Купить лодочный мотор Yanmar в Москве! Цены на лодочные моторы Янмар. Фото

Купить Cудовые двигатели Yanmar (Япония) по доступной цене ✔️ Оригинал ✔️ Высокое качество ✈ Доставка по всей России. Звоните ☎ +7 (495) 926-10-90

Содержание

Архив объявлений

Мотор Yanmar Dtorgue 50 hp

Под заказ Иркутск

доставка до ТК 500

50,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2020 год

Лодочный мотор

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2002 год

Иркутск

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2001 год

Лодочный мотор

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 2001 год

Иркутск

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 1996 год

Лодочный мотор

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 2000 год

Мотор подвесной Yanmar 36
Лодочный мотор Yanmar 27 (Янмар 27) продам во Владивостоке

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм)

Лодочный мотор Yanmar 36 в ОТС продам без пробега по РФ звони купить

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм)

Лодочный мотор Янмар 36 без пробега по РФ в ОТС из Японии звони купить

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм)

Лодочный мотор Yanmar 27 в ОТС продам без пробега по РФ звони купить

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм)

Лодочный мотор Янмар 27 продам

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм)

Иркутск

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 2001 год

Лодочный мотор

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 2001 год

Двигатель судовой, стационарный.

Южно-Сахалинск

доставка до ТК бесплатно

Продам лодочный мотор

Благовещенск

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 1995 год

Лодочный мотор подвесной дизельный

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 1996 год

Владивосток

доставка до ТК 250

Доставка почтой

15,00 л.с., 4-тактный, бензиновый

Двигатели и запчасти Yanmar
Двигатель Yanmar

26,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога S (381 мм), 1995 год

Лодочный мотор Yanmar 36

Владивосток

доставка до ТК 500

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 1998 год

Подвесной лодочный мотор

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный

Yanmar 36

35,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2002 год

Продам дизельный лодочный мотор Yanmar D27

Томск

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 1994 год

Подвесной лодочный мотор Yanmar 36 Diesel

Владивосток

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2000 год

Продам подвесной мотор

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 1998 год

Лодочный мотор Yanmar D 27

Орел

доставка до ТК бесплатно

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 1997 год

Лодочный мотор

27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2000 год

Дизельный подвесной мотор

33,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 2000 год

Лодочный мотор Yanmar 36 Diesel в наличии

Под заказ Владивосток

доставка до ТК бесплатно

36,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога L (508 мм), 2000 год

Двигатель

Магадан

доставка до ТК бесплатно

700,00 л.с., 4-тактный, дизельный, 1988 год

Продам водный двигатель "Yanmar"
Продам 2 двигателя 4LH-DTZ Yanmar

4-тактный, дизельный, 2000 год

Лодочный мотор Yanmar 27 diesel

Под заказ Санкт-Петербург

4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 1996 год

Стационарный дизель Yanmar с реверс-редуктором  во Владивостоке

Владивосток

доставка до ТК 1 000

4-тактный, дизельный, 1998 год

Yanmar 40 Дизель подвесной!

4-тактный, дизельный, нога X (635 мм), 1999 год

Продается водный двигатель "Yanmar"
Лодочный мотор Yanmar 36 л. с
Продам водный двигатель "Yanmar" во Владивостоке
Лодочный мотор Yanmar D36  Diesel

4-тактный, нога L (508 мм), 1999 год

Продам судовую установку
Мотор Ynmar 36
Продам лодочный мотор
Янмар D 36
Стационарный двигатель Yanmar Diesel

Владивосток

доставка до ТК 15 000

Стационарный двигатель Yanmar Diesel

Владивосток

доставка до ТК 15 000

Лодочный мотор

Смотрите все объявления в архиве

Особенности дизельных двигателей Yanmar

Двигатели Янмар относятся к промышленным и используются для мощного оборудования. Особенностью продукции японского производителя является исключительная экономичность и надежность.

При небольшом потреблении топлива один двигатель способен вырабатывать мощность до 50 кВт. Если же нужен небольшой мотор с минимальной производительностью — подобрать нужный вариант у Янмар не составит труда.

Yanmar выпускает двигатели двух типов: полный комплект оборудования и short-block.

Двигатели

Дизельные моторы Янмар производит в двух версиях: которые имеют водяное и воздушное охлаждение. Все двигатели четырехтактные, а количество цилиндров может варьироваться от одного до четырех. Оборудование используют для спецтехники в различных отраслях: сельское хозяйство, строительство, энергетика и другое.

Short-block

Short-block или короткий блок — основные рабочие детали дизельного двигателя. Такой запрос популярен среди тех, кто пользуется двигателем Янмар и ищет качественные детали для обслуживания мотора. Так как при износе основных деталей большинство других остается в рабочем состоянии, полная замена двигателя не обязательна. На официальном сайте можно заказать “сердце” двигателя от Янмар любой модели.

Типы двигателей

Все двигатели Янмар работают на дизельном топливе. Кроме того, к общему относится и рабочий цикл мотора — все они работают в четырехтактном цикле. Различия моделей состоят, во-первых, в количестве цилиндров, во-вторых — в типе охлаждения.

Количество цилиндров дизельного двигателя

Наиболее тесно цилиндры связаны с мощностью мотора. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель будет мощнее одноцилиндрового. Кроме того, количество и расположение цилиндров влияет и на габариты мотора, поэтому при подборе двигателя на это стоит обратить внимание.

Охлаждение двигателя

Янмар производит дизельные моторы с воздушным и водяным охлаждением. У обоих типов есть свои особенности.

  • Моторы с воздушным охлаждением работают громче, чем с водяным. Кроме того, двигатель нагревается больше и быстрее. Преимущество таких двигателей в том, что конструкция не включает в себя дополнительные элементы охлаждения вроде насоса.
  • Двигатели с водяным охлаждением более стабильны в плане температуры. Работает такой мотор практически бесшумно. Стоит обратить внимание, что водяное охлаждение подразумевает дополнительные элементы двигателя, обслуживание которых сложнее и дороже, чем для мотора с воздушным охлаждением. Тем не менее, для жестких условий использования лучше подойдут именно моторы с водяным охлаждением.

Судовые двигатели Yanmar cерии JH

Также как и серия GM/YM, двигатели Yanmar серии JH предназначены для парусных яхт. Основным назначением двигателей этой серии является – движение в штиль и помощь при заходе на сложную стоянку.

Судовые дизельные двигатели Yanmar cерии JH
  • Подробнее

Типы и разновидности моторов

Дизельные двигатели Yanmar различаются на 2 категории:

  1. Высокооборотные. Такие силовые установки предназначены для использования на высокоскоростных судах.
  2. Среднеоборотные. Агрегаты этого типа устанавливаются на пассажирские суда, рыболовные траулеры, рабочие катера, баркасы и буксиры.

Классифицируются моторы еще и по назначению на: главные (пропульсивные) и вспомогательные. Первые обеспечивают ход судна. Вспомогательные установки являются источником питания для главной энергетической установки плавсредств, отдельных механизмов и систем.

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Таблица примерного веса товаров

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Позвоните нам: +7 (495) 215-16-67

Или закажите Заказать звонок

Товары данного бренда (11)

  • Тип жидкости: Грязная
  • Мах диаметр частиц: 25 мм
  • Мах производительность: 550
  • Высота подъема воды: 24
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G2 или 50 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L48NE
  • Мощность двигателя: 4,8 л.с.
  • Объем двигателя: 219 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 5,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 580х435х620 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 620х480х660 мм
  • Вес : 56 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Грязная
  • Мах диаметр частиц: 25 мм
  • Мах производительность: 1150
  • Высота подъема воды: 27
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G3 или 80 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L70NE
  • Мощность двигателя: 6,7 л.с.
  • Объем двигателя: 320 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 12,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 680х484х715 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 720х525х845 мм
  • Вес : 72 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Грязная
  • Мах диаметр частиц: 25 мм
  • Мах производительность: 1750
  • Высота подъема воды: 25
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G4 или 100 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L100NE
  • Мощность двигателя: 10 л.с.
  • Объем двигателя: 435 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 12,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 718х484х740 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 760х525х870 мм
  • Вес : 91 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Грязная
  • Мах диаметр частиц: 25 мм
  • Мах производительность: 1750
  • Высота подъема воды: 25
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G4 или 100 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L100NE
  • Мощность двигателя: 10 л.с.
  • Объем двигателя: 435 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Электростартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 12,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 718х484х740 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 760х525х870 мм
  • Вес : 100 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 8 мм
  • Мах производительность: 550
  • Высота подъема воды: 32
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G2 или 50 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L48NE
  • Мощность двигателя: 4,8 л.с.
  • Объем двигателя: 219 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 5,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 530х435х637 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 540х405х608 мм
  • Вес : 40 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 15 мм
  • Мах производительность: 550
  • Высота подъема воды: 22
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G2 или 50 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L48NE
  • Мощность двигателя: 4,8 л.с.
  • Объем двигателя: 219 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 2,4 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 515х430х490 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 555х475х540 мм
  • Вес : 39 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 8 мм
  • Мах производительность: 900
  • Высота подъема воды: 28
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G3 или 80 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L48NE
  • Мощность двигателя: 4,8 л.с.
  • Объем двигателя: 219 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 5,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 530х435х637 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 540х405х608 мм
  • Вес : 42 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 15 мм
  • Мах производительность: 850
  • Высота подъема воды: 23
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G3 или 80 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L48NE
  • Мощность двигателя: 4,8 л.с.
  • Объем двигателя: 219 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 3,3 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 515х430х490 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 555х475х540 мм
  • Вес : 40 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 8 мм
  • Мах производительность: 1300
  • Высота подъема воды: 26
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G4 или 100 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L70NE
  • Мощность двигателя: 6,7 л.с.
  • Объем двигателя: 320 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 5,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 630х435х727
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 660х465х765 мм
  • Вес : 59 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 15 мм
  • Мах производительность: 1300
  • Высота подъема воды: 25
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G4 или 100 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L70NE
  • Мощность двигателя: 6,7 л.с.
  • Объем двигателя: 320 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Ручной реверсивный стартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 12,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 678х530х600 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 708х560х640 мм
  • Вес : 56 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония
  • Тип жидкости: Чистая
  • Мах диаметр частиц: 15 мм
  • Мах производительность: 1300
  • Высота подъема воды: 25
  • Глубина всасывания: 7
  • Диаметр входного/выходного отверстия: G4 или 100 мм
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Назначение двигателя: Профессиональный
  • Производитель двигателя: YANMAR
  • Модель двигателя: L70NE
  • Мощность двигателя: 6,7 л.с.
  • Объем двигателя: 320 куб.см
  • Количество оборотов: 3600 об/мин
  • Количество и тип расположения цилиндров: Один цилиндр, OHV
  • Система запуска: Электростартер
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Тип топлива: Дизельное топливо
  • Объем топливного бака: 12,5 л
  • Тип масла: SAE30, 10W30
  • Размер (ДхШхВ): 678х530х600 мм
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 708х560х640 мм
  • Вес : 56 кг
  • Срок гарантии: 2 года
  • Родина бренда: Япония
  • Страна производства: Япония

В России в 2007 году состоялось открытие Московского представительства компании, которое долгое время занималось маркетинговыми исследованиями российского рынка, выстраиванием дистрибьюторской сети и поддержкой официальных дилеров Yanmar. Наша цель на российском рынке не только продажа готовой продукции и запасных частей, ассортимент которых будет постепенно расширяться, но и обеспечение высококачественного уровня послепродажного обслуживания.

2016
Новое брендовое обещание: “Уверенность в будущем”.

2015
Компания Yanmar Philippines Corporation учреждена на Филиппинах.
Центр удаленной поддержки Yanmar открыт в Японии.
Компания Yanmar Co., Ltd. приобрела контрольный пакет акций HIMOINSA, многонациональной компании, специализирующейся на производстве и продаже энергетических систем.
Запуск в производство трактора серии YT.
Компания YANMAR BOAT MANUFACTURING VIETNAM CO.,LTD учреждена во Вьетнаме.

2014
В результате слияния компании HOKUTO YANMAR CO., LTD. и компании YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT SALES CO., LTD. учреждена компания YANMAR AGRI JAPAN CO., LTD.
Компания YANMAR SYMBIOSIS CO., LTD. учреждена в Японии.
Открылся головной офис в Нью Осака, здание YANMAR FLYING-Y BUILDING.
ООО Янмар РУС учреждена в России.
Учреждена компания YANMAR AGRICULTURAL MACHINERY VIETNAM CO., LTD.
В Индонезии учрежден НИИ сельского хозяйства YANMAR AGRICULTURAL RESEARCH INSTITUTE – IPB.
В Индии учреждена компания YANMAR COROMANDEL AGRISOLUTIONS PRIVATE LIMITED.
Японская федерация сторительных компаний наградила МУЗЕЙ YANMAR Премией Общества строительных компаний (BCS).
Yanmar получил право на присвоение наименования стадиону Нагаи в Осака, Япония.

2013
Скончался Почетный председатель Yanmar Тадао Ямаока.
Учреждена компания YANMAR HOLDINGS CO., LTD.
В Японии открылся ИНСТИТУТ YANMAR CO., LTD. ПО РАЗВИТИЮ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ.
В Японии открылся МУЗЕЙ YANMAR.
Произошло слияние компании SEIREI INDUSTRY CO., LTD. с компанией YANMAR AGRICULTURAL MACHINERY MANUFACTURING CO., LTD.li>.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО YANMAR CO., LTD. учреждено в городе Кантхо во Вьетнаме.
Компания YANMAR ENGINE (SHANDONG) CO., LTD. начала производство вертикальных дизельных двигателей с водяным охлаждением в г. Циндао, Китай.
PT. YANMAR INDONESIA начала производство литых деталей.
Началось предоставление сервиса по технологии Межмашинного взаимодействия (M2M) “SmartAssist”.
Yanmar стал первым в мире производителем, которому Швейцарское федеральное бюро по окружающей среде (FOEN) выдало сертификат на двигатели класса 19〜37 Вт.

2012
100-летний юбилей со дня основания компании.
Представлена новая Миссии компании.
Первый в мире коммерчески конкурентоспособный компактный дизельный двигатель модели HB, разработанный Yanmar в 1933 году, зарегистрирован Национальным Музеем природы и науки в Токио как “Важнейший исторический экспонат для науки и техники” Японии.
Yanmar стал первым в мире производителем, которому Калифорнийский Совет по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) выдал сертификат на соответствие нормам токсичности Tier IV в категории вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением.
Компания Yanmar Logistics Service Co., Ltd. награждена Товариществом Зеленой Логистики за перераспределение грузов между отдельными видами транспорта.

2011
Учреждена компания PT. YANMAR INDONESIA.
Учреждена компания ANMAR INDIA PRIVATE LIMITED.
Компания YANMAR R&D EUROPE S.R.L. учреждена в Италии.
Компания YANMAR S.P. CO., LTD., базирующаяся в Таиланде, начала производство тракторов.
Японский институт развития дизайна наградил Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр МАЙБАРА премией за Хороший Дизайн.
Землетрясение в Японии нанесло ущерб производственным мощностям YANMAR; проведены восстановительные работы.

2010
Компания AMMANN-YANMAR S.A. стала находящимся в полной собственности филиалом компании YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD. и получила название YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT EUROPE S.A.S.
В Японии учреждена компания YANMAR AGRICULTURAL INNOVATION CO., LTD.

2009
В Великобритании учреждено представительство YANMAR CO., LTD. – UK REPRESENTATIVE OFFICE.
Компания YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT CO., LTD. слилась с YANMAR CO., LTD.

2008
Японии учреждена логистическая компания KOBE CENTER, YANMAR LOGISTICS SERVICE CO., LTD.

2007
В России учреждено представительство YANMAR CO., LTD. в Москве.
В Малайзии учрежден научно-исследовательский центр YANMAR KOTA KINABALU R&D CENTER SDN. BHD.
Японское общество технологии машиностроения наградило малый горизонтальный дизельный двигатель HB с водяным охлаждением призом Наследие механической инженерии.

2006
В США учреждена компания C.U.T. SUPPLY COMPANY LLC в качестве совместного предприятия с MTD.
В Бразилии учреждена компания YANMAR SOUTH AMERICA INDUSTRIA DE MAQUINAS LTDA.
Началось производство тракторов серии EG 700, впервые в Японии оснащенных непрерывной гидромеханической трансмиссией.

2005
В Индии учреждено представительство YANMAR CO., LTD. – INDIA REPRESENTATIVE OFFICE.
Представлены новая торговая марка и Миссия компании.
Электрические пропульсивные системы награждены премией Японского института судового машиностроения.

2004
Произошло слияние компаний YANMAR (U.S.A), INC. и YANMAR DIESEL AMERICA CORPORATION, в результате образовалась YANMAR AMERICA CORPORATION.
В Японии учреждена компания YANMAR CONSTRUCTION EQUIPMENT CO., LTD.

2003
В Китае учреждены компании YANMAR ENGINE (SHANGHAI) CO., LTD. и SHANDONG SHIFENG YANMAR ENGINE CO., LTD.
В Японии учреждена компания YANMAR ENERGY SYSTEM CO., LTD.

2002
Название компании изменено на YANMAR CO., LTD.
Началось производство среднеоборотного судового дизельного двигателя модели EY26L.

2001
Учреждена компания P.T. YKT GEAR INDONESIA.
Учреждена компания TRANSAXLE MANUFACTURING OF AMERICA CORPORATION.

2000
Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр учрежден в Майбара, Япония.
Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией, Японским центром по проблемам энергосбережения, Японской газовой ассоциацией за системы газовой микро-когенерации YCP9800.

1999
Учреждена компания сельскохозяйственного оборудования YANMAR AGRICULTURAL EQUIPMENT (CHINA) CO., LTD.
Yanmar награжден премией Агентства по охране окружающей среды Японии за холодильные контейнеры.

1998
Такэхито ЯМАОКА стал президентом YANMAR.
Учреждена компания YANMAR MANUFACTURING AMERICA CORPORATION.
Японская ассоциация обеспечения качества выдала всем заводам Yanmar в Японии, производящим двигатели малого объема, Сертификат экологического менеджмента ISO14001.
Yanmar стал первым предприятием, получившим от Международной Морской Организации сертификацию морских судовых дизельных двигателей по выбросам окислов азота (NOx).

1996
Началось производство судовых двигателей моделей 6N18 и 6N21.
Трактора серии EcoTra получили награду.

1995
Учреждена компания YANMAR CAGIVA S.p.A. (нынешнее название: YANMAR ITALY S.p.A.) в качестве совместного предприятия с Cagiva.
В Японии начал производство завод Бива

1994
Началось производство модельного ряда экскаваторов ViO.
Вертикальные дизельные двигатели TNE с водяным охлаждением получили сертификацию от Калифорнийского комитета по воздушным ресурсам (CARB).

1993
Учреждены Футбольный клуб Осака и футбольная команда Серезо Осака (Cerezo Osaka).
Yanmar стал первым предприятием, получившим от Международного комитета озера Констанц, Швейцария, сертификацию на токсичность выбросов судовых дизельных двигателей.

1992
Yanmar произвел десятимиллионный дизельный двигатель.
Завод Амагасаки получил от Регистра Ллойда сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001, содержащему набор требований к системам менеджмента качества, для всех бизнес-операций.
Британский институт стандартов и Японская ассоциация обеспечения качества выдали двигателям малого объема Yanmar сертификат на соответствие стандарту ISO 9001.

1990
Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за модельный ряд подвесных моторов D.

1989
Во Франции учреждена компания AMMANN-YANMAR S.A. в качестве совместного предприятия с Амманом.
В США учреждена компания TUFF TORQ COPRORATION.
Учреждена компания YANMAR ASIA (SINGAPORE) CORPORATION PTE. LTD.

1988
В Нидерландах учреждены компании YANMAR EUROPE B.V. и YANMAR INTERNATIONAL EUROPE B.V.
В Таиланде учреждена компания YANMAR S.P. CO., LTD.
В Японии создана морская плантация YANMAR MARINE FARM.

1987
Началось производство систем кондиционирования воздуха с газовыми тепловыми насосами.
Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за модельный ряд дизельных двигателей L с воздушным охлаждением.

1984
Запущена в производство серия вертикальных дизельных двигателей TN с водяным охлаждением.
Три когенерационных установки 6RL-HT начали работать на станции Сёва в Антарктиде.

1983
Началось производство сверхкомпактных дизельных двигателей L35 с воздушным охлаждением (3.5 л.с.).
Yanmar награжден Японской машиностроительной федерацией за главный (гребной) судовой двигатель 3L15.

1981
Yanmar выпустила пятимиллионный горизонтальный дизельный двигатель с водяным охлаждением.

1980
Началось производство самого мощного двигателя YANMAR 16ZL (5000 л.с.).
Началось производство прогулочного судна модели FZ22.

1978
Учреждена компания YANMAR THAILAND CO., LTD.

1977
Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр учрежден в Киото, Япония.
Заключено соглашение об экспорте тракторов с американской компанией John Deere.

1975
Учреждена компания P.T. YANMAR AGRICULTURAL MACHINERY MANUFACTURING INDONESIA.

1972
Учреждена компания P.T. YANMAR DIESEL INDONESIA.
Началось производство роторного подвесного двигателя модели RM28.

1971
Началось производство модельного ряда мини-экскаваторов YB600.

1970
В Японии учреждена компания прецизионного литья KOGA PRECISE FOUNDRY CO., LTD.

1968
Награждение Премией Деминга.

1967
В Японии открылся завод Киномото, начавший производство тракторов модели YM273 (23 л.с.).

1966
Началось производство культиваторов моделей с приводом от дизельного двигателя моделей YC и YS.

1963
Тадао Ямаока стал президентом YANMAR.

1962
Ясухито Ямаока стал президентом YANMAR.

1961
Открылся головной офис YANMAR в Осака.

1960
В Японии открылся завод Омори.

1959
В Японии вышел телевизионный прогноз погоды с мульт-персонажами Янбо и Мабо.

1957
В Бразилии учреждена компания YANMAR DIESEL DO BRASIL LTDA.
Немецкому городу Аугсбургу передан в дар японский сад камней в память доктора Рудольфа Дизеля.

1955
Немецкая Ассоциация Изобретателей наградила YANMAR Золотой Медалью Дизеля.

1952
Название компании изменено на YANMAR DIESEL ENGINE CO., LTD.
Началось производство самого маленького в мире четырехтактного горизонтального дизельного двигателя с водяным охлаждением модели K1 (1,5 – 2 л.с.).
Началось производство среднеоборотного вспомогательного двигателя модели 4MSL (120-130 л.с.)

1951
Правительство Японии наградило основателя Yanmar Магокити Ямаока Медалью почета с голубой лентой.

1949
В Японии открылся завод Нагахара, начавший производство насосов для впрыска топлива для дизельных двигателей малого объема.

1947
В Японии основана компания KANZAKI KOKYUKOKI MFG., CO., LTD.
Началось производство малых судовых двигателей моделей LB и 2LB.

1945
Основные производственные мощности были почти полностью разрушены в результате бомбардировок в период Второй мировой войны.

1942
Началось производство на заводе Нагахама.

1938
За исследования в области двигателей внутреннего сгорания Yanmar награжден премией Японского института изобретений и инноваций.

1937
Взят на вооружение фундаментальный принцип – «Экономить топливо означает служить человечеству».

1936
Открылся завод Амагасаки, начавший производство дизельных двигателей модели S.

1933
23 декабря: Началось производство первого в мире коммерчески конкурентоспособного компактного дизельного двигателя модели HB мощностью 5 – 6 л.с.

1930
Началось производство двухтактного вертикального дизельного двигателя (5 л.с.).

1930
Началось производство дизельных двигателей для рыболовецких судов.

1921
Принято название бренда Yanmar
Началось производство горизонтального дизельного двигателя.

1920
Началось производство вертикального дизельного двигателя для сельского хозяйства.

1912
Компания, основанная под названием Yamaoka Hatsudoki Kosakusho (Ямаока Хацудоки Косакусё), начала свою деятельность с производства двигателей внутреннего сгорания.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии “Д”, многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

моторы ЯнмарДизельные лодочные моторы Янмар

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 “лошадей”. Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено “дизелям”, все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Топ-3 самых популярных на сайте модели стационарных и подвесных,
дизельных и бензиновых лодочных моторов

В нашем каталоге вы найдете продукцию таких известных топовых производителей, как Volvo и Mercury. Ознакомиться с моделями, выбрать и оформить заказ можно прямо на сайте в несколько кликов. А если нужна консультация – просто позвоните нам.

В магазине «Марин Лайн» представлены моторы для катеров, работающие на бензине, дизеле, с разным рабочим объемом, и с разной мощностью. Широкий ассортимент моделей и диапазон цен позволяет выбрать оптимальное решение для плавательного средства разного типа – маленькая лодка, катер, яхта. Так что если вам необходим надежный лодочный мотор для рыбалки, ежедневных прогулок по воде, или длительных путешествий – нам есть что вам предложить.

Обращаясь к нам, вы помимо приобретения подвесной установки для лодки также можете воспользоваться нашей услугой по обслуживанию и ремонту моторов.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-300 с колонкой DPH

Volvo Penta D4-300 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. Основная особенность этого двигателя – пониженный уровень шума и вибрации. В конструкции двигателя используются систем Common rail в сочетании с пьезоэлектрическими инжекторами.

ПодробнееЗапросить цену

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-370 с колонкой DPH

Volvo Penta D6-370 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

ПодробнееЗапросить цену

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330A с двухвинтовой колонкой DPH (DPR)

Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода – от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров.

ПодробнееЗапросить цену

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330 с колонкой DPH

Volvo Penta D6-330 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

ПодробнееЗапросить цену

Бензиновый двигатель MerCruiser 5,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 5.0 L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

ПодробнееЗапросить цену

Бензиновый двигатель MerCruiser 3,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Alpha

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 3.0 MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

ПодробнееЗапросить цену

Судовые двигатели Yanmar cерии BY

Созданные в сотрудничестве с всемирно известным автомобильным концерном БМВ, двигатели Yanmar серии BY выпускаются в двух конфигурациях: с 4-мя и 6-тью цилиндрами, системой топливоподачи Common Rail, а также прямым впрыском топлива.

Судовые дизельные двигатели Yanmar cерии BY
  • Подробнее

Эксплуатационные преимущества

Дизельные двигатели от бренда Yanmar выпускаются в широком модельном ряде. Купить их можно на суда разной мощности, подобрав агрегат с нужным числом оборотов. Помимо большого ассортимента, к их преимуществам стоит отнести:

  • компактность. Небольшие вес и габариты — характерная черта агрегатов японского бренда. Компактные двигатели от Yanmar не влияют на маневренность плавсредств, их можно устанавливать даже на легкие суда;
  • экономичный расход топлива. Рациональность потребления дизеля обусловлена точным подбором мощности, эффективной системой охлаждения;
  • плавность работы, отчего ход лодок становится размеренным и мягким.

Еще одной характерной особенностью судовых дизельных моторов японского бренда является большой эксплуатационный ресурс и выносливость по отношению к высоким нагрузкам.

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения).

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие. 

Картинка для статьи 'Российские лодочные моторы' Российские лодочные моторы

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Картинка для статьи 'Китайские лодочные моторы' Китайские лодочные моторы

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Картинка для статьи 'Корейские лодочные моторы' Корейские лодочные моторы

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

Судовые двигатели Yanmar cерии LHA/LPA/LYA

Основные особенности данной серии: механический регулятор оборотов, прямой впрыск топлива; применение различных модификаций турбонаддува и охладителей надувочного воздуха; применение колонок Sterndrive Mercruiser Bravo или Yanmar ZT350.

Судовые дизельные двигатели Yanmar cерии LHA/LPA/LYA
  • Подробнее

Покупайте с комфортом

Известные во всем мире судовые двигатели Yanmar теперь доступны и российскому потребителю. В нашем интернет-магазине их можно заказать прямо сейчас с доставкой в любой регион. Каталог включает большой выбор моделей агрегатов, запчастей для их обслуживания и ремонта. Цены и технические характеристики указаны в описании к товарам.

Много продукции находится на нашем складе, отчего отправка клиенту выполняется в короткие сроки. При необходимости возможны поставки из-за рубежа под заказ, стоимость и длительность ожидания обсуждаются при оформлении заявки.

Судовые двигатели Yanmar cерии LY3

Предназначены для прогулочных судов.
Новые модели серии LY3 отличает наличие электронного регулятора ТНВД с соленоидным приводом, который управляется с помощью сигналов от различных датчиков, модифицированной системой впрыска топлива с электрогидравлической регулировкой фаз газораспределения и форсунок улучшенной конструкции.

Судовые дизельные двигатели Yanmar cерии LY3
  • Подробнее
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...