Купить систему выхлопа для волги

ПїЅ пїЅ, пїѕ, двигатель 402. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Глушитель – что это такое?

   Глушитель в контексте автомобиля – это деталь, основное назначение которой снижениеуровня шума от работающего двигателя. Данный показатель уровня шума установлен ГОСТом и при превышенииего значения сотрудники ГИБДД вправе запретить эксплуатацию транспортного средства. Как правило,про глушитель вспоминают, когда он разрушается, впервую очередь от коррозии, и увеличившийся уровень шума начинает доставлять неудобства водителю и окружающим.

   В спортивных автомобилях глушитель также является элементом тюнинга в плане придания приятного звучаниядвигателя (тюнинг для увеличения мощности будет рассмотрен ниже). В завимисмости от конфигурации выхлопной системызвук может отличаться значительным образом. У мощных автомобилей помимо всего прочего как правило есть управляемыезаслонки, направляющие выхлопные газы в обход глушителя при режимах максимальной мощности. Это приводит к увеличению громкости и привлечению внимания окружающих. Прирост мощности от этого минимален

   Если сравнивать шум от разных типов двигателей, то он принципиально отличается и не зависит от типа глушителя.Самые громкие – это атмосферные бензиновые двигатели ввиду высоких рабочих оборотов. Далее по уровню шумадизели, так как их рабочие обороты как правило тише. Самые тихие – турбомоторы, так как у них значительноеколичество энергии, содержащейся в выхлопных газах используется для раскрутки турбины.

   Если рассматривать процессы, происходящие в выхлопной системе вцелом и в глушителе в частности, то основныхпроцесса два – ударная звуковая волна и перенос непосредсвенно газов. Самое интересное в процессе переноса газов, это чередование циклов повышенного и пониженного давления. То есть при открытом выпускном клапане газы выходят и разгоняются, после закрытия клапана поток газов продолжает движение по инерции ив районе выпускного коллектора образуется разрежение. В спортивных машинах на этом принципе основанотбор картерных газов. Для этого вблизи выпускного коллектора врезатется обратный клапан, тольковпускающий газ и при фазах пониженного давления происходит забор картерных газов. Что касается звуковойволны, то она многократно отражается внутри выхлопной системы, отражается от глушителя обратно.При этом образуется так называемая обратная волна, которая может привести к повышенному шуму иснизить максимальную мощность.

   Устроены глушители очень по разному. В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук.Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя.Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между нимичерез лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счётохлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов – образованиеконденсата. Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть – такие случаи не редки.К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Этослужит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно.

   Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей.Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшениювредных веществ в выхлопных газах. Его после выхода из строя как правило меняют на пламягаситель, далееидёт пара резонатор + глушитель. Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление,также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр ивпрыск мочевины (adblue), которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

   Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода.Выбор альтернативных глушителей очень велик. Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла,это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквальноза год. У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последнейбанке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции. Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована.

   Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемуюмагистраль это довольно дорого. Более простой способ – устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовыхглушителях и трубах множество. Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кромеповышения уровня шума и проблем с окружающими. Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но ценаподобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна.

Глушитель Газель

7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

глушитель на газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Глушитель на Газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Цена 1200 руб.

8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

крепление хомут глушителя газель старого образца

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

крепление (хомут) глушителя газель нового образца

Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;

глушитель активный газель змз-402; 405; 406; 36.1201008-91

Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.1201008-91

Цена 1600 руб.

Применяемость по моделям автомобиля

Газель, ГАЗ 2705, 32213, 322132, 3302, 33023

Результат поиска:

Всего найдено позиций: 19

Глушитель ГАЗ 2410,31029,3110

Под заказ

Цена в Евро: 13.11

Глушитель ГАЗ 2410-3110

В наличии

Цена в Евро: 11.86

Глушитель ГАЗ 31105

Под заказ

Цена в Евро: 27.96

nofoto.png

Под заказ

Цена в Евро: 0.75

Прокладка выхлопная глушителя (гусака) ГАЗ 2410-31

В наличии

Цена в Евро: 0.37

Резонатор ГАЗ 2410-31029

В наличии

Цена в Евро: 6.86

Резонатор ГАЗ 3110

В наличии

Цена в Евро: 8.61

Резонатор ГАЗ 3110 (402 двигатель) промежуточный

В наличии

Цена в Евро: 12.36

Резонатор ГАЗ 3110 (406 двигатель) промежуточный

В наличии

Цена в Евро: 11.86

Труба выхлопная ГАЗ 2410 (Гусь длинный)

В наличии

Цена в Евро: 6.86

Труба выхлопная ГАЗ 31029-3110 (Гусь короткий)

Под заказ

Цена в Евро: 5.24

Труба выхлопная ГАЗ 31029-3110 (Гусь тонкий)

В наличии

Цена в Евро: 5.62

Труба выхлопная ГАЗ 3110 (Гусь толстый)

Под заказ

Цена в Евро: 6.12

Труба приемная ГАЗ 2410

В наличии

Цена в Евро: 17.72

Труба приемная ГАЗ 31029

Под заказ

Цена в Евро: 5.62

Всего найдено позиций: 19

Самые активные
консультанты за
последнюю неделю

Ефим Назаренко

28

Ефим Назаренко

обработано 28 запросов

Шудра Евгений

27

Шудра Евгений

обработано 27 запросов

Николай Абрамов

22

Николай Абрамов

обработано 22 запроса

Сергей Никандров

19

Сергей Никандров

обработано 19 запросов

Галина Кукушкина

16

Галина Кукушкина

обработано 16 запросов

Планы и суровая реальность

   Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатныйвыпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора.Наиболее простым решением проблемы – является замена выхлопной системы на используемую в Волгах сдвигателем крайслер. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него – 50 мм. Небольшуюсложность при этом представляет крепление системы, так как каждая банка системы 402го крепится с одногоконца, а банки от крайслера крепятся с двух сторон, то есть придётся делать дополнительные крепленияи дырявить кузов. В отдалённых планах я планировал проделать то же.

   Однако вдруг у меня пром.труба отвалилась от штанов и вопрос модификации выхлопной системы всталребром. От идеи менять банки я пока решил воздержаться, пока не изучу штатное крепеление банокна на Волге с двигателем краслер. Дело в том, что я изучал этот вопрос и находил немало жалоб на то,что с колхозным креплением банки бились об кузов. Да и погода не распологает к сотворению кронштейнов.Также дополнительным аргументом за то, чтобы отложить внедрение крайслеровских банок было то, чтопару лет назад я менял последнюю банку, то есть она почти новая. Решено было ограничиться компенсатором(гофрой) и новой пром.трубой.

   У компенсатора две задачи: первая – гасить колебания элементов системы, уменьшая усилия на излом, в том числе и гасить искривлениекузова на кочках, а вторая – это за счёт снижения жёсткости системы уменьшать уровень шума, уберать резонансные шумы.

   Далее возник вопрос, а какого сечения должна быть пром.труба. Штатная система у 402го такая – две трубы внешним диаметром51 мм (2 дюйма) сходятся в одну, диаметром 51 мм. У крайслера, напомню диаметр пром.трубы 60 мм. После раздумий,решил оставить как есть, штатная система никоим образом не ограничивает выпуск, так как во-первых фазы выпускавсех цилиндров не пересекаются во времени, во-вторых длина промежуточной трубы меньше любой из приёмных, то естьесли 51 мм и огранивает выпуск, то ещё на уровне штанов и пром.труба никоим образом не добавит дополнительногосопротивления. В третьих, в эффективной выпускной системе должна использоваться кинетическая энергия газов. При выпускеиз одного цилиндра газы разгоняются, набирая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжаютдвигаться по инерции, создавая разрежение в приёмных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра.И вот здесь, сохранив в пром.трубе то же сечение, что и в приёмных трубах, получим эфефект сохранения кинетическойэнергии – газы разогнавшись до определённой скорости в приёмных трубах, продолжат движение с той же скоростью и в промежуточной трубе. Ежели мы увеличим сечение пром. трубы, то скорость потока замедлится, а кинетическая энергияуйдёт на нагрев пром.трубы и шум. Таким образом, делать сечение выхлопной диметром “как у вашей бывшей”, неразумнои вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл – высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречалжалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон.

   Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу. Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина 🙂 ?

Компенсатор (гофра)

   Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. В одном из магазинов обнаружилась такая вот гофра 51*100 типа ВАЗ:

th_vihlop001.jpg

Пусть эта сеточка не вводит в заблуждение, как и внутренняя:

th_vihlop005.jpg

Её функция – снизить мехническую нагрузку и слегка защитить саму гофру – она внутри, и видна в щели:

th_vihlop007.jpg

Приварить компенсатор я решил к выходу тройника, для состыковки с пром.трубой придумал остроумную конструкцию,берём пром.трубу и отпиливаем кусок с креплением:

th_vihlop014.jpg

И разворачиваем отрезанный кусок на 180 градусов. Очень дёшево и очень сердито 🙂 :

th_vihlop015.jpg

Далее напильником стачиваем входящую часть пром.трубы, чтобы она от руки входила в крепление настолько, чтобы полностью перекрыть прорези.К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так:

th_vihlop016.jpg

Применяемость по моделям двигателя

Самовывоз – из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Тройник

   Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо – иначе дырка получится слишком большой,и заварить будет проблематично:

th_vihlop017.jpg

Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик:

th_vihlop018.jpg

При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего:

th_vihlop019.jpg

Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник,но главная причина не в этом.

   Штатный тройник имел два страшно-ужасных косяка проектровщиковизготовителей.Страшно-ужасный косяк номер раз:

th_vihlop011.jpg

исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газыразогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму.Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не терялисвоей кинетической энергии.

th_vihlop011.jpg

Страшно-ужасный косяк номер два:

th_vihlop013.jpg

Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самаятруба, отрезанная болгаркой – имеем 49 мм сечения:

th_vihlop012.jpg

А теперь немного математики. Сечение 49 мм составляет 2,45 * 2,45 * 3,14 = 18,85 кв. см. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв.см, то есть сечение было меньше на 5 кв.см или 26 %. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ, Карл! Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых,кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж – более 800 тыс. штук было сделано.Вот судя по всему и расплата за массовость. Таким образом на выходе из тройника газы упирались в нехилую ступеньку, а само сечение было заужено на 26%, замена тройника была неизбежна.

   Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм:

th_vihlop020.jpg

После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм:

th_vihlop021.jpg

Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть

фланец

, как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало,поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещёодна пром.труба 31029:

th_vihlop022.jpg

Отрезаем пару кусочков, резать надо точно, так всё получается впритык.

th_vihlop023.jpg

Важно! Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы,поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы.Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея – неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящиеконцы приёмных труб – тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок:

th_vihlop024.jpg

Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм.

th_vihlop025.jpg

У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройникаполучилась идеальной. Если не считать сталактитов из капель металла 🙂 :

th_vihlop026.jpg

Следующим этапом привариваем компенсатор:

th_vihlop027.jpg

В результате получаем идеальную аэродинамику тройника – без сужения сечения, и без ступенек:

th_vihlop028.jpg

   Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков.Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык.

Шумоизоляция

   Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам:

th_vihlop029.jpg

Красим краской, да не простой, а термостойкой:

th_vihlop030.jpg

Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем – его красить ни к чему.После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры,грел строительным феном на максимальной мощности:

th_vihlop032.jpg

   Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего – до сих пор использую.Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом.А в-третьих – поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повыситэффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряликинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы:

th_vihlop033.jpg

Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резатьнужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием,я использовал алюминий от пивных банок:

th_vihlop034.jpg

Основное назначение – механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его ушло два рулона 5см * 25 метров.Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв.Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами – там я оклеивал короткими кусками под разными углами:

th_vihlop035.jpg

Также обработа пром.трубу:

th_vihlop031.jpg

   После первого прогрева дым был, но количество вполне терпимое. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие,клейстер алюминиевого скотча и термокраска (отдельные состовляющие). Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро.

Сборка

   При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить – обмотать цепью и стянуть болтом:

th_vihlop036.jpg

Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом:

th_vihlop037.jpg

Без пром.трубы штаны прижались к КПП. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно:

th_vihlop038.jpg

Злополучный зазор вообще получился сантиметровым:

th_vihlop039.jpg

Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими.

   Далее необходимо демонтировать старую пром.трубу. Для этого вокруг хомута отбиваем грязь:

th_vihlop040.jpg

Далее по технологии

борьбы с закисшими соединениями

греем ось инвертором:

th_vihlop041.jpg

Вуаля, гайка открутилась без проблем:

th_vihlop042.jpg

С другой стороны правда не прокатило, видно нагрел недостаточно, но туда и подлазить не удобно:

th_vihlop043.jpg

Также греем старую пром.трубу вблизи содинения с глушителем:

th_vihlop044.jpg

Далее колотим молотком по пром.трубе и выбиваем её:

th_vihlop045.jpg

Как видно, методика нагрева закисших соединений работает. Хохмы ради сфоткал содержимое глушака:

th_vihlop046.jpg

Перед затяжкой хомутов положение банок нужно отрегулировать в крайнем левом положении последняя банка упрётся в рессору:

th_vihlop047.jpg

В правом, соответственно передняя банка упрётся в кардан. Так что располагаем посередине. Нелишним будет подперетьглушак снизу, чтобы он потом оказался повыше. В итоге получаемтся вот что:

th_vihlop048.jpg

Вся конструкция сместилась к центру, однако с карданом пересекаться не должна:

th_vihlop049.jpg

   По мере получения опыта эксплуатации, статью буду обновлять. Однако после первого же прогрева стало ясно,что от замены ужасного тройника есть ощутимый эффект, выхлоп стал тише, поток из глушака стал ощутимо сильней.

   Шоу маст гоу он, или часть 2!

Замена гофры 2019

   На замену гофры меня подтолкнула эта запись.По непонятной причине внутренняя часть гофры вспучивается, сужая сечение. Купил новую интерлок,у которой изнутри не оплётка, а мини гофра:

th_vihlop050.jpg

Маркировка гарде 50*100. Брал в автоолле, там была и другая подороже того же размера, но эта мне понравилась больше:

th_vihlop051.jpg

Угадайте производителя с первого раза:

th_vihlop061.jpg

Ещё одной причиной замены гофры было то, что внешняя оплётка начала жить своей жизнью:

th_vihlop052.jpg

Главное подозрение не подвердилось, судя по всему вспучивается оплётка у длинных гофр:

th_vihlop056.jpg

Тем не менее, при вскрытии были обнаружены трещины в гофре, так что вероятно в следующем году её бы пришлось менять влюбом случае:

th_vihlop055.jpg

Исходящий патрубок болгаркой зачистил под 45 градусов для приварки:

th_vihlop057.jpg

Дополнительный аргумент замены гофры – вспучилась внутренняя обойма со стороны тройника, создав ступеньки. При том,что изначально их не было, что видно по фото 4х летней давности выше в статье:

th_vihlop058.jpg

По традиции прожёг внешнюю оплётку в паре мест. Также прожег исходящий патрубок, но заварил его довольно умело:

th_vihlop064.jpg

С приваркой к тройнику был особо осторожен, варил точками, давая остыть металлу, после покрасил термостойкой краской:

th_vihlop065.jpg

На момент монтажа внутренняя обойма со стороны тройника на месте:

th_vihlop066.jpg

   Итак, ресурс гофры – 4 зимы при практически ежедневной эксплуатации. Ещё момент перед приваркой следует добитьсясвободного состыковывания с промежуточной трубой, после полной проварки это будет сделать сложно. Новая гофраощутимо жёстче старой, но отчасти это вероятно объясняется отходом внешней оплётки, а отчасти общим подгниваниемстарой конструкции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...