Ниссан Патфайндер R51 2.5 и 3.0 — Проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Ниссан YD25DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

YD25DDTi стоит ли брать?

Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт – при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов – типа NEO Di, вентиляция картера и все такое :). Неужели это нормальное явление для таких двигателей?

  • Сообщение от

    SSV Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт – при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов – типа NEO Di, вентиляция картера и все такое :). Неужели это нормальное явление для таких двигателей?

    Опасно брать дизель ….

    Если брать – то беспробежный ….

    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  • Сообщение от

    SSV Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт – при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов – типа NEO Di, вентиляция картера и все такое :). Неужели это нормальное явление для таких двигателей?

    Выброс масла для этих движков нормальное явление, меня тоже это насторожило при покупке, но знающие люди меня успокоили. проблема в другом: если все-таки решишь брать эту машинку буть готов, что облизывать тебе ее придется сверху донизу, в основном это касается качества топлива, оригининального топливного фильтра, оригинального воздшного фильтра и (как я заметил по рассказам на этом форуме) легко умирающего датчика расхода воздуха. кстати, при покупке сразу проверь на трассе до скольки машинка максимум разгоняется на трассе, если не больше 110-120, то скорее всего умер как раз этот датчик (его стоимость примерно около 3-4 тысяч руб.), но покупашка может быть не в курсе происхождения данной проблемы, а ты сможешь поторговаться из-за этой неисправности на десяточки другую скинуть стоимость)) ну и конечно же проверь по возможности АКПП, ее работу, как переключает скорости и т.д. А вообще если есть возможность перед покупкой загони на диагностику двига и ходовки, будет спокойнее.

    Nissan Bassara, 1999, YD25DDTi

  • Больше года юзаю, все окей(не считая датчика выше указанного), топ. фильтр не обязательно прям оригинал, главное качественный, я ставлю фирм FRAM, полет нормальный, у воздушного фильтра бумага должна быть промаслена обязательно-они продаются запаенные в цилофановый пакет,в остальном все как у всех своевременный уход и все будет окей, поверь с бензинками гемора не меньше,что поделать такое у нас топливо….

  • Внимательно посмотри интеркулер и следы масла на лапках его держащих, от его целости зависит как работает турбина. Прогазуй движок на холостых и посмотри как ходит шток клапана турбины. Проверь уровень антифриза и внимательно погляди в расширительный бачок на заведеенной машине ( чтоб не булькало ) видно плохо!! Если булькает брать нельзя.
    А в остальном – 2 года на пресаже и менять не собираюсь.

    Пресаж VNU30 YD25 140000km

  • Костя !!! Как у тебя с АВТО ??? Починили или нет ???

    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  • ИМХО, Не брать. Проблемный. Легендарный двигатель-шоб ему провалиться..Раньше или позже-замена ТНВД (оооочень не дешёвого). Все работы по движку-траблы. Никуда невозможно добраться не скрючившись в пять погибелей. Слабая ходовка. Дорогой в ремонте и расходниках. Холодный. Проходимость весьма посредственная. Из плюсов-шустрый и экономичный (даже для дизеля). Презентабельная внешность. Просторный салон. Вот пожалуй и всё.:((((

    Последний раз редактировалось Ёлка; 25.04.2008 в 18:37.

    NISSAN PRESAGE *YD25*1999 2вд 154 000

  • Ремонт ТНВД на любой дизельной машине рано или поздно придеться делать, так как соляра у нас г..но….

  • Елка, начсет ходовки и проходимости не гони, есть с чем сравнивать.

    Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
    Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая

  • БуМС Тнвд на других машинах намного легче снять и поставить. Например при обращении с такой проблемой у нашей машинки на СТО г.Нижневартовска цена вопроса всего-навсего 12 000 рупий+сам ТНВД по минимуму 35 000 (контрактный) про новый (в сотку деревянных) просто воздержусь от комментов…Так что, даже смысла не имеет сравнивать YD-25 c любыми другими дизелями.

    Дима0270 Во-первых: я не гоню, а высказываю свою точку зрения.Уж нравится кому-то или нет, но такое моё ИМХО. Во вторых: ню-ню..сравни давай. А я, тя умного послушаю.

    Последний раз редактировалось Ёлка; 01.05.2008 в 09:29.

    NISSAN PRESAGE *YD25*1999 2вд 154 000

  • Спору нет на дизельных Пресажах ходовка сдается быстрей, чем на бензиновых по причине того что дизельный мотор значительной тяжелей бензинового. Сказывается в минус это и на управляемости (перед машины сильней раскачивает вверх/вниз), но зато идет мягче.

    Назвать ходовку быстроубиваемой у меня не поворачивается язык, т.к. я три года к ней даже не прикасался за исключением замены пыльников на передних стойках и то по причине того, что с порванным пыльником пришла с япии.

    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  • А за счет чего дизель тяжелее бензинового? В Пресажах дизель вообще алюминевый-не только голова, но и сам блок цилиндров, я не думаю, что он сильно тяжелый. По поводу ходовки я тоже не скажу, что она слабая,нормальная подвеска, но смотря как и где ездить, как говорят -с дури можно и х… сломать………

  • Всем огромный привет , тоже решил остановить свой выбор на этой модели,хочу заказывать с аукциона.
    Есть еще пара вопросов к владельцам данных авто – 4WD и 2WD большая ли разница в расходе топлива,и еще
    4WD Full time – это постоянный привод на все четыре? или задний подключается при пробуксовке?
    Земляки из Норильска каие у вас отзывы об авто, может что посоветуете ?

  • Сообщение от

    Constantin.nord Посмотреть сообщение

    Всем огромный привет , тоже решил остановить свой выбор на этой модели,хочу заказывать с аукциона.
    Есть еще пара вопросов к владельцам данных авто – 4WD и 2WD большая ли разница в расходе топлива,и еще
    4WD Full time – это постоянный привод на все четыре? или задний подключается при пробуксовке?
    Земляки из Норильска каие у вас отзывы об авто, может что посоветуете ?

    Я взял дизельного пресажа т.к. рассматривал только полноприводные версии (задний подключается при пробуксовке передних), а КА24 (бензиновый двиг) с полным приводом жрет около 20л. (по отзывам владельцев). Дизель же потребляется 10-12л. на сотню.

  • Сообщение от

    Constantin.nord Посмотреть сообщение

    Всем огромный привет , тоже решил остановить свой выбор на этой модели,хочу заказывать с аукциона.
    Есть еще пара вопросов к владельцам данных авто – 4WD и 2WD большая ли разница в расходе топлива,и еще
    4WD Full time – это постоянный привод на все четыре? или задний подключается при пробуксовке?
    Земляки из Норильска каие у вас отзывы об авто, может что посоветуете ?

    Я уже второй год катаюсь, пока все окей.Бери лучше 2WD у него задняя подвеска попроще чем у полного привода….

    Последний раз редактировалось БуМС; 11.05.2008 в 14:10.

  • Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

    Характеристики двигателя YD25DDTi

    Двигатель YD25DDTi

    Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

    • блок цилиндров из – чугунного сплава;
    • годы выпуска – с 1998-го;
    • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
    • ход поршня – 100 миллиметров;
    • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
    • используемое топливо – дизель;
    • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
    • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
    • крутящий момент (Н/м) – 304450;
    • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
    • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
    • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
    • питание – Common Rail;
    • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
    • степень сжатия – 15.018.0;
    • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
    • экологический класс – Евро 3-5;
    • примерный ресурс – 300 000+ км.

    Расход топлива

    Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

    Nissan Murano Z51Nissan Murano Z51

    1. в городском цикле – 10.1;
    2. за городом – 6.8;
    3. в смешанном цикле – 8,0.

    Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

    Nissan Pathfinder R51Nissan Pathfinder R51

    1. город – 12;
    2. трасса – 7,3;
    3. смешанный цикл – 9,0.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

    Характеристика Описание
    Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
    Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
    Степень сжатия. 15.
    Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
    Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
    Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
    Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
    Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
    Разновидность двигателя. Рядный.
    Количество цилиндров. 4.
    Наличие системы DOHC. Присутствует.
    Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
    Примерный ресурс. Около 300000 км.

    Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

    Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

    Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.Номер

    Модификации дизеля Ниссан YD25

    ТНВД Bosch VP44ТНВД Bosch VP44

    Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

    Турбонаддув – Garrett GT1749VТурбонаддув – Garrett GT1749V

    С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

    Турбонаддув Garrett GT2056VТурбонаддув Garrett GT2056V

    В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

    Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

    У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

    Двигатель YD22DDTiYD22DDTi

    Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

    Двигатель YS23DDTTYS23DDTT

    Симптомы неисправности

    1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    1. Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
    2. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
    3. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

    Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

    Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

    Надёжность

    Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

    1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
    2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
    3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

    Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.Тех обслуживание

    Тюнинг мотора

    Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

    • качественную форсировку;
    • расточку цилиндров;
    • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

    Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

    Несколько слов об YD25DDTI

    Обслуживание YD25

    Двигатель YD25DDTi

    Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

    • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
    • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

      Трансмиссионное масло NissanТрансмиссионное масло Nissan

    • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.

      Воздушный фильтр YD25DDTiВоздушный фильтр

    • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
    • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
    • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

    Недостатки и слабые места

    Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

    ГБЦ двигателя YD25DDTiГБЦ

    Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

    Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTiКомплект для замены цепи ГРМ

    Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

    Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

    Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

    • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
    • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

    Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    На какие автомобили устанавливался YD25

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

    Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

    • 1998-2003 –Пресаж U30;
    • 1998-2004 – Навара D22;
    • 1999-2003 – Бассара JU30;
    • 2004-н.в. – Навара D40;
    • 2005-2012 – Патфайндер R51;
    • 2010-2014 – Мурано Z51;
    • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
    • 2014-н.в. – Навара D23.

    Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...