Плавающие гусеничные вездеходы Охотец: чертежи и размеры, устройство, сборка КИТ-комплекта своими руками

Чертеж гусеничного вездехода

Чертежи и схемы самодельных вездеходов

  Максимальная скорость, км/ч – 50

Двигатель – М-62 «Урал» с принудительным охлаждением

Рис. 1. Схема гусеничного вездехода: 1 – натяжной каток, 2 – топливный бак, 3 – вет …

В раздел

  • Вездеход ” Охотец”.

    воздушный и иной, не вошедший в предыдущие разделы

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Сообщение voloha1957 » 06 июл 2017, 11:10 » #1788952

    Недели 2 назад я в Ухте, возле охотмагазина ” Егерь” увидел минивездеход ” Охотец”. Цена около 300 тыр. с мелочью. Интересная коняка для охотников и рыбаков. Заскочил в ютуб, там про него есть ролики…. Впечатляет! Кто с ним сталкивался практически, отзывы плиз….

    / На весеннюю охоту на гусиков и уточек, да и на осеннюю техника по моему самое ТО!

    smailikai/tup

    /

    Аватара пользователя

    voloha1957

    Супер-профи
      Сообщения: 5381 Стаж: 7 лет 3 месяца 2 дня Откуда: Ухта Благодарил (а): 1764 раз. Поблагодарили: 1662 раз.

    Сообщение сергей-73 » 06 июл 2017, 14:53 » #1789025

    У друзей сделан почти такой-только 2моста, на 2й передаче на болоте (сыром) не повернуть(тух двигатель)-поставили мощней(на24,был13)-стало рвать сателиты в мостах,сейчас делают как у Павла.К.(пахус),мост Волга и звёздочка.

    сергей-73 Мастер – наставник
      Сообщения: 1280 Стаж: 7 лет 7 месяцев 19 дней Откуда: г.Вельск Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 346 раз.

    Сообщение din25 » 16 фев 2018, 21:25 » #1908947

    сергей-73 писал(а):У друзей сделан почти такой-только 2моста, на 2й передаче на болоте (сыром) не повернуть(тух двигатель)-поставили мощней(на24,был13)-стало рвать сателиты в мостах,сейчас делают как у Павла.К.(пахус),мост Волга и звёздочка.

    Вот и я про тоже, задавал не раз вопрос как решили вопрос с сателитами по охотцу, все молчат как партизаны, только одни положительные отзывы как будто он сделан как вечный двигатель!

    Так же кто то купил со стороны Котласа, хотел посмотреть в живую сьездить но хозяин не идет на контакт, хотя чего тут жалеть удели пять минут человеку времени глядишь и общие интересы появятся, куркуль одним словом.

    din25 Мастер – наставник
      Сообщения: 1291 Стаж: 13 лет 14 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 229 раз. Поблагодарили: 180 раз.

    Сообщение Garry29 » 16 фев 2018, 21:31 » #1908954

    Я конструктору охотца в группе его вк писал, вопросы конкретные задавал, отмеченно прочитанным и тишина….

    Аватара пользователя

    Garry29

    Профи
      Сообщения: 3515 Стаж: 8 лет 11 месяцев 14 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 1278 раз. Поблагодарили: 1529 раз.

    • ICQ

    Сообщение uima » 16 фев 2018, 22:06 » #1908994

    Я тут местным конструкторам болотоходов вопросы задавал(хотел прикупить) Тоже отмечено как прочитанные и тишина.Некогда им всем все разжевывать,так наверное уже не одного покупателя профукали

    Флагман игла 420,hidea 9.9(15)уаз 31512 подготовленный

    Аватара пользователя

    uima

    Мастер – наставник
      Сообщения: 1110 Стаж: 10 лет 1 месяц 13 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 220 раз. Поблагодарили: 245 раз.

    Сообщение dima744 » 17 фев 2018, 01:43 » #1909093

    Дифференциальный поворт как мне кажется провальное решение для гусеничника в свое время тоже хотел стоить вроде просто и достаточно бюджетно почитал форум Луноходов нет, кто на диференциалах строил многие перешли на планетарки или фрикционы.

    Аватара пользователя

    dima744

    Мастер
      Сообщения: 547 Стаж: 12 лет 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 91 раз.

    Сообщение din25 » 17 фев 2018, 13:02 » #1909201

    сергей-73 писал(а):У друзей сделан почти такой-только 2моста, на 2й передаче на болоте (сыром) не повернуть(тух двигатель)-поставили мощней(на24,был13)-стало рвать сателиты в мостах,сейчас делают как у Павла.К.(пахус),мост Волга и звёздочка.

    Сергей и как теперь гоняют нормально?

    Можешь дать контакты и фото?

    din25 Мастер – наставник
      Сообщения: 1291 Стаж: 13 лет 14 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 229 раз. Поблагодарили: 180 раз.

    Сообщение fordzon » 15 янв 2020, 16:47 » #2209013

    Звезды тоже расходниками будут-я так думаю А кто еще в Архе делают гусеничные на заказ?

    fordzon Мастер – наставник
      Сообщения: 1044 Стаж: 6 лет 8 месяцев 5 дней Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 25 раз.

    Сообщение ИГОРЬ29 » 15 янв 2020, 18:42 » #2209044

    dima744 писал(а):Дифференциальный поворт как мне кажется провальное решение для гусеничника в свое время тоже хотел стоить вроде просто и достаточно бюджетно почитал форум Луноходов нет, кто на диференциалах строил многие перешли на планетарки или фрикционы.

    .Согласен с вами насчёт дифф.поворота на все сто.Можно попробовать это,но с электрообеспечением на вездеходе должен быть полный порядок и гена мин.70 ампер. Найти такой агрегат особого труда не составит,это на данный момент.Лет пять назад мосты от джимника на д.в. за *баней валились* теперь в дефиците и цена выросла в разы.(после сокола и ему подобных вездеходов)

    Аватара пользователя

    ИГОРЬ29

    Мастер – наставник
      Сообщения: 1281 Стаж: 12 лет 7 месяцев 18 дней Откуда: г.Архангельск Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 289 раз.

    Сообщение fordzon » 15 янв 2020, 19:50 » #2209061

    Почитал-Добрыня ставят усиленные полуоси и редуктора-проблем нет вроде или реклама?

    fordzon Мастер – наставник
      Сообщения: 1044 Стаж: 6 лет 8 месяцев 5 дней Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 25 раз.

    Вернуться в Транспорт

    Перейти:

    Чертежи самодельного гусеничного снегохода

    Чертежи и схемы самодельных вездеходов

      1- гайка М8, 2 -ведущая звездочка гусеничного блока, 3 – привад вал гусеницы, 4- натяжное устройство, 5- натяжной каток, 6- трак, 7 – лонжерон рамы, 8 – ведомая звездочка вала гусениц …

    В раздел

  • Схема трансмиссии самодельного вездехода амфибии

    Чертежи и схемы самодельных вездеходов

      Схема трансмиссии самодельного вездехода-амфибии снегоболотохода на шинах низкого давления:

    1 – цепная передача вездехода-амфибии, 2 – рама балансира плавающего вездехода, 3 – …

    В раздел

  • Разновидности вездеходов

    По типу движителя различают:

    • колёсные;
    • гусеничные;
    • на воздушной подушке (аэролодки или универсальные внесезонные машины-амфибии);
    • шнеко-роторные (на винтовых движителях, хорошо подходят для сырой местности и водных преград, но не подходят для дорог с твердым покрытием и наносят изрядный ущерб природе).

    По типу двигателя:

    • дизельные (более мощные и экономичные);
    • бензиновые (стоят дешевле).

    По способности преодолевать водные преграды:

    • сухопутные (преимущественно колесные);
    • амфибии (кузов одновременно представляет собой лодку с герметичным корпусом, которую можно использовать для преодоления водных барьеров).

    Гусеничный вездеход плавающий широко используется для активного отдыха. Для форсирования рек с быстрым течением он не подходит, так как может опрокинуться. Зато на спокойных реках, озёрах, прудах может применяться свободно.

    По применению:

    • легкие пассажирские — к этой категории относится большинство самодельных вездеходов;
    • пассажирские — подходит для перевозки одно-двух пассажиров;
    • грузо-пассажирские — имеют вместительный кузов, где может разместиться порядка 10 человек или 4 спальных места, либо может быть погружен груз весом до 1 тонны;
    • тягачи — мощные машины, использующиеся для буксировки грузовых и пассажирских прицепов.

    По типу рамы:

    • на единой раме;
    • шарнирные;
    • сочлененные.

    Самодельные вездеходы на гусеницах

    Отдельно стоит отметить машины, способные развивать относительно большую скорость. Скоростной гусеничный вездеход может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Такие модели популярны у поклонников активного отдыха, на них можно добраться до далеко расположенного объекта, а также отрабатывать приемы экстремального вождения на заснеженной или ледяной поверхности.

    Преимущества и недостатки

    Основные преимущества конструкции:

    • имеет простое устройство;
    • низкое удельное давление на грунт обеспечивает повышенную проходимость;
    • в конструкции используются узлы от серийной автомобильной техники, что упрощает поиск запасных частей и ремонт;
    • предусмотрена возможность работы с оригинальным прицепом на гусеницах;
    • корпус при качественной сборке не пропускает воду;
    • возможен заказ гусеничных лент с увеличенной шириной звена.

    Недостатки вездехода:

    • для сборки кита потребуется приобрести дополнительные узлы;
    • необходимо крепить груз при перевозке подручными средствами;
    • при движении по бездорожью возможны обрывы тормозных шлангов;
    • не предусмотрен штатный счетчик моточасов.

    Преимущества

    Порядок изготовления вездехода

    Есть умельцы, которые изготавливают своими руками не то что вездеходы — танки в натуральную величину. Однако чаще всего в планах домашнего мастера — мини вездеход гусеничный, на котором можно съездить в лес, на рыбалку, за грибами, а также в магазин или в гости к соседу по размытой дороге или напрямик по пересеченной местности. Как правило, они не оборудованы пассажирским местом и грузовым отсеком, однако являются компактными, недорогими и экономичными машинами.

    Простейшие мини вездеходы на гусеницах делаются из грузовых самоходных тележек. Достаточно установить на колеса гусеничную ленту, изготовить которую легко и просто из резиновой полосы и металлических скоб, предотвращающих соскальзывание ленты. Однако следует помнить, что гусеничный движитель, повышая проходимость, одновременно отнимает скоростные характеристики. Поэтому обычно мастера стараются собрать машины на основе более скоростных моделей и даже покупают мощные моторы отдельно.

    Для начала необходимо определиться с имеющимися запчастями и решить, каких размеров и мощности будет машина. Базовый чертеж гусеничного вездехода можно найти в интернете и доработать, но лучше сделать с нуля, используя нужные размеры и детали.

    Необходимые инструменты и материалы

    Рассмотрим два способа сделать самодельную вездеходную машину. Первый попроще, второй — чуть сложнее.

    У многих сельских жителей есть мотоблок, который не жалко превратить в вездеход. В идеале стоит брать дизельный мотоблок, он мощнее. Итак, за основу взят дизельный мотоблок «Зубр». Замечателен он тем, что имеет мощность двигателя целых 8 л. с., достаточно мощный аккумулятор с генератором, а также фару для перемещения в темное время суток. Ключевая черта — данная модель способна притормаживать левым или правым колесом, что дает возможность разворачиваться на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это позволяет переработать его по типу гусеничного трактора ДТ-75, где поворот осуществляется посредством фрикционов, притормаживающих колеса с той стороны, куда нужно повернуть.

    Никаких изменений в конструкцию вносить не нужно. Достаточно соединить колеса с одной стороны резиновой лентой и заблокировать сцепное устройство между мотоблоком и адаптером.

    Мини вездеход гусеничныйВездеход можно изготовить несколькими способами

    Необходимые инструменты:

    • острый и прочный нож-резак;
    • монтировка;
    • отвертки шлицевая и крестовая;
    • кусачки;
    • молоток.

    Материалы: покрышки от трактора МТЗ-82 — они пойдут на гусеницы резиновые для вездехода. Достаточно двух покрышек.

    Процедура проста:

    1. Срезать боковую часть покрышки. Она достаточно твердая, но если нож хорошо заточен, проблем не возникнет.
    2. Натянуть остаток покрышки на колёса с одной стороны.
    3. Повторить для второй покрышки и колес с другой стороны.

    Работа закончена. Как видно, мастер не производит никаких конструктивных доработок с мотоблоком, поэтому эта работа доступна даже начинающим механикам.

    Второй способ посложнее и потребует умения соединять детали и узлы от разных машин. Зато результат порадует мощностью и проходимостью.

    Необходимые детали и материалы:

    • двигатель (в приведенном примере мастер приобрел новый «Lifan» мощностью 22 л. с.);
    • КПП от мотоцикла «Урал»;
    • транспортерная лента (для изготовления гусениц);
    • уголок металлический;
    • профтруба металлическая;
    • колеса от легкового автомобиля ВАЗ (любой «классики»).

    Инструменты:

    • УШМ (болгарка);
    • сварочный инвертор;
    • набор гаечных ключей;
    • дрель;
    • молоток;
    • рулетка.

    Такой набор найдется в любой мастерской и не потребует дополнительных затрат.

    Снегоболотоходы на гусеничном ходуГусеницы являются основным элементом вездехода

    Порядок сборки

    Действия по сборке:

    1. Сварить раму из профтрубы.
    2. Собрать редуктор и планетарный механизм.
    3. Установить двигатель на раму.
    4. Установить гибкую муфту между КПП и задним мостом.
    5. Собрать фрикцион из дисков сцепления мотоцикла «Урал».
    6. Установить цепную передачу, которая будет передавать крутящий момент.
    7. Сварить корпус вездехода.
    8. Собрать гусеницы. Для основы используется транспортерная лента, в качестве траков — уголок.

    В результате получится одноместный вездеход, прочный, надежный и достаточно простой по конструкции, чтобы все возможные неполадки можно было устранить максимально быстро и недорого. Еще одно важное преимущество состоит в том, что большинство узлов и деталей можно найти на разборках, а значит, снова сэкономить. Двигатель можно взять старый и менее мощный, но если нужны хорошие скоростные характеристики и по-настоящему высокая проходимость, 22-сильный Lifan будет оптимальным выбором.

    Двигатель Lifan

    Все представленные модели укомплектованы простым, надежным, экономичным и неприхотливым мотором Лифан от очень известного китайского производителя, который является безусловным лидером среди производителей бензиновых двигателей.

    Моторы от этой компании настолько популярны, что ими комплектуется всякая техника и не только вездеходы.

    Все двигатели Лифан без исключения заслуживают особого внимания, учитывая их широкое применения в различных сферах. Ими комплектуют:

    • Автомобили самой разной грузоподъемности.
    • Мотоциклы, мопеды.
    • Прессы.
    • Насосы.
    • Садовую, снегоуборочную и бытовую технику и многое другое.

    Параметры двигателей Лифан соответствуют мировым стандартам, а что касается соотношения цены и качества, то это обстоятельство вполне позволяет данной компании выдерживать конкуренцию с лучшими производителями этого товара.

    Модификации вездехода

    Производитель предлагает несколько моделей техники, которые отличаются размерами и дополнительным оснащением. Базовым является вариант Классик с 6 опорными катками, оборудованный мотором мощностью 15 л. с., на других модификациях может устанавливаться до 8 колес.

    Техника имеет грузоподъемность до 300 кг (на воде), на грунте вездеход способен перевозить груз весом на 100-150 кг больше.

    Основные характеристики машин производителя Охотец приведены в таблице.

    Параметр Микро Мини Ультра Мульти
    Мощность мотора, л. с. 13-18,5 13-18,5 13-18,5 24-27
    Число колес, шт. 6 6 6 8
    Количество мест 1 4 5 6
    Длина корпуса, мм 2450 2450 2800 3160
    Ширина, мм 1720 1570 1570 1570
    Высота, мм 1320 1820 1500 1320
    Скорость на грунте, км/ч 30 30 30 30
    Скорость на воде, км/ч 2 2 2 2

    Tinger Track

    Отечественная компания Tinger относительно недавно наладила выпуск открытого снегоболотохода Tinger Track. На сегодняшний день производятся три его модификации: Track S380, Track C500 и Track S500. Цифровой индекс означает ширину гусениц, параллельно с которой возрастает и габаритная ширина транспортного средства. Ассортимент доступных двигателей включает двухцилиндровый 35-сильный мотор объемом 0,6 л и трехцилиндровый ДВС на 57 л. с. при 800 «кубиках» объема. Оба силовых агрегата работают на бензине марок АИ-92 или АИ-95. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором.

    Tinger Track

    Кузов вездехода оборудован двумя передними сиденьями для водителя и пассажира, а также задней лавкой, на которой могут разместиться три человека во время движения по суше и два – на водоемах. В первом случае развивается скорость до 35 км/ч, во втором – 2-3 км/ч. Благодаря широкому низкому кузову и мощным моторам, Tinger Track способен преодолевать подъемы с уклоном 40 градусов и 45-градусные спуски, а также выдерживать боковой крен до 30 градусов включительно. Для преодоления крутых холмов и рек с высокими берегами может использоваться лебедка. Кроме того, вездеходу нипочем ямы шириной менее метра и выступы до 40 см в высоту. Самая дешевая модификация Track S380 обойдется Вам в 900 тысяч рублей, цена 500-й версии достигает миллиона.

    Цена в полной комплектации

    Любого потенциального покупателя интересует цена снегоболотохода «Охотец» в полной комплектации, которая, несколько разная.

    ОХОТЕЦ 6х6 13 л.с. КРАСНЫЙ

    Комплектация:

    1. Двигатель – Lifan.
    2. Без электростартера, генератора и АКБ, без расширенных гусениц.
    3. Сцепление – ременное.

    Колесная формула — 6×6.

    Цена – 220 тыс. руб.

    ОХОТЕЦ 6х6 15 л.с. ГОЛУБОЙ

    Комплектация:

    • Двигатель – Lifan.
    • Стартер.
    • АКБ.
    • Генератор.
    • Габаритные фонари.
    • Фары – обычные.
    • Сцепление — центробежное автоматическое, сухое.
    • Колесная формула — 6×6.

    Цена – 280 тыс. руб.

    ОХОТЕЦ 6х6 15 л.с. ЗЕЛЕНЫЙ

    Комплектация:

    1. Двигатель – Lifan.
    2. Стартер.
    3. АКБ.
    4. Генератор.
    5. Фары – светодиодные
    6. Электрическая лебедка с тяговым усилием в 4000 lbs.
    7. Фаркоп.
    8. Сцепление — центробежное автоматическое, сухое.
    9. Расширители гусениц.

    Колесная формула — 6×6.

    Цена – 367 тыс. руб.

    ОХОТЕЦ 8х8 15 л.с. КОРИЧНЕВЫЙ

    Комплектация:

    1. Двигатель – Lifan.
    2. АКБ.
    3. Генератор.
    4. Электростартер.
    5.  Фары – светодиодные.
    6. Габаритные фонари.
    7. Расширители гусениц.
    8. Силовые бамперы – задний и передний.
    9. Сцепление — центробежное автоматическое, сухое.
    10. Электрическая лебедка с тяговым усилием в 4000 lbs.
    11. Предусмотрена и сливная пробка
    12. Фаркоп.

    Цена – 367 тыс. руб.

    Снегоболотоход «Охотец» при вместимости четырех человек на суше допускает наличие дополнительного груза. Что касается загрузки на воде, то помимо двух человек можно перевозить еще и до ста килограммов груза. Таковы особенности гусеничных мини-вездеходов и амфибий от красноярского производителя.

    Так что же выбрать

    Как видно из всего сказанного выше, цена на «Охотец» существенно варьируется в зависимости от возможностей машины и ее комплектации.

    Подкупает заманчивая стоимость первой модели (ОХОТЕЦ 6х6 13 л.с.), но учитывая ее «аскетичную» комплектацию, далеко не каждого потенциального покупателя устроит таковая.
    Что касается восьмиколесного «Охотца», то его преимущества перед самым дешевым вариантом вполне очевидны, как и достаточно большая разница в цене. Впрочем, не всякому нужна лебедка, усиленные бамперы и светодиодные фары – большинство может обойтись и без этого. Да и очень может быть, что подобные «навороты», равно как и уменьшенное давление на грунт вовсе и не нужны, учитывая особенности местности эксплуатации.

    Производитель учел всякие варианты запросов потребителя, поэтому взвесив все за и против, свой правильный выбор осуществить довольно просто.

    Рекомендации по изготовлению

    Еще один вариант, как сделать вездеход гусеничный, развивающий сравнительно большую скорость:

    1. Взять гусеницу от снегохода (например, «Буран»), разрезать или распилить вдоль на две части.
    2. Изготовить опоры для звёздочек.
    3. Сварить раму для радиаторов охлаждения двигателя.
    4. Установить заднюю ось с ведущими звёздами, крепление для суппорта и редуктор от мотороллера «Муравей».
    5. Установить двигатель мощностью не менее 20 л.с. Идеально подойдет мотор с кроссового мотоцикла (объем 250 м3, охлаждение жидкостное).
    6. Окрасить раму в любой цвет (лучше яркий, чтобы точно не потерять машину в лесу или поле).

    Результат — компактный мини вездеход, развивающий максимальную скорость около 50 км/ч. Габаритные размеры вездехода составляют 150 см в длину, 82 в ширину, высота 75 см по рулю.

    Гусеничная платформа ТСН-74

    Интересным и относительно недорогим решение для тех, кто хочет сохранить комфорт передвижения на личном автомобиле и обеспечить максимальную проходимость транспортного средства, станет гусеничная платформа ТСН-74. Она представляет собой внешний модуль, на который устанавливается автомобиль с задним приводом. От задней оси крутящий момент передается внутренним системам платформы, а оттуда раздается на 8-10 пар катков.

    На данный момент производятся платформы для автомобилей серий «Жигули» и «Нива» от ВАЗ, а также большинства легковых и грузопассажирских УАЗов. Для автомобилей марки ГАЗ продают «полуфабрикат» – набор гусениц со звездами для самостоятельной сборки. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели выбирается количество катков и ширина гусениц, которая обычно лежит в пределах 300-500 мм. Заявленные максимальные скорости передвижения на платформе ТСН-74 составляют 30-40 км/ч. Цена изделия не превышает 300-400 тысяч рублей.

    Подводя итог, отметим, что для частных поездок по бездорожью, связанных с активным отдыхом, охотой и рыбалкой, лучше подойдут компактные амфибии Охотец и мощные снегоболотоходы Tinger Track, в то время как бизнесмены, работающие с удаленными объектами либо занятые в сфере сложных грузовых и пассажирских перевозок, наверняка оценят преимущества шведского BV-206 «Лось» и отечественного ГАЗ 3409 «Бобр». Обладателям автомобилей ВАЗ и УАЗ можно смело советовать гусеничную платформу ТСН-74 как бюджетную, надежную и долговечную, а также требующую минимальных вспомогательных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Надеемся, наш обзор был интересным и познавательным, помог узнать больше о популярных вездеходах и, возможно, выбрать модель, подходящую именно Вам.

    Чертеж рамы вездехода

    Чертежи и схемы самодельных вездеходов

      Данная конструкция самодельного вездехода амфибии отличается своей простотой в сборке и обслуживании

    1- кронштейн крепления рулевого механизма, 2- кронштейн крепления переднего …

    В раздел

  • Снегоболотоход ОХОТЕЦ: отзывы владельцев

    Поскольку снегоболотоход «Охотец» не просто покупаем, но и пользуется спросом, то отзывы на него, и большей частью не просто положительные, но и восторженные.

    Итак, отзывы владельцев на снегоболотоход «Охотец»:

    • «Охотец» — отличный снегоход, и он вполне пригоден для прокладывания дороги легковым машинам.
    • Преодолеваются различные препятствия, включая и толстые бревна по пути следования.
    • Грязь и заболоченная местность не является для вездехода существенным препятствием.
    • Хорошая маневренность.
    • Легко идет на подъем.
    • Малый расход топлива.
    • Есть возможность доставки грузов туда, где практически нет дорог. Не исключена и доставка врачей, например, к больным в период снежных заносов или распутицы.
    • Двигатель с воздушным охлаждением легко запускается в любую погоду.
    • Доступна рыбалка и охота, в какой угодно местности.
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...