Каталог гусеничных вездеходов

Содержание
  1. Достоинства Медведя
  2. Особенности ходовой и трансмиссии
  3. Почему снегоболотоход Медведь М-2 пасссажирская пользуется огромной популярностью у покупателей?
  4. – , , ,
  5. Nasu ()
  6. Nasu 110 ( 7300) 
  7. “Hägglunds” ()
  8. Hagglunds / Bv 206  
  9. “Shredder”
  10. DTV Shredder ()
  11. ” “
  12. -3 
  13. -5 
  14. -7
  15. -8 
  16. -10-1
  17. -30-1 
  18. -30-1
  19. -30
  20. -30 
  21. () “”, “”, “”
  22. / 3409 “”
  23. / 34039 “” 
  24. / 34039
  25. / 3351
  26. / 3344 “”
  27. / – ()
  28. / –()
  29. , ,
  30. / – ()
  31. / –
  32. / –
  33. / —
  34. / — “” 
  35. / — 
  36. / -520 
  37. “”, “”, “”
  38. / “” 
  39. / 2410 “”
  40. / “” 3401 (3402)
  41. “”
  42. “”
  43. “”
  44. “” 
  45. “”
  46. “” 
  47. “”
  48. “”
  49. “”
  50. “-150”
  51. “-300L” (300)
  52. “”
  53. ” -5″
  54. “”
  55. ()
  56. “”
  57.  
  58. “” (Ohara)
  59. (Ohara) OM50 
  60. “”, “”
  61. / 3902
  62.   / 3
  63. / 4902
  64. / 6901
  65. “”
  66. /420
  67. / 640 
  68. /
  69. / D
  70. / 1000
  71. 300
  72. / 150
  73. / 300
  74. / 1000 
  75. “Terranica” ()
  76. Terranica ()
  77. “Tinger Track” ()
  78. Tinger Track () 500
  79. ” “
  80. / -140
  81. “”, “”
  82. /
  83. /
  84. “” (Husky)
  85. 8 (Foremost Husky 8) 
  86. “-“
  87. -401
  88. -101
  89. “”
  90. Интерьер и экстерьер снегоболотохода
  91. Медведь М-5
  92. Модельный ряд
  93. Цена
  94. Снегоболотоход Медведь М-2 пассажирский 
  95. Инструкция по эксплуатации
  96. Управление и настройка
  97. Проверка перед выездом
  98. Замена моторного и трансмиссионного масла
  99. Движение по воде
  100. Движение по дерну
  101. Замена свечей и проверка аккумуляторной батареи
  102. Техническое обслуживание
  103. Транспортировка
  104. Медведь М-2
  105. Технические характеристики и цена
  106. Контакты ООО Медведь: официальный сайт, телефон, адрес
  107. Где заказать и купить
  108. Отзывы владельцев

Достоинства Медведя

К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.

Список преимуществ:

  • Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
  • Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
  • Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
  • Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.

Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.

Особенности ходовой и трансмиссии

В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.

Трансмиссия:

  1. Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
  2. Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
  3. Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
  4. Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.

Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.

Преимущества ходовой снегоболотохода:

  1. Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
  2. Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
  3. Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.

Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!

Почему снегоболотоход Медведь М-2 пасссажирская
пользуется огромной популярностью у покупателей?

Все очень просто. Его преимущества перед аналогичными устройствами – неоспоримы. Чтобы быть уверенным в своем выборе, достаточно лишь просмотреть технические характеристики.

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, ведь средство полностью собрано из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества. Управлять нашим гусеничным снегоболотоходом – одно удовольствие, вам не придется тратить много времени на обучение. Специалисты грамотно поработали над устройством снегоболотохода на гусеницах. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.

Новые снегоболотоходы изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность. Надежная конструкция гусеничного двжителя подарит вам уверенность в снегоболотоходе. Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки. Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный. Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции. При любой проблеме с этими комплектующими вы найдете мастера, который устранит все возникшие поломки.

– , , ,

, , , , , , , , Hägglunds, Shredder, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 300, , , , , , ,, , , , , , , , -, . 

() / , / , / , (..) / , / ( / / ), : ( /) – , , , , , , , ,

Nasu ()

: Sisu Auto,
, , , ,


Nasu 110 ( 7300) 

1500 5850/ Iveco F1C VGT / 130(177)  65/3,5 762519752300 () Allison, 6

Bv 206. Nasu ( GM) ( Iveco). – . . 4+6. 400. . 2 . .

“Hägglunds” ()

: Hägglund & Söner AB,

Hagglunds / Bv 206  

2150 4300/6450 Ford 2658 /(136); Mercedes-Benz 603.950 /100 50/4 6900/1900/2400 () Allison, 5 (, , ). , 12. 620. 330. ( /) 6+11. 350.  

“Shredder”

: BPG Werks,

DTV Shredder ()

90 111/201 Lifan, , 4- / (14) 40/- 1090660585 . 1270. , . , .

” “

: , .. -,

-3 

3000 7300/10300 Cummins QSB 6.7 2 / 179(240) 60/6 876521002650 ( ) () Allison, (5) . (). . -. . 4 , .
 

-5 

5000 12000/17000 Cummins L360 20 / (360)  40/5 1087028002700 () Allison, (5)  .   . . . 4 . , . 
  

-7

7000 15000/22000 Cummins L360 20 / (360)   40/5 1190028002700 () Allison, (5)   – . . 14902800. 5087 2800. . / 35/20.
  

-8 

8000 19000/27000 -8424-10 / (470) 40/5-6 1299628002700 . 960. ( / ) / 24702800/50872800. 0,22/..

-10-1

10000 21500/31500 -46-5 / (710) 37/5

14000/2800/2700
1 2470/2800
2 6117/2800

() (4) . – . , 960. , , , , . 5 .  
 

-30-1 

30000 28000/58000 -46-5 / (710) 37/4 1590031003300 () (4)  – . . . 1100. – . , , . , . 4 . 
 

-30-1

30000 29000/59000 -46-5 / (710) 37/- 1590031003420 () (4) . . 1,1. 1800. . 4- . , ( / ) 106203100.
  

-30

30000 30000/60000 8401-10-09 / (800) 37/4 1608031003300 () (4)  – . . 1100 0,3/.. – , . 500. / 31603100/65203100. 6 . 

-30 

30000 30000/60000 8401-10-09 / (800) 37/- 1624031003300 () (4) 1100. , ( / ) 100003100. 1800. . , . 6 (4+2) . .

() “”, “”, “”

: ( ),


/ 3409 “”

600 3600/4200 Cummins ISF2.8 / (130) 63/5 4625/2380/2770

(5)

() (4)

40 40 , , . 4600. . . . – , , , , , . “” – , .., . .
 

/ 34039 “” 

2000 5000/7000 -245.72  / (122)  60/5 6280/2540/2890 (5) 40 50 , . . . , . , . – , , , , 12 (4 )   

/ 34039

1200 4800/6000 -245.12 / (109)  60/6 5720/2540/2040 (5) , -50 +40., . . – , , , , 10. (4 ). 
 

/ 3351

2000 4730/6730 STEYR M-16 /  (183) 55/4 7260/2250/2500 () (4) , , , , . , 14. . 200. 8. 350. – , . 
 

/ 3344 “”

2500 8700/11300 53402-10 Cummins ISB4.5E3; (189/185) 60/5 9930/2380/2770 () Allison (4) BV 206 (). , , , , , , . – , – , – . . () , . 5 , – 11 , .   
: (),

/ – ()

2500 8200/10700 -2382 / 175(240) 55/6 634031402185 (5) 25001800. 6

/ ()

4000 9000/13000 -2382 / 175(240)  55/6  734531402185 (5) . “” . 36001800. 7 . 

, ,

: (),

/ – ()

2000 8200/10200 6 / (200) 45,5/6 634031402160 (5) 6 . / 4/21. 4000. ( “”, “”, “”) 100. 100.

/

2500 11600/14100 -238 / (310) 60/6 682031502460 (5) “” – . 6 . . 100. . 280027002020. 5. 3- , . 
 

/

2500 11000/13500 -238 / (310)  60/6  682031502460 (5)  480 , . . / 24/3. 6. 100. . 6000. 

/

2500 9000/11500 -238 / (240) 61/5 645428601865 (6) / 350/560. 6,5.   , , , . 7,3. / 10/3.
 

/ — “” 

2500 10500/13000 -238 / (280) 60/5  615431402800 (6)  , 424524662050 . (4) 0,48/.. / , 0,35/0,56. 11+1. 
  

/ — 

4000 11500/15500 -238 / (300)  60/4-6 721028501905 (6)  4. . 400. 35. 

/ -520 

3000 9850/13000 20-250 / (250) 42/6 662531402850 (5) 1+3 , 15 1,2. 8000. . 

“”, “”, “”

: , , –

/ “” 

600 / 700 / 560 3300; 3200; 3360 /2700; 2500; 2800 -51432.10 / (113) -409-10 / (143)  50/4-5 4795/2100/2215 (4) -39625 “” . 2 , 7 ( ) 2411 (2412)/2411/2411 . . 4 5 4100/2100/2305 (4435/2100/2305) 620. 

/ 2410 “”

500 2700/3200 -51432.10 / (113) -409-10 / (143)  60/4-5 4195/2055/2050 (4) -31512 5. . , 6 , 1 5 . . . .

/ “” 3401
(3402)

2000 (1500) 5000/7000 (4300/5800) Cummins ISF3.8 / (152) (Cummins ISF2.8 / (120)) 50(40)/- 850021002250 (755021002250) (4) , . 4- 5- , 3401-() 3402-(). , . . 6,2. / 5+12 (5+10). 

“”

:

“”

350 230/580 Honda, , / (20) 25/5 25001520800 . . 4. . , .

“”

: “-“, ,

“” 

600-2000 30-80 30001750600 ( )

: , , , . , . “” . , , , . – “” , , , . 450 500. , , !!

“”

: ,

“” 

450 1150/1600 -11113, / (33) 35/2-3 399517701835 “” (4) + .. “”, “” . , . “” .  4- , . 5. . 400. ( ..)

“”

: ,

“”

470 1000/1470 -2103 /  (72,5) 35/- 346014601980 2 . ( 4 ). 5 380. . 40 . 500. “”.

“”

: ( , – – )

“-150”

200 150/350 Lebedev Motors 150cc, , 4- , / (9,5) 25/- 160011001150 , .. 200. 2,5. . , 6 . 400.   

“-300L” (300)

350 350/700 Lebedev Motors 300cc, , 4- , (300..) / (18) 30/- 230014001150   3,5/. 300. , , 380. , 4 . , -300, , , . 2- , . 4,8.

“”

: , ,  

” -5″

( 1) 

400 800/1200 -2107, / (76) 50/5 275019001920 (5) – , , , . , . , 5 . 380. 7/. C-RU.98..1433 2013.

“”

: , ,  

()

1050 1500/2550 50/5 390024002000( )

(, .), , . 800. / 30/15. .

“”

: , ,

 

230 170/400 Lifan , . / (15) 40/- 200013501150 2- . . 500. 20 100. . 0,5.

“” (Ohara)

: Ohara Corporation,

(Ohara) OM50 

1800 3600/5400 ISUZU 81 , V9,8 / (310) 50/- 540025002300 (5)

, . 20. 4000. 810. . Ohara SM100S Allison 4000 Series 95 . .  

“”, “”

: , ,


/ 3902

1700 6680/8380 245.9, / (136) 45/5 648029402600 (5) ( 240022001900), , , , . 14 , 6 . 760/390 .   «». (235022002050) 2000., , , , . 90 . 5000000 . 

  / 3

2500 6850/9350  Cummins-4ISBe185, / (185) 54/5 648029402600 ZF 6S1000 (6)  , -3902 14 ( ), ( ), , , , , . , 12   , , , , . 100 100 . 6000000 .

/ 4902

500+3000 13060/16560 -238 / (300) 48/5 1157029402660 . (22. 9 ), 5 . «» . . 150 100 . 14000000 . 

/ 6901

8500 16000/24500 -238 / (300) 18/5 870041603400 (4) (0,2/..) -, , .. 1260. 7 , – . . , . 14000000 .

“”

: , ,

 

/ 420

300 465/765 , 1 ., 4 . / (15)  22/3 225013001200 (5/1) . 4- . 3/. . . – 244000 .   
 

/ 640 

300 465/765  , 2 ., 4 . / (22) 35/4 225013001200 (5/1) .  . 4 . . – 300000 .  
 

/

400 540/940 , 2 ., 4 . / (22) 35/4 219516301155 ( 1925)  (5/1)  4- . , 4- , , , 3/. . – 400000 . 

/ D

600 885/1485 , 3 . / (26) 28/6 280016501200 ( 1892)   (3/1) 6 1750. – , – , , , . 2- 6-, , . 1,09.. . – 1200000 .

/ 1000

600 885/1485 , 3 . / (56) 49/6 280016501200 ( . 1892)   (3/1)  . 2, 6. , 380. . 900000 .
 

300

300 320/620 , 1 . / (20) 20/1 220016501100 ( 1830) , . 2- . . . 340000 . 

/ 150

140 150/290 , 1 . / (12) 35/- 235010001120 500., 2- . . 2/. 150000.
 

/ 300

160 170/330 , 1 . / (20) 49/- 235010001120    , , . – () . . . . . – 2. 3/. 3. 200000 . (). 

/ 1000 

500 775/1275 Briggs & Stratto (), / (35) 35/4 235216301255 ( 1987)  (5/1) 

– , (), ( ), , (5 ), 2 ( 2 ), , . , 4 . 700000.

“Terranica” ()

: , , – ( , )


Terranica ()

/

600

1750/2350

1950/2550

VM Motori, / 63/110 80/-

3620(2000/2200/2400)2020

4530(2000/2200/2400)2020

ZF (4) , , , 4- 6- – , , , VM Motori 200 300/. . . 430. 6/8. , , . 

“Tinger Track” ()

: ( , , )

 

Tinger Track () 500

400 950/1350

Chery SQR, 3 4 . / (57/68)

45/5 30001900(2000)1260 / «C» (Compact) «S» 100., 1900 2000 . 5- , 3- . , , , – . 500. , . 5/.

” “

: , ,


/ -140

4000 11200/15200 -236-2 / 184 45/4-5 , “”, 6 //. 8 , , , . (). 800. 450. ., 30. 

“”, “”

: , ,

 

/

1400*   3250/4650* -245.12, / (108)*
-405, / (140)
-514, / (98)
45/5* 540020702300* «-» , «», – – 6 7 , . 9 13 ( -34012/34014) ( -34011/34015). . 0,155. . * -34014. 

/

34041 (34042)  

2500 (3500) 5000(53330) 7500 (8800) -245.302, / (156) 40/5 8840(9840)20702300 : , , , 5 , 12(14) (, , , ). -34042(). 154/… , . 

“” (Husky)

: Foremost Industries LP,

4-

8 (Foremost Husky 8) 

36300 42900/79200 Caterpillar 3406 / (460) 14,5/- 1474036404450 – , , «» . 1413, – , , 14, 1800, / 40/50%, 533., . 32,4. , , , .
               

“-“


:
,

600(500 ) 1800/2400 -21126 / (98) 70/4 390023602350 ZF : , – ( ) , 500., , 35/100., 150-370., , 12, – , «». , , . 2000.
: ” “” .. ” ” 4-

-401

40000 49500/89500 -2402 / (500) 14,8/- 1570041003870 , 95603200 , 4 – 4- , 1800., 1500., 17., 1800., 0,5., 30., +40 -40 . , .

-101

12000 20000/32000 -2384 / (250) 20/- 1015038003900 , , 4 , 1050., 30., 30., 1000. (, I , , ) -40 +40 .

“”

: «», , ,

500 1200/1700 -21126 / (98) 80/4 380022901950 ZF4HP14 , . 2000000 , «». 33 100 , , 380., , 350., 11., .

 

BPG Werks,
Foremost Industries LP,
Hägglund & Söner AB,
Ohara Corporation,
Sisu Auto,
,
, , – ( , )
, ,
, ,
, , –
“” .. ” ” , , –
( )
( ),
( ), , –
, .. -,
, ,
,
, ,
(),
, ,
(),
,
, ,
,
, ,  

, . .

Интерьер и экстерьер снегоболотохода

Медведь внешне смотрится просто, но при этом внушительно: передняя часть угловатого кузова, сделанного из стали, содержит решетку радиатора, которая, для защиты может закрываться дополнительной заслонкой (забор воздуха будет осуществлен посредством трубки). Кормовая часть машины содержит решетку, которая выполняет функцию подножки, она упрощает погрузку багажа в багажник (в нем еще имеется крепление для безопасной перевозки лодочных моторов).

Кабина, предназначенная для размещения 4-х человек, открытая, но конструкцией предусмотрен крепеж дуг, которые позволяют монтировать верхнюю часть из пластмассы, она защищает салон от дождей, снега, не заслоняет обзор.

Управление снегоболотоходом создано с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально упрощено. Управление осуществляется рычагами (точно так же, как тракторе), а не простым рулем.

Приборная панель не имеет то, что могло бы помешать работе – есть только самые нужные элементы: 3 циферблата, ручки для настройки дросселя, клавиши включения и отключения света. В основу кресел входит каркас металлический, который обшит заменителем кожи, набивкой является синтетика.

Медведь М-5

Цена от 2 500 000 руб.
Сухая масса Пикап — 1500 кг
Кунг — 1700 кг
Максимальная техническая допустимая масса 2500 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Клиренс 300 — 560 мм
Кузов Алюминиевый со стальной лодкой
Кунг Кунг — стеклопластик
Пикап — стальные дуги безопасности
Подвеска Пневмоколесо
Объем топливного бака 70 л
Емкость дополнительных топливных канистр 60 х 4 л
Максимальная скорость (на высшей передаче) до 45 км/ч
Максимальная скорость (на низшей передаче) от 1,5 км/ч
На воде, км/ч 6 км/ч
Размер шин 1640 х 640 х 24
Тип шин Бескамерные, сверхнизкого давления
Преодолеваемые грунты Любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) 2-3 л/ч
Крутизна преодолеваемого подъема 35°
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки 100 см
Основные габаритные размеры
Длина 3300 мм
Ширина 2520 мм
Высота 2360 мм

Фото вездехода Медведь М-5

Двигатель
Тип двигателя Кубота V1505-T ВАЗ 21083
Количество цилиндров 4
Тип топлива Дизель Бензин (АИ-92)
Объем 1498 см³ 1499 см³
Максимальная мощность 44,3 л.с. 73 л.с.
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление SACHS VALEO

Модельный ряд

На выбор предлагаются несколько модификаций.

Модельный ряд Технические характеристики
М-1 Универсальное транспортное средство, которое вмещает пять человек. Весит около 800 килограммов, клиренс составляет 28 см. Двигатель карбюраторный, мощностью 76 л.с. максимальная скорость движения 50 км/ч по земле, а по воде 5 км/ч.
М-2 Пассажирская модель для пяти человек. Весит около 600 кг при размерах 3100х2000х1500 мм. Учитывая стекла, высота 2,09 тыс. мм, по тенту – 2,16 тыс. мм. Макс. скорость 40 км/ч. Расх. топлива — 7 л/100, бак рассчитан на 67 л. В качестве гусениц применяется лента с траком стальным. В целом, ширина гусеницы составляет 490 мм.
М-3 Это грузовая модель, в которой можно находиться только 2-м человекам. Отличается низкой скорость движения (35 по суше, 3 по воде), повышенными габаритами (3550х2000х1990).
М-4 Амфибия. Перевозит до пяти человек. На машину монтируется бензиновый мотор 76 л.с, объемом 1,5 л. весит 600 кг. Набирает 40 км/ч (5 км/ч по воде).
М-5 Пассажирская модель, имеющая большую массу, размеры. Весит 1,1 тыс. кг, при полной нагрузке 1,6 тыс., выпускается с 2-я типами двигателя. Турбодизель объемом 1,5 литров и мощностью 44 л.с. Бензиновый мотор инжекторного типа имеет объем 1,6 л и мощность 81 л/с. Расход топлива 6-7 л/ч. Бензиновый двигатель имеет такие параметры: 3-5 л/ч. Максимальная скорость зависит от двигателя и составляет 30 км/ч для дизельного и 45 для бензинового.

Цена

Подобная техника — это отличный вариант для охоты или рыбалки. Цена на вездеход «Медведь» составляет от 799 000 рублей в базовой комплектации и сравнима со стоимостью не самого дорогого квадроцикла. При этом по своим возможностям вездеход превосходит не только квадроциклы, но и более серьезные внедорожники.

Единственный недостаток – это то, что «Медведь» не может использоваться для передвижения по дорогам общего пользования и к месту его необходимо доставлять транспортом.

Снегоболотоход Медведь М-2 пассажирский 

Общие данные

  • Масса: 1000 кг.
  • Пассажировместимость: Водитель + 4 Пассажира
  • Удельное давление на грунт: 0.47 PSI
  • Скорость движения по грунту: 40 км/ч
  • Скорость движения по воде: 5 км/ч (Без подвесного лодочного мотора)
  • Средний расход топлива: 6-7 литров в час
  • Дорожный просвет: 310 мм

Основные характеристики: 

  • Длина Х Ширина Х Высота: 3100х2000х1500 мм
  • Высота по стеклу / тенту: 2090 / 2160 мм
  • Ширина колеи: 1520 мм
  • Ширина гусеницы: 490 мм 
  • Объем топливного бака: 67 литров
  • Объем масла в картере: 3.75 литра
  • Объем масла в КПП: 1.6 литра
  • Объем масла в редукторе: 2.5 литра

Двигатель: 

  • Модель двигателя: ВАЗ 21067 Инжекторный
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
  • Степень сжатия: 8,5
  • Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(76 л.с.)
  • Диаметр цилиндра, мм: 76
  • Ход поршня, мм: 80
  • Число клапанов: 8
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
  • Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Октановое число бензина: 91-93
  • Система подачи топлива: карбюратор
  • Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
  • Вес, кг: 120.7 

Трансмиссия вездехода: 

  • Сцепление: однодисковое, сухого трения с гидроприводом
  • Коробка передач: 5-ти ступенчатая, механическая
  • Главная передача: одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
  • Бортовая передача: одноступенчатая, механическая, прямозубая
  • Механизм поворота: планетарный, маслянный, с дисковым остановочным тормозом
  • Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами: механический, гидравлический с вакуумным усилителем

Ходовая часть и гусеничный движитель: 

  • Опорные катки: пневматическая (4 колеса на борт)
  • Ведущие колеса: заднего расположения ( «беличье колесо»)
  • Механизм натяжения гусениц: «винт-гайка»
  • Гусеница: стальной трак на резино-кордовой лентке (ширина: 490 мм)

Охлаждающая жидкость с t⁰ замерзания не ниже -40⁰
Смазка для двигателя: моторное масло с уровнем качества (API, SG, SH, SV) SAE 5W-40 для бензинового двигателя
.

Вы всегда можете расширить функциональность Вашего вездехода Медведь М2 прассажирская, выбрав и заказав опциональное оборудование из списка ниже. Если Вы заказываете вездеход новым, все дополнительное оборудование устанавливается на заводе, если  же Вы хотите дооборудовать уже имеющейся у Вас вездеход, все необходимое оборудование вы можете установить в нашем сервисе.

Гарантия на снегоболотоход Медведь М2 пассажирский – 12 месяцев со дня продажи транспортного средства.

Скачать Пасопрт снегоболотохода Медведь M2 пассажирский

Инструкция по эксплуатации

Снегоболотоход является развлекательным средством и предназначен для езды на закрытых от другого транспорта территориях. Использовать машину можно лицам от 18 лет с удостоверением машиниста кат. А-1. Снегоболотоход подходит для трех-четырех человек.

«Медведь» — универсальное средство, не имеющее определенного предназначения. Поэтому рекомендуется перед началом движения пристегнуться, избегать небольших радиусов поворота, спуска и подъема более 15 градусов, чтобы гусеницы не тормозили по снежному покрову.

Рекомендуемая экипировка:

  • шлем;
  • одежда военного типа;
  • обувь плотная, закрытая на плоской подошве.

Эксплуатируя снегоболотоход, рекомендуется пользоваться перчатками. Одевайтесь таким образом, чтобы одежда не имела свисающих элементов (ремней, шнуровки).

Тормозная система: важно следить за тормозными колодками. Если износ большой, то лучше отказаться от поездки, заменить колодки или отвезти снегоболотоход на обслуживание к дилеру.

Управление и настройка

Для начала включите двигатель машины, повернув ключ зажигания, нажав на педаль включения сцепления на 0 передаче. Далее сделайте следующее:

  1. Отпустите сцепление.
  2. Выжмите сцепление и запустите передачу номер 1, медленно и плавно отпуская педаль управления сцеплением.
  3. Начните движение, настраивая направление движения (направо-налево) рычагами управления.

Как использовать тормоз: рычаги управления потянуть к себе.

Во время эксплуатации, при необходимости, может потребоваться регулировка управления поворотами. Для получения доступа к настройкам требуется достать ящик (для вещей), который расположен под сидением (задним).

Чаще всего требуется регулировка, при износе тормозных колодок, которые держат деталь фрикциона. Если во время поворота направо снегоболтоход не поворачивает, то значит левый диск нуждается в регулировке. Тогда же, если машина при повороте направо движется прямо по траектории, то система тормозов правой гусеницы требуется в прокачивании на вытягивание воздуха. Те же действия делают при повороте налево.

Проверка перед выездом

Перед тем, как выехать, нужно проверит следующее:

  • уровень масла;
  • плавность хода рычагов;
  • болты, чтобы понять, ослабли ли они;
  • качество воздушного фильтра.

При необходимости, нужно долить топлива.

Будьте предусмотрительны и смотрите, чтобы топливо не текло нигде. При попадании его на детали двигателя, возможно возгорание. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 92, 95.

Замена моторного и трансмиссионного масла

Нужно поставить масляный фильтр и залить масло до максимальной отметки, замену проводить на горячем моторе. Менять масло в трансмиссии следует после совершения небольшой поездки для прогрева РКПП до оптимальной рабочей температуры. Порядок замены:

  1. Протрите место вдоль окружности пробки слива и заведите под трансмиссию сливную емкость лучшего объема.
  2. Открутите пробку.
  3. Подождите, когда перестанет вытекать масло и установите пробку, после чего затяните с усилием.
  4. Заправка осуществляется посредством оборудованного пробкой заливного отверстия.

В заключение следует запарковать снегоболотоход на ровной площадке и посмотреть уровень масла.

Движение по воде

Преодолевая водные преграды следует применять для страховки веревку, закрепленную на берегу. Не нужно плыть на болотоходе долго, тем более находиться на глубине более 1,5 метров.

Рекомендации по прохождению водоемов:

  1. Внешне посмотреть место захода (подобрать пологий склон).
  2. На небольшой скорости войти в водоем.
  3. В течение трех минут проверить машину на течь.
  4. Пройдя все водные преграды, прошприцевать детали ходовой части снегоболотохода.

Движение по дерну

Поворачивать по густо заросшему травой верхнему слою почвы сложно для снегоболотохода, поэтому рекомендуется заранее спланировать маршрут, чтобы предотвратить крутые повороты. Это также предотвращает слетание.

По высокой траве нужно передвигаться на небольших скоростях, чтобы предотвратить попадание на скрытые преграды (камень, канава), это может приводить к травмам.

Движение по песку приводит к изнашиванию звездочек и трака гусеницы, поэтому не рекомендуется часто ездить по нему.

Замена свечей и проверка аккумуляторной батареи

Не нужно закручивать свечи очень сильно, чтобы предотвратить повреждения. Выкручивая свечи, важно предотвратить проникновение грязи в мотор через отверстие, для замены применяется ключ на «16».

Количество электролита в аккумуляторе должно находиться между двумя уровнями – верхним и нижним, если количество меньше нижнего необходимо добавить до нужного уровня.

Внимание! Перед тем, как долить электролит в аккумулятор, нужно убедиться в том, что он включает серную ки-ту. Опасные повреждения возможны при контакте с кожным покровом и глазами или одеждой.

Техническое обслуживание

Первое ТО осуществляется после десяти часов работы. Нужно сделать следующее:

  • замените масло;
  • отрегулируйте двигатель;
  • протяните крепеж.

Последующее техническое обслуживание осуществляется каждые 60 часов.

Транспортировка

Медведь разрешается перевозить в кузове грузовика, заранее закрепив стяжками, после этого на запущенной первой передаче, оборудовав спусковыми трапами высокой нагрузки не меньше 680 кг, учитывая угол спуска меньше 35 градусов, ориентируясь по приемочной платформе. Можно также выбрать прицеп с подходящей грузоподъемностью.

Предупреждение! Выберите для этих действий более ровную поверхность.

Медведь М-2

Цена от 810 000 руб.
Двигател Бензиновый: ВАЗ-2107  (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту  (л. с.)
Мощность 76 л.с.
Масса 800 кг
Вместимость 5 человек
Удельное давление на грунт 0,52 Psi
Максимальная скорость движения вперед 50 км/ч
Скорость движения на плаву 5 км/ч
Средний расход топлива 6-7 л/ч
Клиренс 280 мм
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача Одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота Бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозам Гидравлический с вакуумным усилителем
Подвеска Независимая, торсионная
Опорные катки Спаренные, полые  (10 штук на борт)
Ведущие колеса Заднего расположения
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка»
Гусеница Резиновая с кордом  (ширина 380мм)
Длина/ширина 2750/1900 мм
Высота/по стекла/по тенту 1170/1850/1920 мм
Колея 1510 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Объем топливного бака 60 л
Объем масла в картере 3,75 л
Объем масла в КПП 1,6 л
Объем масла в редукторе 2,5 л

Гусеничная модель вездехода Медведь имеет простую конструкцию, во многом унифицированную с легкими гусеничными тягачами. В качестве платформы используется цельносваренная стальная рама высокой жесткости, на которую устанавливается составной кузов.

Гусеничный вездеход Медведь

Нижняя часть кузова полностью герметична – здесь расположен моторно-трансмиссионный отсек и пассажирская кабина. Можно сказать, что это лодка на колесах, так как именно этот герметичный кузов позволяет вездеходу плавать и не бояться, что вода попадет в двигатель.

Обшивка пассажирского отсека, где свободно могут разместиться пять человек (два спереди и трое сзади), изготавливается из пластика. Кабина открытая с большим ветровым стеклом. При необходимости в кузов могут быть установлены две дуги жесткости, на которые крепится съемный легкий верх из прозрачного пластика. Он защищает от дождя и ветра и при этом не ухудшает боковой обзор.

Радиаторная решетка поднята максимально вверх и находится практически у капота. При необходимости она может быть закрыта заслонкой, а подача воздуха во впускную систему производится через съемный шноркель. Фары вынесены отдельно и расположены по бокам от капота моторного отсека.

В задней части устанавливается широкая прямоугольная подножка решетчатой конструкции, облегчающая погрузку груза в багажный отсек. Также здесь имеется крепление для установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с.

Оснащение салона очень простое. Управление производится не рулем, а с помощью рычагов, как на тракторах. Приборная панель состоит из трех циферблатов, ряда клавиш включения света, звукового сигнала и тд, а также ручки регулировки дроссельной заслонки. Кресла представляют собой металлический каркас, обшитый кожзаменителем с наполнителем из синтетического материала для мягкости.

Технические характеристики и цена

Вездеход Медведь является универсальным по своим параметрам, он способен двигаться в разных условиях. Рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками снегоболотохода Медведь и ценой.

Снегоболотоход медведь отзывы

Технические параметры (общие):

  1. Двигатель карбюраторный бензиновый 1,5-литровый, мощностью 76 л.с. Несмотря на свою примитивность, силовой агрегат простой и зарекомендовал себя в эксплуатации отлично.
  2. Функционирует на бензине с октановым числом 92 вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Расположен внизу хорошо герметизированной части кузова.
  3. Максимальная скорость 50 км/ч по земле и 5 км/ч по воде, расход горючего в час – 6-7 литров.
  4. Подвеска торсионного типа: сглаживает неровности, за счет чего находится в кабине машины будет удобно и приятно, даже при суровом бездорожье.
  5. Ходовая часть снегоболотохода может быть оснащена колесным или гусеничным движителем. Первый оборудуется восемью катками (по четыре на все борта), при этом головная пара расположена сзади. Есть возможность установить прорезиненую гусеницу, которая обеспечивает улучшение проходимости (монтаж может осуществляться двумя человеками за небольшой период времени). Второй вариант имеет 5 нижних опорных и 4 верхних катка, сверху которых монтирована гусеница из резины и металла.
  6. Клиренс – 280-310 мм.
  7. Сцепление – однодисковое.
  8. Коробка передач – пятиступенчатая.
  9. Длина 2750-3550 мм.
  10. Ширина 1900-2000 мм.
  11. Высота/по тенту/по стеклу 1170/1850/1920-1990 мм.
  12. Объем бака с топливом 60-67 л.
  13. Объем масла в редукторе 2,5-3 л.
  14. Объем масла в КПП 1,6 л.
  15. Колея 1510-1520 мм.

Одна из особенных черт амфибии – форсирование водных преград (движение выполняется посредством перемотки гусениц). Выполнив установку мотора, скорость по водной глади повышается до 10 км/ч.

Цена зависит от возможностей агрегата и дополнений. Завод-изготовитель во время производства применяет только российские комплектующие, что дает возможность компании ставить на продукцию демократичные расценки: стартовая комплектация доступна за 799 тыс.рублей, что сравнимо по стоимости с квадроциклами, а наибольшая составляет 1,5 млн. рублей.

Контакты ООО Медведь: официальный сайт, телефон, адрес

Клиентская служба:

  • Электронная почта: info@medved-avto.ru
  • Контактный телефон (звонок бесплатный по России): 8 (800) 222-07-74
  • Дополнительный контактный телефон: +7 (920) 905-54-66

Отдел продаж:

  • Электронная почта: sale@medved-avto.ru
  • Контактные телефоны: +7 (920) 949-07-07, +7 (920) 905-54-66

Адрес производства:

Юридический адрес: 601402, Владимирская область,Вязниковский район, дер. Пировы-Городищи, д. 13

Запись на тест-драйв:

Контактные телефоны: +7 (920) 949-07-07

Юридические реквизиты:

  • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Механик»
  • Юридический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Южная, дом 7
  • Фактический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Центральная, дом 13
  • ИНН: 3312040491
  • КПП: 331201001
  • ОГРН: 1183328002054
  • Расчетный счет: 40702810502500015539
  • БИК: 044525999
  • Банк: Точка ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва
  • Корр. счет: 30101810845250000999
  • Генеральный директор Усов Сергей Олегович

Схема проезда:

Где заказать и купить

Снегоболотоход Медведь можно купить у частников на сайте или на официальных ресурсах по продаже подобной техники. Следует ввести в поисковик словосочетание «купить снегоход Медведь» и из предложенных вариантов выбрать подходящий, учитывая отзывы и рейтинг.

Каталог интернет-магазина предлагает более 130 моделей. Каждая имеет свои уникальные характеристики. Диапазон и оборудование в пределе от 200 тысяч до 2 миллионов. Заказать можно через сайт или по номеру телефону. Продажа может быть доступна в 2-х видах: оптом или поштучно. Для расчета точной стоимости важен регион, в котором находится заказчик.

Отзывы владельцев

Николаев

«Хочу поделиться впечатлением о вездеходе Медведь. После доработки в процессе использования машины я стал раскрывать его полезные функции. Машина получилась хорошей по проходимости, плавучести и удобству».

Шуляк Василий

«После 6 месяцев раздумий, сравнений разных отзывов, решил купить Медведя и получил такие впечатления: покупка не разочаровала, но пришлось дорабатывать аппарат под себя. Сиденья поставил с амортизаторами, сделал длиннее бампер для обеспечения плавучести, установил отбойник и другие устройства. В целом, техникой я доволен, но донная часть изделия могла бы быть немного потолще и укреплена силовыми изделиями».

Иван

«За 5 дней до начала охоты я получил вездеход Медведь, обкатку выполнить не удалось, потому что не было времени. В общем, машиной остался доволен полностью. Очень хорошо едет по грязи, болотам и плывет, когда уже уходит дно из-под колес, а также лихо пробирается по кочкам. Во время охоты аппарат не подвел ни разу. Поэтому рекомендую купить тем, кто еще пребывает в сомнении».

Александр

«Приятные впечатления о машине сложились после поездки. Вездеход хорошо плавает, им относительно просто управлять, даже в воде он маневренный. Демократичная стоимость – не единственный плюс, другие достоинства относятся технической составляющей: надежность, высокая прочность, проходимость и стойкость на бездорожье».

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...