5 советских лодок. Алюминиевые лодки наших отцов и дедов.

Алюминиевые лодки

 

Алюминиевые лодки довольно часто используются рыбаками. Отличия таких лодок от ПВХ описаны в предыдущей статье. Поэтому, если не читали, то советую почитать. Прежде всего она поможет Вам сделать правильный выбор. Между тем, считаю долгом написать о некоторых моделях лодок. Кто хоть раз интересовался покупкой/продажей лодки в курсе разнообразия предложений. Поэтому при выборе глаза разбегаются. Следовательно, целью статьи будет помощь при выборе. Во-первых, на ассортимент влияет количество производителей. От сюда зависит и ценовая категория. Следует отметить, что цена очень влияет на покупку. Поэтому я решила написать об алюминиевых лодках наших отцов и дедов. Стоит уточнить, что многие алюминиевые лодки очень хорошо сохранились до нашего времени.  Другими словами алюминиевые лодки прошлых времён хорошо сохранились и сейчас.

Наверняка, если вы любите часто ездить на рыбалку и бывать на рыболовных базах, то хоть раз видели эти экземпляры. Во-первых, эти лодки надёжные. Во-вторых, к ним с лёгкостью можно прикрепить мотор. Кроме этого, модели не требуют какого-то особенного ремонта. Следовательно, такая лодка ни чем не уступает современным моделям, а во многом даже превосходит их. Поэтому, отправляясь на рыбалку на базу возможно взять только мотор(при наличии). Прежде всего, из-за того, что в 99% из 100% базы предоставляют прокат лодок с вашим мотором. Следует отметить, что прокат моторов предоставляется гораздо реже. Но ведь везде существует возможность, договорится. Поэтому перед поездкой лучше созвонится с базой и заранее быть в курсе о предоставляемых услугах.Алюминиевые лодки

Поэтому рассмотрим, какие алюминиевые лодки есть сейчас. Несомненно выбор огромен, но мы поговорим о моделях наших отцов и дедов.

Казанка-алюминиевые лодки из 1955г

Прежде всего многие по заголовку поняли, что модель этих лодок появилась в 1955 г. Следует отметить, что «Казанка»-это не название одной модели алюминиевой лодки, а целой серии. Расширенным производством этих моделей занимался авиамоторный завод С.П. Горбунова находящийся в городе Казани. Так появились на свет алюминиевые лодки «Казанка», «Казанка-М», «Казанка-2″ и » Казанка-5. Между тем список на этом не заканчивается. Но об этом ещё узнаем.

Кроме того, следует сказать отдельно о «Казанке-М». Другими словами её ещё называют «Южанка». Это модификация алюминиевых лодок «Казанка», только выпускалась Черноморским судостроительным заводом. Примерный год выпуска 1970.Алюминиевые лодки

Прогресс

Перед вами алюминиевые лодки так же различных модификаций, как и «Казанка». Прежде всего следует отметить, что лодка проектировалась для речных прогулок. Между тем выпускалась она немного позже чем её предыдущая лодка. Изготавливалась она в 1960 году на Куйбышевском авиационном заводе. Между тем лодка серии «Прогресс» используется и по сей день. Другими словами пользуется большой популярностью в современном рыболовном мире. Следует отметить, что лодки серии «Прогресс» имеют большую устойчивость в отличие от «Казанки». Кроме этого некоторые модели «Прогресс» были оснащены тентом. Поэтому при речных прогулках туристы не испытывали лишнего неудобства от лучей солнца, если таковы были. Кроме этого так же был не страшен лёгкий дождь.

Разрешено по техническим характеристикам плавать на расстоянии 2500-3000м от берега. Может справиться с волной до 75 см, но лучше не испытывать судьбу и не рисковать. Не забывайте о технике безопасности на воде.5 советских лодок. Алюминиевые лодки наших отцов и дедов.

Алюминиевые лодки «Крым»

Прежде всего, перед тем, как говорить про алюминиевые лодки «Крым» стоит отметить, что популярны они более 40 лет. Между тем, по мере улучшения появились другие модернизации. Другими словами, так же как и в предыдущих примерах лодок стали выпускаться «Крым-М»; «Крым-3». Алюминиевые лодки «Крым» выпускались в 1970 году. Завод находился в Хабаровске. Впоследствии модификациями занялся завод «Кама» в городе Пермь, а прекратился выпуск в 1990 году. Самое главное, что при разработке других моделей пермский завод внёс многие изменения при строительстве. Например:

  • Во-первых, увеличилась прочность корпуса.
  • Во-вторых, изменения появились в приборной панели, то есть стала удобнее панель.
  • В-третьих, изменена была конструкция отсека для мотора и транца. В результате этого увеличилась жёсткость и производительность.

«Крым» позволяет перевозить до 5 пассажиров. Точно так же как и многие лодки оснащается навесным мотором, мощность которого 30 л.с. Во время движения при максимальной нагруженности(400 кг) возможно движение со скоростью в 35 км/ч.Алюминиевые лодки

 

Волжанка

Между тем, продолжаем говорить про алюминиевые лодки и представляю вашему вниманию ещё одну модель. Прежде всего следует сказать, что существует множество этих моделей. В результате этого в характеристиках и размерах многое отличается. Например «Волжанка классик 46». Длинна её составляет 4,60, высота борта около 85 см, ширина лодки 1,85 см. Разрешённая вместимость до 5 человек(400кг.), мотор до 60 л.с. Следует ответить, что по-сравнению с предыдущими моделями мотор поистине мощный. А вот другая модель лодки «Волжанка-57». С одной стороны у этой модели высота борта меньше, чем у 46 модели и составляет 75 см. Но с другой стороны другие параметры превосходят по размерам. Мотор можно повесить до 135-140 л.с. Пассажировместимость до 6 человек(500кг). Длинна борта составляет 5,7 м. при ширине в 2 метра.

Самое главное, что все швы в лодке проходили сваркой, несомненно это делало прочным долговечным судном, между тем не красивым корпусом. Особенно радует наличие ветрового стекла, которое при необходимости откидывается и даёт возможность выйти на носовую часть.

Комплектация лодки проста, но с другой стороны была оборудована всем необходимым для приятного время провождения. В лодке имеются два кресла, кроме того при необходимости их с лёгкостью возможно сложить. Кроме этого некоторые базовые комплектации имеют ходовые огни. В результате этого упрощается передвижение в ночное время суток.5 советских лодок. Алюминиевые лодки наших отцов и дедов.

Подведу итог про алюминиевые лодки «Волжанка». Во-первых, из плюсов: высокопрочный корпус, плавное движение по небольшим волнам. Кроме того, существуют и недостатки. Поэтому считаю нужным о ним сказать. Во-первых, неудобная перекладина в носу лодки. Прежде всего об неё можно споткнуться и удариться. Во-вторых, в стоячем положении лодка обладает валкостью. Что в свою очередь не очень комфортно. Так же многие обладатели «Волжанки» отмечают неудобную спинку на сиденье.

Тактика-420

Точно так же, как и предыдущие лодки эта модель предназначена для морского отдыха и речных прогулок, для рыбалки и охоты. Самое главное, что бы высота волн не превышала 60 сантиметров. Так же следует отметить, что температура за бортом должна быть от -5 до +35.

Кроме этого «Тактика-420» может перемещаться как на вёслах, так и при помощи мотора до 30 л.с.

Поэтому при отправлении на отдых в этой лодке следует знать её габаритность, длину, вместимость. Поэтому смело можно садиться в лодку компанией из 4 человек(400кг). Длина судна составляет 4,2 метра при ширине в полтора метра.5 советских лодок. Алюминиевые лодки наших отцов и дедов.

Романтика

В том же духе продолжаю речь про алюминиевые лодки наших отцов и дедов. Однако многие охотно пользуются ими сейчас. Прежде всего из-за их надёжности и практичности. Поэтому представляю вниманию лодку «Романтика». Думаю, что говорить, что их существует много модификаций-не следует. Но другими словами, но я уже сообщила об этом. Ну да ладно! Если начинать сравнивать с другими лодка в статье, то «Романтика» считается малышом среди остальных. Во-первых, по размерам.

По длине лодка достигала 2,6 м и ширина 1 метр. Согласитесь, это намного меньше по-сравнению с другими примерами. Мотор возможно повесить от 3-5 л. с. Поэтому скорость развивалась маленькая, до 28 км/ч. Между тем, следует отметить, что во время совершенствования этой модели так же увеличивались и габариты, но не намного. Самое главное, что изменялась только длина, а ширина оставалась прежней. Другими словами без изменения. Что же касается цены, то она относительно не высокая в пределах 40-70 тыс. Следует отметить, что на цену влияет укомплектовка, возраст, состояние и конечно же модель лодки.5 советских лодок. Алюминиевые лодки наших отцов и дедов.

Алюминиевые лодки. Итог

Подведём итог: выше в статье было приведено 6 разновидностей алюминиевых лодок. Несомненно, по сравнению с общим ассортиментом-это ничтожно мало. Другими словами существует ещё много моделей лодок. Например «Мста»; «Вятка»; «Кайман»; «Нева» и множество других. Кроме этого, как я упоминала в статье у каждой лодки существует много модификаций. Конечно возможно рассмотреть каждую, но считаю это лишним. Считаю это не особо нужной информацией. Надеюсь, человек который решил приобрести лодку найдёт нужную ему информацию в статье. Кроме этого собираясь на рыбалку советую взять прикормку. Советую почитать статью о прикормке и как приготовить её своими руками.

Похожие статьи