Cнегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Данный производитель уже долгие годы занимает передовые позиции по продажам снегоходной техники. О высочайшем качестве и надежности всех моделей говорят положительные отзывы владельцев по всему миру. Как правило, снегоходы в независимости от класса, обладают отличной устойчивостью, хорошими скоростными показателями, современным дизайном и динамичными двигателями, без которых трудно представить стабильную работу снегохода. Будь то это функциональный «утилитарник», шустрый спортивный или туристический агрегат, модели «Ski doo» будут занимать передовые места в «снегоходном» строении.

Рассмотрим один из самых известных и роскошных снегоходов, который ни в коем случае нельзя обходить «стороной». Далее будет подробно изложено про технические характеристики, внешний вид и особенности снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE».

Технические характеристики

  • двигатель: Rotax 1200 4 TEC;
  • объем, куб см: 1170,7;
  • количество цилиндров: 3;
  • тип двигателя: четырехтакный;
  • топливная часть: EFI;
  • трансмиссия Вариатор: eDrive с быстрым откликом Q R S;
  • реверс: механический;
  • тормоза: гидравлические;
  • система охлаждения: жидкостная.

Двигатель

Модель знакома пользователям по другим изделиям BRP. Данный силовой агрегат наделен существенными обновлениями. Установка отличается высоким тяговым функционалом, который появился за счет существенного крутящего момента: при объеме 1,2 литра отдача 90 л.с.

Внутри находится три цилиндра в четырехтактной компоновке. Функционал отлично проявляет себя особенно на фоне устаревших вариаций. За счет компонентов значительно повысилась выносливость ДВС. Преимущество агрегата в жидкостном охлаждении, это часть топливной системы EFI, которая заменена здесь на инверторный впрыск. Она имеет обновленный порядок, пришедшая взамен старомодному карбюратору. Кондиционирование отлично защищает все основы ДВС от перегрева. Благодаря этому элементу система не получает термическую атаку при перегрузках, хотя это было возможно ранее при предельных оборотах силового агрегата.

Еще одним преимущество модели является электростартер, который есть даже в базовой комплектации изделия. Для исключения аварийных ситуаций предусмотрен второй ручной стартер.

Cнегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Для функционирования силового агрегата установили вариатор с повышенными и пониженными передачами, в базовую комплектацию входят реверсивный и нейтральный режимы. Снегоход оснащен четырьмя передачами, которые отличаются плавностью хода благодаря фирменной технологии eDrive.

Отзывы

  • Денис, Приморский край. Отличный снегоход, весьма производительный, комфортный и маневренный. Пользуюсь им два месяца. Техника порадовала качеством изготовления, богатой комплектацией – например, есть полный электропакет, подогрев ручек руля и курка газа, а также регулировка по высоте сиденья и рулевой колонки, чтобы можно было передвигаться стоя или сидя. Кстати, стоя получается ехать гораздо быстрее, но при этом снижается безопасность водителя. Сиденье покрыто специальным материалом, который не скользит и очень практичен, не пачкается и не намокает. Для заднего пассажира есть спинка, которую можно убрать и разместить какой-нибудь груз. Машина требует качественного топлива, и я не назову ее экономичной. Из-за большого рабочего объема потребление бензина может достигать 25 и больше литров. Машина надежная и хорошо управляется, дарит удовольствие от езды, но требует больших расходов.
  • Алексей, Нижегородская область. Машина пока находится на обкатке. Покупал ее в начале 2020 года. Классный снегоход, это кстати моя первая модель. До этого катался только на квадрациклах. Но решил попробовать новые ощущения, и оказалось не напрасно. Снегоход Скидо 1200 впечатлил меня с точки зрения управляемости и плавности хода, он едет гораздо мягче по сравнению с квадрациклом. К тому же, он заметно быстрее. Расход топлива примерно на одном уровне, так как двигатель постоянно работает на высоких оборотах, и иногда складывается впечатление, что ему просто не хватает мощности. Но не смотря на это, данный аппарат быстро достигает максимальной скорости. Рабочий объем мотора составляет 1,2 литра, что немало для снегохода такого уровня. Понравился и дизайн машины – стильный и строгий. У меня кстати версия в черном исполнении – такая вся из себя угрюмая и презентабельная машина. Даже гусеницы черные. Кстати, для пассажира и водителя предусмотрены ручки с обогревом – мелочь, а приятно. В таком случае не придется беспокоиться за руки при низких температурах. Ветровое стекло установлено низко, и из-за этого снег и ветер бьет мне прямо в лицо, поэтому без шлема здесь не обойтись. Наличие фаркопа в базовой комплектации позволяет подключить сани и перевозить различные грузы. Еще один багажник есть под сиденьем, и в него можно положить что угодно, хоть запчасти или заправочную канистру. Мотор потребляет 92-й бензин.
  • Руслан, Пермский край. Снегоход БРП Скидо Экспедишн 1200 обошелся мне в 1,2 миллиона рублей. Это недешево, но модель очень мощная и настраивает на активную езду. Но к сожалению, здесь подкачало управление, которое не дает раскрыться двигателю по полной программе. Руль слишком резкий и нервный, и часто случаются заносы. Одно малейшее движение руля, и снегоход мгновенно поворачивает на большой угол. Я пользуюсь машиной недавно, может это просто с непривычки, и может надо покопаться в настройках. Но ведь это еще не все, ведь ручки и сиденье для меня слишком скользкие, и есть опасение, что при резком маневре меня и моего пассажира просто выбросит в сторону, и дальше снегоход поедет сам. Ветровое стекло оптимальной высоты, но шлем все равно приходиться одевать, но в нем ухудшается обзорность. И все же, хоть какая-то защита от снега и встречного ветра. Снегоход пока рекомендовать не буду к покупке, так как сам его еще не до конца распробовал.

Эффективность торможения обеспечивают гидравлические тормоза, усиленные армированными шлангами, которые изготовлены из нержавеющей стали. Такой материал не подвержен коррозии и может долгое время находиться в мокром или обледенелом состоянии.

Размер и вес

  • Объем масляной емкости – 3,5 л;
  • Гусеницы 58*392*3,2 см;
  • Сухая масса – 322 кг;
  • База лыж 97,5 или 101,8 см;
  • Высота грунтозацепа – 3,2 см;
  • Высота ветрового стекла – 133,0 см;
  • Ширина 115,0 см;
  • Длина 119,2 или 324,0 см;
  • Количество мест — 2

Трансмиссия

Рулевое управление снегохода отличается привлекательностью, особенно хорошо проработана эргономика. Например, расположение рычагов и переключателей очень комфортно. Даже в процессе экстремальной езды в к ним не нужно дотягиваться, все находится у водителя под рукой.

Рулевые механизмы тесно связаны с водительской посадкой, детали можно изменить в четыре положения даже в базовой комплектации. Профессиональные пользователи могут менять положение из сидячего в стоячее и наоборот в процессе езды.

  • Основной вариаторный шкиф – e Drive 2;
  • Второстепенный вариаторный шкиф С, быстрый отклик QRS;
  • Реверсивная система механическая;
  • Тормоза Гидравлика, шланги армированные из нержавейки.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
  2. Рабочий объем – 1,2 литра
  3. Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Система – инжекторая EFI
  6. Тактность, шт. – 4
  7. Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
  8. Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
  9. Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
  10. Регулировка наклона спинки – есть
  11. Электростартер – есть
  12. Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
  13. Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
  14. Сухая масса – 322 кг
  15. Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
  16. Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
  17. Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
  18. Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
  19. Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Лыжи – Pilot DS2
  21. Передняя подвеска – RAS2
  22. Амортизаторы спереди – Motion Control
  23. Ход передней подвески – 210 мм
  24. Задняя подвеска – SC 5U
  25. Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
  26. Ход задней подвески – 340 мм.

Подвеска

Фирменная конструкция с амортизаторами Montion Control способна преодолеть сложные препятствия в виде глубокого снега, под которым могут скрывать твердые предметы. В задней части системы установлены пневматические пружины, которые дают аэродинамический эффект.

Снегоход скидо тяжеловесный 1200 выдает лучшие внедорожные показатели, даже если сравнивать с аналогами. Установленная здесь ходовая часть сделает движение комфортным по любым поверхностям.

  • Передняя подвеска – RAS 2;
  • Амортизаторы передние Motion Control;
  • Ход подвески – 21,0 см;
  • Задняя подвеска – SC-5U;
  • Амортизаторы подвески – Montion Control ACS;
  • Ход подвески – 34 см.

Технические характеристики «Ski-doo Expedition S.E. 1200»

Двигатель четырехтактный с 3 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1170 куб.см. Передача тяги осуществляется за счет вариатора. Передние и задние амортизаторы гидравлического типа. Сухой вес снегохода составляет 322 кг. Бензобак рассчитан на 45 литров. Запуск двигателя осуществляется электростартером, возможен ручной пуск. Управление двигателем выполняется за счет системы EFI. Ход задней и передней подвески соответственно 340 и 210 мм.

Читайте также: SKI-DOO TUNDRA LT 550

Какой расход топлива

Расход топлива и масла снегохода брп 1200 экспедишн неважен разве что гонщикам и любителям экстрима. Показателем интересуются обычные пользователи техники, особенно те, кто использует снегоход в повседневных делах. На даже на этом поприще, у агрегата есть отличие от автомобиля, который перемещается по асфальту. Сведения о расходе относительны, поэтому официально не заявляются производителями.

Расход питания связан с техническим состоянием и характеристиками среды:

  • по укатанному снегу будет наблюдаться небольшой расход;
  • по рыхлому основанию увеличенный.

Самое максимальное потребление будет наблюдаться по тяжелому снегу.

Важной составляющей для расхода является нагрузка, при хорошей экипировке он будет максимальным. Регулировка нагрузки довольно широкая, снизить потребление можно:

  • своевременным переключением транмиссии;
  • исключением перегруза;
  • плавным разгоном;
  • регулировкой карбюраторной системы.

Интересно! Опытные пользователи путешествуют на значительные расстояния при пустых баках.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация сложной техники невозможна без изучения инструкции. Особенно внимательно стоит отнестись к правилам технического обслуживания. Пренебрежение стандартными нормами может привести к травмам или гибели людей в пути.

Основное правило: снегоход не должен перемещаться по улицам и дорогам, даже в условиях бездорожья водитель снегохода должен подчиняться общим правилам наравне с другим автотранспортом.

Подготовка снегохода к эксплуатации заключается в следующем:

  • снятие транспортировочных кронштейнов и удаление рамы;
  • снятие защитного кожуха с вариатора;
  • установка заднего фонаря;
  • установка стекла;
  • установка и закрепление спинки на сиденье;
  • регулировка руля и фиксирование в удобном положении;
  • установка брызговика.

Проверка заключается в необходимости удостовериться в наличии масла в коробке передач, необходимо также осмотреть наружные резьбовые соединения, далее предстоит заправка топливного бака. Аккумуляторная батарея электрозапуска должна быть приведена в рабочее состояние, к ней должны быть присоединены провода от электрожгута по схеме:

  • Красный к клемме+;
  • Черный к клемме -.

Особенное внимание стоит уделить топливной смеси. Неправильное соотношение бензина и масла приведет к проблемам в силовом агрегате. Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Снимок мотособаки BRP Ski-Doo Skandic WT 600 в заснеженной местности

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Цена запчастей

Наиболее оптимальная стоимость запчастей в интернет-магазинах, система охлаждения 12M1558 в сборке обойдется примерно за 800 рублей, распредвалы и цепь грм

05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.

Особенность доставки запчастей из интернет-магазина заключается в том, что в стоимость товара считается вес. Например, от поставщика до склада сумма составит примерно 900 рублей за каждый кг веса. Доставка по всей России возможна, но оплачивается отдельно.

Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.

Какая стоимость в полной комплектации

Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:

  • BRP ЦЕНТР FORMULA7;
  • BRP ЦЕНТР СТАРТ;
  • BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
  • BRP ЦЕНТР ЮГ.

Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.

Система мониторинга, Коды неисправностей

Страница 154

  • Изображение
  • Текст

152

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Система мониторинга наблюдает за работой электронных компонентов системы управле- ния двигателем EMS, систем iBR, iS и других компонентов электрооборудования. При воз- никновении неисправности система выво- дит на дисплей информационного центра соответствующее сообщение и/или подаёт звуковой сигнал. Так же возможно сохранение кода неисправ- ности. При возникновении незначительной или кратковременной неисправности текстовое сообщение и звуковой сигнал снимаются автоматически, если эта неисправность больше не появляется. Иногда достаточно отпустить рычаг дрос- селя и перевести двигатель на холостые обороты, чтобы восстановить нормальный режим работы. Можно также попробовать отсоединить и вновь подсоединить шнур безопасности. Система по-разному реагирует на разные виды неисправностей. При возникновении некоторых неисправностей двигатель не мо- жет быть запущен. В других случаях двига- тель будет функционировать в аварийном режиме (с пониженной частотой вращения коленчатого вала). При возникновении неисправности как мож- но скорее обратитесь к авторизованному дилеру Sea-Doo для проверки Вашего гид- роцикла.

Коды неисправностей

При возникновении неисправности возмож- но сохранение цифрового кода ошибки, в за- висимости от типа ошибки и системы гидро- цикла. Эти коды ошибок используются авторизо- ванными дилерами Sea-Doo при диагностике систем гидроцикла и сравниваются со спис- ком кодов ошибок. Коды ошибок можно просмотреть на дисп- лее многофункционального информацион- ного центра, но эта возможность существует, только если ошибка ещё активна. Если код ошибки активен, водитель может увидеть его на многофункциональном ин- формационном центре. Затем водитель мо- жет связаться с авторизованным дилером Sea-Doo, чтобы узнать свои дальнейшие действия. Дилер посоветует, какие меры предпринять, чтобы устранить неполадку, или прекратить использование гидроцикла и доставить его дилеру для ремонта.

Отображение кодов неисправностей

Нажмите на кнопку MODE несколько раз до появления функции FAULT CODE на дисп- лее информационного центра. Нажмите кнопку SET или стрелку UP или DOWN для входа в функцию и отображе- ния первого кода ошибки, затем нажимайте UP или DOWN для вывода следующего кода ошибки. ПРИМЕЧАНИЕ:

После отображения послед- него кода ошибки и следующего нажатия кнопки, система возвращается к первому коду ошибки, что позволяет просмотреть все коды ошибок снова. Если при входе в режим FAULT CODE существовала одна активная ошибка, и она стала произошедшей (более не активной), на дисплее появится сообще- ние NO ACTIVE FAULT CODE. Для выхода из режима FAULT CODE, нажми- те кнопку MODE или SET один раз. Автома- тически выход из этого режима не осущест- вляется.

sm o20 09-0 02-114 _w

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ FAULT CODE

Система мониторинга, Коды неисправностей

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...