Машина не заводится с ключа. 10 причин почему при повороте ключа авто не заводится

Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Способы решения проблемы Защитить свой автомобиль от автоугонщиков – это одна из насущных проблем автовладельцев. Сделать это наиболее дейст…

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Причины блокировки запуска

Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножкошарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа,управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственноеуправление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защитатранспортного средства от чужого входа, угона.

Злоумышленники редко связываются с машинами,оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведьпри малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.

Блок управления сигнализациейБлок управления сигнализацией

Блокуправления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов

Противоугонная система, особенно сильно потрепанная,иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечаетоборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбоив работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.

Обычно специалисты выделяют несколько причин дляавтоматического задействования block двигателя:

  • аварийная ситуация — когда происходит неуспешнаяпопытка взломать машину угонщиками;
  • в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепьпитания кан-шины;
  • при отказах реле;
  • если обрывается проводка, питающаясигнализацию;
  • когда разряжается аккумуляторнаябатарея;
  • если портится брелок.

Всенеполадки в 80-90% случаях, на охранных системах с иммобилайзером, приводят кневозможности запуска ДВС.

Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. Приэтом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищатькузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.

Помогите.. ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ машина!!!

Вообщем вчера ставил машину на стоянку, я уже на работе:
подъехал, заглушил, открыл капот чтоб клему снять… зажал датчик открытия капота и закрыл сигналкой и вроде еще и штатной тоже закрыл (блин), снял клему, прикрыл капот, но не до конца…смотрю надо не много отъехать не удобно встал.(((вообщем открыл капот накинул клему заиграла Magicar A, я ее выключил, прикрыл капот не до конца, сую ключ в замок зажигания –завожу а машина просто по крутила но не завелась, я еще разок, мало ли, такая же хрень. ключ достал. Засовываю снова и пипец ключ ваще не поварачивается и ни каких движений, я что тока не клацал на сигналке, и на ключе с чипом(((((((((((Не помогло… хорошо на стоянке это сделал…ЧЕ дЕЛАТЬ?!?!?!?!?!

Gloria VQ30DET
Gloria VQ25DD
Skyline R33 rb25det мкпп
Majesta 4.0 4wd C-type
Cedric VQ30DET VIP

  • Попробуй ключ и руль одновременно покрутить,руль так в разные стороны слегка.

    Gloria1998,HY33,VQ30DET.
    Куплю ПРЯМОТОК!!!

  • пробывал, это видимо не то..т.к. даже когда ключ вставляешь сидушки не реагируют(((((((((

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  • Сигналка не причем наверно. Для верности,отключи сигналку совсем(если есть,кнопка+тормоз) кнопка которая все отключает,где то спрятана.
    Пытайся делать манипуляции с ключём и АКБ.Попереключай автомат вперед/назад. Видимо полностью не сработал замок зажигания. Пробуй с автозапуска. обнули сигналку.

    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  • Привет, открой ключом машину и кнопкой валет обнули сингалку может может она тупит.

  • блокировка двигателя не могла сработать?

  • Смотри главный предохранитель (120А), может пока клему туда сюда дергал задел где нить массу его выбило, у мня такое было.

    2002 – Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 – Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 – Nissan Safari WRGY60 TD42

  • Беркут блок двигателя, это функция машины или сигналки???

    Было время надежных и качественных автомобилей, когда то…

  • Думаю дело не в предохранителе, а в замке зажигания, так как у него даже ключ не вертиться(((
    2 R@, блин друг, даже не знаю чем помочь тебе… пробуй все варианты предложенные выше… да и машина я так понимаю сейчас без клемы стоит, так что может приедешь и все гед будет…

    Было время надежных и качественных автомобилей, когда то…

  • Равиль, привет. А зачем клемму скидывал?

    Nissan Gloria HY34 1999 – 🙁
    Nissan Teana 2008 2.5 Premium – 🙁
    Nissan Teana 2011 2.5 Premium – 🙂

  • Для начала исключи сигналку как причину. Пригласи установщика сигналки и попроси полностью убрать питание с главного модуля сигнализации. После этого можно дальше экспериментировать.

    Nissan Gloria MY34 2002, VQ25DD

  • имобилайзера на наших машинах нет, кстати.

    Nissan Gloria MY34 2002, VQ25DD

  • Парни всем спасибо за советы, приеду буду пробывать, и сразу отпишусь….а то переживаю сижу вот(((
    Клему скинул да ХЗ, моча в голову что то ударила, просто мало ли что, все таки на 2 недели уезжаю. лучше б не лез(((

    Ксати про Блокировку двигателя…я ж когда пытался завести машина все включилась все загорелось, завожу а она просто крутит и не заводит и даже панель не потухла…обычно когда заводишь у меня тухнет панель приборов – завелась загорелась. А тут такое ощещение что перекрылась подача топлива..бывает такое?

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  • и помните я давно выкладывал фото, там маленькая хрень такая, типа ручки, еще под рулем нужно ее вставлять…что то связано с охраной..но я тыкал бесполезно…как бы мне штатная сигналка не заблокировала все

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  • Штатную(японскую) сигу надо было снять давным давно,при установке нашей хотя бы.

    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  • Давай Рав пробуй, у тебя получится))

    Было время надежных и качественных автомобилей, когда то…

  • 2 Ёжик, на хороших комплектациях есть иммобилайзеры….

    Было время надежных и качественных автомобилей, когда то…

  • Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP

  • Значит,его надо активировать… АКБ когда снял,произошел сбой…

    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  • Серёга, так дело в том, что он всегда так делает когда в коммандировки уезжает и всё нормально было

    Было время надежных и качественных автомобилей, когда то…

  • Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

    В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

    Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

    • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
    • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
    • звуковой сигнал сирены;
    • срабатывание аварийной световой сигнализации;
    • нештатная работа кнопок автосигнализации;
    • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

    Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

    Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

    Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

    Полезно знать:

    1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

    2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

    3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

    Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

    Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

    Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

    Принимаемые меры в отсутствии запуска

    Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеютразнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается системаблокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос,блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д.  Если вдруг отказывается функционировать любойиз блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности,подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давлениятоплива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя,выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системесигнализации.

    Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностьюможет быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

    схема старлайн

    Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугоннойсистемы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая илизапрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запускдвигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода),приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попыткепроизвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания иработу бензонасоса.

    Обмен данными между иммобилайзером и электронным блокомуправления происходит по K‑Line, поэтомувывести его из строя возможноэлементарным подключениемк колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

    О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запускдвигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации намониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огнейили света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления иработа звукового колокола. 

    Проблемы с топливной системой и зажиганием

    На инжекторных автомобилях проверку топливной системы начинают с топливного насоса. Рабочий насос будет жужжать — это слышно даже в салоне. Кстати, электрический бензонасос может не работать не из-за неисправности, а из-за перегоревшего предохранителя. Сложнее с карбюраторными моторами, где топливный насос работает от распредвала. Проверить его работоспособность можно вручную накачав топливо и попробовав запустить двигатель. Или снять штуцер с выпускного клапана и качнуть рычаг ручной подкачки — должно пойти топливо.

    podsos.jpg

    Двигатель может не запускаться в случае возникновения подсоса воздуха в топливной системе. На карбюраторном авто таким местом может быть топливный фильтр (например трещина), а на инжекторном стоит искать в мест соединения шлангов

    После этого проверьте не засорены ли топливный фильтр и дроссельная заслонка — они тоже могут быть причиной проблем.

    Причиной отказа в запуске может быть неисправный датчик положения коленвала — ЭБУ просто не понимает как выполнить синхронизацию подачи топлива и работу системы зажигания.

    Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажигания, высоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, какие компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

    Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильной сигнализацией

    Перед тем как рассмотреть способы отключить сигнализацию без брелка на машине, необходимо разбираться какие поломки данных охранных систем существуют. Они следующие.

    1. Отсутствие сигнала между брелком и блоком охранной системы, это одна из самых распространенных неполадок, которая встречается часто, ее признаки состоят в том, что автомобиль полностью не откликается на сигналы, подающиеся из брелка. Причин может быть несколько. Рядом с машиной расположены другие автомобили, на которых стоит аналогичная сигнализация, и сигнал банально глушится. Если брелок сигнализации подвергся механическому повреждению, сели батарейки.
    2. Разрядился аккумулятор. Данная проблема тоже часто случается. Это приводит к тому, что система не получает достаточного питания, и попросту не работает.
    3. Сбой в электронной системе. Эта причина плохой работы встречается редко, но если проблема в этом, то лучше обратится к специалистам, которые проведут необходимую диагностику, и смогут устранить неисправность.

    Поэтому если в самый неподходящий момент, сигналка перестала работать, то автолюбитель должен запастись терпением, и попытаться провести ее отключение в ручном режиме.

    Важно запомнить, что большинство современных охранных систем имеют функцию блокировки пуска силового агрегата. Поэтому в случае выхода из строя сигнализации, завести машину не получится, нужно будет проводить разблокировку самостоятельно, либо с помощью соответствующих специалистов

    Что делать, если после отключениясигнализации машина не заводится

    Если машина не запускается после прерывания работы охранки,возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставитьавтомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарнойдиагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, которыйустановил конкретную автосигнализацию.

    Компьютерная диагностика сигнализацииКомпьютерная диагностика сигнализации

    Компьютерная диагностика сигнализации

    Очевидно, зачем надо проводить компьютернуюдиагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов.Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движокне заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.

    А самое главное — сама противоугонка бывает,изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а такжепроверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранкабудет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки другихагрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственныйавтомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера,замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУоснащаются многие премиальные иномарки.

    Технические способы разблокирования запуска двигателя

    Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

    • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
    • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
    • по цепи насоса подкачки топлива;
    • по цепям питания форсунок, инжекторов.

    Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

    В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

    Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

    заглючила сигнализация что делать

    Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

    сигнализация заблокировала запуск двигателя

    Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

    как снять блокировку двигателя сигнализацией

    По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

    Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

    Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

    сигнализация не дает завести машину что делать

    Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

    В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

    Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

    сигналка блокирует запуск двигателя что делать

    В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

    • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
    • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

    При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

    • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

    Сигнализация с автозапуском

    При установке сигнализации с автозапуском на современныхавтомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

    В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер,имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связываетчерез антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы идекодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запретна запуск двигателя снимается.

    Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения наавтоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондеромв замке зажигания.

    Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системыобходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

    В случае одного из перечисленных неисправностей временноможно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...