Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Содержание

Шум – как “Трещетки” в передней подвеске

Добрый день.

При скорости в районе больше 90 кмч справа спереди появляется звук “трещетки” (звук из детства, когда к велосипеду на прищепку сажали кусок картона)

Визуально все нормально ничего не оторвалось, ничего не цепляется. Пытался открыть окно, так из-за ветра этого звука не слышно, только при закрытом окне.

Может кто сталкивался, звук то странноватый.

  • тормозные диски не кончились?

    – – – Добавлено – – –

    Приподними на домкрате и покрути колеса. Сразу понятно будет.

  • @Drakosha, посмотрите на привода, а точнее на валы. На валах приклеенные бирки бывают отклеиваются и при вращении из-за центробежной силы распрямляется и начинает хлопать как трещотка на велосипеде ))) Наклейка на приводах очень жёсткая, почти пластиковая…

  • Колеса и шины

    Материалы по теме

    1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

    2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

    Материалы по теме

    Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

    Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

    По умолчанию Звук трещетки со стороны двигателя

    Добрый день! Подскажите в чем может быть причина. Пару недель назад заметил, что со стороны двигателя при движении появился звук, напоминающий трещетку. Он появляется со второй скорости и выше, причем только при нажатии на педаль газа, если отпустить газ, то звук тут же пропадает. При нажатии появляется. Звук равномерный, чуть ускоряющийся при более сильном нажатии…и по моему пропадает при высоких оборотах…Смотрел с ребятами на подъемнике-звука в подвешенном состоянии нет.

    1. Появление шума при нажатии на педаль тормоза – «звонок», на который стоит обратить внимание

    3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

    Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.

    Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.

    Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов. Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки. 

    Если вы этого не сделаете и тормозные колодки дойдут до предела, вы должны помнить, что каждый раз, нажимая педаль тормоза, вы убиваете тормозные диски. Ужасный шум от изношенных колодок – это голос вашего автомобиля, который говорит вам: «Ты меня убиваешь!». И чем быстрее вы поменяете колодки, тем меньше вреда нанесете тормозной системе. Знаете, у автомехаников и у владельцев автосервисов есть любимая аббревиатура, состоящая из трех букв СКД: суппорты, колодки и диски.

    3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

    Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).

    Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.

    Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.

    Рекомендованные сообщения

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    ни с того ни с сего появился непонятный шаркающий вращающийся звук. слышен на малых скоростях при разгоне (при наборе скорости частота звука нарастает), после 60 уже не слышно. в руль не бьет. направление движения (вперед/назад/поворот) не имеет значения. при торможении (сброс с большой скорости до полной остановки) звука нет .. возможно ощущается небольшая дрожь на педали тормоза , но могу заблуждаться

    что смотреть?

    из машины слышится с левой стороны

    снаружи не слышно (в движении слушал второй человек)

    Артем    160

    ни с того ни с сего появился непонятный шаркающий вращающийся звук. слышен на малых скоростях

    при разгоне

    (при наборе скорости частота звука нарастает), после 60 уже не слышно. в руль не бьет. направление движения (вперед/назад/поворот) не имеет значения. при торможении (сброс с большой скорости до полной остановки) звука нет .. возможно ощущается небольшая дрожь на педали тормоза , но могу заблуждаться

    что смотреть?

    из машины слышится с левой стороны

    снаружи не слышно (в движении слушал второй человек)

    Для начала, проверить пропадает ли звук при начале торможения.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    Для начала, проверить пропадает ли звук при начале торможения.

    ну если разогнаться не сильно и чуть притормаживать то звук остается … если быстро тормозить с большой скорости до остановки то звука нет

    если бы что-то попало в тормозной диск (камень например) звук был бы постоянный? ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш и с набором скорости усиливался по силе звука

    а мой звук похож на шарк-шарк-шарк-шарк %))) и усиливается по частоте (вращения ?)

    похоже что шум исходит от левого переднего колеса

    при этом машину тянет немного влево (раньше тоже так было. когда делали сход развал – не знаю). на новых дисках тянет также, так что дело не в резине

    а также имеется установленный факт люфта ПРАВОЙ стойки стаба

    Артем    160

    ну если разогнаться не сильно и чуть притормаживать то звук остается … если быстро тормозить с большой скорости до остановки то звука нет

    если бы что-то попало в тормозной диск (камень например) звук был бы постоянный? ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш и с набором скорости усиливался по силе звука

    а мой звук похож на шарк-шарк-шарк-шарк %))) и усиливается по частоте (вращения ?)

    похоже что шум исходит от левого переднего колеса

    при этом машину тянет немного влево (раньше тоже так было. когда делали сход развал – не знаю). на новых дисках тянет также, так что дело не в резине

    1. Нужно сравнить одинаково ли нагреваются правый и левый диск после движения (только аккуратнее. может быть очень горячо). Если левый будет заметно горячее, нужно смотреть что с суппортом (либо направляющие закисли, либо раб.тор. цилиндр подклинивает).

    2. Проверить люфт ступичного подшипника.

    а также имеется установленный факт люфта ПРАВОЙ стойки стаба

    Стойка или стучит или скрежещет.

    Dron    801

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    1. Нужно сравнить одинаково ли нагреваются правый и левый диск после движения (только аккуратнее. может быть очень горячо). Если левый будет заметно горячее, нужно смотреть что с суппортом (либо направляющие закисли, либо раб.тор. цилиндр подклинивает).

    2. Проверить люфт ступичного подшипника.

    диски примерно одинаковые по температуре, не горячие , руками трогать можно

    Артем    160

    Чет не описывается:laugh1: Ссылку проверь:wink3:

    Locky    201

    • Завсегдатай
    • Locky
    • Пользователи
    • 201
    • 737 публикаций
    • Город:Москва
    • Автомобиль:Koleos 2.0 DCI акпп DC Ф-2

    непонятный шаркающий вращающийся звук. слышен на малых скоростях при разгоне (при наборе скорости частота звука нарастает)

    скорее всего колодка не отходит до конца

    Dron    801

    Чет не описывается Ссылку проверь

    Проверил на другом компе. Работает.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    скорее всего колодка не отходит до конца

    разве это был бы не постоянный ШУМ ш-ш-ш-ш-ш-ш ????? диск тормозной же гладкий по всей окружности, откуда именно шаркающий периодический (вращающийся) звук ?

    master    54

    когда на раскаленном диске влетаешь в воду ,его может немного повести.но как описываешь скорей всего подшипник.на прямой в тишине сделай змейку…то нагрузи то разгрузи каждую сторону.или под пыльником может камешек сидеть…

    Dron    801

    или под пыльником может камешек сидеть…

    Как раз мой случай.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    а на паркинге/нейтралке визуально должен быть зазор между внешней колодкой и тормозным диском? че-то я ни на одном из колес не вижу чтоб хотябы милиметр был …… проблем с разгоном и торможением нет

    Spoiler

    61b2728a81ad8ccfd46cf4071c1f0af8.jpg

    Изменено 17 апреля 2013 пользователем Johnnie Walker

    Илья Рено    968

    • Завсегдатай
    • Илья Рено
    • Пользователи
    • 968
    • 3 431 публикация
    • Город:Краснодар
    • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

    Johnnie Walker, зазора быть не должно

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    блин %((( что еще может быть

    снял колесный диск – затиров на диске нет

    пошатал пыльник тормозного диска

    собрал – всеравно шуршит , причем шуршать начинает не сразу после стоянки а через время (видимо когда нагреется)

    при качении с горки на нейтралке – тоже слышен

    Илья Рено    968

    • Завсегдатай
    • Илья Рено
    • Пользователи
    • 968
    • 3 431 публикация
    • Город:Краснодар
    • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

    Правильно говорит master – проверь подшипник перекладкой руля на той скорости, на которой лучше всего слышно шарканье. Если звук то появляется, то пропадает – 150% подшипник.

    Если бы диск был поведённый, то при торможении било бы в руль.

    И ещё, однажды у меня шаркало (не на Колеосе), а при торможении пропадало, когда колесо было не затянуто.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    когда колесо не затянуто другой звук ))) и проявляется под сброс газа

    руление рулем результатов не дает – звук постоянен

    вариатор может быть?

    Radagest    2 720

    Johnnie Walker, можешь отредактировать свое сообщение с фоткой и убрать ее под спойлер? (SPOILER) (/SPOILER) А то всю тему перекособочивает, когда листаешь.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    как я писал ранее – мне казалось что звук идет СЛЕВА, пассажиру тоже казалось что СЛЕВА или ПО ЦЕНТРУ

    сегодня откручиваю декоративную крышку ЦО, а гайка колеса вываливается мне в руку … остальные 4 тоже походу были только пальцами наживлены )))) вот такой я дебил – забыл прикрутить колесо когда переставлял %)))))

    I777    655

    Хорошо еще колесо не потерял:).

    Илья Рено    968

    • Завсегдатай
    • Илья Рено
    • Пользователи
    • 968
    • 3 431 публикация
    • Город:Краснодар
    • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

    Johnnie Walker, не люблю я эту фразу, но всё же: “А я же говорил…”

    Артем    160

    как я писал ранее – мне казалось что звук идет СЛЕВА, пассажиру тоже казалось что СЛЕВА или ПО ЦЕНТРУ

    сегодня откручиваю декоративную крышку ЦО, а гайка колеса вываливается мне в руку … остальные 4 тоже походу были только пальцами наживлены )))) вот такой я дебил – забыл прикрутить колесо когда переставлял %)))))

    2. Проверить люфт ступичного подшипника.

    Во время проверки, незакрученые гайки колеса, сразу бы диагностировались. Или вопросы задавали так… типа беседу поддержать?

    P.S. Диск теперь на помойку. Или в лучшем случае на запаску. Незакрученные гайки, наверняка разбили посадочные места на диске.

    Johnnie Walker    9

    • Местный
    • Johnnie Walker
    • Пользователи
    • 9
    • 363 публикации
    • Город:MSK
    • Автомобиль:Koleos 2.5A LP

    Во время проверки, незакрученые гайки колеса, сразу бы диагностировались. Или вопросы задавали так… типа беседу поддержать?

    впадлу было декоративную крышку откручивать )))

    ———- Сообщение добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ———-

    Johnnie Walker, не люблю я эту фразу, но всё же: “А я же говорил…”

    блин, на болтах эта проблема по другому звучит , чем на шпильках %)

    Артем    160

    впадлу было декоративную крышку откручивать )))

    Не надо ни чего откручивать. Ручками в перчатках за верх покрышки и… от себя-на себя.

    zx-speccy    0

    • Новичок
    • zx-speccy
    • Пользователи
    • 0
    • 3 публикации
    • Город:ХМАО-ЮГРА
    • Автомобиль:Рено Лагуна 3 Грандтур

    Доброго дня, коллеги Реноводы! Давно изучаю проблему шоркающего звука по типу – шарк-шарк-шарк!). Но если в данном случае дело было в неприкрученном колесе, то во многих других точно таких же ичина не установлена до сих пор и в сети четкого ответа нет.

    Сам столкнулся с такой же проблемой. При ускорении звук появляется, но все предпринятые попытки его установить результатов не дали((. Поменял тормозные диски, колодки, масло в коробке передач. Вываливал колеса крутил дергал во всех нааправлениях для установления люфта, что бы поставить приговор ступичным подшипникам. Ничего((. В конце концов даже замел генератор на новый, вдруг его подшипники издают какой то звук. Результата ноль. Теперь уже не знаю на что и думать((.:help:

    Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

    3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

    Материалы по теме

    4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

    Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

    5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

    Материалы по теме

    6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

    Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

    7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

    2. Громкий шум сзади при торможении

    Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.

    Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении. 

    Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая. В итоге, когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки, прижимаясь к поверхности барабана, скользят по его поверхности. Но как только борозда прерывается, колодки возвращаются назад, ударяясь об опорную пластину.

    В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно. 

    3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

    Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги. 

    Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника. 

    Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?

    С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно. 

    Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз). 

    3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

    Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно. 

    Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди. 

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Пользователь сказал cпасибо:

  • Drakosha вне форума

    Новичок

    Цитата

    Сообщение от

    SergSl Посмотреть сообщение

    Была у меня трещетка месяц назад, прям как вы описали, обыскал все. Оказалось наклейка знака шипы начала отклеиваться и на большой скорости трещать. Как вариант).

    эту фигню я не поставил за всю зиму 🙂 теперь до следующей. Пока ничего не нашел 🙂 масло поеду менять посмотрим под ней

  • Drakosha вне форума

    Новичок

    Как не странно понял проблему. Оказывается изогнулась железка – защита для глушителя, мягкая такая, под днищем машины, в результате вибрировала об глушитель и другие железные детали.

  • Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

    8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

    Материалы по теме

    9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

    10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

    Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

    • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    SergSl (22.04.2018),alexandr-dr-dr (22.04.2018),yerk (24.04.2018)

  • Стук или визг, вызванный ржавчиной тормозных дисков, которая может появиться всего за одну ночь

    3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

    Вы удивитесь, но ржавчина на тормозных дисках может появиться очень быстро. Особенно если на улице большая влага. Так что не удивляйтесь, если заметите на тормозных дисках своей машины, которая простояла всего одну ночь, налет ржавчины. Имейте в виду, что из-за ржавчины при торможении может появляться визг, свист и даже стук.

    Особенно с утра, когда вы только отъезжаете с парковки у дома. Но спустя короткое время этот звук должен уйти, так как тормозные колодки, прижимаемые суппортами, быстро отполируют поверхность тормозных дисков, сделав их снова блестящими и гладкими. 

    Шум при торможении, который не связан с тормозами

    Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум? 

    Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его. 

    Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

    Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

    Всегда есть лучший способ найти причину неисправности и устранить ее. И не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы устранения проблем в машине. Как сказал один мудрец, «Если вы делаете одни и те же вещи снова и снова, ожидая разных результатов, вы должны быть сумасшедшими».

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...