Двигатель ЯМЗ-850 (ЯМЗ-850.10) купить по супер цене

ЯМЗ-850.10 Двигатели ЯМЗ

Содержание

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-850 V12 с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-850 V12 с турбонаддувом

Двигатели ЯМЗ-850, его комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют экологическим нормативам Евро-1 и Правилам №96, предназначены для установки на тяжелые карьерные самосвалы, промышленные тракторы, специализированную технику, на железнодорожный транспорт, электроагрегаты и силовые установки для привода насосов, компрессоров.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, размерности D×S=140×140 мм, с рабочим объемом цилиндров 25,86 л, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением наддувочного воздуха.

Технические характеристики

Модель ЯМЗ-850.10 ЯМЗ-850.10-01 ЯМЗ-850.10-02 ЯМЗ-8501.10
Число и расположение цилиндров V12
Диаметр цилиндра, мм 140
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 25,86
Мощность, кВт (л.с.) 412 (560) 324 (440)
Частота вращения, об/мин 1900 1800
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 2685 (274) 2230 (228)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1300–1500 1200–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 211 (155)* 211 (155) 211 (155)*
Сцепление
КПП
Габариты, мм 1910×1230×1300
Масса, кг 2050 2080 2050 2020
ТНВД 185.1111-30 185.1111-40
Генератор, модель 5702.3701-20
Применяемость Промышленный трактор-бульдозер Т-35.01Я (ЯБЛ-3); кран-трубоукладчик ТГ-503Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) Колесный трактор-бульдозер ТК-25.02; фронтальный погрузчик ПК-12.02, ПК-12.02-01, ПК-12.02-02 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) В составе силового агрегата ЯМЗ-8505 для привода компрессоров Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я; трактор мелиоративный ТМ-25.01 (ОАО «Промтрактор»)

* Удельный расход топлива при номинальной мощности

Двигатель ЯМЗ-850

Дизельный двигатель ЯМЗ-850 производится на Ярославском моторном заводе с 1994 года. Линейка была разработана специально под тяжелую технику. Это одни из наиболее мощных моторов в ассортименте завода, устанавливаются на промышленные тракторы, колесные бульдозеры, трубоукладчики, силовые установки.

  • надежность –после модернизации в 2000 гг. по уровню оснащенности предприятие стало сопоставимо с лидерами мирового автопрома;
  • цена – отечественный двигатель ЯМЗ-850 стоит значительно ниже зарубежных аналогов;
  • ремонтопригодность – запчасти и комплектующие всегда в наличии.

В 2014 г. ЯМЗ выпустил 10-миллионный двигатель. Ярославская продукция стоит на автомобилях КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ и других марках тяжелой автотехники. В числе заказчиков предприятия – Министерство обороны РФ, ЯМЗ выпускает моторы для шасси ракетно-космического комплекса «Тополь-М».

Основные технические характеристики ЯМЗ-850

Все модификации семейства – 12-цилиндровые V-образники, турбированные, 4-тактные, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. На выбор 2 экологических класса – Euro-0 и Euro-1. Рекомендуемое дизельное топливо – EN 590 или идентичное стандарту топливо импортного производства.

Линейка рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях. Диапазон воздушных температур от -60 до +50°C. Например, на высоте 3000 м над уровнем моря мощностные и экономические показатели снижаются всего на 15% (среднее снижение – 5% на каждые 100 м высоты). Работоспособность сохраняется при большой влажности и запыленности воздуха – до 98% и до 1 г/м3 соответственно.

За счет таких характеристик моторы ЯМЗ-850 подходят для автомобильной техники, эксплуатирующейся на сельскохозяйственных полях, в карьерах, при прокладке коммуникаций. Силовые установки на базе данных двигателей бесперебойно работают как приводы насосов, компрессоров, бурового оборудования, дизельных электростанций большой мощности.

Назначение модификаций

Наш каталог ЯМЗ-850 включает широкий модельный ряд семейства от ЯМЗ-850.10 до ЯМЗ-8503.10. Можно подобрать устройство для разной автотехники и разных задач.

Модификация Автотехника (примеры)
ЯМЗ-850.10 Промышленные тракторы-бульдозеры, краны-трубоукладчики марки ЧЕТРА (Промтрактор, Чебоксары)
ЯМЗ-850.10-01 Колесные бульдозеры и колесные погрузчики ЧЕТРА
ЯМЗ-8501.10 Тракторы-бульдозеры, мелиоративные тракторы ЧЕТРА
ЯМЗ-8502.10 Силовые установки ЯСУ для привода насосов и компрессоров
ЯМЗ-8503.10 Дизельные генераторы ЯМЗ высокой мощности (300–500 кВт)

Основные узлы, агрегаты и запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ-850.10

840.1002012-31 Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-850.10
850.1005010 Вал коленчатый двигателя ЯМЗ-850.10
8401.1004008-01 Комплект: Гильза – поршень, уплотнительные кольца двигателя ЯМЗ-850.10
8421.1004002 Комплект поршневых колец двигателя ЯМЗ-850.10
840.1003010-20 Головка цилиндров двигателя ЯМЗ-850.10
К-36-6101 ( К36-72-02 ) Турбокомпрессор правый (CZ Strakonice Чехия) – двигателя ЯМЗ-850.10
К-36-6102 ( К36-72-03 ) Турбокомпрессор левый (CZ Strakonice Чехия) – двигателя ЯМЗ-850.10
185.1111005-30 Топливный насос высокого давления ТНВД двигателя ЯМЗ-850.10
840.1121010-20 Муфта опережения впрыска топлива
181.1112010-11 Форсунка двигателя ЯМЗ-850.10
181.1112110-02 Распылитель форсунки двигателя ЯМЗ-850.10
4010.3771-42 Генератор двигателя ЯМЗ-850.10
2551.3708-20 Стартер двигателя ЯМЗ-850.10
8401.3509010 Компрессор пневмотормозов двигателя ЯМЗ-850.10
8401.1030230 Механизм аварийного останова двигателя ЯМЗ-850.10
850.1013600 Радиатор водомасляный двигателя ЯМЗ-850.10
850.1714600 Радиатор ВМР гидротрансмиссии трактора с двигателем ЯМЗ-850.10

Двигатели ЯМЗ-850.10 с ТКР:
850.1000186 основная комплектация: комплект для сбыта в запасные части
Ярославского моторного завода Спецдизельсервис ПАО “Автодизель”

У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят

.

Спецдизельсервис тел. 8 (4852) 30-27-50Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; 93-61-38
Звонок по skype(скайп имя: sdsyar)

Для получения дополнительной информации, счетов на предоплату просим письменно обращаться по электронным адресам:
E-mail: sdsyar@yandex.ru

Яндекс.МетрикаTop.Mail.Ru

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!

Двигатель ЯМЗ-850.10

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизельные моторы ЯМЗ-850.10 выпускаются без сцепления и коробки переключения передач.

Двигатель ЯМЗ-850.10 используется в качестве силового агрегата промышленного трактора-бульдозера Т-35.01Я (ЯБЛ-3) и крана-трубоукладчикаТГ-503Я.

You have no rights to post comments

История

Данный двигатель представлен на Международном форуме “Армия-2016” предназначенный для установки на новые средние бронированные платформы Бумеранг и Курганец-25.

Серийное производство

Осенью 2016 года будет выпущена опытная партия ЯМЗ-780. Серийное производство планируется на экспериментальном ремонтном заводе (ТЭРЗ), расположенный в городе Тутаев Ярославской области.

1 Особенности модельного ряда двигателей ЯМЗ

Выпуск двигателей производится в V-образном (V6, V8, V12), а также рядном L-образном (L-4, L-6) исполнении. Сегодня насчитывается 12 семейств дизельных двигателей и более 250 их модификаций.

Объем дизеля колеблется в пределах 11-26 литров. Мощность составляет 150-800 л.с. Процесс по сборке моторов осуществляется на одном предприятии, благодаря чему контроль качества производится на каждом этапе. Рассмотрим некоторые наиболее популярные типы двигателей ЯМЗ.

euro2-v8t-238de2-1.jpg

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 V8 с турбонаддувом

1.1 ЯАЗ – 206 и ЯАЗ – 204

ЯАЗ — 206 – шестицилиндровый двухтактный двигатель, который производился на Ярославском Автомобильном (в 1958г переименован в Моторный) Заводе до 80-х годов прошлого века. Использовался для грузовых автомобилей типа МАЗ-200, ЯАЗ-200, МАЗ-205, ЯАЗ-205, МАЗ-502, МАЗ-501.

Технические характеристики ЯАЗ-206:

  • тип — дизель;
  • объем – 6970 куб.см;
  • max мощность – 165 л.с.;
  • конфигурация – рядный, шестицилиндровый;
  • количество клапанов – 12;
  • диаметр цилиндра – 108 мм;
  • ход поршня – 127 мм;
  • степень сжатия – 16;
  • материал блока цилиндров и ГБЦ – чугун;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число тактов – 2.

ЯАЗ-204 – четырехцилиндровый двухтактный двигатель, является модификацией шестицилиндрового двигателя ЯАЗ-206. Используется для грузовых автомобилей, катеров, дизельных электростанций, компрессорных станций.

757927-1.jpeg

Технические характеристики ЯАЗ-204:

  • тип — дизель;
  • объем – 4654 куб.см;
  • max мощность – 110 л.с.;
  • конфигурация – рядный, четырехцилиндровый;
  • количество клапанов – 8;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • ход поршня — 127 мм;
  • степень сжатия – 16;
  • тип охлаждения – жидкостное;
  • материал ГБЦ и блока цилиндров – чугун;
  • число тактов – 2.

Хотя двигатели ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204 уже сняты с производства, многие технические устройства активно используют выпущенную ранее продукцию завода. А поскольку спрос на запасные части к этим типам двигателей большой, многие фирмы имеют в продаже запчасти к ЯАЗ — 204 и ЯАЗ — 206.
к меню ↑

1.2 ЯМЗ-780

ЯМЗ-780 – рядный шестицилиндровый двигатель новой разработки. Был представлен на международном форуме «Армия-2016». Разработан для установки на бронированные платформы «Бумеранг» и «Курганец-25».

Объем двигателя составляет чуть больше 12 литров. Мощность – от 400 до 700 л. с. (в перспективе – до 1000). Спектр гусеничных платформ, на которых может применяться этот тип двигателя, очень широк. В перспективе ЯМЗ-780 может перекрыть производство всех V-образных моторов, которые до сих пор не имели альтернативы в плане мощности.

ЯМЗ-780 — модификация мотора ЯМЗ-770. Первым в 2018 году должен появиться ЯМЗ-780 по заказу Минобороны. А уже к 2020 году будет производиться и гражданский ЯМЗ-770.
к меню ↑

1.3 ЯМЗ-642

ЯМЗ-642 – шестицилиндровый двигатель. Его технические характеристики:

  • мощность – 155 л.с.;
  • диаметр цилиндра и хoд поршня – 120×120 мм;
  • степень сжатия – 17;
  • объем – 8,14 л.;
  • номинальная мощность – 117кВт (160л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2600 об/мин.

prodam_dvygatel_yamz_kaz_642__19247717m.jpg

Двигатель ЯМЗ КАЗ 642

1.4 ЯМЗ-850

Двигатель ЯМЗ-850 используется для самосвалов «БелАЗ», тягачей КЗКТ, МЗКТ, тракторов ЧЗПТ, транспортеров «Витязь» ИЗТМ.

  • количество цилиндров – 12;
  • размещение цилиндров – V-образное;
  • диаметр цилиндра и ход поршня – 140×140;
  • объем – 25,86;
  • степень сжатия – 15,2;
  • номинальная мощность – 426кВт (580л.с.).

1.5 Уральский региональный центр ЯМЗ

ООО «УРЦ ЯМЗ» — официальный дилер ОАО «Автодизель» (ЯМЗ, группа «ГАЗ»), ОАО «ШААЗ» с главным офисом в г. Миасс Челябинской области. УРЦ ЯМЗ – это система связанных между собой компаний, цель которых — обслуживание грузовой автомобильной техники. Группа компаний занимается производством, продажей, делает ремонт двигателей ЯМЗ, их сервисным и гарантийным обслуживанием.

УРЦ ЯМЗ реализует моторы, а также запчасти к ним для грузовиков Урал, Камаз, Краз, Белаз, Маз, Зил, автобусов, а также спецтехники – тракторов, погрузчиков, грейдеров.

Филиалы компании находятся в городах Новый Уренгой, Златоуст, Челябинск, Екатеринбург, Курган. Квалифицированные сотрудники УРЦ ЯМЗ, а также наличие большого ассортимента запасных частей, обеспечат бесперебойную работу вашей автомобильной техники.

  • низкие цены;
  • высокое качество;
  • официальная гарантия и сервисное обслуживание;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • быстрая доставка;
  • предоставление выгодных условий постоянным клиентам.

kursk-dvigatel_yamz-850__10_120732.jpeg

2 Запчасти (устройство) к двигателям ЯМЗ для грузовых автомобилей

Ввиду большого спроса на запчасти к двигателям производства Ярославского МЗ рассмотрим некоторые из них.
к меню ↑

2.1 Водяной насос ЯМЗ

Водяной насос (помпа) ЯМЗ центробежного типа используется в для охлаждения двигателей ЯМЗ — 236 и 238. Он крепится к передней стенке блока цилиндров. Вращение помпы ЯМЗ осуществляется от коленвала дизеля через клинoвидный ремень и разъемный шкив. Вес насоса – 7,6 кг.
к меню ↑

2.2 Масляный насос ЯМЗ

Масляными насосами шестеренчатого типа оборудованы двигатели тех же моделей. Такой насос имеет две секции – нагнетающую и радиаторную. Каждая секция являет собой две цилиндрические прямозубые шестерни. Масляный насос крепится к переднему коренному подшипнику. Функция нагнетающей секции состоит в подаче масла в систему для смазки мотора. Радиаторная секция проганяет масло через радиатор.
к меню ↑

2.3 Сцепление ЯМЗ

Сцепление ЯМЗ-238 – двухдисковое, фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Устанавливается на следующие модели грузовых автомобилей: МАЗ-64229, МАЗ-5516, МАЗ-6303, Краз-6510, Краз-255, Краз-65101. Диаметр ведомых дисков сцепления – 400 мм. Муфта выключения сцепления оснащена радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

152769079_w640_h2048_sceplenie2.jpg

Основные характеристики сцепления ЯМЗ-238:

  • крутящий момент двигателя максимальный – 920 Нм;
  • масса вращающихся частей – 70 кг;
  • момент инерции ведомого диска – 0,09×2 кг/кв.м.;
  • размеры шлиц ведомого диска – 42×34х6 мм.

Сцепление ЯМЗ-238 имеет те же характеристики. Отличается только количеством нажимных пружин.
к меню ↑

2.4 Привод вентилятора

Привод вентилятора служит для воздушного охлаждения автомобильного двигателя. Ярoславский Моторный Завод выпускает приводы вентилятора для всех модификаций моторов ЯМЗ — 236 и ЯМЗ — 238. Каждая модель имеет свои особенности. К примеру, модель 236НЕ-1308011-А2 имеет такие характеристики: привод вентилятора неотключаемый, без упругой муфты, имеет короткий вал, шкив под ремень генератора – 150.
к меню ↑

2.5 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ — 239

Конструкция КПП 239 ЯМЗ предусматривает:

  • установку электронного датчика спидометра;
  • блокирование запуска стартера с включенной передачей;
  • применение ходоуменьшителя;
  • применение электропневматического управления;
  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

kpp-yamz-239-po-zapchastyam_6f734a0a393930c_800x600.jpg

Коробка передач ЯМЗ — 239

КПП оборудуют теплообменником, который используется для охлаждения масла в жаркую погоду и для подогрева масла в мороз. Также КПП ЯМЗ-239 могут иметь герметизированные картеры сцепления.
к меню ↑

2.6 Регулировка клапанов ЯМЗ

Регулировка клапанов моторов ЯМЗ очень актуальна в связи с широким распространением этого вида продукции. Регулировка позволяет определить оптимальный тепловой зазор. Величина теплового зазора должна быть одинаковой для впускного и выпускного клапанов. Зачастую эта величина равняется 0,25 – 0,3 мм. Для того, чтобы установить такое небольшое расстояние, используют щуп на холодном моторе.

Для начала снимите с головок БЦ верхние крышки. При этом степень затяжки креплений оси коромысел должна быть в рамках 12-15 кГм, что очень важно. Затем начните поворачивать коленвал по часовой стрелке до момента, пока впускной клапан первого цилиндра не будет закрыт. После этого поверните коленчатый вал еще на треть оборота. Таким образом вы закроете клапаны.

После проведения всех этих действий проверьте получившийся зазор между коромыслом и носком клапана с помощью щупа. При надобности, отрегулируйте величину зазора. Для этого отпустите контргайку на регулировочном винте. Вставьте щуп в зазор и доведите последний до нужного размера, вращая регулировочный болт с помощью отвертки. Зажмите контргайку и еще раз сделайте замеры теплового зазора.

Последовательность регулировки клапанов в моторе ЯМЗ: сначала 1,5,4,2, затем 6,3,7,8. После завершения процедуры следует обратить внимание на состояние прокладок крышек на цилиндрах. При надобности их надо заменить. И наконец проверьте весь мотор. На этом регулировка клапанов ЯМЗ на топливо закончена.

2.7 Двигатель ЯМЗ-650 (видео)

Источник

Характеристики

Конструктивно двигатель близок к модели ЯМЗ‑650. У новых моторов полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал. В отличие от моторов этой размерности, имеет моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом.

Двигатель ЯМЗ-780 для «Бумеранга» и «Курганца-25»

На Международном форуме «Армия-2016» ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) представило новый дизельный двигатель ЯМЗ-780 в классе мощности 700 л.с., предназначенный для установки на новые средние бронированные платформы «Бумеранг» и «Курганец-25». Заявляется, что образцы двигателя уже проходят отработку на указанных платформах, и что в 2016 году будет выпущена опытная партия ЯМЗ-780.

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8zNTE2NDAzLzM1MTY0MDNfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9ODMxNTk=.jpg

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО «Автодизель» в экспозиции Форума «Армия-2016». Кубинка, © Oniks / otvaga2004.mybb.ru

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8zNTE2NjcxLzM1MTY2NzFfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9ODMxNTk=.jpg
  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8zNTE2NjkyLzM1MTY2OTJfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9ODMxNTk=.jpg

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО «Автодизель» в экспозиции Форума «Армия-2016». Кубинка, © Oniks / otvaga2004.mybb.ru

Общее дело делаем!

Ничего себе у него турбин

Плюсик за заметку и карму подправил

Так комиссия определила для Курганца движёк ЯМЗ или ЧТЗ, или еще не понятно?

Мне кажется или моторесурс 2500 часов это очень мало?

Версия 750 л.с. является высокофорсированной, для бронетехники. Коммент с bmpd:

Или примерно 75000 пробега. При совершении марша со скоростью 30км в час. Учитывая что в мирное время основное ушатывание ресурса идет на учебных машинах. А боевых только на учениях (в боксах стоят 99% времени) хватит до капиталки с лихвой.

Во время войны время жизни до 15 минут боя в среднем на все машины (как и у танков). За глаза с лихвой короче.

К каждой машине как бы идет запас в двигателях в качестве ЗИП на тыловых складах.

У танковых дизелей форсировка выше, и поэтому ресурс до капремонта еще меньше.

ГТД-1000 (1000 л.с., газотурбинный двигатель устанавливался на Т-80) — 500 часов

ГТД-1250 (1250 л.с., газотурбинный двигатель устанавливался на Т-80У) — 500 часов

В-92С2 (1000 л.с., устанавливается на Т-90А) — 1200 часов.

В-92С2Ф (1130 л.с., устанавливается на Т-90СМ) — 1000 часов.

У двигателя УТД-20 на БМП-2 мощностью всего 300 л.с. ресурс был 1000 часов. И этого как-то хватало.

Причем 2500 часов ЯМЗ-780 750 л.с. — это гарантированный производителем ресурс до капитального ремонта при условии самой жесткой эксплуатации. А так в реальных условиях скорее всего без поломок будет бегать и 5000 часов, что для бронетехники очень прилично.

Для турбовальной турбины 500 часов эт проводится ТО 2 3 . Или Кап Ремонт. Если кап Ремонт то маловато как-то для турбины. Но если Учесть что Т80 по пресечености выжимает 48 58 Км зависимости от тип дороги и кат грунта то преоднолеет свой марш бросок за 1ч 32 42 км

Ну на сколько я понимаю 5000 мот ч это 22000 26000 30000 км, а 2500 в половину 11000-12000 13000-14000 15000-16000 км. — Вопрос почему на таблице стенда на ЯМЗ ЯМЗ 770 Крутящий Момент при Форсирование 550 лс выдает 2500Нм ну, а ЯМЗ 780 при форсирывание в 750 л с разница в 200 л с выдает только 50 Нм 2550Нм когда при любом расчете по динамике увеличения на 200 л с эт + 180

220 Нм эт уже не 2550 а целых 2720 — 2800Нм около 3000 Нм . Данные пляшут . Или спутали таблицы.

Если внимательно посмотреть, то номинальные обороты отличаются. Мощность = момент * обороты. Явно мощность достигнута за счёт форсирования по оборотам главным образом.

Источник

Примечания

modif.png

Эта страница в последний раз была отредактирована 9 октября 2019 в 16:27.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...