Подушка кпп КамАЗ задняя купить цена низкая

Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Применяемость по автомобилям

КАМАЗ-5320 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-53212 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-5410 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-54112 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-5511 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-55102 → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
ОБЩИЙ (СМ. МОД-ЦИИ) → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-65115 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-4326 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-5315 → Двигатель и подвеска → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-6540 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43118 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-4308 → Установка силового агрегата 4308-1001005 → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-53228, 65111 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 53205-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 53229-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 65115-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-4308 (2008) → 4308-1001005-50 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-65226 → Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 53205-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 53229-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-1) → 53229-1001005-10 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-1) → 43255-1001005-20 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-2) → 43255-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-3) → 43255-1001005-20 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-43253, 43255 (ЕВРО-4) → 43255-1001005-20 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3) → 53229-1001005-10 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-53229 (ЕВРО 2) → 53229-1001005 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-65111 (ЕВРО 4) → 53229-1001005-10 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
КАМАЗ-65115, 65116 (ЕВРО-4) → 53229-1001005-10 Установка силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры силового агрегата
ЗИЛ-133ГЯ → Подвеска силового агрегата → Подушка поддерживающей опоры

Доставка – Подушка кпп КамАЗ задняя – по России

Организуем отправку

Подушка кпп КамАЗ задняя

транспортными фирмами CDEK, ПЭК, Авто-Логистика, Кама-Экспресс, Транзит-Эко, Кама-Тракс, ЖелДорЭкспедиция, Ника-Транс, Транс-Лидер, Деловые Линии, КИТ в любой город России: Медногорск Кушва Мелитополь Александров Волгодонск Ивангород Жирновск Сортавала Керчь Югорск Мончегорск Волжский Выкса Пятигорск. Новогрудок Югорск Баксан Полевской. Темиртау Тернополь. Советский Тайшет Фокино Лисаковск Сургут Экибастуз Биробиджан Каменск-Шахтинский Иваново Усолье-Сибирское. Каменск-Шахтинский Березниковский Петропавловск Набережные Челны Миасс Березники Альметьевск Саранск Берёзовский Сосногорск Марьина Роща Кострома. Новошахтинск. Пушкин. Реж. Новогрудок Белово Миоры Обнинск Ноябрьск и т.д.

Рекомендуем к покупке: Рейка левая ТНВД (ЯЗДА) 1111181.337, цена: 361,62 р., Компрессор двухцилиндровый (г.Волоколамск) 3509015-5320, стоимость: 7423,2 р., Надставка переднего борта 8504140-53212, прайс: 5508,3 р., Трубка подвода масла к турбокомпр в мет. опл. кор 1118290-10.740.21, плата: 1138,26 р., Рем. комплект компрессора 2-цил.(г.Паневежис) (шатун с поршнем,прокладки,инструкция) РА.5320.004, расценка: 2616,9 р., Болт М18х40 поворотного круга (г.Белебей) 1/14085-21, цена: 34,63 р., Пластина упорная КПП 1701076.14, стоимость: 43,68 р., Уплотнитель форточки левый (БРТ г.Балаково) 6103123-5320, прайс: 249,1 р., Рычаг регулировочный прицепа (все модели), плата: 1342 р., Подшипник 207 (топл. насос, гидромуфта вент.) (АПП) 853941-5320, стоимость: 154,7 р.,

Страница обновлена 26 марта 2021 года

Применяемость

КамАЗ 5297,КамАЗ 5320,КамАЗ 53212,КамАЗ 5410,КамАЗ 54112,КамАЗ 5511,КамАЗ 55102,КамАЗ 53215,КамАЗ 54115,КамАЗ 55111,КамАЗ 65115,КамАЗ 4326,КамАЗ 5315,5325,КамАЗ 65111,КамАЗ 53228,КамАЗ 43114,КамАЗ 43118,КамАЗ 6540,КамАЗ 53605,КамАЗ 4308,КамАЗ 43505,КамАЗ 53229,КамАЗ 65226,КамАЗ 65116,КамАЗ 65117,КамАЗ 43501,КамАЗ 53501,КамАЗ 53504,КамАЗ 63501,КамАЗ 6450,КамАЗ 4350,КамАЗ 5350,КамАЗ 6350,КамАЗ 43253,КамАЗ 43255

Купив у нас вы получите товар высокого качества и в кратчайшие сроки.

Мы доставим вам товар в любой регион России, Белоруссии, Казахстана и другим странам СНГ!. При большом заказе доставим своим транспортом со склада в г. Набережные Челны, и не только в крупные регионы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово но и в любой другой, включая Крым, Иркутск, Чита, Хабаровск и Владивосток.

Замена подушек двигателя

Regulirovka-klapanov-dvigatelya.jpg

Регулировка клапанов двигателя

Замена подушек двигателя – это важная процедура, обеспечивающая комфорт для водителя и пассажиров во время поездки. Многие автомобилисты считают, что на комфортность влияет только шумоизоляция, но нельзя забывать о виброизоляции. Для уменьшения вибраций двигателя конструкция авто предусматривает наличие специальных элементов – опор или подушек. С их помощью опор происходит фиксация силового агрегата (опоры не дают мотору болтаться во время движения), за счет чего повышается комфортность поездки и увеличивается срок службы мотора. Как заменить опоры двигателя и КПП – подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

Воздушная подвеска грузовика

Принцип работы:

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Пневмоподвеска

Модераторы: serg@i, Пан

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#1 ИЛЬФАТ » 10 мая 2014, 8:31

В старом форуме вроде все уже расписали, но многие обещались тоже переделать к лету, вот хотелось бы знать кто что намудрил желательно с фото.

А то уже подушки скоро приедут, займусь обязательно.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=539

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#2 Тимерхан » 11 мая 2014, 11:08

Сегодня начал, все куплено, начали колхозить. Пока куча вопросов:-)

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3759 (+3788/−29) Сообщения: 16010 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Калуга

#3 Пан » 11 мая 2014, 11:14

Освещай ход событий,думаю,всем будет весьма интересно!

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#5 Тимерхан » 12 мая 2014, 0:28

Половину листов убрать не получается, крылья врезаются в колеса спереди при опускании кабины.ход подух невелик, полностью разгрузить рессоры за 90мм не получается, и есть нюансы с размещение подухи рядом с ФТОМ. У моих подух отверстия снизу и сверху смешены на 90град, думал проще будет с нижним крепежом, так как можно просверлить непосредсвенно 2 отверстия вверхнем прижиме рессор и к ней прикрутить подуху, но тогда до фильтров остается 15мм…. на два болта М10х30 низ и верхний кронштей сколхозить, чтоб в состоянии покоя рессор, подуха была мах сжата. Фото завтра.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#6 Тимерхан » 12 мая 2014, 8:01

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#7 ИЛЬФАТ » 15 мая 2014, 18:34

Так первая проблема может решить так, высчитать высоту с рессорами и сделать вставку ( резать рессоры жалко).

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:А резина не на 300 случаем?

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#8 Тимерхан » 16 мая 2014, 6:24

295/80 бескамерка.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#9 Тимерхан » 16 мая 2014, 21:17

Фото 3-дневных страданий:-)

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#10 Тимерхан » 16 мая 2014, 23:32

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#11 ИЛЬФАТ » 17 мая 2014, 10:41

Тоже не плохой вариант по верхнему кронштейну.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:А вот по нижнему вопрос, не будет ли гнут нижнюю плиту подушки, может все таки вырезать блин как упор?

Добавлено спустя 45 секунд:А я вот все жду подушки :al_kana_ft:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:Вот я только маркировку заказал 2с 21210Р01, а у вас р22 есть ли разница

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#14 Тимерхан » 17 мая 2014, 18:16

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Вот я только маркировку заказал 2с 21210Р01, а у вас р22 есть ли разница

Есть, отверстя низа и верха у тебя совпадают, а у меня смещены на 90 град, и отверсти под воздух резьба трубная, а не метрическая. Потому и низ я креплю непосредственно к площадке, и не надо кронштейнов, тока верхний.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:Александр59, а у тебя хода подушек хватает, чтоб рессоры разгрузить, просто у тебя верхний кронштейн прямо к раме снизу, а у меня через швеллер 50мм, и то думаю мало. Скока у тебя ход подвески, у меня по переднему бамперу 50-61,рабочее 57см, а было 46см до того как под рессоры резинки не положил(поднялся на 3см).Вот думаю может еще чуток приподнять низ подухи за счет проставки, чтоб ход увеличить….

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Александр59 Новичок Новичок Александр59 Новичок Новичок Репутация: 2 (+2/−0) Сообщения: 9 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Пермский край

#15 Александр59 » 17 мая 2014, 19:08

Ход подвески не проверял! Рама просела колеса стали задевать за защиту при поднятии кабины, Мне кажется за счет подушки не увеличить ход подвески!

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#16 Тимерхан » 17 мая 2014, 19:50

И у меня также было,когда оставлял 8 листов,пришлось по 2 добавить,т.е. при пустых подушках задевала, но после стало норм. Потом подложил как было ранее резинки под концы листов, он еще на 3 см поднялся. А про ход подух я о том, что когда подушки спущены, то должны полностью сжиматься, чтоб рабочий ход был эффективным,что я добился за счет проставки ввиде кусачка швеллера и при полность понятых до упора подушах,плавающий задний конец рессор отходит практически от ползуна,т.е. рессора разгружена. От этого и мягкость хода тем более, чем больше разгружена рессора.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Александр59 Новичок Новичок Александр59 Новичок Новичок Репутация: 2 (+2/−0) Сообщения: 9 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Пермский край

#17 Александр59 » 17 мая 2014, 20:39

если разгружена рессора, то где-то нагрузиться! а это будет место крепление подушки, тогда вопрос выдержит ли рама такую нагрузку в одной точке? когда все собрал стал пробывать то можно краном уровня пола без проблем поднять на подушках и рессоры разгрузятся не зачем мудрить проставки, но увеличится нагрузка в одной точке на раму! Начал пробывать кататься по разным дорогам и методом подключения манометра к подушкам определил что самый плавный ход достигается когда подушки чуть подкаченны( давление 0.7 атм) я увеличивал до 3 атм машина поднималась но о плавность движения не было и речи, т.к это не полноценная воздушная подвеска!

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#18 Тимерхан » 17 мая 2014, 21:18

Передок тягача весит 3700,на подушки переходит по 1000 на каждую, вес не о чем.у меня хода подушек не хватает полностью поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Смысл ставить подушки, если не разгружать неразгибаемые рессоры???Давление не мерил, но при таком положении подушек…70%хода-Идеальная мякгость, ничем не отличаемая от заводской пневмы.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#19 ИЛЬФАТ » 17 мая 2014, 21:29

ну это не страшно, что отверстия в разные стороны если делать такой кронштейн то все подойдет. Вопрос Тимерхан швеллер с верху на 50 это в высоту или ширину ?

Александр59 Новичок Новичок Александр59 Новичок Новичок Репутация: 2 (+2/−0) Сообщения: 9 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Пермский край

#20 Александр59 » 17 мая 2014, 21:36

при заводском исполнении это тысяча будет распределяться на 2 точки опоры, если нагрузишь 20т, на седло будет нагрузка тон так 10 и на перед увеличится нагрузка + возьмем наши “отличные” дороги, то нагрузка будет сильно меняться! про не нагруженные рессоры ни чего сказать не могу, я тебе написал так как я поступил, и как мне показалось самый оптимальный вариант для меня(т.е чтоб меньше трясло). Если у тебя получится лучше буду только рад! Последуем твоему опыту

:dr_ink:

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#21 Тимерхан » 17 мая 2014, 21:40

Завтра буду в гараже, померю, Ильфат. Подбором влез полкой вверх.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Нагрузка на передок от загрузки седла практически не меняется. Буду дальше эксперементировать:-) :du_ma_et: :dr_ink:

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

Александр59 Новичок Новичок Александр59 Новичок Новичок Репутация: 2 (+2/−0) Сообщения: 9 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Пермский край

#22 Александр59 » 17 мая 2014, 21:48

Я экспериментировал с манометром, подключенным к подушкам и при движений нагрузка меняется, если выставил 1атм, то доходит до 2! И ещё надо правильно выставить кран уровня пола, чтобы когда выставил 1 чтоб после остановки было тоже 1! у меня получилось так сделать только с манометром, а иначе будет скакать давление!

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#23 Тимерхан » 17 мая 2014, 22:34

У нас с тобой и пачки разные, я коротышей по мин поставил, они и дают жесткость. Но с подушками это небо и земля:-) амморты бы по жестче подобрать еще, но это по эксплуатации уже определюсь. И стабилизатор просится, крены появились.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#24 ИЛЬФАТ » 19 мая 2014, 21:00

Пришли родимые, сегодня начал немного примерять.
Тимерхан у меня вопрос подушки изначально должны быть полностью сжаты, и тогда начинаешь регулировать верхнюю полку?

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#25 Тимерхан » 19 мая 2014, 21:07

Я именно так делал, 1-3см запас, чтоб на спущенных более или менее доехать до магазина, если хлопнет:-)

А у тебя тягач?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Не забудь до разборки высоту померить, а то у меня вроде пониже стал…вот думаю,приподнять или оставить….

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#26 ИЛЬФАТ » 19 мая 2014, 21:16

Да тягач такой же, какую именно высоту, я пока еще полностью не разобрал. Мерил только между рамой и верхней рессорой. А так я понимаю надо от рамы до земли.

Тимерхан Активный участник Активный участник Тимерхан Активный участник Активный участник Возраст: 38 Репутация: 35 (+36/−1) Сообщения: 263 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Казань сити

#27 Тимерхан » 19 мая 2014, 21:23

Именно, чтоб примерно подогнать.

Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста

;)

.

ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник ИЛЬФАТ M Автор темы, Активный участник Активный участник Возраст: 41 Репутация: 34 (+37/−3) Сообщения: 278 С нами: 7 лет 2 месяца Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#28 ИЛЬФАТ » 20 июля 2014, 19:45

два месяца вот откатался да разница ощутимая

влад Новичок Новичок влад Новичок Новичок Репутация: 1 (+1/−0) Сообщения: 4 С нами: 6 лет 10 месяцев Откуда: Иркутск

#29 влад » 25 июля 2014, 7:30

Здравствуйте Коллеги

вопрос собственно вот в чём ,что если вот вместо этого крана ;

СпойлерИзображение

использовать родной Камазовский вот это тот ;

СпойлерИзображение

в руках повертели , воздух подали в принципе то же самое что и буржуйский кран .

Пан M Администратор Администратор Пан M Администратор Администратор Возраст: 43 Репутация: 3759 (+3788/−29) Сообщения: 16010 С нами: 7 лет 3 месяца Откуда: Калуга

#30 Пан » 25 июля 2014, 8:08

Нижний кран РТС,а не РУП.

Скотч лучше бога – молиться не надо,а помогает всегда!

Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

М.ВидеоAliExpress WWМ.ВидеоAliExpress WW

Особенности пневмоподвески на КАМАЗ, КАМАЗ 53212:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект “Козления”

мой второй КАМАЗик 2004, engine Diesel 9.8 liter., 240 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Пневмо подушка

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Переходное устройство подушки

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Задние пневморессоры

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

«РИАТ»

«РИАТ»Развитая боковая поддержка кресла «РИАТ» не помешает сиденью грузовика

Развитая боковая поддержка кресла «РИАТ» не помешает сиденью грузовика

Фирма «РИАТ» продает сиденья с пневмоподвеской и в запчасти — для желающих превратить в оазис комфорта свой видавший виды КАМАЗ. Цена — 12 500 рублей. Учтите только, что для подключения к пневмосистеме автомобиля можно использовать не абы какой, а только контур IV привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей.

Пневмоподвеска кабины КамАЗ

Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.

Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.

Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.

Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.

В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Установленные пневмоподушки

Характеристики сиденья

Характеристики сиденьяХарактеристики сиденья

Характеристики сиденья

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...