Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

PEUGEOT 406 2.0 16V (8B) — Фильтры масляные двигателя. Подбор недорогих запчастей-заменителей для автомобиля.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Читать полностью

Автоматизация Возвратов

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Читать полностью

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Читать полностью

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Читать полностью

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Фильтр масляный ПЕЖО 406

Масляный фильтр PEUGEOT 406 очищает масло от механических примесей, из-за которых важнейшие узлы поршневой группы могут испачкаться или повредиться. При этом качественный товар даже незадолго до плановой замены пропускает сквозь себя достаточно масла, чтобы все детали автомобиля получили его в нужном количестве и не пострадали из-за высокого трения, которое связано именно с недостатком смазки. Купить масляный фильтр ПЕЖО 406 в Москве. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Масляные фильтры PEUGEOT 406 (95-05 г.в.)

Ks 
50013386
getfile.php?id_file=159884
Масляный фильтр PEUGEOT 406  95-05 г.в.

Применимость:

1.6, 1.8, 1.8 16V, 1.9 D, 1.9 TD, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V HPi, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 90, 2.1 TD 12V, 2.2 HDi, 3.0 24V, 3.0 V6, 3.0 V6 24V, Turbo
для моторов: 4HX (DW12TED4/FAP), 6FZ (EW7J4), BFZ (XU5JP), DHW (XUD9SD), DHX (XUD9TE), LFX (XU7JB), RFN (EW10J4), RFR (DEW10J4), RFV (XU10J4R), XFX (ES9J4S)

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 76
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 72
  • Размер резьбы: M20 x 1,5
  • Высота [мм]: 91
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Дополнительная информация: с возвратным клапаном
  • ОЕ номера: 110986,  110984,  110983,  110982,  110981

getfile.php?id_file=165824Mahle 
OC100
getfile.php?id_file=159884
Масляный фильтр PEUGEOT 406  95-05 г.в.

Применимость:

1.6, 1.9 TD, 2.0, 2.0 16V, 2.1 TD 12V, 3.0 24V, Turbo
для моторов: BFZ (XU5JP), DHX (XUD9TE), DHY (XUD9TE), P8C (XUD11BTE), RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R), RGX (XU10J2TE)

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 76
  • Высота [мм]: 89
  • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Момент затяжки [Нм]: 20
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7
  • ОЕ номера: 1109X6,  1109X5,  1109N2,  1109L0,  1109K1

getfile.php?id_file=165824Mahle 
OC503
getfile.php?id_file=159884
Масляный фильтр PEUGEOT 406  95-05 г.в.

Применимость:

3.0 24V, 3.0 V6, 3.0 V6 24V
для моторов: XFZ (ES9J4)

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 86,5
  • Высота [мм]: 99
  • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Момент затяжки [Нм]: 20
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3
  • ОЕ номера: 1109S7,  1109N4,  1109AK,  110987,  110962

getfile.php?id_file=165824Mahle 
OC976
getfile.php?id_file=159884
Масляный фильтр PEUGEOT 406  95-05 г.в.

Применимость:

1.6, 1.8, 1.8 16V, 1.9 D, 1.9 TD, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V HPi, 2.0 HDI 110, 2.0 HDI 90, 2.1 TD 12V, 2.2, 2.2 HDi, 3.0 V6, Turbo
для моторов: 3FZ (EW12J4), 4HX (DW12TED4/FAP), 6FZ (EW7J4), BFZ (XU5JP), DHW (XUD9SD), DHX (XUD9TE), RFN (EW10J4), RFR (DEW10J4), RFV (XU10J4R)

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 76
  • Высота [мм]: 89
  • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Момент затяжки [Нм]: 20
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7
  • ОЕ номера: 1109T0,  1109R0,  1109AL

getfile.php?id_file=165824

Купить масляный фильтр для PEUGEOT 406 вы можете путем оформления заказа на нашем сайте. Вам доступны предложения от десятков поставщиков России и Европы, быстрая дешевая доставка и удобный онлайн сервис.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Peugeot 406 2001, engine Diesel 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Сколько масла лить в МКПП Пежо 406

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 16V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 I 16V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 TD – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 16V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 Turbo – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 16V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 HDi – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 16V HPi – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.1 TD 12V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 TD 12М – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 HDi – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 3.0 24V – 1.9 л.
  • Масло в МКПП с мотором 3.0 V6 – 1.9 л.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 406 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Достаточно будет плановой замены трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Рассмотрим их подробнее:

  • Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
  • Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
  • Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
  • Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Peugeot 406

Амантай

Какое масло залито оригинальное на астру H 2006 года выпуска как я понима там могут стоять asin 17 или asin 22 коробки так вот там синтетика залита или минералка как точно узнать? Ведь Тоетовское масло тип 4 это минералка (не оригинал) не будет ли проблем с коробкой после такой замены? Оригинал на сколько понимаю 1940771 – синтетика) Можете уточнить?

Гузнов Енисей

На цивике 4д тоже есть такой фильтр или он внутри только?

Урбана

Насчет полной замены инфо не корректная. При правильном проведении замены и подборе масла все очень даже ОК Никаких последствий быть не может.Наоборот качественное обслуживание АКПП. Частичные и т. д. замены масла делаются на станциях которым не хочется приобретать дорогое оборудование. А для владельца авто это такая полумера для успокоения, что масло поменял и все будет хорошо.. Кроме этого процесс частичной замены значительно дешевле. Поэтому часто из-за этого выбор делается в пользу частичной замены. А вот качество замены достигается только при полной замене..Выбор за Вами!

Данило

Какое масло вы лили и какой у вас матор??

Brayton

Awesome video! Thanks for walking us through the whole procedure the right way. I have a 2013 Hyundai Elantra, and it’s the same set of steps with a slightly more cramped engine bay.

Шатахин Федор

А возможно ли из за него новый не оригинальный бензанасос гудит так как она ориентирована на старуюподскажите пожалуйста а то сильно помешает при движении?

Урс

Здравствуйте, какой мотор идет у базовой комплектаций Ниссан Патрол 3.0 дизель 2004год

Kellen

Смыл грязь в двиг!

Сона

здравствуйте скажите как можно заказать

Купер

Так вот в серваках меняют охлаждайку:лол

Жанарбек Пржедецкий

1,8 16кл 2литра вроде

Архип Педорин

Владимир! Расскажите про мицу паджеро спорт! Обзорщики не внушают доверия, а тут просто от простого человека с опытом пользования и нешироким карманом хочется услышать!

Анда Стафашина

Андрей Иванович без шляпы?)теперь мы видели все

Лешик Бакани

как без этой системы в морозы прогреть коробку, блин паяльной лампой что ли?.)

Рашит

Красаучики?Давай больше

Kopecky

приобрёл мазду 2001г.DW3W.Твоя подбока очень помогла.Молодчик,та к держать!!!

Пук

У меня ничего не воет сам перебрал.

Зарема

Рекомендуют все не менять масло, чтобы быстрей за новой тачкой пришел. Я меняю через 60000км и тоже тёмное.

Conan

привет.не подскажите 5 кг сколько нютон метр получается?

Анчуткин Митрофан

На аву не смотри) на счёт мусора и воды у заливной горловины:пластикова я защита снимается одним легким движением вверх,а резинка под ней легко протирается тряпкой. А по поводу видео-пробка на поддоне железная? Проблемы были,не подтекает потом? Или каждую замену новую ставить? &

Оставить комментарий

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 406

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 3.0
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 16V – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 I 16V – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 TD – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V – 4,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 Turbo – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 HDi – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V HPi – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.1 TD 12V – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 16V – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 HDi – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 24V – 4.5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 – 3.0 л

Сколько лить (заправочные объемы)

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;

  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.

Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...