Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 – малокубатурная «Ведьма» для начинающих мотолюбителей

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля. Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

  • 1989 г. – фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака – 13,5 л.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

  • 1994 г. – последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и перфорированным тормозным диском.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Силовая установка

Модель Yamaha Virago 400 оснащена надежным и выносливым двигателем. Среди многочисленных достоинств владельцы выделяют лишь один минус у мотора. Как показывает практика, он имеет не самый лучший поддон картера. Элемент расположен очень низко, что способствует его повреждению на неровной дороге, вплоть до появления сколов и трещин. Также у рассматриваемой серии наблюдаются проблемы с бендиксом стартера.

Мотоцикл «Ямаха Драг Стар» сначала выпускался с топливным баком, который поместили под сидение. Его вместимость составила 8 литров. Горючее в систему поступало при помощи бензонасоса. После 1989 года на модификациях появился декоративный бак, а объем основного резервуара увеличился до 13,5 литра, благодаря монтажу дополнительного бака.

Архив объявлений

Yamaha Virago XV 400, 1994

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400, 1997

Москва

доставка до ТК 1 600

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400, 1997

Москва

доставка до ТК 1 600

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400, 1993

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400, 1994

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400, 1990

400 куб. см., неисправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400, 1995

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400, 1991

399 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400, 1987

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Смотрите все объявления в архиве

Архив объявлений

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Москва

доставка до ТК 1 600

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Москва

доставка до ТК 1 600

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400. 399 куб. см., исправен, птс, с пробегом

399 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

Yamaha Virago XV 400. 400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

400 куб. см., исправен, птс, с пробегом

Смотрите все объявления в архиве

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

Модель Yamaha XV400 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1994
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 85 мм
Длина мотоцикла 2225 мм
Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 7,5 сек.
Максимальная скорость 135 км/ч
Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Цена

Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Производство

Выпуск этой модели состоялся в 1988. Тогда этот мотоцикл был великолепен. Многие хотели себе небольшой круизер, который сможет порадовать всем тем, за что ценят этот класс.

Впрочем, сама категория этих байков быстро уступала в популярности спортивным и иным мотоциклам. Так что в 1994 производство Yamaha XV 400 Virago было прекращено.

Отзывы

Отзывы о Yamaha Virago 400:

Развернуть Свернуть

Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были – с электрикой, да и те по молодости и незнанию – из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.

Плюсы аппарата в городе – пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе – после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы – руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.

Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль – проехал метров 20 – никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело – после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали – не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты – жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же – на грунтовке отпустил руль – ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк – воздушка, а по кочкам особо не открутишь.

Внешний вид – это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром – да! Начистишь до блеска – все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.

В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) – Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное – приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное – любить аппарат!!!

Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес – примерно 90кг 🙂 Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…

Вираго – на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл 🙂

На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу – жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился 🙄 Но Вирага – реально отличный мотоцикл!

Одноклассники

У этой модели есть три конкурента. Каждый из них не особо отличается от других, и, в целом, машины можно считать равными. Это Интрудер 400 от Сузуки, Стид 400 от Хонда и мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. Но, пожалуй, самый красивый из них – именно байк от Ямаха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 1
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 2
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 3
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 4
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 5
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 6
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 7
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 8
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 9
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 10
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 11
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 12
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 13
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 14
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 15
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 16
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 17
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 18

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Virago 400.

Virago XV 400 – этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...