Быстрый отечественный снегоход Рысь, неплохо показавший себя в работе

Видео

Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.

Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.

Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.

:

– ;

– , , , , ;

– – , .

.

.

– λ.

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 3200 мм
Полная ширина 1240 мм
Высота по ветровому стеклу 1320 мм
Высота по сидению 710 мм
Вес 250 кг
Силовая и ходовая часть ТС
Двигатель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Тип катков прорезиненные
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 23 мм
Количество окон гусеничной ленты 43
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Механизм натяжения гусеничной ленты винтовой
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска ручной (но можно установить электростартер)
Вместимость топливного бака 28 л
Макс. Скорость 90 км/ч
Макс. масса груза на буксируемых санях 250 кг
Тормоза
Управление гидравлическое
Тормозной механизм механический дисковый
Подвеска
Передние лыжи опорно-поворотные
Тип передней подвески независимая маятниковая подвеска
Тип задней подвески катково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары галогеновая
Система зажигания электронная бесконтактная

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

1

1.1 -440 , , 5 40.

1.2 1.2.1 , , :

– – – – – – – , :

– ( ) – () – – ( ) 0,30 / , /, 20/, 30/, , , 1.2.2 , -1, 100 1.2.3 , :

– – , :

( ) 1.2.4 , – , 1.2.5 – , 1 58- 1.2.6 1 .

* VARTA 53030 53030 61F -1 4573-006- * 73.3747 37.003. * ( ϻ) – , -20 681818.008 -1,1-0,003/ * , .

– : NGK-BP9ES, B9ES, BR8ES, B8ES, BOCSH-W3C, W4C, champion-N3C, N4C, PAl-14L-8, L-8, BERU-14-4C, 14-3C.

1.2.7 -76 -80 51105.

– ( ). .

Возможные неполадки и ремонт снегохода

Вездеходы зачастую сталкиваются с различными поломками, связанными с активной эксплуатацией в экстремальных условиях. В основном из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

Модельный ряд

На рынке представлены следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500.

Рысь 119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.

Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.

На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.

Зимний агрегат

Среди недостатков данной модификации можно отметить:

  • низкий ресурс двигателя;
  • высокий расход топливной жидкости.

Рысь 440

Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:

  • неприхотливость к топливной жидкости;
  • высокую скорость движения;
  • небольшой расход бензина;
  • наличие защитного лобового стекла;
  • мощный мотор;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
  • подогрев рукояток управления;
  • вместительный задний багажник;
  • наличие спидометра и тахометра.

Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.

Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.

Техника для снега

Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.

Рысь 500

Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

К плюсам можно отнести:

  • наличие подогрева рулевого управления;
  • надежную конструкцию;
  • наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
  • высокий уровень сборки;
  • небольшой расход масляной и топливной жидкости;
  • высокие показатели маневренности и проходимости.

Транспорт, используемый во время зимы

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

ТТХ в среднем:

119 440 500
Скорость (максимальная) км/ч 90 75 90
Гусеница 3,7 х 0,38м 3,2 х 0,38м 3,7 х 0,5м
Передняя подвеска рычажная пневматическая Независимая
Тип тормозов Дисковые Фрикционные Дисковые механические
Система охлаждения Принудительная Воздушная Воздушная
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг
Расход топлива на 100 км 18л 19л 20л
Двигатель 2х-тактный 4х-тактный 2х-тактный

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

: !

.

, , . .

, .

, .

: .

1.2.8 , , -Ļ 0253-001-057-66528.

, .

, () .

: , .

, , , .

1.2.9 :

– 25: – 50: – , .

1.3 : ;

; ; ; ; .

1.3.1 :

– . 1 – . , , , , , . , – .

. , . . , .

– . 3 – .

. .

, , , ( 3300 -1) – .

: 5 ( ).

: .

. .

– , . , . , .

: .

– . 4 – .

:

– ( λ) – ;

– ( I) ;

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ϻ; 6 ; 7 – ; 8 – ; 9 – ; 10 – ; 11 – ; 12 – ; 13 ; 14 ; 15 ; 16 ; 17 ;

18 – ; 19 – ; 20 – .

– ( II) – .

:

– ( O) – ;

– ( I) .

, .

– ϻ . 5 – . , . , .

– . 6 – , ().

: ( ).

( ), . , , , .

– , .

– . – . , , . , () .

– () . 8 – , . – .

– . 9 – , , .

– . . , – , . , .

– , , , .

– , . , .

– . , .

– . 10 – , , . . /. , . 16.

– . 11 – , .

– . 13, (2 ) – .

.

– . 14 (2 ).

, . , , , , , 1-2 , .. . – .

. : , . .

.

– . 15- . () .

– . 17 .

20 – , , .

– . 18 – .

– . 19 – , . 2 . , .

1.3.2 2 :

1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – ;

9 – ; 10 – ; 11-; 12 – ; 13 – ; 14 – ;

15 – ; 16 – ; 17 – ; 18 – ; 19 – ; 20 – ; 21 – ;

22 – ; 23 – ; 24 – ; 25 – ; 26 – ; 27 – ; 28 – ; 29 – ; 30 – ; 31 – ; 32 – ; 33 – ; 34 – ; 35 – ;

36 – ; 37 – ; 38 – ; 39 – ;40 – ;41 – : 42 – ;

43 – ; 44 – ; 45 – ; 46 – ; 47 – ; 48 – ; 49 – ;

; 50 – ; 51 – .

– : . 10 . 22, . ( ) . . , 3.

6 – 1 1,5 ., 8 2 2,5 ..

. . . 21 ( 2) . . 20. . 11. . 5, . . 37 . 33. . 43 .

– : . 2 . 1, . 3, . 4 . 7, . . 8. . 9, . . 12 . . 14. , . .

– . 15 . 17. , . . 44. . 16. . 36 , . . . , , 3 . .

– . 17 – (2 .). , . . .

: .

, .

– . 18, . . .

: 1, 2 3. . , – .

. 46.

. 46 . 6 . 47, . . 19.

: , , .

– . 21, :

. . . . 40.

-, 2,5-3 ..

– , . . 33 . . 34.

. 23 . . 24 . . 33 . 25. , , . . 32. . 27 . 28, . 29 . 30. , . 31 . 35.

. , .

. , – . , .

– ( .33) . 4, . 1 . 2. . :

– . 10;

– . 8;

– . 11, . 5, . 4, . 6 . 7, . 12, . 3.

1- : 2-: 3-: 4-: 5-: 6- :

7-: 8-: 9-: 10- : 11-: 12-.

. 8 , , . 2, . 1. , , – .

:

– , , . 8, , , , .

, . 4 . , . 8 , . .

– , , , , , , .

( 5) – , , – , .

. . 1 . 2, . 5 . 6.

. 4 , . 3 . , . . .

.

:

– . 1 . 3 . 4, . 4 . 3 , . 2, , . 5, . 6.

1- ;

2- ;

3-;

4-;

5-;

6-;

– ;

– , .

. 38 ( 2) . 45. . 38 . 18 . 42.

( 6) : . 1, . 3 . 4.

:

– ;

– ;

– ;

– – .

. 1 , , , , .

: , , , , .

. 2 . 5 . 6 , , . 7, .

1-; 2-; 3-; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; 8- ; 9-; 10- ;

11- ; 12-; 13- ; 14-; 15-; 16- ; 17-; 18- ; 19- ; 20- ; 21-; 22- ; 23- ; 24- ; 25- ; 26– ; 27- ; 28- ; 29- ;

30- ; 31- ; 33- ; 34- ; 35-; 36-; 37-; 38-; 39- ; 40- ; 41- , 42- ; 43- ; 44-;

– .

, , . . 8 . 9.

. 11, . . 11 . 12, .

. 3 . 16 , .

. 4 . 17 . . . 15 .

:

– . 19 . 23 . . 21 . 22 . 26 . 13, . 23. , . 20 .

, , . 25.

:

– , .

. 27, . 1 , . 28 . 29. . 30.

. 31, . 14. ( – ) . 33.

. 31 , . 28. , – .

. 33, , , . , – .

. 29 , .

:

– , , . . 4 : . 34 , . 8 . 35.

, – . . . 34 . 35. . 8 .

– :

– . 18, . 36 . 38, . 37. . 36 . 42. – . . 36 . 39, . 36 . 40 . 41.

. 36 . 42, , . 39, 40, 41. . 24 , , . 43. , , .

, . . 38 . 39.

( 7) , . .

– , .

1.3.3 , .

1.3.3.1 :

– , ;

– ;

– .

, .

( 8) – .

. 1, , . 2, . 11. . 8 . 10, . 9, . 5, . 6 . 7. . 4 . 3.

. 5 .

2200 2400 -1 .

.

, , , , , , .

1 – 2 – 4 – 5 – 6- 7 – 8 – 9 – 10- 11 – 12- 13 – 8 – ( 9) – . 1, . 2, . 6, . 4, . 8, . 5 . 3. . 2 . 11. . 4 . 1 . 6, .

. 4 . 1 , .

, – . . 5 ( ). . , . 2, . 8 . . 6.

, . 6 . 2 .

, .

( 10) c .

. 1 . 6. . 2. . 6. , . . . 4 .

– , , , .

1 – 2 – 4 – 10- 11 – 9- 1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6- .

1.3.3.2 :

– ;

– .

( 11) . 12 . 5, . , . 1 . . 12, . 10, . 5 , . 34, . 35 . 36 n=70 /.

1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – ; 9- ;

10 – ; 11 – ; 12 – ; 13 – ; 14 – ;

15 – ; 16 – ; 17 – ; 18 – ;

19 – ; 20 – ; 21 – ; 22 – ; 23 – ; 24 – ; 25 – ;

26 – ; 27 – ; 28 – ; 29 – ; 30 – ; 31 – ; 32 – ; 33 – ; 34 – ;

35 – ; 36 – ; 37 – ;

38 – ; 39 – ; 40 – ; 41 – ; 42 – ; 43 – ; 44 – ;

45 – ; 46 – ;

47 – ; 48 – ; 49 – .

11 – ( ) . 12 . 15, . 18 . 17.

. 12 .

. 4 . , . 13 . 14 . 43. . . 8 . 38, . 20. . 8 . 38 , . 5 . . . 11.

. 5 . . 30, . 39. . 30 . 6, . 29, . 44 . 5.

. 22, . 37. . 37 . , . 22, . 27 . 29, . 30 . 38, . 10.

. 1 . 34 . 35. . . 28 . 2.

. 2 4- . . 49, . . 26 , .

. 2 . 10 . 21. . 4 . 41 . 1.

( 12) , . , . 1 . . 3, . 4, . 5, . 6 . 7, 8 9. – . 3, . 8 9 .

. 4 . 7 . 10. – . 3, . 4 . 6 . 11 35, . 1 . 2 . . 2 . 33 . 12, 13, 14, 15, . 11. . 5 . 16, . 17.

. 6 . 9 19. . 9 . 18, . 19, . 6.

. 21, . 22 . 2. . 22 . 23 . 21, . 24 . 19, . . 16, . 5.

. 2 . , . 26, . . 34 .

. 27 .

. 1 . 2 .

. 1 . 20 31 .

1 – ; 2 – ; 3 – -; 4 – ;

5 – ; 6- ; 7, 8, 9 – ; 10-;

11, 35 – ; 12, 13, 14, 15 – ; 16 – ;

17- ; 18-; 19- ;

20, 31-; 21 – ; 22 – ;

23 – ; 24 – ; 25 – ; 26 – ; 27 – ; 28 – ; 29 – ; 30, 32 – ; 33 – ; 34 – .

1 2 – ( ) 1.3.4 : , , , .

, . .

() . .

, .

– .

: .

( 13) .

1, 5-; 2-; 3, 4- .

. , .

: . 1, . 4 . 3.

, , , .

14 .

. 5 . 6, . 1, . 9, . 32, . 17 . 13, . 15 . 18.

. 8 . 31 . 34, . 36, , . 5. . 31 . . 7 . . 2, . 1.

. 26, , , . 16, . . 29 .

36, , . 17. . 14 . 29 . 25, . 26, . 2, . 9.

. 26 . 17 . 37. . 8 . 26 , , .

. 1 . 5. . 2 . 31 . 34. . 8 . 33. . 9, . 32 . 4. . 27 . 10 . 11.

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ;

10-; 11-; 12-; 13,15-; 14,29,31,34-; 16,19-; 17-; 18,22,27,36-; 20-; 21- ; 23 – ; 24 – ; 25,30 – ; 26 – ; 28 – ; 32 – ; 33,37 – ; 35 – . 28, . 9 . 26 , .

. . 5.

. 21 . 13 15. . 21 . 13 15 . 24 . 23, . 19 .

. 22 .

. 20 .

. 22 . 21 .

. 3 . 12 .

.

. ().

, , .

219.00.000.000-02 219.00.000.000- . , – .

219.00.000.000-06, 219.00.000.000-07 , – .

, . .

, .

1.3.5 .

: , , , , , .

– . .

, , , .

, .

, , , , .

, .

– , .

1.3.6 :

– 26.3749;

– ( );

– 84.3734-01;

– -1;

– LR12 C LR12 S BRISK;

– ;

– 9141 462;

– 73.3747;

– 42.3711;

– 0064.003716;

– 14.3722;

– Varta 530 30;

– -7;

– -7 ;

– .

( , ).

26.3749 ( 16) . 1, . . , . 2, . .

, – .

. : ( ), ( ), ( ). (), , .

( ), ( 17) . 1 , , . 2, . 6. . 5 . 4. , .

1-;

2-;

3-;

4-;

5-;

6-;

7- 84.3734-01 , . . , , , .

( ) .

-1.

-1 , .

, . , . : , – , .

.

LR 12C LR 12S BRISK. 0,6 0,8 ( LR 12C) 0,5 0,6 ( LR 12S). . . 2 3 .

, . , , , .

9141 462 . ( ). , . .

73.3747 .

42.3711 , 4- . – 12-60+55. . .

0064.003716 , . : 12-21-3 ( ) 12-5 ().

14.3722 25 .

Varta 530 30. , .

-7 . , .

-7 .

1.4 2.

500 219.00.000.000 219.07.150. 113.00.000. 113.00.000. 113.00.015. 5-18 .. 1. 113.03.000. 2,525.0.016 2101,25-6g105.88.016 101,25-6 37.001. 113.04.010.025-1 2 440- 440-1100042- 440- 6.65.016 6-6g 12.48.016 – 0253-001-05766528 20.

– 219.19.000.101 (9 .) 1245. 219.00.000.000 1 219.00.000.000 219.00.000.000 1.5 1.5.1 12969 12971.

, :

– – ;

– ;

– ;

– ;

– 50460.

1.5.2 , .

1.5.3 14192 , , : , , , .

1.6 1.6.1 -1 23170.

1.6.2 III – 2 VI – 2 2991 II – 7, II – 8, III 12082, – .

, , 15846.

.

1.6.3 , , . .

1.6.4 9.014, – 1 1 .

1 , 3% . 6 .

1.6.5 , , 23170 .

1.6.6 , , , , , , .

Отрывок, характеризующий Рысь (снегоход)

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.

Электрика

Снегоход начинает часто глохнуть при отсутствии искры. При исправных свечах причиной этого может стать катушка или коммутатор. Произвести замену таких запчастей владелец снегохода может самостоятельно.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3200, Ширина – 1240, Высота – 1420
  2. Снаряженный вес – 320 кг
  3. Полный вес – 510 кг
  4. Предельная масса буксируемого груза – 250 кг
  5. Скорость – 75 км/час
  6. Время тормозного пути со скорости 30 км/час – 13 000 мм
  7. Сиденье – двухместное
  8. Материал гусеницы – резинотканевая, армированная стержнями
  9. Подвеска гусеницы – пружины, гидравлика
  10. Материал рамы – металлический, с откидным капотом
  11. Коробка передач – автоматический бесступенчатый вариатор
  12. Число передач – 1, плюс реверс
  13. Тормоза – дисковые, фрикционные с ручным приводом
  14. Руль – мотоциклетного типа
  15. Электростартер – есть
  16. Фара – есть
  17. Аккумулятор – есть
  18. Спидометр с показаниями суточного и общего пробега – модель СП158.

Тайга. Плюсы и минусы. Отзывы владельцев

Вы решительно надумали заказать себе снегоход Тайга? Следовательно вам, собственно, как и почти каждому новоиспечённому пользователю снегоходов не терпится выяснить об их эксплуатации от самих владельцев, то есть, как говорят, » из первых рук «. Однако большинство поставщиков снегоходной техники в основном реализуют её, но самостоятельно вовсе не используют. Сотрудники нашей фирмы приняли решение взять и разместить комментарии из снегоходных сайтов, сразу просим прощения у наших читателей. Терминология и орфография сохранены целиком и полностью. И если вы вдумчиво прочтёте, что написано далее, а это написано именно хозяевами техники, то никогда не встретите реплик: » Не покупайте „ Буран“ или „ Тайгу“ «и» не покупайте „ Рысь“ «. Решение, совершить покупку или не совершать, каждый человек делает сам лично, руководствуясь своими целями и требованиями применения техники. У одних может быть цель » довезти вас из позиции А в позицию Б «, у иных — забраться дальше в тундру на несколько вечеров с приятелями и домой возвратиться с дичью, у других — подняться в горы только на специальном горном снегоходе, так как на другом этого не сделать, и так далее…

По материалам форума talk.gans.ru

Три сезона на «Тайге» 5-ой комплектации. Во многом устраивает. Расход 30-35 на сотню. Проходимость устраивает. Мелкотню до 5 см в диаметре подминает элементарно. Лебёдка под сиденьем, трос метров 30 и топор — атрибуты обязательные. «Слуса» — воды со снегом или льда с водой не боится. Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

Объезжал ручей — вылетел на крутой взлобок — остановился — внизу вижу талик без снега, сам себе думаю «съеду — влипну» так и получилось!!! Это 4 января! Зимы и сейчас нет. Отвернуть — вариантов — нет. Достал лебёдку, сзади зацепил за форкоп и за берёзу — полметра назад — и на полном вперёд. Всё бывает. Но «Тайга» ходит очень хорошо, и по лесу и по остальным рельефам. Отбойник впереди — обязателен. Знаешь, как на вездеходах варят!!!

На снимке отчётливо видно «посадку» Тайги (весь вес снегохода сосредоточен только на лыжах) — в глубоком снегу она садится и залипает всей плоскостью днища под двигателем и для того, чтобы выбраться приходится не только обтаптывать, но зачастую и разворачивать на руках снегоход на обратный след. В то время как основной вес Бурана приходится на далеко заходящие под движок гусянки и даже в случае посадки достаточно лишь обтоптаться и с раскачкой выехать. Я не против двухлыжных снегоходов для приемлемых регионов, но сам предпочитаю Буран (когда хочется ночевать в тепле).

У меня на Тайге уже 2500 км. Таскаю ее из Москвы на север Вологодчины. Езжу там один с товорищем по болотам. Что случись, придется там и бросать. Снегоход, только у егеря, а это как минимум 30-40 км, если он у него работает. Сделал побогаче смесь с новья (один карб. иглу на 2 канавку снизу + смесь (масла побольше 1:40), пока ездит. Естественно, все без чего она не поедет (по возможности) — под сиденьем. По мелочи за несколько лет много чего заменить пришлось, но повезло — не на охоте (на покатушках на даче). В год езжу туда на охоту, в лучшем случае пару раз. Иномарку брать, конечно, здОрово, но жаба душит выкидывать 2 сотни. Вроде пока Тайги хватает со всеми нюансами.

Таскает по рыхлому снегу двоих, расход 20 л на 75 км (примерно).

Риск вернуться на лыжах (но пока бог миловал).

Встряну. Буквально прошлый выходной приключился тест-драйв с участием Тайги, Ямахи-браво и Ямахи-Викинг. Все только после обкатки. Залив полные баки бензина с ближайшей заправки я, зять и сват, полные приятных ожиданий налегке выехали в лес. Через 200 метров заглох Браво. После часа реанимационных мероприятий, не поняв причины, слив всё на зажигание был оттащен Тайгой к дому. В это время заглох и Викинг, который без лишних разговоров тоже был Тайгой возвёрнут домой. Причина банальна — бензин, похоже, был с водой. После подключения к канистре, заведомо нормального бензина, всё заработало. После слива (не на землю) баков и заправки свежим, немного покапризничав, Ямахи заработали. В Тайге бензин не менял. Естественно, чтобы быть уверенным в техники на следующий выходной, покатались немного. Я впервые на всех трёх.

Ощущения ИМХО: На Браво — как на мопеде, не очень удобная посадка, низко. Больше 60 не идёт. Зато на рыхлом снегу, несмотря на приличную комлекцию зятя, он чувствовал себя увереней других — лёгкий снегоход. Отсутствие заднего хода — не большая проблема, разворачивается руками на раз. Зато стоит дешевле Тайги.

Викинг — не понравилась высокая посадка — мотает, не понравилось что не быстрей Тайги типа 80, не понравилось что если на нём зарюхаешься, один не вылезешь. После этого моя Тайга (обычная, со стартёром и одним карбюратором, без раздельной подачи масла) мне ещё больше нравиться стала. Не плохая пиратская копия Ски-до. Про охоту в тайге не скажу, а погонять вокруг города, Тайга (если нет денег на оригинал) вполне достойный выбор.

Тайга по сравнению с Бураном кладезь недостатков. Если хотите то могу перечислить:

  1. Менее тяговитый двигатель (сравните поршневую группу) в следствии чего всегда езда на высоких оборотах, грозящая перегревом.
  2. Кошмарные регулировки.
  3. Еще более кошмарная компоновка, (расположение и обвес) двигателя, делающие проблемой даже замену вариаторного ремня (просто нет места), не говоря о регулировке карбюраторов на работающем двигателе (вариант с двумя Микуни).
  4. Невозможность воспользоваться паяльной лампой при запуске двигателя при температуре ниже -40 (слишком много пластика и резинок).
  5. Очень плохо движется на косогорах, при подъеме по распадкам, постоянно сносит, выравнять сложнее так как опора на 3 точки делает ее более устойчивой, и наклонить ее сложнее.
  6. Хуже тянет груз.
  7. Не всеядна.
  8. Стекло почти не закрывает.
  9. Открытая ходовая в лесу часто ловит палки, но по наледям лучше закрытой бурановской, это ей плюс.
  10. При заправке на ветру сиденье частенько в бензине.
  11. При первых же поездках перегорели обогреватели руля, сломан задний брызговик так как вечно лезет в гусеницу при здавании задним ходом в глубоком снегу, пробит наконечник свечи, заводской фаркоп уст. на тайге за первые 500 км переточил серьгу на водилине нарт.
  12. Большая ширина (требует более широких дорог по сравнению с Бураном).
  13. Довольно высокая цена.

Вот примерный перечень недостатков, который делает эксплуатацию Тайги, в условиях южной Якутии проблематичной. Буран же способен вывезти хозяина даже на одном правом цилиндре, и на одной гусенице он все равно способен двигаться.

Возразим:

  1. Интересный вывод. А на крайняк пониженную включить не судьба? А греется только у криворуких. И вообще-то приборчики существуют для показания температуры.
  2. Кошмарней бурановских точно нет
  3. Не смешите людей. Если не знаете то не нужно писать всякую чушь. Регулировки на ура. Замена ремня 1 минута.
  4. Не пользовался не знаю.
  5. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
  6. Спорно да и пониженная существует.
  7. Возможно в глухомане это актуально.
  8. Хотелось бы чуть поболее но и так нормально
  9. Что значит открытая? На бураше защитные чехлы? Эксплуатация у меня лесная и всякие там ветки не собираются в гусянке или смотреть пункт номер 6.
  10. Это ООООчень актуальный вопрос
  11. Фаркоп используется согласно инструкции а не потребностям — вот тогда и будет счастье. На брызговике висит номер и ни разу не загнуло или завернуло. Остальное это расходники и обращать внимание не стоит.
  12. Тайга такая широкая что просеки не хватает ездит по лесу среди ёлок на ура. Может и пошире на несколько сантиметров но и управляемость гораздо лучше чем у утюга.
  13. Отличие цены в таких пределах на актуальна Буран 120000 Тайга 140000.
  14. Вообще из всего перечисленного отдаёт только одним весь мир лохи и по этому ездят на системе 1 гусянка 2 лыжи а я умный.

Привет ребята! «Сбылась мечта идиота». Пообщавшись в темке «Хочу ездить на охоту на снегоходе» и почитав «Снегоход на охоте» КУПИЛ! Тайга 5-й комплектации. У нас она стоит 209000, сторговался с диллером за 200000, за привозку они же взяли 1500 на 60 км в деревню. В тотже день покатался. На улице было -5, кайф! Сперва по деревенским улицам порулил чтоб понять как этот аппарат себя ведет. Потом в теплый гараж. Попробовал затяжку болтов, гаек, электроразъемы, соединения трубок и шланчиков. Вроде почти все новмально. Опять на улицу. Выехал за огороды уже в настоящий снег. Опять пробовал что и как рулит и едет. Покатавшись по поляне начал приближаться к заносам снега порыхлее. На обкатке поддавать непытаюсь, закопался два раза по самое нехочу. Обтоптался выехал. Понял что машинка любит резвость тогда и идет играючи. Рулежка не понравилась, очень специфично, но приспособиться можно, уже получается. Вспомнил про накладки на лыжи, буду брать, по рыхлому надо либо вваливать либо добиться чтоб морда не проваливалась так сильно. День второй. Ночевал снегоход всетаки в теплом гараже (в деревне тоже такие есть). Утром съездил на (легковой) машинке за бензинчиком и маслом, привез еще 30 литров. На улочке -29. У нас в сибири такие перепады в порядке вещей. Выгнал Таежку на свежий воздух, прогрел, заглушил, дал постоять 2 часа. Попытался завести «по науке» как в книжке написано. Х… вам! Соображаю что движок на обкатке, не притерся, бензин с изобилием масла (я его не пожалел и купил хорошее). Просто вывернул свечи, со свечами на массе крутанул, подогрел свечи и быстро завернул. Зарычал со стартера с пол оборота. Ребята. Оказывается я вам врал когда говорил что в -30 охоту и рыбалку по телевизору смотреть буду. Поехал по полям и овражкам по своим местам. (уже до -32 опустилось). Туда на лыжах пол дня чапать, а здесь за 20 минут доскочил и не чуточки не замерз, вот. Ружо не брал, цель — учеба езды на снегоходе. Оправдались высказывания на счет езды по косогору. Уж очень упрямая «скотинка» но заставить можно. Сдесь бы одна лыжа была лучше. Зато по чистому полю «ПЕСНЯ», больше 50 не разгонял, но все равно ДОВОЛЕН. 5 января обещают до -20. Опытный «бурановод» приглашает на охоту. ПОЕДУ.

Привет ребята! В последние выходные погода (-25, -27) позволила выехать первый раз на охоту на снегоходе. С 30 декабря (день покупки) на 17 января накатал вокруг деревни 210 км при -25, -32 (обкатываю). Охотились в сосновом бору (если его можно назвать бором). Сплошной бурелом кушари и согры. По лесу в основном ходил по следу (на тайге) за бураном. Продирался с трудом. И опыта езды мало и буран в лесу имеет тройное преимущество по всем необходимым для этих условий показателям, о чем выше уже много сказано. Убедился воочую! Лезет клином как утюг и не валится, только кора с деревьев летит «он железный». Моя Таежка (или я) то завалится то зацепится. Тропили козлов по буеракам. Условия прямо скажу далеко не для обкатки, щадил машинку сколько мог, но все равно ей доставалось. Вытропили, подняли и начали выжимать на более открытое пространство. Сдесь езда по следу (бурана) закончилась и главным фактором стал недостаток навыков вождения и незнание возможностей снегохода. По лесу буран уверенно делал свое дело, а я искал способы проехать в нужном направлении. Но как только появился малейший «оперативный» простор все прелести бурана стали бледными и бесполезными. Надрывно завывая в потугах он едва подавал признаки увеличения скорости. Здесь уже чуть прижав газульку Таежка легко вышла на «глиссер», движок «запел свою высокую ноту», подвеска легко «отыгрывала»; снежные заструги. Разгон и скорость решили все, табунчик стал управляемым на местности. Стрелять мне конечно в этот день не пришлось, у меня были другие задачи. В конце дня, «на разборе полетов», за рюмкой чая, да под шашлычек естественно выслушал все «мнения и советы» про мою «езду» Без обид, даже на в двое младших и убивших уже не один снегоход, а после «чая» верх в моем организме взяли новые (но с болью знакомые) ощущения в суставах, мышцах спины, рук, ног и всего остального. Отдохнем недельку и если будет выше -30 снова в лес. Сейчас за окном -36. Таежка пока хлопот особых не доставляет. Открутился замок зажигания и насос ручной подкачки топлива. Резинка на замке зажигания (закрывающая личину от снега) замерзает и не дает самостоятельно возвращаться ключу из положения включенного стартера. Похоже старте уже по этой причине пальнул, но пока работает нормально. Пробил в нижнем углу ветровое стекло поднятой лыжиной веткой (заклеил). Ткнулся в сосну — чуть помял бампер, править нет смысла, надо делать из стальной трубы.

Позвонил другу, попросил прислать краткую хронологию по экспулуатации его Тайги СТ-500 Д5 комплектации. Цитирую его письмо:

  1. Тайга-500, куплен 10 января 2008 года. Цена 176000 руб.
  2. Пробег 600 км, ремонт вариатора. Грузики вариатора 1200 руб + работа 1000 руб = 2200 руб.
  3. Пробег 750 км, замена ведомого шкива трансмиссии 5000 руб + работа 500 руб = 5500 руб.
  4. Пробег 1200 км, замена поршневой. Поршень производство Австрия 3500*2 + 1000 кольца + работа 6000 руб + 500 руб прокладки = 14500 руб.
  5. Пробег 1950 км, отказ масленого насоса как следствие полный кап. ремонт двигателя. Два цилиндра 6000 руб + поршень 2 шт 7000 руб + кольца 1000 + коленчатый вал 4000 руб + сальники, подшипники, прокладки 2000 руб + работа 8000 руб = 28000 руб.
  6. Пробег 1950 км. Переделка на один карбюратор. Карбюратор Микуни (Япония) диффузор на 32 5000 руб + коллектор впускной 1200 руб + глушитель карбюратора 1500 руб + работу выполнил самостоятельно = 7700 руб.
  7. Еще покупалась и ремонтировалась различная мелочевка: крышка бака (часто ломается), тройник на топливо провод ручного насоса (заменен на металлический, полдня в поле простоял из за такой мелочи), трос привода газа, ручка газа, отказал подогрев ручек, усиление корпуса сиденья (внутри он пластмассовый и продавливается).
  8. Пробег 2300 км. С большим трудом продан 20 декабря 2009 года за 120000 руб.

С Уважением, твой друг Володя.

Прошу совета. Какую «Тайгу» лучше выбрать для охоты? Сам склоняюсь к модели Патруль с гусянкой 60 см, но есть еще и новая модель Тайга Патруль 550 SWT. Какая комплектация будет более надежной?

Ямаха-викинг 540

Она денег других стоит, так что пока говорим о Тайге.

Иностранцы это хорошо, но дорого. Сам 2 месяца мучался с выбором. Взял 30 января ТАЙГУ пятой комплектации. Уже обкатал. Пока доволен. Выбросил родные свечи, поставил «горячие», стала заводиться при -32. Поставил широкие накладки на лыжи, теперь по пухляку песня. Но в лесу буран ходит лучше. «Как колхозный мерин на деревне». (Пока) думаю, что для охоты мощней и скоростней нет смысла, вот если бы в надежности нашей техники быть поуверенней.

Спасибо! Будем думать. Также очень бы хотелось услышать мнения пользователей и сопоставить Буран АДЕ с Тайгой по надежности?

Не за что, Сергей. На первой модели Тайги наездил около 9 тыс км, в основном, по тайге, низинам, заваленным валежинами. Езжу там, где жалко дорогой техники. Приходилось не раз ездить вместе с охотниками на Буранах, проживая в избушках. Не единожды вывозил в нартах к избе мясо сохатых за одну ходку. Все в один голос говорят — Тайга лучше Бурана, не говоря о том, что на Буране нужно все время ехать стоя, только одному и без обогрева. На одной заправке проходил до 180 км, все зависит от условий езды.

Засад может быть две:

  1. Не убить Тайгу за первый сезон. Не нужно, не имея достаточных навыков, забираться в чащу и перескакивать валежины вслепую, т.к. можно порезать гусеницу за острые торчки обломанных веток. Под снегом их не видно, хотя при наезде могут проявить себя как ножи. Так загубил гусеницу в первый сезон. Остановись, проверь ногой под снегом, если есть — сруби и едь дальше. Поначалу было всякое — зарывался, топил, заваливал набок, потом это ушло как страшный сон, хотя места те же самые.
  2. Покупал из первых моделей с одним карбюратором и это только плюс. У знакомых при двух идет хуже, т.к. настроить их одинаково очень сложно. Один цилиндр рвет изо всех сил, перегревается, а второй — сачкует. Знаю переделки на один карбюратор.

Все же постоянно говорят о крутом качестве Бурана — ремонтопригодность. Только вот молчат, откуда берется эта самая ремонтопригодность и сколько уходит денег на поддержание этого замечательного качества Бурана.

Те, кто имеет возможность сменить Буран на Тайгу, те меняют не задумываясь. Те, кто такой возможности не имеет, либо ждут когда появится, либо говорят, что нет ничего лучше Бурана на всем белом свете. Это аналогично песням про легкий разворот руками Браво без задней скорости, да еще в лесу, да еще со снегом по грудь. Даже обещали выложить фотки этого действа. Только вот фоток так и нет, как и нет восторженных откликов владельцев Буранов, которых убедили в его покупке. Конечно, если есть возможность взять иномарку и не жалко ее гробить в тайге, то это лучший вариант. Наша техника — есть наша и покупка может быть похожа на покупку кота в мешке. Кстати, вместо лебедки может выручить обычный, не толстый фал. Пару оборотов вокруг ближайшего дерева и защитную скобу снегохода. Между нитками — палка, и вперед накручивать. По крайне мере, из полыньи достать поможет.

Привет ребята! Смотрю появились пара страничек новых пока я на охоту ездил. Спорить я считаю бессмысленно. Есть буранисты, тайгисты, викингисты и т.п. Сравнивать отечественную технику и импортную вобще кощунство (за отчизну обидно) и это дураку понятно. Езжу на охоту на снегоходе первый сезон. Взял 30.12.09 (Тайга 5 комплектации). На 30.01.10 пробег 450 км. Каждый десяток километров узнаю о снегоходе на охоте что-нибудь новое. Морозы у нас за этот месяц были от 25 до 47. Больше 32 не заводил. В 30 стал заводиться после замены свечей на более «горячие». За период обкатки подрегулировал карбюраторы (с приработкой поднимались холостые обороты). После обкатки немного подтянулись головки, немного подтянул гусянку, по мелочам — (заводская небрежность) крепление замка зажигания, крепление насоса подкачки, крепление фары. В остальном к заводу (Рыбинск) притензий вроде нет (пока). Ожидал худшего. Раздельная смазка судя по расходу масла и бензина работает в паспортном режиме. На обкатке топливо женил с маслом 30:1 в начале и 50:1 в конце обкатки. Холодный естественно сильно дымил, но при таких морозах лучше перебздеть. После обкатки все равно не думаю отказываться от бензина с маслом, хотя производитель советует добавлять только 1%, развожу 100:2 (2%). Да, при проверке плотность электролита в аккумуляторе была 1,19 довел до 1,27. Теперь не разморозиш, а заводить на морозе всеравно в ручную. Повышать плотность выше в ущерб ресурсу считаю не целесообразным. Один раз ездил на охоту с «опытным бурановодом». Не понравилось. Не мой стиль охоты. Я больше расчитываю на «соображаловку» и знание повадок дичи а не на «техническое» превосходство перед зверьем. Ездим на одном снегоходе вдвоем + лыжи и одно ружо. Знаю, рисковано, но населенные пункты в радиусе 15-20 км везде (где я охочусь) да и сотовая связь на половине территории берет. Снегу много, рыхлый. Поставил широкие накладки — песня. Двоем по лесу тяжеловато, но и «вытаптывать» двоем сподручней. Но ЖРЕТ СВОЛОЧЬ!!! Вчера 40 литров за 80 км спалил. А УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОЖЕ.

Лично я буду брать после долгих раздумий Тайгу Патруль 550 SWT. Почитал мнения, большинство советуют Ямаху и др западные снежники. Но брать новый импорт — за 330-350 тыс. руб и выше как то не по карману. Подержаные буржуи тоже не вызывают доверия (кто и как на нем ездил хозяин) это тебе не подержаные авто имеется в виду импорт, все таки моторесурс снегоходов не сравним с авто. Звонил неоднократно на русскую механику сказали что данная модель не сильно уступает и вовсе не уступает западным аналогам ну что дай бог, хочется верить. Пожалуйта не критикуйте меня я еще новичок и надеюсь Тайга Патруль 550 SWT оправдает мои надежды.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.Квадроцикл русская механика рысь 150

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних — дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной. Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым.

Цена

Снегоход Рысь 440 больше не выпускается, поэтому найти новый экземпляр будет проблематично. На сегодняшний день можно найти поддержанные машины в хорошем состоянии. Примерная стоимость за экземпляры 1995-1997 г. составляет в пределах 95-110 тысяч рублей. Машины, выпущенные в 2001-2002 г., можно приобрести за 115-130 тысяч, а экземпляры 2004-2005 г. оцениваются в 160 тысяч рублей.

:

– ( 20);

– .

, , 5.

2.4.4 .

30 60 . .

( 5-6 ), , .

: 20 – 2.5 :

– , , ( );

– , ;

– , , .

, -8 6457;

– , ;

– ;

– ;

– , ( 21);

– , ;

– , .

2.6 , – .

300 45 / 3 25.

(, ) . , , , ;

( ).

, .

.

1 50, 150 300 , 1000 .

2 300 3.

.

2.7 , .

, 20 /.

, .

.

, 22.

2.8 C . .

22 – 2.9 , , , .

Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

Главная→Статьи→Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

22.01.2020

Система зажигания.

Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания.

Рассмотрим систему зажигания производящейся Московской .

Магдино 26.3749

Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.

Для этого выпускает регулятор напряжения 304.3702.

С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов — красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.

Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах

Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.

Коммутатор 84.3734-01.

Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется

со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с

массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.

Катушка зажигания 3012.3705.

Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.

Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.

Высоковольтные провода.

Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.

Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.

Колпачки свечей зажигания.

Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.

Свеча зажигания.

Свеча зажигания NGK B9ES без резистора

Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление. Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это

Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования

Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.

А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.

При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.

Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.

График сигнала коммутатора

Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.

Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.

Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.

Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.

График искрообразования будет выглядеть так:

Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.

Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.

Вот так выглядит график пропусков зажигания:

Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.

На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.

Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска

Картер и маховик снегохода Рысь

В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст

орону, либо вообще не заводиться.

Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.

Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.

Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!

Критерии выбора утилитарного снегохода

Чтоб выбрать снегоход утилитарного типа необходимо предварительно изучить предложения на рынке, почитать отзывы, посоветоваться с более опытными товарищами. Основными критериями же должны стать:

  • мощность двигателя, она должна быть побольше;
  • обращают внимание и на расположение лыж, колея должна быть 900-1000 мм, при чем расчет проводят между внутренними кромками лыж.

Остальные показатели могут быть абсолютно разными, на характеристики они влиять особо не будут.

Сравнение снегоходов Тайга и Рысь мы провели. Советовать однозначно покупку одного из них нет смысла, каждый должен решать для себя сам что больше подходит.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

:

– ;

– ;

– .

, :

– , – , 10-15 3 (, );

– (, , ..), , ;

– , 10 . , ;

– , ;

– , ;

– , 150 ;

– , – , , . , ;

– 30 .

:

– , , ( );

– ;

– .

Фотогалерея

к содержанию ↑

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 1
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 2
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 3
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 4
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 5
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 6
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 7
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 8
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 9
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 10
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 11
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 12
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 13
Фотогалерея квадроцикла Рысь (РМ) 500 - фото 14

Отзывы о снегоходе «Рысь 500»

  • «В целом это неплохой агрегат для суровых зимних условий. Как и на любой технике, у «Рыси» имеются свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести хорошую устойчивость, отличную тягу двигателя и соответственно грузоподъемность. Снегоход ещё тот «трудяга». Если прицепить прицеп, то можно перевозить различные грузы. Лично я, снегоходом перевозил много дров и очень благодарен за это «Рыси 500». Минусом модели и практически всех «Рысей» является просто громадный угол поворота и «деревянная» амортизационная система. На буграх отлично чувствуются все «прелести» подвески».
  • «Пожалуй, основным преимуществом «Рыси» перед своими конкурентами, в том числе и заграничными – это цена. В несколько раз стоимость на снегоход меньше, чем к примеру, на те же японские машины. Да, разное и качество, но факт остается фактом. Мне не нравится отсутствие нейтральной скорости, это сказывается на управлении. К примеру, новичку это точно помешает полноценно владеть агрегатом».
  • «Нормальная техника за свои деньги. Не прихотливый в обслуживании, сложно найти проще снегоход в эксплуатации. Скоростной режим приличный, 90-100 км/час идет только так. Крейсерская скорость примерно 50-60 км/час.

Топливная система

Некорректная подача топлива и увеличенный/сниженный расход топлива сигнализируют о неполадках бензонасоса. Для их устранения достаточно тщательно прочистить деталь.

Преимуществом отечественных снегоходов «Рысь» является простой и дешёвый ремонт, не доставляющий большого количества проблем. Оригинальные запчасти к вездеходам можно приобрести в большинстве автомагазинов, причём некоторые из них сопоставимы с мотоциклетными аналогами.

снегоходы рысь основные характеристики

3

.

, .

, .

3.

– – – – – – – * – , , – – * .

, , , .

– , .

:

.

, . .

, . , , , , – .

– , . , .

, . .

. 4, 23.

. 2, . .6, . . . 13:

6457, – – . 12 () . . . 1 – 201 6267 -221 9433 -24 4/12-3 21150.

2 – 8 6457 – 8 38.01163.

3.2 , , , – , .

( , , ..) , : . -.

, , , , . ( ):

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– , ;

– , ;

– , ( ), , .

, , , . , . , . .

, . .

:

– ;

– , ;

– . ;

– 25 0,25 0, 8 ;

– , , .

, , .

1 .

2 , .

: , , . , .

:

1. 87 16.02.08 ( . 18.05.2009 427). 2. . 22.12.04. 24.12.04. ( 191- 29.12.04 .). 3. …

– – 31-8.2002 2002 10 2002 . …

12-103-2002. . , – ( ) , TRACKS OVERLAND RAIL CRANE Projection, structure and exploitation 12-103- [69+699.81](083.74) . – , , …

! ALLETKS.RU. ! – 3 , – (. 6 2007 . N 243) – (), 3, , – …

74.3 48 : .. , ; .. . , ; . , .. 48 . .: , 2008. 248 : .; 32 . . . 500 …

..,.. , () 350 …

04 2003 . 106 . 62 2003* 3- 2011 614.841.345.6:726(08374) : , – …

– ( ) . : 23-2009 : I. II. IV. .. –…

: www.complexdoc.ru – – , () 1989 – …

35-11.2004 .. 2004 .. 35-11.2004 1 .. – . ., , 1990 . …

2 1. – – . 2. 3 …

, 2014 . – 60542960 00037- …

– ( ) DETERMINATION OF DESIGN HYDROLOGICAL PERFORMANCE 33-101-2003 556.16 (083.74) 1 () , – . .. ,…

(03.06.2013 07.06.2013) _ , … (499) 241-53-07, 241-52-85 . 259, 161 2 : 1. .. 2. : .. 3. : .. 4. .. 5. .. 6. …

– – – : – : .. : .. 1. . 2. . 3. . 4….

: www.complexdoc.ru . . 30 1982 . 214-82 – – …

: , , 1. : …

.., .., .., .., .., .. , , .., .. .. …

7 1 , . , , , . , 1980 , ….

23.13330.2011 2.02.02-85 2011 23.13330.2011 27 2002 . 184- , 19 2008 . 858 …

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте – 17,5 мм;
  • масса конструкционная – 290 кг.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...