Датчик давления масла в двигателе на волгу 3110

Датчик давления масла Г-3110,3302 233829010. Каталог запчастей и автотоваров КЗА с ценами. Интернет-магазин запчастей КЗА. Доставка: почта, СДЭК, самовывоз в Нижнем Новгороде

Содержание

ГАЗ 31 2000, 150 л. с. — своими руками

Комментарии10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Производители датчиков давления масла для ЗМЗ

ОАО «Заволжский моторный завод», образованный в 1958 году, специализируется на производстве двигательных агрегатов для автомобилей разного типа. На сегодняшний день завод в Заволжье (Нижегородская область) выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы, а также все основные устройства и элементы, необходимые для качественной работы двигателей.

Двигатели и запчасти к ним от ОАО «ЗМЗ» используются сегодня для комплектации автомобилей УАЗ, ГАЗ и автобусной техники.

Двигательный агрегат с автомобиля УАЗ

Однако используемые в системе смазки датчики давления разрабатываются другим предприятием. Для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 характерно использование ДДМ маркировки ММ358. На автомобилях УАЗ и некоторых моделях ГАЗ этот датчик работает в паре с указателем давления 15.3810, который размещён в салоне. Указатель передаёт актуальные данные о силе давления в системе, засчёт чего водитель всегда может принять своевременные меры, если давление начнёт отклоняться от нормы.

Датчик имеет форму бочонка, поэтому многие водители его так и называют

Датчики производятся как на Ульяновском автозаводе, так и на частных предприятиях типа «Автоприбор» или «Пекар». Конструкция устройства на протяжении нескольких лет остаётся неизменной.

233829010 Датчик давления масла Г-3110,3302, — КЗА

Марка: КЗА, Россия (Страна изготовления может отличаться)

Самостоятельная диагностика и замена датчиков давления автомобилей ГАЗ

samostoyatelnaya-diagnostika-i-zamena-datchikov-davleniya-avtomobiley-gaz.jpeg

Датчики давления масла нужны, чтобы следить за состоянием системы смазки. Невнимательность к их сигналам может повлечь за собой значительную поломку двигателя и сложный дорогостоящий ремонт.

Местоположение ДДМ в «Газелях» и прочих авто этого семейства

В автомобилях семейства ГАЗ найти ДДМ достаточно просто благодаря специфике его подключения. Если открыть капот и посмотреть на механизмы сверху, то справа вверху можно увидеть ДДМ прямо над головкой блока цилиндров двигателя.

Статья в тему: Признаки неисправности сцепления

В ГАЗ иногда используется два вида устройств: один показывает текущее давление в системе, а другой выполняет функцию передачи сигнала в салон о критическом состоянии давления. Два датчика на показометр и на лампу вкручиваются в тройник, который подключается в головку блока цилиндров. Блок вмонтирован сразу же после термостата.

Благодаря удобному размещению выполнить демонтажные и монтажные работы будет очень просто

Что означает “Цена и наличие — по запросу”?

На данный момент товар с артикулом 233829010 по каталогу “КЗА” закончился на складах наших прямых поставщиков. Однако, есть шанс наличия этого товара на партнерских складах. Наличие уточняется нами отдельно, можно сказать “по телефону”. Вероятность поставки крайне мала. Тем не менее, заполните эту форму. В течение рабочего дня мы сообщим Вам о возможности поставки.

Проверка датчика давления масла ММ358

Проверка работоспособности ДДМ вида ММ358 проходит совместно с проверкой и его указателя. Для этого потребуется использовать обыкновенный манометр. Если у автовладельца нет под рукой этого прибора, вполне подойдёт манометр от шинного насоса со шкалой до 8 или 10 кг/см.

Пошаговая инструкция по проверке

Открыть капот автомобиля.

Вывернуть из гнезда датчик давления масла, предварительно отключив идущий от него провод.

Датчик ввернуть в переходник от манометра.

Сам манометр подключить в освободившееся гнездо датчика.

Завести мотор и сверить показания манометра и указателя давления масла в салоне. Если их показания не отличаются друг от друга или имеются несущественные различия, оба прибора рабочие. В том случае, если манометр показывает одно давление, а указатель другое, необходимо заменить датчик.

Необходимые элементы для проверки ДДМ

Сопротивление рабочего ДДМ ММ358 должно быть следующим:

на холостых оборотах при давлении не более 2 кк/см — 159–173 Ом;

при повышении оборотов мотора при давлении 4 кг/см — 55–66 Ом, не более.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › давление масла падает

4a5af81s-100.jpg

496fa0as-960.jpg

привет всем, заменила сегодня масло, по измерителю все четко, посередине.
по датчику сначала было чуть ниже середины, потом все ниже и ниже, сейчас почти на красной отметке. в чем проблема?

296fa0as-960.jpg

Комментарии 100

c4097e2s-60.jpg

У меня была залита дешовая миниралка (пару тысяч откатал на ней) — при прогреве падали обороты холостого хода и лампа загоралась — приходилось постоянно подгазовывать на светофорах и в пробках. До этого синтетика 5/30.
На днях залил Кастрол Эйдж 10/60 и давление стало отличным, почти не падает даже на раскалённом двигателе при отключенном масляном радиаторе. Правда дорогущее зараза… Я хотел купить миниралку 20/50, но не нашёл, пришлось взять эту синтетику…

36efe0as-60.jpg

Доброго дня, а масло какое новое ? как и старое по вязкости?

a0b1cas-60.jpg

При работе двигателя масло нагревается и соответственно давление падает. Если до замены масла проблем не было, значит где-то по дешевке приобрели фальсификат. Срочно сливайте масло.

qBAAAgH7Y-A-60.jpg

Масло самое дешёвое. Поэтому нет термостабильности. Маслорадиатор 100% отключен. а на улице к +30 подбирается. Вот и подупало давление. Если при подгазовки растёт, то нормально. Ездий.

WEAAAgDeaeA-60.jpg

Давление масла проверяется на ходу автомобиля. Примерно на 50 км/час на 4-й передаче давление должно быть на указателе от 2-4 (4 отмосферы это граница двух белых сплошных зон) атмосфер. Если меньше-уже уже не норма.

8db42dcs-60.jpg

У меня при 60-70км/ч 4 передача полосатые линии после красного, при скорости 100 км/ч стрелка по середине. Синтоил евро заливаю

4e8f66u-60.jpg

много причин может быть, было так ездил на Тотал, больше 100, пришлось изменить залил мобил ессо давление село, потом поменял на тотал все почти в норму встало,
еще может быть если масло с промывкой меняют то после промывки вплоть до капиталки двс,
еще может быть просто не исправность датчика, жара на улице или же поганый фильтр
а так на эту стрелку не обращать особого внимания, главное чтоб лампа на горячем холостом не горела, хотя на 402 допускаеться при 800, моргание лампы давления масла

8db42dcs-60.jpg

b4547f2s-60.jpg

а перегрева случаем не было…

c76102es-60.jpg

Я не моторист. Но скажу по своему 406 движку. Доливаешь до верхней метки — не дымит, не жрет, но уровень до середины доходит и так и остается. Полгода не заглядывал. Поглядываю на приборку — все стабильно около 2.5. Ради интереса залез щуп посмотреть — так и стоит на середине. Ну может чуток-чуток ниже. Пробега около 8 тыс. км.

3d556e2s-60.jpg

c76102es-60.jpg

Дешевка разливуха ТНК.

8db42dcs-60.jpg

Я не моторист. Но скажу по своему 406 движку. Доливаешь до верхней метки — не дымит, не жрет, но уровень до середины доходит и так и остается. Полгода не заглядывал. Поглядываю на приборку — все стабильно около 2.5. Ради интереса залез щуп посмотреть — так и стоит на середине. Ну может чуток-чуток ниже. Пробега около 8 тыс. км.

Заливаю Синтоил Евро езжу 4000-5000 всего, далее замена. Как то заливал формула, так она не чернела вообще, заменил !

4122362s-60.jpg

Неск вопросов. У вас масляный фильтр уже жигулёвский стоит или родной волговский? Если жигулёвский уже должно быть давление немного ниже, т.к. легче проходит через фильтр. Масло полусинтетика? У меня например жигулёвский фильтр. Масло синтетика. На холодную летом это норм — половина шкалы, а после прогрева норма — как у Вас. Сейчас масла все делают жидкими и соответственно нормальное давление ниже. Это хорошо -везде всё смазывает смазка. Так что не парьтесь. Легко по звуку непрогретого и прогретого движка определить, что всё нормально.

4a5af81s-60.jpg

жигулевский, работает норма, я просто думала может какие скрытые повреждения

3d556e2s-60.jpg

Неск вопросов. У вас масляный фильтр уже жигулёвский стоит или родной волговский? Если жигулёвский уже должно быть давление немного ниже, т.к. легче проходит через фильтр. Масло полусинтетика? У меня например жигулёвский фильтр. Масло синтетика. На холодную летом это норм — половина шкалы, а после прогрева норма — как у Вас. Сейчас масла все делают жидкими и соответственно нормальное давление ниже. Это хорошо -везде всё смазывает смазка. Так что не парьтесь. Легко по звуку непрогретого и прогретого движка определить, что всё нормально.

а чем эти фильтра вообще отличаются ? я тут просто на станцию заехал с промывкой поменял на мобил 1 и фильтр МАН поставили и чет я хз жигулевский он или нет ( 3000 км примерно прошел раньше 3 ровно держало сейчас пимерно 1.5 на холостом но как газу даешь так на тройку вылазит… есть мысли ?

4122362s-60.jpg

Ну родной волговский фильтр — это такая алюминиевая кастрюлька со сменным бумажным вкладышем. Устаревшая конструкция. Сейчас на большинстве волг стоит через переходник(треугольник) фильтр как у пятёрки жигулей. И не важно мановский или фрамовский. А масло у Вас просто более жидкое стало (мобил)и повторюсь — нормально, что давление упало. На холодном же показывает большое давление? Значит всё в норме.

doAAAgM6wOA-60.jpg

для 402 это нормально, у самого так же, и на 3110 с змз 402 так же было .

4706g2s-60.jpg

До верху наливать-сальник выдавливать. Всегда держу серединку. Но это мой бзик, никого не напрягаю

188836u-60.jpg

Масло надо наливать не по серединке щупа, а по верхней метке. Если после замены масла наблюдается потеря давления, то этому надо найти объяснение. Первым делом надо проверить давление механическим датчиком. Если по нему давление норма, меняем штатный датчик на другой, исправный. Если же и механический показывает маленькое давление, то грешим на масляный фильтр или на масло. Не факт, что Вам попалась не подделка.

c6ddb98s-60.jpg

406 мотор — такая же фигня. Поднимается давление только после 3000 оборотов. Прет не дуром

fe1676u-60.jpg

Я тоже долго боролся с низким давлением. Была залита полусинтетика — на холостых на хорошо прогретом движке (особенно в пробках) горела лампа, газу дашь — гаснет. Тогда знакомые волговоды сказали, что для 402 это норма. Заменил масло на минералку 15w40 и давление повысилось, лампа не горит, а на холостых при прогретом движке стрелочка у красной зоны. Збс давление для 402. Так что не парься=)

8db42dcs-60.jpg

8126b6u-60.jpg

блин да нормально это явление!холодное масло хоть синтетика тоже давление на холодную у меня на откапиталенном движке 3,5 давит как прогрется так в норму падает это ваще хорошо!у отца 402 двигатель масло хадо (очень дорогое зараза)но двигатель хорошо себя чует с ним!на холодную у него 3 давит, на горячую как у вас это нормально это хорошо!почему хорошо холодное масло густое а вот прогретое масло всегда вязкое почти как вода!паниковать надо это когда на ХХ горит лампа критического давления масла!и то даже в этом случае тож не надо панику устраивать все тоже нормально если компрессия исправна ну или хоть в норме!скажете менять насос не в коем случае сделать ревизию так как там есть пружинка избыточного давления вот она просидает и тогда давления мало становиться, под эту пружинку ложат подложку и ставят все на место свое и заводим и радуемся давление в норме!

4706g2s-60.jpg

Ну и хватит, мерсы остаются позади.

4706g2s-60.jpg

Приборы ГАЗ 2410-31029
Сектора на приборах:
— масло: слева направо
1 деление — от 0 до 0,5 атм.
2 деление – от 0,5 до 1,5 атм.
3 деление, середина – 2 атм.
4 деление, конец – 6 атм.
Сравните и книжке по Волге и успокойтесь. Не заморачивайтесь. Мотор тянет, скорость 120 есть? Больше ничего не надо. Как говорил Карлсон:»Спокойствие, только спокойствие».

Источник

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Предупреждающая лампочка

03-datchik-davleniya-masla-zmz-406-3.jpg

Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить. Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:

  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.

Как очистить датчик

В настоящее время не существует способа очистки датчика без ущерба для его работы, поскольку он не требует технического обслуживания. Единственное, что можно сделать — просто заменить его на новый, который находится в хорошем состоянии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...