Мотобуксировщик Мужик К2 17

Содержание
  1. Чтобы оформить заказ на Мотобуксировщик Мужик М500 выберите:
  2. Преимущества мотобуксировщиков Snowdog
  3. Видео
  4. Преимущества мотобуксировщика «Мужик К2-17»
  5. Откуда родом первые мотособаки
  6. Разновидности снегоходов (мотобуксировщиков) Мужик
  7. Мотобуксировщик какой фирмы выбрать?
  8. Технические характеристики
  9. Технические характеристики
  10. Рейтинг мотобуксировщиков
  11. Лучшие мотособаки для всесезонного использования
  12. IKUDZO 500 EKR20
  13. OPTI MAX 20 Л.С. C РЕВЕРСОМ
  14. SNOW DOG X-MOTORS 15 л.с.
  15. Особенности модели Мотобуксировщик Мужик М500:
  16. Проходимость
  17. Удельное давление на поверхность
  18. Планы на зиму
  19. Лучшие производители и бренды
  20. Отзывы владельцев
  21. Возможные модификации Мотобуксировщик Мужик М500 и их различия:
  22. Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
  23. Передний привод
  24. Задний привод
  25. Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
  26. Для чего используют мотобуксировщики Мужик
  27. Какой мотобуксировщик лучше купить
  28. Отзывы владельцев
  29. Ходовая часть
  30. Отзывы владельцев
  31. Сколько стоит
  32. Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Чтобы оформить заказ на Мотобуксировщик Мужик М500 выберите:

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

для организаций особые условия

Поделиться ссылкой на товар:

Преимущества мотобуксировщиков Snowdog

1

Snowdog — самая узнаваемая марка буксировщиков в мире, запатентованная торговая марка.

im1.jpg

2

Всемирная 2-летняя гарантия.

im2.jpg

3

Имеет три кузова на выбор: утилитарный, спортивный и ультранизкий.

im3.jpg

4

Устанавливаются двигатели лучших мировых производителей: Briggs&Stratton, Yamaha и специальная серия Zongshen для рынков США и Канады.

im4.jpg

5

Используются только дорогие комплектующие.

im5.jpg

6

Максимальная комплектация, включающая электростартер, аккумулятор, катушку генератора на 120Вт, дисковый тормоз с функцией паркинга, срывку безопасности и розетку 12В.

im6.jpg

7

Широкий эргономичный руль, закреплённый в верхней точке рамы для удобного управления.

im7.jpg

8

Уникальная система натяжения гусеницы с помощью эксцентрика.

im8.jpg

9

Все элементы управления буксировщиком расположены на руле – электропакет, рычаг управления воздушной заслонкой, рычаг включения реверса.

im9.jpg

Видео

Мужик К2-15 – двухгусеничная модель с повышенной проходимостью, получившая в основном положительные отзывы пользователей. Также в данном случае можно учитывать успешно пройденные заводские испытания на выносливость в условиях вечной мерзлоты. Модификация с двухгусеничным шасси обладает большой площадью соприкосновения с поверхностью. Тем самым, обеспечивается максимально возможные сцепные свойства и наилучшие тяговые характеристики.

Выделим вкратце главные особенности модели:

  • Не требуется водительских прав
  • Двойная гусеница с отличным сцеплением со скользкой поверхностью
  • Нет необходимости регистрироваться в органах технадзора
  • Высокая проходимость.

Модель Мужик К2-17 производится с 2017 года. Разработчик уделил внимание в первую очередь характеристикам и эргономике, нежели дизайну модели. в целом, аппарат выглядит достаточно примитивно, как и подобает бюджетным мотобуксировщикам. Более сильные стороны рассматриваемого аппарата – в водительской компоновке. Правильно расположенная рулевая колонка регулируется по высоте и оснащается минимальным набором рычагов и переключателей, которые расположены удобно и находятся под рукой. Благодаря регулировке по высоте водитель может «подогнать» руль под свой рост, что очень важно для комфортной езды в дальней дороге. К тому же, рукоятку можно сложить для удобства хранения или перевозки, например, в багажнике легкового автомобиля.

Преимущества мотобуксировщика «Мужик К2-17»

  • Защитная заборная конструкция, установленная по всему периметру машины. Благодаря ей невозможно повредить органы управления в случае перевертыша буксировщика – например, при езде в экстремальных внедорожных ситуациях.
  • Металлическая моторная плита, устойчивая к деформациям при наезде на камни и другие твердые препятствия.
  • Ведущая звезда находится под слоем прочной 6-миллиметровой стали, которая защищает вал и звезду от ударов.
  • В базовую комплектацию входят дисковые тормоза, благодаря которым можно эффективно тормозить на крутых спусках. Такие тормоза сыграли важную роль в безопасности и надежности машины.
  • Цепь повышенной прочности, изготовленная из качественных материалов. Цепь натягивается медленнее, чем у аналогов, что значительно повышает срок службы изделия.
  • Подшипники самоцентрирующегося типа. Их главная особенность в том, что они выравнивают ведущий вал, если он сильно деформирован в результате наезда на серьезное препятствие.
  • Катковая подвеска с функцией самоочищения – значительно упрощает обслуживание машины. Функция самоочищения работает при засорении мхом или травой. Благодаря этому обеспечивается надежный и бесперебойный ход гусеницы.
  • В базовой комплектации установлены две светодиодные фары, обеспечивающие освещение в темное время суток. Такая световая оптика освещает дорожные неровности, и тем самым улучшает видимость и обзорность.
  • В машине установлен брызговик, задачей которого является не допустить попадания грязи на оператора.
  • Для защиты от фронтальных ударов предусмотрено так называемая ручка-бампер.
  • Машина оснащается грузовым фаркопом, который устанавливается на снегоход Тайга.
  • Максимальная грузоподъемность 800 кг.

Откуда родом первые мотособаки

Появлением мотобуксов современники обязаны суровым жителям североамериканского континента. Именно в Канаде в пятидесятых годах прошлого века изобрели первый буксир, к которому цепляли сани-волокуши. В шестидесятых годах уже был налажен выпуск Hus Ski Snow Traveller built с мотором мощностью 10 лошадиных сил. Позже появились другие модели, с более мощным двигателем – до 16 лошадиных сил.

В Советском Союзе умельцы, прочитав об иностранном изобретении в научно-популярных журналах, пробовали сконструировать буксировщики самостоятельно, используя подручный материал, народную смекалку и двигатель, снятый с бензопилы или мотороллера.

Самое удачное российское изобретение принадлежит инженеру из Архангельска Анатолию Фомичеву. Размышляя, чем можно заменить собачью упряжку, которая тащит груз, конструктор решил соорудить «мотособаку», используя двигатели от бензопил «Дружба» и «Урал». Последний образец оказался удачнее. Скорость такой буксировщик развивал небольшую, до 20 километров в час, а весил примерно 60 килограммов. Фомичев многократно переделывал и дополнял свое детище, уделяя внимание каждой детали, от лыжеуплотнителя до гусениц и прицепа. В 1997 году инженер получил патент, однако еще раньше мотобуксировщик Фомичева стал известен, участвуя в конкурсе вездеходов и мотор-шоу, об архангельской «мотособаке» писали в журналах и рассказывали в телепередачах.

Современным охотникам и рыболовам необязательно дневать и ночевать в гараже, собирая мотобукс самостоятельно. На рынке транспорта малой механизации представлен широкий выбор «мотособак». Кстати, любителям активного отдыха даже регистрировать в ГИБДД мотобуксировщик не придется. Чтобы управлять этим средством передвижения, водительское удостоверение не нужно. Не требуется и техпаспорт. Однако каждый владелец «мотособаки» должен знать, что движение по дорогам общего пользования для данного вида транспорта запрещено. Его удел – бороздить бездорожье за городской чертой.

Разновидности снегоходов (мотобуксировщиков) Мужик

Мотобуксировщик производится в нескольких вариантах, представляющих модельный ряд.

Модель/параметры Ширина гусеницы , мм Высота (верх. точка) Длина,мм Тип подвески (выбор) Мощность ДВС в л. с. Рабочий объем в см3 Марка ДВС Расход топлива, л/ч/скорость
Одногусеничный М380 380 680 1200 Катковая/цельнорезиновое колесо, подпружиненные склизы 6,5 196 Honda, Zongshen, Lifan 1,0-1,5/30
Одногусеничный М500 500 760 Выбор:1250/1450/1700 Катковая/цельнорезиновое колесо, подпружиненные склизы Выбор 9/11/13/ 15/17/18,5 Те же + Loncin 2-2,5/55
Одногусеничный М600 600 740 Выбор:1450/ 1700 Катковая, подпружиненные склизы 15/ 17/ 18.5 Те же что и в предыдущей модели 2,5-3/55
Двухгусеничный М760 2×380 = 760 740 1450 Катковая/подпружиненные цельнорезиновые колеса Та же То же 2,5-3/55

Мотобуксировщик какой фирмы выбрать?

При выборе устройства для передвижения по снегу необходимо в первую очередь оценивать качества, которые должны присутствовать в мотобуксировщике.

При выборе агрегата следует учитывать следующие особенности:

  • для каких целей будет использоваться устройство;
  • сколько человек будет перемещаться на мотособаке;
  • на каких водоемах будет использовано устройство;
  • где будет храниться устройство.

Отметим! После того как качества будущей модели будут предопределены, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые помогут подобрать необходимое устройство.

Технические характеристики

  • Производство – Россия
  • Разработчик Мужик
  • Двигатель – бензиновый, 17-сильный, 4-тактный, рабочим объемом 445 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Система охлаждения – воздушная
  • Коробка передач – вариатор Сафари
  • Потребление бензина – 4 литра в час
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, АИ-95
  • Скорость – 40 км/час
  • Материал колес в подвеске – цельная резина
  • Передний привод – да
  • Гусеницы, шт. – 2
  • Ширина каждой гусеницы – 250 мм
  • Мощность катушки освещения – 7 Ампер (максимальная)
  • Допустимая масса груза со сцепным устройством – 800 кг
  • Допустимая масса груза без сцепки (на буксировщике) – 100 кг
  • Длина/Ширина/высота мотобуксировщика – 1450/800/850 мм
  • Сухой вес – 115 кг.

Технические характеристики

Общие технические характеристики:

  • Рама изготовлена из профильной трубы 20×20×2 мм посредством сварки.
  • Лист, на который крепится двигатель, имеет толщину стали 3 мм.
  • Площадки – металлические (без фанеры, как это часто делается).
  • Капот – жестки (сталь толщиной в 1,5 мм), крепится на петлях. Каркас его приварен к раме, что упрощает конструкцию и делает ее более жесткой.
  • Отсекатель снега – отсутствует.
  • Цепь имеет успокоитель, который предохраняет ее от провисания.
  • Ведущая звездочка не тяговая, а скорее, скоростная. Впрочем, ее можно по необходимости заменить на другую.
  • Рама и весь кузов снегохода «Мужик» покрыта порошковой краской.
  • Прицепное устройство имеет подпружиненный фиксатор.
  • Предусмотрена аварийная чека на случай заклинивания тросика газа, например, в результате замерзания. Эта мера повышает безопасность владельца такой техники.
  • Самоцентрирующиеся подшипники – как на трансмиссии, так и ведущем валу.
  • Усиленные пружины 8мм.(первая тележка).
  • Крепеж WURTH, Германия, класс прочности – 8,8.

Угол атаки в значительной степени уменьшает ударную (динамическую) нагрузку на подшипники и ведущий вал. Конструктивные особенности рамы позволяют легко сменить подвеску или снять ведущий вал.

Рейтинг мотобуксировщиков

ТОП был составлен путем анализа самых популярных моделей мотобуксировщиков. Во внимание принимались отзывы покупателей, обзоры автолюбителей, мнения со стороны инженеров. Чтобы стать номинантом рейтинга моделям нужно было иметь хорошие показатели по следующим характеристикам:

  • Безопасность;
  • Способ зажигания двигателя;
  • Ходовая часть;
  • Удобство для водителя;
  • Морозостойкость;
  • Ширина гусениц;
  • Проходимость;
  • Вид топлива;
  • Необходимость наличия водительских прав;
  • Необходимость технического обслуживания;
  • Гарантийный срок;
  • Наличие дополнительных аксессуаров.

При выборе важны также и цена устройства, его габариты, вес и время эксплуатации.

Лучшие очки для водителей

Лучшие мотособаки для всесезонного использования

1

IKUDZO 500 EKR20

129 900 руб.

⭐️Рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для тех, кто хочет везде успевать

Главная новинка 2020 года. Компания Ikudzo сделала ставку на качественный, мощный мотобуксировщик и на сегодняшний день завод IKUDZO обеспечен заказами на несколько сезонов вперед, несмотря на то, что старт официальных продаж был в 3 квартале 2020 года. Дилеры и клиенты уже получают японскую новинку. Ikudzo производят на современном оборудовании из высокопрочного металла и окрашивают по специальной технологии в 4 слоя. Буксы комплектуют только оригинальными запчастями.

В базовой комплектации 500 EKR20 завод IKUDZO Power Machinery Co., Ltd комплектует свою мотособаку мощным и надежным мотором, реверсом, электро-запуском, подогревом ручек. Есть так же прикуриватель и бардачок для инструмента. К плюсам IKUDZO можно отнести реализацию новых технических решений таких как ЕNGINЕ ВАLАNСЕ, ЕАSY СLIСК и IDEAL BALANCE.  По факту можно считать IKUDZO японским мотобуксировщиком.

IKUDZO 500 EKR20

Плюсы

  • Мощный
  • Проходимый
  • Непревзойденное качество
  • Стильный внешний вид

2

OPTI MAX 20 Л.С. C РЕВЕРСОМ

119 800 руб.

Оснащается мощным двигателем в 20 лошадиных сил, специально подготовленным к суровым сибирским зимам (winter series). OPTI MAX имеет длинную базу 1440мм для лучшего пятна контакта с поверхностью. Для удобства есть ручной и электро-запуск, комплектуют трёхпружинной катковой подвеской, что обеспечивает хорошую плавность хода.

Дополнительно мотобуксировщик OPTI MAX имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить телефон, навигатор, и другие устройства. Технические решения снижают вибрацию и шум двигателя. Усиленная система защиты цепи (металл толще в 2 раза). Усиленная цепь SFR. Японские подшипники! Самоочищающиеся звезды. Оригинальный вариатор САФАРИ даёт возможность буксировки грузов до 500кг.

OPTI MAX 20 Л.С. C РЕВЕРСОМ

Плюсы

  • Мощный мотор
  • Надежный реверс
  • Хорошая виброизоляция
  • Отличные показатели динамики
  • Подогрев ручек

3

SNOW DOG X-MOTORS 15 л.с.

69 900 руб.

Комфортная и экстремальная поездка: рейтинг лучших мотоциклов для путешествий в 2020 году

X-MOTORS SNOW DOG созданный для экстремального климата России оснащается мощным и надежным мотором 15 л.с. Устойчивый и маневренный на дороге с отличными динамическими показателями и экономичным расходом топлива. SNOW DOG устанавливает надежную трансмиссию SAFARI вариатор. Мотобуксировщик изготавливают из качественной стали, производят окраску в специальных камерах. Мотобуксировщик X-MOTORS SNOW DOG комплектуется дополнительным оборудованием, лыжным модулем или модулем толкач, есть все размеры саней.

SNOW DOG X-MOTORS 15 л.с.

Плюсы

  • Отличная цена
  • Простой в обслуживании и ремонте
  • Высокие показатели надежности

В комплекте мотобуксировщиком идет очень вместительный прицеп.

Не только в России могут делать качественные мотобуксировщики. Это новинка сделана в Китае, он имеет привлекательную цену и отличные характеристики. Двигатель имеет объем 270 см3 и 9 лошадиных сил. Вес агрегата всего 90 килограмм. При таких характеристиках мотособака может вытянуть в своем прицепе до 200 кг. Максимальная скорость CRONUS CR9V составляет 25 км/ч. Благодаря широким гусеницам с катковой подвеской аппарат очень устойчив и может передвигаться по любой поверхности. Расход топлива у этого мотобуксировщика 2.8 литра на 100 километров.

CRONUS CR9V

Плюсы

  • Манёвренность
  • Простая конструкция
  • Экономичный расход топлива

Особенности модели Мотобуксировщик Мужик М500:

  • Двигатель Lifan
  • Вседорожная композитная гусеница
  • Усовершенствованный вариатор «Сафари»
  • Двухопорная трансмиссия вариатора на самоцентрирующихся подшипниках
  • Ведущий вал на самоцентрирующихся подшипниках
  • Светодиодная фара 27 ватт + конденсатор напряжения
  • Сменная подвеска на выбор
  • Успокоитель цепи
  • Стальной капот
  • Фаркоп от снегохода
  • Цельнорезиновый брызговик
  • Защита цепи
  • Усиленный ведущий и ведомый валы
  • Усиленный немецкий крепеж Wurth (класс прочности 8.8)
  • Бампер рукоятка
  • Крепление под модуль «Толкач»
  • Полимерная (порошковая) покраска
  • Гнездо под чеку аварийной остановки

Проходимость

Я многократно слышал мнение, что буксировщики на широкой гусенице априори обладают более высокой проходимостью, нежели на узкой 380-й. Главным аргументом сторонников этого мнения является то, что бОльшая ширина увеличивает площадь опоры, тем самым улучшая проходимость. Казалось бы все логично. Только вот упускаются из виду такие важные факторы, как ширина колеи, масса, особенности развесовки и трансмиссии, и, самое главное, удельное давление на поверхность.

Давайте порассуждаем: чем шире колея, тем больше энергии требуется для ее продавливания при равной глубине, т.е. уже требуется двигатель большей мощности. Я даже не говорю про то, что широкую гусеницу в принципе крутить тяжелее, чем узкую, это и так очевидно. Т.е. уже нужен двигатель хотя бы на 9 л.с., а лучше мощнее. При этом его масса как минимум в 1,5 раза больше нашего привычного 8-сильного Лифана, который прекрасно крутит 380-ю гусеницу. Идем дальше: мотор тяжелее, гусеница тяжелее, рама под все это дело также требуется более массивная. Чтобы не ходить вокруг да около перейдем сразу к цифрам.

Удельное давление на поверхность

Масса мотособаки на гусенице 500-мм и 56 шагов, с мотором 15 л.с. и вариатором в среднем около 120 кг. Во всяком случае на сайтах производителей обычно указано это или близкое значение. Масса нашего базового буксировщика на гусенице 380-мм и 57 шагов, с мотором 8 л.с. — около 80 кг.

Расчет удельного давления на поверхность

Гусеницы по длине различаются всего на 5 см, думаю, этим можно пренебречь. Длина буксировщиков в обоих случаях примерно 140 см. Рассчитаем удельное давление на поверхность, в нашем случае снег, для каждого буксировщика. Для этого разделим массу на площадь опоры гусеницы. Расчет немного грубый, тем не менее получаем, что тяжелый буксировщик создает давление 17 грамм на квадратный сантиметр, а легкий — 15 грамм. О чем это говорит? О том, что при прочих равных условиях, ЭТО ВАЖНО, легкий буксировщик будет меньше проваливаться в снег. Т.е. сам по себе, без какой-либо дополнительной нагрузки, буксировщик на 380-й гусенице должен обладать более высокой проходимостью, чем буксировщик на 500-й гусенице той же длины.

Казалось бы, разница в удельном давлении всего 2 грамма на квадратный сантиметр. Неужели это заметно повлияет на проходимость? Почти уверен, что да. В видео по длинной мотособаке мы сравнивали ее с нашим базовым буксировщиком. Разница в проходимости оказалась существенна, при разнице в удельном давлении всего в 1 грамм. Т.е. если у буксировщика на стандартной гусенице удельное давление, как мы посчитали, составляет 15 грамм на сантиметр квадратный, то у длинного буксировщика — 14 грамм.

Почему вообще этот показатель так важен? Дело в том, что сама идея гусеничного движителя заключается в повышении проходимости в первую очередь именно за счет уменьшения давления на грунт или другую поверхность, снег — в нашем случае. Да, не последнюю роль тут играют такие факторы, как высота грунтозацепов, угол атаки, площадь опоры, крутящий момент и т.д., но все же ключевым фактором является именно удельное давление на поверхность. Поэтому тот факт, что давление на снег легкого буксировщика ниже, чем тяжелого, пусть и с большей площадью опоры гусеницы, как минимум заставляет задуматься.

К тому же я многократно слышал от разных людей, что легкий буксировщик обладает лучшей проходимостью, нежели тяжелый. И видел на Ютубе 2 видео, в одном из которых легкая мотособака не уступает по проходимости, а в другом — явно превосходит тяжелую. В примерно равных условиях. При этом я не нашел видео, наглядно доказывающее обратное. Опять же повод задуматься. Вполне может быть я просто слышал то, что хотел услышать, и видел то, что хотел увидеть. И, разумеется, я вполне допускаю, что могу в чем-то или даже во многом ошибаться. Ведь как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Планы на зиму

Поэтому планирую этой зимой провести полноценное сравнение нашего буксировщика на 380-й гусенице с буксировщиком на 500-й гусенице. И хочу попросить вас помочь мне в этом. Если вы являетесь владельцем буксировщика на 500-й гусенице, при этом проживаете в радиусе 400 км от города Омска, и есть желание принять участие в сравнении — свяжитесь со мной. Мои контакты как всегда в описании, зовут меня Алексей. Или может у вашего знакомого есть подходящий для сравнения буксировщик, покажите ему это видео, возможно его это заинтересует. Бензин за мой счет, заодно замерим разницу в расходе.

В первую очередь хочу сравнить проходимость буксировщиков в одинаковых условиях. Есть у меня такое подозрение, что до определенного значения массы буксируемого груза лидировать в проходимости будет легкий буксировщик, а после этого значения — тяжелый. Подробнее расскажу уже в видео, которое будет посвящено этому сравнению.

Сразу скажу, что целью сравнения не является какая-либо дискредитация тяжелых буксировщиков на 500-й гусенице. Это не в наших интересах. Да, сейчас мы собираем на заказ только легкие буксировщики на 380-й гусенице, но в обозримом будущем планируем перейти и на 500-ю.

Лучшие производители и бренды

Многие покупатели считают, что большое значение имеет бренд. Действительно, производитель с именем заслуживает большего доверия, нежели новички, еще не заработавшие репутацию. Прежде чем решить какой фирмы лучше приобрести мототехнику, стоит ознакомиться со списком компаний и торговых марок, известных на отечественном рынке.

  • «Koira»

Предприятие основано в 2012 году. Директор Виктор Башкин. Завод находится в Архангельске, городе, подарившем Советскому Союзу первый мотобуксировщик. Миссия «Koira» – обеспечить отечественного покупателя качественными передвижными средствами «с уникальными ходовыми характеристиками», как заявлено на официальном сайте компании. Особенности моделей – усиленный вал, съемный модуль повышенной проходимости и разборные приводные барабаны.

  • «Торговая фирма «Снегоход-Сервис» и «Бурлак»

Еще один российский производитель. Завод расположен в Рыбинске (Ярославская область). Средства передвижения для охотников и рыбаков одинаково удобны и в снежную погоду, и в летний день. Особенности знаменитого «Бурлака» не только в его проходимости, но и в доступности деталей для ремонта, а также унифицированной подвеске, позволяющей без труда менять склизы на катки, и «вечная» рама, не боящаяся деформации и поломок.

  • ООО «Мотопроект-Вологда» и «Мужик»

Гусеничный вездеход «Мужик» более пяти лет считается одной из лучших конструкций, разработанных для поездок по бездорожью. Ему не страшны ли талый снег, ни лед, ни рыхлая почва. Максимальная мощность транспорта – 18 лошадиных сил. Мотобуксировщики имеют бензиновые двигатели марок: Zongshen, Lifan, Loncin, Honda. Подвеска может быть катковой или с подпружиненными склизами. По сравнению с другими компаниями эта фирма выпускает относительно недорогие модели. Можно купить качественный мотобуксировщик за 50-70 тысяч рублей.

  • ООО «Техно-Компакт+» и «Разгуляй»

Бренд «Разгуляй» принадлежит отечественному предприятию. Находится завод в Ульяновске. Выпускает компактные снегоходы и мотобуксировщики, а также аксессуары к ним. На рынке с 2011 года. Производитель предоставляет на товар гарантийный срок 12 месяцев. Популярные модели «Разгуляя» снабжены лыжным модулем, имеют четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

  • ООО «Омела Групп» и POMOR

Еще один бренд, появившийся благодаря архангельским инженерам. Предприятие производит многоцелевую малую технику на гусеничном ходу переднего и заднего привода. Максимальная мощность «мотособак» этой марки – до 15 лошадиных сил. Новинки компании – модели с закрывающим двигатель кожухом, защищающим от внешних факторов.

  • ООО «ПРИЦЕП76» и Тофалар

Российское предприятие, родина – Ярославская область, поселок Фоминское. Мотобуксировщик этой марки отличается повышенной надежностью и может использоваться круглогодично для перевозки груза и пассажиров. Транспортное средство имеет модуль «тягач» и «толкач», выпускаются также модели с комбинированным модулем. Обойдется такая покупка примерно в 100 тысяч рублей.

  • ЗиД и Вьюга

История «Завода имени В.А.Дегтярева» началась в 1916 году, когда был построен Ковровский пулеметный завод, где производили ручные пулеметы Мадсена. Стрелковое оружие выпускали и в дальнейшем, и сегодня это одна из производственных задач предприятия. С 1946 года начался выпуск мотоциклов. В 1959 – производство газовых центрифуг. В 2006 году дан старт выпуску спецтехники. Вьюга – один из брендов предприятия.

  • Lebedev Motors и Волкодав

Компания основана ООО «АРГО Северо-запад». Старт производству дан в 2008 году. Мотобуксы – главный ассортимент предприятия. Для оснащения техники используются оригинальные моторы собственной разработки. Помимо мотовездеходной техники компания производит прицепы, запчасти и аксессуары.

  • Целина

Отечественный производитель. На рынке с 1997 года. Основной ассортимент – садово-парковая техника. Производятся и мотобуксы. Марка «Целина» хорошо знакома охотникам и рыбакам, пусть этот этот транспорт немного медлителен, зато отличается высокой проходимостью на территориях со сложным рельефом.

  • Irbis

Бренд существует с 2001 года благодаря стараниям конструкторов из Владивостока. С 2005 года офис компании открыт в Москве, дилерская сеть получила развитие с 2006 года. Как заявляют инженеры Ирбиса, они создают такую технику, чтобы водители даже по бездорожью чувствовали себя уверенно.

  • Ураган

Предприятие находится в Череповце (Вологодская область). Компания представляет большой выбор мотобуксировщиков различных модификаций, которые могу регулярно использоваться заядлыми охотниками и рыболовами. Конструкции нередко выполняются под заказ клиентов.

  • CRONUS

Китайский бренд. Ассортимент компании: «мотособаки», снегоходы, мотоциклы, мопеды. Данная техника немного проигрывает отечественному товару в прочности, однако отличается хорошими мощными двигателями.

Отзывы владельцев

Люблю рыбалку в зимнее время, для удобства применяю агрегаты для передвижения по снегу. Устройство имеет экономный расход, и перевожу его в багажнике машины или на заднем сидении.

Оценка:

Егор

Являюсь обладателей агрегата Бурлак-М LFS 15 л.с., применяю не только для рыбалки и охоты, но и по хозяйству. С помощью агрегата можно перемещать тяжелые предметы. На рыбалке в зимнюю погоду можно ездить по снегу с пассажиром, при этом агрегат развивает большую скорость.

Оценка:

Никита

Мотособаки являются помощниками не только в зимнее время, но и летом при плохой погоде. Устойчивые гусеницы отлично справляются с грязью и позволяют перемещаться на дальние расстояния.

Оценка:

Андрей

Приобрёл Бурлак, быстрый может перевозить большие грузы и нескольких пассажиров. Однако не заводиться горячим.

Оценка:

Игорь

Приобрёл мотособаку Paxus 500 Avant. По качеству изделие отличное, единственный недостаток — это плохая освещённость в ночное время. Требуется использование дополнительного освещения.

Оценка:

Максим

Возможные модификации Мотобуксировщик Мужик М500 и их различия:

В данной модели возможны следующие варианты комплектаций:

  • по длине гусеницы — 1250, 1450 или 1700 мм
  • по мощности двигателя — 9, 11, 13, 15, 17 и 18.5 л.с.

Также возможен выбор типа подвески (без дополнительной платы)

  • катковая подвеска — надёжная всесезонная подвеска. Обеспечивает комфортное передвижение как по рыхлому снегу, так и по накатанной поверхности.
  • склизовая подвеска — предназначена для передвижения по глубокому и рыхлому снегу. Прижимает всю поверхность гусеницы, за счёт чего увеличивает пятно контакта. Легко самоочищается.

За дополнительную плату возможна установка

  • лыжного модуля, позволяющего передвигаться на большой скорости и по прямой дистанции
  • реверс-редуктора, предоставляющего возможность двигаться задним ходом

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Страницы Назад 1 9 10 11 12 13 58 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Для чего используют мотобуксировщики Мужик

Само назначение «мотобуксировщик» говорит сама за себя – им буксируют различные грузы, погруженные на сани, тележки и т. д.

Снегоход Мужик часто называют «собака» или мотособака, сравнивая его, таким образом, по тяговой силе. Правда, для того чтобы заменить буксировщик понадобиться, пожалуй, целая упряжка реальных собак. По сути это вездеход, который может эксплуатироваться в любое время года при любых погодных условиях и различных типах грунта (снега), а также и по льду.

Какой мотобуксировщик лучше купить

Ответить однозначно, какой мотобуксировщик лучше, сложно. Выбор основывается на предполагаемом бюджете, регионе проживания, климатических условиях, количестве снеге в зимний период, качестве дорог и других факторах. Общие рекомендации выглядят следующим образом:

  • Для долгой езды без сервисного обслуживания подойдет Бурлак-М2 Vector 15 л.с.;
  • Самой комфортной моделью для размещения водителя является Разгуляй-18.5 комфорт;
  • Самая продуманная система безопасности у Barboss Standart 15ME;
  • Наиболее полной комплектацией может похвастаться Мухтар-15 New;
  • Тофалар 500 Толкач подойдет для крупногабаритных перевозок;
  • Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M) – вариант с самой крепкой конструкцией;
  • МБГ-2 “Вьюга”, 5 л.с. – лучшее решение для любителей рыбалки;
  • Людям, увлекающимся горными видами спорта стоит присмотреться к Помор 500 S15 (1450 мм);
  • Рекс LVR500 – находка для мужчин, любящих усовершенствовать свою технику;
  • Koira 500 9 – самый подходящий мотобуксировщик для регионов с суровым климатом.

Присматриваться к такой покупке лучше в живую, испытывая на себе удобство сидений, положение руля, легкость нажатия клавиш. Это позволит не ошибиться и долгое время радовать новому приобретению.

Отзывы владельцев

  • Олег, Кировск. С нашими зимами только на снегоходах ездить. Аппарат получился достойным в плане проходимости, но он абсолютно не комфортный. В подвеске то и дело что-то скрипит, стучит и т. д. Прожорливый мотор потребляет 5 литров в час, я аж удивился – ведь в паспортных данных указано 4 литра. Зато можно заправляться дешевым бензином АИ-92. Буксировщик Мужик К2-17 в динамике заметно проигрывает снегоходам, но зато выигрывает в грузоподъемности. У меня версия с санями-волокушами, с помощью которых можно перевозить до 800 кг грузов. В итоге получается эдакий мини-грузовик с гусеничным шасси. Не смотря на мелкие поломки, аппарат нравится, так как дешев в обслуживании. Я быстро к нему привык.
  • Борис, Приморский край. Машина понравилась, отличный вариант для бездорожья, для рыбацких и охотничьих нужд. Порадовала устойчивость на льду, так как часто приходиться ездить по замерзшим озерам и рекам. Аппарат не впечатлил качеством сборки, да и управляемость неважная – постоянно приходиться подруливать. Машина неустойчивая в глубоком снегу, даже не смотря на две гусеницы шириной 250 мм каждая. Удобнее всего передвигаться в стоячем положении. На максимальной скорости мотобуксировщик хорошо подпрыгивает на неровностях, и это вызывает дискомфорт. Мужик К2-17 в моем владении один год, потребляет до 4 литров, больше не замечал. Есть поддержка 92-го топлива. По расходам на обслуживание скажу, что буксировщик весьма надежный и комфортный. Дешевые детали есть везде, но их качество оставляет желать лучшего. Просто приходиться часто менять запчасти, а так вроде все нормально.
  • Павел, Ярославль. В 2016 году я узнал о разработке этого мотобуксировщика, и решил сделать его предзаказ. Забрал машину в 2017 году, успешно прошел обкатку и уже намотал достаточный пробег, чтобы рассказать об общем впечатлении. Аппаратом легко управлять, для этого даже не надо иметь права. До максимальной скорости Мужик К2-17 разгоняется неохотно, с ленцой. Шумный мотор довольно громкий на холостом ходу, а на высоких оборотах работает ощутимо тише. За всю эксплуатацию двигатель ни разу не перегрелся, значит система охлаждения работает эффективно. Мужик К2-17 потребляет не больше 4 литров, а объем топливного бака составляет 4 литра. Этого хватает примерно на три часа интенсивной езды.

Ходовая часть

Ходовая часть мотосаней представлена прочной катковой подвеской и двумя гусеницами. Шасси настроено на комфортную и плавную езду, без каких-либо пробоев подвески. Буксировщик легко справляется с всеми типами бездорожья – будь то укатанный снег или глубокий сугроб, колея, холм или подъем, а также раскисший грунт. Машина оснащена передним приводом, а двигатель работает с коробкой передач «Сафари». Коробка представляет собой вариатор, позаимствованный у других моделей мотобуксировщиков.

Отзывы владельцев

Отзывов в интернете на этот вид техники предостаточно, и все они сводятся к тому, что техника пригодна для следующих целей:

  1. Прогулок и детьми
  2. Рыбалки
  3. Охоты
  4. Для хозяйственных перевозок
  5. Кроме того, налицо баланс цена/качество/надежность.

Положительные качества машины:

  • Хорошая тяга
  • Свободный доступ к узлам
  • Отличная проходимость
  • Удобство в управлении
  • В компании грамотные менеджеры
  • Приемлемая цена

Сколько стоит

Двухгусеничного Мужика К2-15 можно найти почти во всех магазинах мототехники. Вот примерные расценки на новые и старые мотобуксировщики в разных городах:

Город Цена на официальном сайте (руб.) Средняя цена б/у мотобуксировщика (руб.)
Москва 92000 74000
Санкт-Петербург 94500 77000
Екатеринбург 99900 84000
Иркутск 98500 82000
Новосибирск 97000 80500
Тюмень 96500 80200
Уфа 97500 81500
Воронеж 95000 78500

Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Любая техника обладает как достоинствами, так и недостатками. Мотособаки – не исключение. Снегоходы и мотобуксировщики очень похожи, в связи с чем появляются трудности в процессе выбора такого транспортного средства. Мотособаки удобны во время езды, а также отличаются от аналогичной техники простотой управляемости.

Если необходима машина для систематических выездов на охоту и рыбалку, то отличным решением будет мотособака. Если первостепенное значение имеет скорость и комфортабельность управления, то следует отдать предпочтение покупке снегохода. Это большой по размерам и довольно дорогостоящий транспорт с отличными параметрами мобильности.

Мотособака расходует меньшее количество топлива, вмещается в автомобильный багажник и выделяется на фоне снегоходов доступностью. Мотобуксировщик можно доукомплектовать санями, модулем лыж и т.д. Основное превосходство мотобуксировщика в сравнении со снегоходом заключается в том, что им можно пользоваться в любых климатических условиях. Чтобы принять окончательное решение, нужно изучить достоинства и недостатки этих машин.

Достоинства снегоходов:

  • высокая скорость;
  • можно транспортировать крупногабаритные грузы;
  • хорошие показатели маневренности.

Недостатки снегоходов:

  • высокая стоимость;
  • трудности в транспортировке;
  • такие транспортные средства относятся к травмоопасным, поэтому есть риск перевернуться.

Мотособаки востребованы охотниками и рыболовами. На мотобуксировщике можно передвигаться не только в зимнее, но и в весеннее время года.

Достоинства мотособак:

  • небольшие габариты;
  • доступность (в сравнении со снегоходами);
  • прекрасные показатели проходимости;
  • безопасность;
  • простая конструкция;
  • низкая вероятность переворачивания.

Недостатки мотособак:

  • не являются целесообразным вариантом для высокоскоростного передвижения, так как этот показатель среди мотобуксировщиков редко переваливает за отметку в 30-50 км/ч.

Во время приобретения таких транспортных средств, нужно принимать во внимание денежный аспект и назначение техники. Для рыболовов, охотников и лесников отличным вариантом станет мотособака, а поклонникам преодоления длительных дистанций и активного отдыха – снегоход.

Важно! Законодательство Российской Федерации гласит, что мотобуксировщик – транспорт малой механизации. Это говорит о том, что технический паспорт на такие машины во время покупки не предоставляется и выполнять регистрирование буксировщика нет необходимости, но на мотособаках запрещено ездить по дорогам общего пользования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...