Какой японский двигатель можно поставить на ниву – АвтоТоп

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному? Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не

Двигатель на Ниву от иномарки без переделок

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

bez-imeni-1-41.jpg

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских???

SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит)))
    Извините не сдержался…
    А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.

  • Сообщение от

    NISSAN_SSS Посмотреть сообщение

    а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских???

    А такие есть???

  • gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка?
    мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать

    SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
    Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • что-то мне кажется, что крепление двигателя это далеко не самое сложное в данном свапе…

    Pajero 95г. 6G72, 33″ МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5″ Шнорхель ))

  • Сообщение от

    evgeni4 Посмотреть сообщение

    Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит)))
    Извините не сдержался…

    такой:)))

    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  • есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :)))
    леталаааааааааааааа……….

    видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))

  • Сообщение от

    serzhkam Посмотреть сообщение

    такой:)))

    не, кулек воздушный))

    чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..

    Последний раз редактировалось evgeni4; 23.04.2013 в 17:38.

    SG6 EJ255

  • да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи…. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.

    а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы .
    по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.

    SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
    Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • Еще читал гдето, но давно, товарищи ставили мотор от сузуки

  • слухайте пацаны если из вас кто зареган на drive2.ru то кликните сюда того мастера чья страница http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3…30376151716885
    нужно с ним перетереть эту тему. просто из того что мобильной связи нету ,не могу зарегаться на том сайте,а знакомые чмошники не хотят свои номера давать

    SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
    Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • Последняя запись полтора года назад была сделана. Он может уже и не заходит на страничку к себе..

  • В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. 🙂
    По его же словам, 3S-GTE не самый удачный мотор для нивы. В 10 раз проще было бы поставить 4G63T. НО )
    Вообщем, 3S-GTE в том виде в котором он есть, туда не встанет. Ему пришлось сделать систему сухого картера, переварить впускной коллектор, что то еще с выпускным колектором, развернуть турбину, при этом все равно турбина упиралась в капот, и пришлось его тоже подрезать. сварить радиатор из 2ух, вентиляторы тонкие, один 12″, второй, по моему 8ми дюймовый, рулевую рейку перенести вперед. Коробка гетраг от бмв с переваркой колокола, раздатка тоже, редуктора не помню от чего.
    Вообщем это уже не Нива. Правда уже давно не просто Нива. чтобы не выглядеть голословным, фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_2342.jpg  Просмотров: 3022  Размер: 103.7 Кб  ID: 3507462
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_2343.jpg  Просмотров: 2197  Размер: 149.5 Кб  ID: 3507463

  • Сообщение от

    Okopok Посмотреть сообщение

    В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. :)….

    За стремление к результату и трудолюбие – несомненно 5 с плюсом.За качество работ – кол. Для сравнения – фото короткого гелендвагена, в котором вместо родной сдохшей рядной шестерки 3,2л поселили тойотовский 5VZ 3,4литра вместе с тойтовским же автоматом(правда кардинально переработанным). 99% работ сделано человеком в одного, я пару раз ключи подавал и разок поработал помощником крановщика. Как говорится – почувствуйте разницу http://4×4.primorye.ru/vehicle.aspx?…&sid=20&page=0

    Последний раз редактировалось Corroner; 21.05.2013 в 17:17.

    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  • А вот тут можно посмотреть – что можно сделать с нивой и какой двиг в нее можно устаканить http://denniva.ru/

    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  • SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
    Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • гте перебор,и возни с ним,да и сил столько ни к чему для такой коробченки. ФЕ самый нормальный вариант,а лучше турбодизель кобыл на 90, тогда будет и тягач хороший и мало жрать. по началу была мысля дизел с того же тоун айса взять 2 или 3 С-Т как его там точно… но цена 85 тыр не позволила этому случиться,

    SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
    Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

  • Сообщение от

    Corroner Посмотреть сообщение

    За стремление к результату и трудолюбие – несомненно 5 с плюсом.За качество работ – кол. Для сравнения – фото короткого гелендвагена, в котором вместо родной сдохшей рядной шестерки 3,2л поселили тойотовский 5VZ 3,4литра вместе с тойтовским же автоматом(правда кардинально переработанным). 99% работ сделано человеком в одного, я пару раз ключи подавал и разок поработал помощником крановщика. Как говорится – почувствуйте разницу

    http://4×4.primorye.ru/vehicle.aspx?…&sid=20&page=0

    Это не гелендваген… это ралийная “Нива Т3”, которая в свое время париж-дакар ездила. с двойными амортизаторами, 8ми поршневыми тормозами ап-рэйсинг на каждом из 4х колес, с каркасом безопастности, у нее НЕТ салона, и даже с завода не было, нет задних сидений, вместо них перегородка и 2 бензобака, с 2умя основными насосами по 255литров в час, и 2умя насосами преднакачки, кучей магистралей, топливных, масляных, и т.д. из багажника в подкапотное. Все магистрали на AN-шлангах. Воздушный фильтр выведен наверх. чтобы не хавать какашки.
    В этой машине изначально все было нацелено на результат, а не на красоту под капотом.
    А теперь “как говорится – почувствуй разницу”… проедет ли твой гелендваген, там где проедет эта нива?

    Ссылка, которую ты дал… http://denniva.ru/?page_id=686 последние фотки посмотри )))
    потом будешь колы ставить и про гелендвагены рассказывать.

  • Своей записью, я говорил, что 3s не самые удачные моторы для Нивы. лучше что то другое выбирать для свапа

  • Окорок, в изначальном посту не было даже намека на то что нива раллийная, потому и привел пример, представляющийся мне уместным. А по ссылке на сайт Дена-Нивы – все в порядке, там как раз корч спортивный, правда не под даккар заточенный, а под наши местные условия :-)…и разговор был вообще то за пихло, которое можно в ниву устаканить и за культуру проведенных работ 🙂 Кстаате, гелик не мой, не нравится мне этот понтомобиль. 🙂

    ЗЫ по 3S соглашусь…кстате, был у тойоты легендарный двиг 3T-GTEU 1,8 турбо 160 кобыл, (был у меня такой на короне купе в кузове TT142) и его двухлитровая версия 4T-GTEU, 180 кобыл в стоке…. из 3Т легко и непринужденно методом гаражного напиллинга выдувалось 330 кобыл, а путем чуть более крупных вложений – 450. С 4Т тойота вынимала 600 кобыл и целики с этим пихлом успешно гоняли в вышепоименованном ралли париж-даккар. Двиг имел одно огромное достоинство – сверхжесткий блок, и интересную конструктивную особенность – в твинкамовской башке о двух распредвалах и двумя свечами на каждый горшок было также всего по два(2!!!) клапана на цилиндр…правда клапана были крупнокалиберные….давно это было…28 лет как этот двигатель не выпускается, но в австралии по сей день существует гоночный монокласс, заточенный конкретно под этот движок, да и прикупить его можно там же за 1000-2000 вечнозеленых….

    Последний раз редактировалось Corroner; 28.05.2013 в 15:04.

    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  • Эксперт

    Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

    Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

    В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

    В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    От Приоры

    Один из самых популярных вариантов тюнинга отечественных классик и Нив – это установка 16-ти клапанного мотора от Приоры. Благодаря унификации многих запчастей, проблем с установкой выходит минимум. Даже с 1,5 литрового мотора выходит неплохой прирост мощности, однако стоит учитывать тот факт, что КПП для работы с такими нагрузками не рассчитана, да и мосты тоже не очень-то обрадуются.

    Мощные двигатели, которые можно поставить в Ниву

    Мощные двигатели, которые можно поставить в Ниву

    Заводская Нива с дизельным агрегатом

    Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

    Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

    Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

    Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

    Двигатель дизельного типа

    Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

    Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

    Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

    Технические характеристики двигателей на Ниве

    Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

    bez-imeni-1-42.jpg

    Параметр Значение
    Мощность 87 лошадок
    Объем двигателя в литрах 1,7
    Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
    Крутящий момент 129 Нм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Макс.скорость 142 кмч
    Диаметр цилиндра в мм 82
    Ход поршня в мм 80
    Питание Распределенное
    БЦ Чугун
    ГБЦ Сплав алюминия
    Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
    Горючее для эксплуатации АИ 95
    Работа цилиндров 1-3-4-2
    Тактность 4

    Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

    Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

    Шевроле нива с двигателем от Toyota

    Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akpp

    ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

    нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

    Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

    Toyota 3S-GE (Beams) in Chevrolet NIVA

    Шевроле Нива с мотором Тойота 7A-FE

    Chevrolet Niva 7A engine START

    3sfe – на ниву

    Гидроудар у Тойоты Рав. Покатушки для неё не закончились))))

    Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

    Также смотрите:

    • Toyota Corolla в каких кузовах
    • Датчик температуры наружного воздуха Toyota Camry
    • Масло ксениум Тойота отзывы
    • Toyota leader 25 характеристики
    • Ролики грм на приору от тойоты
    • Отзывы на тайоту прада
    • Toyota Corolla 150 инструкция
    • Двигатель Toyota Camry 4ws
    • Toyota новинки в россии
    • Toyota банки партнеры
    • Замена жидкости в акпп Тойота Камри
    • Toyota 8fgl20 погрузчик
    • Nissan murano или Toyota rav4
    • Toyota Camry громкая связь
    • Toyota калдина подвеска

    Главная »Хиты »Шевроле нива с двигателем от Toyota

    toyota-nims.ru

    Преимущества и недостатки дизельного мотора

    1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
    2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
    3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

    1. Увеличение веса автомобиля.
    2. Повышенные вибрации.
    3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

    ВАЗ 341

    Мало, кто знает, но на ВАЗе был ограниченный выпуск дизельных двигателей. Их устанавливали на дизельные “четверки”. Мотор получился довольно тяговитым и экономичным, а учитывая родной блок 2103 проблем с монтажом точно не возникнет.

    Мощные двигатели, которые можно поставить в Ниву

    Мощные двигатели, которые можно поставить в Ниву

    Среди недостатков стоит отметить очень маленький ресурс этого мотора, да и найти его сейчас не представляется возможным. Но фанаты могут постараться.

    Нива 3S АКПП,автомат (часть 2)

    • Опубликовано29 Августа 2016

      Автор: Адександр Тюленев

      Нива 21213,установлен Двигатель 3S-FE,коробка автомат.ГУР и многое другое.

    Похожее видео

    videoremont-mashin.ru

    Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

    В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

    bez-imeni-1-43.jpg

    • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
    • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
    • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

    Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

    Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

    • Пежо XUD 9SD;
    • Пежо XUD 11SD;
    • Фольцваген Венто.

    Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

    Что нужно будет сделать:

    1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
    2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
    3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
    4. Все изменения оформить через ГИБДД.

    После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

    Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

    Варианты без доработок

    На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

    bez-imeni-1-44.jpg

    Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

    Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

    Варианты с доработкой

    Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

    bez-imeni-1-45.jpg

    Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

    • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
    • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
    • свап должен быть полезным.

    А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

    Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

    SR — внутризаводское обозначение модели автомобиля; A — подушка безопасности водителя 4 — без подушки ; НН — двигатель 1,6 л GH — двигатель 1,4 л ; 5 — код модельного года выпуска автомобиля табл. Мы все надеемся, что двигатель теперь не смотрят и замена останется незамеченной, но ни одним документом, ни одним приказом по МВД нет запрета на осмотр номера. Пока что налог взимается именно с лошадиных сил, а эти самые лошадиные силы привязаны к модели двигателя. Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя — это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы. Установка двигателя другой конструкции может повлечь за собой основательную переделку других систем автомобиля. Транспортное средство должно стоять на учете!

    Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

    Нива

    21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

    : XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

    Читайте

    Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

    Можно с мерседеса 1,8 литра

    . У многих на вазе 2121 стоит

    двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    KEY-DOP

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель

    Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

    .

    Что касается безопасности водителя

    , сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121

    не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

    Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

    Замена (свап) двигателей на японские

    Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.

    Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

    Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

    Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Вороток торцовый
    • Удлинитель для торцового воротка 2шт
    • Карданный шарнир для торцового воротка
    • Головка для торцового воротка на 10
    • Головка для торцового воротка на 13
    • Головка для торцового воротка на 17
    • Головка для торцового воротка на 19
    • Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
    • Пассатижи
    • Таль или иное подъемное устройство
    • Стропы (прочная веревка)
    • Отвёртка крестовая
    • Отвёртка плоская
    • Ключ на 10
    • Ключ на 13
    • Ключ на 17
    • Ключ на 19
    • Монтажная лопатка

    Расходники:

    • WD-40
    • Деревянный брусок Охлаждающая жидкость на доливку Герметик Ветошь Тара для слития охлаждающей жидкости 8-10 литров

    Примечания: Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство, грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

    Полезный совет: Перед отсоединением шлангов и электрических проводов, рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

    Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя, передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления, снимаются с первичного вала.

    1. Снимите капот, как описано здесь.

    2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

    3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

    4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

    5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

    6. Снимите радиатор системы охлаждения, как описано здесь.

    7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя, к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.

    8. Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления.

    9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг.

    10. Отведите цилиндр в сторону (для наглядности передний карданный вал снят).

    11. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.

    12. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна.

    13. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика детонации.

    14. Отверните гайку крепления жгута проводов к клемме «+» генератора.

    15. Снимите провода с клеммы и отведите жгут в сторону.

    16. Снимите воздушный фильтр вместе с кронштейном.

    17. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.

    18. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу.

    19. Выверните болт крепления промежуточного кронштейна и отведите правую часть патрубка в сторону, не отсоединяя от нее шланг вентиляции картера.

    20. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.

    21. От регулятора холостого хода.

    22. От жгута проводов форсунок.

    23. От датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

    24. Выньте держатели моторного жгута проводов из отверстий кронштейнов на двигателе и кузове и отведите жгут в сторону.

    25. Отсоедините колодку жгута проводов, от модуля зажигания.

    26. Отверните гайки крепления клемм «массовых» проводов к кронштейну модуля зажигания и отсоедините провода.

    27. Отсоедините провода отдатчика аварийного падения давления масла.

    28. Отсоедините провода датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

    29. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

    30. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика положения коленчатого вала.

    31. Выверните болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю, отведите кронштейн вместе с насосом (не отсоединяя шланги) от двигателя и зафиксируйте его на кузове любым доступным способом (например, закрепив проволокой).

    32. Выверните болт крепления провода «массы» двигателя.

    33. Отсоедините провод вместе с кронштейном.

    34. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере, и отведите его в сторону.

    35. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормоза.

    36. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя, и термостата, верхний шланг радиатора системы охлаждения.

    37. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения.

    38. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла, шланг продувки адсорбера.

    39. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка.

    40. Снимите шланг с патрубка и зафиксируйте на двигателе.

    41. Разъедините магистрали подвода и слива топлива.

    42. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.

    43. Снимите генератор, так как он мешает снятию двигателя.

    44. Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера.

    45. Выверните болты крепления стартера, выньте его из гнезда в блоке цилиндров, не отсоединяя провода, и закрепите любым доступным способом на нижнем рычаге передней подвески.

    46. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы.

    47. Отведите приемную трубу от двигателя.

    48. Выверните болт верхнего крепления, задней распорки впускной трубы и снимите распорку.

    49. Для закрепления стропы, грузоподъемного механизма, удобно использовать одну из транспортных проушин, установленных на верхних болтах крепления картера сцепления. Снимите проушину с болта и закрепите ее на месте кронштейна «массового» провода двигателя болтом его крепления, как показано на фотографии.

    50. Используя штатную и вновь установленную проушины, закрепите стропу грузоподъемного механизма на двигателе.

    51. Выверните болты крепления усилителя, передней панели каркаса моторного отсека и снимите усилитель.

    52. Приподнимите двигатель, до момента выхода шпилек подушек передних опор двигателя, из отверстий кронштейнов поперечины.

    53. Вставьте между картером сцепления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, деревянный брусок подходящего размера (толщиной примерно 60-70 мм), чуть опустите двигатель так, чтобы брусок оказался зажат между картером сцепления и стабилизатором, и сдвиньте двигатель вперед, отодвигая его от картера сцепления. При этом передний подшипник первичного вала и ступица ведомого диска сцепления, будут сниматься с первичного вала коробки передач.

    54. После полного выхода первичного вала из ступицы ведомого диска, аккуратно приподнимите двигатель и извлеките его из моторного отсека.

    Примечание: Так выглядит зафиксированная коробка передач, после снятия двигателя.

    55. Устанавливайте двигатель в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: — перед установкой двигателя обязательно проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, вставив в его ступицу и в передний подшипник первичного вала оправку;

    Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva
    Полезный совет: Оправку можно изготовить из сломанной кпп, из первичного вала.

    — одевая на первичный вал коробки передач ступицу ведомого диска сцепления, будьте предельно внимательны, иначе при перекосе вывешенного двигателя может быть повреждена ступица ведомого диска; — при монтаже особое внимание обратите на то, чтобы нижний край переднего щитка картера сцепления (показан стрелкой) был заведен за среднюю рулевую тягу.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Источник: https://manual.x-niva.net/4-dvigatel/4-21-snyatie-i-ustanovka-dvigatelya

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...