Двигатель Yamaha YZF R1 N520E из Японии

Двигатель Yamaha YZF R1 N520E
Применение двигателя N520E
Данный двигатель подходит для мотоциклов:

Yamaha YZF R1 − 2009-2014 года.

Важно: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. Описание: Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Ку

Контрактные двигатели для мотоциклов «YAMAHA»: что это такое

Мототехника «YAMAHA» — это: безупречная маневренность, простота вождения, умеренный расход топлива и высокая скорость. Мотоциклы этой фирмы давно известны своей надежностью и высокой производительностью не зависимо от класса. Из всех японских марок, двигатели «YAMAHA», пожалуй, самые неприхотливые. Особенно это касается выбора масла и топлива. Также, в сравнении с другими марками, моторы «YAMAHA» легко поддаются ремонту.

Компания «MOTOD» предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «YAMAHA». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они были эксплуатированы в иных дорожных условиях, на более гладких и ровных дорогах. При том, двигатели в Японии меняют гораздо чаще и они просто не успевают выйти из строя, сохраняя хорошие показатели.

Скорость

ямаха р1 разгон

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

Технические характеристики

По своим параметрам машина великолепна. Вряд ли можно будет когда-либо сказать, что она устарела, потому что Yamaha YZF R1 точно станет бессмертной классикой. Все, начиная с мотора и заканчивая аэродинамически безупречными формами экстерьера, выполнено чуть ли не идеально.

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

  1. Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
  2. Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
  3. Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
  4. Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
  5. Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
  6. Мощный двигатель.

Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.

  1. Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
  2. Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
  3. Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
  4. В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.

Ямаха Р1 имеет приятный внешний вид

Yamaha YZF R1 с аукционов

Здесь вы можете выбрать и купить Yamaha YZF R1 без пробега по РФ новый или бу, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. R1 – легендарная модель среди мотоциклов спортивного класса. Очень чувствительная ручка газа реагирует на малейшее прикосновение. Жесткая алюминиевая рама помогает водителю легко входить в повороты. Ее легкость и жесткость компенсирует нагрузку на подвеску, что облегчает управляемость. Скорость, которую способен развивать этот монстр поражает воображение – 300 километров в час. Жесткая подвеска лишает комфорта, но дает гонщику почувствовать трек.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.

  • 2000 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.

  • 2002 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.

  • 2004 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.

  • 2006 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.

  • 2007 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.

  • 2009 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.

  • 2012 г. – модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.

  • 2015 г. – рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации – Yamaha YZF-R1M.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.

  • 2019 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

  • 2020 г. – небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

  • 2021 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Спортбайки сейчас

С тех пор технологии, в том числе – технологии мотоспорта, изрядно шагнули вперёд. Спортбайки сейчас выдают 200+ л.с. и оснащаются электроникой космического века. В сравнении с этими современными ракетами, которые год от года становятся всё меньше и легче, R1 кажется довольно большой, с относительно просторной посадкой и не слишком большой нагрузкой на руки.

Непосредственно ниже головы райдера находится гладкий металлический бак. Никакого угловатого пластика, линии мотоцикла простые и плавные, и это хорошо. Стоковая комплектация довольно тихая и выдаёт слабый, почти незаметный гул при повороте ручки газа. Приборная панель простая и легко читающаяся. Большой аналоговый тахометр находится рядом с цифровым спидометром, на котором также отображается одометр или трипметр.

Конструкция Yamaha R1

В основу мотоцикла разработчики положили алюминиевую диагональную раму.

Фото сбоку мотоцикла спортивного класса Yamaha YZF-R1 от японского производителя

Появившаяся в 1998 году Yamaha YZF-R1 стала весьма популярной среди спортбайкеров всего мира.

Она, обладая лёгкостью материала, в то же время даёт жёсткость всей конструкции — важное звено любой трековой версии. На неё установлен литровый движок в паре с 6-ступенчатой КПП. До 2003 года он был карбюраторный, но практически все выпускаемые модели на его основе отзывались заводом. Работал он очень нестабильно, вызывал частые нарекания, а иногда и приводил к авариям.

Начиная с 2003 все последующие модели имеют инжекторный впрыск, а продолжение выпуска и даже выход специальной гражданской версии байка говорят сами за себя. Доработка двигателя позволила сделать колёсную базу короче, оптимизировать центр тяжести, уменьшить общий вес конструкции. Благодаря этим новшествам у мотоцикла значительно выросла управляемость.

Фирменные особенности

Передние телескопические амортизаторы для мотоцикла Yamaha YZF-R1

«Перевертыши» с перьями диаметром 43 мм положительно сказываются на управляемости мотоцикла.

С самого начала производства для модели использовали перевёрнутую конструкцию передней вилки, специально разработанной регулируемой спортивной подвеской, фирменными системами бренда:

  • EXUP;
  • YCC-I;
  • YCC-T.
Узел регулировки заднего моноамортизатора на байке Yamaha YZF-R1

Подвеска сзади – регулируемый амортизатор с ходом 120 мм.

Разработчики называют R1 флагманом в секторе трековых гонок, поэтому данные системы только часть электроники которой снабжается этот байк.

  • EXUP. С помощью специальной заслонки в выхлопной трубе меняется её сечение, что сглаживает отдачу мощности на всех диапазонах частот. Управляется электроникой.
  • YCC-I. Изменение длины впускного клапана. Благотворное влияние на расход топлива. Управляется электроникой.
  • YCC-T. Помощь водителю при управлении дроссельной заслонкой. Управляется электроникой.

Экстерьер

Разгон до сотни на спортивном мотоцикле Yamaha YZF-R1 на гоночном треке

Yamaha YZF-R1 – это гоночный мотоцикл с заточкой под трек и под скорость.

При первом взгляде на модель сразу отмечается нестандартная для спортивного мотоцикла высока посадка водителя.

Седло действительно расположено высоко, но седок может управляя собственным телом более плавно входить в повороты, что в свою очередь повышает общую управляемость мотоцикла.

Замок на заднем бардачке.

Мотоцикл комплектуется парой зеркал на «гусиных шеях». Вынос хороший, своих плечей водитель не видит. Перед ним в раме вырез, куда установлено ветровое стекло, но оно невысокое, поэтому хорошей защиты от потока воздуха не предоставляет. Ниже стёкла большая, разделённая на две части фара, лампы разнонаправленны, но настроены так, что на отвешенном участке этого не наблюдается. Передний обвес массивный, с острой, вытянутой вперёд центральной точкой, но это является фирменной чертой флагмана. Задний лёгкий, брызговик хоть и есть, но для серьёзной защиты водителя и двигателя от грязи летящей из под заднего колеса недостаточен.

Указатели поворота

Указатели поворота на гоночной версии отсутствуют.

Гоночная версия без поворотников.

Гражданский вариант с поворотниками на обтекателе.

Версия с поворотниками в зеркалах.

В последствии, когда на основе модели стали собрать гражданскую версию, они появились, кнопку управления добавили на стандартное место. Спереди они легки в аэродинамические выемки рамы, сзади вынесены по бокам от стопа. Несмотря на такое расположение за счёт своей формы замечаются хорошо. Стекло, прикрывающее лампочки, выполнено в виде свечки.

Задняя оптика первых моделей.

С 2000 года фонари стали выразительнее.

С 2002 года появился узкий плоский фонарь.

Современный вариант задней оптики.

Поворотники в виде свечек.

Силовая установка

За время своей эволюции силовая установка менялась незначительно, за исключением случая, когда в 2003 году сменился тип подачи топлива.

Кстати тем же годом датируется изменение числа клапанов. В первых версиях было 5 клапанов, затем после серьёзного рестайлинга который закончился в 2009 году стала устанавливаться стандартная 16-клапанная система.

В современных версиях мотоцикла используется 4-тактный двигатель на 4 цилиндра расположенных в ряд.

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 183 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (с 2003 инжектор);
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера отсутствует;
  • объём бака — 18 л.

Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не ниже Аи-95) двигатель нормально тянет не требуя настроек.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле стоит 6-ступенчатая КПП. Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач). Привод посредством цепи.

Заднее колесо гоночного мотоцикла Yamaha YZF-R1 с цепным приводом

Классический цепной привод заднего колеса.

Сцепление собственной разработки, многодисковое, с элементами проскальзывания для быстрого набора скорости.

Тормоза

Так как мотоцикл позиционируется флагманом спортивной версии, тормозную систему разработчики перерабатывали пару раз. На обоих колёсах дисковая гидравлика.

Передние

Тормозная система переднего колеса мотоцикла Yamaha YZF-R1 с перевернутой вилкой

Передние тормоза – двухдисковые с гидравлическим приводом.

  • количество2 диска, диаметром от 298 мм (в начальных версиях) до 320 (версия 2015 года);
  • суппорт4 поршня с радиальной установкой, в новых версиях число увеличено до 6;

Задние

Задняя покрышка на колесе с дисковым тормозом мотоцикла Yamaha YZF-R1

Задний тормоз – 1-поршневой суппорт на одном диске.

В роли заднего тормоза используется 1-дисковый вариант с 1 поршнем.

После рестайлиннга 2003 года диаметр диска уменьшился с 240 до 220 мм.

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Разгон и максимальная скорость

У спортивного байка учитывается не только разгон до 100 км. R1 не исключение.

  • До 100 км — 3,05 сек,
  • до 200 — 7,5 сек,
  • максимальная заявленная — 300 км/час.

Технические характеристики Ямаха Р1

к содержанию ↑

Производитель Япония
Сухой вес 170 кг
Снаряженный вес 206 кг
Дорожный просвет 136 см
Бак 18 л
Объем двигателя 998 см3
Конфигурация двигателя рядный
Тактов 4
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впуск инжектор
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер
Рекомендованное производителем топливо АИ – 95
Коробка передач механика, 6 передач
Главная передача цепная
Сцепление многодисковое
Рама алюминиевая
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый
Задний тормоз гидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо 120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо 190/55 ZR17 75W

Новый и б/y мотоцикл Yamaha YZF R1

Флагман компании Ямаха является воплощением самых инновационных идей мото техники. Компьютерное управление, регулируемая подвеска, проскальзывающее сцепление, четырехцилиндровый мотор мощностью 182 лошадиных силы с жидкостным охлаждением  и многие другие новшества привлекают любителей двухколесного транспорта. 

Расход топлива

Расход топлива зависит от стиля езды и может достигать 10 л.

Подвеска и управляемость R1

Тормоз выжимается минимум двумя пальцами, но имеет отличную обратную связь. Подвеска прекрасно подходит для быстрых и ровных дорог, но на ухабистой местности мотоцикл имеет склонность несколько выходить из себя и взбрыкивать при ускорении на кочках. Байк не доставляет никаких негативных эмоций: вибраций, боли в коленях или других неприятных сюрпризов при езде, а под задним сиденьем даже есть небольшой бардачок для перекуса в дорогу.

Самый неистовый спортбайк столетия Yamaha R1 1998-1999

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

ХорошоОтлично, спасибо!

(

1

оценок, в среднем:

5,00

из 5)

Прочитали? Напишите комментарий

Размеры и вес

Интересно что часть размеров, характеризующих внешние параметры мотоцикла постепенно росла в процессе эволюции… до 2015 года.

Вид сверху последней модели мотоцикла Yamaha YZF-R1 с серебристым бензобаком

После 2015 года дизайн кардинально не менялся. А зачем менять то, что практически безупречно?

Новая, переработанная версия по многим параметрам меньше версий выпущенных в конце 2000, и ненамного больше тех, которые получили начальные версии. Для наглядности в списке будет три значения:

Начальные — 2000 год, последующие — 2009-й, рестайлинг — 2015.

  • Высота — 1095, 1130, 1150 мм;
  • Высота по седлу — 800, 815, 855 мм
  • Длина — 2035, 2090, 2055 мм;
  • Ширина — 695, 720, 690 мм;
  • Клиренс — 1360 мм;
  • База — 1415, 1395, 1355 мм.

Отдельно стоит упомянуть вес. Если снаряжённый мотоцикл повторил общую картину начав и закончив на 198 кг с промежуточным значением в 207, то сухой вариант начав со 190 к концу 2015 года «похудел» до 177 кг.

Yamaha YZF R1: цены, фото, обзор

Всего три секунды понадобится легенде, чтобы достичь ускорения сотни километров. Резвая ручка газа и другие нюансы делают байк опасным для неопытных водителей. Такого зверя может укротить только профессионал. Продолжая обзор, следует упомянуть о таких характеристиках:

  • крутящий момент – 116 нМ;
  • коробка передач – шестиступенчатая;
  • топливная система – электронный впрыск;
  • тормоза – дисковые;
  • объем бака – 18 литров;
  • вес – 177 килограмм.

Если вы хотите приобрести подержанный мотоцикл, фото на сайте помогут вам оценить его состояние, а отзывы экспертов дадут максимум полезной информации и цены.

Отзывы

Отзывы о Yamaha R1 (YZF-R1):

Развернуть Свернуть

Первая поездка от мрэо…. Таких ощущений я не испытывал никогда. Северный проспект, день, первая передача до отсечки 143км/ч, вторая, третья 201км/ч. Тут же в конце северного проспекта поперек дороги на самой малой скорости начинает перестраиваться Кашкай, оттормозился, отдышался, перематерился.))

Первые недели заходя в гараж не верил что он мой, мотоцикл очень красивый, на нем установлен светодиодный стоп с поворотниками внутри, короткие рычаги crg, высокое стекло pluig, ксенон, демпфер biturbo 21положение, интегрированные в оптекатель поворотники, задняя лопата убрана.

Эксплуатация. Использовал r1 каждый день, на работу и обратно, каждую ночь покатушки, на каде максималка около дамбы. Подвеска жесткая, газ резкий, посадка неудобная,в пробках жарко, расход…18 литров на 200 км. Но ты об этом забываешь когда заводишь его и начинаешь движение, он повторяет все твои действия, только повернул головой, только подумал как ты уже вваливаешь в поворот 90 градусов, или едешь 283 по московскому. Из серьезных минусов то что в пробках, если встрял очень серьезно то греется рама и сиденье-одно место закипает Тормоза выше всех похвал, очень цепкие! Разгон-без шуток, кисти рук и локти к концу дня болели от того как он дергает!

Расходы. Масло около 3000р. Колодки перед оригинал 3000р х 2 неоригинал 1500 р х 2. Цепь 6000р. Звезды перед 1200 зад 3000р. Резина зад 10000р перед 7000р. Блок ксенона (перегорел) 1000р. Проехал на моте 8000км. Поломок не было. Брал с пробегом в 12000км. На данный момент мотоцикл продан. Летом 2012 не катался. Сейчас присматриваю опять Рку но теперь 2007 год.

Новая R1 обладает потрясающим разгоном, имеет 3 режима А,B,С я езжу на B иногда включаю А. Режим А это вообще отдельная тема в мотоцикл вселяется бес. Он не то что рвёт он взлетает в буквальном смысле слова. Первые 4 передачи я вставал на заднее при первом включении этого потрясающего режима. А сел я на эрку после CBR1000rr со 178л.с., а в R1 182л.с. вроде бы разница небольшая но мозги делают своё дело. Рулится мот прекрасно, тормоза отличные и очень информативны. Есть и минусы на 1 передаче есть подёргивания(зависит от пилота) но они есть, у меня тюненые звёзды и как то помягче едет. Кстати сравнивал свою эрку и эрку друга оба мота 2009г ток у меня европеец с тюнеными звёздами и фильтром, а у друга америкос штатный. Так едут мотики по разному(у меня лучше) правда и погрешность по скорости также есть. Есть ещё одна маленькая фигня как натяжитель цепи, при старте двигла есть не очень приятный звук(проходит за 2секунды), можно этот натяжитель менять каждые 10тыс и звука не будет.

В зеркала всё видно, пасадка в принципе удобна, проезжал по 200км в режиме 250км в час норм! Мотоцикл ОЧЕНЬ достойный как с эстетической так и с практической стороны-красив, быстр, удобен……)

Купил в начале лета 2008 и продал в конце 2009….накатал около 10 тыс, менял расходники и один раз возвратную пружину в коробке (в сервисах объявляли не меньше 50 т.р. и ремонт в течении 3-х недель) сам разобрал, пружину купил от жигулей в автозапчастях, так как родную надо было месяц ждать и на разборе не было, цена пружинки кстати 3 РУБЛЯ, так что прежде чем ехать в сервис, попробуйте сами разобраться-))) В остальном проблем не было, расход около 12 л в городе, по трассе почти не ездил….Смотрится конечно класс, у меня было много тюнинга, ксенон и тд, короче все оглядывались-))) Макс что показывал спидометр было 308 км/ч, но думаю ехал чуть меньше…. управляемость отличная, тормоза тоже, динамика особенно на высоких оборотах просто ЧУМА…. Так что кто надумает брать, берите не пожалеете, но подберите хороший вариант, заехайте на диагностику, сэкономьте себе время и деньги!!!….Сам теперь думаю что брать, у друга брал ХОНДУ 600 сбр….детский аппарат, в сравнении с эркой просто смех да и литровая сбр тоже не очень, хотя очень компактная для городских условий….в общем решайте сами,но не стоит говорить,что Р1 хлам, ломается и тд, пока не ездили.

Пригнана с Японии, куплена после cb400sf(на котором я не плохо разбился), итог, хоть и в трое мощнее, она на много безопаснее ее предшественника, дорогу держит на ура (исключение – работа задним тормозом, но если работать с головой то и это не минус)…..Динамика супер, на много лучше чем у инжекторного потомства, в принципе из-за ее малых размеров она напоминает турбированный мопед!) Что не очень порадовало- неудобная посадка, 200км уже с трудом проедешь, спина будет болеть…Про ее прочность при авариях сказать ничего не могу, не попадал слава богу,но на бок ложилась по нелепости слайдеры отработали б если б не ПОВОРОТНИКИ выпирающие за них, немного повредился пластик…УВЫ! (( Что ж сказать про надежность, тоже с этим не поспорить, моц скорость любит, но плавные разгоны, без рывков, если ездить с умом, расходов на него не будет никаких, меняй ток расходники и летай по дорогам!)))) В общем оооочень доволен агрегатом, но увы, продаю, семье нужна машина!(

Фотогалерея

к содержанию ↑

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 1
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 2
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 3
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 4
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 5
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 6
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 7
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 8
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 9
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 10
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 11
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 12
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 13
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 14
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 15
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 16
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 17
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 18
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 19
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 20
Yamaha YZF-R1 фотогалерея - фото 21

Дополнительное оборудование

Большинство экземпляров Yamaha R1 этого возраста обвешаны тюнингом, нужным и не нужным: выхлоп, тонированные ветровики, кастомные держатели номера, рейсинговые схемы окраски. Но чем ближе к стоку, тем лучше.

История изменений

У YZF R1 было множество этапов на его пути:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 1999 – небольшой рестайлинг;
  • 2000 – серьезные изменения кузова;
  • 2002 – появляется инжектор;
  • 2012 – появление Трэкшен Контрол на 7 уровней;
  • 2015 – масштабный рестайлинг.

Не исключено, что однажды этот байк перестанет выпускаться, однако в силу своей надежности и популярности он наверняка станет одним из лидеров на вторичном рынке.

Автоспорт

Велосипед одержал пять побед на Гран-при Макао в период с 1999 по 2013 год. Лоренцо Альфонси выиграл кубок FIM Superstock 1000 2004 в 2004 году , за ним следует Дидье Ван Кеймеулен в 2005 году. Гонщики Yamaha World Superbike Трой Корсер и Нориюки Хага заняли 2-е и 3-е места соответственно в 2008 году. Сезон чемпионата мира по супербайку . Гонщик Yamaha World Superbike Бен Спайс выиграл чемпионат мира по супербайку 2009 года, сделав 14 побед и 11 поулков за один сезон в WSBK. Команда Yamaha Factory Racing Team с гонщиками Н. Накасуга, П. Эспаргаро и Б. Смитом выиграла гонку на выносливость Suzuka 8 Hours 2015 года . Кацуюки Накасуга, Алекс Лоус, Пол Эспаргаро выиграли гонку на выносливость Suzuka 8 Hours 2016. Томми Хилл выиграл титул британского супербайка в 2011 году на борту YZF-R1. Гонщик Yamaha Джош Брукс выиграл титул британской серии супербайков 2015 года .

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...