Датчик давления масла на Шевроле Лачетти: где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

ПїЅ пїЅ пїЅ, Chevrolet Lacetti. Автозапчасти. Москва

Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.

Масляный датчик «Шевроле Лачетти»Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится справа под двигателем

Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Что такое прибор регулирования давления

Прибор регулирования выступает контрольным измерителем силы подачи масла, которое подается в двигатель. При возникновении каких-либо проблем он подает сигнал на автомобильную панель и загорается соответствующая лампочка. Датчик давления масла (далее ДДМ) для Лачетти подает водителю сигнал резким звуком или визуально, если присутствует проблема. При ее отсутствии — лампочка сразу начинает гореть после срабатывания ДДМ.

Как восстановить работу датчика давления масла Chevrolet Lacetti

Датчик давления масла расположен на корпусе масляного насоса. Добраться до датчика не так уж и сложно, нужно лишь пробраться к шкиву коленвала, датчик находится рядом с ним. Проще всего получить доступ к датчику из-под машины. В этом случае нужно загнать Шевроле Лачетти на смотровую яму или эстакаду. Дополнительно нужно будет демонтировать защиту масляного поддона двигателя.

Но если нет доступа к яме/эстакаде, то ничего страшного. До датчика можно добраться через отсоединенный подкрылок. Кстати, подкрылок можно отсоединять не полностью, а частично. Предварительно следует вывернуть передние колеса до упора вправо. Некоторые мастера просто снимают правое колесо.

Ремонт датчика давления масла рекомендуется начинать с диагностики. Главной целью проверки является подтверждение или исключение выхода из строя датчика.

Где находится

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Датчик давления масла Шевроле Лачетти

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

  • размер резьбы — М14х1.5;

  • давление переключения — 0.5 бар;

  • один полюс.

Цена на замену датчика давления масла Chevrolet Lacetti

  • УслугиЦена
  • Замена датчика давления маслаот 810 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Местонахождение датчика и причины неполадок

Как правило прибор находится поблизости с масляным фильтром и недалеко от головки блока цилиндров. В некоторых случаях водителю требуется лишь открыть переднюю крышку автомобиля и не производить демонтаж иных элементов. Поэтому надо выяснить, где расположен ДДМ. Все довольно просто — он находится под правым колесом впереди. Чтобы до него добраться, автолюбителю необходимо снять колесо.

ДДМ может прийти в неисправность по ряду причин. Перед тем, как осуществлять замену необходимо исключить некоторые другие варианты. Например, недостаток жидкости в авто или неисправность необходимого фильтра. Если эти проблемы устранены и ситуация не меняется — необходимо осуществлять замену прибора.

Где находится

Запись на замену датчика давления масла Chevrolet Lacetti

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ установлен на передней стенке блока цилиндров. Механизм в режиме онлайн передает микроконтроллеру информацию о частоте вращения коленчатого вала.

При прохождении зубьев вблизи диска он фиксирует данные, передает микроконтроллеру. Зубья с наклоном в 6 градусов. С целью упрощения положения коленвала два зуба из шестидесяти удалены, образуется широкий паз. Проходя мимо ДПКВ, в последнем возникает опорный импульс, считывается положение коленвала.ДПКВ

Это интересно: Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

Процедура замены датчика

Замена датчика давления на указанный автомобиль — это не трудоемкий и сложный процесс, если знать, как поэтапно это сделать самостоятельно. Смена предполагает такие процессы:

  • шприцем заполняем отверстие нового прибора маслом;
  • снимаем переднее колесо справа: датчик расположен внутри;
  • снимаем разъем, выкручиваем ключом на 24;
  • старый агрегат заменяем новым;
  • новый датчик закручиваем ключом;
  • одеваем разъем, ставим колесо на место;
  • проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Проверка уровня масла

Смена прибора выполняется довольно просто. Работу нужно проводить на остановленном и холодном моторе, чтобы при демонтаже не произошла утечка. При правильной замене, все системы автомобиля будут работать слаженно, и система измерения силы сможет контролировать состояние силового агрегата.

Замена датчика давления масла

Если диагностика показала неисправность самого датчика давления, то необходимо произвести замену сенсора.

  • Подставляем под масляный насос небольшую емкость. Это нужно для того, чтобы аккуратно собирать протекающую смазку. Дело в том, что при выкручивании датчика давления масла происходит разгерметизация циркуляционного контура моторной смазки. Но при остановленном двигателе обычно вытекает немного масла, до 200-300 (мл).
  • Откручиваем датчик недостаточного давления масла. Для выкручивания оригинального датчика нужен рожковый или накидной ключ на 24. Если в роли датчика используется сертифицированный аналог, то практически всегда на сенсоре используются грани под ключ на 22.

Откручиваем датчик

Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации автомобиля датчик успевает хорошенько прикипеть к корпусу масляного насоса. Такое бывает, что датчик сопротивляется откручиванию, вплоть до полного слизывания граней. По этой причине перед выкручиванием датчика его следует почистить от засоров и щедро обработать проникающей смазкой (WD-40).

  • При извлечении датчика давления не потеряйте медное уплотнительное колечко. Если перед выкручиванием датчика были замечены следы подтекания моторной смазки, то при замене датчика нужно будет поменять и уплотнитель. Если же кольцо в нормальном состоянии, то его вполне допустимо использовать повторно.

В процессе замены датчика давления нужно следить, чтобы смазка не попала ни на ремень вспомогательных агрегатов, ни на натяжитель, ни на шкив коленвала. В противном случае придется производить замену ремня.

  • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.
  • Обязательно контролируем уровень моторной смазки. Если масла маловато, то необходимо добавить моторной смазки.
  • Включаем зажигание и контролируем работу индикатора давления моторной смазки.

Сообщество «Мой Лачетти»

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

  • https://carfrance.ru/zamena-datchika-davleniya-masla-na-chevrolet-lacetti/
  • https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-lachetti/
  • https://autoclub.su/datchik-davleniya-masla-lachetti/
  • https://moylacetti.ru/forums/topic/datchik-davleniya-masla/&parent-reqid=1581932196319025-859471470584597799400067-vla1-2161&lite=1

Видео по теме

Оценка статьи:

loading.gif

Загрузка…

Датчик давления масла Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

Датчик давления масла Шевроле Лачетти
Всё о датчиках, сенсорах и измерении
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...