Опоры двигателя CHEVROLET LANOS купить в Москве, цены на подушки опоры двигателя ШЕВРОЛЕ ЛАНОС на сайте Автомания-Шоп.ру

Daewoo Lanos. Замена опор подвески силового агрегата Daewoo Lanos Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. 1. Вывесите переднюю

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

  2. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  3. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

  4. Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
  5. Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
  6. Снимаем левую подушку.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Снимаем левую опору силового агрегата.

  7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
  8. Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Mando

EG90250437

900

Fenox

FEM0007

900

CTR

CZKD-1

900

Torque

AS1109

1000

Patron

PSE3663

1200

Daewoo

90250437

1500

Patron

PSE3172

2000

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

  3. Демонтируем ремень привода.
  4. Откручиваем болты крепления к кузову.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

  5. Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  6. Снимаем подушку с автомобиля.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    …и вынимаем правую опору через нишу колеса.

  7. Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
  8. Снимаем кронштейн.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Profit

1015-0152

800

Mando

EG90250348

1000

CTR

CVKD-80

1000

Ruville

325310

1200

Daewoo

90250348

1200

Febi

02966

1200

Lemforder

12263 01

1500

Замена задней опоры мотора Ланос

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «14» и «17». Приступаем непосредственно к процессу:

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

  1. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».
    Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов.

  2. Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Вынимаем болт из опоры, отжав вниз промежуточную трубу.

  3. Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)…

  4. Снимаем заднюю подушку.
    Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

    …и снимаем заднюю опору.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96227422. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. При этом стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Koreastar

KSPD-004

600

Profit

1015-0152

900

Mando

EG96227422

900

CTR

CZKD-3

1000

Torque

AS1108

1000

Kap

G07MTGSD02498

1000

Arirang

ARG12-2348

2000

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

0d75d8fe0610a99_810x260.jpg

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Как заменить подушки двигателя ЗАЗ Ланос

Начнем с того, что подушки силового агрегата являются расходным материалом. Первые проблемы с эластичными опорами двигателя обычно начинается на отметке пробега около 50 000 (км). Специалисты настоятельно рекомендуют производить комплексную замену подушек мотора ЗАЗ Ланос. То есть при износе какой-либо из опор нужно менять как ее, так и соседние подушки.

Как было сказано в начале обзора, двигатель опирается на 3 подушки. Каждая из опор имеет свои конструктивные особенности, то есть между собой они не взаимозаменяемы. К каждой из подушек применяется свой способ замены.

Замена подушек двигателя шевроле ланос

Сначала вам нужно приобрести новые подушки двигателя. Вот самые оптимальные варианты:

  1. Car-dex CM-D019 (левая подушка)
  2. Car-dex CM-D003 (задняя подушка)
  3. Lemforder 12263 02 (правая подушка)

Прежде чем снимать старые подушки, не забудьте подпереть двигатель снизу домкратом. Домкратить желательно через деревянную проставку, дабы не повредить двигатель. Сначала будем снимать правую подушку. Для этого откручиваем ее крепление (по две гайки на опоре и на кузове).

Откручиваем правую подушку

Откручиваем правую подушку

Когда будете откручивать два болта крепления к кузову, двигатель, скорее всего. сместиться немного вперед. Дабы установить и зафиксировать новую подушку, нужно подвинуть его назад.

После того, как открутите гайки, появиться возможность снять старую подушку. Когда будете устанавливать новую, учитывайте то, что сначала нужно прикручивать к кузову, а потом уже к опоре. И вот, правую подушку мы заменили, ничего сложного! В ланос шевроле подушка двигателя правая меняется очень просто. Для замены не обязательно обращаться на СТО.

Далее будем менять левую подушку. Убираем домкрат из-под двигателя и подпираем им коробку, используя ту же деревянную проставку. Снять левую подушку еще проще чем правую, а закреплена она на два болта к кузову и на два к опоре.

Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее

Чтобы поменять заднюю подушку, нужно поддомкратить картер коробки. Чтобы открутить старую подушку, нужно открутить два болта, крепящие подушку к кузову, и один — к опоре. Чтобы установить новую опору, придется приподнять двигатель.

Стрелка задней опоры должна указывать вперед, по ходу движения.

Меняем самостоятельно подушки двигателя на Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как можно самому, без обращения в автосервис заменить подушки двигателя на Дэу Ланос.

как можно самому, без обращения в автосервис заменить подушки двигателя

  • Итак, для того, чтобы снять правую подушку или опору двигателя потребуется открутить пластиковую защиту и снять ремень кондиционера.

открутить пластиковую защиту и снять ремень кондиционера.

  • А после этого придётся поддомкратить немного двигатель и затем ослабить крепление подушки.
  • Однако, открутить пластиковую защиту оказалось не так просто, как думалось в начале.
  • Для этого нам пришлось снять правое колесо автомобиля.

Для этого нам пришлось снять правое колесо автомобиля.

  • После этого открутить резонатор воздушного фильтра.

После этого открутить резонатор воздушного фильтра.

  • И лишь после этого удалось добраться к шкиву с ремнём кондиционера.

удалось добраться к шкиву с ремнём кондиционера

  • Сняли мы в результате ремень кондиционера.

Сняли мы в результате ремень кондиционера.

  • И поддомкратили, как и планировали ранее, двигатель.

И поддомкратили, как и планировали ранее, двигатель.

  • Теперь приступаем к ослаблению крепления правой опоры двигателя Дэу Ланос.

приступаем к ослаблению крепления правой опоры двигателя

  • Дальше откручиваем полностью болты на подушке и снимаем её.
  • Вместо неё устанавливаем новую и снова устанавливаем болты, после чего их хорошо затягиваем.
  • После этого приступаем к заменен левой опоры двигателя. Здесь процедура такая же самая, как и при замене правой.
  • Вначале устанавливаем домкрат под двигатель слева.
  • И затем откручиваем болты крепления левой подушки.

И затем откручиваем болты крепления левой подушки.

  • Удалив болты, снимаем подушку двигателя.

Удалив болты, снимаем подушку двигателя.

  • При поверхностном осмотре она кажется ещё в нормальном состоянии.
  • Но если внимательно присмотреться, то видно, что резина изделия уже основательно потрескалась, поэтому замена её вполне оправдана.
  • После этого, точно таким же образом приступаем к замене задней опоры.
  • Но, после того, как мы сняли старую подушку, установили новую, а закрепить её у нас никак не получалось.
  • Болты почему-то не попадали при установке в отверстие подушки.
  • Вся проблема оказалась в том, что шайба, устанавливаемая под болт, не ложилась полностью на поверхность плоскости опоры двигателя Дэу Ланос.

шайба, устанавливаемая под болт, не ложилась полностью

  • А если мы всё же уложили её всей своей площадью на плоскость опоры, то болт уже никак не попадал в её отверстие.

болт уже никак не попадал в её отверстие.

  • Поэтому мы приняли решение сточить часть круга шайбы таким образом, чтобы она плотно ложилась на плоскость подушки.

приняли решение сточить часть круга шайбы таким образом

  • Однако, так получилось, что болгарки под рукой не оказалось, поэтому мы решили часть шайбы отрезать ножовкой.

мы решили часть шайбы отрезать ножовкой.

  • После этого шайба уже нормально ложилась на поверхность одного уха опоры двигателя.

шайба уже нормально ложилась на поверхность одного уха опоры

  • А для другой стороны, пришлось буквально чуть-чуть подпилить шайбу напильником.
  • Дальше установили заднюю подушку на своё место.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему немного поработать.
  • Затем подтягиваем при необходимости все болты на подушках и собираем всё в обратном порядке.
  • На этом, замена подушек двигателя автомобиля Дэу Ланос завершена.

Подушки опоры двигателя ШЕВРОЛЕ ЛАНОС

Опоры двигателя CHEVROLET LANOS необходимы для крепления мотора к подрамнику и подавления вибраций от ДВС на кузов , а также для амортизации поперечного или продольного скручивания двигателя. Бывают трех видов, резиновые, гидро-опоры и электрогидравлические. Причинами выхода из строя могут стать износ неметаллических элементов в связи с чем в некоторых случаях образуется течь масла из подушки опоры ШЕВРОЛЕ ЛАНОС . Магазин Автомания-шоп.ру всегда поможет вам подобрать детали по низким ценам с гарантией и доставкой. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: tid in drupal_page_get_cache() (line 1315 of /var/www/koreanaparts.ru/includes/bootstrap.inc).

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ НО

Опора двигател задн 96227422/AMD.SB416 AMD

Опора двигателя задняя NexiaLanos

Подушка двигателя задняя ARIRANG_9 (96227422)

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ НО

DAEWOO MOTOR

Опора двигателя

GY (GEUN YOUNG)

Опора двигателя DAEWOO Nexia (95-) CHEVROLET Lanos (97-) задняя GEUN YOUNG

HQ

Опора двигателя задняя HQ96227422 HQ_12 (HQ96227422)

KROSS

Подушка двигателя задняя (факт. номер KG3702828)

MANOVER

Опора двигателя Nexia, Lanos, Espero задняя MANOVER_8 (MR6227422)

ONNURI

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ (Нексия Эсперо Ланос)

PH (PYUNG HWA)

Опора двигателя DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos задняя PHG

TORQUE

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ НО

Замена левой подушки двигателя Дэу Ланос

Без смотровой ямы или эстакады обслужить опоры силового агрегата будет крайне проблематично.

  • Подпираем домкратом картер КПП, чтобы трансмиссию не перекосило при отсоединении левой опоры. Настоятельно рекомендуется подпирать картер через мягкую проставку.

Подпираем домкратом картер КПП

  • Левая опора двигателя имеет 4 точки фиксации. Вначале выкручиваем болты на кронштейне (2 шт). Нужна будет накидная головка на 14. Схема расположения крепежа левой опоры указана на картинке ниже. Болты кронштейна промаркированы цифрой 1.

Выкручиваем болты на кронштейне

  • Выкручиваем болты на левом лонжероне (2 шт). Как и в случае с болтами кронштейна, мастеру будет нужна накидная головка на 14. Расположение болтов лонжерона промаркировано на картинке выше цифрой 2.
  • Извлекаем старую подушку.

Извлекаем старую подушку

  • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Все, можно переключаться на следующую опору.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

origin_zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos.jpg

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-1.jpg

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-2.jpg

Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-3.jpg

Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-4.jpg

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-5.jpg

Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-6.jpg

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-7.jpg

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-8.jpg

Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-9.jpg

И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…

Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-10.jpg

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-11.jpg

Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-12.jpg

Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-13.jpg

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-14.jpg

zadnyaya-podushka-dvigatelya-lanos-15.jpg

Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)

11520.jpg

334.jpg

Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST

должны выдержать больше 20000 км пробега ?

Что такое Q-FIX – не знаю. Так же раньше ставил PH (пи-аш) PYEONG HWA GLOBAL Co., Ltd, Корея – хорошие подушки, если найдёте оригинал ( в последние 5 -6 лет очень сильно и часто подделывают кетайцы).

Источник

Дополнительная информация

Грамотные водители ЗАЗ Ланос не станут дожидаться, когда двигатель начнет труситься из стороны в сторону. Лучше всего предупредить данный симптом. По этой причине на отметке пробега 50 000 (км), от последней замены подушек, лучше всего произвести комплексную замену опор силового агрегата.

Многие мастера выискивают повод для замены подушек. Чаще всего внимание обращается на следы механического износа (порезы, трещины и пр.). Но при этом многие мастера забывают, что резина со временем размягчается. Даже имея с виду цельную конструкцию резина подушек обретает излишнюю мягкость. Лучше не запускать техсостояние опор силового агрегата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...