Глохнет на ходу, помогите! – Ремонт – Daewoo Nexia Club

Здравствуйте, уважаемые ДЭУводы и знатоки! У меня следующая проблема: В какой-то момент машина стала глохнуть. Сначала это было как на холостых, так и

Глохнет на ходу, помогите!

Здравствуйте, уважаемые ДЭУводы и знатоки!

У меня следующая проблема:
В какой-то момент машина стала глохнуть. Сначала это было как на холостых, так и на скорости. поменял ВВ провода(несколько были горелые), свечи. Перестала глохнуть на холостых, пропали колебания оборотов, стала работать стабильно.
НО! на скорости периодически глохнет. Потом в течении нескольких минут не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос. Поменял его, но проблема осталась.
Складывается ощущение, что что-то нагревается. А как остывает, то без проблем заводится и едет.
Подскажите, плиз, что может быть, куда лезть?
Машина Нексия, 99гв, 8ми клапаная, пробег 210к.
Спасибо заранее

При заходе в правый поворот дэо нексия – двигатель глохнет

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

DJ8LS Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA
Рейтинг: 11 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

При заходе в правый поворот дэо нексия – двигатель глохнет

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 11:48

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации.

Автомобиль дэо нексия двиг 8клап. 2007год вып. при заходе в правый поворот с ускорением, двигатель просто глохнет(как будто пропадает искра на свечи) после прохождения поворота когда уже выравнишь авто, двигатель запускается. и работает как не чего не было(до следуюшего поворота).

:o

Будте взаимовежливы!

mehanick АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_54339.jpg

Сообщения: 1015 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +3 reputation.png

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 22 июн 2011, 11:51

может бенза в баке мало, и остатки на одну сторону и перетекают, хотя там стакан должен стоять и такого не должно быть по идее….

drake5 Мастер
Мастер
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_8568.jpg

Сообщения: 2310 Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: больше 10 лет :
10 лет на сайте Награды: 1 T008YH72.png

Я езжу на: Kia K3

Репутация: +1 reputation.png

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 22 июн 2011, 11:53

Может катушка отходит – и нет контакта – соответственно нет искры – надо под копотом пошарить всё. Посмотреть предохранители – может чего болтается!

Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

fullrulez Пилот
Пилот Сообщения: 4473 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
10 лет на сайте Награды: 1 T911XE72.png

Я езжу на: Nissan Terrano II

Репутация: +8 reputation.png

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 11:55

У меня такое было, когда в баке бенза было мало. И тоже именно при правом повороте. Стал всегда держать в баке не меньше четверти бака и проблема исчезла

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

DJ8LS Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA
Рейтинг: 11 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 12:08

Psion писал(а):DJ8LS, я поддерживаю mehanick. посмотри бензанасос если машина уже в годах. у меня на прошлой машине уже в возрасте было такое что если бензы в баке около 10 литров и меньше. при резком маневре типа прохождения резких поворотов или захода в кольцо. она начинала не хило дергаться. мэйби у тебя тоже самое только сильнее

От уровня бензина не зависит(не влияет) пробовал заправиться.

:?

Будте взаимовежливы!

fullrulez Пилот
Пилот Сообщения: 4473 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
10 лет на сайте Награды: 1 T911XE72.png

Я езжу на: Nissan Terrano II

Репутация: +8 reputation.png

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 12:11

DJ8LS, Ну тода проверяй провода в точках крепления. Возможно что-то где-то замыкает и потому глахнет.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

DJ8LS Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA
Рейтинг: 11 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 12:24

Вспомнил один момент, до этого наблюдал пару раз просто при спокойной езде кратковременную остановку двйгателя во время движения. Под панелью водителя был слышен щелчек типо реле. Заменил ремень ГРМ все ушло. Сейчас не каких щелчков, приборы норм работают, ошибок нет. ????????

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

drake5 писал(а):Может катушка отходит – и нет контакта – соответственно нет искры – надо под копотом пошарить всё. Посмотреть предохранители – может чего болтается!

Провода все крепко сидят в разъемах, не чего не болтается.

Будте взаимовежливы!

mehanick АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_54339.jpg

Сообщения: 1015 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: +3 reputation.png

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 22 июн 2011, 13:16

дак смотри тогда все релюхи, отвечающие за работу дрыгателя, реле бензонасоса, главное реле и т.п.
на нексии не знаю как там, а у нас на 10 их 3 штуки

NSX Профессионал
Профессионал Сообщения: 1700 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: toyota :
10 лет на сайте Награды: 1
Репутация: +6 reputation.png

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение NSX » 22 июн 2011, 13:22

жесть, это что за мшина которая глохнет в повороте

:cherep:

, они еще спрашивают чток упить нексию или тоету..

:)

fullrulez Пилот
Пилот Сообщения: 4473 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
10 лет на сайте Награды: 1 T911XE72.png

Я езжу на: Nissan Terrano II

Репутация: +8 reputation.png

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 13:25

DJ8LS, Заедь на СТОшку. Пусть посмотрят. А вобще глянь реле бензанасоса. Может она чего ерундит. Посмотри в блоке предохнатилей, мож где то контакт хреновый. Подтыкни их все. Ну и посмотри еще контактную группу замка зажикания. Там бывает разбалтываются контакты и тоже похожее может случаться

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Statham72 Автолюбитель
Автолюбитель
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_38473.jpg

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOHC GLE

Рейтинг: 42 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение Statham72 » 22 июн 2011, 13:26

Релюшка бензонасоса расположена под панелью где предохранители. Может она правда.
Лучше заехать куда-нибудь на диагностику, чем перебирать запчасти )))

fullrulez Пилот
Пилот Сообщения: 4473 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
10 лет на сайте Награды: 1 T911XE72.png

Я езжу на: Nissan Terrano II

Репутация: +8 reputation.png

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение fullrulez » 22 июн 2011, 13:29

NSX, Ой. А это что же за машина, у которой генератор аккумулятор не заряжают. А еще и говорят покупайте ниссаны. Ты со своими антинексиевскими настроениями шел бы в другую тему. Мы тут по делу обсуждаем, а не письки теребим.

Добавлено спустя 59 секунд:

DJ8LS, Могу дать телефон проверенного мастера. Он точно на бабло разводить не будет.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

DJ8LS Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 11 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С Рождения! 🙂 Авто: NEXIA
Рейтинг: 11 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение DJ8LS » 22 июн 2011, 13:51

Попытаюсь сам решить. Не получится придется ку нибудь ехать не сто.

:oops:

Будте взаимовежливы!

VOODO АвтоЭксперт
АвтоЭксперт Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение VOODO » 22 июн 2011, 13:52

DJ8LS

, вот ещё предохранители посмотри

Изображение

ДимаДимаДима Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_20592.jpg

Сообщения: 185 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00 Авто: Комфорт Купе :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: 0 reputation.png

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ДимаДимаДима » 22 июн 2011, 14:59

От уровня бензина это зависеть не может, ведь я так понимаю машина глохнет сразу при вхождении в поворот, а топливопровод от бака до мотора в это время еще заполнен и даже если бензин перетек от бензонасоса куда-то то машина заглохнет не сразу. Тут надо искать связь между поворотом руля и смещением кузова от нормального положения при повороте, что при этом происходит под капотом и что может отойти.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И еще, электрооборудование в это время работает нормально, ничего не выключается? как вариант может где то замыкать или отходить масса на кузов или двигатель.

Dr66 АвтоСпец
АвтоСпец Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение Dr66 » 22 июн 2011, 16:10

прикольно))))Хотел бы такую видиу посмотреть,запиши,а?))))А серьёзна: у вас же вродь фильтр на правом боке?ДРМВ посмотри(провода).ДПКВ тож глянь мож там где собака порылась.А так сам причину вродь уже написал-искра теряется.По идее мозг должен запомнить- к диогносту.Или на кольце заглхни у магаза каконить и метод тыка вперёд)

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

И это:о результатах отпишись.Очччень интересна)

сила в правде.у каго бита у того и правда

Edward72 Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_2217.gif

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00 Стаж: 1997 Авто: OPTIMA :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: 0 reputation.png

Сообщение Edward72 » 22 июн 2011, 16:54

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107481.htm

Цитата: max94-94 от 06 Апреля, 2010, 13:33

Короче на поворотах зверь глохнет…

Jimm78 от 23 Апреля, 2010, 13:23

а поворачиваем направо тогда и глохнет

:-)

да ?

снимай бензонасос, меняй фильтр бензонасоса чисти бак, проверяй откуда грязь попала , либо на заправке гавна хапанул, либо топливный шланг перетерся об заднее колесо туда тебе и поднагадило

Evgenstroncov Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 20 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00 Стаж: 2000 Авто: nissan
Рейтинг: 20 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение Evgenstroncov » 27 дек 2011, 12:58

Такая я же история))))меньше 10 литров в баке не держу и наче при повороте на право глохнет)))

952 АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_4110.jpg

Сообщения: 392 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1

Репутация: 0 reputation.png

Сообщение 952 » 02 янв 2012, 04:25

по идее там если насос хапает воздух то дохнет сразу.

Diesel85 Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_64011.jpg

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2 E626MY72.png

Репутация: 0 reputation.png

Сообщение Diesel85 » 02 янв 2012, 14:41

а если на месте руль до конца вправо повернуть заглохнет? такое есть на соболе, когда обороты маленькие двигателю тяжело работать когда руль до конца вывернут. ну это из за ГУРа

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

DREDD АвтоСпец
АвтоСпец
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_69944.jpg

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114 M860HP72.png

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Репутация: +3 reputation.png

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 02 янв 2012, 15:56

Внимательно не торопясь всё что может смещаться при повороте осмотреть.ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ!

:yes:

Протягивая руку помощи – не забудь увернуться от пинка благодарности!

goodron Инструктор
Инструктор
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_49178.png

Сообщения: 3267 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение goodron » 02 янв 2012, 16:03

DJ8LS, Бензонасос наелся похоже – померяй давление

” две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу ” (с) xebia

Gresduko АвтоЭксперт
АвтоЭксперт Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 02 янв 2012, 18:55

Низкий уровень топлива карбюраторной камере. При повороте бензин отливает от жиклеров и двигатель глохнет.

:)))

)))

VOODO АвтоЭксперт
АвтоЭксперт Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 :
10 лет на сайте Награды: 1
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение VOODO » 02 янв 2012, 20:55

Gresduko

,

:pipec:

какой нахер карбюратор в нексии?

catenok Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 91 rating.png
Репутация: 0 reputation.png

Сообщение catenok » 18 янв 2012, 14:01

DJ8LS писал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации.

Автомобиль дэо нексия двиг 8клап. 2007год вып. при заходе в правый поворот с ускорением, двигатель просто глохнет(как будто пропадает искра на свечи) после прохождения поворота когда уже выравнишь авто, двигатель запускается. и работает как не чего не было(до следуюшего поворота).

:o

у меня на 9 ке инж. также было-провода(разъём) к бензанасосу чуть подгорели и неконтакт, если обычно в поворот входишь- нормально, если наваливаешь(бензанасос в какие-то секунды не качает) нехватает топлива и она глохнет, либо затяжной поворот, причем тоже в правую сторону. А в сервисах неху… не могли

toha55 Профессионал
Профессионал
5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_723.jpg

Сообщения: 1505 Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00 Откуда: Столица деревень, Тюмень! Стаж: Динозавров обкатывал Авто: Два хороших :
10 лет на сайте Награды: 1

Я езжу на: Kia K2, УАЗ 31519
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira)

Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 78 раз

Сообщение toha55 » 18 янв 2012, 16:33

DJ8LS

, Сади диагноста со сканером в машину и дуй по правым поворотам, только так можно засечь точную неисправность

:(

Изображение

Пока ты стоишь лицом к своему прошлому,ты стоишь задницей к своему будущему! Рааазззворачиваемся!fisher72.ru

Вернуться в «Двигатель и его системы»

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

  1. Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
    Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия

    Грязные свечи зажигания.

  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.

    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

  3. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.

    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

    Изношенный контакт крышки трамблера.

  4. Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
    Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками

Метки коленвала.

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Фильтр-сетка бензонасоса.

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

«Деу-Нексия»

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Деу Нексия 150, 8 клапанов, заглохла на дороге и больше не заводится

19 ноября 2015, 10:04 #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

19 ноября 2015, 10:21 #2

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

2166.jpg

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

19 ноября 2015, 11:27 #3

не иедет-памагите 1.gif

2034.jpg

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 ноября 2015, 11:39 #4

Бензонасос мож навернулся?

19 ноября 2015, 12:07 #5 + 1

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

8347.jpg

19 ноября 2015, 12:35 #6

19 ноября 2015, 16:55 #7 + 2

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ? 1.gif

19 ноября 2015, 19:21 #8 + 1

val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ? 1.gif

Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь, 1.gif

24 ноября 2015, 13:26 #9

Шото вы девчушку вообще. застесняли 1.gifА быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!

Источник

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

дэу нексия не заводится стартер

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Типовые причины

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

крутит но не заводится дэу нексия

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

дэу нексия не заводится стартер крутит

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Видео про срыв шпонки на распредвале

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: Дэу Нексия

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель мог удачно запуститься, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента – 10 тысяч километров. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть закупорены мусором и листьями.

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

не заводится машина дэу нексия

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

lazy_placeholder.gif

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то здесь может быть значительно больше причин. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Возможно, что машина заправлялась плохим бензином, а в двигатель залито некачественное масло.

дэу нексия заводится и глохнет

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...