.

    Охладительная система автомобиля необходима, чтобы двигатель не перегревался. Ведь долго без такого охлаждения работать он не сможет – от активного трения друг о друга детали нагреваются очень сильно и очень быстро. Если же игнорировать перегрев, двигатель сломается.

    Физика закипания достаточно проста. Жидкость для охлаждения начинает нагреваться и закипает. Растет давление в системе, радиаторная крышка срывается, и такая раскаленная жидкость разливается под капотом. Здесь она оказывается на блоке цилиндров, который нагрет еще больше, и иных деталях автомотора. Кроме того, может вздуться и лопнуть трубка, которая есть в охлаждающей системе.

    Автомобиль не греется

    Бывает и такая проблема когда машина не греется. Чтобы водитель не делал и как не ездил, температура двигателя не поднимается выше 70-75 градусов. Соответственно в таких условиях печка в автомобиле не будет нагреваться. В таком случае многие автолюбители пытаются менять термостаты, только проблему это не решит. Диагностику в случае если двигатель не греется лучше всего проводить с помощью лазерного термометра. Необходимо замерить температуру на блоке цилиндра, на выходе из термостата.

    Следим за температурой двигателя

    На приборной панели большинства автомобилей всё ещё есть полноценный указатель температуры двигателя. К сожалению, на некоторых новых моделях его начали заменять на контрольные лампочки: синяя предупреждает о холодном двигателе, жёлтая или красная — о слишком горячем. Ориентироваться на них не очень удобно, но выбирать не приходится.  

    Стрелочные указатели тоже подверглись упрощению — конкретные значения температуры на них давно не наносят. Средняя риска шкалы соответствует температуре ~86 °C и является нормальным режимом работы. Всё, что после неё в сторону буквы H (Hot, «горячий») — перегрев. Красная риска рядом с «H» соответствует температуре около 130 °C, когда антифриз уже кипит.

    Перегрев. Что делать, если кипит двигатель

    Обращайте внимание на указатель температуры, особенно в тяжёлых для двигателя условиях: в летних пробках, на затяжных подъёмах, на бездорожье. Если температурная стрелка перешагнула середину шкалы, нужно принимать срочные меры.

    Топливный насос

    Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

    Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

    Последствия перегрева двигателя

    Если двигатель автомобиля перегрелся, это чревато целым рядом проблем. Мастера в сервисах обычно называют называют разные виды перегрева:

    1. Слабый или местный
    2. Перегрев средней тяжести
    3. Сильный перегрев, вследствие которого произошло заклинивание двигателя

    Когда закипел двигатель, последствия бывают довольно ощутимыми. Так, если градус антифриза повышается, но автовладелец успел это заметить, не допустив превышения отметок, когда ситуация становится критической, есть шанс спасти двигатель. Для этого достаточно заглушить мотор.

    При среднем перегреве, если мотор не успел заклинить, ему также не наносится ощутимый вред.

    При серьезном перегреве могут проявиться следующие проблемы:

    • Прогар прокладки ГБЦ
    • Разрушение колец поршня
    • Оплавка поршней
    • Деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров
    • Появление трещин, которые сгруппируются в корпусе головки цилиндра
    • Трещины на тарелках клапанов

    Поломок на этом фоне может быть довольно много, включая расплавку вкладышей — как шатунных, так и коренных.

    Проверьте щетки

    Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

    Анализируем состояние двигателя

    Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

    lazy_placeholder.gif
    После успешного зажигания силового агрегата рекомендуется отправиться как можно скорее на СТО для диагностики с целью определения возможного ущерба. Также перегретый двигатель не допускается подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может усугубиться.

    Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

    Карбюраторные двигатели

    В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

    Когда возникает проблема

    Водители замечают, что обычно машина не заводится в следующих ситуациях:

    • После посещения автомойки.
    • Во время дождя.
    • После езды по лужам.
    • В сырую погоду.

    Если после мойки не заводится машина, то самое простое объяснение этому – попадание воды на некоторые важные детали.

    Особенно часто возникает неисправность после того, как был вымыт двигатель. Во время мойки кузова тоже попадает вода в подкапотное пространство, поэтому после каждого посещения станции надо проверять, все ли в порядке под капотом.

    Во время дождя тоже может попасть некоторое количество воды внутрь авто. Сырость очень сильно влияет на всю систему зажигания. После того, как машина проедет по луже, могут возникнуть неполадки. Часто это оказывается связано с залитым трамблером. Хотя причин может быть много. Самая неприятная из них – гидроудар.

    Проблемы с зажиганием в сырую погоду иногда проявляются из-за следующих проблем:

    • Вода от конденсации в крышке трамблера.
    • Замыкание высоковольтных элементов.
    • Потеря мощности искры.
    • Плохое состояние катушек.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...