Обновление War Thunder «Удар Копья» – новая техника, графика, новинки патча, что добавили – все изменения патча Вар Тандер

Встречаем масштабное обновление!

Вопрос о War Thunder

Гость

спросил 30.05.2018 22:52

29.06.2018 11:03

Здравствуйте! Думаю я понял в чем Ваша проблема. Действительно в данной замечательной игре имеется такая опция, причем очень часто бывает так, что она не только не помогает, но лишь мешает играть опытным пользователям. Только называется она по другому, видимо поэтому Вы и не нашли как ее отключить в настройках игры. И так, Вам необходимо зайти в настройки и открыть вкладку “Управление танком”. Она третья по счету с лева на право. Затем, в этой вкладке имеется опция с названием “Танк: сопровождение цели”. Вам нужно лишь отключить данную опцию.

Добавить ответ

Ваше имя:
Регистрация?

Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы

В ответ на сообщение Нет

Текст с картинки

Графические обновления

  • Улучшены эффекты попаданий для авиационного, бронетанкового, морского вооружения для диапазона калибров от 7 до 205 мм. 
  • Улучшены эффекты попаданий всех снарядов по твердым поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Увеличен радиус и уменьшена насыщенность взрывной волны при выстреле. 
  • В корабельном ангаре модель буя заменена на бочку. 
  • Улучшено свечение эффектов пламени. 

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 кмч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

самолёты

Новая Бронетехника

Южноафриканская ветка британского дерева наземной техники. 

Великобритания 

  • SARC MkVI (2pdr) 
  • SARC MkVI (6pdr) 
  • Eland 90 Mk.7 
  • Ratel 20 
  • Ratel 90 
  • ZT3A2 
  • TTD 
  • ZA-35 
  • Rooikat MTTD 
  • Olifant Mk.1A 
  • Olifant Mk.2

Ratel 90

War Thunder [CPP] RU + CIS

Япония 

  • Hiro-Sha

Италия 

  • Pz.III N 
  • Pz.IV G (премиумный) 
  • StuG III G  

Германия 

  • SK-105A2 
  • Leopard 2 PL (полковой) 

СССР 

  • БТ-7М 
  • Т-28 (1938) 

Китай 

  • PTL02 

Франция 

  • JaPz.K A2 
  • MARS 15 

Швеция 

  • Ikv 91-105 

США 

  • M3A3 Bradley

Новые самолеты

В игре появились новые модели тактических ракет «воздух — поверхность», новая система ИЛС, дипольные отражатели и 9 новых машин. А для вертолета Wasp HAS.Mk.1 добавлен детальный кокпит.

СССР 

  • Су-9 
  • Су-11 (премиумный) 
  • Су-17М2 

США 

  • F8U-2 

Великобритания 

  • Attacker FB.2 (премиумный) 

Япония 

  • A6M5 Hei 

Китай 

  • F-5A 

Франция 

  • Mirage IIIE 
  • Швеция 
  • Fokker D.XXI (премиумный) 

Су-17М2

b31d25fa6a3caad869a87fc2f02a8.jpg

Новые морские корабли

Германия 

  • SMS Kaiser 

СССР 

  • Пр. 50 «Росомаха» (премиумный) 

Британия 

  • Класс Whitby (F-77) 

Япония 

  • IJN Isuzu 

Италия 

  • Etna 

SMS Kaiser

Изменения в локациях и миссиях 

  • В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому) 
  • Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической. 
  • Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно. 

Северск-13

«Противостояние» 

  • Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же наземное сражение начиналось сразу в нескольких квадратах, при этом техника распределялась между ними. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одних и тех же квадратах одновременно проходило несколько наземных сражений. 
  • ИИ-бомбардировщики теперь появляются на разной высоте в зависимости от ранга боев. 
  • В миссии «Противостояние: Халхин-Гол» изменены позиции некоторых аэродромов, добавлена одна возможная позиция базы для бомбардировок. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на миссиях часть аэродромов оставалась без прикрытия ПВО. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезашедший в сессию игрок увеличивал количество победных очков своей команды. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Противостояние: Тунис» аэродромы находились слишком близко к центру карты, из-за чего на высоких рангах время подлета к линии фронта от дальних аэродромов было слишком мало. 
  • Ускорено появление ПВО на аэродромах (ранее задерживалось на несколько минут после старта миссии). 
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставали появляться наземные конвои. 
  • Максимальное количество одновременно действующих конвоев увеличено с одного до трех. 
  • Исправлены ошибки в появлении конвоев, приводившие к периодическому застреванию или сильному растягиванию колонны. 
  • При появлении наземного конвоя в Аркадном режиме, задание на его уничтожение и подсветка машин конвоя на карте теперь выдаются после появления всех машин, а не первой из них. 

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

  1. Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

  1. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

  1. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Также может быть интересно

wt3.af9b79ce88e2d66ee024cd1357556c1f108.png

17 сентября 2016    1   

frfrgr55.2132a7861b48818c4ca75195630ea189108.jpg

12 сентября 2016    1   

wt7.2132a7861b48818c4ca75195630ea189108.jpg

13 ноября 2016    0   

wt_navy_screen_3.2132a7861b48818c4ca75195630ea189108.jpg

30 января 2017    14   

wt6.af9b79ce88e2d66ee024cd1357556c1f108.png

18 сентября 2016    0   

5829be8d6d506_shot2016_11_1421_34_02.jpg.b139485787ee5b295cb4e1c011d4748e.2132a7861b48818c4ca75195630ea189108.jpg

9 февраля 2017    0   

  • World of Tanks (63)
  • World of Warships (22)
  • War Thunder (17)
  • Minecraft (15)
  • Armored Warfare (10)

Исправления авиации 

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

  • UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR. 
  • A-129 International — исправлен материал бронирования кабины. 
  • F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения. 
  • SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера. 
  • A32A — добавлен баллистический вычислитель. 
  • SBD-3 — исправлены элементы бронирования. 
  • A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях. 
  • A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО. 
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС. 
  • Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование. 
  • F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P. 
  • Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск. 
  • I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики. 
  • F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель. 
  • Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP). 
  • F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС. 
  • Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт) 
  • Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G. 
  • AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м. 
  •  A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0. 

War Thunder [CPP] RU + CIS

Изменения в летных моделях 

  • Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги. 
  • SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах. 
  • CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность. 
  • Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. 
  • Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов. 
  • FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении. 
  • Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч). 
  • P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси. 
  • F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе. 
  • A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены). 

Исправления флота 

Вооружение 

  • ИИ-стрелки больше не открывают огонь по целям, которым они заведомо не могут нанести урон. Например, стрелки орудий калибра 37, 40, 76 мм и т.д. больше не будут стрелять по линейному кораблю. 
  • 100-мм/70 СМ-5-1 — исправлены масса и тип ВВ в снарядах Ф-55 и ОФ-55. 
  • 356-мм/45 орудие 41 Year Type (IJN Hyuga) — Исправлены вес, тип и скорость бронебойного снаряда. Снаряд ОФ заменен на полубронебойный. 
  • USS North Dakota (BB-29) — ББ снаряд по умолчанию Mk.17 заменен на ОФ Cl.B. Добавлен новый прокачиваемый ББ снаряд Mk.7. 
  • SMS Helgoland — добавлен полубронебойный снаряд на первый уровень модификаций. Бронебойный сдвинут на второй уровень, его нужно изучить заново. Опыт и игровая валюта, ранее потраченные на изучение ББ снаряда, возвращены на аккаунты игроков. 
  • На кораблях Британии исправлена скорость наведения орудий 102-мм/45 орудие Mark XVI и 102-мм скорострельное орудие Mark V в зависимости от установки, на которой монтировалось орудие. 
  • 135-мм/45 орудие O.T.O. Mod. 1938 — скорострельность увеличена до 7,5 выстр/мин. 
  • 100-мм морское орудие Минизини — скорострельность снижена до 12 выстр/мин. 
  • Leipzig, Nurnberg, Koln, Чапаев, Свердлов, Железняков, Красный Кавказ — у орудий ГК убраны снаряды первых выстрелов. Скорострельность орудий теперь постоянная. 
  • IJN Suzuya, IJN Mikuma, IJN Mogami, IJN Isudzu — добавлены снаряды первых выстрелов для 127-мм/40 орудия Тип 89. Скорострельность орудия для этих снарядов исправлена на 14 выстр/мин. 

ТТХ, физика и модель повреждений флота 

  • Для линкоров, крейсеров и эсминцев изменена модель повреждения погребов боезапаса. Пожар и детонация зарядных погребов фатальны для корабля. Взрыв и детонация снарядных погребов не означают безусловной гибели корабля, но приводят к сильным разрушениям вокруг себя, пробоинам и пожарам. 
  • Для линкоров и крейсеров переработаны некоторые пожары — пожары башен главного калибра, элеваторов подачи боезапаса и некоторых внутренних помещений стали опаснее. Огонь из боевого отделения башни может распространиться вниз внутри барбета, охватить элеватор и добраться до погребов боезапаса. 
  • Снарядные погреба более стойкие к пожару, чем зарядные, и могут дольше находиться под его воздействием. Но и те и другие имеют шансы сдетонировать, если огонь не тушить. Кроме того, если пожар уничтожит погреб, тот неизбежно взорвется. 
  • Исправлена модель повреждения бронебойных, полубронебойных и ОФ снарядов с донным взрывателем: 
  • Параметры кинетического урона увеличены в соответствии с энергией снаряда. 

cybereb2b73ec8f2.jpg

  • Исправлены секторы разлета, урон и бронепробитие осколков снарядов. Основной урон осколками наносится в более концентрированных конусах по ходу движения снаряда и в стороны от него. В хвостовой части оставлены наиболее слабые осколки. 
  • Параметры взведения и задержки взрывателей изменены таким образом, чтобы снаряды взводились на определенных модулях и толщинах в зависимости от калибра снаряда и класса корабля, по которому ведется огонь. Задержки взрывателей подобраны так, чтобы снаряд взрывался ближе к середине ширины корабля (при средних ее значениях, углах вхождения снаряда и проч.). 
  • Для многих снарядов уточнены параметры потери скорости в полете, сопротивления воздуха и времени полета, что, соответственно, также привело к некоторым изменениям в бронепробитии. 
  • Исправлены дистанции хода снарядов под водой. Попав в воду, снаряд может преодолеть расстояние, равное примерно 80-100 своим калибрам, после чего потеряет всякую убойную силу. 
  • Исправлена модель повреждения дымовых труб, они стали выбиваться реже и сложнее: от 2-3 попаданий ББ снарядами кораблей своего класса, и от 1-2 ОФ снарядов. Скорректировано падение максимальной скорости корабля при повреждении и уничтожении дымовых труб. 
  • USS Atlanta (CL-51) — исправлено бронирование корпуса и палубы. На бортах появились накладные листы противоосколочной брони. 
  • МБК пр.186, МБК пр.186 (МК 85), МБК-161 (1943) МБК-161 (1944) — исправлено расположение экипажа в отсеках и артиллерийских установках для избежания ситуации с «последним выжившим», когда уничтожены все отсеки, но катера остаются на плаву. 
  • USS Baltimore (CA-68) — количество экипажа увеличено до 1560 человек. Исправлены толщина и форма бронепоясов, добавлено бронирование боевой рубки, бронирование корпуса и верхней палубы. Исправлено бронирование элеваторов орудий главного калибра. В районе кормовых погребов добавлена топливная цистерна. Классификация брони внутренних бронепоясов изменена с внешней на внутреннюю. 
  • USS New Orleans (CA-32) — количество экипажа увеличено до 1183 человек. Исправлены форма и толщина бронепоясов, бронирование погребов и бронепалуб. Добавлена противоосколочная броня на борта. Добавлены бронещитки для 20-мм автопушек Oerlikon. Исправлены материалы брони. 
  • USS Northampton (CA-26) — количество экипажа увеличено до 872 человек. 
  • USS Pensacola (CA-24) — количество экипажа увеличено до 923 человек. 
  • USS Portland (CA-33) — количество экипажа увеличено до 1033 человек. 
  • IJN Ikoma — исправлено бронирование корабля и орудий главного калибра, скорость увеличена до 21,91 узлов, экипаж уменьшен до 820 человек. 
  • IJN Shimakaze — полная переработка внутренних модулей корабля, приведение в соответствие с материалами из библиотеки Yasukuni Shrine Kaiko. 
  • Класс J (лидер), Класс K (F37), Класс N (G25), Чапаев, Железняков — уменьшен крен в циркуляции. 
  • HMS Hawkins (D86) — исправлена проблема самопроизвольного уничтожения торпедных аппаратов. 
  • Leipzig, Nürnberg, Admiral Hipper, Admiral Graf Spee, Красный Кавказ, Чапаев, Свердлов — убраны щели между бронированными элементами. 
  • IJN Settsu — исправлено бронирование. Изменена толщина носового и кормового бронепоясов, нижней части главного бронепояса, бортовой детали бортовых башен, верхней детали барбета носовой и кормовой башен, крыш обеих бронерубок, бронепалубы в кормовой оконечности. 
  • IJN Tone — исправлено бронирование. Изменена форма брони винто-рулевой системы, толщина бокового бронирования погребов боезапаса, форма бронированной переборки. 
  • Pola — исправлена проблема с прицельной стрельбой 13,2-мм пулеметов. 
  • Класс J (лидер) — добавлено бронирование щитов 20-мм орудий на корме. 
  • Киров — исправлена ошибка с отсутствием погреба вспомогательного калибра. 
  • SMS Helgoland — исправлена ошибка с уничтожением боеукладки без попадания в нее и отсутствием ее уничтожения при попадании. 

cybere8b8800c503.jpg

Визуальная часть 

  • IJN Mikuma — добавлена стойка тросовой опоры на третью башню главного калибра. 
  • IJN Mikuma, IJN Mogami, IJN Suzuya — исправлено отображение реек плинтусов линолеума на палубе. 
  • IJN Kako — исправлена анимация флага. Исправлено неверное расположение некоторых объектов на палубе разрушенной модели корабля. 
  • Pola — исправлена неверная осадка корабля в ангаре. 
  • R-boot R-130 — в рентгене корабля спрятаны мины, которые показывались в стоковом состоянии. 
  • МПК пр.12412 — поправлено положение торпедных аппаратов при отображении корабля на расстоянии. 
  • Porter (DD-356) — исправлена ошибка отсутствия палубы на надстройках. 
  • Fairmile D (697) — исправлены проблемы с отображением мешка для гильз у автопушки Oerlikon. 
  • БМО — исправлена проблема пропадания надстройки на дальнем расстоянии. 
  • МПК пр.12412 — исправлено пропадание моделей реактивных бомб RGB 12 на корабле. 
  • IJN Settsu — исправлено некорректное расположение торпедных аппаратов. 
  • MS-53 — исправлено положение кормовой надстройки на неповрежденном корабле. 
  • IJN Yuudachi — исправлено некорректное отображение надстройки. 
  • Freccia P-493 — флаг Regia Marina заменен на послевоенный Marina Militare. 
  • Garland (H37) — добавлена эмблема корабля и недостающие краны. На палубе добавлены следы от снятой кормовой башни. Удален щит с 76-мм орудия. 
  • Turbine — исправлено название корабля на спасательных кругах. 
  • Bartolomeo Colleoni, Trento, Raimondo Montecuccoli, Zara, Pola — убран циферблат со 100-мм орудий. 
  • SMS Von der Tann — добавлена анимация экстракции гильз у кормовой башни. 
  • Тип 1939 (T31) — максимальный угол вертикального наведения орудий главного калибра увеличен с 30° до 70°. 
  • HMS Southampton — исправлена форма башен главного калибра. 
  • USS Helena (CL-50) — исправлена модель радара. 
  • IJN Hyuga — исправлена неверная компоновка торпедных аппаратов. 
  • Класс J (лидер) — отображаемые в рентгене снаряды первой очереди кормовой башни перенесены в коробки. 
  • HBM Tiger II — исправлено расположение кормового боезапаса. 
  • Clemson (DD-213) — исправлена ошибка с наличием многоразовых возрождений, поскольку корабль не является резервным. 

Экономика и развитие 

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

cybere5ad1c588d4.jpg

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Внешний вид и достижения 

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

cybere7e31a04982.jpg

Новый интерфейс 

  • Опции настроек пилотажного дыма перенесены в окно пробного вылета и окно возрождения многопользовательских сессий. 
  • В основные параметры настроек добавлен фильтр загрузочных экранов, позволяющий исключать из ротации нежелательные загрузочные экраны (доступно с премиум-аккаунтом). Фильтр применяется только после авторизации в игре и не влияет на начальный экран в окне логина. 
  • Во всплывающее окно ТТХ снаряда для наземной и морской техники добавлена анимация принципов воздействия данного снаряда по цели (появится в игре в одном из ближайших патчей). 

Изменения игровой механики

В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолеты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолете на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват.

После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии: 

  • БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN; 
  • БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6; 
  • БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A. 

В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания). 

В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту». 

Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет: 

  • АБ — 75 секунд; 
  • РБ — 120 секунд; 
  • СБ — 150 секунд. 

Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом: 

  • активный критический урон; 
  • активный серьезный урон; 
  • активный простой урон; 
  • истекший критический урон; 
  • истекший серьезный урон (новое). 

Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры. 

cybere37565553d1.jpg

Новое звуковое оформление

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения. 
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах. 
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе. 
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие. 
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды. 
  • В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.). 
  • В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?». 
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка. 
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя. 
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически. 
  • Изменения и исправления для устройств VR 
  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

War Thunder [CPP] RU + CIS

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...